Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#391 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:02

Смотрю, вы для себя избрали новую тактику- отвечать не по теме процитированного!
 

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.


#392 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:13

Zor, вы меня можете просить сколько угодно  yes

 

А так же, пользуясь случаем хочу вам сказать, что "паук" выпускного коллектора, это не есть система выпуска 4-2-1. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#393 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:17

Я так понял что он про эти пауки собирается тереть до конца своей жизни

 Вообще то, я вас обоих имел ввиду.. :)  Кстати, Лев, а как вы сами считаете, откуда эти ссылки к автоспорту в описании? Ведь везде пишут, что 4-2-1 применяют для большей универсальности, увеличения мощности КМ в широком диапазоне оборотов(низких и средних), на кой он тогда в автоспорте, где максимальная мощность в узком диапазоне высоких оборотов двигателя?



#394 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:20

Вообще то, я вас обоих имел ввиду..

Это у него в крови вопросы на которые не знает ответа переводить на других.

Кстати, Лев, а как вы сами считаете, откуда эти ссылки к автоспорту в описании? Ведь везде пишут, что 4-2-1 применяют для большей универсальности, увеличения мощности КМ в широком диапазоне оборотов(низких и средних), на кой он тогда в автоспорте, где максимальная мощность в узком диапазоне высоких оборотов двигателя?

Можно я отвечу или вы проверяете Zor'а? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#395 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:24

Можно я отвечу или вы проверяете Zor'а?
 

 Никого не проверяю, самому интересно.



#396 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:34

Те коллекторы, которые вы выложили

 

 

Вас уже ткнули носов несколькими постами выше

Послушайте, Zor, вам ещё не надоело вести себя как типичный фигляр. Неужели не понимаете, что стали уже посмешищем на форуме! Чем-то вы напоминаете мне двухлетнего ребёнка, который, падая и набивая себе шишки, пытается залезть на «детскую горку» или примата, который палкой пытается сбить банан, не «вдупляясь» в логику своих действий. Вас уже несколько раз коллеги по конференции посадили на «пятую точку» по ряду обсуждаемых вопросов, в том числе и по роторным двигателям, и по работе Скайактив, и по выпускному коллектору Ф-1, и по истории бренда Мазда, а вы всё пытаетесь морочить голову пользователем своей некомпетентностью, враньём и непорядочностью. Изворачиваетесь, как хамелеон, когда вас выводят на «чистую воду». Сколько же можно наступать на «детские грабли», так можно и в евнуха превратиться. Теперь по делу и обязательно со ссылками на первоисточники, а то вы опять всякие гадости пишите в моё отсутствие на форуме и пытаетесь свой детский бред возвести в аксиому.

1. Сам же приводите картинку двигателя болида Ф-1 (пост №318) с пятью горшками, стыренную в инете и несёте «отсебятину» и ахинею на трёх листах. А когда я вас уличил во вранье и выдал первоисточник с конкретными выкладками, начинаете крутиться как «уж на сковородке» и валить с больной головы на здоровую. Тролль, да и только. То же самое и по выпускному коллектору Скайактив, информация о котором была приведена с официального сайта ММС, но вы как слепой невежда принципиально пытаетесь не замечать истину и постоянно своей чушью  уводите дискуссию в сторону. И так далее по каждому из рассматриваемых вопросов в ветке. Отсюда делаю вывод о том, что вы вовсе не «технарь», за которого себя выдаёте, а всего лишь болтун, коих на любой конференции хоть пруд пруди. Сколько наблюдаю за вашей деятельностью на форуме ЗР, так ничего толкового от вас не услышал и не увидел: ни  практического опыта в повседневной эксплуатации современных авто, ни личных тестов новинок автопрома, ни озвучивание интересной технической темы для пользователей, в общем – НОЛЬ. Только и можете, что любую дискуссию превращать в срач, на что вам указывали и Игорь (WHEEL), и Владимир (Ясносолнышко), и коллега Lumi, другие пользователи, в том числе и я.

2. Теперь по выпускному коллектору. Думаю, что вам известно о том, что большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей, то есть на спортивных автомобилях, о чём я и написал вам в предыдущих постах. 
Коллекторы 4-2-1 обеспечивают некий прирост мощности (примерно 7%) и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят сильфоны или шаровые соединения.  Если обратиться к зарубежной практике, то специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности и больше. Эта прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

На этом мой диалог с вами в этой ветке считаю завершённым  :hi: , так как нет смысла объяснять вам далее, что трава зелёная, вода мокрая, так как погоняло «балабол», которым вас окрестили коллеги по форуму видимо является в самом деле вашим состоянием души. Мой вам совет – смените опять свой никнейм, для вас же будет лучше.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 01 February 2015 - 18:39

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#397 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:34

Никого не проверяю, самому интересно.

В Формуле-1 двигатели чаще работают на высоких оборотах и на них выпускной коллектор 4-1 работает лучше/эффективнее. А вот на средних оборотах предпочтительнее иметь 4-2-1, по этому на СкайЭктив используют 4-2-1. 

Если посмотреть на выхлопные коллекторы Формулы-1 (да и СкайЭктива так же), то можете увидеть, как они красиво изгибаются и меняются местами, сделано это с целью создания максимально одинаковой длины труб перед их соединением воедино. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 18:47

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#398 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:59

 

 

В Формуле-1 двигатели чаще работают на высоких оборотах и в сравнителньо узком диапазоне оборотов, и на них выпускной коллектор 4-1 работает лучше/эффективнее. А вот на средних оборотах и когда двигатель может работать в широком диапазоне оборотов предпочтительнее иметь 4-2-1, по этому на СкайЭктив используют 4-2-1. 

 Это я уже давно понял и с этим согласен, отсюда и вопрос, откуда эти ссылки к автоспорту и Ф-1 , если там применяют 4-1, а не 4-2-1?



#399 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:05

Это я уже давно понял и с этим согласен, отсюда и вопрос, откуда эти ссылки к автоспорту и Ф-1 , если там применяют 4-1, а не 4-2-1?

Ссылки на Формулу-1 были не по теме 4-1/4-2-1, а по "пауку" выпускного коллектора. Изначально Zor заявил, что в автоспорте не используют "хитрозакрученные "пауки". Вот я привел в пример двигатели Формулы-1, где как раз выпускные коллекторы и есть "хитрозакрученные "пауки". Но Zor проигрывать не любит, вот он и съехал с темы, т.е. заявив, что это используют с другими целями, а потом и вовсе изменил трактовку слова "паук" на свое. 

 

В общем, читайте ветку с 11 страницы, поста 314. Там и видно, что Zor

крутиться как «уж на сковородке»

Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 19:06

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#400 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:13

Кстати, Лев, а как вы сами считаете, откуда эти ссылки к автоспорту в описании?

Понятия не имею, видимо кто-то первый придумал глупость чисто по внешнему виду, т.к. коллектор Скайактив чем-то напоминает витиеватый тюниховый "паук". Потом эта глупость пошла гулять по сети. Сама Мазда вроде о "спортивности" выпуска не утверждала

 

на кой он тогда в автоспорте, где максимальная мощность в узком диапазоне высоких оборотов двигателя?

В автоспорте, точнее в Ф-1, коллекторы 4 - 2 - 1 не применяются видимо из-за того, что более "прямые" коллекторы типа "4-1" или "5-1" обеспечивают меньшее сопротивление на выпуске.

Формульные моторы работают на очень высоких частотах, когда нужно за минимальное время выпустить большое кол=во ОГ. Поэтому там делают короткие выпускные трубы большого сечения и стараются их по возможности спрямить


 

 

Слушайте Zor, вам уже несколько коллег на форуме указали, что вы типичный "герой" романа Достоевского.

 

По хамелеонским постам, которыми вы грешите на форуме и на ахинею выше напомню вам выдержкой из дискуссии в начале конференции из первоисточника по Скайактив:
Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.

 

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ????????? Только умоляю - без демагогии

 

 

а вы всё пытаетесь морочить голову пользователем своей некомпетентностью, враньём и непорядочностью. Изворачиваетесь, как хамелеон, когда вас выводят на «чистую воду».

 

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.

 

«Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1. Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей, то есть на спортивных автомобилях, о чём я и написал вам в предыдущих постах.

Оззи, я не спрашивал вас какие бывают пауки, я В ТРЕТИЙ РАЗ ЗАДАЮ ВАМ ВОПРОС:

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1, как вы это ранее пытались мне доказать ????????? Только умоляю - без демагогии и забалтывания вопроса.


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 19:25


#401 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:27

Мда-а-а, тема уже давно напоминает всем известный диалог...... biggrin

 



#402 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:37

Сам же приводите картинку двигателя болида Ф-1 (пост №318) с пятью горшками, стыренную в инете и несёте «отсебятину» и ахинею на трёх листах. А когда я вас уличил во вранье
Оззи, в очередной раз вас призываю: воздержитесь от пространных демагогических речей, вы не на митинге и не в госдуме.

Еще раз читаем очень внимательно

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.
Ваше огульное обливание грязью меня уже начинает утомлять. Похоже что вы типичный форумный демагог, не умеющий признавать собственные ошибки и заблуждения

Ссылки на Формулу-1 были не по теме 4-1/4-2-1, а по "пауку" выпускного коллектора. Изначально Zor заявил, что в автоспорте не используют "хитрозакрученные "пауки".

Я так понял что он про эти пауки собирается тереть до конца своей жизни

biggrin  biggrin  biggrin  :rofl:


ТОТАЛ, надеюсь мои ответы на ваши вопросы вас удовлетворили?

Мне думается, что такая хитрая конструкция скайактивовского паука вызвана необходимостью быстрого нагрева катализатора и поддержанием его высокой Т при работе мотора при низких нагрузках когда Т цикла сильно понижается.

Никакой "спортивностью" тут не пахнет

ИМХО (для Люми - подтверждающих это предположение ссылок нема biggrin )



#403 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:44

Мне думается, что такая хитрая конструкция скайактивовского паука вызвана необходимостью быстрого нагрева катализатора и поддержанием его высокой Т при работе мотора при низких нагрузках когда Т цикла сильно понижается. Никакой "спортивностью" тут не пахнет ИМХО (для Люми - подтверждающих это предположение ссылок нема  )

Мы уже давно поняли, что вы только и умеете издавать пустые звуки.

 

     

Вы перед тем как в очередной раз фантазировать, почитали бы к чему был дан ответ. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 19:44

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#404 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:51

2. Теперь по выпускному коллектору. Думаю, что вам известно о том, что большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «
Оззи, если вы откуда-то тырите текст, то не забывайте давать ссылки, это правило хорошего тона. И тем паче не нужно выдавать это за свои знания - попахивает хвастовством 

6-й абзац передрали слово в слово, некрасиво, сэр 

http://www.oavto.ru/sovet/1208.html


Мы уже давно поняли, что вы только и умеете издавать пустые звуки.

 

Уважаемый, в 5-й раз:

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.


#405 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:57

Уважаемый, в 5-й раз:

Так вы же сами от других требуете ссылок с подтверждениями слов. А тут вдруг выясняется, что к вам самим такое правило не относиться... Не красиво вы себя ведете.


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 19:58

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#406 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:05

Так вы же сами от других требуете ссылок с подтверждениями слов.
Коллега, я прошу приводить аргументы, причем желательно рожденные силами собственного головного мозга, а не стыренные с тырнета. А вот ссылки требуете вы.

В 6-й раз: с каким моим конкретным выводом лично вы не согласны?

Дословная цитата - затем ваша аргументированная критика

Вперёд!



#407 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:09

Коллега, я прошу приводить аргументы, причем желательно рожденные силами собственного головного мозга, а не стыренные с тырнета. А вот ссылки требуете вы. В 6-й раз: с каким моим конкретным выводом лично вы не согласны? Дословная цитата - затем ваша аргументированная критика Вперёд!

Да шо вы говорите? Вы значит не требовали ссылок с подтверждениями? Ну и сказочник вы однако...

По поводу с чем я не согласен, вы прекрасно знаете, не надо включать дурака, это не красиво. А ежели у вас проблемы с памятью, то это надо в врачам обращаться и лечиться, а не на форуме "хвастаться".

По поводу аргументированной критики, у вас самих нету аргументов, кроме как "я считаю" и "я думаю". 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#408 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:18

По поводу с чем я не согласен, вы прекрасно знаете, не надо включать дурака, это не красиво. А ежели у вас проблемы с памятью, то это надо в врачам обращаться и лечиться
Ну вот, опять ушёл в демагогию.

То есть как я понял, алгоритм общения

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.
  это не ваш случай? Так сложно уйти в демагогию, да?

В 6-й раз: с каким моим конкретным выводом лично вы не согласны? Дословная цитата - затем ваша аргументированная критика Вперёд!


#409 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:20

Ну вот, опять ушёл в демагогию. То есть как я понял, алгоритм общения

Кстати, я тут вспомнил, вы ведь недавно говорили, что с адептами спорить бесполезно. Вопросик: а что ж тогда продолжаете? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#410 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:26

Товарищи,вам ещё не надоело?

Как говорил один известный мультяшный персонаж Ребята давайте жить дружно. :drinks:


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 01 February 2015 - 20:28


#411 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:40

Честно: надоело. Я люблю загружать свой мозг решениями технических загадок, это неплохая гимнастика для ума.

А споры с нудными демагогами, приводящими 1000 слов с тырнета, но не способными самостоятельно связать 2 слова, а лишь умеющими цепляться к словам, сильно утомляют.

И еще больше утомляют типы, приписывающие мне какие-то бредовые выводы, а потом эти выводы торжественно разоблачающие biggrin

Это высший пилотаж!



#412 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:50

а лишь умеющими цепляться к словам, сильно утомляют.

Самое интересное в том, что вы и начинаете первыми цепляться к словам.

 

 

И еще больше утомляют типы, приписывающие мне какие-то бредовые выводы, а потом эти выводы торжественно разоблачающие Это высший пилотаж!

Бедненький вы наш...

 

Про вас тоже можно написать. К примеру:

1) Вы любите съезжать с темы

2) Пишите так, что можно трактовать двояко

3) По мере развития спора, начинаете менять стартовое условия спора 

А проявляется это так: Вы заявили, что на спортивных двигателях не применяется "хитроскученные "пауки", потом съехали на тему 4-1/4-2-1, после решили подменить понятия "паук", а в конце вообще решили подменить стартовое условие, мол спор начался с 4-1 или 4-2-1. 

4) И высший пилотаж от Zor'а: 

С адептами спорить бессмысленно
И после этих слов продолжить спор! 

Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 20:52

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#413 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 21:20

А проявляется это так: Вы заявили, что на спортивных двигателях не применяется "хитроскученные "пауки", потом съехали на тему 4-1/4-2-1, после решили подменить понятия "паук", а в конце вообще решили подменить стартовое условие, мол спор начался с 4-1 или 4-2-1.
Милейший, вы никак не можете усвоить простейшее правило ведения цивилизованной полемики. Приведу в 10-й раз:

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.

И тот факт, что вы это правило упорно отказываетесь выполнить, лишний раз свидетельствует о том, что вы типичный демагог, с чем вас и поздравляю yes



#414 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 21:22

Милейший, вы никак не можете усвоить простейшее правило ведения цивилизованной полемики. Приведу в 10-й раз:

Клал я болт на ваше правило, для начала научитесь соблюдать свои же правила. 


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 21:23

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#415 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 21:54

У вас уже наверное 10 постов подряд льётся лишь одна демагогия.

Какое-то дельное опровержение моих выводов по конструктивным особенностям Скайактив можете написать?

Только написать красиво, с точным цитированием моего поста, а затем с технически грамотным опровержением моих выводов?

Четко, кратко и по теме, без бла-бла-бла и перехода на личности?


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 21:55


#416 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 22:24

Если посмотреть на выхлопные коллекторы Формулы-1 (да и СкайЭктива так же), то можете увидеть, как они красиво изгибаются и меняются местами, сделано это с целью создания максимально одинаковой длины труб перед их соединением воедино.

Молодец, правильно написали, о чём я и писал еще 2 страницы назад.

Рад, что вы наконец то поняли, что изгиб выпускных труб моторов Ф-1 вызван следующими факторами:

1. Необходимостью сделать выпускные трубы идущие от выпускных окон до их соединения воедино равными по длине.

2. Необходимостью их сведения в единый выпускной раструб, или трубу.

3. Необходимостью их поворота параллельно  продольной оси КВ, т.к. моторы Ф-1 расположены продольно

И как я ранее писал, в 60-70 гг когда, по видимомму, действовал иной регламент, выпускные трубы были такими же прямыми, ка и впускные


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 22:25


#417 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 22:30

Мне думается, что такая хитрая конструкция скайактивовского паука вызвана необходимостью быстрого нагрева катализатора и поддержанием его высокой Т при работе мотора при низких нагрузках когда Т цикла сильно понижается. Никакой "спортивностью" тут не пахнет

Выпускной коллектор системы 4-2-1 применен из-за того, что он дает наилучшие выпускные "качества". Выхлопная система 4-2-1 длиннее чем 4-1, и на средних оборотах она не допускает возврата отработавших газов обратно в соседние цилиндры, где выпускные клапана еще остаются открытыми. Суть в том, что пока выхлопные газы из первого цилиндра дойдут до 2-го соединения труб и пройдут к соседнему цилиндру, выпускные клапана соседнего цилиндра будут закрыты. 

Двигатель СкайЭктив работает в последовательности 1-3-4-2. Т.е. когда заканчивается выпуск из первого цилиндра, начинается выпуск в 3 цилиндра и газы из первого цилиндра не будут мешать газам выходить из 3 цилиндра. 

Все это повышает мощность двигателя. 

Далее...

Петля коллектора сделана из-за компоновки, т.к. у обычных двигателей катализатор расположен на месте слияния выпускных труб 1 и 4, 2 и 3 цилиндра, а в СкайЭктива там расположить его никак нельзя, по этому пришлось сделать петлю и катализатор установить чуть-чуть ниже его обычного места.

Почему бы не расположить его ниже?

Увы, но ниже расположен подрамник, рулевое и может что то еще. 

 

Молодец, правильно написали, о чём я и писал еще 2 страницы назад.

Желаемое за действительное не выдавайте! 2 страницы назад вы говорили, что это связано с какими то требованиями.

Вот ваши ответы:

Изгиб одной из труб обусловлен чисто компоновочными соображениями, либо необходимостью соблюсти определенную длину трубы.
но потом видимо регламент изменился, и их стали сводить в единую трубу, что и вызвало их изгиб. Затем опять же из соображений компоновки если в некоторых болидах требовалось поместить относительно длинные выпускные трубы в малое протранство, приходилось их изгибать, но специально никто пауки не плел.

В них видно, что вы акцентировали внимание на компоновочном решение, связанное с регламентом. А вот остальное вы упоминали как вторичное.

 

А теперь причины построения такой выхлопной системы.

Команды начали использовать выхлопные газы для улучшения аэродинамических свойств болида. Для этого их надо направить, и сделать это можно только изгибая выхлопную систему. Т.к. мест куда можно направить выхлопные газы для улучшения аэродинамики немного, а для получения свойств их надо направить все и разом туда, пришлось их все соединить воедино.

Для того, что бы улучшить аэродинамические свойства и не потерять на мощность двигателя, решили использовать систему 4-1, она на высоких оборотах лучше. Так же для наименьшей потери на мощности двигателя их начали изгибать для получения одинаковой длины. Т.е. паук стали делать специально.

 

Рад, что вы наконец то поняли, что изгиб выпускных труб моторов Ф-1 вызван следующими факторами: 1. Необходимостью сделать выпускные трубы идущие от выпускных окон до их соединения воедино равными по длине. 2. Необходимостью их сведения в единый выпускной раструб, или трубу. 3. Необходимостью их поворота параллельно  продольной оси КВ, т.к. моторы Ф-1 расположены продольно

Вы мой ответ за свое не выдавайте!  


Сообщение отредактировал Lumi: 01 February 2015 - 22:44

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#418 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:04

Выпускной коллектор системы 4-2-1 применен из-за того, что он дает наилучшие выпускные "качества". Выхлопная система 4-2-1 длиннее чем 4-1,

Вобще не понял что значит "длиннее чем 4-1".

Можете растолковать как вы измеряете длину, длину чего именно, и длину чего именно каких моторов сравниваете?

 

Двигатель СкайЭктив работает в последовательности 1-3-4-2. Т.е. когда заканчивается выпуск из первого цилиндра, начинается выпуск в 3 цилиндра и газы из первого цилиндра не будут мешать газам выходить из 3 цилиндра. Все это повышает мощность двигателя.

И доводят его до "рекордных" 150 л.с. с 2л. объема biggrin

Желаемое за действительное не выдавайте! 2 страницы назад вы говорили, что это связано с какими то требованиями.

 

Требованиями равной длины выпускной трубы до ее соединения с остальными. Эту особенность выпуска конструкторы заметили еще в 50-х годах, если не запамятовал. И я об этом писал на прошлой странице ветки. Вы мои посты вобще не читаете?

 

Команды начали использовать выхлопные газы для улучшения аэродинамических свойств болида.

  Что за чушь? Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ. Как выхлопные газы могут изменить обтекаемость????????????

Которая в частности зависит от к-та обтекаемости и фронтальной площади?

 

Для того, что бы улучшить аэродинамические свойства и не потерять на мощность двигателя, решили использовать систему 4-1, она на высоких оборотах лучше.

Она лучше тем, что меньше потери при выпуске, о чем я и писал ранее неоднократно.

 

Вы мой ответ за свое не выдавайте!

Милейший, я это писал еще на прошлой странице, ибо это общеизвестные особенности проектирования выпускной системы гоночного мотора


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 23:17


#419 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:20

Вобще не понял что значит "длиннее чем 4-1". Можете растолковать как вы измеряете длину, длину чего именно, и длину чего именно каких моторов сравниваете?

В прямом смысле длиннее. Выпускной коллектор 4-2-1 длиннее чем 4-2, а на сколько- решает конструктор.

Если вы не понимаете о какой длине идет речь- то это подтверждает того, что вы до этого фантазировали на разные темы.

Требованиями равной длины выпускной трубы до ее соединения с остальными. Эту особенность выпуска конструкторы заметили еще в 50-х годах, если не запамятовал

Ну вот, вы опять за старое, пытаетесь изменить стартовые причины.

Что за чушь? Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ. Как выхлопные газы могут изменить обтекаемость????????????

Аэродинамика и обтекаемость- немного, но разные вещи.

Изменяя количество воздуха проходящие вдоль той или иной плоскости, можно изменять аэродинамические свойства объекта, не знали? Так вот, выхлопные газы направляя в нужные места позволяют улучшить аэродинамические свойства болида. 

Милейший, я это писал еще 2-3 страницы назад, ибо это общеизвестные особенности проектирования выпускной системы гоночного мотора

Про особенности ПРОЕКТИРОВАНИЯ гоночного мотора- вы не писали. Хватит тут желаемое выдавать за действительное!

 

Я смотрю, у вас пальцы так и чешутся по печатать бред?

Вы вообще, вменяемый? С вами же конструктивный диалог строить невозможно, т.к. вы не можете принять поражение. Вы для начала научитесь проигрывать! Все время, как только вас ловят на бреде и начинают тыкать в это, вы тут же начинаете съезжать с темы, раньше в прямом смысле, а сейчас научились менять первоначальные условия.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#420 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:57

В прямом смысле длиннее. Выпускной коллектор 4-2-1 длиннее чем 4-2,

У какого именно автомобиля длиннее по сравнению с каким? Вы хоть понимаете всю абсурдность вашего вывода?

4 - 1 это спортивные моторы, где выпускные трубы стараются сделать короткими (около 800 мм).

4-2-1 это часто встречающийся тип выпускного коллектора обычного легкового авто. Который всегда длиннее, чем коллектор мотора Ф-1. Зачем вы сравниваете несравнимое?

 

Ну вот, вы опять за старое, пытаетесь изменить стартовые причины

Опять демагогия пошла? На предыдущей странице я писал что выпускные трубы мотора Ф-1 стараются сделать равной длины. Если вы это прозевали - ваши проблемы, напрягите мозг и читайте внимательнее.

 

Изменяя количество воздуха проходящие вдоль той или иной плоскости, можно изменять аэродинамические свойства объекта, не знали?

Вы мне еще расскажите, что если выхлопные трубы мотора Ф-1 вывести не заднюю часть, а направить против хода болида, то аэродинамика существенно ухудшидся biggrin

 

Изменяя количество воздуха проходящие вдоль той или иной плоскости, можно изменять аэродинамические свойства объекта, не знали?

Вы вобще о чем? Какой воздух проходящий вдоль какой  плоскости? Разьве выпускные трубы Ф-1 не выходят в конце задней части болида?

 

Про особенности ПРОЕКТИРОВАНИЯ гоночного мотора- вы не писали.

Опять ушли в демагогию?

Я не писал про проектирование гоночного мотора, я писал о проектировании его выпускной системы. И в частности о том, что выпускные трубы стараются делать а) отдельными; б) равной длины; в) относительно короткими.

 

Я смотрю, у вас пальцы так и чешутся по печатать бред? Вы вообще, вменяемый? С вами же конструктивный диалог строить невозможно, т.к. вы не можете принять поражение

 

Уважаемый, я неоднократно вас просил: не нужно заниматься демагогией. Если что-то в моих высказываниях кажется вам ошибочным, выделяете нужные фразы цитатой, и далее начинаете их аргументировано оспаривать.

 

 

Все время, как только вас ловят на бреде и начинают тыкать в это, вы тут же начинаете съезжать с темы, раньше в прямом смысле, а сейчас научились менять первоначальные условия.

Какие "условия", вы о чем вобще????????????????????????????????????????????


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 23:59





Яндекс.Метрика