Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 360

#151 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:29

Нет, не правильно. Поруччик, Вы еще слишком молоды - не лезьте в это дерьмо. Имееться ввиду сайты типа cfna.info и dsg7.com. Это чисто коммерческие сайты, созданные с вполне конкретными целями - снизить продажи автомобилей VW AG, в угоду ряда других автопроизводителей. А еще и бабла с наивных пользователей стрясти. Все, никакой благой цели за этими сайтами не стоит!
 
Меня вот только сильно возмущает позиция VW AG. Че они молчат? Обьясните мне - вот с какого Я тут свое время и нервы трачу на разъяснение ситуации с DSG, ежели это прямая обязанность служб маркетинга VW Group Rus и Атлант-М Фарцойгхангель? Наверное Я - дебил? Ну чтож, может быть...


Да при чём тут сайты?...
Почему Гдлян и Денис бывающие на форуме журнала "За рулём" только тогда, когда речь заходит об автомобилях Фольксваген, так их ненавидят? Почему Оззи Оз так ненавидит Фольксваген, что не упускает случая в любой разговор на любую тему вставить "свои пять копеек"?... Я его спрашивал, почему он ненавидит Фольксваген, но он вопрос незаметил, наверное. :(
Мои мысли - мои скакуны...

#152 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:36

Ошибка, EPC DSG7 не допускает ситуаций, когда оба сцепления с включенными передачами были бы включены. Так как в противном случае это ведет к неизбежному клину коробки передач со всеми вытекающими последствиями.

Уход от темы. Ты утверждаешь, что дсг не полностью автоматическая трансмиссия, а потом выкладываешь облснование в котором говорится, что трансмиссии без прерывания потока мощности есть полностью автоматические трансмиссии. Парадокс.

В личку пиши.

Ну и пиши. Я тебе вопрос задал - где и когда)))

#153 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:37

Да при чём тут сайты?...
Почему Гдлян и Денис бывающие на форуме журнала "За рулём" только тогда, когда речь заходит об автомобилях Фольксваген, так их ненавидят? Почему Оззи Оз так ненавидит Фольксваген, что не упускает случая в любой разговор на любую тему вставить "свои пять копеек"?... Я его спрашивал, почему он ненавидит Фольксваген, но он вопрос незаметил, наверное. :(

 

Оззи ЧСВ повышает - для этого и бортжурнал на драйве завёл и всюду им козыряет. Плюс создал себе "образ врага" в лице ВАГа. Может быть, ему так жить легче pardon 

Остальных я первый раз вижу, и только в этой теме, так что об их мотивах остаётся только догадываться.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#154 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:38

Уход от темы. Ты утверждаешь, что дсг не полностью автоматическая трансмиссия, а потом выкладываешь облснование в котором говорится, что трансмиссии без прерывания потока мощности есть полностью автоматические трансмиссии. Парадокс.

Парадокса не вижу. DSG7 полуавтоматическая АКПП с крайне кратковременным прерыванием потока мощности. Полностью автоматическая АКПП - без прерывания потока мощности. Где парадокс? ГДЕ ОН!!!!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#155 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:44

Парадокса не вижу. DSG7 полуавтоматическая АКПП с крайне кратковременным прерыванием потока мощности. Полностью автоматическая АКПП - без прерывания потока мощности. Где парадокс? ГДЕ ОН!!!!

Да в том, что дсг - трансмиссия без прерывания потока мощности:"Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит."

 


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 15 June 2015 - 00:16


#156 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 14 June 2015 - 23:51

Оззи ЧСВ повышает - для этого и бортжурнал на драйве завёл и всюду им козыряет. Плюс создал себе "образ врага" в лице ВАГа. Может быть, ему так жить легче pardon 
Остальных я первый раз вижу, и только в этой теме, так что об их мотивах остаётся только догадываться.


А я не впервый. В теме про Суперб ровно 2 месяца назад, тот же самый холивар, с теми же действующими лицами. Да и базар про то же самое - про ДСГ...
Мои мысли - мои скакуны...

#157 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 00:46

Почистила. Спорьте дальше без ругани по делу. 


Пора деньги просить за работу.  :hang1:  )))


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#158 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 00:53

Почистила. Спорьте дальше без ругани по делу. 


Пора деньги просить за работу.  :hang1:  )))

 

 

Хочешь ужином накормлю. С красным сухим вином. Кьянти подойдет?)))


Сообщение отредактировал Den is...: 15 June 2015 - 00:54


#159 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 00:56

Нужно внести некоторые поправки в первоначально написанное, дабы все это не выглядело как реклама DSG7

 

Итак, вариант первоначальный

 

Самое интересное в этом процессе то, включение/выключение сцеплений происходит настолько быстро и синхронно, что при движении автомобиля не создаеться ситуации, когда оба сцепления выключены. Благодаря этому достигаеться безразрынвная передача потока мощности на ведущие колеса. Данное преимущество DSG7/6 перед классическим гидромеханическим автоматом являеться очень важным как с точки зрения безопасности так и с точки зрения управляемости при поездках на автомобиле, как повседневных, так и при движении в режиме "Fun to drive" 

 

Вариант исправленный

Самое интересное в этом процессе то, включение/выключение сцеплений происходит настолько быстро и синхронно, что при движении автомобиля практически не создаеться ситуации, когда оба сцепления выключены. Благодаря этому достигаеться по сути безразрынвная передача потока мощности на ведущие колеса. Данное преимущество DSG7/6 перед классическим гидромеханическим автоматом являеться очень важным как с точки зрения безопасности так и с точки зрения управляемости при поездках на автомобиле, как повседневных, так и при движении в режиме "Fun to drive" 

Дико извиняюсь за свой факап, бывает, строчил то ночью :hi:

 

Тоесть DSG7 это полуавтоматическая АКПП, с режимом автоматического переключения передач. Переключение сцеплений в которой происходит настолько быстро, что фактически  моментом выключения обоих сцеплений можно пренебречь, так как он длиться сколько там милискенуд?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#160 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 00:58

Хочешь ужином накормлю. С красным сухим вином. Кьянти подойдет?)))

Голодать буду, обращусь.  yes  Лучше пишите в рамках правил. ;)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#161 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:03

Искренне пожалеть можно только предателей подобных тебе. Кто готов Родину продать. Дсг7.ру мной зарегестрированный ресурс, после бодалова с Крошкой на ЦЦ с пассат цц клуба. После чего объеденил свои усилия с дсг7.ком. После чего совместно создали дсг7.нэт. Я его оплатил. Я. Своими личными средствами. Докажу в два счета. Это элементарно.
Звонить га горячую линию - бесполезняк. Требовать справедливости от упырей из фольца - бесполезняк. Просить милости у утырков - бесполезняк. Примеров - выше крыши. Подборка звонков с адовыми ответами - на дсг7.ру. 

О как. Аренда конференц зала в Москве на сутки это почти 2 000 EUR, плюс оборудование, плюс материалы, плюс жрат/пит. Итого вылетит примерно в 5 - 6 тысяч евро за одну конференцию. А можно поинтересоваться - коврижки то откуда? Ведь еслиб Вы были просто обеспеченный правдоборец, Вы бы действовали совершенно иными методами. Вы же проводите грязный АНТИ ПИАР. Вопрос: Зачем? Вопрос номер два - кто за это платит?


Голодать буду, обращусь.  yes  Лучше пишите в рамках правил. ;)

Соглашайтесь - фирма платит! Хоть какая - то реальная польза от оных будет!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#162 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:04

Да при чём тут сайты?...
Почему Гдлян и Денис бывающие на форуме журнала "За рулём" только тогда, когда речь заходит об автомобилях Фольксваген, так их ненавидят? Почему Оззи Оз так ненавидит Фольксваген, что не упускает случая в любой разговор на любую тему вставить "свои пять копеек"?... Я его спрашивал, почему он ненавидит Фольксваген, но он вопрос незаметил, наверное. :(

Могу пояснить. Потому, что продукция Фольца вопреки утверждениям завода не такая надежная, как должна быть. Потому что завод шпарит рекламу о своей ангельской чистоте, а на самом деле только и выдумывает, как побольше заработать на автовладельцах специально закладывая слишком малый ресурс в свои агрегаты, потому что Фольц говорит о своей клиентоориентированности, а на самом деле у него самая маленькая гарантия на свою продукцию. Потому что на форумах их агенты рассказывают про какой то куланц, которого на самом деле нет. А люди перед покупкой почитав подобные форумы склоняются к мнению, что они такие заботливые. потому что "потеря тяги в движении" - это катастрофа, а Фольц говорит, что "упроавляемость не теряется, руль, тормоза работают значит все безопасно(представьте себя на обгоне. и что у вас пропадает тяга. справа фура, впереди фура. машина не тянет. что делать?) Потому что они говорят, что все делают для клиентов - горячая линия решит все вопросы - а реально там просто футболят. Потому что директора ФольцРус утверждают, что сложными случаями они стараются чуть ли не лично заниматься, а на самом деле человек с 6 поломками дсг за 4 года, со всеми ТО и ремонтами у официалов сталкивается с непроницаемой стеной. Потому что фольц - империя лжи! Нас всех обрабатывают. Ради того, чтобы мы как дойные коровы двигали Фольц к заветной цели - мировое господство. Еще?



#163 Davydoff

Davydoff
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:08

Саважик, ты бы лучше главный косяк свой нашел. 
Учти, что очередные твои "подмены" не пройдут. Архив и снепшоты все сохранены.
И знаешь что еще? Тебя ждет скоро подарок. 
Поищи получше, где ты допустил самый свой главный ляп))))



#164 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:13

О как. Аренда конференц зала в Москве на сутки это почти 2 000 EUR, плюс оборудование, плюс материалы, плюс жрат/пит. Итого вылетит примерно в 5 - 6 тысяч евро за одну конференцию. А можно поинтересоваться - коврижки то откуда? Ведь еслиб Вы были просто обеспеченный правдоборец, Вы бы действовали совершенно иными методами. Вы же проводите грязный АНТИ ПИАР. Вопрос: Зачем? Вопрос номер два - кто за это платит?


 

Вы чем там решили сутки заниматься? оргии не моя тема-)) Да и жратпит - я вам не предлагал-)) Поговорить про дсг можно и со своей водичкой прийти. щяс конечно туго с работой, как никак сказывается интервенция запада против России, но уж это потяну как нибудь ради вас: http://www.spektr-bc.ru/objects/konferenc-zal/konferents-zal-spektr/ с 9:00 до 18;00 зал на 64 человека будет стоить около 25 тыс руб. Вы опять фантазируете. и фонтанируете-)))) 



#165 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:13

Ради того, чтобы мы как дойные коровы двигали Фольц к заветной цели - мировое господство. Еще?

Капитализм он такой капитализм. yes  Мерседес, правда, сломал шею себе на таких манипуляциях (маленький ресурс надежности). Решили зарабатывать на постгарантийном обслуживании и выпуске новых моделей, т.к. в премиум-сегменте быстро "мода" проходит.)))  В итоге потеряли целевую аудиторию. Опомнились, сменили стратегию. Может быть Фольцваген на те же грабли наступает? 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#166 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:21

Капитализм он такой капитализм. yes  Мерседес, правда, сломал шею себе на таких манипуляциях (маленький ресурс надежности). Решили зарабатывать на постгарантийном обслуживании и выпуске новых моделей, т.к. в премиум-сегменте быстро "мода" проходит.)))  В итоге потеряли целевую аудиторию. Опомнились, сменили стратегию. Может быть Фольцваген на те же грабли наступает? 

Может и так. Но без нашего с вами противодействия подобной стратегии они с этих грабель никогда не сойдут. В основном все забивают. Продают горе-авто и стараются не париться. Капитализм - извращение. Власть денег - утопия. Рабы - не про нас. Наша цель - справедливость для всех. Если остальные производители авто такие же упыри, как Фольц - присоединяйтесь, объединяйтесь, боритесь. (как пафосно - но я так чувствую)



#167 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:23

Саважик, ты бы лучше главный косяк свой нашел. 
Учти, что очередные твои "подмены" не пройдут. Архив и снепшоты все сохранены.
И знаешь что еще? Тебя ждет скоро подарок. 
Поищи получше, где ты допустил самый свой главный ляп))))

Ну, во первых - это не подмена, а уточнение, чтобы было технически 10000000000% верно. И потом - время переключения не влияют на безопасность, управляемость и удовольствие от управления, а вот трансмиссии ресурс продлевают серьезно. Ну а ежели быть совершенно технически откровенным, то время полного переключения передач в DSG7/6 0,1-0,3 секунды. Это максимальное время. Время включения диапазона в ГМАКПП примерно такое же. Только в DSG и прочих роботов нагрузки при переклбчении меньше.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#168 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:24

О как. Аренда конференц зала в Москве на сутки это почти 2 000 EUR, плюс оборудование, плюс материалы, плюс жрат/пит. Итого вылетит примерно в 5 - 6 тысяч евро за одну конференцию. А можно поинтересоваться - коврижки то откуда? Ведь еслиб Вы были просто обеспеченный правдоборец, Вы бы действовали совершенно иными методами. Вы же проводите грязный АНТИ ПИАР. Вопрос: Зачем? Вопрос номер два - кто за это платит?


 

Дааа. По поводу оборудования. Камеры принесут и все снимут мои товарищи - телевизионщики. Микрофоны тоже есть, в том числе и лично мое оборудование - студийный Нойман с профессиональной звуковой картой. Что еще нужно?



#169 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:36

Ну, во первых - это не подмена, а уточнение, чтобы было технически 10000000000% верно. И потом - время переключения не влияют на безопасность, управляемость и удовольствие от управления, а вот трансмиссии ресурс продлевают серьезно. Ну а ежели быть совершенно технически откровенным, то время полного переключения передач в DSG7/6 0,1-0,3 секунды. Это максимальное время. Время включения диапазона в ГМАКПП примерно такое же. Только в DSG и прочих роботов нагрузки при переклбчении меньше.

6 страниц пыли в глаза, чтобы потом признать свой косяк! Красава-)) И типа, все равно я все правильно сказал-)) Ты доказывал, что ДСГ - не автомат. А так же приводил в качестве ее плюсов, что переключение происходит без разрыва потока мощности. Потом сам выложил скан в котором написано, что "кпп в которой происходит переключение передач без прерывания потока мощности есть абсолютно автоматическая кпп". Вопрос: что у вас в голове?-)))



#170 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:49

Могу пояснить. Потому, что продукция Фольца вопреки утверждениям завода не такая надежная, как должна быть. Потому что завод шпарит рекламу о своей ангельской чистоте, а на самом деле только и выдумывает, как побольше заработать на автовладельцах специально закладывая слишком малый ресурс в свои агрегаты, потому что Фольц говорит о своей клиентоориентированности, а на самом деле у него самая маленькая гарантия на свою продукцию. Потому что на форумах их агенты рассказывают про какой то куланц, которого на самом деле нет. А люди перед покупкой почитав подобные форумы склоняются к мнению, что они такие заботливые. потому что "потеря тяги в движении" - это катастрофа, а Фольц говорит, что "упроавляемость не теряется, руль, тормоза работают значит все безопасно(представьте себя на обгоне. и что у вас пропадает тяга. справа фура, впереди фура. машина не тянет. что делать?) Потому что они говорят, что все делают для клиентов - горячая линия решит все вопросы - а реально там просто футболят. Потому что директора ФольцРус утверждают, что сложными случаями они стараются чуть ли не лично заниматься, а на самом деле человек с 6 поломками дсг за 4 года, со всеми ТО и ремонтами у официалов сталкивается с непроницаемой стеной. Потому что фольц - империя лжи! Нас всех обрабатывают. Ради того, чтобы мы как дойные коровы двигали Фольц к заветной цели - мировое господство. Еще?

Так дело то всё таки, в ДСГ. К другим узлам и агрегатам, эргономике, интерьеру, экстерьеру, ликвидности на " вторичке" претензий нет?
Или я чего то недопонимаю... Вот не вижу я, что со времён появления первых ДСГ (сколько лет уже тому?), продажи всех моделей концерна Фольксваген рухнули.
У Вас Пассат ЦЦ если не ошибаюсь. Ну и как Вам машина?

Сообщение отредактировал Поручик: 15 June 2015 - 01:51

Мои мысли - мои скакуны...

#171 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 01:58

6 страниц пыли в глаза,

Доказательства где? Или опять флуд и флейм?

 

 

) Ты доказывал, что ДСГ - не автомат. А так же приводил в качестве ее плюсов, что переключение происходит без разрыва потока мощности. 

Разрыв в мощности в 0,1 секунду. Это никак не влияет на:

- Безопасность;

- Управляемость;

- Динамику;

- Комфорт;

- Fun to drive

- и все остальное.

Так что да, можно сказать, что фактически переключения передач в DSG происходят без разрыва потока мощности. Но Вы же требуете от меня абсолютной технической достоверности (при этом сами по какой - то причине не гнушавитесь лгать, и нести откровенную дезу), требуете? Пожалста - стопроцентная техническая достоверность. Теперь Вам и этого мало. Что дальше? 

 

ГМАКПП переключаеться хоть и без физического прекращения потока мощности, однако полезной мощности на колеса все таки не идет - так, остаточное явление. Я больше скажу, что в современных ГМАКПП, ввиду значительных потерь на трении при переключении также применяеться механизм, когда предыдущий пакет фрикционов разжат, а следующий только начинает сжиматься. Иначе не реализовать такое же как в DSG время переключения передач, особенно при заблокированном ГТД. Иначе - ударные нагрузки и быстрый выход из строя планетарных редукторов. 

 

Не верите? Вспомните как происходило переключение диапазовнов в древних 4 диапазонных ГМАКПП.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#172 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:00

Так дело то всё таки, в ДСГ. К другим узлам и агрегатам, эргономике, интерьеру, экстерьеру, ликвидности на " вторичке" претензий нет?
Или я чего то недопонимаю... Вот не вижу я, что со времён появления первых ДСГ (сколько лет уже тому?), продажи всех моделей концерна Фольксваген рухнули.
У Вас Пассат ЦЦ если не ошибаюсь. Ну и как Вам машина?

Внешне и по удобству - фантастика. Но... Масло жрет с первых дней. За 4 года прогресс с 500 миллилитров(допустимо по паспорту) до 1 литра. Катушки зажигания все за 3 года поменял, Помпа системы охлаждения, через 2,5 года полетела. По подвеске не буду говорить, что и сколько поменяно, все равно скажут "сам ямы нахватал". Тормозные диски на 40 000 км поменял - картонные. Дсг - ох... Каждые 15 000 пробега - ремонт. В том числе и сгоревший в движении мехатроник. Даже в сборе поменяли раз всю коробку. в куланце по масложору отказали, хотя все ТО и ремонты у официалов.  как вам? понравится такой автомобиль?



#173 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:05

Так дело то всё таки, в ДСГ. К другим узлам и агрегатам, эргономике, интерьеру, экстерьеру, ликвидности на " вторичке" претензий нет?
Или я чего то недопонимаю... Вот не вижу я, что со времён появления первых ДСГ (сколько лет уже тому?), продажи всех моделей концерна Фольксваген рухнули.
У Вас Пассат ЦЦ если не ошибаюсь. Ну и как Вам машина?

Не будет DSG - прицепяться к другому. Счаз про каждый автомобиль можно много гумна нарыть. Была бы цель.


 это катастрофа, а Фольц говорит, что "упроавляемость не теряется, руль, тормоза работают значит все безопасно(представьте себя на обгоне. и что у вас пропадает тяга. справа фура, впереди фура. машина не тянет. что делать?

Аварийку включать и, желательно, голову. Причем последнюю нужно включать еще до начала обгона. Пояснить?


Внешне и по удобству - фантастика. Но... Масло жрет с первых дней. За 4 года прогресс с 500 миллилитров(допустимо по паспорту) до 1 литра. Катушки зажигания все за 3 года поменял, Помпа системы охлаждения, через 2,5 года полетела. По подвеске не буду говорить, что и сколько поменяно, все равно скажут "сам ямы нахватал". Тормозные диски на 40 000 км поменял - картонные. Дсг - ох... Каждые 15 000 пробега - ремонт. В том числе и сгоревший в движении мехатроник. Даже в сборе поменяли раз всю коробку. в куланце по масложору отказали, хотя все ТО и ремонты у официалов.  как вам? понравится такой автомобиль?

С учетом всего сказанного можно с достоверностью 99,9% утверждать, что автомобиль эксплуатировался в режимах, отличных от цивилизованных. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#174 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:06

 

 
  Самое интересное в этом процессе то, включение/выключение сцеплений происходит настолько быстро и синхронно, что при движении автомобиля не создаеться ситуации, когда оба сцепления выключены. Благодаря этому достигаеться безразрынвная передача потока мощности на ведущие колеса. Данное преимущество DSG7/6 перед классическим гидромеханическим автоматом являеться очень важным как с точки зрения безопасности так и с точки зрения управляемости при поездках на автомобиле
 
 


#175 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:07

 Может быть Фольцваген на те же грабли наступает? 

Отчасти - да. Только не в случае с DSG. Но это уже совсем другая история. Да и потом - Пьеху пенища отвесили - надесь, что и одноразовым муфтам Халдекс тоже скоро отвесят...


 

 

 
  Самое интересное в этом процессе то, включение/выключение сцеплений происходит настолько быстро и синхронно, что при движении автомобиля не создаеться ситуации, когда оба сцепления выключены. Благодаря этому достигаеться безразрынвная передача потока мощности на ведущие колеса. Данное преимущество DSG7/6 перед классическим гидромеханическим автоматом являеться очень важным как с точки зрения безопасности так и с точки зрения управляемости при поездках на автомобиле
 
 

 

Сколько раз Вы это будете повторять как мантру? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#176 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:13

Не будет DSG - прицепяться к другому. Счаз про каждый автомобиль можно много гумна нарыть. Была бы цель.


Аварийку включать и, желательно, голову. Причем последнюю нужно включать еще до начала обгона. Пояснить?


С учетом всего сказанного можно с достоверностью 99,9% утверждать, что автомобиль эксплуатировался в режимах, отличных от цивилизованных. 

Да вот пытаюсь прицепиться к мегану 8-летнему и гольфу 12 летнему - так не к чему. На мегане за 8 лет бензонасос и стартер полетели. Ремонт не дорого обошелся. Катушки ни разу не меняные. Помпа цела. Масло ни на миллиметр не уходит. С гольфом еще круче. Ваще ничего. Мелочи, которые даже обсуждать стыдно. Что то они подо мной выживают, а цц с нежно-аккуратным владением сыпется. Хватит гнать. вам что ни скажи - все к одному сводите. Блаблабла...



#177 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:15

 

 

 
  Самое интересное в этом процессе то, включение/выключение сцеплений происходит настолько быстро и синхронно, что при движении автомобиля не создаеться ситуации, когда оба сцепления выключены. Благодаря этому достигаеться безразрынвная передача потока мощности на ведущие колеса. Данное преимущество DSG7/6 перед классическим гидромеханическим автоматом являеться очень важным как с точки зрения безопасности так и с точки зрения управляемости при поездках на автомобиле
 
 

 

Хорошо, давайте в демагогию поиграем

 

Разрыв в мощности в 0,1 секунду. Это никак не влияет на:

- Безопасность;

- Управляемость;

- Динамику;

- Комфорт;

- Fun to drive

- и все остальное.

Так что да, можно сказать, что фактически переключения передач в DSG происходят без разрыва потока мощности. Но Вы же требуете от меня абсолютной технической достоверности (при этом сами по какой - то причине не гнушавитесь лгать, и нести откровенную дезу), требуете? Пожалста - стопроцентная техническая достоверность. Теперь Вам и этого мало. Что дальше? 

 

ГМАКПП переключаеться хоть и без физического прекращения потока мощности, однако полезной мощности на колеса все таки не идет - так, остаточное явление. Я больше скажу, что в современных ГМАКПП, ввиду значительных потерь на трении при переключении также применяеться механизм, когда предыдущий пакет фрикционов разжат, а следующий только начинает сжиматься. Иначе не реализовать такое же как в DSG время переключения передач, особенно при заблокированном ГТД. Иначе - ударные нагрузки и быстрый выход из строя планетарных редукторов. 

 

Не верите? Вспомните как происходило переключение диапазовнов в древних 4 диапазонных ГМАКПП.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#178 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:16

Отчасти - да. Только не в случае с DSG. Но это уже совсем другая история. Да и потом - Пьеху пенища отвесили - надесь, что и одноразовым муфтам Халдекс тоже скоро отвесят...


Сколько раз Вы это будете повторять как мантру? 

не-не-не Саважик-) Не я! А ты!!! Это ж ты все время шпаришь эту мантру. А потом говоришь, что размыкание сцеплений - это норма. Ну вот аварийный режим такой. - чо то у других авто в аварийном режиме коробас хотя бы пару передач оставляет работать. а тут - бац. А ты говоришь - нормально все. Спасибо, что хоть "грабли" стали признавать потихоньку-)



#179 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:20

Да вот пытаюсь прицепиться к мегану 8-летнему и гольфу 12 летнему - так не к чему. 

А к этому 

Вообще претензий нету: заводиться только с толкача.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#180 Den is...

Den is...
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 02:22

Кстати. Кому ты там обещал не разоблачать нас? Фольцу? То есть у Фольца есть информация, что я "продажная скотина действующая в интересах другого автопроизводителя", а он благородно молчит? и ты знаешь то же самое и тоже молчишь? БРЕД! Мне кажется, автопроизводители не гасят друг друга по корпоративной этике. Каждый сам разбирается со своими косяками - иначе все силы уйдут на войну друг с другом. Так что все автопроизводители тратят силы на борьбу с автовладельцами. В итоге складывается общая ситуация, весьма схожая по всем брендам. Например у Хонды срок службы авто 3 года. А БМВ вообще не существует в России. Они просто отказываются признавать свои автомобили произведенные в калининграде. Вам что, нравиться, что всех так имеют? Мне нет...


А к этому 

Вообще претензий нету: заводиться только с толкача.

Прости, не владел. Не знаю. Ничего сказать не могу. А ты можешь поделиться опытом, архивариус?-))) Я вот пока не тяну последние разработки Фольксваген, как на  видео-))


Сообщение отредактировал Den is...: 15 June 2015 - 02:25





Яндекс.Метрика