Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#421 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:06

Zor, вы типичный балабол.

Вы уже какой раз меняете стартовые причины...

Вы уже в какой раз называете меня демагогом, когда я в очередной раз ловлю вас на подмене стартовых слов...

Вы уже какой раз включаете дурака...

Вы уже какой раз пишите бред, а потом чужие слова выдаете за свои...

Вы уже какой раз отвечаете не по теме...

В общем товарищ балабол, конструктивный разговор в очередной раз не вышел... вы опять начинаете путать слова, подменять их.

 

 

Вы вобще о чем? Какая плоскость? Разьве выпускные трубы Ф-1 не выходят в конце задней части болида? Т.е. выхлоп как бы дует назад и немного подталкивает авту вперед?

imager.jpg

scarichi-renault-melbourne.jpg

Raznoe_Formula_1_pic_19819.jpg

И в очередной раз вы попались на глупости. Как видно по фото, выхлоп выведен спереди... А сделано это для улучшения аэродинамических свойств болида

P.S.

1) Ссылочку в которой говориться о том, что аэродинамика и обтекаемость и есть одно и тоже вы же как обычно не предоставите, сославшись на то, что вы и так все обосновали и вообще, это демагогия?

2) Я пытался выделить нужное и аргументированно ответить, но вы же продолжаете заниматься ахинеей, меняя стартовые слова, делая попытки съехать с темы, докапываясь к словам. 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 00:07

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#422 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:40

Петля коллектора сделана из-за компоновки, т.к. у обычных двигателей катализатор расположен на месте слияния выпускных труб 1 и 4, 2 и 3 цилиндра, а в СкайЭктива там расположить его никак нельзя, по этому пришлось сделать петлю и катализатор установить чуть-чуть ниже его обычного места.

  Lumi, вы это сами выдумали, или кто подсказал?

1. Вы путаете катализатор с нейтрализатором, уверяю вас, это не одно и тоже (уж поверьте мне на слово хоть раз biggrin )

2. У Скайактив нейтрализатор установлен на месте "слияниия" всех 4-х труб, то есть как и многих 4-цил. двигателей с отдельными выпускными трубами, кот. затем соединены в одну трубу перед нейтрализатором.

3. Место установки нейтрализатора у моторов порой сильно отличается, но у Скайактив его постарались расположить как можно ближе к блоку, что как писала Мазда (точно не скажу источник) помогает быстрее разогреть катализатор после пуска холодного мотора.

Учите матчасть


Zor, вы типичный балабол.

Вы уже какой раз меняете стартовые причины...

 

Что в вашем понимании "меняете стартовые причины" ??????????????????????

Только конкретно без демагогии


И в очередной раз вы попались на глупости. Как видно по фото, выхлоп выведен спереди...

 

Спереди чего именно?????????????????????????????????????????

Выведены в носу болида перед пилотом???????????????????

Уж не хотите ли вы сказать, что ОГ дуют против движения болида? :shok:


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 00:43


#423 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:51

И в очередной раз вы попались на глупости. Как видно по фото, выхлоп выведен спереди...

  Спереди чего??????????????????????????????? :shok:

1288351929_20101029_mobil1_mclaren_full.


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 00:54


#424 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 13:41

А сделано это для улучшения аэродинамических свойств болида

 

Прошу прощения за вмешательство ... А где выходят выхлопные газы у болида с задне-моторной компоновкой (если не ошибаюсь) ? 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#425 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 13:49

где выходят выхлопные газы у болида с задне-моторной компоновкой (если не ошибаюсь) ?
Типа болиды Ф1 это передне- моторная компоновка? Ну ладно, можно напустить "туману" и сказать, что у Ф1 средне- моторная компоновка. Но это что-то принципиально меняет?

291818158.jpg



#426 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 14:23

А где выходят выхлопные газы у болида с задне-моторной компоновкой (если не ошибаюсь) ?
В Ф-1 схема с центральным расположением ДВС. Мотор расположен за пилотом перед задней осью, выход выпускных труб организован в задней части болида. Поэтому фраза коллеги

Как видно по фото, выхлоп выведен спереди...

 

у меня вызвало недоумение, ибо видно, что он выведен сзади



#427 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 17:38

Lumi, вы это сами выдумали, или кто подсказал? 1. Вы путаете катализатор с нейтрализатором, уверяю вас, это не одно и тоже (уж поверьте мне на слово хоть раз  ) 2. У Скайактив нейтрализатор установлен на месте "слияниия" всех 4-х труб, то есть как и многих 4-цил. двигателей с отдельными выпускными трубами, кот. затем соединены в одну трубу перед нейтрализатором. 3. Место установки нейтрализатора у моторов порой сильно отличается, но у Скайактив его постарались расположить как можно ближе к блоку, что как писала Мазда (точно не скажу источник) помогает быстрее разогреть катализатор после пуска холодного мотора. Учите матчасть

Если вы желаете точность, то это каталитический нейтрализатор, а если говорить проще, то его обычно называют просто- катализатор. А так, он катколлектор, т.к. каталитический нейтрализатор встроен в коллектор.

 

Что в вашем понимании "меняете стартовые причины" ?????????????????????? Только конкретно без демагогии

К примеру, спор был про применение паука в двигателях Формулы-1, а потом вы взяли и заявили, что спор был про систему выпуска 4-21 или 4-1. В этом же споре вы попытались подменить значение слова "паук".

 

Спереди чего???????????????????????????????

Вы слепой или как? Выхлоп выведен вперед двигателя, по фоткам прекрасно видно, что на болиде выхлоп выведен вперед "понтона"! Я картинки не просто так привел!

 

Прошу прощения за вмешательство ... А где выходят выхлопные газы у болида с задне-моторной компоновкой (если не ошибаюсь) ? 

Как уже писал выше- у передней кромки "понтона".

 

у меня вызвало недоумение, ибо видно, что он выведен сзади

Если посмотрите приведенные мной фото, то увидите, что выхлоп выведен вперед двигателя, а расположен он у передней кромки "понтона".

 

В Ф-1 схема с центральным расположением ДВС.

Среднемоторная. А если говорить совсем уж точно, то задняя среднемоторная. 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 17:38

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#428 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 17:41

Уж не хотите ли вы сказать, что ОГ дуют против движения болида?
Похоже ,что такое теперь реальность.http://miheichf1.blogspot.co.uk/2011/04/1.html

#429 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 17:42

Как уже писал выше- у передней кромки "понтона".

 

По картинке из #423 виден срез выхлопной трубы практически над рычагами задней подвески . 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#430 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 17:51

По картинке из #423 виден срез выхлопной трубы практически над рычагами задней подвески . 

Вы посмотрите картинку из моего поста, с порядковым номером 421. Я не зря привел 3 картинки и даже подписал, что выхлоп выведен спереди. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#431 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:24

Вы слепой или как? Выхлоп выведен вперед двигателя, по фоткам прекрасно видно, что на болиде выхлоп выведен вперед "понтона"! Я картинки не просто так привел!
Я слепой, на вашем фото не очевидно, что выхлоп спереди. Крупнее фото имеется?

Типа такого?

 

1390142.jpg

Выше представлено много фото болидов, у всех выхлоп сзади



#432 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:26

Я слепой, на вашем фото не очевидно, что выхлоп спереди. Крупнее фото имеется? Типа такого?

 К ОКУЛИСТУ СХОДИТЕ, ПРОВЕРЬТЕСЬ! 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#433 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:28

Вы уверены, что это выхлопная труба? http://cache.zr.ru/f...1600/imager.jpg


 К ОКУЛИСТУ СХОДИТЕ, ПРОВЕРЬТЕСЬ! 

Фото приведите полностью, а не кусок непонятно чего. Похоже что на фото изображен не раструб выхлопа, а диффузор. источник фото приведите плиз


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 18:32


#434 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:30

Вы уверены, что это выхлопная труба? http://cache.zr.ru/f...1600/imager.jpg

ДА! У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

 

Фото приведите полностью, а не кусок непонятно чего

ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО НА ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ ИЗОБРАЖЕН ВЫХЛОП. А ЧТО БЫ ПОНЯТЬ, ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН, МОЖНО СОПОСТАВИТЬ ОБЪЕКТЫ РЯДОМ С ВЫХЛОПОМ С ОБЪЕКТАМИ ОБЩЕГО ПЛАНА "ПОНТОНА". 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 18:32

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#435 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:35

А если говорить совсем уж точно, то задняя среднемоторная.
Такой еще не придумали

 

 

ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО НА ФОТО КРУПНЫМ ПЛАНОМ ИЗОБРАЖЕН ВЫХЛОП.

 

Выхлоп без единой частички черного налета? :shok:  Еще раз: источник фото плиз, остальное бла-бла



#436 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:38

Выхлоп без единой частички черного налета?   Еще раз: источник фото плиз, остальное бла-бла

А подумать над тем, что труба новая- трудно?

Вот странный вы человек, сами ссылки не даете, а только отмазываетесь, а с других требуете.

https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF+%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&biw=2048&bih=1046&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=OZfPVP66HaHlywOh8IGoAQ&ved=0CAcQ_AUoAg#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5+%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE&imgdii=_&imgrc=Zbb3KZR7-Zb-cM%253A%3B69QxgqW1xpq4eM%3Bhttp%253A%252F%252Fupload.wikimedia.org%252Fwikipedia%252Fcommons%252F3%252F3f%252FRenault_R31_forward_exhaust_2011_Malaysia_pit.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fru.wikipedia.org%252Fwiki%252FRenault_R31%3B1600%3B1355

http://www.f1news.ru/news/f1-63792.html

Неужели это трудно? 

 

Такой еще не придумали

Как предлагаете разделять когда двигатель расположен перед задней осью и когда он расположен за передней осью? 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 18:48

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#437 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 18:48

Угу... Как предлагаете разделять когда двигатель расположен перед задней осью и когда он расположен за передней осью? 
Здесь я с Zor согласен.Либо средне моторная,либо задне моторная.

#438 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:00

А подумать над тем, что труба новая- трудно?

Так это опытный образец, или реальный болид, участвующий в гонках?

 

Вот странный вы человек, сами ссылки не даете, а только отмазываетесь, а с других требуете.

Уважаемый, если вы приводите фото, то это либо ваше фото (ссылки нет), либо чужое.

Я же привожу вам не фото, а свои аргументированные выводы. Какие тут могут быть ссылки? yes

 

Как предлагаете разделять когда двигатель расположен перед задней осью и когда он расположен за передней осью?

А если половина мотора перед передней осью, а другая половина за ней? biggrin

Я не предлагаю, просто приняты 3 разновидности: с передним расположением двигателя; с задним расположением и с центральным.

Каких-то промежуточных варианов мне не встречалось


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 19:01


#439 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:06

Так это опытный образец, или реальный болид, участвующий в гонках?

Да шо вы говорите? Если бы вы увлекались Формулой-1, то знали бы, что такой болид реально участвовал в гран-при. 

 

Уважаемый, если вы приводите фото, то это либо ваше фото (ссылки нет), либо чужое. Я же привожу вам не фото, а свои мотивированные выводы. Какие тут могут быть ссылки?

Вы дурака не включайте!

1) Ссылочку в которой говориться о том, что аэродинамика и обтекаемость и есть одно и тоже вы же как обычно не предоставите, сославшись на то, что вы и так все обосновали и вообще, это демагогия?

ЖДУ

 

А если половина мотора перед передней осью, а другая половина за ней? Я не предлагаю, просто приняты 3 разновидности: с передним расположением двигателя; с задним расположением и с центральным. Каких-то промежуточных варианов мне не встречалось

1) А вы это к чему отнесете?

2) Ссылку, где говориться что существуют только и только такие компоновки.  

 

Так это опытный образец, или реальный болид, участвующий в гонках?

Напомню, изначально вы не верили в существование такого выхлопа. Я вам привел фото с доказательствами существования. Речи о статусе болида- НЕ БЫЛО, так что не надо браться за старое и подменять стартовые условия! 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 19:19

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#440 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:27

Если бы вы увлекались Формулой-1,

Если бы увлекался - не спрашивал бы

 

 

ЖДУ

Слушайте, вы реальный тугодум или демагог, цепляющийся к словам? Я не говорил "одно и то же", дословно

 

Что за чушь? Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ. Как выхлопные газы могут изменить обтекаемость???????????? Которая в частности зависит от к-та обтекаемости и фронтальной площади?

 

Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери.

Что здесь непонятного? Аэродинамика в широком смысле это наука, а обтекаемость свойство Наука не может быть свойством, думаете я этого не знаю? Но в узком смысле я имел в виду аэродинамику автомобиля, показателем которой является обтекаемость. Т.е. мысль была: чтобы улучшить аэродинамику нужно улучшать обтекаемость и снижать фронтальную площадь.

  

Кстати, Lumi, этот вывод ваш собственный, или с тырнета?

 

Двигатель СкайЭктив работает в последовательности 1-3-4-2. Т.е. когда заканчивается выпуск из первого цилиндра, начинается выпуск в 3 цилиндра и газы из первого цилиндра не будут мешать газам выходить из 3 цилиндра.

Вы действительно настаиваете, что выпуск из 3-го цилиндра начинается после того, когда заканчивается выпуск в 1-м ?


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 19:31


#441 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:35

Слушайте, вы реальный тугодум или демагог, цепляющийся к словам? Я не говорил "одно и то же", дословно

Ваши слова:

Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ

Учтите, я все еще ЖДУ.

Аэродинамика- это НЕ ТОЛЬКО обтекаемость. 

 

Вы действительно настаиваете, что выпуск из 3-го цилиндра начинается после того, когда заканчивается выпуск в 1-м ?

Двигатель СкайЭктив, как мне известно, работает в последовательности 1-3-4-2. Даже если взять другую последовательность 1-2-4-3, то просто, тупо, меняем 3 на 2. На выхлоп это не повлияет т.к. у СкайЭктива выпуск 1 и 4 цилиндра соединяются вместе и отдельно 2 и 3 цилиндра и лишь потом они сходятся в одну трубу. 

P.S. Вывод мой.

 

Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери.

Не выдавайте желаемое за действительное. Про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств, я не говорил, а вот про УЛУЧШЕНИЯ аэродинамических свойств.  


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 19:39

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#442 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:48

Учтите, я все еще ЖДУ. Аэродинамика- это НЕ ТОЛЬКО обтекаемость.

Вы слепой? Где я так выразился что "только обтекаемость" ???????????????? Текст поста выше прочитайте еще раз

Слушайте, вы реальный тугодум или демагог, цепляющийся к словам? Я не говорил "одно и то же", дословно

 

 

P.S. Вывод мой.

  Я так и понял. Видимо про опережение выпуска вы пока еще не дочитали, но это не беда, дорогу осилит идущий. Так что вывод ваш не верный

 

Про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств, я не говорил

Я тоже не говорил что вы так говорили. Читайте более вдумчиво мои посты


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 19:51


#443 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 19:51

Вы слепой? Где я так выразился???????????????? Текст поста выше прочитайте еще раз

Еще раз цитирую ВАШИ слова:

Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ.

Жду.

 

Я так и понял. Видимо про опережение выпуска вы пока еще не дочитали, но это не беда, дорогу осилит идущий

Я написал:

когда заканчивается выпуск из первого цилиндра, начинается выпуск в 3 цилиндра

Напомню, что заканчивается- не есть закончился.

 

Я тоже не говорил что вы так говорили. Читайте более вдумчиво мои посты

Ваши слова:

Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери.

Советую не откладывать исходить к врачу, ну реально, так быстро забывать свои слова- не есть хорошо.

 

Вот я поражаюсь, говорите, что я занимаюсь демагогией и цепляюсь к словам, а сами же этим занимаетесь. Скажите, вы думаете, что двойные стандарты- красиво и хорошо? 


Сообщение отредактировал Lumi: 02 February 2015 - 19:54

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#444 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:00

Жду.

Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери. Что здесь непонятного? Аэродинамика в широком смысле это наука, а обтекаемость свойство Наука не может быть свойством, думаете я этого не знаю? Но в узком смысле я имел в виду аэродинамику автомобиля, показателем которой является обтекаемость. Т.е. мысль была: чтобы улучшить аэродинамику нужно улучшать обтекаемость и снижать фронтальную площадь.

 

Напомню, что заканчивается- не есть закончился.

Фраза "я был не прав" пишется проще

Вы демагог, милейший.

 

 

Советую не откладывать исходить к врачу, ну реально, так быстро забывать свои слова- не есть хорошо.

Слушайте, вы в своем уме?

Я написал: Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери.

Вы тут же пишите:

 Не выдавайте желаемое за действительное. Про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств, я не говорил, а вот про УЛУЧШЕНИЯ аэродинамических свойств. 

Но позвольте, разьве я утверждал, что вы говорили про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств?

Где я такое писал??????????????????


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 20:02


#445 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:03

Фраза "я был не прав" пишется проще Вы демагог, милейший.

Пожалуйста, не путайте ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и ЗАКОНЧИЛСЯ.

Слушайте, вы в своем уме? Я написал: Написано было в ответ на ваш пост, что выхлопные газы снижают аэродинамические потери. Вы тут же пишите:  Не выдавайте желаемое за действительное. Про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств, я не говорил, а вот про УЛУЧШЕНИЯ аэродинамических свойств.  Но позвольте, разьве я утверждал, что вы говорили про СНИЖЕНИЕ аэродинамических свойств? Где я такое писал??????????????????

Где вы говорили про снижение, я уже процитировал.

 

Как я вижу, теперь вы занялись демагогией, которую вы так не любите. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ- ЭТО НЕКРАСИВО!!! 

 

Я жду ссылки. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#446 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:10

А впрочем, оревуар. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#447 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 20:17

Я жду ссылки.

Ссылки НА ЧТО ИМЕННО ????????????

 

Пожалуйста, не путайте ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и ЗАКОНЧИЛСЯ.

 

Уважаемый, вы демагог. Вы же сами сочинили: 

 

Двигатель СкайЭктив работает в последовательности 1-3-4-2. Т.е. когда заканчивается выпуск из первого цилиндра, начинается выпуск в 3 цилиндра и газы из первого цилиндра не будут мешать газам выходить из 3 цилиндра.

   Т.е. в вашем понимании когда начинают выходить газы из 3-го цилиндра, выпуск из 1-го уже закончился, иначе как тогда понимать ваш вывод "не будут мешать" ? 

 

Еще вопрос:

 

Выпускной коллектор системы 4-2-1 применен из-за того, что он дает наилучшие выпускные "качества". Выхлопная система 4-2-1 длиннее чем 4-1, и на средних оборотах она не допускает возврата отработавших газов обратно в соседние цилиндры, где выпускные клапана еще остаются открытыми. Суть в том, что пока выхлопные газы из первого цилиндра дойдут до 2-го соединения труб и пройдут к соседнему цилиндру, выпускные клапана соседнего цилиндра будут закрыты..

 Сами придумали, или вычитали где?


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 20:18


#448 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 21:06

И еще у меня к вам вопрос: фразу "...Выхлопная система 4-2-1 длиннее чем 4-1, и на средних оборотах она не допускает возврата отработавших газов обратно в соседние цилиндры,..."   мне нужно понимать так, что ОГ в соседние цилиндры совсем не возвращаются?

Иили хоть она и "не допускает", но ОГ кладут на ее "не допущение" и все же возвращаются в цилиндры?

Можете растолковать свои утверждения?

 

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
- Товарищ майор.
- Товарищ майор?! Ну, вообще-то, да, летают, но только низенько-низенько!

biggrin 
 


Сообщение отредактировал Zor: 02 February 2015 - 21:15


#449 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 11:10

1) Ссылочку в которой говориться о том, что аэродинамика и обтекаемость и есть одно и тоже вы же как обычно не предоставите, сославшись на то, что вы и так все обосновали и вообще, это демагогия?

Уважаемый, я не говорил "одно и то же", я писал:

 

Что за чушь? Аэродинамика это ОБТЕКАЕМОСТЬ. Как выхлопные газы могут изменить обтекаемость???????????? Которая в частности зависит от к-та обтекаемости и фронтальной площади?

 

И объяснял, что в автомобилестроении под аэродинамикой подразумевается аэродинамическое сопротивление автомобиля, что характеризует его обтекание воздухом  - ОБТЕКАЕМОСТЬ.

Поэтому когда говорят "улучшить аэродинамику" это равнозначно "улучшить обтекаемость", плохая аэродинамика=плохая обтекаемость. 

Обтекаемость характеризуется коэффициентом обтекаемости, а произведение последнего на значение фронтальной площади называется "фактор обтекаемости".

И доказывать это все равно что доказывать факт вращения Земли. Не верите - читайте специализированную литературу.


Сообщение отредактировал Zor: 04 February 2015 - 11:11


#450 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 20:01

Лев,все спорщики разбежались?:)


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»




Яндекс.Метрика