Для этого машину с пустым баком нужно ставить днем на солнце у моря, ночью в холодок в пустыню.
Перепады температур происходят гораздо чаще... При заправке в мороз, например, бензин в бак попадает тёплым. Далее... встречаются(у нас в Сибири) суточные перепады градусов в 30-ть.Уиром выехал из тёплого гаража,доехал до работы, там опять тёплый бокс, а потом в обратной последовательности.
Вот извини, Арсений, но как-то неправдоподобно это.. Выходит, если образовалась устойчивая корка льда, на которую и лёг поплавок, то сетка бензозаборника всяко должна была оказаться подо льдом, а ведь ты ехал.
Ну и другая сторона, а ты разве не видел, что уровень бензина не падает?
Я же говорю, машина газовая.Это значит, что бензина было только до заправки, указатель топлива и так показывал на минимум, но лампа не горела.... К тому же, машина была карбюраторная(М2141), т.е. никакой сетки на бензозаборнике...
Кстати, топливо в баке при работе мотора имеет температуру большую, чем температура окружающего бак воздуха (из обратки в бак поступает тёплое топливо).
Актуально для дизеля. Где бензину успеть подогреться? Только в рампе, но рампу то не подогревают специально.Так что, по моему опыту, проблема замерзания воды в баке актуальна именно для бензиновых машин.
Похоже, что вода в дизеле растапливается и благополучно оседает в фильтрах-отстойниках.
Сообщение отредактировал ars1117: 14 January 2015 - 19:28