Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#271 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:07

А как обстоят дела с дизельными СкайАктив?
Вроде нормально все, вот только алгоритм пуска в мороз немного странный (форум СХ-5)

У нас сегодня -27 спиралька вспыхнула и погасла со всеми лампочками. Такая погода уже за эту зиму третий раз и всегда спиралька гаснет со всеми лампочками. Завожу так скажем в три этапа:

нажал кнопку - заработало ГУ

буквально через секунду второй раз нажал - засветилась гирлянда,

как погасли лапочки (которые должны были погаснуть) нажал педальку и третий раз кнопку.

Двигатель заводится спокойно и не натужно.

ОД конечно говорил, что можно сесть и сразу нажав педаль заводить авто, якобы она (машина) к этому приспособленная, но как-то по старинке привычнее.

 



#272 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:08

Это было в дискуссии о раздаточных коробках, когда старина WHEEL обозвал неучем профессора МАДИ Вахламова, а также в другой ветке нелестно отозвался об уровне знаний профессора МГТУ им Баумана В.В. Ларина

 

Если какой профессор тут и пострадал, так от того что вы его переврали непонявши. А мне пофигу кого мордой тыкать. pardon


Мечтать не вредно !

#273 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:09

И еще у них после предподогрева с помощью Вебасто иногда зажигается ошибка неисправности - мозг путается и считает что вышел из строя датчик Т ОЖ



#274 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:10

Вроде нормально все, вот только алгоритм пуска в мороз немного странный (форум СХ-5)
Всяк по своему с ума сходит. В инструкции ничего об этом "алгоритме от дяди Вани" не говорится. Надо нажать педаль тормоза и давить кнопку "Пуск". Электроника сама разберётся что крутить, а что зажигать.

#275 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:10

Если какой профессор тут и пострадал, так от того что вы его переврали непонявши. А мне пофигу кого мордой тыкать. pardon

Я тексты приводил дословно сканами, а что пофигу это я уже понял yes

Воинствующее невежество :good:



#276 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:11

И еще у них после предподогрева с помощью Вебасто иногда зажигается ошибка неисправности - мозг путается и считает что вышел из строя датчик Т ОЖ

Ну это не к конструкторам Мазда, а привет от установщиков Вебасто. Эти перцы еще и не такое могут учудить.



#277 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:15

Эти скайэктив с непосредственным впрыском бензина, страдают попаданием большого количества бензина в масляный картер.

Это очень серьёзный косяк.

От этих движков и так то не следует ожидать большого ресурса и ремонтопригодности, а с бензином в масле от них откажутся уже вторые владельцы.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2015 - 21:16

Мечтать не вредно !

#278 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:17

привет от установщиков Вебасто
Не, это похоже привет от Мазды. Чел пишет

 

Джеки Чан загорается как правило с ошибкой P0116:00 "ECT sensor circuit range/performance problem".

Условия возникновения проблемы:

"The PCM monitors the maximum value and minimum value of engine coolant temperature when the engine

is started and 5 min have been passed after leaving the vehicle 6 h or more. If difference between

maximum and minimum values of engine coolant temperature is below 6 0C {43 0F} the PCM determines

that there is an ECT sensor circuit range/performance problem."

В кратце суть в следующем: РСМ при запуске мониторит показания датчика температуры и если в течение первых пяти минут запуска двигателя разница между минимальной и максимальной измеренной температурой ОЖ менее 6 град. цельсия - он считает что у датчика съехала крыша и выставляет ошибку.

Почему это возникает: Вы прогрели двигатель вебастой, но нагрев все равно неравномерный, низ блока холодный, масло в поддоне холодное. Запускаем двигатель, температура начинает выравниваться и растет медленно, а если еще и печку включить - то может и упасть даже. Естественно компьютер считает "А какого хрена после запуска холодного двигателя (он же не знает что пользовались подогревателем!) температура не растет? Наверно датчик неисправен".

Но такой алгоритм работает, только если машина простояла с заглушенным двигателем более 6 часов и гарантированно (для компьютера!) полностью отстыла. Если же простой меньше, то данный алгоритм поиска неисправности не используется.

ВЫВОД: Необходимо сбросить таймер простоя.



#279 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:25

Эта проблема (насколько я знаю) была в 2012 в поставках первых партий авто со Скайактив и начале 2013 года, даже как-то обсуждали её на форуме ЗР. В 2013 прошивками эту проблему решили.

Спасибо! Буду знать.

Не отслеживаю форум СХ-5. Не могу сказать. 

Эх, жаль. Но все равно- Спасибо за отклик.  

Вроде нормально все, вот только алгоритм пуска в мороз немного странный (форум СХ-5)
Эм, если про это не сказано в инструкции, то это не более чем тараканы отдельно взятого человека или группы лиц.

Всяк по своему с ума сходит. В инструкции ничего об этом "алгоритме от дяди Вани" не говорится. Надо нажать педаль тормоза и давить кнопку "Пуск". Электроника сама разберётся что крутить, а что зажигать.
Значит с дизелем все хорошо, а алгоритм- тараканы человека или группы лиц.

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#280 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:29

Не, это похоже привет от Мазды. Чел пишет

Джеки Чан загорается как правило с ошибкой P0116:00 "ECT sensor circuit range/performance problem".
Условия возникновения проблемы:
"The PCM monitors the maximum value and minimum value of engine coolant temperature when the engine
is started and 5 min have been passed after leaving the vehicle 6 h or more. If difference between
maximum and minimum values of engine coolant temperature is below 6 0C {43 0F} the PCM determines
that there is an ECT sensor circuit range/performance problem."
В кратце суть в следующем: РСМ при запуске мониторит показания датчика температуры и если в течение первых пяти минут запуска двигателя разница между минимальной и максимальной измеренной температурой ОЖ менее 6 град. цельсия - он считает что у датчика съехала крыша и выставляет ошибку.
Почему это возникает: Вы прогрели двигатель вебастой, но нагрев все равно неравномерный, низ блока холодный, масло в поддоне холодное. Запускаем двигатель, температура начинает выравниваться и растет медленно, а если еще и печку включить - то может и упасть даже. Естественно компьютер считает "А какого хрена после запуска холодного двигателя (он же не знает что пользовались подогревателем!) температура не растет? Наверно датчик неисправен".
Но такой алгоритм работает, только если машина простояла с заглушенным двигателем более 6 часов и гарантированно (для компьютера!) полностью отстыла. Если же простой меньше, то данный алгоритм поиска неисправности не используется.
ВЫВОД: Необходимо сбросить таймер простоя.

А можно вообще нихрена не делать. После ряда запусков и не повторения ошибки она сбрасывается автоматически. Или пользоваться автономным подогревом не 2 минуты перед стартом, а так, чтоб блок прогрелся до +30 градусов. Тогда и масло в картере будет теплым.

Спасибо! Буду знать.

Эх, жаль. Но все равно- Спасибо за отклик.

Эм, если про это не сказано в инструкции, то это не более чем тараканы отдельно взятого человека или группы лиц.

Значит с дизелем все хорошо, а алгоритм- тараканы человека или группы лиц.

Про тараканов - чел же сам пишет "Я так привык" , но не пишет "По другому не заводится". Значится тараканы, и их много и они большие :)

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 28 January 2015 - 21:29


#281 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:29

И еще у них после предподогрева с помощью Вебасто иногда зажигается ошибка неисправности - мозг путается и считает что вышел из строя датчик Т ОЖ

Ну это не к конструкторам Мазда, а привет от установщиков Вебасто. Эти перцы еще и не такое могут учудить.

Не, это похоже привет от Мазды. Чел пишет   Джеки Чан загорается как правило с ошибкой P0116:00 "ECT sensor circuit range/performance problem". Условия возникновения проблемы: "The PCM monitors the maximum value and minimum value of engine coolant temperature when the engine is started and 5 min have been passed after leaving the vehicle 6 h or more. If difference between maximum and minimum values of engine coolant temperature is below 6 0C {43 0F} the PCM determines that there is an ECT sensor circuit range/performance problem." В кратце суть в следующем: РСМ при запуске мониторит показания датчика температуры и если в течение первых пяти минут запуска двигателя разница между минимальной и максимальной измеренной температурой ОЖ менее 6 град. цельсия - он считает что у датчика съехала крыша и выставляет ошибку. Почему это возникает: Вы прогрели двигатель вебастой, но нагрев все равно неравномерный, низ блока холодный, масло в поддоне холодное. Запускаем двигатель, температура начинает выравниваться и растет медленно, а если еще и печку включить - то может и упасть даже. Естественно компьютер считает "А какого хрена после запуска холодного двигателя (он же не знает что пользовались подогревателем!) температура не растет? Наверно датчик неисправен". Но такой алгоритм работает, только если машина простояла с заглушенным двигателем более 6 часов и гарантированно (для компьютера!) полностью отстыла. Если же простой меньше, то данный алгоритм поиска неисправности не используется. ВЫВОД: Необходимо сбросить таймер простоя.

Хм...

Думаю, что это обоюдка, т.к.:

1) Мазда не желает писать программу управления с расчетом на предпусковый подогреватель. 

2) установщики не желают думать над тем, как это обойти.

Чем то похожа на ситуацию с Рено, мне установщики как то пожаловались на то, что если при установки охраны делать разрыв системы зажигания, то потом после каждого срабатывания разрыва выскакивает ошибка. А суть в том, что каждый разрыв в системе зажигания машина воспринимает как неполадку, даже не смотря на то, что разрыв был в режиме экономии электроэнергии (машина находилась в спящем режима) и то, что вся цепь системы зажигания восстановилась.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#282 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:30

Эти скайэктив с непосредственным впрыском бензина, страдают попаданием большого количества бензина в масляный картер.
Это очень серьёзный косяк.
От этих движков и так то не следует ожидать большого ресурса и ремонтопригодности, а с бензином в масле от них откажутся уже вторые владельцы.

Вангуете? Лавры Чико покоя не дают :)

#283 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:35

Вангуете? 

Говорю очевидное. Ожидать другого от этих движков, равносильно ожиданию чуда.

Не понятно, чем эти движки лучше простых старых-добрых атмосферников с распределённым впрыском  unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2015 - 21:35

Мечтать не вредно !

#284 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:42

Чем то похожа на ситуацию с Рено, мне установщики как то пожаловались на то, что если при установки охраны делать разрыв системы зажигания, то потом после каждого срабатывания разрыва выскакивает ошибка. А суть в том, что каждый разрыв в системе зажигания машина воспринимает как неполадку, даже не смотря на то, что разрыв был в режиме экономии электроэнергии (машина находилась в спящем режима) и то, что вся цепь системы зажигания восстановилась.  

 

Если "чек" не горит постоянно и срабатывание на нормальной работе никак не сказывается , так может и хрен то с ней , с ошибкой этой ? 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#285 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:42

Не понятно, чем эти движки лучше простых старых-добрых атмосферников с распределённым впрыском
Прямой впрыск модная тема, помогает повысить эфф. КПД при работе на малых нагрузках за счет возможности работы на переобедненных смесях, а это экономия бензина.

По экологии есть небольшие проблемки с оксидами азота, решается более дорогим нейтрализатором.

С ресурсом пока еще не понятно - время покажет



#286 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:46

Говорю очевидное. Ожидать другого от этих движков, равносильно ожиданию чуда.
Не понятно, чем эти движки лучше простых старых-добрых атмосферников с распределённым впрыском  unknown

Они всего лишь выполняют нормы по экологии и весьма экономичны на трассе. В городе система iStop экономит с оригинальной системой старта из "спящего" положения.

Прямой впрыск модная тема, помогает повысить эфф. КПД при работе на малых нагрузках за счет возможности работы на переобедненных смесях, а это экономия бензина.
По экологии есть небольшие проблемки с оксидами азота, решается более дорогим нейтрализатором.
С ресурсом пока еще не понятно - время покажет

А есть ли требования по оксиду азота на "бензинках"?

#287 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:47

Если "чек" не горит постоянно и срабатывание на нормальной работе никак не сказывается , так может и хрен то с ней , с ошибкой этой ? 

Но люди то все равно жалуются на выскакивающую ошибку. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#288 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:58

Но люди то все равно жалуются на выскакивающую ошибку.

Я уже не жалуюсь. Не на Мазде, на другом драндулете. Говорят надо прошивку обновить, но для вашего года выпуска уже официалы прошивку не пишут новую. Поэтому, зная о своей проблеме, не паникуя смотрю как едет. Если не тупит, то сама ошибка сбросится через 10 пусков ДВС.

#289 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 22:52

Эти скайэктив с непосредственным впрыском бензина, страдают попаданием большого количества бензина в масляный картер. Это очень серьёзный косяк.

Игорь, уже второй раз в этой ветке спрашиваю вас - откуда такие "глобальные выводы"?  :) . По М6 с двигателем Скайактив на локальном форуме за три года только один случай http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=225&t=101855. Вы наверно имели ввиду продукцию одного немецкого бренда? 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#290 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 23:02

Думаю, что это обоюдка, т.к.: 1) Мазда не желает писать программу управления с расчетом на предпусковый подогреватель. 2) установщики не желают думать над тем, как это обойти.
Как вы реально представляете установщика Вебасто, который вмешивается в работу управляющей программы, или мостырит какие-то приблуды, чтобы ее обмануть? Зачем ему это надо, чтобы владелец с гарантии слетел, а потом если что случится с мотором, всех собак на установщика навешали?

#291 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 23:20

Игорь, уже второй раз в этой ветке спрашиваю вас - откуда такие "глобальные выводы"?  

В опроснике форума СХ5 почти 30% пользователей замечают неладное http://cx-5.ru/forums/topic/583/page-52?hl=%2B%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5#entry326972


Мечтать не вредно !

#292 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 23:35

Как вы реально представляете установщика Вебасто, который вмешивается в работу управляющей программы, или мостырит какие-то приблуды, чтобы ее обмануть? Зачем ему это надо, чтобы владелец с гарантии слетел, а потом если что случится с мотором, всех собак на установщика навешали?

1) Как обойти- не знаю, не задумывался над этим в связи с отсутствием интереса к этой теме.

2) Ну так установщики же и так вмешиваются в системы авто. Вон, ставят же обходчик иммобилайзера и все нормально.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#293 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 23:44

В опроснике форума СХ5

43 человека из 152 опрошенных  :good: . За весь 2014 год ММР продала в РФ 50716 авто , из них М6 10671 шт, СХ-5 24953 шт и т.д.  :rolleyes:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#294 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 00:16

43 человека из 152 опрошенных  :good: . За весь 2014 год ММР продала в РФ 50716 авто , из них М6 10671 шт, СХ-5 24953 шт и т.д.  :rolleyes:

Вы что думаете, что всех покупателей Мазды записывают на этот форум? :shok:

Там же понятно, что треть из тех кто решил голосануть. Это и есть срез общества. Годная для статистической оценки категория.

Кстати, куча народу не интересуется уровнем масла в картере. Куча народа радуется (или успокаивается), что масло совсем не жрёт, а это может быть как раз те случаи, когда бензин постоянно хреначит в масло.... 


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 January 2015 - 00:17

Мечтать не вредно !

#295 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 09:14

Кстати, куча народу не интересуется уровнем масла в картере

Ну в Ауди и в VW уже давно интересуются! Эту тему неоднократно на форуме ЗР обсуждали. У меня есть один знакомый с А6С7 2012 года, дык два года уже мучается! Что только сервис-мены ОД не делали, но проблему решить не могут. Беда в том, что он не одинок yes 

Куча народа радуется (или успокаивается), что масло совсем не жрёт, а это может быть как раз те случаи, когда бензин постоянно хреначит в масло...

Это пока только ваши догадки, так как нет анализа на основе обращений пользователей к ОД, коих совсем немного, даже можно сказать мизерная часть на фоне продаж за три года СХ-5 со Скайактив. в РФ (повторюсь ещё раз в М6 нет). Что же касаемо этой проблемы в частности и конструктивных "косяков" в целом, то у нас в России есть явный лидер, на которого работают целенаправлено довольно-таки известные автоСМИ... Видимо всем "кушать хочется" biggrin   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#296 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 11:40

а вот ваше "эссе" ошибками в истории создания брендов реально заслуживает публикации где-нибудь в Autobild
Оззи, а что за ошибки вы имели в виду?

В чем конкретно заключаются?



#297 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 12:08

В стародавние времена жила-была в далекой япии малоизвестная на мировом авторынке мелкая фирмёшка по имени «Тойо Когё Ко. ЛТД», которая в 50-е годы прошлого века даже на местной японской автомобильной сцене играла роли даже не третьего, а скорее пятого плана. Что не мудрено, ибо выпускала она в то время всякую малоколесную фигню вроде мотороллеров, да трехколесных грузовых автомобилей, изготовленных на базе тех же мотороллеров. А первый легковой автомобиль под маркой «Мазда» фирма выпустила лишь в 1960 г.

 

 Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году.

Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова прекратила существование.

После ещё нескольких попыток открыть своё дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов купил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Её переименовали в Toyo Cork Kogyo, и в следующем году Мацуда стал её президентом. 

http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=133


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#298 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 13:12

Её переименовали в Toyo Cork Kogyo,

И что здесь вступает в противоречие с выделенной вами моей цитатой???????????????


Сообщение отредактировал Zor: 29 January 2015 - 13:12


#299 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 January 2015 - 23:34

Ну что вы такой анимации нет в рунете , а вот ваше "эссе" ошибками в истории создания брендов реально заслуживает публикации где-нибудь в Autobild .

  Что-то Оззи наш пропал, видать опять замышляет глобальный тест во славу отечественного автомобильного дела

Оззи, вам, как человеку пишущему, видимо будет любопытно узнать, что "бренд" и "рекламный слоган" есть не одно и то же. 

Чтобы вам было проще понять, объясню на общеизвестном товаре, например на молоке.

Есть множество брендов молока, например "Домик в деревне"; "Лакомо", "Простоквашино", "М" ; "Белый Город"; "Веселый молочник" и т.д. и т.п.

Обычно крупной молочной фирме принадлежит несколько десятков брендов, и за каждым закреплен ответственный работник: бренд-менеджер.

Есть бренды и у автофирм, например у тойоты это лэнд круизер; королла, камри и т.д.

Но помимо брендов у каждой автофирмы есть коронный рекламный конёк, т.е. он один единственный и неповторимый.

Именно об этих коньках я и написал в виде эссе, т.е. я не стырил этот текст с Тырнета, а изложил так, как понимаю.

И если в нем есть ошибки - укажите конкретно, а не голословно


Сообщение отредактировал Zor: 29 January 2015 - 23:39


#300 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 30 January 2015 - 10:24

Чтобы вам было проще понять, объясню на общеизвестном товаре

Послушайте, Zor, или как вас там, многоликий вы наш, если человек не понимает свои ошибки в дискуссии и не делает определённые выводы, то это не ко мне, а к профильному "лекарю". Вас уже несколько раз коллеги по форуму, в том числе и ваш оппонент, тыкали фейсом в фекалии за незнание или неточности в формулировке обсуждаемых вопросов, а вы всё никак не "догоняете". Бывает, мания мнимого величия никак не даёт успокоиться и принять свои ошибки, как должное. Обычно про таких говорят "хоть ... в глаза, а ему всё божья роса". В соседней ветке очень понравился месседж одного из модераторов, обращённый к одному из подобных вам сказочных персонажей "некоторые и насморк без форума ЗР вылечить не могут". Я бы ещё добавил и "душевную болезнь"  :rolleyes: . Вот и сидят бедолаги на форуме по двадцать часов в сутки и пытаются свои проблемы в работе, бизнесе, личном плане компенсировать флудом и флеймом при общении на любые темы. Один раз уже задал вам подобный вопрос, но вразумительного ответа так и не получил.

Теперь по делу. У меня к вам просьба всё-таки читать то, что вам предлагают изучить, в частности историю создания бренда "Мазда" и не путать "мягкое с тёплым", делая ссылку на своё детское "эссе". Если уж что-то пишите, то вникайте в суть вопроса, соизмеряйте свою "отсебятину" с первоисточником и корректируйте свои же ошибки, а не бросайтесь с "открытым забралом на амбразуры".., умнее будете казаться. Ну и в заключении хорошенько разберитесь в значении и конкретике этих слов и словосочетаний, гугл вам в помощь.

Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Поэтому «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». В отечественной литературе можно встретить написании и «бренд», и «брэнд». Так как это слово заимствованное, то допускается его двоякое написание.

Таким образом, торговая марка – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Торговая марка  повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество.

Торговый знак – это элемент торговой марки, символ, специфическое изображение. Например, трёхлучевая звезда Мерседес, стрела Паркер и т.д.

В Российском законодательстве понятие «торговая марка» и «бренд» не используются, их заменяет единственное – товарный знак.

Слоган это рекламный девиз, передающий суть компании или товара. Удачный слоган помогает вызвать моментальную ассоциацию с тем товаром, ради которого он и был создан.
Сегодня слоган - это неотделимая часть брендинга любой крупной компании. Он обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, который побуждает к выбору именно этого товара или услуги. Вспомните рекламную кампанию Nike, ролик показывают бегущую девушку, а в конце появляется фраза «just do it» и вы легко дифференцируете, какой компании он принадлежит. Именно в этом и заключается задача слогана: наиболее четко и лаконично передать суть деятельности компании и вызвать ассоциацию с товаром.

Разработка слогана не занимает много времени, главное – достижение цели, рекламный девиз должен вызывать ассоциации у покупателя. Например, слоганы: «Connecting people» , «Квадратиш. Практиш. Гут» или «Ideas for life» без труда помогут вам узнать, кому они принадлежат. 

P^s: и последнее, если вам нечего сказать, то лучше не занимайтесь "высокохудожественным свистом" и словоблудием.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика