Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Skyactiv: перестройка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 477

#61 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 18:40

Меня уже давно удивляет, каким необъяснимым образом Мазде удается так сильно запудрить мозги всяким простакам, рекламируя свои движки как нечто выдающееся.
Элементарно - покупаете Маздай 6 с двиглом 2,5 литра, ставите его на зимнюю дорогу и после 500 км пробега смотрим сколько топлива слопал. Ой, чуть более 30 литров. И это город+пробки+трасса в равной пропорции (взболтать, но не смешивать). Вот мозг и запудрен, потому что другой драндулет с двиглом 2,5 литра сожрал за этот же пробег и в тех же условиях более 50 литров.

Не, ну можно сидеть уткнувшись носом в цифры и цекать языком: "Как это маздаю удаётся лохов разводить?!".


Прикол еще в том, что 2,5 литровый двигун жрёт практически столько же как и 2,0 литровый. Во дела. Ну как так народ разводят?!



#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 18:49

Элементарно - покупаете Маздай 6 с двиглом 2,5 литра, ставите его на зимнюю дорогу и после 500 км пробега смотрим сколько топлива слопал. Ой, чуть более 30 литров. И это город+пробки+трасса в равной пропорции (взболтать, но не смешивать). Вот мозг и запудрен, потому что другой драндулет с двиглом 2,5 литра сожрал за этот же пробег и в тех же условиях более 50 литров.

Не, ну можно сидеть уткнувшись носом в цифры и цекать языком: "Как это маздаю удаётся лохов разводить?!".


Прикол еще в том, что 2,5 литровый двигун жрёт практически столько же как и 2,0 литровый. Во дела. Ну как так народ разводят?!

 

Жор топлива пропорционален массе автомобиля, а не литражу движка.

Жор топлива в Мазды практически такой же, как и у других подобных машин. Мнимые преимущества скайактива тонут в неизбежных погрешностях измерения расхода.

Экономичность Мазды - это всего лишь рекламный трюк (чтобы продавать).

Есть пока только один способ сделать автомобиль заметно экономичнее - это гибрид. Да и то, экономия гибрида проявится только в жестком городском цикле.


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 January 2015 - 18:50

Мечтать не вредно !

#63 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 18:49

Давно известно , что японцы не нация изобретателей . Развить чью-то идею - да , усовершенствовать агрегат - да . Но не изобрести что-то своё , доселе неведаное .
Хотя нет . Прообраз русской матрёшки - японского происхождения ... )))

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#64 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 18:54

Жор топлива в Мазды практически такой же, как и у других подобных машин
Есть одно маленькое НО - другие авто с похожим расходом будут с турбодвижками малого литража.

Жор топлива пропорционален массе автомобиля, а не литражу движка.
Вообще то пропорция будет соблюдаться до определённой величины. Простой пример - поставьте на Лачу двигун в 25 (двадцать пять) литров и посмотрите на расход топлива. Пропорционален массе авто?

#65 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 18:57

Есть одно маленькое НО - другие авто с похожим расходом будут с турбодвижками малого литража.

Турбодвижки малого литража придумали для того, чтобы Европейцы меньше платили налогов (чтобы продавать тачки там). И всё, больше в этом нет никакого смысла. Повышение КПД ДВС турбиной так же малозначимо и экономия топлива тонет в погрешностях измерения.


. Прообраз русской матрёшки - японского происхождения ... )))

А вот до Чебурашки они не додумались)))


Мечтать не вредно !

#66 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 19:04

тонет в погрешностях измерения.
У Вас всё "тонет в погрешностях измерения". А ДВС с турбинкой имеют более высокий КПД, это что-то, да значит. И для литровой мощности и для экономичности.

А тут маздаи выпустили атмосферник соперничающий с турбодвижками. Вот и весь сказ. Всё остальное "тонет в погрешностях измерений".



#67 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 19:53

Как мы ловко умолчали разницу в крутящем моменте.

Что значит умолчали, если цифры Ме были мной приведены?

Или вы хотите мне напомнить эту знаменитую фразу "мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"? biggrin

 

Ну он не 2-х литровый, а 2157 кубиков, это чуть поболее 2-х литров.

Я имел в виду F20C VTEC 1997 см3

 

вот вы опять ловко умолчали, что мощность в 241 л.с. реализуется только когда стрелка тахометра показывает 7800 об./мин.

При 8300 об/мин-1. Попробуйте Скайэктив до таких оборотов раскрутить и посмотрите что в итоге выйдет.

А спортивные хондовские моторы на таких оборотах только жить начинают.

 

P.S. А что там по экологическим и экономическим показателям? Какие выбросы у них, сколько кушают?

Вопос сколько кушает Скайэктив Мазда дипломатично умалчивает, любопытно было бы взглянуть на всю ВСХ


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 19:56


#68 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:01

У Вас всё "тонет в погрешностях измерения". А ДВС с турбинкой имеют более высокий КПД, это что-то, да значит. И для литровой мощности и для экономичности.

А тут маздаи выпустили атмосферник соперничающий с турбодвижками. Вот и весь сказ. Всё остальное "тонет в погрешностях измерений".

 

Ага - 2 литра атмо соперничает с 1.2 турбо по моменту и с  1.4 по мощности при том что еще и сложнее в производстве.

Насмешили.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:03

А тут маздаи выпустили атмосферник соперничающий с турбодвижками. Вот и весь сказ. Всё остальное "тонет в погрешностях измерений".

Да никто точно не знает удельный расход двигателя Скайэктив. А путевой расход автомобиля может сильно отличаться в зависимости от типа дорожного полотна, погодных условий, манеры езды, условий трафика, конструкции силового привода и тд  и тп

Теоретически мотор с прямым впрыском должен потреблять бензина меньше, чем мотор с внешним смесеобразованием, но что в реалии никто точно не измерял, для этого нужно иметь 2 идентичных авто с неидентичными ДВС


Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 20:06


#70 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:09

Да никто точно не знает удельный расход двигателя Скайэктив
Не знаете? А чего тогда тужитесь что-то доказывать?

Насмешили.
Я рад за Вас. Смех, говорят, полезен.

#71 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:09

Я доказываю посредством примеров технического плана, а не посредством досужих выводов владельцев, основанных на приятных цифрах, которые им показывает БК



#72 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:10

Ага - 2 литра атмо соперничает с 1.2 турбо по моменту и с 1.4 по мощности при том что еще и сложнее в производстве.
ващениачОм.

#73 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:10

 

Я рад за Вас. Смех, говорят, полезен.

 

Я тоже рад.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#74 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:10

Я доказываю

Теоретику кунг-фу. ну-ну.



#75 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:11

Теоретику кунг-фу. ну-ну.

ПраХтикам тоже не хворать :good:  :drinks:



#76 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:11

ващениачОм.

Конечно с ни о чем - 1.6 турбо крутяжку в 300 ньютонов легко и 200 л.с.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#77 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:13

Конечно с ни о чем - 1.6 турбо крутяжку в 300 ньютонов легко и 200 л.с.

Сейчас вам возразят, что турбо это "не по честному" yes



#78 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:13

Что значит умолчали, если цифры Ме были мной приведены? Или вы хотите мне напомнить эту знаменитую фразу "мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"?

Просто вы сравниваете мощность, как показатель превосходства двигателя от Хонлы, но при этом тактично умалчиваете про крутящий момент, по которому Хонда проигрывает.

При 8300 об/мин-1. Попробуйте Скайэктив до таких оборотов раскрутить и посмотрите что в итоге выйдет. А спортивные хондовские моторы на таких оборотах только жить начинают.

СкайЭктив максимальную мощность выдает на 6000 об./мин. Так что его не надо крутить до 8000.

Вопос сколько кушает Скайэктив Мазда дипломатично умалчивает, любопытно было бы взглянуть на всю ВСХ

Не умалчивает.

Мазда3 кушает от 5,1 до 8,1.

Мазда6 кушает от 4,8 до 8,3


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#79 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:18

Конечно с ни о чем - 1.6 турбо крутяжку в 300 ньютонов легко и 200 л.с.
скока жрёт?

Сейчас вам возразят, что турбо это "не по честному" yes
Да пофигу. У турбинки свои плюсы, у скайактива свои. Вы же все в теории по самые .... помидоры. А Ванька слушает, да ездить на чём нравится, а не на чём теоретики присоветуют.

#80 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:20

Просто вы сравниваете мощность, как показатель превосходства двигателя от Хонлы, но при этом тактично умалчиваете про крутящий момент, по которому Хонда проигрывает.

  Вы считаете что проигрыш 4 Нм не покрывается выигрышем в 70 л.с.? biggrin

 

СкайЭктив максимальную мощность выдает на 6000 об./мин. Так что его не надо крутить до 8000.

  Ну правильно, выдает свои честные 150 л.с., не спорю yes Столько же выдавал К20А у ЦРВ но при 5500.

Но по Ме проигрывал Скайэктиву. Но еще раз повторю: СЖ у этого мотора была всего лишь 9,8:1, и Хонда не позиционировала его как самый необыкновенный двигатель в мире.

 

Не умалчивает. Мазда3 кушает от 5,1 до 8,1. Мазда6 кушает от 4,8 до 8,3

А причем тут эти рекламные цифры, если я говорил о

 

Да никто точно не знает удельный расход двигателя Скайэктив.

Сообщение отредактировал Zor: 25 January 2015 - 20:27


#81 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:23

А причем тут эти рекламные цифры, если я говорил о
Вы продолжайте нюхать книжную пыль и никому не верить. Ваше право. Наше же право катать СкайАктив и наблюдать удовлетворяющий нас расход топлива. :hi:

#82 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:24

Вы считаете что проигрыш 4 Нм не покрывается выигрышем в 70 л.с.?

4? А +6 л.с. и -18 ньютонов не хотите?

Ну правильно, выдает свои честные 150 л.с., не спорю

А почему умолчали, что СкайЭктив мощность выдает на меньших оборотах? Типа не важно? Ошибаетесь, важная характеристика обороты реализации максимального момента и мощности. 

А причем тут эти рекламные цифры, если я говорил о

Ну так и Хондовских данных нет. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#83 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:33

Вы продолжайте нюхать книжную пыль и никому не верить.
Более дельные аргументы у вас остались?

4? А +6 л.с. и -18 ньютонов не хотите?

Я писал про форсированный К20А тот что 206 Нм и 220 л.с.

Ошибаетесь, важная характеристика обороты реализации максимального момента и мощности.

 

Да кто-ж с этим спорит то?

Вопос сколько кушает Скайэктив Мазда дипломатично умалчивает, любопытно было бы взглянуть на всю ВСХ
Ну так и Хондовских данных нет.

 

Хондовцы кстати более охотно публикуют ВСХ своих моторов, в сети попадались, но я их увы не сохранил

Было бы любопытно сравнить



#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:37

 никому не верить. Ваше право. Наше же право катать СкайАктив и наблюдать удовлетворяющий нас расход топлива. 

У нас есть объективные данные о том, что скайэктив жрёт ровно столько же, сколько другие движки:http://cx-5.ru/forums/topic/145/


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 January 2015 - 20:37

Мечтать не вредно !

#85 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:39

Я писал про форсированный К20А тот что 206 Нм и 220 л.с.

А почему бы взять не этот:

К20А родом еще из прошлого века: с примерно такого же объема сняли 156 л.с. и 192 Нм.
 

? Думаю, что СкайЭктив может и большие цифры выдать, тем более в Европе он выдает 165 сил. 

Да кто-ж с этим спорит то?

Если не спорите, то почему про эти данные умолчали?

Хондовцы кстати более охотно публикуют ВСХ своих моторов, в сети попадались, но я их увы не сохранил Было бы любопытно сравнить

А толку от Маздовских данных, если нет Хондовских данных?


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#86 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:40

 

Не умалчивает.

Мазда3 кушает от 5,1 до 8,1.

Мазда6 кушает от 4,8 до 8,3

Брехня.http://cx-5.ru/forums/topic/145/


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 January 2015 - 20:42

Мечтать не вредно !

#87 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:42

Брехня.

Я и не отрицаю того, что в реальной эксплуатации цифры будут другими. Но если сравнивать расход двух разных машин, то эти цифры дадут наиболее честное сравнение, т.к. они получены в лаборатории.  


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#88 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:49

У нас есть объективные данные о том, что скайэктив жрёт ровно столько же, сколько другие движки:http://cx-5.ru/forums/topic/145/

да естественно что жрет он столько же как и другие, все направленно на то что бы войти в жесткие нормы токсичности с сохранением мощности, экономия там аналогична любому подобному по литражу мотору с прямым впрыском.



#89 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 20:58

Экономии никакой, эти Мазды жрут столько же, сколько жрали их карбюраторные атмосферные предки.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B06%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&clid=126069&lr=35&csg=2045%2C6907%2C26%2C15%2C0%2C1%2C0

Поэтому, пора прекратить вестись на разводы от производителей. Пусть говорят нам правду, пусть производят для России автомобили с нормальными атмосферниками большого объёма. Мы за объём не платим, мы платим за лошадей... Дайте нем реальных лошадей! biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 January 2015 - 20:59

Мечтать не вредно !

#90 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений

Отправлено 25 January 2015 - 21:02

Мазда3 кушает от 5,1 до 8,1.
Мазда6 кушает от 4,8 до 8,3

Очередной раз хочется отметить, цифры расхода как правило ни очем. Дайте мне на денек любую Мазду, Тойоту или скажем Форд и к вечеру я верну ее вам с расходом 16-20.
Слишком много факторов, .... примерно можно оценить расход думаю не сбрасывая скажем тысячи две-три и то это будет тоже цифра сильно субъективная.




Яндекс.Метрика