Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#361 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:22

Ну правильно, у Феррари 5-1.

У Мерседеса 4-1

 

mercedes-benz_fo108v_470150.jpg

 

Где Оззи вместе с автором заметки, а также Lumi  узрели у формульных движков схему выпуска 4 - 2 - 1 лично для меня есть Великая Непостижимая Тайна yes


 

Вот опять вы ко мне домогаетесь... я то тут при чем?

 

Уважаемый, я вам уже советовал: если вы в данном узкоспециализированном техническом вопросе не в зуб ногой, нефиг лезть в спор.


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 13:24


#362 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:29

Где Оззи вместе с автором заметки узрели у формульных движков схему выпуска 4 - 2 - 1 лично для меня есть Великая Непостижимая Тайна

У вас так ловко получилось соскочить с темы, о том, что на спортивных двигателях нет "хитрозакрученных "пауков"...

Как я понимаю, наивысшей степени профессионализм не дает вам признать свои глупости? 


Уважаемый, я вам уже советовал: если вы в данном узкоспециализированном техническом вопросе не в зуб ногой, нефиг лезть в спор.

Вы опять будете ко мне домогаться с чужим вопросом? Что же вы как ребенок, пристаете сначала к одному с вопросом, а потом начинаете с ним же лезть ко всем остальным! 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#363 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:47

У вас так ловко получилось соскочить с темы, о том, что на спортивных двигателях нет "хитрозакрученных "пауков"... Как я понимаю, наивысшей степени профессионализм не дает вам признать свои глупости?
Уважаемый, глупости тут несете вы напару с Оззи.

Вы что конкретно подразумеваете под выражением "хитрозакрученный паук"?

Лично я под этим подразумеваю схему, где 4 выпускных трубы сначала сведены в 2, а затем эти 2 сведены в одну. И при этом еще трубы имеют сильный изгиб.

 

Так вот, уважаемый, в двигателях Ф-1 таких "хитрозакрученных "пауков", или говоря техническим языком подобных конструктивных схем выпуска не применяют.

Если вы это в силу отсутствия знаний по данному вопросу никак не можете уразуметь - ваши личные проблемы.

Не лезте в спор, коли не разбираетесь в предмете спора



#364 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:53

Что-то не помню я чтобы за ближайшие 10 лет в Ф-1 применялись 5-цилиндровые движки. Хотя честно говоря я Ф-1 не отслеживаю специально. На фото у Феррари 10 цилиндров как мне думается.

 Речь была не о 5-цилиндровом движке, а о одной из головок БЦ, я думал вы поняли.

 Если чё, я не спец, к терминологии  просьба не цепляться. 



#365 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:57

Уважаемый, глупости тут несете вы напару с Оззи. Вы что конкретно подразумеваете под выражением "хитрозакрученный паук"? Лично я под этим подразумеваю схему, где 4 выпускных трубы сначала сведены в 2, а затем эти 2 сведены в одну. И при этом еще трубы имеют сильный изгиб.   Так вот, уважаемый, в двигателях Ф-1 таких "хитрозакрученных "пауков", или говоря техническим языком подобных конструктивных схем выпуска не применяют. Если вы это в силу отсутствия знаний по данному вопросу никак не можете уразуметь - ваши личные проблемы. Не лезте в спор, коли не разбираетесь в предмете спора

1) В следующий раз будьте добры выражаться точнее! А то всех тыкаете в ламерские термины, но при этом сами же их используете. 

Такое поведение попахивает двойными стандартами, а еще на Руси в таких случаях говорят: "в чужом глазу соринку видит, а в своем бревно не замечает", как раз это в точности соответствует вашему поведению. 

2) Под "хитрозакрученном "пауке" подразумевал большое количество разных изгибов выхлопного коллектора. 

3) Смотрю, вы тут не на шутку разошлись, возомнили себя королем. Начали всем указывать кто они и уже начинаете рот затыкать! Я вам посоветую поубавить свои амбиции, быть затычкой в каждой бочке- поведение не профессионала, а типичного школьника-неудачника. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 14:00

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#366 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:00

Речь была не о 5-цилиндровом движке, а о одной из головок БЦ
Сначала не понял, ибо прочитал буквально. Потом понял что вы имеете в виду один ряд цилиндров

#367 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:13

1) В следующий раз будьте добры выражаться точнее!

Куда еще точнее???????????

Вы читать умеете?

314 Вы заблуждаетесь, у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы

Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.

 

 

 

2) Под "хитрозакрученном "пауке" подразумевал большое количество разных изгибов выхлопного коллектора.

И где вы видите большое кол-во изгибов на этом моторе?

 

mercedes-benz_fo108v_470150.jpg

Простейшая форма труб, вызванная задачей свести их воедино и при этом обеспечить их равные длины. Компоновка очень плотная и функциональная. А теперь сравните эту конструкцию с коллектором Скайактив

skyactiv-g.jpg

Обратите внимание на "лишний виток" выпускной системы, впрочем один хрен ничего не поймете biggrin

Напоминает гаражный тюниховый самовар

 

3) Смотрю, вы тут не на шутку разошлись, возомнили себя королем.

Милейший, свои фантазии оставьте своим внукам

Есть что по теме - вещайте, а ваши демагогические умствования тут ни кого не интересуют


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 14:18


#368 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:29

В лишнем ветке катализатор размещен.
Компоновка разная, продольное и поперечное расположение двигателя.

#369 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:34

Куда еще точнее??????????? Вы читать умеете?

Вы сами то можете прочитать, что сами же написали? 

Вы написали, что используют прямые трубы, не используют "хитрозакрученные "пауки". Я же вас ткнул в вашу же глупость, но вы это понять не можете/хотите... Оно то и понятно, ведь вы же профессионал.

 

 

И где вы видите большое кол-во изгибов на этом моторе?

А теперь посмотрите сюда:

1413.jpg

и сюда:

Ferrari_054_V10_engine.jpg

а так же сюда:

R31rs27.jpg

Вы хотите сказать, что все это "небольшое количество изгибов"? А еще это не "хитрозакрученные изгибы"?

 

 

Простейшая форма труб, вызванная свести их воедино и при этом обеспечить их равные длины. Компоновка очень плотная и функциональная. А теперь сравните эту конструкцию с коллектором Скайактив

Ну у СкайЭктива тоже компоновка выпускного коллектора компактная, а значит плотная. К  вашему сведению, у гражданского автомобиля под капотом пространство ограниченно, так же как и в Формуле-1.

 

 

Обратите внимание на "лишний виток" выпускной системы, впрочем один хрен ничего не поймете

Даже отвечать бессмысленно, вы же все равно не читаете...

 

 

Милейший, свои фантазии оставьте своим внукам Есть что по теме - валите, а ваши демагогические умствования тут ни кого не интересуют

Фантазиями раскидываетесь вы.

Это ваш удел всех тыкать, ссылаясь на принцип "верь мне- я знаю", а сами то ссылки не приводите, т.е. вам должны верить на слово? Ваши аргументы- не более чем тоже сказка, т.к. и теорию всемирного заговора аргументировали, и много версий гибели группы Дятлова аргументировали.


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 14:36

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#370 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:52

Вы сами то можете прочитать, что сами же написали? Вы написали, что используют прямые трубы, не используют "хитрозакрученные "пауки".
Послушайте, мистер, мы с вами "пауки" уже проехали, вы вроде признали, что "пауки" в Ф-1 не используют. Амнезия?

А теперь посмотрите сюда:
Вы читать умеете?

Вы заблуждаетесь, у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы

 

 

Теперь смотрите на ваши же фото. Трубы короткие? Да. Раструб есть? Есть.

Что не так????????????????????

Далее читаете:

Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.

 

Что не так?

Далее читаете:

п.329 Мотор расположен продольно, и без поворота труб невозможно их свести в единый раструб. При этом никто специально не крутит петли, конструкция делается максимально компактной, что и видно на рис. п.318

 

Сказанное противоречит тому, что на фото? Нет.

Далее читаем:

В 70-е гг. в формульных моторах часто использовали выпуск отдельными прямыми трубами с раструбами на концах (мегафонами), но потом видимо регламент изменился, и их стали сводить в единую трубу, что и вызвало их изгиб. Затем опять же из соображений компоновки если в некоторых болидах требовалось поместить относительно длинные выпускные трубы в малое протранство, приходилось их изгибать, но специально никто пауки не плел.

 

Что опять не так?

 

Учиться читать совершенно ни к чему, когда мясо и так пахнет за версту.
Тем не менее (ежели вы проживаете в Москве,  и хоть какие-нибудь мозги у вас
в голове имеются),  вы  волей-неволей научитесь  грамоте, притом безо всяких
курсов. Из  сорока тысяч московских псов  разве уж  какой-нибудь совершенный
идиот не сумеет сложить из букв слово "колбаса".

biggrin  biggrinbiggrin  biggrin  


Ваши аргументы- не более чем тоже сказка, т.к. и теорию всемирного заговора аргументировали, и много версий гибели группы Дятлова аргументировали.
Милейший, я же просил:

Если вы это в силу отсутствия знаний по данному вопросу никак не можете уразуметь - ваши личные проблемы. Не лезте в спор, коли не разбираетесь в предмете спора


#371 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:58

Послушайте, мистер, мы с вами "пауки" уже проехали, вы вроде признали, что "пауки" в Ф-1 не используют. Амнезия?

Стоп, а не вы ли спрашивали это? 

И где вы видите большое кол-во изгибов на этом моторе?

после того, как вы пояснили что для вас есть "хитрозакрученный "паук".

Похоже, что у вас проблемы с памятью...

 

Вы читать умеете? Цитата Вы заблуждаетесь, у спортивных моторов у каждого цилиндра своя индивидуальная короткая выпускная труба, выходящая в общий короткий раструб. Либо вобще без общего раструба практически прямые трубы     Теперь смотрите на ваши же фото. Трубы короткие? Да. Раструб есть? Есть. Что не так????????????????????

Я только у одного двигателя увидел раструб, у других его нет.

 

Далее читаете: Цитата Никаких хитрозакрученных "пауков" там не делают.   Что не так? Далее читаете: Цитата п.329 Мотор расположен продольно, и без поворота труб невозможно их свести в единый раструб. При этом никто специально не крутит петли, конструкция делается максимально компактной, что и видно на рис. п.318   Сказанное противоречит тому, что на фото? Нет.

Т.е. в Формуле-1 трубы так закручены, что бы сделать все компактно, а в СкайЭктиве так закрутили, не из-за компоновочных соображений? 

И в Формуле-1, и в СкайЭктиве трубы закрутили специально, что бы сделать коллектор как можно компактнее.

 

Далее читаем: Цитата В 70-е гг. в формульных моторах часто использовали выпуск отдельными прямыми трубами с раструбами на концах (мегафонами), но потом видимо регламент изменился, и их стали сводить в единую трубу, что и вызвало их изгиб. Затем опять же из соображений компоновки если в некоторых болидах требовалось поместить относительно длинные выпускные трубы в малое протранство, приходилось их изгибать, но специально никто пауки не плел.   Что опять не так?

Т.е. закручивая трубя, в СкайЭктиве не думали о компактности коллектора? Да вы сказочник еще тот... 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 15:03

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#372 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 14:59

В лишнем ветке катализатор размещен.
Компоновка разная, продольное и поперечное расположение двигателя.

Во многих моторах для размещения нейтрализатора никаких лишних витков труб не делают.

Мне думается Маздовцы специально так хитро трубы закрутили, чтобы поток ОГ тормозился у нейтрализатора, это дает возможность быстрее разогреть катализатор до рабочей Т.

То есть цель в конструировании такого хитрозакрученного колеектора была вызвана не обеспечением "спортивности", а для экологии.



#373 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:03

Милейший, я же просил:

Я и ответил, что давайте вы мне не будете затыкать рот.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#374 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:07

Т.е. в Формуле-1 трубы так закручены, что бы сделать все компактно, а в СкайЭктиве так закрутили, не из-за компоновочных соображений?

И в Формуле-1, и в СкайЭктиве трубы закрутили специально, что бы сделать коллектор как можно компактнее.

 

Т.е. закручивая трубя, в СкайЭктиве не думали о компактности коллектора? Да вы сказочник еще тот...

Милейший, у меня нет желания играть с вами в демагогические игры.

Давайте признаем факт:

 

Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.

  Такая же система выпуска 4-2-1 в болидах Ф-1 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.

Это ложь.

Остальные ваши демагогические измышления мне малоинтересны


после того, как вы пояснили что для вас есть "хитрозакрученный "паук". Похоже, что у вас проблемы с памятью...
Где вы видите на представленных вами фото выпуск по схеме 4-2-1 ???

Пальчиком ткните плиз


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 15:05


#375 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:22

Милейший, у меня нет желания играть с вами в демагогические игры. Дапвайте признаем факт: OZZY OS сказал(а) 31 Янв 2015 - 18:03: Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.   Такая же система выпуска 4-2-1 в болидах Ф-1 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Это ложь. Остальные ваши демагогические измышления мне малоинтересны

Знаете,

 

Вы что бы не признавать свою ошибку, на которую в будущем, предположительно, наткнулись бы, написали так, что бы можно было по разному трактовать. Такое поведение, достойно только вас, т.к. профессионал, не говорит и не пишет так, что бы можно было это понимать двояко.

 

Вы так активно не хотите признавать свои ошибки, что я начинаю сомневаться в том, что вы взрослый человек.

 

Вы мне напоминаете нынешних украинцев, вы как они, всех инакомыслящих записываете в ватники ламеры.

 

Вы в очередной раз не хотите признавать за собой ошибку, и как обычно- пытаетесь съехать с темы.

 

Вы от всех требуете ссылок с доказательствами слов, приговаривая "верь мне- я знаю", при этом сами же не даете ссылок с доказательствами... как то не логично. 

 

Вы выставляете свои домыслы, называя это аргументами.

 

Вы говорите, что мои слова вам не интересны, но при этом активно их комментируете.

 

Вы говорите, что мои слова вам не интересны, но как то забываете о других участниках группы.


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 15:28

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#376 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:41

Где вы видите на представленных вами фото выпуск по схеме 4-2-1 ??? Пальчиком ткните плиз

И так, поясняю:

И где вы видите большое кол-во изгибов на этом моторе?

А теперь посмотрите сюда: и сюда: а так же сюда: Вы хотите сказать, что все это "небольшое количество изгибов"? А еще это не "хитрозакрученные изгибы"?

Послушайте, мистер, мы с вами "пауки" уже проехали, вы вроде признали, что "пауки" в Ф-1 не используют. Амнезия?

Стоп, а не вы ли спрашивали это?  Zor сказал(а) 01 Фев 2015 - 14:13: И где вы видите большое кол-во изгибов на этом моторе? после того, как вы пояснили что для вас есть "хитрозакрученный "паук". Похоже, что у вас проблемы с памятью...

Или по другому:

Вы объяснили, что вы подразумевали под "хитрозакрученными "пауками". Потом показали картинку с двигателем Формулы-1 и спросили, где на картинке БОЛЬШОЕ количество изгибов. Потом я вам показал 3 фотографии двигателей формулы-1 и написал, что "все это "небольшое количество изгибов": А еще это не хитрозакрученные изгибы"?". Вы, как обычно, забыли свои слова и не прочитав до конца пост собеседника, сказали, что мол с "пауками" мы разобрались. Да, мы с пауками разобрались, но у меня про пауков речи и не было! А говорили мы о "большом количестве изгибов", так вот, в двигателях Формулы-1 выпускной коллектор имеет большое количество и хитрозакрученные изгибы. Прошу заметить, речи про "пауков" нет. 

Вывод: для начала научитесь читать посты собеседника и понимать их. А про врача уже говорил... если забыли- почитайте там все написано. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#377 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:51

Вывод: для начала научитесь читать посты собеседника и понимать их.

Милейший, давайте этот демагогический спор свернем, ибо нет на свете такого критерия, который бы помог точно определить, что такое "большое кол-во изгибов", и что такое "малое кол-во изгибов".

А раз нет - не фиг заниматься демагогической риторикой.

И еще напомню саму суть спора:  изначально в споре с Ясным Солнцем я высказал мнение, что на Скайактив НЕ

стоит выпускной коллектор как спортивных тачках.

И я это мнение аргументированно обосновал.

Если вы с моим обоснованием не согласны - приведите аргументы технического (а не демагогического) плана.

Остальное меня мало занимает, оспаривать ваши оценки моих личностных качеств не вижу смысла - считайте как хотите, только в веткепостарайтесь не флудить, побольше пишите технических аргументов, поменьше фантазий


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 15:55


#378 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 15:58

Милейший, давайте этот демагогический спор свернем, ибо нет на свете такого критерия, который бы помог точно определить, что такое "большое кол-во изгибов", и что такое малое. А раз нет - не фиг заниматься демагогической риторикой.

Скажите Zor, а ничего страшного, что до этого вы занялись демагогией назвав систему выпуска 4-2-1 как "хитрозакрученный "паук"? Вот вы опять всех в это тычите, а за собой такого не замечаете.

И я это мнение аргументированно обосновал.

Я повторяю, ваши обоснование не более чем фантазия, т.к. и теории гибели группы Дятлова тоже обосновывали, так же и теорию всемирного заговора обосновывали. Или вы хотите сказать, что случилось сразу несколько сценариев их гибели? Или то, что существует всемирный заговор?

Если вы с моим обоснованием не согласны - приведите аргументы технического (а не демагогического) плана.

Скажите, а давно фантазия на тему "работа двигателя СкайЭктив" является аргументация технического плана?

побольше пишите технических аргументов, поменьше фантазий

Вот именно, постарайтесь приводить свои ссылки, а не разбрасываться фантазиями. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#379 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:17

Скажите Zor, а ничего страшного, что до этого вы занялись демагогией назвав систему выпуска 4-2-1 как "хитрозакрученный "паук"?

Еще в чем вы меня обвините? В том, что это я убил президента Кенеди? biggrin

В дискуссии я применил известное у автоспортсменов сленговое выражение "паук", причем сразу же взял его в кавычки.

Затем, когда вы потребовали разъяснить, что я под этим подразумеваю, я не стал, как некоторые невоспитанные люди писать

Я повторю: на глупые вопросы не отвечаю.

а дал развернутый ответ, как и ранее ответил на все ваши вопросы (в отличии от вас).

 

 

постарайтесь приводить свои ссылки, а не разбрасываться фантазиями.

  Тут один уже привел ссылку biggrin  

Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.

 

 

Я повторяю, ваши обоснование не более чем фантазия,

  Чем оспорите? Как обычно голословием?

Или в очередной раз припишите мне всякие бредни, чтобы потом их гордо разнести в пух и прах? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 16:19


#380 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:31

Еще в чем вы меня обвините? В том, что это я убил президента Кенеди? В дискуссии я применил известное у автоспортсменов сленговое выражение "паук", причем сразу же взял его в кавычки. Затем, когда вы потребовали разъяснить, что я под этим подразумеваю, я не стал, как некоторые невоспитанные люди писать

Вы дурака то не включайте! Вы прекрасно знаете о чем речь.

Вы говорили не "паук", а "хитросплетенный "паук". А между этим разница есть. 

а дал развернутый ответ, как и ранее ответил на все ваши вопросы (в отличии от вас).

Да? И где вы на глупый вопрос дали развернутый ответ?  

Тут один уже привел ссылку    Цитата Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.     Lumi сказал(а) 01 Фев 2015 - 15:58: Я повторяю, ваши обоснование не более чем фантазия,   Чем оспорите? Как обычно голословием? Или в очередной раз припишите мне всякие бредни, чтобы потом их гордо разнести в пух и прах?

Слушайте, вы ссылки в подтверждение своих фантазий на тему "работа двигателя СкайЭктив" приведете? Пока этих ссылок не увижу, ваша фантазия так и останется фантазия. 

А ваши слова могу легко опровергнуть: http://www.zr.ru/con...iv-perestrojka/или http://mazda-city.ru...atel-skyactiv-g


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#381 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:49

Вы дурака то не включайте! Вы прекрасно знаете о чем речь.

 

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать. Только приводите обоснования технического плана, а не высказывания типа «это всё чушь, давай ссылку»

 

Вы говорили не "паук", а "хитросплетенный "паук". А между этим разница есть.

  Милейший, я же вас просил без демагогии. Тяжело удержаться, да?

 

Слушайте, вы ссылки в подтверждение своих фантазий на тему "работа двигателя СкайЭктив" приведете? Пока этих ссылок не увижу, ваша фантазия так и останется фантазия.

Милейший, вы в своем уме? Какие ссылки?

Вы видимо так и не поняли, что в этой ветке я высказываю свои соображения о конструктивных особенностях работы мотора Скайактив. Не нравится - читайте рекламные проспекты от Мазды или статью Панина с кучей косяков.

Вольному воля - спасенному рай


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 16:50


#382 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:52

Только приводите обоснования технического плана, а не высказывания типа «это всё чушь, давай ссылку»

Скажите пожалуйста, а почему вы к другим цепляетесь требуя от них ссылку?

 

Милейший, я же вас просил без демагогии. Тяжело удержаться, да?

Я смотрю, у вас теперь все "демагогия"...

 

Милейший, вы в своем уме? Какие ссылки? Вы видимо так и не поняли, что в этой ветке я высказываю свои соображения о конструктивных особенностях работы мотора Скайактив. Не нравится - читайте рекламные проспекты от Мазды или статью Панина с кучей косяков. Вольному воля - спасенному рай

У вас явные проблемы с логикой... 

 

Zor, вы реально с головой не дружите и Ясносолнышко был прав, вы типичный балабол. 

Вы научитесь от себя требовать того же, что требуете от других! Коли требуете от всех ссылки, то не отмазывайтесь и сами их предоставляйте! А то видите ли вам должны верить на слово, а вы почему то, никому не хотите поверить на слово! 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 16:54

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#383 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 16:55

Zor, вы реально с головой не дружите и Ясносолнышко был прав, вы типичный балабол.
 

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать. Только приводите обоснования технического плана, а не высказывания типа «это всё чушь, давай ссылку»


#384 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:02

Zor, все с вами ясно. У вас все вокруг дураки, только вы, один, умный. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 17:03

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#385 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:23

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать. Только приводите обоснования технического плана, а не высказывания типа «это всё чушь, давай ссылку»

Дураком я вас не называл, не нужно врать.

И вобще переход на личности в тех. теме признак слабости и отсутствия аргументации

Вы уже 5 постов подряд занимаетесь демагогией и флудом.

Если есть что сказать по сути - пишите. Нет - идите в другие ведки к флудерам


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 17:24


#386 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:25

 Господа, вам ещё не надоело воду лить? Давайте конкретней! На мой взгляд в описании  Скайэктива явный косяк, в ЗР упоминается выхлоп из "автоспорта" , в другой статье болиды Ф-1, на сколько я понимаю, теоретически схема 4-2-1 могла быть у V8 или у древних Р4, но сколько я не пытаюсь рассмотреть выхлопы таких моторов, везде 4-1, может кто-нибудь покажет фотку такого коллектора(4-2-1 на Ф-1) и на этом закончим это словоблудие.  



#387 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:27

Дураком я вас не называл, не нужно врать. И вобще переход на личности в тех. теме признак слабости и отсутствия аргументации

1) Ну не дураки, а ламеры. Во только сути не меняет. 

2) Я на личности не переходил, не надо на меня вешать. 


Господа, вам ещё не надоело воду лить? Давайте конкретней! На мой взгляд в описании  Скайэктива явный косяк, в ЗР упоминается выхлоп из "автоспорта" , в другой статье болиды Ф-1, на сколько я понимаю, теоретически схема 4-2-1 могла быть у V8 или у древних Р4, но сколько я не пытаюсь рассмотреть выхлопы таких моторов, везде 4-1, может кто-нибудь покажет фотку такого коллектора(4-2-1 на Ф-1) и на этом закончим это словоблудие.  

Если почитать тему внимательнее, то разговор изначально шел про "хитрозакрученный "паук", но не про систему выпуска 4-2-1. Это просто Zor, в очередной съехал с темы, что бы не признавать свои косяки. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#388 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:33

Если почитать тему внимательнее, то разговор изначально шел про "хитрозакрученный "паук", но не про систему выпуска 4-2-1. Это просто Zor, в очередной съехал с темы, что бы не признавать свои косяки. 
 

  Я не про тему, я про статьи про Скайэктив, а про "хитрые пауки" вы можете спорить вечно, они на Ф-1 какие только не бывают... biggrin



#389 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:45

но сколько я не пытаюсь рассмотреть выхлопы таких моторов, везде 4-1, может кто-нибудь покажет фотку такого коллектора(4-2-1 на Ф-1) и на этом закончим это словоблудие.
  Хорошее предложение, я его писал оппонентам еще на прошлой странице.

2) Я на личности не переходил, не надо на меня вешать.
Коллега, а почему бы вам не уйти от любимой вами  демагогии и не ответить на прямой вопрос ТОТАЛ ?

а про "хитрые пауки" вы можете спорить вечно
Я так понял что он про эти пауки собирается тереть до конца своей жизни yes

#390 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 17:51

Коллега, а почему бы вам не уйти от любимой вами  демагогии и не ответить на прямой вопрос ТОТАЛ ?

Смотрю, вы для себя избрали новую тактику- отвечать не по теме процитированного! 

 

Я так понял что он про эти пауки собирается тереть до конца своей жизни

lol

 

Ах да, переводить вопросы на других- не красиво. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 17:55

Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика