Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#241 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:35

И что я тут могу увидеть? При каком угле п.к.в. закрываются впускные клапаны при 5000 об/мин-1 на полном дросселе?

А я ту при чем? Если не можете найти информацию, то это не значит, что я должен вам ее искать!

А есть еще и не простейший: какой коэффициент наполнения цилиндра у Скайэктив при оборотах соответствующих макс мощности???????????????????????????

Сами и ищите! 

 

Вы нафантазировали, вы и ищите подтверждение своих фантазий, не надо это перекладывать на плечи других. 


Сообщение отредактировал Lumi: 26 January 2015 - 22:36

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#242 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:46

На мой непрофессиональный взгляд, регулирование фаз задумывалось как бесступенчатое, иначе при "тапка в пол" чувствовался бы "провал" на разгоне или детонация. А этого нет и в помине.

Тут сложно сказать, для этого нужно взять этот "фазовращатель"  и его разобрать. Но как подсказывает мне внутренний голос, этот механизм имеет два условных положения: "широкая фаза" ; "узкая фаза".

Просто я сравниваю с ВАНОСом БМВ и вижу что маздовский "фазовращатель" слишком примитивен, чтобы создать множество положений фаз ГРМ.

Но возможно что я и ошибаюсь, ибо нужно держать железки в руках, гадание по фото дело пустое


А я ту при чем? Если не можете найти информацию, то это не значит, что я должен вам ее искать!

 

Сами и ищите! 

 

Вы нафантазировали, вы и ищите подтверждение своих фантазий, не надо это перекладывать на плечи других. 

Шарик сдулся :huh:  Жаль yes

А такой заход был красивый:

И этот человек мнит себя профессионалом...

Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 22:49


#243 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:47

Шарик сдулся   Жаль

Вот скажите, что вам от меня нужно? Общения мало?  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#244 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 22:50

Мда... Вам то самим не стыдно на таком проколоться?


#245 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 07:00

2.5 л М6 Skyactive vs 2.0 А6С7 TFSI 180 лс. Как там у Ильфа и Петрова: "Кто скажет, что это "девочка", пусть кинет в меня "камень" (с)


Сообщение отредактировал OZZY OS: 27 January 2015 - 07:01

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#246 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 08:09

2.5 л М6 Skyactive vs 2.0 А6С7 TFSI 180 лс
192 л.с. против 180 л.с. :) , с теоретической точки зрения - вполне ожидаемый результат.

Мне показалось, что в Ауди чутка шумнее было. Или это особенности микрофонов видеокамер?



#247 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 09:14

с теоретической точки зрения - вполне ожидаемый результат.

Ну да мощность и объём берут своё, хотя с места и при 60 км/ч А6С7 при своей турбине и крутящем в 320 нм сотню метров ещё пытается соперничать на дреге. 

Мне показалось, что в Ауди чутка шумнее было. Или это особенности микрофонов видеокамер?

Скорее всего микрофон. У А6 шумоизоляция лучше, чем у М6. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#248 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 09:18

У А6 шумоизоляция лучше, чем у М6.
Как думаете, будет улучшение у М6, по шуму в салоне, если сделать "шумку" только колёсных арок? Я понимаю, что если обклеить весь салон, то это 100% улучшить шумоизоляцию, но хотелось бы знать, помогут ли полумеры хоть чутка biggrin

#249 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 09:23

Как думаете, будет улучшение у М6

В конце марта у ОД появятся первые рестайлинговые машины с новым салоном. Где-то читал в аннотации о том, что шумоизоляцию улучшили.

если сделать "шумку" только колёсных арок?

Арки обязательно, плюс двери и багажник. Однозначно улучшение будет. В своё время делал так на Оптиме. Думаю, что всю машину не надо: в угоду комфорту потеряете в динамике.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#250 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 10:53

Вроде как аудюха килограмм на 200 тяжелее да и 180 сил для 2.0 турбо както совсем задушен.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#251 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 11:46

Вроде как аудюха килограмм на 200 тяжелее

Да, писал об этом в тесте вот здесь

 

8bf127cs-960.jpg 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#252 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:01

Мотор 2.0 турбо задушен до неприличия - такие показатели момента и мощности с 1.6 турбо снять можно легко.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#253 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:14

1.6 турбо снять можно легко

Можно. А есть ли смысл? 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#254 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:34

Можно. А есть ли смысл? 

Ну так а в СкайАктиве какой смысл если 2.5 литра атмо везут как 1.6 турбо.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#255 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 12:55

Ну так а в СкайАктиве какой смысл если 2.5 литра атмо везут как 1.6 турбо.
Видимо есть, раз жрут практически одинаково. В смешанном цикле Ауди = 6,4 литра на сотню, Мазда = 6,5 литра.

#256 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 14:46

В смешанном цикле Ауди

Ну в городском разница в 2.5 л в пользу М6 за счёт технологических "приблуд", отмеченных выше. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#257 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 15:03

Видимо есть, раз жрут практически одинаково. В смешанном цикле Ауди = 6,4 литра на сотню, Мазда = 6,5 литра.


Аудюха вроде тяжелей , процентов на пятнадцать .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#258 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 15:23

Сегодня нашел в оригинале эту картинку из статьи

 20141218_31.jpg

 

Как я ранее и предположил, автор допустил множество  неточностей.

Этот механизм называется не «электрическая муфта изменяемых фаз», а Electric variable valve timing actuator – электрический механизм регулирования фаз ГРМ.

 В этом механизме нет планетарных передач, видимо автор бездумно перевел названия деталей, в результате чего запутался сам и запутал читателей.

Деталь 5 называется sprocket gear - ведущая шестерня.

Деталь 6 называется planetary gear - планетарная шестерня (а не шестерня планетарной передачи).

Деталь 10 не эксцентрик, а вал эксцентрика.

Деталь 8 называется camshaft gear – шестерня распредвала, она имеет с внутренней стороны зубья. С ней в зацепление введена малая планетарная шестерня 7.

Число зубьев  большой планетарной шестерни на один зуб меньше чем у ведущей шестерни,  а число зубьев малой планетарной шестерни на один зуб меньше чем у шестерни распредвала 8. В результате детали 5-8 совместно образуют эксцентриковый механизм, действие которого слегка изменяет положение распредвала относительно звездочки 9, благодаря чему и изменяется фаза.

Кому нужны подробности ищите тут http://madstyle1972.com/MAZDA6_2014/service%20highlights/books/n6w01/html/id0110s6002100.html


Сообщение отредактировал Zor: 27 January 2015 - 15:27


#259 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 21:11

Аудюха вроде тяжелей , процентов на пятнадцать .

Это расплата за лучшую звукоизоляцию :)

#260 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2015 - 23:57

 

 

Как я ранее и предположил, автор допустил множество  неточностей.

 не «электрическая муфта, а электрический механизм

 В этом механизме нет планетарных передач,

 планетарная шестерня (а не шестерня планетарной передачи).

 

 

Лев бредит в своём репертуаре :shok:

Почему этот механизм не является муфтой?

Почему механизм планетарных шестерён - это не планетарная передача?

Это всё "множество" неточностей?


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2015 - 00:02

Мечтать не вредно !

#261 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 09:24

Почему этот механизм не является муфтой? Почему механизм планетарных шестерён - это не планетарная передача?
Чтбы это понять нужно изучить дисциплину "детали машин" или хотя бы теоретическую механику. Это даже не институт, а уровень хорошего техникума

#262 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 16:54

Чтбы это понять нужно изучить дисциплину "детали машин" или хотя бы теоретическую механику. Это даже не институт, а уровень хорошего техникума

Вот именно, сами нифига не учились, а лезете поправлять.


Мечтать не вредно !

#263 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 18:55

Ну это обычное дело: когда чье то мнение не совпадает с вашим, то это идиёты и неучи, включая профессоров, пишущих учебники для ВУЗ


Сообщение отредактировал Zor: 28 January 2015 - 18:56


#264 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 19:28

Ну это обычное дело: когда чье то мнение не совпадает с вашим, то это идиёты и неучи

Дежавю! Где-то я уже читал что-то подобное в этой ветке :lol:  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#265 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 19:47

Это было в дискуссии о раздаточных коробках, когда старина WHEEL обозвал неучем профессора МАДИ Вахламова, а также в другой ветке нелестно отозвался об уровне знаний профессора МГТУ им Баумана В.В. Ларина

Кстати, Оззи, вы так и не нашли в сети нужный мультфильм, где объясняется почему бензиновый Скайактив при СЖ=14 выдает такую малую литровую мощность? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 28 January 2015 - 19:48


#266 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 19:56

бензиновый Скайактив при СЖ=14 выдает такую малую литровую мощность?

Ну что вы  такой анимации нет в рунете  :acute: , а вот ваше "эссе" ошибками в истории создания брендов реально заслуживает публикации где-нибудь в Autobild  :rolleyes: .

Ну а ежели почти серьёзно, то вы опять невнимательно читаете посты оппонентов http://forum.zr.ru/f...estrojka/page-8


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#267 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 20:40

Я помню

 

Мне нужно время, найду, дам перевод. 

 

а вот ваше "эссе" ошибками в истории создания брендов реально заслуживает публикации где-нибудь в Autobild

Что за эссе про создание брендов? :shok:

Наговариваете вы на нашу семью - грех это yes


Сообщение отредактировал Zor: 28 January 2015 - 20:40


#268 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 20:44

если все это будет эффективно работать хотя бы при -20, уже хорошо будет

Вроде бы пользователи на локальном форуме М6 не жалуются. В Москве последние две зимы сильных морозов не было, в минус 15-18 заводится без проблем. На Драйве вот нашёл пару тестов, можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/2874681/

Январь 2014 Мазда 6

 

 

Январь 2015 СХ-5

 


Сообщение отредактировал OZZY OS: 28 January 2015 - 20:45

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#269 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 20:53

Вроде бы пользователи на локальном форуме М6 не жалуются. В Москве последние две зимы сильных морозов не было, в минус 15-18 заводится без проблем. На Драйве вот нашёл пару тестов, можно посмотреть https://www.drive2.ru/l/2874681/

А как обстоят дела с дизельными СкайАктив?

И проблема с дабл-стартами решена? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#270 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 January 2015 - 21:02

И проблема с дабл-стартами решена?
 

Эта проблема (насколько я знаю) была в 2012 в поставках первых партий авто со Скайактив и начале 2013 года, даже как-то обсуждали её на форуме ЗР. В 2013 прошивками эту проблему решили.

А как обстоят дела с дизельными СкайАктив?

Не отслеживаю форум СХ-5. Не могу сказать. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика