Ну вот вы и обиделись . Я знаю вы пользуетесь учебником 70-х годов прошлого столетия.
Оззи, мне обижаться не на что. Вы лучше скажите: в вашем мультике есть фраза;:
"А чтобы в двигателе не возникала детонация, мы сделали так, что когда драйвер полностью выжимает акселератор, дроссельная заслонка открывается не полностью, что понижает коэффициент наполнения цилиндра".
Есть такая фраза?
Двое человек с этого форума пришли к выводу, что мотор "задушен", а что об этом пишет сама фирма?
Почему то вы можете фантазировать на тему работы двигателя СкайЭктив, а другим нельзя сделать вполне обоснованное предположение, что паспортная мощность СкайЭктива в 165 л.с. не максимальная мощность, которую двигатель может развить, т.к. сразу начинаются появляться фразочки типа: "верь мне- я знаю" или "вы лично это проверяли?"...
Уважаемый, когда я писал, что возможности высокой СЖ=14 в Скайэктив до конца не используются, то я подробно объяснил какие основания имеются для того, чтобы прийти к данному выводу. Я аргументировал свою позицию, привел свою версию, чтобы оппоненты могли с ней ознакомиться и при желании ее опровергнуть. Т.е. поступил согласно правилам ведения научной полемики.
А когда вы написали типа "я уверен, что Скайэктив задушен, на самом деле он может развить гораздо большую мощность", вы аргументировали свой вывод тишиной.
Улавливаете разницу?
Вы привели свой домысел, но не объяснили чем это домысел может быть обоснован А это банальное ламерское "верь мне - я знаю"
И то, что у Панина в статье имеется явный косяк (и не один) вы тоже упорно не хотите признавать, ибо изначально в эту статью полностью поверили.
Мало того, вы ею еще и аргументировали в споре со мной. А там косяки - вот ведь незадача
Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 20:47