Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#61 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 19:50

 

  Опять же, косяк производителя в программе управления "мозгами" коробки. 

Как я понимаю, сейчас ситуация нормализовалась из-за наконец-то подобранного верно алгоритма работы блока управления. По крайней мере, отзыв на замену масла был один, и проходили его не все, а перепрошивались и до, и после, и сейчас выходят доработанные версии проги.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43221 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:02

Нафиг тебе мотул
А чё, плохое масло? Я вот на Шелле десять лет отъездил без замены, а оно как слеза до сих пор, аж жаль сливать. Налил бы его снова, да нету у нас его в продаже, пришлось брать Мотюль.

косяк производителя
Тогда причём водятел? Косяк в конструкции, или ПО, или в РЭ -- это не вина водителя.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#63 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:25

Как я понимаю, сейчас ситуация нормализовалась из-за наконец-то подобранного верно алгоритма работы блока управления. По крайней мере, отзыв на замену масла был один, и проходили его не все, а перепрошивались и до, и после, и сейчас выходят доработанные версии проги.

 Хотелось бы верить, но что-то мне подсказывает, что дело не только в прошивке .....

 

 

Тогда причём водятел? Косяк в конструкции, или ПО, или в РЭ -- это не вина водителя.

 

 Так а я о чём?  pardon Проще свои косяки перекладывать на неправильную эксплуатацию и "дикарей", а самим под шумок годами менять конструкцию, прошивки и масла.)))



#64 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:27

Вот читаю какой день ветку, но так и не понял, чем дсг лучше классического гидроавтомата, по экономичнсти да, убедили, а что еще....а дальше выяснять на форумах страшный это косяк или нет, об этом и спор? Мне лично не в лом переплачивать лишний литр с сотни, зная при этом, что коробка при этом надежнее и мне не придется то-ли менять ее через сотню тысяч, то-ли смириться, что она дергает или еще чего.
Я так понимаю, что тема затевалась, чтобы убедить всех и меня в том числе, что дсг это вершина инженерной мысли, потому-как она экономичнее или я чегой-то не понял?
А если я хочу просто ездить и не париться, когда она накроется, при этом собираясь пользовать машину еще несколько лет, учитывая нынешние цены, тогда как?
Честно не понял о чем разговор, если конечно это не продвижение определенного производителя.

#65 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:33

Остаётся сказать только "бинго"! Логическое завершение "масляной" темы для преселектива, которую я поднял в своём месседже - пост № 29 "жду в сми очередной "крик души" отечественных пользователей с холодных районов РФ, которым в преселективе поменяли синтетику на минералку. Очень знаете ли интересно!" (с)

Turvon , чтобы понять то, что я написал на предыдущем листе, а вы так и не смогли понять, вот здесь наглядно всё расписано и показано! Если вас не затруднит, то подробно всё это изучите и посмотрите yes http://www.drive2.ru/l/5208886/?m=95250218&page=0#a95250218

 

А какое масло заливали при той сервис-акции? 


Вот читаю какой день ветку, но так и не понял, чем дсг лучше классического гидроавтомата, по экономичнсти да, убедили, а что еще....а дальше выяснять на форумах страшный это косяк или нет, об этом и спор? Мне лично не в лом переплачивать лишний литр с сотни, зная при этом, что коробка при этом надежнее и мне не придется то-ли менять ее через сотню тысяч, то-ли смириться, что она дергает или еще чего.
Я так понимаю, что тема затевалась, чтобы убедить всех и меня в том числе, что дсг это вершина инженерной мысли, потому-как она экономичнее или я чегой-то не понял?
А если я хочу просто ездить и не париться, когда она накроется, при этом собираясь пользовать машину еще несколько лет, учитывая нынешние цены, тогда как?
Честно не понял о чем разговор, если конечно это не продвижение определенного производителя.

Разговор о том, как она устроена, и как её эксплуатировать,чтобы дольше прослужила. Ну и чтобы она делала это лучше.
Вкратце - ездить на S в пробках, самое основное (и полезно, и не дёргает). И педалировать плавно. Последнее, впрочем, ко всем коробкам относится.

Насчёт преимуществ, помимо экономии - работает быстро. Грубо говоря, при бОльших лошадях и меньшей массе микра с автоматом медленнее моего поло с дсг. 

Чтобы не было мыслей о "продвижении продукта", скажу, что я сам просил Владимира этот мануал всё-таки сделать. Вам никто ничего не навязывает, а владельцам авто с DSG будет интересно :drinks:


Сообщение отредактировал Turvon: 11 June 2015 - 20:34


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#66 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:36

Вот читаю какой день ветку, но так и не понял, чем дсг лучше классического гидроавтомата, по экономичнсти да, убедили,

А вот лично меня не убедили, чем DSG "экономичнее" обычной современной АКПП-ГМКП.

На мой взгляд по потерям мощности у них паритет, если конечно не забивать себе голову мнениями всяких "экспертов"


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 20:37


#67 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:43

А вот лично меня не убедили, чем DSG "экономичнее" обычной современной АКПП-ГМКП.

На мой взгляд по потерям мощности у них паритет, если конечно не забивать себе голову мнениями всяких "экспертов"

Ну чисто теоретически же задержки в переключении передач короче, нет?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#68 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:50

А вот лично меня не убедили, чем DSG "экономичнее" обычной современной АКПП-ГМКП.

 Да вы шо?!  Это вы ещё про их обслуживание не знаете, там же только на одной замене ATF в гидромехе разориться можно, то ли дело в DSG, дилеры вон сами меняют, сплошная экономия......)))  biggrin



#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 20:54

Ну чисто теоретически же задержки в переключении передач короче, нет?
  А какая связь между "экономичнее" и "задержки в переключении передач"?

#70 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 21:05

  А какая связь между "экономичнее" и "задержки в переключении передач"?

Ну как я полагал, при более быстром переключении на более высокую передачу (обеспечивающую меньший расход), расход топлива уменьшается. По этой же причине, вроде как, опытный водитель с механикой экономичнее, чем водитель на таком же авто с автоматом. И вариатор экономичнее, т.к. на оптимальное передаточное число коробка выходит быстрее, чем авто с ГМКП, да и само передаточное число "точнее" подбирается.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#71 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 21:53

Ну это всё илюзии

Самая экономичная (имеющая самое высокое значение МКПП) коробка с ручной переменой передач - не автоматическая

Что касаемо АКПП, то их "экономичность" зависит от множества факторов, и чаще всего принимается от фонаря.

Т.е. фирмы обычно огульно заверяют, что например, DSG, значительно "экономичнее" АКПП (ГМКП), и по "экономичности" сравнима с МКПП.

Всё это словоблудие, точно никто не подсчитывал


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 21:56


#72 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 22:21

Или напрямую обратитесь к Илюше Хлебушкину коль вы считаете себя "умнее" его. Я, к примеру, не подвергаю сомнению его компетентность,

  Я ни в коей мере не желаю подвергать сомнению компетентность вашего кумира, и просто призываю вас вдумчиво анализировать текст, который пишет Хлебушкин: 

 

"Выяснилось, что в странах с жарким климатом синтетическое трансмиссионное масло Castrol просачивалось сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники — и отложения сульфида меди могут вызвать короткое замыкание, из-за которого коробка размыкала оба сцепления и лишала ведущие колеса связи с двигателем."

 

Тут необходимо вспомнить, что в  DSG два изолированных друг от друга масляных контура: в одном из них масло смазывает шестерни коробки, а в другом залито иное масло (современная "веретёнка"), являющаяся силовой жидкостью.

Так вот, если, по мнению Хебушкина, синтетическое трансмиссионное масло Castrol ухитрилось просачиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, то оно должно было сперва смешаться с залитым в контур Мехатроника другим маслом - силовой жидкостью. А уж потом "просочиться". 

Т.е. по моему чисто дилетантскому мнению Хлебушкин даже не соизволил ознакомиться с устройством механизма, о котором пишет.

"Авторевю - доверяй проффесионалам!!!" - сомнительно как-то yes


Сообщение отредактировал Zor: 11 June 2015 - 22:22


#73 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 00:20

Вы уж будте последовательны в своих заблуждениях yes

  

:dash1:

Еще раз. Мы имеем сверхдопустимое количество продуктов износа. Почему сверхдопустимое? Потому, что при износе в рамках допусков, продукты износа удерживались бы только магнитами - уловителями. 

 

Сврехдопустимое количество продуктов износа накаплваеться на датчиках холла. К чему это приводит, говорил уеж, повторяться не стану.

 

Теперь вопрос: откуда столько?

 

- Вариант с резонансами отметаем, так как в наличии мощный демпфер КК;

- Вариант с недостаточными свойствами масла трансмиссионного тоже (см. статью "Средство от зубной боли");

- Вариант с "зажатыми" шестернями (малый зазор) тоже, так как в противном случае бы КПД такой трансмиссии составлял бы не 95 - 97%, а процентов 80;

- Вариант с повышенными зазорами - аналогично, поскольку в противном случае задиров не избежать. А их нет.

 

А есть характерные для ударных нагрузок следы выкрашивания металла на самом конце зубьев. В следствии чего может произойти такое выкрашивание? Да в следствии ударов, какая банальность. Ударные нагрузки в DSG могут возникнуть только в результате сильно высокой разницы в угловых скоростях между шестернями, что характерно да "Ура - стартов". 

 

Об этом было сказано в самом начале. 

 

Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...

 
  При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.

 

Так что именно "ура - стартонуть со светофора - яж не лох!" приводят к вышеназванным последствиям.

 

Вращения двигателя в "красной зоне" ни к чему, кроме ужора топлива не приведет. Ну еще детонация может быть. Но коробке практически похрен. А вот на резко зверские ускорения - далеко не похрен. Ну уже ежели заговорили про недопуск EPC до красных цыфирь, то при штатном разгоне стрелка туда и не забрасываеться. Может стоит записать пример грамотного ускорения? Как думаете?  Правда с этим могу быть времЕнные траблы - нужно будет достать автомобиль с DSG7. Но обесчаю - как только, так сразу!

 

 

  Ну это очередное гадание.

Если подобный режим так опасен коробке, то почему производитель не напишет в мануале запрет на подобные действия?

Вообче - то пишет, только Вы не читаете. Там есть пункт вроде "...недопускаеться продолжительная эксплуатация автомобиля с частотой вращения коленвала 6 000 + об./мин. ...". Однако это относиться только к двигателю, коробке от этого не то, чтобы ни холодно ни жарко, но и не сильно она страдает. Другое дело - программно ограничить этот режим нельзя, так как от возможности такого ускорения может и жизнь зависеть. Но это вовсе не означает, что так ездиить нужно всегда.

 

 

Это где так ездят, в каком городе? Лично я иногда крайне неохотно заезжаю в "некультурную" столицу нашей Родины. И уверяю вас, так там уже давно никто не езди в таком режиме. Ибо городские власти понатыкали через каждые 100 м светофоры, или наземные переходы, где пешеходы тупо валят гуськом даже не глядя на дорогу. Поэтому все уже давным-давно отвыкли стартовать в режиме "тапка в пол".

А в более мелких городах добрые власти понатыкали искусственных неровностей, которые в содружестве  с естествеными неровностями быстро пресекают желание полихачить.

Пф, первый попавшийся пример из этого же форума:

 

Прямолинейное движение с постоянной скоростью 90 кмвч даётся отлично, что, в общем-то, понятно. Но вот упираемся в фуру (я обычно езжу в правом ряду и в левый без необходимости не лезу). Машина гружёная, двигатель тщедушный. Что делаем? Правильно - включаем режим S, минус две передачи и попёрли. Так? АВОТЙУХ! Врубаем режим S, минус две передачи, обороты на 6000, мгновенный расход топлива 40 литров, скорость = const. 0_0 С горем пополам таки обогнал фуру.

 

Тоесть чел догоняет фуру, упираеться в нее в упор, и "тапка в пол". И думаете таких вот товарисчей мало? Я знаю, что дохрена!

 

Так что кто заблуждаеться - еще вопрос. :hi:


Остаётся сказать только "бинго"! Логическое завершение "масляной" темы для преселектива, которую я поднял в своём месседже - пост № 29 "жду в сми очередной "крик души" отечественных пользователей с холодных районов РФ, которым в преселективе поменяли синтетику на минералку. Очень знаете ли интересно!" (с)

Turvon , чтобы понять то, что я написал на предыдущем листе, а вы так и не смогли понять, вот здесь наглядно всё расписано и показано! Если вас не затруднит, то подробно всё это изучите и посмотрите yes http://www.drive2.ru/l/5208886/?m=95250218&page=0#a95250218

 

А Вы попробуйте рельсу бензопилой распилить. Получите аналогичный результат. Ну а ежели серьезно, то при -38 эксплуатация гражданской техники без предварительной технической подготовки НЕДОПУСКАЯЕТЬСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!!! И надо быть, извиняюсь, полным идотом, чтобы этого не понимать. Либо же идиетом в кубе, чтобы полениться прочесть РЭ!


А вот лично меня не убедили, чем DSG "экономичнее" обычной современной АКПП-ГМКП.

На мой взгляд по потерям мощности у них паритет, если конечно не забивать себе голову мнениями всяких "экспертов"

Да да да. КПД DSG как и обычной механики, тоесть 95 - 97%. КПД же у гидромеханической АКПП отъедает еще и гидронасос, который фигачит регулярно.

 

А если я хочу просто ездить и не париться,

А кто Вам мешает? Вон, товарисчь GARDE ездиит и не париться и ничего у него не ломаться. Просто РЭ прочитать нужно, да мозги включать иногда...


 Да вы шо?!  Это вы ещё про их обслуживание не знаете, там же только на одной замене ATF в гидромехе разориться можно, то ли дело в DSG, дилеры вон сами меняют, сплошная экономия......)))  biggrin

Еще раз повторяю вопрос - готовы оттотались свои труселя?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#74 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 00:40

то при -38 эксплуатация

Вы видимо в очередной раз не понимаете ключевой фразы! Вопрос не стоит в эксплуатации авто в минус 38, хотя несколько лет назад в Москве примерно такая морозная погода держалась дней 10-12 и ничего, Москва ехала. Суть в бестолковости инженерного решения поголовно менять синтетику на минералку, котораяи в гораздо меньший мороз превратится в застывшее дерьмо. Поэтому и сказано было вам и лайкающему, что замена трансмиссионного масла - это фейк для обывателей и домохозяек, за которым маркетолухи от ВАГ уже 7 лет скрывают конструктивные недоработки своего преселектива. Чтобы вы не приставали ни к кому со своими недальновидными вопросами, я лично коротко вам отвечу так" современные технологии - да, надёжность - нет :excl:

 

 

Вот читаю какой день ветку, но так и не понял, чем дсг лучше классического гидроавтомата, по экономичнсти да, убедили, а что еще....а дальше выяснять на форумах страшный это косяк или нет, об этом и спор? Мне лично не в лом переплачивать лишний литр с сотни, зная при этом, что коробка при этом надежнее и мне не придется то-ли менять ее через сотню тысяч, то-ли смириться, что она дергает или еще чего.

Ничем!! И даже разговоры про экономичность - всё это сказки об испытаниях на стенде в "тепличных" условиях. При ежедневной эксплуатации авто с турбированными двигателями в условиях городского трафика при небольших пробегах чревато не только большим расходом бензина, но и вагновской болезнью попадания бензина в масляный картер.

 

Я ни в коей мере не желаю подвергать сомнению компетентность вашего кумира

Zor, да вы никак уже троллить начинаете  :rofl: .


Сообщение отредактировал OZZY OS: 12 June 2015 - 00:41

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#75 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 11:55

Еще раз повторяю вопрос - готовы оттотались свои труселя?
 

 

 Как не противно использовать ту же тактику, что и у того же морального изврата, но видимо по другому тот не поймёт.

 

А ты готов сожрать своё дерьмо, если я сейчас выложу сканы наряд-заказов оф.дилеров при прохождении очередного ТО в которое входит регламентная замена ATF в АКПП, с ценником и близко не похожим с заявленных тобой 500-600$ или как ты раньше писал 1000$???????

 

 А ты готов сожрать своё дерьмо, если я сейчас прям выложу скан наряд-заказа на замену свечей зажигания у оф.дилера Субару, с ценником в несколько раз меньше заявленных тобой 3600 руб. за свечку????????

 

P.S. Если заставлять тебя жрать дерьмо, кажый раз, как ты сморозишь очередную глупость, то ты давно бы им подавился.



#76 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13881 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 12:33

 

 

 Как не противно использовать ту же тактику, что и у того же морального изврата, но видимо по другому тот не поймёт.

 

А ты готов сожрать своё дерьмо, если я сейчас выложу сканы наряд-заказов оф.дилеров при прохождении очередного ТО в которое входит регламентная замена ATF в АКПП, с ценником и близко не похожим с заявленных тобой 500-600$ или как ты раньше писал 1000$???????

 

 А ты готов сожрать своё дерьмо, если я сейчас прям выложу скан наряд-заказа на замену свечей зажигания у оф.дилера Субару, с ценником в несколько раз меньше заявленных тобой 3600 руб. за свечку????????

 

P.S. Если заставлять тебя жрать дерьмо, кажый раз, как ты сморозишь очередную глупость, то ты давно бы им подавился.

 

Если бы ДСГ был таким замечательным беспроблемным в обслуживании агрегатом, то машины на вторичке разлетались бы как горячие пирожки после 3-5 лет. Ан нет, покупателям на вторичке АКПП подавай или МКПП, на ДСГ смотрят косо и берут редко. К чему бы это?


Погибают свои. Все остальные дохнут.

#77 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 13:18

Если бы ДСГ был таким замечательным беспроблемным в обслуживании агрегатом, то машины на вторичке разлетались бы как горячие пирожки после 3-5 лет. Ан нет, покупателям на вторичке АКПП подавай или МКПП, на ДСГ смотрят косо и берут редко. К чему бы это?

 С этим согласится любой адекватный пользователь.  yes

 

 Но тут дело не в этом, возмущает поведение, вот таких вот "горе-экспертов с телефоном" , любая попытка подтвердить своё заявление офицальным документом, в лучшем случае пропускается мимо ушей или как сейчас, выдвигаются омерзительно-извращённые условия, в расчёте на то, что любой нормальный оппонент не станет принимать невыполнмые условия спора, а значит и дальше можно будет нести любую ахинею на форумах, зная, что подтверждать сказанное не придётся.



#78 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5026 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 14:03

регламентная замена ATF в АКПП, с ценником и близко не похожим с заявленных тобой 500-600$ или как ты раньше писал 1000$???????
 

Писал уже неделю назад в похожей теме про автоматы, за замену жидкости мой оф. дилер мне насчитал 13500, по нынешнему курсу это около 240$. Это я так для справки.

#79 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 14:05

А есть характерные для ударных нагрузок следы выкрашивания металла на самом конце зубьев. В следствии чего может произойти такое выкрашивание? Да в следствии ударов, какая банальность. Ударные нагрузки в DSG могут возникнуть только в результате сильно высокой разницы в угловых скоростях между шестернями, что характерно да "Ура - стартов".

  Я так понял что нарушение соосности и брак (неправильный выбор технологии изготовления) вы даже не рассмариваете?

Напрасно.

И умерьте свои фантазии: есть такие авты по имени БМВ. Их владельцы всегда ездят резко, люди такие. Так вот, жалобы на бэмевешные МКПП и ГМКП носят единичный характер. Хотя, согласно вашей "теории ударных нагрузок", они бы были все с выкраженными зубьями. Но такое не набюдается, ибо качественный механизм ушатать тяжело даже частым резким превышением нагрузки.

Опять же замечу: если автоматическая коробка передач допускает удары при перемене передач, то это дерьмовая коробка.

Значит либо разработчики  криво написали управляющую программу, либо сэкономили на синхронизаторах, либо сборка кривая.

Короче говоря ваша версия про "варварское обращение" чистой воды фанатазия.  

Борода на магнитах -  100% гарантийный случай и свидетельствует о наличии какой-то неисправности, возникшей по вине производителя

 

 

Тоесть чел догоняет фуру, упираеться в нее в упор, и "тапка в пол". И думаете таких вот товарисчей мало? Я знаю, что дохрена!

  Не имеет значения дохрена таких или нехрена.

Запомните лишь одно: правильно сконструированную и доведенную до ума АКПП невозможно вывести из строя путем частых нажатий педали подачи топлива до упора.

Поэтому она и называется АВТОМАТИЧЕСКАЯ, т.е. работает сама так как нужно, в том числе как требуется для избежания разрушения. Т.е. она должна различать ошибочные действия драйвера и на них не реагировать. Именно для этого в АКПП введен ЭБУ.

 

Да да да. КПД DSG как и обычной механики, тоесть 95 - 97%.

  Вы лично это проверяли? Каким способом?

И сдается мне, что вы путаете КПД коробки и потери мощности, связанные с ее работой. Хоть это рядом, но не одно и то же


Сообщение отредактировал Zor: 12 June 2015 - 14:11


#80 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 14:33

Писал уже неделю назад в похожей теме про автоматы, за замену жидкости мой оф. дилер мне насчитал 13500, по нынешнему курсу это около 240$. Это я так для справки.

 Я это прекрасно помню. yes  У других производителей даже дешевле, но среднее "по больнице" будет примерно таким что вы озвучили.

 Интересно другое, а вы заметили, что этот товарищ даже никак не отриагировал на ваш пост, будь то его и не было? Ну и как к ниму относиться?! Тоесть то, что ему неудобно, это он не замечает, хорошую выбрал для себя позицию бепорусский товарищ.   B)



#81 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 14:36

Дело вот в чем, электроника, слава Богу, еще не стала умнее человека, и при движении с невысокой скоростью, блок управления DSG может допустить ситуацию включения передачи, не соответствующей текущей скорости движения. Иными словами - при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу. И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя. И тут уже никакими двухмассовыми маховиками не отделаешься. Решение только одно - в режим "Tip-Tronick" и ручку вниз. Либо же передвигаться на невысоких скоростях в режиме "S". Итого - данное явление не свидетельствует о какой либо недоработке или неисправности коробки DSG

  А это вобще шедевр!

АКПП ошибается при выборе передач, но недоработкой автор это не считает biggrin

Да еще всерьез дает совет водителям при движении в "пробочном цикле" самим переключать передачи, так сказать помочь бестолковому автомату lol

 

3./4.В начале 2014 года VW AG обьявило масштабную акцию по замене трансмиссионного масла в DSG, обьясняя данную необходимость тем, что синтетическое масло на основе ПАО производства Castrol, имея низкое поверхностное натяжение, в странах с влажным и жарким климатом, может попадать через уплотнители в блок Mechatronik, где содержащиеся в масле присадки на основе серы, вступая в реакцию с токопроводящими дорожками на печатной плате блока управления, вызывают короткое замыкание, в результате чего блок управления выключает оба сцепления. Версия интересная.

  Версия не интересная, а просто бредовая.

В гидросистеме избыточное давление около 70 бар, и уж если там возникнет малейшая  неплотность, то будет с точностью до наоборот: не трансмиссионка попадет в гидросистему, а силовая жидкость хлынет в мех. часть коробки.


Сообщение отредактировал Zor: 12 June 2015 - 14:38


#82 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 19:11

А чё, плохое масло? Я вот на Шелле десять лет отъездил без замены, а оно как слеза до сих пор, аж жаль сливать.

 

Я вот до сих пор не могу получить ясный ответ на вопрос: Потемневшее масло говорит о его хороших моющих способностях?

 

Вот читаю какой день ветку, но так и не понял, чем дсг лучше классического гидроавтомата, по экономичнсти да, убедили, а что еще....а дальше выяснять на форумах страшный это косяк или нет, об этом и спор? Мне лично не в лом переплачивать лишний литр с сотни, зная при этом, что коробка при этом надежнее и мне не придется то-ли менять ее через сотню тысяч, то-ли смириться, что она дергает или еще чего.
Я так понимаю, что тема затевалась, чтобы убедить всех и меня в том числе, что дсг это вершина инженерной мысли, потому-как она экономичнее или я чегой-то не понял?
А если я хочу просто ездить и не париться, когда она накроется, при этом собираясь пользовать машину еще несколько лет, учитывая нынешние цены, тогда как?
Честно не понял о чем разговор, если конечно это не продвижение определенного производителя.

 

Главная цель, как мне думается - погоня за экономичностью. Или маркетинг. И к этой гонке будут подключаться другие производители, никуда от этого не денутся. Вон, говорят, что уже и корейцы на какую-то свою модель пилотные "роботы" ставят, значит интересуются темой - у этих ребят на деньги природное чутьё. А сравнительная ненадёжность, это "детские болезни" первых образцов.

Если доведут до ума (а немцы - нация последовательных и упёртых людей), то может "робот" и станет вершиной инженерной мысли.


Сообщение отредактировал Поручик: 12 June 2015 - 19:12

Мои мысли - мои скакуны...

#83 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 19:19

Если бы ДСГ был таким замечательным беспроблемным в обслуживании агрегатом, то машины на вторичке разлетались бы как горячие пирожки после 3-5 лет. Ан нет, покупателям на вторичке АКПП подавай или МКПП, на ДСГ смотрят косо и берут редко. К чему бы это?

 

К тому, что меньше советских газет до обеда читать надо...


Мои мысли - мои скакуны...

#84 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 20:02

Главная цель, как мне думается - погоня за экономичностью. Или маркетинг.
  И то и другое.

Например, чисто теоретически при стоянии (именно стоянии, а не движении) в пробках DSG должен обеспечить экономию топлива по сравнению с ГМКП, т.к. сцепления выключаются, а у ГМКП наличествуют потери мощности в гидротрансформаторе (ГДТ).

Ну и маркетинг - люди клюют на новинки, а это обеспечивает рост продаж.

Что же касаемо "детских болезней" DSG, то их уже пора бы исправить, уж сколько лет выпускаются.

Но есть одна болезнь хроническая неисправимая - работа коробки при малых скоростях движения (ползущий режим), когда плавность хода обеспечивается проскальзыванием фрикционного диска, а это не нормально для сухого сцепления.

Вот тут как раз необходимо мокрое сцепление - с дискаими, работающими в масле. Но это опять таки доп. потери мощности, которые фирма старается устранить.  

Короче говоря идеальных КП не бывает, у каждой имеются свои недостатки и достоинства.



#85 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 20:05

Я вот до сих пор не могу получить ясный ответ на вопрос: Потемневшее масло говорит о его хороших моющих способностях?  

 Я думаю, это всё-таки больше к моторным маслам относится, а не к трансмиссионным жидкостям. 



#86 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 10:27

  Я так понял что нарушение соосности и брак (неправильный выбор технологии изготовления) вы даже не рассмариваете?

Напрасно.

Практически полностью, на 97-99%. В любом ином случае - будьте так любезны, предоставьте подтверждение своим словам, поскольку ни технической документации, ни TPI касательно проблем с валами и шестернями DSG по разнообразным дилерам и представительствам VW AG нету. Их нет и у меня.

 

Да и потом, VW AG делает МКПП вот уже какой десяток лет и проблемы с этими МКПП такие как:

- Преждевременный износ валов/шестерен/накладок на вилках выбора передач;

- Разрушение дифференциала;

- И т.д.

Были зафиксированы только у разнообразных спиди - гонщегов. Почему? Да по той причине, что разрушения эти весьма характерны для уданых нагрузок;

 

 

И умерьте свои фантазии: есть такие авты по имени БМВ. Их владельцы всегда ездят резко, люди такие. Так вот, жалобы на бэмевешные МКПП и ГМКП носят единичный характер. Хотя, согласно вашей теории ударных нагрузок", они бы были все с выкраженными зубьями. Но такое не набюдается, ибо качественный механизм ушатать тяжело даже частым резким превышением нагрузки.

Есть, вот эта например

За 150 000 км. 4... ЧЕТЫРЕ КОРОБКИ угрохать!!!!  Ну и естественно - виновата коробка, ну а какже иначе?

И знаете скока таких Давыдычей по стране? Нет? Очень много, настолько много, что ZF был вынужден организовать фирменный сервис по ремонту АКПП в России! 

 

И ничего - молчок! Никто бучу не поднимает?

 

Есть еще и Audi и даже Porsche, с аналогичными КПП. И тоже про них ни слова. А вот про VW и Skoda - пожалста! 

 

Так что прежде чем делать какие либо инсинуации, потрудитесь прокомментировать данное обстоятельство.

 

 

Опять же замечу: если автоматическая коробка передач допускает удары при перемене передач, то это дерьмовая коробка.

 

Вы читать умеете?

 

 При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. 

Удары же происходят только тогда, когда горе - владелец угрохал двухмассовый маховик, который уже не в состоянии гасить инерционные колебания.

 

 

Значит либо разработчики  криво написали управляющую программу, либо сэкономили на синхронизаторах, либо сборка кривая.

Короче говоря ваша версия про "варварское обращение" чистой воды фанатазия.  

Борода на магнитах -  100% гарантийный случай и свидетельствует о наличии какой-то неисправности, возникшей по вине производителя

Доказательства того, что сэкономили на синхронизаторах (они то тут каким боком???), доказательства кривой программы управления, доказательства кривой сборки. Ну и наконец - доказательства того, что продукты износа это неисправность по вине производителя. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!? У Вас их нет. Так что, увы pardon

 

 

  Не имеет значения дохрена таких или нехрена.

Запомните лишь одно: правильно сконструированную и доведенную до ума АКПП невозможно вывести из строя путем частых нажатий педали подачи топлива до упора.

См. видео про АКПП от ZF, которые якобы не ломаються.

 

 

   Вы лично это проверяли? Каким способом?

И сдается мне, что вы путаете КПД коробки и потери мощности, связанные с ее работой. Хоть это рядом, но не одно и то же

Настоятельно рекомендую ознакомиться

http://wiki.zr.ru/За...ения_автомобиля

 

Ну а ежели лень читать (что характерно для жителей стран с жарким и влажным климатом), то:

Механический КПД представляет собой отношений эффективной мощности к номинальной мощности. Эффективная мощность отличаеться от номинальной в основном учетом потерь на трение, потерь мощности в элементах управления. (Справочник BOSH, 3 издание, стр.374).

 

Так что КПД, он один. И не надо придумывать что - то. 


 

  А это вобще шедевр!

АКПП ошибается при выборе передач, но недоработкой автор это не считает biggrin

 

 

Представьте себе ДА! Все многоступенчатые АКПП, без разницы, робот это или гидромеханика переодически ошибаються в выборе передач. Обусловлено это тем, что алгоритмы работы, заложенные в ПО EPC ориентированы в том числе и на рациональное использование топлива, поскольку оно, топливо, стоит много. Поэтому крайне редко могут возникать неточности в выборе передач. Во всяком случае, насколько Я знаю, воспроизвести данный эффект при тестовой поездке, даже специально, никому не удавалось.

Да еще всерьез дает совет водителям при движении в "пробочном цикле" самим переключать передачи, так сказать помочь бестолковому автомату lol

Ну а это уже троллинг и банальная игра словами. Без комментариев. Хотя

 

3.При режиме движения с преобладанием чередования коротких остановок и непродолжительного движения (пробки, заторы, вялотекущее движение) рекомендуеться использовать ручной режим переключения передач, при этом, ежели средняя скорость не превышает 5-15 км/ч, нецелесообразно переключать передачи выше первой. Также не имеет смыла во время остановки переводить селектор КПП из ручного режима в иной, поскольку алгоритмом работы Mechatronik предусмотрено выключение обоих сцеплений во время нажатой и удерживаемой педали тормоза.

Это для глухой вялотекущей пробки. В остальных случаях - "D" или "S", по ситуации.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#87 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 10:35

 

 Версия не интересная, а просто бредовая.

В гидросистеме избыточное давление около 70 бар, и уж если там возникнет малейшая  неплотность, то будет с точностью до наоборот: не трансмиссионка попадет в гидросистему, а силовая жидкость хлынет в мех. часть коробки.

Прочтите еще раз статью!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#88 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 11:17

 Я это прекрасно помню. yes  У других производителей даже дешевле, но среднее "по больнице" будет примерно таким что вы озвучили.

 Интересно другое, а вы заметили, что этот товарищ даже никак не отриагировал на ваш пост, будь то его и не было? Ну и как к ниму относиться?! Тоесть то, что ему неудобно, это он не замечает, хорошую выбрал для себя позицию бепорусский товарищ.   B)

Ну чтож, хотели - получили:

8wu60QodfV8.jpg

 

Курс рубля белорусского на 1 июня 14 890 BYR за 1 USD. Работы - 720 000 BYR. 6 624 000 + 720 000 = 7 344 000 или же 493,2 USD.

 

Итого: Вы, Тотал - Балабол, не отвечающий за свои слова!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#89 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 11:31

Ну чтож, хотели - получили

Sawage_Garden, это вы "ксиву" Т0-1 какого "махрового" года выложили сейчас со своей "батькивщины"?? B) 

Недавно на одном локальном форуме проходили сей вопрос! На мелкие цвагенкары, типа Гольф-7 и Октавия А7, ТО-1 в аккурат стоит 10.000 россейских рублёв. Сравинвали с М6, где ценник на те же самые работы составил 8 тыс.р.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#90 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 11:50

Sawage_Garden, это вы "ксиву" Т0-1 какого "махрового" года выложили сейчас со своей "батькивщины"?? B)

 

Внимательно смотрите на дату: 01 июля 2015. Так что ежели для Вас две недели назад - это махровый год... ну чтож unknown

 

Да и с каких это пор на ТО-1 в мотор начали гидравлическую жидкость залтвать?

 

Блин, ВЫ ЧЕ ТАМ КУРИТЕ?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика