Это и стало основными направлениями в модернизации двигателей Skyactiv, т.е бензиновых двигателей со сверх высокой степенью сжатия 14:1. Такой высокой степенью сжатия обладают только единичные гоночные суперкары, для сравнения у болидов формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1, а обычных автомобилей она равна 10:1. Двигатель Skyactiv-G это единственный в мире двигатель внутреннего сгорания с таким высоким показателем степени сжатия
Оззи, ну зачем вы лезите в технические вопросы, в которых не сведущи?
Я не вижу ни каких конструктивных проблем в том, чтобы сделать бензиновый мотор со СЖ=17. Никаких.
Для этого нужно лишь искусственно снизить коэффициент наполнения цилиндра, что и сделали маздовцы. Но вы эту мысль даже не поняли, ибо, видимо, не знакомы с этим понятием
Бензиновый двигатель Скайактив работает по принципу цикла Джеймса Аткинсона, в котором впускной клапан не закрывается при достижения поршня нижней мертвой точки, а продолжает быть приоткрытым примерно до половины хода поршня.
Оззи, я открою вам мир: у многих автомоторов начиная с 20-х г.г. прошлого века впускной клапан закрывался в такте сжатие с большим запаздыванием.
Удивительно открытие, да?
Сообщение отредактировал Zor: 23 January 2015 - 21:32