Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#331 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:17

Милейший, если вы в силу своей необразованности чего-то недопонимаете, это еще не свидетельствует что это "чего-то" суть бред

Мне что ради вас сканить главы из книг про конструирование?

Нет уж - увольте, данное пустое занятие я уже проходил на этом форуме yes

Если вы не в силах понять что выпускная система Скайактив не имеет по конструкции ничего общего с выпускной системой моторов формулы 1, то никакие тексты вам не помогут.


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 17:21


#332 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:21

Милейший, если вы в силу своей необразованности чего-то недопонимаете, это еще не свидетельствует что это "чего-то" суть бред Мне что ради вас сканить главы из книг про конструирование? Нет уж - увальте, данное пустое занятие я уже проходил на этом форуме

Яснопонятно, ссылок нет, а текст- не более чем фантазия.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#333 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:37

Уважаемый, к сожалению у меня нет книги под названием "Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые ламерами".

А сканить для вас 5 страниц текста не вижу смысла.

Кстати что конкретно вас смутило?

Что наиболее правильное решение для спортивного мотора это отдельные выпускные трубы для каждого цилиндра, или то, что с целью снижения противодавления на выпуске нужно делать трубы по возможности спрямленные, а не завернутые кренделем?

Или вы хотите сказать что никогда не было гоночных моторов с отдельными прямыми выпускными трубами?


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 17:39


#334 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:58

Уважаемый, к сожалению у меня нет книги под названием "Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые ламерами". А сканить для вас 5 страниц текста не вижу смысла.

Да я уже понял, что это фантазия, сочинение и не более того.

Кстати что конкретно вас смутило? Что наиболее правильное решение для спортивного мотора это отдельные выпускные трубы для каждого цилиндра, или то, что с целью снижения противодавления на выпуске нужно делать трубы по возможности спрямленные, а не завернутые кренделем? Или вы хотите сказать что никогда не было гоночных моторов с отдельными прямыми выпускными трубами?

Меня смущает ваше мышление.

Почему то у СкайЭктив есть хитросплетение труб выхлопного коллектора, а у двигателя от Формула-1, вы, это хитросплетение обнаружить не смогли... 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#335 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:03



  2011-Ferrari-F1-Engine640x426.jpg

И что вы здесь видите схожего со Скайактив за исключением того, что трубы не прямые?

 

Мотор расположен продольно, и без поворота труб невозможно их свести в единый   раструб. При этом никто специально не крутит петли, конструкция делается максимально компактной

Слушайте Zor, вам уже несколько коллег на форуме указали, что вы типичный "герой" романа Достоевского. Уже во 2-й раз обращаюсь к вам - следите за своим языком в моё отсутствие на форуме, а то как девочка обижаетесь, когда оппоненты по конференции называют вас :offtop: . Сам себе противоречите в выводах, сначала пишите одно, затем изворачиваясь другое... Чесслово очень непорядочно и некомпетентно! Не зря вам коллега "Ясносолнышко" реальное погоняло дал   :good:

Теперь по делу. Если у вас плохо со зрительной памятью и вы невнимательно читаете то, что вам пишу - это ваша проблема и не в коем разе моя Lumi или Владимира. По хамелеонским постам, которыми вы грешите на форуме и на ахинею выше напомню вам выдержкой из дискуссии в начале конференции из первоисточника по Скайактив:

... Двигатель скайактив работает по такому циклу только при низких нагрузках, при увеличении оборотов впускной клапан начинает закрываться гораздо раньше и рабочий цикл двигателя приближается к классическому циклу Отто, тем самым увеличивается эффективная степень сжатия и повышается максимальный крутящий момент, степень сжатия при максимальных нагрузках достигает показателя 14:1. Для предотвращения детонации в этом режиме работы двигателя SKYACTIV-G была усовершенствована система управления опережением зажигания. Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.

5fe957cs-960.jpg

И повторяю ещё раз, что ни хрена вы не знаете историю бренда Мазда! Персонально для вас ещё раз приведу выдержку из первоисточника:

Mazda — компания, история которой началась ни много ни мало — с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году.

Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова прекратила существование.

После ещё нескольких попыток открыть своё дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов купил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Её переименовали в Toyo Cork Kogyo, и в следующем году Мацуда стал её президентом.

Вы же начинаете нести свой сказочный бред с опозданием на несколько десятков лет. Советую вам всё-таки ещё раз анализировать то, что пытаетесь выложить на форуме и следовать прописной истине - умный всегда сомневается, а дурак всё знает (с).  :hi: 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#336 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:13

Да я уже понял, что это фантазия, сочинение и не более того.

Кстати что конкретно вас смутило? Что наиболее правильное решение для спортивного мотора это отдельные выпускные трубы для каждого цилиндра, или то, что с целью снижения противодавления на выпуске нужно делать трубы по возможности спрямленные, а не завернутые кренделем? Или вы хотите сказать что никогда не было гоночных моторов с отдельными прямыми выпускными трубами?

Почему то у СкайЭктив есть хитросплетение труб выхлопного коллектора,
Что в вашем понимании есть "хитросплетение"?

Вы что, никогда не видели в обычных авто выпускную систему как у Скайэктив?

531723520.jpg

 

Часто встречающееся тех. решение, не имеющее ничего общего с конструкцией выпуска формулфы 1


Оззи, вы где прятались? Я вам ранее 3 раза вопрос задал, ответ я услышу конкретный или как?

 

Уважаемый Оззи, вместо того, чтобы писать 1000 слов и поливать меня помоями, ответте кратко и точно в чем конкретно заключаются мои ошибки в эссе? Вы уже 2 раза пишите: там ошибки. Но к сожалению конкретно ничего указать не можете, одно только голословие да очередной текст, надерганный вами с тырнета.

Для борьбы с высокими температурами в камерах сгорания, которые способствуют появлению детонации, японские инженеры применили разветвлённую систему выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1.
Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ?????????

Только умоляю - без демагогии



#337 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:13

Что в вашем понимании есть "хитросплетение"? Вы что, никогда не видели в обычных авто выпускную систему как у Скайэктив?

Уж извините меня, неправильно запомнил ваше "хитрозакрученных "пауков".

При чем тут другие двигатели, если мы говорим про СкайЭктив, его выхлопную систему и выхлопную систему двигателей Формулы-1, я не пойму, видимо вы хотите соскочить с этой темы. 

Т.е. вы в двигателе Формулы-1 не видите "хитрозакрученого "паука", а в СкайЭктиве его видите, так?

Однако странно вы рассуждаете... как то не последовательно, используете двойные стандарты. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#338 Марк

Марк
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:15

Только умоляю - без демагогии
 

Просматриваю эту ветку с самого начала. Судя по вашим постам вы здесь типичный демагог, а не другие пользователи.



#339 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:20

И повторяю ещё раз, что ни хрена вы не знаете историю бренда Мазда!

Оззи, в 4-й раз повторю.

1. Я не писал историю компании Мазда - уже 3 раза обращал ваше внимание на это обстоятельство.

2. В эссе мной допущена грубейшая ошибка, которую сразу должен был выявить настоящий знаток истории Мазда. Но вы ее так и не выявили, вывод: ни хрена вы не знаете, только поисковики можете гонять


 

Т.е. вы в двигателе Формулы-1 не видите "хитрозакрученого "паука", а в СкайЭктиве его видите, так?

Однако странно вы рассуждаете... как то не последовательно, используете двойные стандарты. 

Слушайте, мне повторять одно и то же по 10 раз лень, читайте вниматеьно:

 

 

выпускная система Скайактив не имеет по конструкции ничего общего с выпускной системой моторов формулы 1

И не имеет значение как в Скайактив закручены трубы, хитро или тупо. Важно не закручивание, а общие конструктивные принципы.

А они в формуле совершенно иные

И вы как всегда уклоняетесь от ответов на прямо поставленные вопросы

Кстати что конкретно вас смутило? Что наиболее правильное решение для спортивного мотора это отдельные выпускные трубы для каждого цилиндра, или то, что с целью снижения противодавления на выпуске нужно делать трубы по возможности спрямленные, а не завернутые кренделем? Или вы хотите сказать что никогда не было гоночных моторов с отдельными прямыми выпускными трубами?

Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2015 - 18:23


#340 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:22

В эссе мной допущена грубейшая ошибка

В этом вы весь :lol: . Такшта не надо валить с больной головы на здоровую и строитиь здесь из себя Д*Артаняна. Хамелеон и не более!

Что же касаемо материалов к дискуссии, то в отличии от вашей "отсебятины", граничащей с ахинеей, я беру за основу только первоисточники. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#341 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:26

Так что же вам первоисточники не помогли увидеть ошибку в эссе?

Вы настаивали: там много ошибок.

Но конкретики акромя демагогии я от вас так и не дождался yes

И Оззи, я вам вопрос задал, вы не увидели:

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ????????? Только умоляю - без демагогии


#342 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:32

И вы как всегда уклоняетесь от ответов на прямо поставленные вопросы

Я то не уклоняюсь, я просто пропускаю бредовые вопросы.

С вами все ясно, чуть что- включаете двойные стандарты: мол в Формуле-1 при соединении выхлопных труб всех цилиндров воедино, выпускной коллектор не проектируют так, что бы потоки выхлопных газов не мешали друг другу... т.е. потоки газов могут спокойно друг другу мешать, т.к. некто об этом не задумывается, а закручивание труб- просто, для красоты, что бы техники могли любоваться красотой матчасти болида. Класс, это достойоно только вас, как великого специалиста в автомобилестроение, который без зазрения совести об этом в открытую говорит. 

atkritka_1400016241_258.jpg


Сообщение отредактировал Lumi: 31 January 2015 - 18:33

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#343 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:37

Я то не уклоняюсь, я просто пропускаю бредовые вопросы.
  Просто вы предпочитаете не отвечать на неудобные вопросы.

С вами все ясно, чуть что- включаете двойные стандарты: мол в Формуле-1 при соединении выхлопных труб всех цилиндров воедино, выпускной коллектор не проектируют так, что бы потоки выхлопных газов не мешали друг другу...
  Где конкретно я так писал?

Ну что за манера - сначала сочиняете бред, потом приписываете его мне



#344 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:39

И Оззи, я вам вопрос задал

Я вам отвечу тем же материалом, который вы содрали с инета и пытаетесь здесь строить из себя "супертехнаря" biggrin .http://www.drive2.ru/b/955385/

Выдохните и снимите с себя "корону", а то несколько понижу ваш рейтинг из "героя" романа Достоевского. Вот это, пожалуй, в самый раз :good: 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#345 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:56

Просто вы предпочитаете не отвечать на неудобные вопросы.

Если вам так удобнее, пожалуйста, думайте.

 

 

де конкретно я так писал? Ну что за манера - сначала сочиняете бред, потом приписываете его мне

Бедненький вы наш... несчастный, все вас обижают, не оценивают ваш профессионализм. Ну вы не огорчайтесь, все же вокруг неучи да ламеры. 

 

А ссылку, где говориться про выпускной коллектор двигателя Формулы-1 дал OZZY OS.


Сообщение отредактировал Lumi: 31 January 2015 - 18:58

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#346 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 00:36

А ссылку, где говориться про выпускной коллектор двигателя Формулы-1 дал OZZY OS.
Ну вот, опять я вижу типичный ламерский аргумент любителя, .постигающего устройство ДВС по рекламным статьям.

Вам такой же точно вопрос, как я задал 2 раза "эХсперту" Оззи, и на который он мне так и не ответил:

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ????????? Только умоляю - без демагогии


#347 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 00:59

Я вам отвечу тем же материалом, который вы содрали с инета и пытаетесь здесь строить из себя "супертехнаря"

Оззи, вы в очередной раз поступаете как типичный демагог. Я вам задал конкретный вопрос

 

 

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ????????? Только умоляю - без демагогии

В ответ вы опять стырили с тырнета текст на 1000 слов, в котором я так и не увидел мотора с выпускной системой 4 - 2 - 1.

Не могли бы вы конкретно представить фото такого мотора ???????????????????????????????????

Или ответить на мой конкретный вопрос:

 

Что такое в вашем представлении означает "разветвлёная система выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1" ????.

 

Только прошу ответить конкретно без присущей вам демагогии и ссылок на 1000 слов, своими словами ответте, если вы действительно понимаете суть моего вопроса.

Или представьте фото такого формульного двигателя, возможно что я такой проглядел, т.к. моторами Ф-1 не сильно интересовался.

Итак???


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 01:06


#348 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 01:26

 

И повторяю ещё раз, что ни хрена вы не знаете историю бренда Мазда! Персонально для вас ещё раз приведу выдержку из первоисточника:
  Уважаемый эХсперт, специально для вас разъясню, что в моем эссе была написана фраза:

"И не только пронесла, но и водрузила его под капот небольшого типа-спортивного автомобильчика «Мазда R100» c кузовом купе. Который в 1967 г. бодро рванул на американский рынок, наделав там большой переполох...»

В действительности переполох наделал «Мазда 110S», где и был фирмой впервые применен РПД, а «Мазда R100» вышел на американский рынок немного позже.

Косяк этот вобщем то не мой, а автора заметки в журнале Автомобильная промышленность №9-71, которой я пользовался при составлении текста. Но так как я этими сведениями воспользовался предварительно не перепроверив, то и моя вина в этом тоже есть.

И я сильно удивляюсь, почему эту грубую ошибку так никто и не заметил, в том числе не заметили вы, позиционирующий себя в качестве великого знатока истории фирмы Мазда.

Но, как говорится, если вы умеете надувать щеки, то это вовсе не означает, что вы умеете играть на тромбоне yes



#349 Марк

Марк
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 01:33

Zor, вы уже в самом деле выглядите смешным на фоне фактов и аргументов пользователей, которые ведут с вами диалог. Троллите обсуждение статьи. Не хорошо!  



#350 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 01:44

Уважаемый, что конкретно не так в вашем понимании в моих постах?

Давайте конкретику, меня уже утомляют голословные обвинения.

Итак по пунктам: мой дословный текст  -  ваш коммент.

Слабо?

 

С вами все ясно, чуть что- включаете двойные стандарты: мол в Формуле-1 при соединении выхлопных труб всех цилиндров воедино, выпускной коллектор не проектируют так, что бы потоки выхлопных газов не мешали друг другу...

 

 

Где конкретно я так писал? Ну что за манера - сначала сочиняете бред, потом приписываете его мне

 

 

Бедненький вы наш... несчастный, все вас обижают, не оценивают ваш профессионализм. Ну вы не огорчайтесь, все же вокруг неучи да ламеры.

  Lumi добро пожаловать в ассоциацию форумных демагогов :good:

На прямые вопросы не отвечаем, зато приписываем оппоненту всякие бредни, которые потом с торжественным видом высмеиваем


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 01:50


#351 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 08:51

Уважаемый, что конкретно не так в вашем понимании в моих постах?

 

Мне сдаётся , что Вы разговариваете с одним и тем же человеком в двух ипостасях ...   ;)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#352 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 10:33

позиционирующий себя в качестве великого знатока истории фирмы Мазда.

Ну вот вы окончательно и слились  :good: . Dzetta, Zor ... видимо следующим будет какой-нибудь "герой" американских комиксов  biggrin 

Что такое в вашем представлении означает "разветвлёная система выпуска 4-2-1, такая же система применяется у болидов формулы-1"

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1
 

Вас уже ткнули носов несколькими постами выше http://www.drive2.ru/b/955385/, но вы всё никак не угомонитесь и продолжаете заниматься флудом. Если уж есть пробел в ваших знаниях (в чём вы и сам признались), то надо элементарно не показывать глупость и признать свою несостоятельность в этой дискуссии. Последний раз "открою вам глаза"! Ну а ежели не поймёте, то видимо в ИГНОР. 

586ed7cs-960.jpg

Коллектор составляет всю выпускную систему болида формулы легендарной конюшни Ferrari. Коллектора настроены с учетом всех правил спортивного двигателе строения. Имеют равную длину колен, для равномерного выпуска отработавших газов с каждого цилиндра, без пересечений потоков с другими цилиндрами. Соединение труб 5 в одну с каждой головки двигателя, на определенных оборотах (в случае формулы один тех годов это около 15-19000 об/мин) улучшает продувку цилиндров, за счет поддержания некоторой степени вакуума, перед закрытыми выпускными клапанами. Разряжение создается за счет постоянного потока движущихся с высокими скоростями отработавших газов. Обороты на которых больше всего проявляется эффект разряжения, настраиваются длинной патрубков, перед соединением их в одну трубу.

c46ed7cs-960.jpg

Коллектора многих болидов ф1 выполняют разъемными и связано это вот с чем. Участвуя на одном и том же болиде на, разных трассах, в течении чемпионата формулы один, требуется подгонять характер двигателя под тот или иной трек. 

Замена коллектора связана с теми или иными трудностями, такими как малая доступность, риск получить плохое уплотнение и т.д. Поэтому часть коллектора прикрученная к двигателю остается, а вторая половина может быть изготовлена в разном исполнении и судя по всему с легкостью может меняться благодаря болтовому соединению. 

5c6ed7cs-960.jpg

В 2014 году FIA запретила такое количество выхлопных труб. На болидах Формулы-1 2014 году останется только одна выхлопная труба, сообщает http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/auspuffregeln-2014-schluss-mit-aerodynamikhilfe-7349575.html. Новая компоновка выхлопной системы сделает подобные технические решения невозможными.

Со следующего сезона единственная выхлопная труба будет расположена по центру шасси: отклонения влево-вправо не смогут составлять более 10 миллиметров. Труба должна будет заканчиваться в интервале 170-180 миллиметров позади условной задней оси гоночного автомобиля. Труба может быть направлена вверх не более, чем на 5 градусов относительно горизонтальной плоскости болида. Любые конструктивные элементы позади выхлопной трубы запрещены.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#353 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 11:18

Вас уже ткнули носов несколькими постами выше http://www.drive2.ru/b/955385/, но вы всё никак не угомонитесь и продолжаете заниматься флудом. Если уж есть пробел в ваших знаниях (в чём вы и сам признались), то надо элементарно не показывать глупость и признать свою несостоятельность в этой дискуссии. Последний раз "открою вам глаза"!

  Оззи, а теперь я открою вам глаза.

Те коллекторы, которые вы выложили, НЕ СДЕЛАНЫ ПО СХЕМЕ 4 - 2 - 1.

Неоднократно советовал вам и таким спорщикам как вы:

1. Если вы не понимаете обсуждаемый предмет - не фиг лезть спорить.

2. Внимательнее читайте содержание моих постов.

 

А теперь еще раз оооооооооочееееееееееньььь внимательно читаем вопрос:

 

Оззи, конкретно можете сказать, у какого болида Ф-1 выпускная система 4-2-1 ????????? Только умоляю - без демагогии

Вы хоть понимаете что означает конструкция выпускной системы по типу 4 - 2 - 1 ???????????????????????????????

К сожалению Оззи, поисковики профильные знания не заменят. А может и к счастью, иначе люди совсем разучатся пользоваться собственным мозгом


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 11:19


#354 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 11:38

Вы хоть понимаете что означает конструкция выпускной системы по типу 4 - 2 - 1 ???????????????????????????????

 

И еще Оззи, отвечая на этот прямой вопрос постарайтесь воздержаться о пространных демагогических речей.

Ответте кратко: "конструкция выпускной системы по типу 4 - 2 - 1 это когда..." и далее ваши объяснения, позволяющие понять что означают эти загадочные цифры.

Просто своими словами объясните, если конечно разбираетесь в обсуждаемом предмете


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 11:39


#355 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 12:17

Те коллекторы, которые вы выложили, НЕ СДЕЛАНЫ ПО СХЕМЕ 4 - 2 - 1.

 Ну дык, оно и понятно, там же 5 "горшков" .



#356 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 12:33

Точно. Но теперь дело за малым, чтобы Оззи научился понимать тексты, которые выуживает поисковиками

И перестал лезть в споры по техническим вопросам, в которых ни бум-бум yes


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2015 - 12:39


#357 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 12:43

Точно. Но теперь дело за малым, чтобы Оззи научился понимать тексты, которые выуживает поисковиками

 Пардон, а не 5 "горшков" на одном блоке, не..?

 

Я за вами не поспеваю, уже отредактировались... :)


Сообщение отредактировал тотал: 01 February 2015 - 12:47


#358 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:02

Что-то не помню я чтобы за ближайшие 10 лет в Ф-1 применялись 5-цилиндровые движки. Хотя честно говоря я Ф-1 не отслеживаю специально.

На фото у Феррари 10 цилиндров как мне думается.

И никаким 4 - 2 - 1 там даже и не пахнет



#359 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:05

На фото 4-1? У Феррари я так понимаю?
Значит 5-1

#360 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 13:17

Ну вот, опять я вижу типичный ламерский аргумент любителя, .постигающего устройство ДВС по рекламным статьям.

Вы мне напоминаете нынешних украинцев, а знаете чем?  А тем, что тупо всех инакомыслящих записываете в ватники ламеры.

Вам такой же точно вопрос, как я задал 2 раза "эХсперту" Оззи, и на который он мне так и не ответил:

Вот опять вы ко мне домогаетесь... я то тут при чем?

Lumi добро пожаловать в ассоциацию форумных демагогов На прямые вопросы не отвечаем, зато приписываем оппоненту всякие бредни, которые потом с торжественным видом высмеиваем

Точно нынешний украинец!

Я повторю: на глупые вопросы не отвечаю. А вы, как я смотрю, такой профессионал, что вам не надо приводить ссылки с доказательствами. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика