Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#211 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 20:43

Ну вот вы и обиделись . Я знаю вы пользуетесь учебником 70-х годов прошлого столетия.

Оззи, мне обижаться не на что. Вы лучше скажите: в вашем мультике есть фраза;:

"А чтобы в двигателе не возникала детонация, мы сделали так, что когда драйвер полностью выжимает акселератор, дроссельная заслонка открывается не полностью, что понижает коэффициент наполнения цилиндра".

Есть такая фраза?

Двое человек с этого форума пришли к выводу, что мотор "задушен", а что об этом пишет сама фирма?

 

Почему то вы можете фантазировать на тему работы двигателя СкайЭктив, а другим нельзя сделать вполне обоснованное предположение, что паспортная мощность СкайЭктива в 165 л.с. не максимальная мощность, которую двигатель может развить, т.к. сразу начинаются появляться фразочки типа: "верь мне- я знаю" или "вы лично это проверяли?"...

Уважаемый, когда я писал, что возможности высокой СЖ=14 в Скайэктив до конца не используются, то я подробно объяснил какие основания имеются для того, чтобы прийти к данному выводу. Я аргументировал свою позицию, привел свою версию, чтобы оппоненты могли с ней ознакомиться и при желании ее опровергнуть. Т.е. поступил согласно правилам ведения научной полемики.

А когда вы написали типа "я уверен, что Скайэктив задушен, на самом деле он может развить гораздо большую мощность", вы аргументировали свой вывод тишиной.

Улавливаете разницу?

Вы привели свой домысел, но не объяснили чем это домысел может быть обоснован  А это банальное ламерское "верь мне - я знаю"

И то, что у Панина в статье имеется явный косяк (и не один) вы тоже упорно не хотите признавать, ибо изначально в эту статью полностью поверили.

Мало того, вы ею еще и аргументировали в споре со мной. А там косяки - вот ведь незадача biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 20:47


#212 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 20:44

Двое человек с этого форума пришли к выводу, что мотор "задушен", а что об этом пишет сама фирма?

Мне нужно время, найду, дам перевод. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#213 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 20:51

Один из ответов правильный. Когда найдете правильный ответ, вот тогда и поговорим.

ОК, мой ответ - в этом механизме нет планетарных передач, автор ошибся.

А теперь говорите:

 

20141218_31.jpg


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 20:52


#214 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 20:52

Двое человек с этого форума пришли к выводу, что мотор "задушен",
При такой СЖ и 95 бензине,по другому и быть не может. 

#215 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:07

ОК, мой ответ - в этом механизме нет планетарных передач, автор ошибся.
Эмммм.... Вы, походу, ваще не вдупляетесь.

Я не в картинке просил найти правильный ответ, а в перечислениях строкой выше в моем сообщении.

Ну что ж... нет, так нет.



#216 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:07

Мне нужно время, найду, дам перевод.

Вы кстати ранее уже приводили текст, выделяю самое важное

 

Двигатель Skyactiv-G это единственный в мире двигатель внутреннего сгорания с таким высоким показателем степени сжатия для автомобилей массового производства. Высокая степень сжатия позволяет значительно увеличивает тепловой коэффициент полезного действия, но в то же время значительно повышает температуру и давление в цилиндре в верхней мертвой точке, что может привести к появлению детонации. Для предотвращения этого негативного явления были предприняты ряд контрмер уменьшающих эффективную степень сжатия и уменьшающих температуру при сгорании топливно-воздушной смеси.

Теперь осталось только найти описание этих мер, "уменьшающих эффективную степень сжатия".

Но думаю что вряд ли Мазда откроет свои секреты


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 21:14


#217 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:15

Кстати, совсем забыл вам сказать о системах i-eloop и i-stop на Скайактивах, за счёт чего идёт экономия топлива. Правда c моей точки зрения i-stop лучше пользоваться в тёплое время года, а зимой этот девайс тупо отключать. Посмотрите работу систем, всё просто и понятно.

вот это меня и пугало  pardon



#218 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:17

Мне нужно время, найду, дам перевод.

Написано только о 2-х литровом Скайактив. Реальная мощность 165 лс, для некоторых рынков задушили до 150 по причине оптимизации налоговых платежей. 

 

вот это меня и пугало  pardon

Всё работает как швейцарские часы.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#219 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:17

Уважаемый, когда я писал, что возможности высокой СЖ=14 в Скайэктив до конца не используются, то я подробно объяснил какие основания имеются для того, чтобы прийти к данному выводу. Я аргументировал свою позицию, привел свою версию, чтобы оппоненты могли с ней ознакомиться и при желании ее опровергнуть. Т.е. поступил согласно правилам ведения научной полемики. А когда вы написали типа "я уверен, что Скайэктив задушен, на самом деле он может развить гораздо большую мощность", вы аргументировали свой вывод тишиной. Улавливаете разницу? Вы привели свой домысел, но не объяснили чем это домысел может быть обоснован  А это банальное ламерское "верь мне - я знаю" И то, что у Панина в статье имеется явный косяк (и не один) вы тоже упорно не хотите признавать, ибо изначально в эту статью полностью поверили. Мало того, вы ею еще и аргументировали в споре со мной. А там косяки - вот ведь незадача

1) Ваши фантазии на тему "работа двигателя СкайАктив"- не более чем отсебятина. Тем более вы сами написали, что это ваша версия, т.е. ваша фантазия. Если вы с этим не согласны, то скажите: я видел как работает двигатель СкайАктив.

2) Вы же сами признались, что двигатель задушен, или уже отказываетесь от своих слов? 

3) Что вы от меня хотите? Вам хочется пообщаться со мной? 


Сообщение отредактировал Lumi: 26 January 2015 - 21:19

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#220 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:22

Эмммм.... Вы, походу, ваще не вдупляетесь. Я не в картинке просил найти правильный ответ, а в перечислениях строкой выше в моем сообщении.
  А вот я вас просил ответить по содержанию пояснительных надписей к данной картинке.

Но что-то мне подсказывает, что вразумительного ответа я так и не дождусь :cray:  :dash1:


1) Ваши фантазии на тему "работа двигателя СкайАктив"- не более чем отсебятина. Тем более вы сами написали, что это ваша версия, т.е. ваша фантазия.

Это не фантазия, а аргументированная версия. Что в ней на ваш взгляд представляется сомнительным?

Валяйте - опровергайте, если знаний хватит

2) Вы же сами признались, что двигатель задушен, или уже отказываетесь от своих слов?

 

Что в вашем понимании "задушен"? Буду вам очень признателен, если вы будете формулировать свои вопросы четко и технически правильным языком.



#221 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:22

А теперь говорите:

А есть ли здесь планетарная передача?

2313016-14.jpg



#222 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:23

Всё работает как швейцарские часы.

ну отлично


я ни когда в япцах не сомневался



#223 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:24

Это не фантазия, а аргументированная версия. Что в ней на ваш взгляд представляется сомнительным? Валяйте - опровергайте, если знаний хватит Цитата 2) Вы же сами признались, что двигатель задушен, или уже отказываетесь от своих слов?   Что в вашем понимании "задушен"? Буду вам очень признателен, если вы будете формулировать свои вопросы четко и технически правильным языком.

1) Вы видели как работает двигатель СкайАктив?

2) Вы дурака то не включайте, сами же ране согласились с тем, что СкайАктив программным путем задушен, т.е. мощность программным путем уменьшена. Если плохо с памятью, то напоминаю: сообщение # 162, 165 и 169.


Сообщение отредактировал Lumi: 26 January 2015 - 21:30

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#224 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:27

Всё работает как швейцарские часы.

Причем зимой i-stop сам практически не включается, если на дворе мороз. В около нулевую погоду будет глушить двс, но если температура ОЖ будет не высока (не помню цифирь), то i-stop наездника не беспокоит. Ещё заряд АКБ влияет на работу i-stop.


Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 26 January 2015 - 21:29


#225 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:29

А есть ли здесь планетарная передача?
Есть

#226 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:32

Есть
Умница.

#227 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:35

1) Вы видели как работает двигатель СкайАктив?
Чтобы это увидеть нужно сделать стеклянные блок и головку цилиндров.

2) Вы дурака то не включайте, сами же ране согласились с тем, что СкайАктив программным путем задушен, т.е. мощность программным путем уменьшена.
  Я выразился немного не так, написав, что по моему мнению он задросселирован.

Задушен я написал лишь один раз в кавычках для Оззии, терпеть не могу сленг в сложных тех. вопросах



#228 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:38

Чтобы это увидеть нужно сделать стеклянные блок и головку цилиндров.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  И этот человек мнит себя профессионалом... 

 

Я выразился немного не так, написав, что по моему мнению он задросселирован. Задушен я написал лишь один раз в кавычках для Оззии, терпеть не могу сленг в сложных тех. вопросах

Чистой воды теоретик, при чем с практикой никогда в жизни не сталкивался.  


Сообщение отредактировал Lumi: 26 January 2015 - 21:38

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#229 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:45

Умница.

Уж не хотите ли вы сказать что шестерня 6 обкатывается по шестерне 5?

Ведь это же судя по пояснительной надписи муфта, а где вы видели муфты с планетарными передачами?


:rofl:  :rofl:  :rofl:  И этот человек мнит себя профессионалом... 

 

Чистой воды теоретик, при чем с практикой никогда в жизни не сталкивался.  

Не ожидал, что вы в итоге скатитесь к голословным обвинениям. Честно говоря был о вас лучшего мнения.

Аргументация какая последует, не?

Или будем просто бездумно лить помой?

Я аргументировал свою позицию, привел свою версию, чтобы оппоненты могли с ней ознакомиться и при желании ее опровергнуть. Т.е. поступил согласно правилам ведения научной полемики.

1) Вы видели как работает двигатель СкайАктив?
  Уважаемый, расскажите, каким образом можно увидеть, как работает СкайАктив? Посмотреть мультфильм от Оззи, или открыв капот СХ-5 и посмотрев на двигатель?

#230 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:47

Уж не хотите ли вы сказать что шестерня 6 обкатывается по шестерне 5? Ведь это же судя по пояснительной надписи муфта, а где вы видели муфты с планетарными передачами?
Меня вообще смущает рисунок из статьи. Особенно деталь 6-7 (а если с ней всё в порядке), то 8. На деталь 8 хотелось бы посмотреть с другой стороны. Поэтому категорично ничего утверждать не берусь.

А по поводу "где вы видели муфты с планетарными передачами" - ну всё когда нибудь случается в первый раз. Вон СЖ подняли почти как у дизелей. Теперь народ голову ломает - зачем?



#231 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 21:54

Не ожидал, что вы в итоге скатитесь к голословным обвинениям. Честно говоря был о вас лучшего мнения. Аргументация какая последует, не? Или будем просто бездумно лить помой?

Вывод был сделан на основании вашего высказывания про стеклянный блок цилиндров.

Уважаемый, расскажите, каким образом можно увидеть, как работает СкайАктив? Посмотреть мультфильм от Оззи, или открыв капот СХ-5 и посмотрев на двигатель?

Мда... Вам то самим не стыдно на таком проколоться? Или вы слова воспринимаете буквально? 

Посмотреть как работает двигатель можно несколькими путями:

1) посмотреть техническую документацию

2) посмотреть "мультик", их создают на основании пункта 1

3) создать модель на основании пункта 1

4) вместо свечи зажигания устанавливается зонд с видеокамерой

5) 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#232 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:07

Вывод был сделан на основании вашего высказывания про стеклянный блок цилиндров.

Видимо вы никогда не слышали о двигателях со стеклянными цилиндрами. Ладно, проехали

 

4) вместо свечи зажигания устанавливается зонд с видеокамерой

И что я тут могу увидеть? При каком угле п.к.в. закрываются впускные клапаны при 5000 об/мин-1 на полном дросселе? biggrin

Если вы увидели в мультике либо иным путём - расскажите пожалуйста, каков же этот угол?


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 22:08


#233 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:12

И что я тут могу увидеть? При каком угле п.к.в. закрываются впускные клапаны при 5000 об/мин-1 на полном дросселе? Если вы увидели - расскажите пожалуйста, каков же этот угол?

Про высокоскоростные видеокамеры не слышали? Про замедленное воспроизведение съемки не слышали? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#234 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:15

Меня вообще смущает рисунок из статьи. Особенно деталь 6-7 (а если с ней всё в порядке), то 8.

Мне кажется что там намеренно искажена размерность деталей. Похоже что шестерня 6 просто входит вовнутрь шестерни 5, как это и происходит в зубчатых муфтах.

И еще мне не понятно: этот механизм позволяет создать множество положений фаз ГРМ, как например ВАНОС у БМВ, или только 2 варианта, как у Хонды?


Про высокоскоростные видеокамеры не слышали? Про замедленное воспроизведение съемки не слышали? 

При каком угле п.к.в. закрываются впускные клапаны при 5000 об/мин-1 на полном дросселе? biggrin

Если вы увидели в мультике либо иным путём - расскажите пожалуйста, каков же этот угол?

 


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 22:15


#235 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:17

Если вы увидели в мультике либо иным путём - расскажите пожалуйста, каков же этот угол?

Вы хотите что бы я вместо вас искал данные? Сами нафантазировали, сами и ищите подтверждение своим фантазиям. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#236 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:25

Вы хотите что бы я вместо вас искал данные? Сами нафантазировали, сами и ищите подтверждение своим фантазиям.
Милейший, вы же сами писали:

1) Вы видели как работает двигатель СкайАктив?

Мда... Вам то самим не стыдно на таком проколоться? Или вы слова воспринимаете буквально? Посмотреть как работает двигатель можно несколькими путями: 1) посмотреть техническую документацию 2) посмотреть "мультик", их создают на основании пункта 1 3) создать модель на основании пункта 1 4) вместо свечи зажигания устанавливается зонд с видеокамерой

Про высокоскоростные видеокамеры не слышали? Про замедленное воспроизведение съемки не слышали?

И вот я вам задал простейший вопрос, и вы тут же спасовали biggrin

Ну и что в итоге, заглянули вы в двигатель? Да.

И что это вам дало?

Да ничего yes  На простейший вопрос ответить не можете. 

А есть еще и не простейший: какой коэффициент наполнения цилиндра у Скайэктив при оборотах соответствующих макс мощности???????????????????????????



#237 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:25

И еще мне не понятно: этот механизм позволяет создать множество положений фаз ГРМ, как например ВАНОС у БМВ, или только 2 варианта, как у Хонды?

На мой непрофессиональный взгляд, регулирование фаз задумывалось как бесступенчатое, иначе при "тапка в пол" чувствовался бы "провал" на разгоне или детонация. А этого нет и в помине.


Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 26 January 2015 - 22:25


#238 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:27

И вот я вам задал простейший вопрос, и вы тут же спасовали Ну и что в итоге, заглянули вы в двигатель? Да. И что это вам дало? Да ничего   На простейший вопрос ответить не можете.  А есть еще и не простейший: какой коэффициент наполнения цилиндра у Скайэктив при оборотах соответствующих макс мощности???????????????????????????

Я вас не понял... Какой вы вопрос задали? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#239 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:29

Во , дают ...  :rofl:


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#240 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:32

Я вас не понял... Какой вы вопрос задали?

При каком угле п.к.в. закрываются впускные клапаны при 5000 об/мин-1 на полном дросселе?

А есть еще и не простейший: какой коэффициент наполнения цилиндра у Скайэктив при оборотах соответствующих макс мощности???????????????????????????





Яндекс.Метрика