Сегодня нашел в оригинале эту картинку из статьи

Как я ранее и предположил, автор допустил множество неточностей.
Этот механизм называется не «электрическая муфта изменяемых фаз», а Electric variable valve timing actuator – электрический механизм регулирования фаз ГРМ.
В этом механизме нет планетарных передач, видимо автор бездумно перевел названия деталей, в результате чего запутался сам и запутал читателей.
Деталь 5 называется sprocket gear - ведущая шестерня.
Деталь 6 называется planetary gear - планетарная шестерня (а не шестерня планетарной передачи).
Деталь 10 не эксцентрик, а вал эксцентрика.
Деталь 8 называется camshaft gear – шестерня распредвала, она имеет с внутренней стороны зубья. С ней в зацепление введена малая планетарная шестерня 7.
Число зубьев большой планетарной шестерни на один зуб меньше чем у ведущей шестерни, а число зубьев малой планетарной шестерни на один зуб меньше чем у шестерни распредвала 8. В результате детали 5-8 совместно образуют эксцентриковый механизм, действие которого слегка изменяет положение распредвала относительно звездочки 9, благодаря чему и изменяется фаза.
Кому нужны подробности ищите тут http://madstyle1972.com/MAZDA6_2014/service%20highlights/books/n6w01/html/id0110s6002100.html
Сообщение отредактировал Zor: 27 January 2015 - 15:27