Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Требование по ОЧ бензина в ТЗ на двигатель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 138

#91 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 15:42

Нет. Мне нужна грамотная и точная формулировка. Пока я вижу многабукф  о другом

 

В самом деле бесполезно. Вы можете с таким же успехом выспрашивать про колесо. Вам расскажут, какая у него конструкция, как оно деформируется в работе, как изнашивается... А в итоге выяснится, что Вам надо было узнать, что оно - круглое.

Что Вам еще непонятно? Уже объяснили всё. Вплоть до самых азов.

 

Задавайте впредь конкретный вопрос, пожалуйста. Не "свойства колеса", а "круглое ли колесо", не "кто Андрюша", а "имя ли Андрюша", ну и - по ветке: "получается ли диапазон ОЧ в виде побочного эффекта?". Вам бы ответили - "да". И всё!

 

Или Вы просто троллите?


Поймите, надо догадаться, что Ваш собеседник не знает или забыл, что колесо круглое, а это непросто.



#92 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 15:50

Думается, коллега всё ж хочет узнать, как именно задаётся и, главное, обеспечивается этот диапазон. Ну то есть бывает ли он в реальных ТЗ этот диапазон, или таки он просто подразумевается. С конкретным примером, что-де "двигатель Х должен обеспечивать такие-то харки в диапазоне ОЧ применяемого бензина от У до Z". Ставятся ли такие задачи, или всё ограничивается обычным "с ОЧ не менее...".


Форум не место для дискуссий!


#93 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 16:47

В самом деле бесполезно.
Я пока вижу, что с Вами бесполезно :dash1: 

Вы в самом деле не понимаете фразу

Теперь ...  я хотел бы понять - как надо было поставить вопрос
Не? Как следовало сформулировать мой первый пост, чтоб вопрос в нём не был не точным и не грамотным?

Так понятно? С поста 66 я пытаюсь добиться от Вас - чем же не устроила Вас моя формулировка и предлагаю привести пример Вашей .

Понимаете?

Не про колесо.

Не про возможности работы двигателей на чём бы то ни было.

Не про имя.

Если опять не понятно - так и скажите, а не пишите про то, что уже обсуждалось.

Задавайте впредь конкретный вопрос
Вот мне и хочется узнать - какой вопрос Вы сочли бы конкретным, раз уж мой не конкретный.

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#94 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 17:16

Думается, коллега всё ж хочет узнать, как именно задаётся и, главное, обеспечивается этот диапазон. Ну то есть бывает ли он в реальных ТЗ этот диапазон, или таки он просто подразумевается. С конкретным примером, что-де "двигатель Х должен обеспечивать такие-то харки в диапазоне ОЧ применяемого бензина от У до Z". Ставятся ли такие задачи, или всё ограничивается обычным "с ОЧ не менее...".

 

Если бы. Приходится гадать, чего он хочет узнать. Натурально - угадывать, методом проб и ошибок.
 



#95 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 April 2015 - 17:30

Я пока вижу, что с Вами бесполезно :dash1:

Вы в самом деле не понимаете фразу

 

Не? Как следовало сформулировать мой первый пост, чтоб вопрос в нём не был не точным и не грамотным?

Так понятно? С поста 66 я пытаюсь добиться от Вас - чем же не устроила Вас моя формулировка и предлагаю привести пример Вашей .

Понимаете?

Не про колесо.

Не про возможности работы двигателей на чём бы то ни было.

Не про имя.

Если опять не понятно - так и скажите, а не пишите про то, что уже обсуждалось.

 

Вот мне и хочется узнать - какой вопрос Вы сочли бы конкретным, раз уж мой не конкретный.

 

 

Люди, когда разговаривают, большую часть информации не озвучивают. Она остается за кадром, потому что все поголовно в курсе, и объяснять эту общеизвестную информацию отдельно нет смысла. Рассказывая, какие он купил зимние колеса, человек не станет уточнять, что колеса - круглые. Понимаете? Их круглость остается за кадром. Она подразумевается всеми участниками разговора.

В этой ветке само собой подразумевалось, что двигатель изначально проектируется под какое-то ОЧ. Бензиновый, газовый, любой другой. Всеми, кроме Вас. Вы как-то эту мелочь упустили из виду. Оттуда и пошли проблемы - понять, что Вы хотите, не представлялось возможным. Формулировки вопросов при этом правильные, но в них разными людьми вкладывается разный смысл. Поэтому и ответы были Вам не в тему.

Конкретный - тот, в которым содержится именно то, что Вы хотите узнать. Про колесо - "круглое ли оно". Про эту ветку - "проектируется ли двигатель ли определенное ОЧ" и про побочный эффект.

Правильно сформулированный вопрос часто уже сам по себе содержит ответ. Как его сформулирует правильно человек, так и понимает, что вопрос-то не нужен, и так все понятно.



#96 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 03:16

понять, что Вы хотите, не представлялось возможным.
Т.е. понять фразу 

Вобщем, если есть возможность, привести пример ТЗ
для Вас не представляется возможным?

Конкретный - тот, в которым содержится именно то, что Вы хотите узнать. Про колесо - "круглое ли оно". Про эту ветку - "проектируется ли двигатель ли определенное ОЧ" и про побочный эффект.
Так мне не про побочный было интересно! Зачем же я буду спрашивать? Мне интересно -" Двигатель  строится. Всегда задается некоторый разброс, как правило, около 10 единиц ОЧ по моторному методу.".  Я и попросил пример технического задания. Видимо, для Вас надо было конкретизировать(по Леву) "приведите скан строчки, в которой оговариваются границы диапазона ОЧ".

Возможно Вас удивит, но мне не довелось читать ТЗ на ДВС. А было бы интересно.


Правильно сформулированный вопрос часто уже сам по себе содержит ответ.
Это я знаю.

Но скажите, как просьба привести пример  ТЗ на ДВС может содержать ответ? :dash1:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#97 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 03:40

Т.е. понять фразу 

 

для Вас не представляется возможным?

 

У меня нет и не может быть ТЗ, это очевидно.

Вопрос из серии "не прокатите ли меня на самолете?"
 



#98 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 03:58

Вопрос из серии "не прокатите ли меня на самолете?"
Да бросьте, я ж уточнил - "если есть возможность". Не заметили? Нет возможности - что ж, значит обходиться без этого.

У меня нет и не может быть ТЗ, это очевидно.
А что в этом очевидного? Не думаю, что ТЗ на какой-нибудь ГАЗ-53 секретный документ. Вы журналист автотематики, за Вами целая редакция ЗР, которая имеет широчайший круг общения в автомире - вот я и не исключал возможность ознакомления с каким-нибудь ТЗ. Ну не случилось - бывает pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#99 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 04:11

 

 

Так мне не про побочный было интересно! Зачем же я буду спрашивать? Мне интересно -" Двигатель  строится. Всегда задается некоторый разброс, как правило, около 10 единиц ОЧ по моторному методу.".  Я и попросил пример технического задания. Видимо, для Вас надо было конкретизировать(по Леву) "приведите скан строчки, в которой оговариваются границы диапазона ОЧ".

Возможно Вас удивит, но мне не довелось читать ТЗ на ДВС. А было бы интересно.

 

Есть вещи очевидные настолько, насколько круглое колесо. У меня нет самолета. У меня нет и не может быть ТЗ. В отличие от технических требований к автомобилю, предъявляемых конструкторам будущими потребителями, ТЗ составляют конструкторы сами себе. Казалось бы, изложи полученные требования в удобной для пользования форме - вот тебе и задание! В действительности же на основе требований нужно вчерне, как бы в уме, сконструировать автомобиль. Убедиться в возможности его изготовления или, наоборот, невозможности удовлетворить всем требованиям. Предложить свой, компромиссный, вариант, который "устраивал бы" и конструкторов, и заказчика, и несколько десятков организаций, с которыми ТЗ должно быть согласовано. Причем только в перечне "организаций-потребителей" могут быть и отраслевое министерство-заказчик, и Государственный комитет по строительству (например, для автомобилей-самосвалов), и министерства торговли, внешней торговли, сельского хозяйства и другие. Будут в списке и предприятия, которым предстоит изготовлять составные части автомобиля - шины, электрооборудование, обивочные материалы и прицепы к этому автомобилю, будет и ГИБДД. Места под крепления номеров согласуются с ними, и поэтому обязательно указаны в ТЗ.

ТЗ - зто огромный талмуд с кучей схем, чертежей, ссылок на ГОСТы и т.д. Никто в здравом уме не будет изучать его из простого любопытства. Да это и просто невозможно. За несколькими страничками ТЗ иной раз кроется не только черновой, "в уме", проект машины, но даже действующие образцы автомобиля. Тому, кто изучает это ТЗ, надо быть в курсе всей этой работы, причем не по наслышке.

Теперь Вы очень грубо представляете себе, что такое ТЗ. И понимаете, что требование по Lew "привести скан из ТЗ" - обыкновенный троллинг. Ну так то Lew, он лгун, демагог и озабоченный хам. Вы что ли хотите быть похожим на него?

Так что сильно сомневаюсь, что Вам было бы интересно его "читать". (Его можно читать так же, как, скажем, ряды Фурье, интегралы Фурье и преобразование Лапласа. Это не читают, а изучают. Скрупулезно. Иногда страничку в день или меньше - ведь её изучение запросто может включать в себя изучение десятков ГОСТов и ТУ, например, или требований нефтяников).



#100 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 04:24

 

 

Это я знаю.

Но скажите, как просьба привести пример  ТЗ на ДВС может содержать ответ? :dash1:

 

Конечно, может. Только на изучение у Вас уйдет лет, скажем пять, а то и больше.

Заказчик указывает в требовании, что, скажем. бензин должен быть 95-й. И всё. А в ТЗ будет уже этому посвящено несколько страниц или десятков страниц текста со схемами, формулами и выкладками. Там и появится заданный диапазон из-за разброса по бензинам (см. выше), разброса по точности изготовления (и, стало быть, степени сжатия и компрессии) и прочее, о чем тоже говорили и что тоже очевидно. И там же появится бонус в виде побочного эффекта. Вам оно точно необходимо?



#101 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 04:27

Я не понял - а откуда взялся целый автомобиль? Вы опять по своему обыкновению хотите увести в сторону? Речь шла о ДВС. Напомнить? "Двигатель никогда не строится под совершенно конкретное ОЧ по множеству причин. Всегда задается некоторый разброс, как правило, около 10 единиц ОЧ по моторному методу."


В отличие от технических требований к автомобилю, предъявляемых конструкторам будущими потребителями, ТЗ составляют конструкторы сами себе.
Хорошо, пусть технические требования - в них закладывается требование  обеспечить диапазон применяемых ОЧ в 10 ед?

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#102 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 04:32

Да бросьте, я ж уточнил - "если есть возможность". Не заметили? Нет возможности - что ж, значит обходиться без этого.

 

А что в этом очевидного? Не думаю, что ТЗ на какой-нибудь ГАЗ-53 секретный документ. Вы журналист автотематики, за Вами целая редакция ЗР, которая имеет широчайший круг общения в автомире - вот я и не исключал возможность ознакомления с каким-нибудь ТЗ. Ну не случилось - бывает pardon  

 

 

Я же не знал, что Вы не знаете, что такое ТЗ.

Да никто не будет его копать в здравом уме. Зачем?

Мне довелось видеть полное ТЗ на крейсер. Его привезли в ...железнодорожном эшелоне. Пятнадцать, что ли, вагонов.


 

Я не понял - а откуда взялся целый автомобиль? Вы опять по своему обыкновению хотите увести в сторону? Речь шла о ДВС. Напомнить? "Двигатель никогда не строится под совершенно конкретное ОЧ по множеству причин. Всегда задается некоторый разброс, как правило, около 10 единиц ОЧ по моторному методу."

 

Вы думаете, с ТЗ на двигатель другая история что ли? Да то же самое. И ГОСТы, и поставщики, и все прочее. Тоже талмуд. Смотри выше.
 


 

 

 

Хорошо, пусть технические требования - в них закладывается требование  обеспечить диапазон применяемых ОЧ в 10 ед?

 

Смотри выше.

Заказчик указывает в требовании, что, скажем. бензин должен быть 95-й. И всё. А в ТЗ будет уже этому посвящено несколько страниц или десятков страниц текста со схемами, формулами и выкладками. Там и появится заданный диапазон из-за разброса по бензинам (см. выше), разброса по точности изготовления (и, стало быть, степени сжатия и компрессии) и прочее, о чем тоже говорили

 

Но заказчик может указать и разброс по ОЧ и даже многотопливный двигатель



#103 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 05:19

 появится заданный диапазон из-за разброса по бензинам...

Конечно появится. Но речь о том, что его не задают - ни строчкой в задании, ни специальными мерами.

Когда делают форточку - её вписывают в размеры рамы. Задача при этом - обеспечить проветривание, не открывая окно. 

Побочным эффектом является возможность проникнуть в жильё мимо дверей.

08.jpg

Причём тут тоже возникает диапазон: форточник должен быть худым, маленьким, но не совсем малышом - иначе просто не сможет залезть.


Вы думаете, с ТЗ на двигатель другая история что ли?
biggrin Думаю yes : к нему не надо госномер прикручивать и кузов самосвальный ладить :dance2:  

Но заказчик может указать и разброс по ОЧ и даже многотопливный двигатель
Разумеется, но это уже спецтребования. А Вы говорили   Всегда задается некоторый разброс

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#104 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 09:17

 

Разумеется, но это уже спецтребования. А Вы говорили   Всегда задается некоторый разброс

 

Он всегда и задается. Конструкторами. Смотри выше про бензины и т.д. (дубль не знаю какой)
 


 

Конечно появится. Но речь о том, что его не задают - ни строчкой в задании, ни специальными мерами.

Когда делают форточку - её вписывают в размеры рамы. Задача при этом - обеспечить проветривание, не открывая окно. 

Побочным эффектом является возможность проникнуть в жильё мимо дверей.

 

Причём тут тоже возникает диапазон: форточник должен быть худым, маленьким, но не совсем малышом - иначе просто не сможет залезть.

 

А во всей документации на дом хот где-нибудь написано, что форточка - это открывающаяся самостоятельно верхняя или нижняя часть

створки оконного переплёта, прикреплённая на петлях к обвязке створки, предназначенная для вентиляции? Или как бы по умолчанию известно, что такое форточка?


#105 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 09:50

 Смотри выше про бензины и т.д. (дубль не знаю какой)
Не надо дублей. Мы выяснили главное - это побочный эффект с не регламентируемыми параметрами.

Он всегда и задается. Конструкторами.
Хорошо, если Вы продолжаете настаивать, то при ведите пример руководства по эксплуатации, где указан диапазон ОЧ "не ниже ..." и "не выше ...". 

Это должно быть не трудно - ведь он всегда задаётся.


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#106 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 10:04

А во всей документации на дом хот где-нибудь написано, что форточка - это открывающаяся самостоятельно верхняя или нижняя часть
Не имею понятия. Главное, что там не написано "должна обеспечивать доступ форточнику".

з.ы. А в документации на ДВС приводится понятие ОЧ? Степени сжатия? Мощности? Крутящего момента? 


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#107 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:23

 

 

Хорошо, если Вы продолжаете настаивать, то при ведите пример руководства по эксплуатации, где указан диапазон ОЧ "не ниже ..." и "не выше ...". 

Это должно быть не трудно - ведь он всегда задаётся.

 

Скажите, Вы в самом деле не понимаете или все же троллите?

 

Заказчик заказывает (повторяю опять) двигатель под конкретное ОЧ. Какой закажет - такой и получит. То и будет написано в руководстве. Это ж очевидно. 

 

Задается - еще раз - конструкторами. Для себя. Для внутреннего пользования. Для ТЗ. С целью нейтрализовать разброс параметров бензинов и т.д. Сколько раз я уже это писал? Опять не хватает слова "имя"?
 


Не имею понятия. Главное, что там не написано "должна обеспечивать доступ форточнику".

з.ы. А в документации на ДВС приводится понятие ОЧ? Степени сжатия? Мощности? Крутящего момента? 

 

 

Вы не поняли. Вопрос в том, как быть, если человек не знает, что такое "форточка". Если он перелопатит всю документацию на дом  - он этого не найдет. Вот мы примерно этим с Вами и занимаемся. Ищем то, чего нет.

 



#108 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:26

Задается - еще раз - конструкторами. Для себя. Для внутреннего пользования. Для ТЗ. С целью нейтрализовать разброс параметров бензинов и т.д. Сколько раз я уже это писал?
Сколько раз Вам повторять: это Ваши фантазии. Невозможно создать ДВС, у которого не будет разброса.

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#109 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:29

Сколько надо еще дублей, чтобы стало понятно, что диапазон по ОЧ всегда задается в ТЗ. Конструкторами. Для конструкторов. Для того, чтобы в итоге двигатель работал уверенно на заданном заказчиком ОЧ топлива, вне зависимости от разброса его параметров?


Сколько раз Вам повторять: это Ваши фантазии. Невозможно создать ДВС, у которого не будет разброса.

 

Вы все же троллите.

Потому что настолько тупым быть невозможно biggrin

Невозможно не понять ни слова из всех четырех страниц, а Ваш вывод говорит именно об этом - ни одного слова. Совсем. Стало быть, Вы просто троллите.
 



#110 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:31

Вы не поняли.
Видимо, всё же не поняли Вы: я ж спросил - даётся ли определение октанового числа? Полагаю, нет. Так же не даётся определение форточки.

Однако у форточки есть побочный эффект - так получается. 

На Вашем языке - задаётся столяром при изготовлении рамы.


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#111 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:39

диапазон по ОЧ всегда задается в ТЗ. Конструкторами. Для конструкторов. Для того, чтобы в итоге двигатель работал уверенно на заданном заказчиком ОЧ топлива, вне зависимости от разброса его параметров
Т.е., если его не задать (диапазон), то получится ДВС, признающий только единственное ОЧ? Так уже обсуждали: невозможно создать ДВС, удовлетворительно работающий на ОЧ 95, но не приемлющий ни ОЧ 94, ни ОЧ 96. 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#112 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 11:43

Видимо, всё же не поняли Вы: я ж спросил - даётся ли определение октанового числа? Полагаю, нет. Так же не даётся определение форточки.

Однако у форточки есть побочный эффект - так получается. 

На Вашем языке - задаётся столяром при изготовлении рамы.

 

 

Еще раз. Я спросил, есть ли определение форточки совершенно намеренно. Для того, чтобы продемонстрировать на примере:

Вопрос в том, как быть, если человек не знает, что такое "форточка". Если он перелопатит всю документацию на дом - он этого не найдет. Вот мы примерно этим с Вами и занимаемся. Ищем то, чего нет.

Это понятно? Мы ищем то, чего нет. 

В документации  на дом нет определения, что есть "форточка". В ТЗ нет определения ОЧ. Там нет и целей, с которыми задается диапазон. Нет многого другого. Во всем этом огромном фолианте не написано, что колесо круглое. Это все остается за рамками, как очевидное и общеизвестное. Как форточка. Все знают, что такое форточка. Поэтому давать ей определение в строительной документации не имеет смысла. Там даже нет определения "кирпича"ю

А мы с Вами постоянно упираемся именно в это. В очевидность форточки и очевидность диапазона ОЧ.

 

Причем тут побочный эффект, столяр и форточник?

Вы в самом деле троллите.


Т.е., если его не задать (диапазон), то получится ДВС, признающий только единственное ОЧ? Так уже обсуждали: невозможно создать ДВС, удовлетворительно работающий на ОЧ 95, но не приемлющий ни ОЧ 94, ни ОЧ 96. 

 

Будьте любезны, отмотайте назад. Это все уже было. И не один раз.
 



#113 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 12:24

Заказчик заказывает (повторяю опять) двигатель под конкретное ОЧ
Мне думается, что Заказчик ОЧ не оговаривает так вот конкретно. Заказчику интересны ВСХ, скажем, габариты, масса. Исполнитель на этапе проработки проекта уже сообщит Заказчику, что исполнение заказа повлечёт использование, скажем, такого-то бензина и таких-то масел. ТЗ тоже может быть скорректировано.

Форум не место для дискуссий!


#114 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 12:51

Мне думается, что Заказчик ОЧ не оговаривает так вот конкретно. Заказчику интересны ВСХ, скажем, габариты, масса. Исполнитель на этапе проработки проекта уже сообщит Заказчику, что исполнение заказа повлечёт использование, скажем, такого-то бензина и таких-то масел. ТЗ тоже может быть скорректировано.

 

Разумеется, все может быть скорректировано на каком-то этапе. Но решает все равно заказчик.



#115 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:01

все может быть скорректировано на каком-то этапе. Но решает все равно заказчик.
Понятно, на то он и заказчик. Я про другое: заказчик вряд ли так вот оговаривает то самое ОЧ, ну кроме многотопливных двигателей разве что. Ему нужен такой-то двиг, который бы при таких размерах выдавал такие вот харки. А что ему понадобится бензин с ОЧ 250, ну о том ему подрядчик радостно и сообщит.

Форум не место для дискуссий!


#116 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:03

а Ваш вывод говорит именно об этом - ни одного слова.
Чушь полная.

Давайте по одному вопросу за раз - без стен текста, без увода в сторону.

Можно создать ДВС, который будет переваривать только единственное ОЧ? Строго одно - ни -1, ни +1.

Да или нет?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#117 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:19

Т.е., если его не задать (диапазон), то получится ДВС, признающий только единственное ОЧ? Так уже обсуждали: невозможно создать ДВС, удовлетворительно работающий на ОЧ 95, но не приемлющий ни ОЧ 94, ни ОЧ 96.

Вероятнее всего на этих не предусмотренных бензинах двс не будет выдавать всех обещаных характеристик, экономичности и мощности. Будет не додавать 0,001 % например, или 1 %.
А так по вашему получается, можно незаметно и 80 го ему плеснуть, он не заметит
Если коэффициенты запаса прочности поршней и др деталей камеры сгорания, по максимальной допустимой температуре выпускных клапанов принять единица, не предусматривать корректировку уоз по датчику детонации и по температуре вып газов (если она бывает) то такой двигатель наверное крайне болезненно будет переваривать что то кроме прописанного бензина.

#118 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:20

Чушь полная.

Давайте по одному вопросу за раз - без стен текста, без увода в сторону.

Можно создать ДВС, который будет переваривать только единственное ОЧ? Строго одно - ни -1, ни +1.

Да или нет?

 

 

Отмотайте назад, этот вопрос уже был.

Надоело ходить по кругу. Может быть, Вы вместо повторов просто прочтете ветку раз пять?
 



#119 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:23

по вашему получается, можно незаметно и 80 го ему плеснуть, он не заметит
Походу, мне что-то подобное плеснули на прошлой заправке...

такой двигатель наверное крайне болезненно будет переваривать что то кроме прописанного бензина.
Такой двигатель и ирекомендованный бензин не переварит на большинстве режимов. 

Форум не место для дискуссий!


#120 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 13:30

Походу, мне что-то подобное плеснули на прошлой заправке... Такой двигатель и ирекомендованный бензин не переварит на большинстве режимов.

Мб поясните почему?
В контроллер будет забита режимная карта зависимость уоз от оборотов и прочих параметров




Яндекс.Метрика