получается может быть встречный автомобиль, без встречной полосыВроде именно такой вопрос и был.
Полоса - это когда она нарисована. Если не нарисована, то водители сами определяют с учётом уже ширины проезжей части, габаритов ТС и интервалов между ними. (т.е. тут кто во что горазд получается, у каждого ведь своя "мерка" - свой автомобиль, своё представление об интервале, да и вообще чуйство расстояния). А далее в ПДД вообще "весело" - слово "полоса" исчезает, но появляется слово "сторона". (ну и правильно, о какой "полосе" может идти речь, когда она нарисована только в воображении каждого водителя, причём разной ширины и т.п.). А так как на перекрёстках мало где есть разметка, то имеем "сторону для встречного движения" - это всё что слева (ну около половины проезжей части). Вот так то вот. (п.9.1 ПДД).
Поэтому пропускать встречный транспорт на перекрёстке мы обязаны. И при повороте налево мы полюбасу поедем по "встречной стороне", хоть левым бортом, хоть правым разъезжаться будем (летать то ещё авто не умеют).
Но левобортники попадают в патовую ситуацию. Какую? Я уже её описывал. Вкратце вот какие засады ждут левобортников на нерегулируемом перекрёстке с интенсивным движением:
1. Траектории движения при разъезде левыми бортами пересекаются (аж 2 раза), поэтому вы должны пропустить всех встречных поворачивающих налево. Ваши же траектории пересекаются? Пересекаются. Транспорт встречный? Да. Нужно пропускать? Обязаны.
2. Встречные левобортники в точно такой же засаде - должны пропустить Вас и всех кто за вами (для них вы в приоритете).
Итог: сливай воду - приехали.