Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#31 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 06:52

 Слушайте Sawage_Garden, вы в детстве на каком музыкальном инструменте мучались? 

Вот на таком примерно:

ak74m-gp30.jpg

Честно.

 

 

  Подробно эту тему уже прошли пару месяцев назад на подопытном авторевюшном Рапиде с выкладками и аннотациями, изучите ещё раз чем попусту "ветер гонять". Да и потом вы же не "лангонийский мученик" с низким уровнем IQ, обратитесь к своему дружбану - представителю ВАГ РБ и возьмите у него "букварь для служебного пользования". Или напрямую обратитесь к Илюше Хлебушкину коль вы считаете себя "умнее" его. Я, к примеру, не подвергаю сомнению его компетентность, хотя по Рапиду был явный подвох и враньё со стороны АР.

А еще, все предприятия, на которых Я работал и работаю так иди иначе связаны с производством радиоэлектроники, и печатных плат в частности. Так что треп от правды в данном случае отличить могу.  Что же касается "обратитесь к Хлебушкину", то, во - первых, Я фалометрией в данном случае не занимаюсь, а во - вторых, у меня есть источники непосредственно в VW, так что мне незачем обращаться к сторонним, так сказать, наблюдателям.

 

Так что еще раз скажу, никаких сульфидов меди масло трансмиссионное, попавшее в Мехатроник, образовать не сможет. Неоткуда там образовывать сульфиды, поскольку лак данное масло растворить не сможет даже при всем желании. Резину может расвторить, и то, через пару сотен тысяч километров, пластик тоже и тоже через такое количество километров. Лак радиотехнический тоже сможет, но только при ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!

 

Коробку замыкает по другой причине. Она была озвучена.

 

 Мне лично глубоко фиалетово, что там накосячил ВАГ, с 2008 года он только и делает, что гонит халтуру и ломучие поделки. 

Доказательства.

 

 

  Пять лет на изобретение нового трансмиссионного масла!! 

 

Открою страшную тайну. Эти 3-5 лет потребуються на разработку DSG с сухими сцеплениями следующего поколения. "Мокрых" DSG больше не будет.

 

Мы все официальную версию обсуждаем. Как оно на самом деле, не столь важно, тем более, что в России в любом случае пока ни у кого не замыкало. А технические подробности усатому бухгалтеру писать бесполезно: он не то, что в логику не может, даже не прочтёт ваши посты, как не читает свои собственные англоязычные статьи.

А, ну ели бухгалтер, тогда все понятно. У них склад мышления квадратно - гнездовой...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#32 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 09:28

Вот на таком примерно: Честно.

Очень уж я сомневаюсь! Скорее всего пионЭрский барабан, вот это ваш инструмент yes 

А еще, все предприятия, на которых Я работал и работаю

Да хватит вам заливать! Давно уже вас вычислили на форуме гольфистов как сметчика в какой-то компании "Рога и копыта". Весь этот фейк оставьте для лангонийского мученика, который из-за своего низкого IQ так до сих пор и не понимает ключевой фразы спора..

Так что еще раз скажу, никаких сульфидов меди масло трансмиссионное, попавшее в Мехатроник, образовать не сможет

Предлагаю вам ещё раз поднять и изучить материалы об авторевюшном Рапиде, где вам "сопли утёрли" и сняли спагетти с ушей. Это вам не картинки передирать "любезно" предоставленные вам из материалов для служебного пользования представительства ВАГ.

Доказательства

Вам персонально приводились уже многократно - 4.5 млн. авто, отозванных за три года из-за недоработок в узлах и механизмах. Информацию найдёте в официальных источниках.

Открою страшную тайну. Эти 3-5 лет потребуються на разработку DSG с сухими сцеплениями следующего поколения. "Мокрых" DSG больше не будет.

Ну вот сразу понятно, что вы из себя представляете, когда нет подпитки информацией из предстаительства ВАГ lol . Тоже скажу вам по секрету, что в ближайшее время на рынок выходит новый А4 с сухим роботом с двумя сцеплениями на 9 ступеней. Учите матчасть, сметчик, и завязывайте пользоваться "стряпнёй", которой вас снабжают со стороны, используя в качестве фалалея! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#33 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 10:05

Доказательства.

Какие доказательства? Чувак умеет оперировать только общими цифрами и картинками. Ковыряться в матчасти религия не позволяет. Да и образования с мозгами недостаёт. 

Оффтоп: Дмитрий (Тойофэн) на форум вернётся? У него всегда обзоры хорошие были, как-то без них печально.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#34 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 10:48

Да хватит вам заливать! Давно уже вас вычислили на форуме гольфистов как сметчика в какой-то компании "Рога и копыта". Весь этот фейк оставьте для лангонийского мученика, который из-за своего низкого IQ так до сих пор и не понимает ключевой фразы спора..

Ну, вопервых не вычислили, а Я сам сдался. А во - вторых, сметы - это всего лишь приработок, там просто платят хорошо. А так ОАО "Интеграл" и ОАО "Минский завод "Калибр". Загуглите, чтобы понять чем эти предприятия занимаються.

 

Так что пЫонэрски барабан, равно как и свисток - это сугубо Ваши инструменты.

 

 

Предлагаю вам ещё раз поднять и изучить материалы об авторевюшном Рапиде, где вам "сопли утёрли" и сняли спагетти с ушей. Это вам не картинки передирать "любезно" предоставленные вам из материалов для служебного пользования представительства ВАГ.

Изучил, да

И Вам советую. 

 

Что же до якобы критики от Давыдыча, то ничего кроме вранья, Я там не увидел. Вранье про все, начиная от непонимания принципов работы механизма LAC и заканчивая враньем про то, что "сцеплению жить недолго".

 

 

Вам персонально приводились уже многократно - 4.5 млн. авто, отозванных за три года из-за недоработок в узлах и механизмах. Информацию найдёте в официальных источниках.

Официальные источники типа DSG7.COM? Дауж, ну ооооочень официальные источники. 

 

 

Ну вот сразу понятно, что вы из себя представляете, когда нет подпитки информацией из предстаительства ВАГ lol . Тоже скажу вам по секрету, что в ближайшее время на рынок выходит новый А4 с сухим роботом с двумя сцеплениями на 9 ступеней. Учите матчасть, сметчик, и завязывайте пользоваться "стряпнёй", которой вас снабжают со стороны, используя в качестве фалалея! 

Речь не о количестве ступеней, а о том, что "мокрых" DSG через 3 - 5 лет не будет вовсе. Только с "сухим" блоком. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#35 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 11:51

Изучил

На изучение у вас не хватает ПТУшного образования сметчика, поэтому вы всего лишь делаете попытку понять то, что вам показывают авторевюшники после разоблачения их вранья по преселективу подопытного Рапида, а фейковой информацией вас подпитывают маркетолухи со стороны, чтобы со своей лажей постом выше опять не сели в лужу. Лучше ещё раз посмотрите на чём поймали авторевюшников

 

 

 

 

Вранье про все, начиная от непонимания принципов работы механизма LAC и заканчивая враньем про то, что "сцеплению жить недолго".

Слушайте, копипастер, если вы никак не можете понять даже с прилепленной вам для флуда от представителей ВАГ информации, только и балаболите о принципе действия TAC и LAC, что они одинаковые. Вам в той дискуссии привели цитату из официальной документации, что принцип действия разный, а вы опять несёте ахинею, что принцип действия одинаковый. Вам дают текст на английском, а вы всё извращаете. Нехорошо!  :acute: В видео АР показали от и до что принцип действия разный, так вы документацию так и не показали, потому, что не знает где ее взять. Вот и весь расклад! Вот эта картинка как раз показывает принцип действия TAC, что оно совершенно другое, а вы или ваши "спонсоры" так и не могли эту картинку найти и понять, что там даже написано.

 

a0de162s-240.jpg

ee1e162s-240.jpg

b91e162s-240.jpg

751e162s-240.jpg

 

И если бы  сцепление получили с одинаковым принципом действия с LAC и TAC (как у форда), которое распиливали, у оппонентов "das auto" оно бы также сместилось как на фото у АР. У них же оно (SAC) было целое! Вот так-то, дружок.

ed5e162s-240.jpg

 

И, кстати, вот Фордовская сцепа. Ещё раз говорю вам - учите матчасть, а не пользуйтесь той фигнёй, что вас снабжают "добрые дяди"  yes 

43de162s-240.jpg

 

 

 

Официальные источники

Ну вы дурака-то не включайте. 4.5 млн. автомобилей - отзывная компания за три года, которая была опубликована в разное время на официальном сайте VW AG. Из них 1.6 млн вы уже привели ранее.

 

 

Речь не о количестве ступеней

Ну в общем понятно, что спрыгнул с темы, когда я вас подпёр не знанием сабжа. Другого я и не ожидал! Откуда же знания и опыт в вашем мальчишеском возрасте, так одни понты и надувание щёк, потому что нихрена толком не знаете. И завязывайте читать агитационные брошюрки дружбана, доходите до всего своим умом, а то ваше ВАГновское фиглярство на форуме только всех смешит и забавляет.

И последнее: что если бы TAC и SAC были схожи, то, тогда, когда доставали бы сцепление — механизм бы был сработан. Ну а то, что вы гоните вместе с АР - это всё подмена и враньё! Видео подмены уже многие пересмотрели по нескольку раз.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 10 June 2015 - 12:03

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#36 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 12:11

Вы мне еще увеличительное стекло дайте, либо картинки научитесь вставлять грамотно. А то диоптрий моих очков не хватает.

 

Теперь по сабжу.

 

 

TAC - тоесть посредствам датчика хода диафрагменной пружины. Суть - при износе увеличиваеться ход лепестков диафрагменной пружины. Для обнаружения используеться дополнительная диафрагменная пружина, которая расположена над основной диафрагменной пружиной (это и есть датчик хода). При износе накладок во время выключения сцепления, дополнительная диафрагменная пружина, имеющая на внешней стороне окружности ряд зубьев выводит эти зубья из зацепления с пазами  в приводе нажимного диска, а при последующем включении зубья ведомой пружины входят в зацепление с новыми пазами привода нажимного диска, тем самым притягивая нажимной диск.

 

Первая схема используеться в DSG с гидравлическим приводом выжимных рычагов, вторая - в PowerShift, так как там нажимные рычаги приводяться в действие тупыми шаговыми электромоторами. 

 

А вот дальше в видео-ролике начинаеться сплошной ГОН. Дело в том, что механизм адаптации, озвученный Хлебушкиным и показаный на видеоролике с 06.10 по 06.14СПРАВЕДЛИВ ДЛЯ ОБОИХ СИСТЕМ!!!!! а не только для TAC.  Так что Давыдову настоятельно реккомендую изучить матчасть, прежде чем заниматься болтологией и рукоблудием!!!!

 

Едем дальше, в АвтоРевю говориться, что механизм компенсации износа фрикционных накладок сработал:

- 25% хода у четного сцепления;

- примерно 40% хода у сцепления нечетного.

 

Даже если не принимать во внимание тот факт, что ребята из АвтоРевьюв долбили по сцеплению всем и вся, такие показатели износа вполне себе закономерны, особенно принимая во внимание тот факт, что методика ускоренных испытаний подразумевает под собой троекратное превышение пробега, тоесть 1 километр идет за 3.

 

Что в итоге: по результатам обычного пробега в 90 с фигом тысяч износ блока сцеплений не более 40%. А это означает, что срок службы блока сцеплений коробки DSG7 при более или менее адекватной эксплуатации составляет НЕ МЕНЕЕ 150 - 200 тысяч километров. Теперь напомнить Вам на каких пробегах в обычной МКПП меняют корзину сцепления в сборе? 

 

Так что инициативные товарисчи в очередной раз раздули бурю в стакане, мотивируя это наглой ложью. 

 

By the way - заставить провернуться регулировочное кольцо у нового блока сцеплений действительно очень сложно, а вот у сцепления работавшего - проще. 

 

Подробнее про это можно прочесть тут:

http://forum.zr.ru/f...henie-v-zvanii/


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#37 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 12:17

Подробнее про это можно прочесть тут

Ну в общем понятно, очередной слив с вашей стороны засчитан :hi:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#38 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 12:20

Ну в общем понятно, очередной слив с вашей стороны засчитан :hi:  

Теость, Я так понимаю, аргументы с Вашей стороны иссякли и больше сказать нечего, только как перейти на личности?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#39 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 21:07

АР "То ли дело — «роботы» с сухими сцеп­лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее.

  Ну, во-первых фрикционы, точнее один фрикционный диск, есть и у МКПП и у "робота;

во-вторых: в DSG DQ200 масло к фрикционным дискам отношения не имеет, там сцепления сухие, также как и в МКПП;

в-третьих: "редукторная часть", или говоря правильно зубчатые передачи во всех КПП практически одинаковые - колеса с косыми или прямыми зубъями

Так что ваш Хлебушкин ерунду сморозил - так ему и передайте.

Склоняюсь к версии ТС что замена масла лишь "легенда" для отзыва. А истиную причину фирмачи не озвучили, дабы не подрывать и так порядком подмоченную деловую репутацию концерна


Сообщение отредактировал Zor: 10 June 2015 - 21:14


#40 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 01:08

во-вторых: в DSG DQ200 масло к фрикционным дискам отношения не имеет, там сцепления сухие

А где вы в тексте у И.Хлебушкина увидели, что масло имеет какое-то отношение к фрикционным дискам? Не надо выдумывать то, что он не писал в своей статье. Даже моим оппонентам понятно, что объём масла 1.7 л используется только для смазки шестерней и подшипников, но не для охлаждения сцепления. 

точнее один фрикционный диск, есть

"редукторная часть", или говоря правильно зубчатые передачи во всех КПП практически одинаковые - колеса с косыми или прямыми зубъями

С этим соглашусь.

Так что ваш Хлебушкин ерунду сморозил - так ему и передайте.

Я предоставляю вам эту возможность, так не занимаюсь продвижением продукции одного немецкого концерна в этом сми, дерзайте коль претендуете на должность корректора статей АР  yes http://www.autoreview.ru/about/

замена масла лишь "легенда" для отзыва. А истиную причину фирмачи не озвучили, дабы не подрывать и так порядком подмоченную деловую репутацию концерна

Вроде с IQ у вас всё в порядке в отличие от двух заносчивых мальчиков, до которых по разным причинам не доходят простые вещи, которые приходится обсуждать в этой ветке. Ну что же вывод сделали правильный в конце своего комментария.  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#41 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 10:20

Вроде с IQ у вас всё в порядке в отличие от двух заносчивых мальчиков

  Оззи, я вобще не понимаю, какое имеет отношение  IQ к обсуждаемой теме? Здесь требуется не высокий уровень IQ, а элементарнейшее представление о работе механизмов.

Вот вы процитировали Хлебушкина, считая его крупным специалистам по КПП.

А теперь вдумайтесь, что он пишет:

 

АР "То ли дело — «роботы» с сухими сцеп­лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200. Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имею­щегося арсенала продуктов Castrol. 

Т.е. он рассуждает так: в обычных МКПП и "роботах" можно использовать стандартное синтетическое масло (хотя обычно применяют минеральное), т.к. в них сцепления сухие.

И в DSG DQ200 производитель применил такую же синтетику, на чем и "прогорел". А чтобы не "прогореть", ему нужно было "разработать новое масло".

И где логика в рассуждениях этого "специалиста", которому вы безоговорочно верите?

Зачем  Volkswagen должен разрабатывать какое-то "специальное" масло для смазки шестерен, если те по конструкции и используемым материалам практически не отличаются от шестерен, используемых в МКПП и "роботах"?

И вобще, почему этим должен заниматься Volkswagen, если коробку производит конценрн LuK?

И далее этот "специалист" продолжает:

 

Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики

 

 

Ну и как после этого можно оценить уровень компетенции вашего Хлебушкина?


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 10:30


#42 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 10:27

А где вы в тексте у И.Хлебушкина увидели, что масло имеет какое-то отношение к фрикционным дискам? Не надо выдумывать то, что он не писал в своей статье.

  Ну как где? Это следует из его текста:  "То ли дело — «роботы» с сухими сцеп­лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее".

Т.е. в его представлении в МКПП и роботах "фрикционов нет", а в DSG они видимо есть, поэтому и масло там требуется "особое", дружелюбное к фрикционам biggrin

Как я понял, он считает, что в  DSG DQ200 сцепление масляное. Только в этом случае выстроенная им цепь умозаключений приобретает смысл


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 10:31


#43 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 11:04

я вобще не понимаю, какое имеет отношение  IQ к обсуждаемой теме? Здесь требуется не высокий уровень IQ, а элементарнейшее представление о работе механизмов.

Самое прямое, так как один копипастер тупо передирает и публикует на форуме всякую ахинею предоставленные ему из брошюрки для служебного пользования из представительства одного немецкого концерна, не вникая в то, что он публикует, а второй лайкающий с "умным" видом пытается понять, что ему втирают. Если вы не в курсе, то эта тема началась три месяца назад, когда АР накручивал на уши спагетти своим читателям по подопытному Рапиду. Сейчас эта история получила своё продолжение по, мягко говоря, недальновидности топикстартера.

Вот вы процитировали Хлебушкина, считая его крупным специалистам по КПП.

в рассуждениях этого "специалиста", которому вы безоговорочно верите?
 

Вы наверно невнимательно читаете мои посты не лишённые некоторой доли сарказма, коль делаете такое заявление! Я занимаю несколько другую позицию в отношении того, что пишет АР и продвигают его адепты, что частенько вызывает неадекватное поведение моих оппонентов.

Ну и как после этого можно оценить уровень компетенции вашего Хлебушкина?

Как я понял, он считает, что в  DSG DQ200 сцепление масляное. Только в этом случае выстроенная им цепь умозаключений приобретает смысл
 

Если вы пытаетесь "домыслить" то, что человек не говорил и не писал, то адрес и ссылку я вам выше дал, можете обратиться к главному редактору этого сми. Возможно после этого история публикации по маслам для преселектива получит своё продолжение. Удачи на "ратном поле"!


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#44 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 12:09

  Оззи, я вобще не понимаю, какое имеет отношение  IQ к обсуждаемой теме? Здесь требуется не высокий уровень IQ, а элементарнейшее представление о работе механизмов.

Ворвусь в вашу беседу. IQ имеет самое прямое отношение: его уровень определяется исходя из личных антипатий сабжа и степени несогласия с ним. 

А технические подробности писать не стоит - господин оперирует исключительно видеообзорами от "профессионалов" и "рейтингами надёжности", как вот тут: http://forum.zr.ru/f...jmet-dolgie-go/



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#45 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 14:24

Zor сказал(а) 11 Июн 2015 - 10:20: в рассуждениях этого "специалиста", которому вы безоговорочно верите?
Вы наверно невнимательно читаете мои посты не лишённые некоторой доли сарказма, коль делаете такое заявление! Я занимаю несколько другую позицию в отношении того, что пишет АР и продвигают его адепты, что частенько вызывает неадекватное поведение моих оппонентов.

 

 

  Оззи, уж будте последовательны, не вы ли писали на стр. 1 ?

 

 

Или напрямую обратитесь к Илюше Хлебушкину коль вы считаете себя "умнее" его. Я, к примеру, не подвергаю сомнению его компетентность,

Зря не подвергаете, ибо по зпветам классика "всё подвергай сомнению", особенно статьи, написанные журналистами

 

Если вы пытаетесь "домыслить" то, что человек не говорил и не писал, то адрес и ссылку я вам выше дал, можете обратиться к главному редактору этого сми.

 

— Делать мне нечего, только разных собак из воды вытаскивать! biggrin 


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 14:26


#46 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 14:57

Что касаемо автора топика, то его статья лично мне показалась наполненной взаимными проитиворечиями, кокорые каким-то образом в понимании автора должны уживаться друг с другом.

Сначала он мотивированно доказывает, что DSG достаточно безотказная и долговечная конструкция.

Затем признает, что часто случаются её отказы. Но эти отказы, по его мнению, обусловленны тем, что в странах с влажным климатом (к кот. автор, видимо, относит и Россию), машины при  транспортировке часто падают с автовозов, что сопровождается повреждением DSG. Либо владельцы при разгоне с места часто "загоняют стрелку тахометра в красную зону", что вызывает повышенный износ шестерен коробки, последствием которого является нарастание "бороды" из металлической стружки на магнитах датчиков. Далее датчики дают неверную информацию ЭБУ, тот начинает путаться, не вовремя переключает передачи, и как итог наступает повышенный износ дисков сцеплений.

Как то неубедительно.

Про массовое падение машин с авовозов даже рассуждать смешно - фантастика чистой воды  biggrin

Что же касается "загона стрелки в красную зону" - еще более фантастическая версия.

Красная зона отмечает обороты КВ, на кот. эксплуатация мотора нежелательна. И ЭБУ современных автомоторов обычно ограничивает макс. обороты, не позволяя драйверу "загнать" туда стрелку тахометра (срабатывает отсечка подачи топлива). Тем более это физически невозможно в связке АКПП-мотор, т.к. ЭБУ, управляющий коробкой, тоже переменит передачу раньше, чем мотор сможет выйти на нежелательные частоты вращения КВ. Т.е. закладывается двойная страховка драйвера от ошибки.

Следовательно, появление "бороды" из нарезанного металла обусловлено дефектом коробки, а вовсе не человеческим фактором.

Налицо имеются какие-то дефекты, но какие именно, ВАГ ни гу-гу.

О чем и свидетельствует массовая отзывная компания под явно надуманным предлогом


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 15:00


#47 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 15:01

Склоняюсь к версии ТС что замена масла лишь "легенда" для отзыва. А истиную причину фирмачи не озвучили, дабы не подрывать и так порядком подмоченную деловую репутацию концерна


Не совсем так. Ежели действительно каким то макаром имело бы место повреждение маслом лака и токоведуших дороже, то тогда VW AG не минералку бы заливал, а ATF для гидромеханичских АКПП. А уж в последних голой меди валом да и температуры там куда больше. И ничего не корродирует, окисляеться.

Врос же был организован либо для того, чтобы превентивно управть ежи с датчиков, а также для того, чтобы не послать прямым тексом разнообразных варваров. Хлебушкин озвучил ровно то, что разрешили. Так как в противном случае поднялся бы вал каловых брлений на тему "Нас Фольксваген посылает"!!!

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#48 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 15:08

Вот опять вы сами себе противоречите.

Я выразил свое согласие с вашей версией: замена масла это не причина, а легенда для отзыва.

Т.е. причина какая-то иная.

Вы замечаете

Не совсем так.

 

И следующий абзац сами же пишите:

 

Врос же был организован либо для того, чтобы превентивно управть ежи с датчиков

 

"управть" видимо следует читать "убрать"?

Если так, то вывод насчет того, что замена масла всего лишь прикрытие (легенда) истиных действий, вами подтверждается, следовательно "совсем так" yes


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 15:09


#49 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 15:08

Что касаемо автора топика, то его статья лично мне показалась наполненной взаимными проитиворечиями, кокорые каким-то образом в понимании автора должны уживаться друг с другом.

Сначала он мотивированно доказывает, что DSG достаточно безотказная и долговечная конструкция.

Затем признает, что часто случаются её отказы. Но эти отказы, по его мнению, обусловленны тем, что в странах с влажным климатом (к кот. автор, видимо, относит и Россию), машины при  транспортировке часто падают с автовозов, что сопровождается повреждением DSG. Либо владельцы при разгоне с места часто "загоняют стрелку тахометра в красную зону", что вызывает повышенный износ шестерен коробки, последствием которого является нарастание "бороды" из металлической стружки на магнитах датчиков. Далее датчики дают неверную информацию ЭБУ, тот начинает путаться, не вовремя переключает передачи, и как итог наступает повышенный износ дисков сцеплений.

Как то неубедительно.

Про массовое падение машин с авовозов даже рассуждать смешно - фантастика чистой воды  biggrin

Что же касается "загона стрелки в красную зону" - еще более фантастическая версия.

Красная зона отмечает обороты КВ, на кот. эксплуатация мотора нежелательна. И ЭБУ современных автомоторов обычно ограничивает макс. обороты, не позволяя драйверу "загнать" туда стрелку тахометра (срабатывает отсечка подачи топлива). Тем более это физически невозможно в связке АКПП-мотор, т.к. ЭБУ, управляющий коробкой, тоже переменит передачу раньше, чем мотор сможет выйти на нежелательные частоты вращения КВ. Т.е. закладывается двойная страховка драйвера от ошибки.

Следовательно, появление "бороды" из нарезанного металла обусловлено дефектом коробки, а вовсе не человеческим фактором.

Налицо имеются какие-то дефекты, но какие именно, ВАГ ни гу-гу.

О чем и свидетельствует массовая отзывная компания под явно надуманным предлогом

Тогда какой смысл был менять жидкость в коробке?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#50 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 15:13

Тогда какой смысл был менять жидкость в коробке?

 

А вы видели, что ее действительно меняют?  biggrin

Что делают дилеры тайна за семью замками.

Но, видимо, по техрегламенту при разборе коробки рекомендуется замена масла, вот и меняют. Ну и льют что подешевше
 



#51 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 15:22

А вы видели, что ее действительно меняют?  biggrin

Что делают дилеры тайна за семью замками.

Но, видимо, по техрегламенту при разборе коробки рекомендуется замена масла, вот и меняют. Ну и льют что подешевше
 

Есть люди, которые сидели ждали - им действительно только масло поменяли. Но таких, конечно, единицы. Так что, возможно, у большинства действительно производили какие-то технические манипуляции помимо слива/залива жидкости.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#52 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 16:35

Сначала он мотивированно доказывает, что DSG достаточно безотказная и долговечная конструкция.

Затем признает, что часто случаются её отказы.

Любая техника в руках дикаря - груда металла. Это аксиома, коллега.

 

 

Про массовое падение машин с авовозов даже рассуждать смешно - фантастика чистой воды  biggrin

Падают, падают. Случаев масса.

 

 

Что же касается "загона стрелки в красную зону" - еще более фантастическая версия.

Красная зона отмечает обороты КВ, на кот. эксплуатация мотора нежелательна. И ЭБУ современных автомоторов обычно ограничивает макс. обороты, не позволяя драйверу "загнать" туда стрелку тахометра (срабатывает отсечка подачи топлива). Тем более это физически невозможно в связке АКПП-мотор, т.к. ЭБУ, управляющий коробкой, тоже переменит передачу раньше, чем мотор сможет выйти на нежелательные частоты вращения КВ. Т.е. закладывается двойная страховка драйвера от ошибки.

Сама по себе эксплуатация автомобиля в красной зоне оборотов - что слону дробина для коробки. Ну, почти. Ущерб коробке наносит продолжительная эксплуатация с обилием резких разгонов и торможений. Отсюда и металл на датчиках. Что же до электроники, то...

Это первое попавщееся видео. Обратите внимание на отключение системы ASR.

 

А вот еще пример "особо грамотной эксплуатации"


А вы видели, что ее действительно меняют?  biggrin

Что делают дилеры тайна за семью замками.

Но, видимо, по техрегламенту при разборе коробки рекомендуется замена масла, вот и меняют. Ну и льют что подешевше
 

По регламенту полагаеться демонтировать Mechatronik, так как только так можно все масло слить. Но некоторые особо ушлые дилеры Мехатроник не снимают. А зачем? Работ провести поменьше, а денег получить как за полный комплекс. Да и потом - кто проверять то будет? 


Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 11 June 2015 - 16:39

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#53 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 16:45

Есть люди, которые сидели ждали - им действительно только масло поменяли. Но таких, конечно, единицы. Так что, возможно, у большинства действительно производили какие-то технические манипуляции помимо слива/залива жидкости.

По хорошему, по времени процедура смена масла занимает полдня, так как включает в себя:

- Снятие защитного поддона: 0,2 НЧ;

- Демонтаж блока Мехатронк: 2 НЧ;

- Масло трансмиссионное слить/залить: 0,5 НЧ;

- Адаптация блока Mechatronik: 0,3 НЧ;

- Адаптация блока Mechatronik в режиме On-Line (поездка на 10 километров): 0,5 НЧ.

 

Естественно, некоторые цыфири по нормо - часам Я приврал (+/-), чтобы не слить с потрохами тех, кто мне их предоставил. Но в общем и целом - три - четыре часа - это как пить дать.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#54 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 17:35

Zor сказал(а) 11 Июн 2015 - 14:57: Про массовое падение машин с авовозов даже рассуждать смешно - фантастика чистой воды

 

Падают, падают. Случаев масса.

 

 Уважаемый, постарайтесь удерживаться от бурных фантазий, вроде тема рассуждения у нас сугубо техническая, а не про НЛО.

 

Сама по себе эксплуатация автомобиля в красной зоне оборотов - что слону дробина для коробки.

  Если так, то отчего же  тогда страницей ранее вы сами писали об этой опасности?

Вы уж будте последовательны в своих заблуждениях yes

 

Ущерб коробке наносит продолжительная эксплуатация с обилием резких разгонов и торможений. Отсюда и металл на датчиках.

  Ну это очередное гадание.

Если подобный режим так опасен коробке, то почему производитель не напишет в мануале запрет на подобные действия?

 

И опять же, вы пишите:

Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам.

 

 

Это где так ездят, в каком городе? Лично я иногда крайне неохотно заезжаю в "некультурную" столицу нашей Родины. И уверяю вас, так там уже давно никто не езди в таком режиме. Ибо городские власти понатыкали через каждые 100 м светофоры, или наземные переходы, где пешеходы тупо валят гуськом даже не глядя на дорогу. Поэтому все уже давным-давно отвыкли стартовать в режиме "тапка в пол".

А в более мелких городах добрые власти понатыкали искусственных неровностей, которые в содружестве  с естествеными неровностями быстро пресекают желание полихачить.

Так что "металл на датчике" это чистой воды косяк производителя, возникший либо в результате ошибки в расчете зацеплений шестерен, либо в результате нарушения их соосности, возникшее либо при сборке, либо в ходе эксплуатации. Или сэкономили на конструкционных материалах - обычное дело в наш век.

Либо какой-то иной дефект.

Но повторю - именно дефект, а не результат нарушения правил эксплуатации коробки передач


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 17:42


#55 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 17:46

Это первое попавщееся видео. Обратите внимание на отключение системы ASR.   А вот еще пример "особо грамотной эксплуатации"
Такая эксплуатация запрещена производителем? тогда почему связка ЭСУД-ДСГ её допсукают? 

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#56 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 18:31

уж будте последовательны, не вы ли писали на стр. 1

Zor, ну вы меня удивляете! Мне в помощь такой хороший вывод сделали выше :good: , а здесь в "двух соснах заблудились"! Ключевая фраза:

мои посты не лишённые некоторой доли сарказма

Будем считать, что у вас это получилось "случайно", коль вы так щепетильно вникаете в каждое слово оппонента!

Я выразил свое согласие с вашей версией: замена масла это не причина, а легенда для отзыва. Т.е. причина какая-то иная.

Остаётся сказать только "бинго"! Логическое завершение "масляной" темы для преселектива, которую я поднял в своём месседже - пост № 29 "жду в сми очередной "крик души" отечественных пользователей с холодных районов РФ, которым в преселективе поменяли синтетику на минералку. Очень знаете ли интересно!" (с)

Turvon , чтобы понять то, что я написал на предыдущем листе, а вы так и не смогли понять, вот здесь наглядно всё расписано и показано! Если вас не затруднит, то подробно всё это изучите и посмотрите yes http://www.drive2.ru/l/5208886/?m=95250218&page=0#a95250218

 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#57 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 19:00

 

 

Zor, ну вы меня удивляете! Мне в помощь такой хороший вывод сделали выше , а здесь в "двух соснах заблудились"! Ключевая фраза:
мои посты не лишённые некоторой доли сарказма

 


Я понял, Оззи, все ваши посты не лишённы некоторой доли сарказма, поэтому вы в любой моент можете отказаться от своих слов, сказав, что вы это написали не в серьёз, а в виде шутки, т.е. это был сарказм.

Конгениально!!! :hi:


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 19:05


#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 19:10

подробно всё это изучите и посмотрите
Блин, а я как раз сёдня тот самый Мотул прикупил... РАдует, что у нас зимой -30 редко бывает... А вот у Шелла в линейке я не увидал трансмиссионок, хотя десять лет назад покупал Шелл Трансэксл и весьма им остался доволен.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#59 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19818 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 19:21

Нафиг тебе мотул, на фв пересел?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#60 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 19:44

Если подобный режим так опасен коробке, то почему производитель не напишет в мануале запрет на подобные действия?

 Вообще не понимаю, как можно прописать в мануале, всё и вся? На современных автоматических трансмиссиях есть "защита от дурака", задача ЭБУ отслеживать и корректировать опасные для коробки режимы.

 

Такая эксплуатация запрещена производителем? тогда почему связка ЭСУД-ДСГ её допсукают? 

  

  Опять же, косяк производителя в программе управления "мозгами" коробки. 






Яндекс.Метрика