Прочитайте же внимательно, п. 13.9 ПДД.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен http://pddmaster.ru/documents/pdd/prilozhenie-1-dorozhnye-znaki-4-predpisyvayushhie-znaki-tekst-pdd#4.3, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Последний абзац. Выделил.
Имеем знак 4.3 - имеем круговое движение (нет знака, движение какое угодно, но не считается круговым). Имеем знак 4.3, имеем и знаки 2.4 или 2.5, которые и определят приоритет. Однако это и приводит к "по умолчанию", т.к. без знака 4.3 нет кругового движения. а со знаком 4.3 идут 2.4 или 2.5.
Если есть отличия от указанной схемы, появится знак 8.13 "Направление главной дороги".
Всё. Другого не дано.
Соглашусь с тем, что нет в ПДД чёткого определения, что движение по кругу в приоритете. Но оно прописано иносказательно в третьем абзаце п. 13.9 ПДД
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 22 May 2015 - 13:38