Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

вода в баке.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 250

#61 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 21:30

Я про то, что пока порция воздуха в баке не сменится (бак заполненный бензином не опустеет, и не заполнится воздухом) влаги там не добавится.

#62 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 22:31

Новый воздух поступает в бак по мере вырабатывания бензина. Другого способа поступления воздуха в бак нет.

Есть другой способ! Бак не герметичен и связан с атмосферой. Иначе при расходовании бензина в нем возникало бы разрежение. Разрежение возникает и при охлаждении воздуха из-за изменения его плотности. Это наглядно видно на закрытой пластиковой бутылке, вынесенной на холод (её сдавит). Так вот, при периодических изменениях температуры бак "дышит", т.е.  всасывает и выпускает атмосферный воздух.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 14 January 2015 - 22:34


#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 22:37

Есть другой способ! Бак не герметичен и связан с атмосферой. Иначе при расходовании бензина в нем возникало бы разрежение. Разрежение возникает и при охлаждении воздуха из-за изменения его плотности. Это наглядно видно на закрытой пластиковой бутылке, вынесенной на холод (её сдавит). Так вот, при периодических изменениях температуры бак "дышит", т.е.  всасывает и выпускает атмосферный воздух.

Объём воздуха в баке при этом не меняется, а значит и количество влаги тоже.


Мечтать не вредно !

#64 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 00:06

Объём воздуха в баке при этом не меняется, а значит и количество влаги тоже.

Объем не меняется, зато масса влагосодержащего воздуха внутри бака меняется yes .



#65 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 05:09

Объём воздуха в баке при этом не меняется, а значит и количество влаги тоже.


Ну как так можно рассуждать?))) А ветер у нас почему дует? МБ потому что деревья качаются?))
Есть такие понятия: влагосодержание, влагоёмкость, относительная влажность; они помогают понять что там в баке происходит))

#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 14:50

Я же говорю, машина газовая.Это значит, что бензина было только до заправки, указатель топлива и так показывал на минимум, но лампа не горела.... К тому же, машина была карбюраторная(М2141), т.е. никакой сетки на бензозаборнике..
Незнай, что там у 2141, у мну на 2106 сетка таки была. Но я не об этом. Если образовалась ледяная корка, она ж не на поверхности бензина наросла? Тогда на чём ты ехал? 

Актуально для дизеля.  Где бензину успеть подогреться? Только в рампе, но рампу то не подогревают специально.Так что, по моему опыту, проблема замерзания воды в баке актуальна именно для бензиновых машин.
Правильно выше сказал  крюгерман, но на моей нынешней обратка именно с рампы, и бензин с неё ббежит тёплый. Потому в поездке я с удовольствием наблюдаю, как первое время уровень бензина в баке таки растёт)))

И не нужно рампу специально греть, она и так расположена в горячем месте, её и охлаждать надо бы...


Форум не место для дискуссий!


#67 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 16:26

Тогда на чём ты ехал? 
На том, что осталось. И,как оказалось недолго. Возможно лёд образовался в тот момент, когда бак был наклонен. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 16:38

Возможно лёд образовался в тот момент, когда бак был наклонен.
Всё равно нелады: "резерв" не горел, выходит, смеси в баке было достаточно. Если ты ехал, то это был таки бензин, а не вода. А если вода замёрзла с образованием корки, то ниже неё бензина быть уже никак не могло. На чём же ты ехал? На том, что было в топливопроводе?

Форум не место для дискуссий!


#69 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 16:43

На чём же ты ехал? На том, что было в топливопроводе?
Я же дал версию произошедшего: разве ты не допускаешь такие условия, при которых под поплавком окажется слой льда, а под топливозаборником нет? К тому же, М2141-это не Жигули, там бак имеет горизонтальную плоскую форму.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#70 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 20:44

Что вы называете "выпадением влаги"? Думаете что в баке идёт дождь?

 

А что такое туман? На каких стенках он выпадает?

Откуда берётся роса на траве?

 

Дело в том, что при понижении температуры снижается количество влаги, которая может быть растворена в воздухе.

Вода становится "лишней" и выпадает вниз микрокаплями.

И этот процесс может быть неоднократным за сутки.

 

 

Только влага эта конденсируется не во всём объёме воздуха

 

Во всём объёме воздуха.

 

Туман видели?

Это оно и есть.

Где туман?  На стенках? Или в объёме?

А?

 

 

Может вы ещё БАДы себе регулярно покупаете

 

Вам надо вдуплиться, что изопропиловый спирт - это давно известное и проверенное средство связывания воды в топливе.

Это наука, а не примерещившееся вам шарлатанство. 

 

изопропиловый спирт применяется ... для удаления воды из бензиновых емкостей.

http://isopropanol.ru/ru/production.html#item-36

 

Учиться надо было.

 

Если в баке вода - безграмотный будет снимать бак.

Грамотный поступит проще.

Бутылка изопропанола решает вопросы.


Сообщение отредактировал Chicco: 15 January 2015 - 20:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#71 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 21:03

Знаю многих водителей, которые ездили вообще без крышки на бензобаке
 

С точки зрения результата - крышка не имеет большого значения. 

Воздух заполняет бак про мере расходования бензина. Хоть есть там крышка - хоть нет её.

 

Если воздух не будет заполнять место израсходованного бензина - бак сплющит атмосферным давлением.


Но вот вода в баке давно уже признак или внутренней поломки или некачественного бензина, а не влажности и перепадов температуры.

 

Ничего с давних пор не изменилось. Влажный воздух как попадал в бак - так и попадает.

При высокой важности и значительных перепадах температур - вода накапливается.


Воздух может накопиться в баке при его опустошении, а потом выйти из бака при его заполнении. Этот воздух может унести свою влагу с собой, не оставив её в баке.

 

Если влага выпала туманом в виде микрокапель - то она оседает на дно, под бензин.


Пока бак не заправлен и не выработан, новой порции воздуха туда не попасть.

Воздух поступает в бака постоянно при расходовании топлива. Иначе бак сомнёт атмосферным давлением.

 

Вот так работает атмосферное давление.

Так будет и с баком, если не запускать туда воздух по мере расходования топлива.

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#72 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 05:37

Объём воздуха в баке при этом не меняется, а значит и количество влаги тоже.

Что такое? А, новости альтернативной физики. Отрадно))) Значит - бензин остыл, сжался... а объём воздуха над ним остался прежний... Хм... интересно...


Только влага эта конденсируется не во всём объёме воздуха, а только на стенках бака.
Т.е., когда нет стен - нет и конденсата? Вил, может всё же в школу, а? Хотя тогда скучно станет))) 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#73 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 14:41

разве ты не допускаешь такие условия, при которых под поплавком окажется слой льда, а под топливозаборником нет?
Я, во всяком случае, сильно в этом сомневаюсь. Если появилась корка льда, значит, смесь отстоялась. На движущейся машине лёд не образуется никак. А если смесь отстоялась, то, следовательно, вода опустилась вниз и т.д. И тут без разницы, какой бак по форме. Ну, разве что предположить, что поплавок указателя уровня располагается ниже входного отверстия бензозаборника?

Форум не место для дискуссий!


#74 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 15:42

Я, во всяком случае, сильно в этом сомневаюсь. Если появилась корка льда, значит, смесь отстоялась. На движущейся машине лёд не образуется никак. А если смесь отстоялась, то, следовательно, вода опустилась вниз и т.д. И тут без разницы, какой бак по форме. Ну, разве что предположить, что поплавок указателя уровня располагается ниже входного отверстия бензозаборника?

Лёд и на движущейся машине образуется, главное чтоб температура ниже нуля была.
МБ контактная часть инием
покрылась.

#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 15:59

Лёд и на движущейся машине образуется, главное чтоб температура ниже нуля была
В баке? С образованием устойчивой корки? Тогда это было бы массовым явлением: вода так и так есть в баке всегда, и уйма машин у нас ночует холодными зимами на улице.

МБ контактная часть инием покрылась
Контактная часть датчика уровня? тогда там приключился бы обрыв, и указатель на панели радостно улетел бы в сторону полного бака.

Форум не место для дискуссий!


#76 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 16:09

Дело ясное, что дело тёмное)

#77 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 16:15

Отож...


Форум не место для дискуссий!


#78 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 17:09

Кому интересно, почитайте на досуге.
Это выдержка из указания 40/у от 29.01.87 МГА


Топлива для реактивных двигателей всегда содержат в себе воду, так-как они гигроскопичны. В зависимости от влажности окружающей среды и ее температуры, а также от температуры самого топлива, вода в топливе и в топливных баках может находиться в различных состояниях: растворенном, эмульсионном, в виде кристаллов льда, инея, льда, конденсата и отстойной воды.Растворенная вода находится в топливе в молекулярном состоянии и визуально не обнаруживается. Содержание ее в топливе зависит от атмосферных условий.Эмульсионная вода представляет собой микрокапли размером до 30мкм, находящиеся в топливе во взвешенном состоянии, и вызывающие видимое глазом его помутнение. При отрицательных температурах из эмульсионной воды образуются кристаллы льда.Часть воды из топлива испаряется в надтопливное пространство баков. От конденсации паров воды, находящихся в надтопливном пространстве, на холодных стенках баков образуется конденсат. При отрицательных температурах на стенках баков появляется иней.Как видно, при изменении условий окружающей среды в процессе эксплуатации вода переходит из одного состояния в другое и происходит ее накопление в баках ВС.Для борьбы с этим явлением осуществляется комплекс конструктивных и эксплуатационных мероприятий, обеспечивающих установленный в ГА уровень чистоты топлива в топливной системе ВС по содержанию воды, а также применяется добавление в топливо противоводокристаллизационных (ПВК) жидкостей.Проведенными исследованиями и опытом эксплуатации подтверждена безотказность функционирования топливных систем ВС в условиях высокой влажности и резких перепадов температур при выполнении комплекса мероприятий, включающего в себя:- выдачу на заправку из хранилищ или средств заправки очищенного топлива, не содержащего отстойной воды;- удаление из топливных баков накопившегося водного отстоя и кристаллов льда;- исключение накопления на фильтроэлементах и в полости блока фильтров кристаллов льда и отстойной воды и контроль за уровнем загрязненности фильтроэлементов;- по возможности, максимальное заполнение топливом топливных баков после прилета ВС с целью исключения образования конденсата и инея на стенках надтопливного пространства.При понижении температуры окружающего воздуха ниже минус 25°С и его высокой влажности, контроль за выполнением вышеизложенных мероприятий должен быть усилен.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#79 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 19:51

Объем не меняется, зато масса влагосодержащего воздуха внутри бака меняется yes .

Относительная влажность воздуха не зависит ни от объёма ни от массы воздуха :dance2:


 они помогают понять что там в баке происходит))

Так поймите и нам объясните, а так ваше сообщение не содержит никакой информации.


А что такое туман? На каких стенках он выпадает?

Откуда берётся роса на траве?

 

Дело в том, что при понижении температуры снижается количество влаги, которая может быть растворена в воздухе.

Вода становится "лишней" и выпадает вниз микрокаплями.

И этот процесс может быть неоднократным за сутки.

 

 

 

Во всём объёме воздуха.

 

Туман видели?

Это оно и есть.

Где туман?  На стенках? Или в объёме?

А?

 

 

 

Вам надо вдуплиться, что изопропиловый спирт - это давно известное и проверенное средство связывания воды в топливе.

Это наука, а не примерещившееся вам шарлатанство. 

 

изопропиловый спирт применяется ... для удаления воды из бензиновых емкостей.

http://isopropanol.ru/ru/production.html#item-36

 

Учиться надо было.

 

Если в баке вода - безграмотный будет снимать бак.

Грамотный поступит проще.

Бутылка изопропанола решает вопросы.

Туман в баке не образуется. Влага содержится в воздухе бака во взвешенном состоянии. Содержится постоянно.

Вы что думаете, что воздух в баке обязательно высушивается до нулевой влажности? И вся влага из этого воздуха выпадает в топливо? :shok:

С такой темнотой, вам легко впарить изопропиловый спирт :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2015 - 19:45

Мечтать не вредно !

#80 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 19:55

Относительная влажность воздуха не зависит ни от объёма ни от массы воздуха

А в баке что, в лёд относительная влажность воздуха превращается?



#81 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:00

А в баке что, в лёд относительная влажность воздуха превращается?

Человек залил в бак вместе с бензином огромное количество воды (300мл). Пока двигатель работал, бензин в баке был тёплым и вода находилась на дне бака в жидком состоянии. Когда машина постояла на улице в мороз, вода на дне бака замёрзла и заблокировала отверстия топливоприёмника.


Мечтать не вредно !

#82 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:18

Человек залил в бак вместе с бензином огромное количество воды (300мл). Пока двигатель работал, бензин в баке был тёплым и вода находилась на дне бака в жидком состоянии. Когда машина постояла на улице в мороз, вода на дне бака замёрзла и заблокировала отверстия топливоприёмника.

Ну, во-первых топикстартер не говорил, что залил воду в бак вместе с бензином;  во-вторых, было обнаружено не 300 мл воды, а 300 мл некой эмульсии (содержание воды в эмульсии может быть и 10%); в-третьих, кроме как с бензином, вода может попадать в бак вместе с воздухом и накапливаться там постепенно на протяжении всего теплого сезона. Вот такие уточнения.



#83 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:25

Топлива для реактивных двигателей
 В авиации-там всё строже.Там  присадки, связывающие воду просто обязательны! На больших высотах даже летом температуры могут быть отрицательные, скорость потока в газотурбинном двигателе совсем другая(при протекании воздуха происходит интенсивное охлаждение), обледенение может быть катастрофичным.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:28

Ну, во-первых топикстартер не говорил, что залил воду в бак вместе с бензином;  во-вторых, было обнаружено не 300 мл воды, а 300 мл некой эмульсии (содержание воды в эмульсии может быть и 10%); в-третьих, кроме как с бензином, вода может попадать в бак вместе с воздухом и накапливаться там постепенно на протяжении всего теплого сезона. Вот такие уточнения.

Ну вы откуда берёте эти умозаключения?))) Тачке 8 тыщ км, у неё вода в баке переморозила топливоприёмник. Моей тачке 80тыщ, я не пользуюсь ни какими спиртами, бак не снимал, воду не сливал, живу на юге, где пол года температура ежедневно переходит через ноль. Недавно был мороз -20градусов и ничё в баке не перемёрзло. unknown

Кроме того, я двадцать первый год работаю с машинами, общаюсь каждый день с несколькими автомобилистами (выслушиваю их автомобильные проблемы), работал на сервисах, где были десятки историй в днь... Своих тачек было более десяти....

Да встречал воду в баке, встречал проржавевшие от воды баки, встречал воду в топливных фильтрах... но имею устойчивое мнение что проблемы конденсации воды в баке из воздуха вообще не существует.


Мечтать не вредно !

#85 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:30

вода может попадать в бак вместе с воздухом и накапливаться там постепенно на протяжении всего теплого сезона.
Если, хотя бы раз , перед начало холодного сезона применять профилактические меры проблем можно избежать. К тому же, баки изнутри не красят, значит таким способом можно избежать коррозии. И это не накладно! 45р!

живу на юге
Может тут "собака порылась"? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#86 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:36

 В авиации-там всё строже.Там  присадки, связывающие воду просто обязательны! На больших высотах даже летом температуры могут быть отрицательные, скорость потока в газотурбинном двигателе совсем другая(при протекании воздуха происходит интенсивное охлаждение), обледенение может быть катастрофичным.

Там непонятно, про какое топливо написано "топливо для реактивных двигателей", "гигроскопичны"... Это значит что речь идёт не про бензин и не про дизель, и не про керосин. Потому что бензин, дизель и керосин не гигроскопичны, они становятся гигроскопичными, как раз если туда добавить спирт (как Чико подсадил свою тачку на алкоголь)))


Мечтать не вредно !

#87 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 20:44

и не про керосин
В авиации только одно топливо, авиационный керосин. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#88 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 21:01

В авиации только одно топливо, авиационный керосин. 

Значит керосин гигроскопичен. И бензин становится гигроскопичным, если в него добавить спирта (как это делает Чико). Получается "хотел, как лучше, получилось как всегда". Спирт в бензине тянет дополнительную воду из воздуха и борется потом с ней :crazy:


Мечтать не вредно !

#89 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 21:35

Значит керосин гигроскопичен. И бензин становится гигроскопичным, если в него добавить спирта (как это делает Чико). Получается "хотел, как лучше, получилось как всегда". Спирт в бензине тянет дополнительную воду из воздуха и борется потом с ней :crazy:

Присадку заливают один раз в сезон до полного вырабатывания бака.

Каждый решает сам, отодвигать проблему либо заниматься ремонтом. Это касается многих аспектов, например очистка или замена форсунок.


Сообщение отредактировал ars1117: 16 January 2015 - 21:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 21:41

. Это касается многих аспектов, например очистка или замена форсунок.

Хотите обсудить тему "чистки форсунок" всякой дрянью которую советуют заливать в бак?)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2015 - 21:41

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика