Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#121 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 23:57

Я лично о читал что РПД в 2012 г. Маздой снят с производства

Видимо и в этом вопросе пробел в ваших знаниях (по крайней мере положения дел в концерне Мазда). В одном вы правы - в июне 2012 года выпуск авто с роторным двигателем был завершён, но от разработки нового поколения роторных двигателей японцы не отказались Скажу больше новое семейство этих двигателей будет называться Sky-R. Над созданием двигателей уже работает руководитель отделения спортивных авто  Нобухиро Ямамото (он же главный инженер проекта МХ-5). И наверняка этот родстер будет с роторным агрегатом и произойдёт сей факт уже в этом году. Такшта неправда ваша, а вы здесь всё из себя Д*Артаньяна строите biggrin   


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#122 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 00:07

Поэтому делаем вывод, что скайэктив - это обычный двигатель по расходу

Интересное утверждение! Игорь, а вам то откуда это знать, не имея опыта повседневной эксплуатации авто со Скайактив. Ни в коем разе не ссылаюсь на стендовые испытания и расход в тепличных условиях, но в этом выводе вы не правы.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#123 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 00:40

Интересное утверждение! Игорь, а вам то откуда это знать, не имея опыта повседневной эксплуатации авто со Скайактив. Ни в коем разе не ссылаюсь на стендовые испытания и расход в тепличных условиях, но в этом выводе вы не правы.

Я имею опыт, друг имеет сх-5 с 2-х литровым скайактивом, товарищ уже 2-а года эксплуатирует. Поначалу присматривался хотел купить супруге, но остановился на тойоте рав4 с мотором аналогичного литража, по расходу разницы не заметили  unknown



#124 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 06:18

Милейший, фраза "я ошибся" пишется значительно короче, но видимо умение признавать ошибки вам не присуще.
Мазда авто с РПД серийно не выпускает после 2012 года
И тупо отсылать к поисковикам признак отсутствия веской аргументации

да, вы ошиблись.

#125 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:29

Видимо и в этом вопросе пробел в ваших знаниях (по крайней мере положения дел в концерне Мазда). В одном вы правы - в июне 2012 года выпуск авто с роторным двигателем был завершён, но от разработки нового поколения роторных двигателей японцы не отказались

Оззи, в своем умозаключении вы сами себе противоречите.

Я написал, что РПД в настоящее время фирмой Мазда не выпускается, был снят с производства в 2012. Спор шел не о будущем, а о настоящем.  Какой же тут пробел по вашему?

Ну а что там Мазда намеревается выпускать в будущем, мне совершенно фиолетово, пусть хоть водородный двигатель обещают поставить на поток.

Обещать жениться еще не значит жениться biggrin

 

да, вы ошиблись.

Милейший, вы написали, что Мазда в настоящее время серийно выпускает авто с РПД, а ошибся по вашему я? :shok:

Что-то с логикой у вас неладное творится, либо вы тут же забываете что пишите в постах


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 09:38


#126 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:38

Милейший, вы написали, что Мазда в настоящее время серийно выпускает авто с РПД,
врёте милейший! я не писал, что СЕРИЙНО, это вы выдумали (или додумали). Так что обтекайте, обтекайте. И нефиг валить с больной головы на здоровую.

#127 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:43

Ну-ну, а это мне видимо приснилось

 

Мазда ещё роторные ДВС выпускает. Вот где вы можете порезвиться - поёрничать. Но, как ни странно, даже на эти авто находились покупатели-энтузиасты, которые клали на мнение "теоретиков от кунг-фу".

 

 

Во, сам не знал. Мазда выпустила РПД с нулевым выбросом СО2 ... барабанная дробь ... работает на водороде Вы пока теоритезируйте, а мы покатаемся...

 

 

 

как вы утомили, посмотрите пост 112, там ссылка. могли бы уже научиться пользоваться поисковиком, любым и не приставать как малое дитяти к кормилице. всего то и ввести пару слов в строку поиска "роторный двс + мазда" или "новый RX8" и всех делов.

 

Милейший, хамить так примитивно не нужно, некрасиво


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 09:47


#128 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:47

Ну-ну, а это мне видимо приснилось
Ткните где слово СЕРИЙНО и ПО СИЮ ПОРУ ? С русским языком совсем плохо? НАХОДИЛИСЬ - прошедшее время, если чо.

Ещё раз повторяю - Не валите с больной головы на здоровую.

Лучше научитесь поисковиками интернетовскими пользоваться


вы написали, что Мазда в настоящее время серийно выпускает авто с РПД,
Где это в моём сообщении? Не покажете - значит имеем дело с Балаболкой.

#129 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:51

Не, это песня! :good:

Вчера пытался мне доказывать, что выпускаются в настоящее время, даже предлагал  "ввести пару слов в строку поиска "роторный двс + мазда" или "новый RX8" и всех делов", а сегодня начал от своих слов открещиваться.

Уважаемый, вы утверждали "ВЫПУСКАЕТ", обещали это доказать, долго пыжились, потом кинули ссылку где сказано что не выпускает, а лиь собирается выпустить в 2017 г., а теперь начали выворачиваться включая дурака.

А не проще написать 4 слова: "я был не прав"?

Я смотрю вас, перцев, хрен прижмёшь, из любой нелепой ситуации вывернетесь, любую отговорку найдете, лишь бы не признавать ошибки


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 09:55


#130 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:54

 

По словам главы Mazda Такаши Яманучи, разработка новых роторных двигателей может прекратиться только с его уходом. «Дух соперничества, сделавший нас мировым лидером в производстве роторных двигателей, до сих пор живет в Mazda», — заявил он.

 

Ссылку давать не буду из вредности  biggrin



#131 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:57

Ссылку о чем? Что РПД в настоящее время всё же выпускается Маздой серийно?


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 09:57


#132 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 09:59

Не, это песня! :good:

Вот и пойте.

Я вам ничего не должен и доказывать до усёру не собираюсь. Таких как вы в инете пруд пруди. Если вам нечем заняться - доказывайте каждому, умеющему тыкать по клаве, я пас. Но, носом всё же в дерьмецо ткну:

Ну так где я сказал, что в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ и СЕРИЙНО, Балабол?



#133 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 10:06

Милейший, вы написали фразу "Мазда ещё роторные ДВС выпускает. Вот где вы можете порезвиться - поёрничать".

Слово "выпускает" в русском языке указывает на настоящее время.

Затем, когда я вас поправил, вы обещали мне свое утверждение доказать, и начали это делать, даже ссылку представили и предложили что-то там забить в поисковик.

Затем вобще ушли в глухую оборону,

Так что в итоге оказалось: серийно выпускает или обещает выпустить? Разницу понимаете между этими словами?

 

 

 

я спать , а вам учиться, учиться и ещё раз учиться ... пользоваться поисковикамикогда научитесь пользоваться поисковиками, наберите КУПИТЬ НОВЫЙ RX8 и можете обтекать...

 

а сегодня вобще включили дурака.

На некоторых форумах в таких случаях пишут смешную фразу "слив засчитан".

Но мы тут люди культурные, и поэтому давайте сделаем вид будто ничего такого не произошло biggrin

Засим давайте этот диалог свернем, не вижу смысла бороться с вашей упёртостью


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 10:10


#134 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 10:14

Милейший, вы написали фразу "Мазда ещё роторные ДВС выпускает
И где тут слова СЕРИЙНО и В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

а сегодня вобще включили дурака.
С кем поведёшься - так тебе и надо. Не додумывайте за других - у вас это плохо получается, Балабол.

Но мы тут люди культурные, и поэтому давайте сделаем вид будто ничего такого не произошло biggrin
Нет! Пусть это нюхает весь автобус!!!

#135 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 10:30

Меня уже давно удивляет, каким необъяснимым образом Мазде удается так сильно запудрить мозги всяким простакам, рекламируя свои движки как нечто выдающееся.

Берем для примера этот «революционный» бензиновый Скайэктив, и начинаем анализировать.

С рабочего объема около 2000 см3 сняли 150 л.с. и 210 Нм.

Согласитесь, достаточно скромные показатели, и это при «рекордной» СЖ=14, которой (по словам фирмы) ни у кого больше в мире нет.

А теперь смотрим показатели древнего хондовского К20А родом еще из прошлого века: с примерно такого же объема сняли 156 л.с. и 192 Нм. Причем сняли то при СЖ=9,8 что на целых 4 единицы меньше, чем в 

 

а што нащот расхода? Моя 6-ка 2-го поколения имеет хороший аппетит. Грят, Скайактивы поэкономичней


Жор топлива пропорционален массе автомобиля, а не литражу движка.

1) Жор пропорционален не только массе, но и ускорению. Очевидно, больший и мощный мотор способен ускорять авто той же массы быстрее. 2) Мотор большего объема как правило имеет большую мощу. Заметьте, моща измеряецца без учота массы кузова - просто на отдельно стоящем моторе. Для получения большей мощи надо спалить больше топлива


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#136 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 10:43

На некоторых форумах в таких случаях пишут смешную фразу "слив засчитан".

Вы по ходу со школотой общаетесь? Ну там вы явно Дока.

Я признаю, что не точно выразился: в июне 2012 году Мазда официально свернула программу РПД из-за финансовых трудностей. Но трудности закончились и уже в конце 2012 году разработки продолжились. В 2014 году был создан РПД, работающий на водороде с нулевым выбросом СО2, к 2017 планируется новая RX с новым РПД.

А чтобы создавать новые ДВС их надо выпускать, пусть и мелкосерийно или даже единично.

И поменьше цепляйтесь к словам, тогда люди к вам потянутся. Иначе к вашим словам так же будут цепляться и обзывать вас "Балабол".

 

А вот новость от ноября 2012 года (что касаемо, "сворачивания РПД"

 

Компания Mazda представит новую MX-5 с роторным двигателем
http://www.avtorinok.ru/news/pics/Mazda_MX_5_pic_22882.jpg Компания Mazda приступила к разработке новых роторных двигателей, семейство которых получило название Sky-R. Создание агрегатов будет вестись под руководством главного инженера проекта родстера MX-5 и главы отделения спортивных автомобилей Нобухиро Ямамото. Об этом топ-менеджер заявил австралийскому изданию Motor.

По словам Ямамото, роторные двигатели Sky-R появятся на родстере MX-5 нового поколения, выход которого на рынок запланирован на 2014 год, а также на преемнике модели RX-7. Дебют последней из них, как добавил Ямамотор, ожидается в 2017 году.

Как сообщалось ранее, при разработке новых двигателей основной задачей инженеров «Мазды» станет избавление от технических недостатков роторных моторов предыдущих поколений — низкой топливной экономичности, нехватки крутящего момента и несоответствия современным экологическим стандартам.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 26 January 2015 - 10:45


#137 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 10:44

Уважаемый, объясняю в 3-й раз: я показал как степень сжатия влияет на один из самых важных показателей автомотора - МОЩНОСТЬ.

На данный момент МОШНОСТЬ абсолютно не выжный показатель. Как уже грили, современные показатели мощности достигнуты еще в середине прошлого века и никто их сознательно не повышает, хотя могли бы. Скажем на авто Д-класса уже давным давно ставят моторы 120-150-200 сил. И больше не ставят не потому што не могут, а потому што не требуется. Не нужны моторы в 300...400...1000 сил. Для любителей погонять, есть заряженные версии, но это сршенно отдельная пестня.

 

Так вот наиболее важными сейчас показателями (для производителей и торговцев) становятся экономичность и экология. Именно по этим направлениям щас активно работает торгашно-маркетинговая мысль


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#138 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 11:03

Я признаю, что не точно выразился:
Можно было бы этой фразой и ограничиться, зачем было писать так много слов, включая нравоучения в мой адрес?

И у меня еще к вам вопрос. Стас Панин в статье выложил фото

20141218_31.jpg

 

Лично я не вижу где здесь автор узрел планетарные передачи, может быть вы мне поможете их обнаружить?



#139 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 11:20

Можно было бы этой фразой и ограничиться
Нет, уважаемый Балабол. И это будет Ваше погоняло, пока не признаете, что свои домыслы приписываете другим.

Где подтверждение ваших инсинуаций, что я сказал "серийно" и/или "в настоящее время"?


На данный момент МОШНОСТЬ абсолютно не выжный показатель
Просто некоторым не в домёк, что есть понятие "необходимо и достаточно".

#140 VAn12

VAn12
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 11:23

Если кому интересно по расходу, то могу написать мои подсчеты зима/лето с указанием израсходованного топлива, среднего расхода, а также средней скорости по БК по автомобилю CX-5 с 2 литровым двигателем на полном приводе:

1. пробег 0-5115 (декабрь 2013 - май 2014) - средняя скорость по БК - 29 км/ч (70% город), израсходованное топливо - 560 л, ср. расход за период 11,0л/100 км

2. пробег 5115-11004 (май 2014 - ноябрь 2014) - средняя скорость по БК - 34 км/ч (70% город), израсходованное топливо - 560 л, ср. расход за период 9,5л/100 км

Среднюю скорость обнулял в начале каждого периода.

Сравнивать с машиной соседа/брата/свата, как тут кто-то пытается, глупо, так как маршруты/темперамент водителя/топливо и т.д. различаются. Считаю, что можно корректно сравнивать со своей предыдущей машиной, если преимущественные маршруты (работа/дом) остались те же. Если так сравнивать, то получается что мой предыдущий форд фокус 2+ с мотором 1.6 Ti-VCT (115 лс) на механике по тем же маршрутам кушал точно также 11 л зимой и 9-9,5 летом. При этом сейчас у меня автомат, полный привод, мотор 2 литра и машина существенно тяжелее. Теоретики могут и дальше теоретизировать, а лично я считаю современные маздовские движки действительно экономичными.



#141 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 11:58

Я имею опыт, Поначалу присматривался хотел купить супруге, но остановился на тойоте рав4 с мотором аналогичного литража, по расходу разницы не заметили
 

Как вы считаете есть разница между прохождением тест-драйва и годичной эксплуатацией автомобиля? И кто больше знает о машине - тот, кто его эксплуатирует продолжительное время в различных режимах или тот, кто пару раз тестировал потенциальную покупку? Сейчас готовлю сравнительный тест между моим нынешним авто в сегменте внедорожников GCh и прошлым MP4, в нём также будет раздел о расходе топлива. Что же касается второго авто в семье с двигателем Скайактив, то тест уже опубликован и здесь в моём блоге и на Драйве и т.д. Однозначно могу сказать, что двигатель экономичен даже в жёстких условиях московского трафика. Впрочем об этом написали то же самое и Владимир (Ясносолнышко) и коллега VAn12.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#142 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 12:05

Единственное, как я понимаю, требование к такой степени сжатия-это предпочтение  98 будет. Лично мне жалко было бы такой мотор мучить 95

Гонял в прошедшую субботу М6 супруги на ТО-1 в "Независимость" на Ярославке, разговаривал на эту тему с довольно-таки грамотным техническим специалистом (инженером) этого ОД. Грит не целесообразно. Главное заправляться на проверенных фирменных заправках, периодически раз в месяц 95-й с присадками.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#143 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 12:36

Жжжете Это типа: на ваш вопрос я вам уже давно ответил своим  вопросом

А чем вас такой ответ не устраивает? Если не хотите верить в то, что 150 л.с. для СкайЭктива не предел, то можете не верить, никто не запрещает. 

 

 

Причем здесь профессионализм? Вы голословно уличаете меня в неосведомленности и безграмотности,  а потом над этим злорадствуете и делаете выводы о моей компетенции Вы даже смысл моих сравнений не поняли, но беретесь ставить мне оценки

Если вас неправильно понимают, то это проблемы с вашей стороны. Смысл ваших сравнений в том, что бы показать превосходство Хонда отталкиваясь от одной цифры- мощности, т.к. вы скромно умолчали про крутящий момент и обороты, на которых это реализуется. 

 

 

О чем и речь - вы даже не понимаете суть моих выводов. Литровая мощность ДВС есть один из основных показателей совершенства его конструкции. И не я это выдумал, так принято в двигателестроении. А вот макс. Ме всего лишь один из показателей, включаемых в паспортную характеристику. И сравнивать ДВС различной конструкции по их литровой мощности обычная практика. И я нигде не писал, что указаные мной ДВС Хонды лучше чем Скайэктив. Я лишь сделал вывод, что при меньшей СЖ в них получена значительно большая мощность, т.е. они по этому показателю значительно более совершенны

А теперь попробуйте переварить мои слова!

1) Прошу заметить, один из основных параметров, т.е. не единственный. Кстати:

а) в европе этот СкайЭктив развивает 165 л.с., так что получается, у нас менее технологичный СкайЭктив? Хотя двигатель один и тот же...

б) Поло седан имеет один двигатель, но с разной прошивкой, одна дает 105 л.с., а другая 85 л.с., это что же получается, разные по технологичности двигатели?

Я говорю это к тому, что мощность у СкайЭктива программным путем задушена. Но вы этого не хотите понять...

2) Вы вцепились в один параметр, по которому Хондовский двигатель выигрывает.

3) Не хотите понимать, что двигатель, это не толкьо мощность, но и крутящий момент, обороты максимальной мощности и момента, экологичность, экономичность, ресурс. 


Сообщение отредактировал Lumi: 26 January 2015 - 12:47

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#144 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 12:39

а вы не в курсе, что кроме турбо версий  форд выпускает и атмосферник  2.0

Думал что это Duratec. 



#145 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 12:47

Нет, уважаемый Балабол. И это будет Ваше погоняло, пока не признаете, что свои домыслы приписываете другим. Где подтверждение ваших инсинуаций, что я сказал "серийно" и/или "в настоящее время"?

Глубокоуважаемый, а не могли бы вы обойтись без грубых оскорблений и не нарушать правила форума?

На этот вопрос я вам уже отвечал, но раз вы мои посты не читаете, повторю еще раз

 

Милейший, вы написали фразу "Мазда ещё роторные ДВС выпускает. Вот где вы можете порезвиться - поёрничать". Слово "выпускает" в русском языке указывает на настоящее время. Затем, когда я вас поправил, вы обещали мне свое утверждение доказать, и начали это делать, даже ссылку представили и предложили что-то там забить в поисковик.

Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 12:48


#146 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 12:53

Глубокоуважаемый, а не могли бы вы
Кто-то тут про "интеллигентных" форумчан пытался мычать, видимо к себе он это не относит. Признайте, что не нашли в моих постах слов "серийно" и/или "в настоящее время", и я забуду о вашем существовании. А то, что Мазда не бросала разработку  РПД для вас не существенно.

Или предъявите мой пост с этими словами без ваших правок. И принесу свои извинения.

Согласны, мистер Балабол?



#147 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 13:11

А чем вам такой ответ не устраивает?
Послушайте, когда вы задаете мне вопрос, а потом утверждаете, что это на самом деле был не вопрос, а ответ, у меня складывается легкое недоумение.

Смысл ваших сравнений в том, что бы показать превосходство Хонда отталкиваясь от одной цифры- мощности, т.к. вы скромно умолчали про крутящий момент и обороты, на которых это реализуется.
Милейший, я вам уже объяснял 3 раза: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя. В том, что вы этого не знаете, не моя вина, а ваша недоработка. И если сравнивать указанные мной форсированные 2-литровые хондовские моторы со Скайэктив по указанному показателю, то можно сделать вполне объективный вывод - они по этому показателю превосходят скайэктив, следовательно более совершенны.

Но для более объективной оценки необходимо еще сравнить мех. КПД, удельную массу и габаритные размеры.

Если вы вобще в курсе развития двигателестроения, то должны знать, что практически все конструктивные приемы, направленные на совершенство бензиновых автомоторов, были применены с целью увеличения СЖ, что автоматически увеличивает литровую мощность.

Как то мне неловко вам объяснять азы

а) в европе этот СкайЭктив развивает 165 л.с., так что получается, у нас менее технологичный СкайЭктив? Хотя двигатель один и тот же...
Да, получается что менее совершенный - примите мои соболезнования, у вас украли 10 л.с. Хотя сдается мне что тут некое лукавство, и мощность снизили лишь на бумаге, чтобы войти в щадящую налоговую планку.

Я говорю это к тому, что мощность у СкайЭктива программным путем задушена. Но вы этого не хотите понять...
  Я об этом писал с самого начала темы, но вы упорно стараетесь меня в этом еще раз убедить yes

2) Вы вцепились в один параметр, по которому Хондовский двигатель выигрывает.
Милейший, я не вцепился, я провел простую сравнительную оценку используя один из основных показателей - литровую мощность. Есть еще второй - мех. КПД, но я цифрами по этим моторам не владею, к тому же мех. КПД показатель достаточно условный, макс. мощность более конкретна

 Признайте, что не нашли в моих постах слов "серийно" и/или "в настоящее время", и я забуду о вашем существовании.

Согласны, мистер Балабол?

 

Признал - ты не использовал такие слова (я кстати это и не утверждал), ты просто написал фразу "Мазда ещё роторные ДВС выпускает"

Будем считать что ты описался, и факт что все же выпускает, доказывать не пытался. ОК, мне это приснилось



#148 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 13:15

Послушайте

Ну что, Балаболка, нашли указанные выше слова в моих высказываниях? Не трудно догадаться, что нет.

Ну так как, будет выполнять сами, чего требуете от других - быть джентельменами и мужчинами и признавать свои ошибки? Или в чужом глазу и пылинку заметим, а в своём и бревна не замечаем?


 

 

Да, получается что менее совершенный - примите мои соболезнования, у вас украли 10 л.с. Хотя сдается мне что тут некое лукавство, и мощность снизили лишь на бумаге, чтобы войти в щадящую налоговую планку.

Вам это придётся доказать, мистер Балаболка

 

 

Милейший, я не вцепился, я провел простую сравнительную оценку

А надо было малость усложнить, и провести комплексную сравнительную оценку.


Милейший, я вам уже объяснял 3 раза: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя.
Который не отвечает современным требованиям, предъявляемым к ДВС. Нонче не то что давеча, времена мощей отошли на второй план. сейчас экономия + экология правит бал в стане двигателистов.

Сообщение отредактировал Ясносолнышко: 26 January 2015 - 13:14


#149 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 13:22

Послушайте, когда вы задаете мне вопрос, а потом утверждаете, что это на самом деле был не вопрос, а ответ, у меня складывается легкое недоумение.

Этот вопрос можно преподнести как вопрос и как ответ. Вы видимо не слышали о том, что на вопрос можно ответить вопросом?

Как я понимаю, вы не допускаете того, что паспортная мощность может не являться максимально возможной мощностью двигателя. Ну что же поделать... тут не переубедишь человека, особенно такого "профи" как вы.

Милейший, я вам уже объяснял 3 раза: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя. В том, что вы этого не знаете, не моя вина, а ваша недоработка. И если сравнивать указанные мной форсированные 2-литровые хондовские моторы со Скайэктив по указанному показателю, то можно сделать вполне объективный вывод - они по этому показателю превосходят скайэктив, следовательно более совершенны. Но для более объективной оценки необходимо еще сравнить мех. КПД, удельную массу и габаритные размеры. Если вы вобще в курсе развития двигателестроения, то должны знать, что практически все конструктивные приемы, направленные на совершенство бензиновых автомоторов, были применены с целью увеличения СЖ, что автоматически увеличивает литровую мощность. Как то мне неловко вам объяснять азы

Я повторяю: литровая мощность есть один из основных показателей совершенства конструкции двигателя.

Специально выделил самую важную часть, т.к. вы путаете "один из" и "единственный". Если вы не улавливаете разницу, то это ваши проблемы. 

Как я вижу, вы этой разницы не улавливаете. 

Да, получается что менее совершенный - примите мои соболезнования, у вас украли 10 л.с. Хотя сдается мне что тут некое лукавство, и мощность снизили лишь на бумаге, чтобы войти в щадящую налоговую планку.

Ну наконец до вас дошло! Теперь задумайтесь, что и 165 л.с. могут быть не предельной мощностью.

Я об этом писал с самого начала темы, но вы упорно стараетесь меня в этом еще раз убедить

Где вы это написали, читал и не увидел.

Да и если вы это писали, то зачем начали писать о превосходстве Хондавских двигателей отталкиваясь от одного параметра- мощности? Да, СкайЭктив проигрывает по паспортной мощности, но он выигрывает по паспортному крутящему моменту и оборотами максимальной мощности и момента. Как обстоят дела с другими параметрами, нам, не известно.

Милейший, я не вцепился, я провел простую сравнительную оценку используя один из основных показателей - литровую мощность. Есть еще второй - мех. КПД, но я цифрами по этим моторам не владею, к тому же мех. КПД показатель достаточно условный, макс. мощность более конкретна

Ну да, по мощности Хонда выигрывает, но вот незадача, максимальная мощность доступна на больших оборотах. А это уже минус, для каждодневной эксплуатации. Ах да, еще крутящий момент у Хонды ниже, да и доступен этот момент при больших оборотах.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#150 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 13:36

Ну что, Балаболка, нашли указанные выше слова в моих высказываниях? Не трудно догадаться, что нет.

Уважаемый, я уже признал - такие слова не нашел, их там нет, как и нет еще сотни тысяч слов, входящих в русский язык.

И еще раз просьба: воздержись от оскорблений, ты нарушаешь правила форума и сам при этом выглядишь невежей и грубияном


Сообщение отредактировал Zor: 26 January 2015 - 13:37





Яндекс.Метрика