
Двигатели Skyactiv: перестройка
#301
Отправлено 30 January 2015 - 10:50
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#302
Отправлено 30 January 2015 - 12:03
Послушайте, Zor, или как вас там, многоликий вы наш, если человек не понимает свои ошибки в дискуссии и не делает определённые выводы, то это не ко мне, а к профильному "лекарю". Вас уже несколько раз коллеги по форуму, в том числе и ваш оппонент, тыкали фейсом в фекалии за незнание или неточности в формулировке обсуждаемых вопросов, а вы всё никак не "догоняете".
Уважаемый Оззи, вместо того, чтобы писать 1000 слов и поливать меня помоями, ответте кратко и точно в чем конкретно заключаются мои ошибки в эссе?
Вы уже 2 раза пишите: там ошибки.
Но к сожалению конкретно ничего указать не можете, одно только голословие да очередной текст, надерганный вами с тырнета.
Теперь по делу. У меня к вам просьба всё-таки читать то, что вам предлагают изучить, в частности историю создания бренда "Мазда" и не путать "мягкое с тёплым", делая ссылку на своё детское "эссе".
Уважаемый, во второй раз вам повторяю: я не писал историю создания бренда Мазда, это вам приснилось
Итак, еще раз, укажите конкретно: в чем мои ошибки ?????????????????????????????????????????????
Если не укажете, то придется костатировать, что вы банальный пустозвон
Сообщение отредактировал Zor: 30 January 2015 - 12:05
#303
Отправлено 30 January 2015 - 16:53
где объясняется почему бензиновый Скайактив при СЖ=14 выдает такую малую литровую мощность?
Перечитал всю вашу дискуссию.
Я не специалист в ДВС, только общие познания.
Как я понял вашу мысль, Скайактив, можно назвать двигателем с физической возможностью обеспечить СЖ = 14, но на самом деле, за счет позднего закрытия впускных клапанов, используется более низкая СЖ, например 10-11.
Так?
Зачем используется такое решение?
Второй вопрос, а степень разжатия, простите за словестный перл , у него какая. Когда открывается выпуск?
#304
Отправлено 30 January 2015 - 17:30
Как я понял вашу мысль, Скайактив, можно назвать двигателем с физической возможностью обеспечить СЖ = 14, но на самом деле, за счет позднего закрытия впускных клапанов, используется более низкая СЖ, например 10-11. Так?
Правельнее сказать, что при работе на макс. мощности возникает более низкое давление в процессе "сжатие", чем могло бы возникнуть, если бы клапаны закрывались ранее. Но это мое предположение, как там на самом деле утверждать на 100% не берусь, а то сейчас в меня опять гнилые помидоры полетят от адептов Мазды.
Когда открывается выпуск?
Видимо вы хотели спросить когда закрывается? Пару лет назад один чел из сети во время дискуссии кинул мне скан фаз ГРМ, и я прямо с экрана транспортиром примерно измерил величину угла, у меня вышело угол закрытия впускных клапанов около 140 гр. п.к.в. после ВМТ на широкой фазе. Это большое запаздывание для среднескоростного мотора, такая фаза только в спорте применяется.
К сожалению скан я сразу не скопировал, а чел этот его стер из своего поста через пару минут
Сообщение отредактировал Zor: 30 January 2015 - 17:34
#305
Отправлено 30 January 2015 - 17:49
Видимо вы хотели спросить когда закрывается?
Да, когда закрывается.
В моем понимании, экономия топлива маленьких турбомоторчиков, происходит, только на режимах холостого хода, стоя в пробке.
Тоесть когда мощность не нужна, крутится маленький атмосферный ДВС. А когда мощность нужна, наддувом увеличиваем виртуальный объем.
Со Скайактивом, пошли в другую сторону, достаточно объемный атмосферник, за счет игры с фазами, сдувают до меньшего объема, добиваясь какой то экономии на том же холостом ходу.
Оба подхода, опять же на мой личный взгляд, отдают больше надувательством клиентов, чем реальным смыслом.
#306
Отправлено 30 January 2015 - 17:59
В моем понимании, экономия топлива маленьких турбомоторчиков, происходит, только на режимах холостого хода, стоя в пробке.
Не совсем так
Со Скайактивом, пошли в другую сторону, достаточно объемный атмосферник, за счет игры с фазами, сдувают до меньшего объема, добиваясь какой то экономии на том же холостом ходу.
Тоже не так.
Во-первых это мотор с прямым впрыском, у которого на малых нагрузках выше эфф. КПД за счет возможности работать на сильно обедненной смеси, что недостижимо бензиновому мотору с внешним смесеобразованием.
Во-вторых на малых и средних нагрузках имеется возможность использовать выгоды высокой СЖ, что опять же увеличивает эфф. КПД, который при снижении нагрузки быстро снижается.
Сообщение отредактировал Zor: 30 January 2015 - 18:02
#307
Отправлено 30 January 2015 - 18:01
Не так
Тоже не так
Значит получается, даунсайзин и скайактив - хорошо и реальные достижения инженеров.
#308
Отправлено 30 January 2015 - 18:04
Не даунсайзинг, а более частое использование бензиновых автомоторов с газотурбинным наддувом. Это несколько иное
#309
Отправлено 30 January 2015 - 19:24
Не даунсайзинг, а более частое использование бензиновых автомоторов с газотурбинным наддувом
Маленького объема.
Движение от 1.2-1,4 к 0,8-1,0 уже намечается
#310
Отправлено 30 January 2015 - 20:35
Маленького объема.
Движение от 1.2-1,4 к 0,8-1,0 уже намечается
Тут даже не на горючке экономия, а на налогах (где налог считают с литража).
#311
Отправлено 30 January 2015 - 23:00
такая фаза только в спорте применяется.
Если бы Вы были внимательны, то заметили бы, что и выпускной коллектор взят не "гражданской" конфигурации, а "спортивной".
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 30 January 2015 - 23:02
#312
Отправлено 31 January 2015 - 00:04
И что же в ней спортивного?
Применение широких фаз в автоспорте обусловлено работой моторов на частотах 6-8 тыс. об/мин и более, когда от позднего закрытия клапанов явная польза.
Скайактив на таких частотах не работает
#313
Отправлено 31 January 2015 - 00:36
Для Вас ничего. А на мотрах СкайАктив стоит выпускной коллектор как спортивных тачках. Его задача сделать такой путь выхлопных газов, чтоб они не создавали противодавление в соседнем по такту цилиндре. Таким образом улучшается очистка цилиндра от выхлопных газов.И что же в ней спортивного?
Применение широких фаз в автоспорте обусловлено работой моторов на частотах 6-8 тыс. об/мин и более, когда от позднего закрытия клапанов явная польза.
Скайактив на таких частотах не работает
#314
Отправлено 31 January 2015 - 10:31
А на мотрах СкайАктив стоит выпускной коллектор как спортивных тачках.
Вы заблуждаетесь, у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы
Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают. А то, что при конструировании выпускного тракта всех обычных современных авто расчитывают гармонику (колебания волн давления), так это все современные фирмы делают, особенно если мотор высокоскоростной
Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 10:43
#315
Отправлено 31 January 2015 - 11:15
Так что такое "высокоскоростной", и как это вяжется со СкайАктив?
#316
Отправлено 31 January 2015 - 12:02
Вы имеете ввиду с высокой скоростью поршня или высокооборотныйВысокооборотистый
и как это вяжется со СкайАктив?Никак не вяжется.
А на мотрах СкайАктив стоит выпускной коллектор как спортивных тачках.Не стоит
#317
Отправлено 31 January 2015 - 13:08
у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.
Да что вы говорите! Посмотрите двигатели болидов формулы-1.
Мечтаю об Alfa Romeo!
#318
Отправлено 31 January 2015 - 13:23
у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб.

И что вы здесь видите схожего со Скайактив за исключением того, что трубы не прямые?
#319
Отправлено 31 January 2015 - 13:25
Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 31 January 2015 - 13:26
#320
Отправлено 31 January 2015 - 14:14
Диагноз это когда технически неграмотные адемпты марки, купившись на рекламу автопроизводителей, начинают с умным видом писать глупости
А на мотрах СкайАктив стоит выпускной коллектор как спортивных тачках.
Внимательно рассмотрите выпускную систему на рис. в п.318 и сравните с конструкцией выпускной системы Скайактив.
Если вы считаете что существенных отличий нет - я умываю руки
С адептами спорить бессмысленно
Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 14:18
#321
Отправлено 31 January 2015 - 14:38
И что вы здесь видите схожего со Скайактив за исключением того, что трубы не прямые?
Советую сходить в поликлинику и обследоваться, так быстро забывать свои слова- не нормально.
А пока, напоминаю ваши же слова:
у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.
Мечтаю об Alfa Romeo!
#322
Отправлено 31 January 2015 - 15:01
Пост 318 рисунок смотрим внимательно
Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы
Изгиб одной из труб обусловлен чисто компоновочными соображениями, либо необходимостью соблюсти определенную длину трубы.
Самая выгодная форма трубы для обеспечения малого сопротивления выпуска - прямая, по моему это даже школьникам известно
#323
Отправлено 31 January 2015 - 15:14
С адептами спорить бессмысленноА чего тогда спорите? Сами же себе противоречите, либо ... клиника

#324
Отправлено 31 January 2015 - 15:16
А на мотрах СкайАктив стоит выпускной коллектор как спортивных тачках.
Внимательно рассмотрите выпускную систему на рис. в п.318 и сравните с конструкцией выпускной системы Скайактив. Если вы считаете что существенных отличий нет - я умываю руки
Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 15:16
#325
Отправлено 31 January 2015 - 15:27
Ну вот опять. Вы же с адептами не спорите, как утверждали. Балабол? Или просто своего слова не держите? Хотя, в определение "Балабол" это укладывается.
#326
Отправлено 31 January 2015 - 15:54
Вы же с адептами не спорите, как утверждали. Балабол?Все как обычно: когда вам нечего сказать по сути, тут же начинаете хамить
#327
Отправлено 31 January 2015 - 16:03
Все как обычно: когда вам нечего сказать по сути, тут же начинаете хамить
Все как обычно, Вы хозяин своего слова "Хочу дал слово, хочу забрал обратно". Вы же с адептом общаетесь, сами же сказали, что адептам "спорить бесполезно". Так какого рожна продолжаете? Не уверены в своей правоте? Ну так прямо и заявите, или кончайте базлать бестолку.
Я Вам, уважаемый, на себе покажу как один из вариантов "хозяина своего слова". Я заявляю: "С юродивыми не общаюсь". Усё. Бай
#328
Отправлено 31 January 2015 - 16:14
Пост 318 рисунок смотрим внимательно Цитата Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы Изгиб одной из труб обусловлен чисто компоновочными соображениями, либо необходимостью соблюсти определенную длину трубы. Самая выгодная форма трубы для обеспечения малого сопротивления выпуска - прямая, по моему это даже школьникам известно
А как прокомментируете эти слова:
Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.
?
Сообщение отредактировал Lumi: 31 January 2015 - 16:19
Мечтаю об Alfa Romeo!
#329
Отправлено 31 January 2015 - 16:33
Изгиб одной из труб обусловлен чисто компоновочными соображениями, либо необходимостью соблюсти определенную длину трубы.
Мотор расположен продольно, и без поворота труб невозможно их свести в единый раструб. При этом никто специально не крутит петли, конструкция делается максимально компактной, что и видно на рис. п.318
В 70-е гг. в формульных моторах часто использовали выпуск отдельными прямыми трубами с раструбами на концах (мегафонами), но потом видимо регламент изменился, и их стали сводить в единую трубу, что и вызвало их изгиб. Затем опять же из соображений компоновки если в некоторых болидах требовалось поместить относительно длинные выпускные трубы в малое протранство, приходилось их изгибать, но специально никто пауки не плел.
Я Вам, уважаемый, на себе покажу как один из вариантов "хозяина своего слова". Я заявляю: "С юродивыми не общаюсь".
Ну вот, ушел в демагогию, второй Оззи - сто слов, но по сути вопроса сказать ничего не может
Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 16:35
#330
Отправлено 31 January 2015 - 16:40
Мотор расположен продольно, и без поворота труб невозможно их свести в единый раструб. При этом никто специально не крутит петли, конструкция делается максимально компактной, что и видно на рис. п.318 В 70-е гг. в формульных моторах часто использовали выпуск отдельными прямыми трубами с раструбами на концах (мегафонами), но потом видимо регламент изменился, и их стали сводить в единую трубу, что и вызвало их изгиб. Затем опять же из соображений компоновки если в некоторых болидах требовалось поместить относительно длинные выпускные трубы в малое протранство, приходилось их изгибать, но специально никто пауки не плел.
Мда... А ссылочку на первоисточник этого бреда дадите или опять свои фантазии выкладываете?
Сообщение отредактировал Lumi: 31 January 2015 - 16:41
Мечтаю об Alfa Romeo!