Я повторяю: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя. Специально выделил самую важную часть, т.к. вы путаете "один из" и "единственный". Если вы не улавливаете разницу, то это ваши проблемы. Как я вижу, вы этой разницы не улавливаете.
С чего ты взял? Ты мои посты хоть читаешь? Я же писал и не раз:
Милейший, я вам уже объяснял 3 раза: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя.
Но для более объективной оценки необходимо еще сравнить мех. КПД, удельную массу и габаритные размеры.
Но то, что мощность есть один из основных показателей, позволяет сравнить меж собой ДВС различной конструкции, улавливаешь смысл вывода?
Читай внимательнее, и тогда мне не придется по 3 раза постить одно и то же, что весьма утомительно
Этот вопрос можно преподнести как вопрос и как ответ. Вы видимо не слышали о том, что на вопрос можно ответить вопросом?
Слышал, так обычно поступают демагоги, чтобы уйти от ответа
Где вы это написали, читал и не увидел.
Я и говорю - ты мои посты не читаешь внимательно, не понимаешь сути, но зачем то упорно со мной споришь
Теперь задумайтесь, что и 165 л.с. могут быть не предельной мощностью.
Ну так я уже и об этом писал - мощность Скайэктив теоретически может быть и 300 л.с. и 500 л.с. Все зависит от фантазии задумывающегося. Но по факту она 155 и 165, а не 220 и не 241 л.с. как у хондовских моторов сопоставимого объема но с меньшей СЖ.
Ну да, по мощности Хонда выигрывает, но вот незадача, максимальная мощность доступна на больших оборотах. А это уже минус, для каждодневной эксплуатации. Ах да, еще крутящий момент у Хонды ниже, да и доступен этот момент при больших оборотах.
При сравнении по макс. мощности эти поправки не актуальны. Критерий для сравнения по мощности лишь один МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ.
Но до вас это похоже никогда не дойдет
А макс. Ме не является показателем, хатактеризующим уровень тех. совершенства автомотора.
Ты не знал об этом?.
Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 13:54