Не, это перекрёсток их отменяет.
Они отменяют: сначала возможность обгона, а потом действие предыдущего знака.
Ну.
Походу, мы про одно и то же говорим.
Отправлено 22 May 2015 - 03:01
Не, это перекрёсток их отменяет.
Они отменяют: сначала возможность обгона, а потом действие предыдущего знака.
Ну.
Походу, мы про одно и то же говорим.
Отправлено 22 May 2015 - 03:02
В какую сторону? В центр увожу.
Уводите куда угодно - я в этом не участвую. Мне интересно разобраться.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 03:07
Мне интересно разобраться
Завтра спрошу на кафедре БДД.
За себя скажу: какое-то чуйство вины появляется, когда на глазах у гайцОв расхожусь правыми бортами.))) Как нашкодивший кот, стараюсь свалить поскорей ))))
Я простой. Завтра если увижу экипаж, подойду и спрошу. Они у нас частенько стоят на перекрестке, в районе. Хорошие парни.
Потом сравню, что скажут "теоретики", а что "практики".
Сообщение отредактировал Praetorian: 22 May 2015 - 03:11
Отправлено 22 May 2015 - 03:10
Папаша ,
Папань, я опять запутался. ))
Ты за "встречку" или нет? ))))
На перекрестке без разделительной. Какая встречка?
"За"
9.1. ...
В случае если разметка и знаки отсутствуют, водители сами определяют число полос движения с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов (боковых расстояний) между ними. ... При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 03:13
Папаша ,
Всё. тебя понял.
Я тогда получается "против". Руководствуясь правилами приоритета проезда перекрестков.
Завтра спрошу у "взрослых дядь". )))))))
Отправлено 22 May 2015 - 03:16
Завтра спрошу на кафедре БДД.Хорошее дело
Я тогда получается "против". Руководствуясь правилами приоритета проезда перекрестков.Я пытаюсь понять, какое правило отменяет встречку на перекрёстке?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 03:22
Хорошее дело
да. Я как-то подзабыл про них.
Странно, кстати, что здесь никого из МАДИ нет.
Я пытаюсь понять, какое правило отменяет встречку на перекрёстке?
давай вывалю всю главу, чтобы наглядно было (не бегать по ссылкам)
13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающий как налево, так и направо. На многих перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В этом случае пешеходы и велосипедисты имеют право на движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Прежде чем въехать на перекресток, оцените обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если образовался затор, дождитесь пока он не ликвидируется, не выезжая на перекресток.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться http://avtonauka.ru/voghdenie/pravila-proezda-nereguliruemyx-perekrestkov.html и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором или регулировщиком порядка проезда, а не наличие их на перекрестке.
Очень часто вместе со светофорами устанавливаются знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта http://avtonauka.ru/pdd/6-signaly-svetofora-i-regulirovshhika ПДД водители руководствоваться сигналами светофора.
Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.
http://avtonauka.ru/voghdenie/pravila-proezda-perekrestkov-proezd-reguliruemyx-perekrestkov.html
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (http://avtonauka.ru/pdd/informacionnye-znaki), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 5.33 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Если перед вами включился зеленый сигнал светофора, то прежде чем въехать на перекресток, нужно убедиться, что все ТС, которые въехали на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, перекресток покинули, а пешеходы завершили переход проезжей части вашего направления.
http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-nereguliruemyx-perekrestkov.html
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Определение «Главная дорога» приведено в http://avtonauka.ru/pdd/1-obshhie-polozheniya ПДД.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem.html, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.
Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.
Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:
http://avtonauka.ru/voghdenie/proezd-nereguliruemyx-perekrestkov.html
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
*******************************************
термин "полоса встречного движения" отсутствует в параграфах.
Сообщение отредактировал Praetorian: 22 May 2015 - 03:23
Отправлено 22 May 2015 - 03:31
О!!!! ВСПОМНИЛ! У меня еще инструктор ДОСААФ есть в контактах! Во кому на уши сесть прям бог велел!
ТОЧНО! Ща всё разрулим! )))))))))))))
только я спать пойду сначала. ))))
Сообщение отредактировал Praetorian: 22 May 2015 - 03:32
Отправлено 22 May 2015 - 03:35
термин "полоса встречного движения" отсутствует в параграфах.Потому как он есть ранее в 9.1(пост 94)
Но есть
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.Зто не встречка?
О!!!! ВСПОМНИЛ! У меня еще инструктор ДОСААФ есть в контактах! Во кому на уши сесть прям бог велел!
ТОЧНО! Ща всё разрулим! )))))))))))))
только я спать пойду сначала. ))))
На самом деле ттрясти надо разработчиков ПДД.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 03:42
Потому как он есть ранее в 9.1(пост 94)
Но есть
Зто не встречка?
Блин. мозг уже кипит... )))
Я уже писал про 13.4 на прошлой странице... Когда "путался в показаниях".
Завтра прям схемку нарисую в "досаафе", если найду человека. Потом в ОБДД спрошу и если получится у гайцев. Тема всё-таки интересная.
Не удивлюсь, если гайцы скажут левыми бортами. (хотя на глазах у них сотниТС разъезжаются правыми).
ЕСТ хорошую темку подкинул.
На самом деле ттрясти надо разработчиков ПДД.
мади. Они руку прикладывают к пдд.
Пусть ЗР вместо того, чтобы хрень писать про "блага осаги" - идут в МАДИ и удовлетворяют интерес своих читателей )))))
чО-та г-на смирнова нет в теме )) юриста ))))
Отправлено 22 May 2015 - 03:43
Не удивлюсь, если гайцы скажут левыми бортами. (хотя на глазах у них сотниТС разъезжаются правыми).Так и я не удивлюсь(им пофиг, пока "фас" не сказали - это слова гайца
Хотя давно назрел разъезд правыми.
Но это надо закрепить в правилах - иначе кто в лес, кто - по дрова
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 03:46
Но это надо закрепить в правилах - иначе кто в лес, кто - по дрова
Да. тогда надо будет параграфы добавлять про "Разделительную полосу".
На таких перекрестках - правым бортом никак не получится.
Кстати, наши ПДД - это Женевская и Венская конвенции. И "придумывают" их там. И гейропы ездят по ним, как и мы.
http://dtp-pdd.ru/zakonodatelstvo/60-zhenevskaya-konventsiya-o-dorozhnom-dvizhenii
Женевская 49 года:
Статья 12
1. Каждый водитель, приближаясь к разветвлению дороги, к перекрестку двух или нескольких дорог или железнодорожному переезду, должен проявить особую осторожность, чтобы избежать несчастного случая.
2. Некоторым дорогам или участкам дорог при пересечении может быть предоставлен приоритет пропуска. Этот приоритет обозначается сигнальными знаками. Каждый водитель, приближающийся к дороге или участку дороги, обладающей приоритетом пропуска, обязан пропустить двигающихся по этой дороге водителей.
3. Постановления Приложения 2 относительно приоритета пропуска на пересечениях, непредусмотренных в пункте 2 настоящей статьи, применяются государствами, для которых вышеупомянутое Приложение имеет силу.
4. Каждый водитель, прежде чем въехать на другую сторону, должен:
а) удостовериться, что он может это сделать без опасности для других лиц, пользующихся дорогой;
б) указать ясно направление предстоящего поворота;
в) приблизиться насколько возможно к правому краю проезжей части дороги, если он намерен совершить правый поворот (при правостороннем движении) <*>;
г) придерживаться как можно ближе к оси проезжей части, если он намерен совершить левый поворот (при правостороннем движении), за исключением пункта 2 статьи 16 <*>;
д) ни в коем случае не препятствовать движению во встречном направлении.
Венская 68 года:
СТАТЬЯ 18Перекрестки и обязанность уступить дорогу1. При приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность взависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортноесредство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропуститьтранспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.2. Водитель, выезжающий с проселочной или грунтовой дороги на дорогу, неявляющуюся проселочной или грунтовой, обязан уступить дорогу транспортным средствам,движущимся по этой дороге. Для целей настоящей статьи смысл терминов "проселочнаядорога" и "грунтовая дорога" может быть определен в национальном законодательстве.3. Водитель, выезжающий на дорогу из придорожного владения, обязан уступить дорогутранспортным средствам, движущимся по этой дороге23.4. При условии соблюдения положений пункта 7 настоящей статьи:23 См. также пункт 15 приложения к Европейскому соглашению.Часть I: Конвенция о дорожном движении 21а) в государствах с правосторонним движением на перекрестках, иных, чемупомянутые в пункте 2 настоящей статьи и в пунктах 2 и 4 статьи 25 настоящей Конвенции,водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам,движущимся справа от него;Договаривающиеся стороны или их подразделения, на территории которых
движение является левосторонним, вправе определять по своему усмотрению правилаочередности проезда через перекрестки24.5. Даже если световые сигналы разрешают проезд, водитель не должен выезжать наперекресток, если образовался такой затор, что он, вероятно, будет вынужден остановитьсяна перекрестке, создавая тем самым помехи или препятствия для движения в поперечномнаправлении.6. Водитель, въехавший на перекресток, где движение регулируется световымидорожными сигналами, может выехать с перекрестка, не ожидая, когда будет открытодвижение в нужном ему направлении, при условии, однако, что это не будет препятствоватьдвижению других пользователей дороги в том направлении, в котором открыто движение.7. [Слова исключены] Водители нерельсовых транспортных средств обязаны уступатьдорогу рельсовым транспортным средствам.
отсюда: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf
Сообщение отредактировал Praetorian: 22 May 2015 - 04:00
Отправлено 22 May 2015 - 03:50
Можно знак новый ввести.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 04:03
Можно знак новый ввести.
Не. вряд-ли. Это вся европа и "не американские" страны должны принять тоже.
Отправлено 22 May 2015 - 04:17
Не. вряд-ли. Это вся европа и "не американские" страны должны принять тоже.
Точно... Про гейропу-то йа и забыл совсем... А они-то ездят? Э-ге-гей, кто бывал в гейропах?!
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 06:57
Отправлено 22 May 2015 - 07:02
На перекрестке есть встречное направление, но нет "встречки"Это как?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 08:06
Это как?Если обратили внимание, то "встречка" в кавычках. В такое написание я вкладываю смысл, что за "встречку" лишают ВУ, а за встречное направление - нет.
Вот для примера: Когда совершаешь обгон, то по определению выезжаешь на полосу встречного движения. Там где это разрешено, ты совершил "обгон", там где нет - выехал на "встречку".
И что печально, то и при "обгоне" и при "встречке" можно попасть в ДТП со встречным транспортом. В первом случае - не предоставил ПРИОРИТЕТ встречному транспорту при разъезде, во втором ... п.12.15 КоАП
Отправлено 22 May 2015 - 08:08
Если обратили внимание, то "встречка" в кавычках. В такое написание я вкладываю смысл, что за "встречку" лишают ВУ, а за встречное направление - нет.
Вот для примера: Когда совершаешь обгон, то по определению выезжаешь на полосу встречного движения. Там где это разрешено, ты совершил "обгон", там где нет - выехал на "встречку".
Мда... Вы так много вкладываете "своих смыслов", что получаются альтернативные ПДД.
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 08:09
хорошую тему я замутил
Отправлено 22 May 2015 - 08:13
хорошую тему я замутил
Да.
Колись - какими бортами в гейропах ездют?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 08:31
Да.
Колись - какими бортами в гейропах ездют?
чаще правыми (хотя вообще, можно обоими)
Отправлено 22 May 2015 - 08:41
чаще правыми (хотя вообще, можно обоими)
А в ПДД есть об этом?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 09:06
В основном народ едет на перекрёстках правыми бортами. И под носом у гаи в том числе. Вопросов у гайцов не возникало. Видимо гайцы хреново ПДД знают. Или план по нарушениям выполнен на десятилетия вперёд.Так а за что штрафовать, если прямого запрета нет? Что явно не запрещено, то разрешено
Отправлено 22 May 2015 - 09:14
Мда... Вы так много вкладываете "своих смыслов", что получаются альтернативные ПДД.
Это не мой смысл. Это те же ПДД, только на "человеческом" языке. "Птичий" язык можно транслировать, но не понимать сути. А когда с "птичьего" переведешь на "человеческий" - значит есть хоть какое-то понимание текста.
Многие употребляют слово "встречка". Где в ПДД это слово употребляется именно в таком написании (можно без кавычек)?
Так а за что штрафовать, если прямого запрета нет? Что явно не запрещено, то разрешеноСмысл спора - не в том, каким бортом разъезжаться, а что при разъезде правым бортом типа "выезжаешь на встречку". Пытаюсь понять, где "встречка" на перекрестке. Вот какой идёт расколбас.
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 22 May 2015 - 09:10
Отправлено 22 May 2015 - 09:15
Это не мой смысл. Это те же ПДД, только на "человеческом" языке. "Птичий" язык можно транслировать, но не понимать сути. А когда с "птичьего" переведешь на "человеческий" - значит есть хоть какое-то понимание текста.
Многие употребляют слово "встречка". Где в ПДД это слово употребляется именно в таком написании (можно без кавычек)?
Как "не мой"?
я вкладываю смысл
Помница, Вил всё вкладывал свой смысл в общепринятые термины. Понимал его только он сам
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 22 May 2015 - 09:21
Помница, ВилХорошо, тогда Вы, покажите где в тексте ПДД слово "встречка". А я пока пороюсь и посмотрю пользуетесь ли вы этим понятием или нет. Если пользуетесь, и в тексте ПДД этого слова нет, значит и у Вас есть "своё видение ПДД".
Отправлено 22 May 2015 - 09:22
Вы, вероятно, имели в виду сплошную?
Нет, я имел ввиду именно встречку. Сплошной может и не быть (стерлась со временем). За пересечение сплошной совсем другие "кары" предусмотрены. Не всегда запрет выезда на встречную полосу ограничивается только сплошной линией.
Отправлено 22 May 2015 - 09:23
Зто не встречка?
ну вот, далеко "ходить" не надо было
Отправлено 22 May 2015 - 09:29
Хорошо, тогда Вы, покажите где в тексте ПДД слово "встречка"Нет такого слова
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25