Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#91 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:19

Очередной раз хочется отметить, цифры расхода как правило ни очем. Дайте мне на денек любую Мазду, Тойоту или скажем Форд и к вечеру я верну ее вам с расходом 16-20.
Слишком много факторов, .... примерно можно оценить расход думаю не сбрасывая скажем тысячи две-три и то это будет тоже цифра сильно субъективная.

Загнать расход под "ведро на километр" много ума и умения не надо. Другой вопрос, многое ли движки нормального объёма позволяют держать расход как даунсайзинговые при обычной эксплуатации?

У нас есть объективные данные о том, что скайэктив жрёт ровно столько же, сколько другие движки:http://cx-5.ru/forums/topic/145/

Этот опрос всего лишь показывает, что за баранкой СХ5 сидят очень разные по темпераменту люди. И раз СХ5 позволяет шустрить, то многие это делают с превеликим удовольствием, и класть им на расход. Тут абсолютные цифры вообще ни о чём не говорят. Тем паче есть категория лиц, которые на Пятаке по городу укладываются менее 8 литров на сотню.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 25 January 2015 - 21:20


#92 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:20

Загнать расход под "ведро на километр" много ума и умения не надо.

Да конечно не надо. Я к этому и веду, что когда пишут у такой-то машины вот такой расход, сразу хочется задать десяток вопросов.
На одной и той же машине в разных местах, в разных климатах и у разных водителей расход может отличаться весьма значительно, вот и все.

#93 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:27

? Думаю, что СкайЭктив может и большие цифры выдать, тем более в Европе он выдает 165 сил.

При такой высокой СЖ он просто обязан бОльшие цифры выдавать, но увы не выдает yes

 

Если не спорите, то почему про эти данные умолчали?

Про какие "эти"?

 

А почему бы взять не этот:

Я привел для сравнения 3 хондовских мотора, точнее показал как можно усовершенствовать базовый ДВС путем его форсировки посредством увеличения СЖ.

И что при СЖ=11,5 можно с 2л мотора снять 220 л.с., если конечно у фирмы имеются талантивые мотористы, а не талантливые маркетологи


Я и не отрицаю того, что в реальной эксплуатации цифры будут другими.
На профильном форуме по опросам большинства влядельцев расход СХ-5 в городском цикле составляет 8,1-12 л. на 100 км.

Слишком большой разброс, что усложняет задачу объективного анализа


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 21:24


#94 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:28

При такой высокой СЖ он просто обязан бОльшие цифры выдавать, но увы не выдает

Вы не задумывались над тем, что мощность могли программным путем задушить?

 

 

Уважаемый, я ничего не умалчивал, по всем двигателям я привел цифры Ne и Ме. Внимательнее читайте

Как раз вы умолчали про обороты реализации максимальной мощности и крутящего момента. Вы ни слова не сказали про обороты, только привели и заострили внимание на тех цифрах, которые вам были нужны, для выигрыша Хондовских движков.  

 

 

Я привел для сравнения 3 хондовских мотора, точнее показал как можно усовершенствовать базовый ДВС путем его форсировки посредством увеличения СЖ. И что при СЖ=11,5 можно с 2л мотора снять 220 л.с., если конечно у фирмы имеются талантивые мотористы, а не талантливые маркетологи

Поздравляю инженеров с Хонды, а теперь вопросы:

1) какие экологические показания у этих двигателей? У Мазды Евро-5, а что сможет предложить Хонда?

2) На каких оборотах эти цифры реализуются в жизнь?

3) на сколько эти двигатели экономичны?

4) Что там с ресурсом? 

 

Вы просто сравниваете двигатели по тем цифрам, которые вам нравятся. Вот выигрывает Хонда по мощности, значит и по мощности сравниваем... Думаю, куда честнее будет сравнивать их по целому ряду параметров.


Сообщение отредактировал Lumi: 25 January 2015 - 21:30

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#95 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:38

Как раз вы умолчали про обороты реализации максимальной мощности и крутящего момента. Вы ни слова не сказали про обороты, только привели и заострили внимание на тех цифрах, которые вам были нужны, для выигрыша Хондовских движков.
Уважаемый, объясняю в 3-й раз: я показал как степень сжатия влияет на один из самых важных показателей автомотора - МОЩНОСТЬ.

И на мой взгляд выигрыш 70 л.с. при проигрыше 3 Нм Ме для автомотора гораздо более важно, чем проигрыш 70 л.с. при выигрыше 3 Нм Ме.

Что здесь непонятного?

И также я заметил, что более объективное сравнение двух двигателе равного объема дает их ВСХ.

Все остальное лирика.

Поздравляю инженеров с Хонды, а теперь вопросы:
Послушайте, при всем уважении, не имею желания вас обижать и пр. Есть старая восточная поговорка: один дурак за 5 мин может столько вопросов назадавать, что на них потом 100 мудрецов за всю свою жизнь не смогут ответить biggrin

К чему задавать 100 вопросов, на которые вы никогда не найдете ответ?

 

Я вам задам единственный: почему при СЖ=14 в моторе Мазда мощность лишь 150 л.с.? Чем объясните?

4) Что там с ресурсом?
  никогда не слышал о проблемах с ресурсом хондовских моторов

#96 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:38

Нельзя одновременно получить ДВС в высоким моментом, запредельной мощности, малым расходом и экологичным.
Вот и не сняли маздаи табун в 220 кобыл, как некоторым хочется, а улучшили другие параметры.
Да, отменно и маркетологи поработали, тут спору нет. Но им было что рекламировать. СкайАктив удался :)

#97 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:43

Уважаемый, объясняю в 3-й раз: я показал как степень сжатия влияет на один из самых важных показателей автомотора - МОЩНОСТЬ. И на мой взгляд выигрыш 70 л.с. при проигрыше 3 Нм Ме для автомотора гораздо более важно, чем проигрыш 70 л.с. при выигрыше 3 Нм Ме. Что здесь непонятного? И также я заметил, что более объективное сравнение двух двигателе равного объема дает их ВСХ. Все остальное лирика.

Да что же вы так уперлись в 70 и 3? Я уверен, что нынешняя паспортная мощность СкайЭктивов- не предел.

Послушайте, при всем уважении, не имею желания вас обижать и пр. Есть старая восточная поговорка: один дурак за 5 мин может столько вопросов назадавать, что на них потом 100 мудрецов за всю свою жизнь не смогут ответить К чему задавать 100 вопросов, на которые вы никогда не найдете ответ?

Вопросы к тому, что тупо влоб без других данных сравнивать мощность- вверх идиотизма!

Я вам задам единственный: почему при СЖ=14 в моторе Мазда мощность лишь 150 л.с.? Чем объясните?

Смотрю вы опять тактично пропустили вопросик: Вы не задумывались над тем, что мощность могли программным путем задушить?

никогда не слышал о проблемах с ресурсом хондовских моторов

Ну а я не слышал о проблемах с ресурсом ВАЗовских классических движков... но это не отменяет их небольшого ресурса. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#98 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:44

Этот опрос всего лишь показывает, что за баранкой СХ5 сидят очень разные по темпераменту люди. И раз СХ5 позволяет шустрить, то многие это делают с превеликим удовольствием, и класть им на расход. Тут абсолютные цифры вообще ни о чём не говорят. Тем паче есть категория лиц, которые на Пятаке по городу укладываются менее 8 литров на сотню.

Это обычные цифры для всех других автомобилей и водителей. Поэтому делаем вывод, что скайэктив - это обычный двигатель по расходу. (что было предсказуемо). Однако со временем может выяснится, что скайэктив хуже других движков по ресурсу и ремонтопригодности (что тоже вполне предсказуемо).

Косяк непосредственного впрыска бензина тоже известен - слив бензина в масляный картер. Опять же вопрос к современным конструкторам: нафига нам непосредственный впрыск бензина, если от его применения нет выигрышей, а есть косяк?


Мечтать не вредно !

#99 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:45

Нельзя одновременно получить ДВС в высоким моментом, запредельной мощности, малым расходом и экологичным. Вот и не сняли маздаи табун в 220 кобыл, как некоторым хочется, а улучшили другие параметры.

Вот в это и Zor не желает верить, он тупо уперся в те цифры, по которым Хонда выигрывает и больше ничего не видит, точнее не хочет видеть, а иначе вся его вера в говнянность СкайЭктивов рухнет, а этого ему допускать ну никак нельзя.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#100 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:54

Это обычные цифры для всех других автомобилей и водителей. Поэтому делаем вывод, что скайэктив - это обычный двигатель по расходу. (что было предсказуемо). Однако со временем может выяснится, что скайэктив хуже других движков по ресурсу и ремонтопригодности (что тоже вполне предсказуемо).
Косяк непосредственного впрыска бензина тоже известен - слив бензина в масляный картер. Опять же вопрос к современным конструкторам: нафига нам непосредственный впрыск бензина, если от его применения нет выигрышей, а есть косяк?

Мазда ещё роторные ДВС выпускает. Вот где вы можете порезвиться - поёрничать. Но, как ни странно, даже на эти авто находились покупатели-энтузиасты, которые клали на мнение "теоретиков от кунг-фу". Покупали и ездили, пока везёт. Ресурс небольшой? Данасрать, зато как едет!

#101 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:10

Да что же вы так уперлись в 70 и 3? Я уверен, что нынешняя паспортная мощность СкайЭктивов- не предел.
Ну что-ж, уверенность дело хорошее biggrin , но вот только пока что имеем то, что имеем - 150 л.с. или 165 для Европы.

Вопросы к тому, что тупо влоб без других данных сравнивать мощность- вверх идиотизма!
Милейший, тупо это когда сравнивают расход топлива двух авто, определенный по БК да еще в разных эксплуатационных условиях. А вот паспортная мощность автомотора (и литровая мощность) есть один из нескольких показателей, характеризующих техническое совершенство и потребительские свойства двигателя. И этот показатель для того и ввели, чтобы потребитель мог объективно сравнивать

Смотрю вы опять тактично пропустили вопросик: Вы не задумывались над тем, что мощность могли программным путем задушить?
Уважаемый, то, что мощность Скайэктив намеренно "задушили", я пишу с первых постов этой темы. Вы видимо мои посты читаете по диагонали

Zor не желает верить, он тупо уперся в те цифры, по которым Хонда выигрывает и больше ничего не видит, точнее не хочет видеть, а иначе вся его вера в говнянность СкайЭктивов рухнет
Милейший, "говняность" ваш личный эпитет, не нужно мне приписывать такие дилетанские оценки.

Я лишь скромно высказался в том ключе, что Скайэктив не есть технический шедевр, выгоды от СЖ=14 в нем до конца не использованы, и такая высокая СЖ есть банальный маркетинговый ход для простаков

А насколько он будет хорош или плох - жизнь покажет. Пока что каких-то чудес владельцы не наблюдают, мотор как мотор, ничего особо выдающегося



#102 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:16

Вчера на Драйве попросил одного пользователя с Югры поделиться опытом эксплуатации М6 на севере в сильные морозы. Он обещал в понедельник набросать пару строк. Как появится отзыв, скину ссылку.

если все это будет эффективно работать хотя бы при -20, уже хорошо будет, а уж если в жестких условиях севера справится, то вообще класс. Единственное, как я понимаю, требование к такой степени сжатия-это предпочтение  98 будет. Лично мне жалко было бы такой мотор мучить 95)



#103 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:18

Мазда ещё роторные ДВС выпускает.

Насколько слышал РПД с июня 2012 г. сняты с производства. Не прав - поправьте.


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 22:18


#104 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:19

Милейший, тупо это когда сравнивают расход топлива двух авто, определенный по БК да еще в разных эксплуатационных условиях. А вот паспортная мощность автомотора (и литровая мощность) есть один из нескольких показателей, характеризующих техническое совершенство и потребительские свойства двигателя. И этот показатель для того и ввели, чтобы потребитель мог объективно сравнивать

А если мощность принудительно задушена? К примеру тот же СкайЭктив, в европе он имеет 165 л.с., а у нас доступны всего лишь 150 л.с.. Это что же выходит, у нас менее технически совершенный двигатель? Нет, но согласно вашей логике это именно так, ведь вы же мерите техническую совершенность по удельной мощности.

Уважаемый, то, что мощность Скайэктив намеренно "задушили", я пишу с первых постов этой темы. Вы видимо мои посты читаете по диагонали

А чего тогда пихаете пример Хондовского движка, как показатель бесполезности "технологии СкайЭктив"?

Милейший, "говняность" ваш личный эпитет, не нужно мне приписывать такие дилетанские оценки.

О да, и сказал об этом профи, который тупо смотрит на мощность и оценивает техническую совершенность двигателя по удельной мощности, при этом тихо умалчивая неудобные параметры! БРАВО маэстро, так держать!


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#105 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:21

если все это будет эффективно работать хотя бы при -20, уже хорошо будет, а уж если в жестких условиях севера справится, то вообще класс. Единственное, как я понимаю, требование к такой степени сжатия-это предпочтение 98 будет. Лично мне жалко было бы такой мотор мучить 95)

В паспорте указан 95й

Насколько слышал РПД с июня 2012 г. сняты с производства. Не прав - поправьте.

в 2012 РПД вывели на нормы выхлопа Евро4. И что ни одной какашка в сторону РПД не прилетит?

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 25 January 2015 - 22:20


#106 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:22

Косяк непосредственного впрыска бензина тоже известен - слив бензина в масляный картер. Опять же вопрос к современным конструкторам: нафига нам непосредственный впрыск бензина, если от его применения нет выигрышей, а есть косяк?
Там есть еще один недостаток - топливо смывает со стенок цилиндра масляную пленку, что увеличивает износ зеркала цилиндра.

А выигрыш в том, что прямой впрыск позволяет поднять СЖ и работать при малых нагрузках на сверхобедненных смесях, что теоретически должно снижать расход топлива



#107 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:27

Во, сам не знал. Мазда выпустила РПД с нулевым выбросом СО2 ... барабанная дробь ... работает на водороде :)
Вы пока теоритезируйте, а мы покатаемся...

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 25 January 2015 - 22:27


#108 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:31

А если мощность принудительно задушена?

Послушайте, а если Скайэктив может выдавать 300 л.с.? Или нет, лучше пусть 400 л.с.?  

И выдал бы на гора, но вод ведь незадача - мощность принудительно задушенна :lol:

Какой прок с этого "может" владельцу авто с таким мотором? К чему гадать, что он может или не может? Нужно смотреть реалии, а не строить фантастические домыслы

А чего тогда пихаете пример Хондовского движка, как показатель бесполезности "технологии СкайЭктив"?

 

Уже объяснял 3 раза, в 4-й не вижу смысла.

О да, и сказал об этом профи, который тупо смотрит на мощность и оценивает техническую совершенность двигателя по удельной мощности, при этом тихо умалчивая неудобные параметры!

 

Милейший, грубость в споре признак бессилия.

 

Я вам кстати вопросец задал, ответите?

Я вам задам единственный: почему при СЖ=14 в моторе Мазда мощность лишь 150 л.с.? Чем объясните?


#109 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:32

Вы не задумывались над тем, что мощность могли программным путем задушить?

а они могли))) У меня на всех мото(с Японии) спидометр до 180 кмч рамечен и больше не едет-стоит ограничитель электронный, но вот если его снять...ага счас там 180 будет максималка) Помнится, на скайях делали кпп расчитанные под мощности намного превышающие параметры моторов стоковых... Да и у нас законодательно планка 150 есть, может и в этом дело...



#110 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:33

В паспорте указан 95й
в 2012 РПД вывели на нормы выхлопа Евро4. И что ни одной какашка в сторону РПД не прилетит?

Уважаемый, приведите ссылку о серийном выпуске Маздой авто с РДД.

Я лично о читал что РПД в 2012 г. Маздой снят с производства, можете меня разубедить?



#111 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:42

Послушайте, а если Скайэктив может выдавать 300 л.с.? Или нет, лучше пусть 400 л.с.?   И выдал бы на гора, но вод ведь незадача - мощность принудительно задушенна Какой прок с этого "может" владельцу авто с таким мотором? К чему гадать, что он может или не может? Нужно смотреть реалии, а не строить фантастические домыслы

Ну все, истерика началась...

Я вам кстати вопросец задал, ответите?

И еще раз повторяю, в европе он развивает 165 л.с.. 

А вот вам цитата ответа:

Вы не задумывались над тем, что мощность могли программным путем задушить?

Только вот вы это не воспринимаете, начали бред писать, про 300, 400 сил. 

Милейший, грубость в споре признак бессилия.

А где грубость то? Я констатировал факты вашего профессионализма. Если вам правда глаза режет, то это не грубость и не моя вина, а ваша беда.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#112 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:47

Уважаемый, приведите ссылку о серийном выпуске Маздой авто с РДД.
Я лично о читал что РПД в 2012 г. Маздой снят с производства, можете меня разубедить?

Конечно не корректно отправлять к гуглу... если сразу не выкачу - терпите до завтра, сейчас девайс в руках не располагает к таким действиям.
http://www.mazdacarmine.ru/news-141-preemnik-kupe-rx-8-poyavitsya-v-2017-godu

#113 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:50

А вот вам цитата ответа:

Жжжете biggrin

Это типа: на ваш вопрос я вам уже давно ответил своим  вопросом

 

А где грубость то? Я констатировал факты вашего профессионализма. Если вам правда глаза режет,

  Причем здесь профессионализм?

Вы голословно уличаете меня в неосведомленности и безграмотности,  а потом над этим злорадствуете и делаете выводы о моей компетенции

Вы даже смысл моих сравнений не поняли, но беретесь ставить мне оценки biggrin

 

Конечно не корректно отправлять к гуглу...

Да, не корректно, потерплю


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 22:51


#114 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 22:51

Вау! тут роторный, да ещё СкайАктив :)

 
 

Да, не корректно, потерплю

пост 113

#115 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:01

тут роторный, да ещё СкайАктив :) пост 113

 Где   :shok:  ?????????????


Я лично о читал что РПД в 2012 г. Маздой снят с производства, можете меня разубедить?

Мазда ещё роторные ДВС выпускает. Вот где вы можете порезвиться - поёрничать.

в 2012 РПД вывели на нормы выхлопа Евро4.

Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 22:58


#116 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:02

Где   :shok:  ?????????????

как вы утомили, посмотрите пост 112, там ссылка. могли бы уже научиться пользоваться поисковиком, любым и не приставать как малое дитяти к кормилице.
всего то и ввести пару слов в строку поиска "роторный двс + мазда" или "новый RX8" и всех делов.
или посмотреть от своего поста немного выше, а вдруг товарищь ошибся циферкой случайно.

#117 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:11

как вы утомили, посмотрите пост 112, там ссылка. могли бы уже научиться пользоваться поисковиком, любым и не приставать как малое дитяти к кормилице.

Если утомились - спать ложитесь, уторо вечера мудренее.

Вы сначала написали см. пост 113, а не 112.

Мало того, я вас спрашивал:

 

Уважаемый, приведите ссылку о серийном выпуске Маздой авто с РДД. Я лично о читал что РПД в 2012 г. Маздой снят с производства, можете меня разубедить?

Иб вы утверждали, что

 

Мазда ещё роторные ДВС выпускает.

  Так что в итоге оказалось: серийно выпускает или обещает выпустить?

Разницу понимаете между этими словами?


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 23:12


#118 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:27

http://acars.ru/mazda/rx-8/new/10463/quote

[àname="Zor" post="2059131" timestamp="1422216695"]Если утомились - спать ложитесь, уторо вечера мудренее.
Вы сначала написали см. пост 113, а не 112.
Мало того, я вас спрашивал:


Иб вы утверждали, что


Так что в итоге оказалось: серийно выпускает или обещает выпустить?
Разницу понимаете между этими словами?[/quote]я спать , а вам учиться, учиться и ещё раз учиться ... пользоваться поисковиками
когда научитесь пользоваться поисковиками, наберите КУПИТЬ НОВЫЙ RX8
и можете обтекать...

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 25 January 2015 - 23:23


#119 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:31

А если мощность принудительно задушена? К примеру тот же СкайЭктив, в европе он имеет 165 л.с., а у нас доступны всего лишь 150 л.с.. Это что же выходит, у нас менее технически совершенный двигатель? Нет, но согласно вашей логике это именно так, ведь вы же мерите техническую совершенность по удельной мощности.

О чем и речь - вы даже не понимаете суть моих выводов.

Литровая мощность ДВС есть один из основных показателей совершенства его конструкции. И не я это выдумал, так принято в двигателестроении.

А вот макс. Ме всего лишь один из показателей, включаемых в паспортную характеристику.

И сравнивать ДВС различной конструкции по их литровой мощности обычная практика. И я нигде не писал, что указаные мной ДВС Хонды лучше чем Скайэктив. Я лишь сделал вывод, что при меньшей СЖ в них получена значительно большая мощность, т.е. они по этому показателю значительно более совершенны


я спать , а вам учиться, учиться и ещё раз учиться ... пользоваться поисковиками
когда научитесь пользоваться поисковиками, наберите КУПИТЬ НОВЫЙ RX8
и можете обтекать...

Милейший, фраза "я ошибся" пишется значительно короче, но видимо умение признавать ошибки вам не присуще.

Мазда авто с РПД серийно не выпускает после 2012 года

И тупо отсылать к поисковикам признак отсутствия веской аргументации


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 23:39


#120 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:43

А может ли быть атмосферник и турбинник одним мотором, с совпадающими данными. 

а вы не в курсе, что кроме турбо версий  форд выпускает и атмосферник  2.0 с непосредственным впрыском, фазовращателями и цепным приводом грм, всё как у мазды, который уже 4й год ставится на Фокус.


Сообщение отредактировал OlegArh: 25 January 2015 - 23:44





Яндекс.Метрика