Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#91 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 18:17

Простое правило - если нет лишних 400тыщ на ремонт (который может стоить в сто раз меньше). Нужно искать мастера который умеет делать ремонт данной техники и имеет подходящий инструмент.

(это касается не только автомобилей, а всего что ломается)))

простое правило если не можете оплатить свои понты то и понтить не надо начинать  pardon



#92 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 20:01

простое правило если не можете оплатить свои понты то и понтить не надо начинать  pardon

 

Ну, кто начинает понтоваться, тот еще пока не в курсе, чем ему понты  вылезут...



#93 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 20:30

 Не знаете рынка. Популярные передние колодки на ВАЗ ПП от Ferrodo торгуют по 350-400 (а колодки так себе):

Конечно, не знаю - откуда мне убогому.....

А феродо по 400 руб именно потому и так себе, что они такие же феродо, как вис на прикрепленной Вами картинке (кстати, а что Вы ее целиком то не вставили?!)

picture_6455.jpg

 

Ну а так, как мы уже разобрались, что ВИС самостоятельно не занимается продажей запчастей, а делает  это через объединенные технологии, то по целой картинке сразу становится ясно, что наши украинские собратья толкают своим покупателям нечто под видом известного производителя.

"Высокое" качество этих колодок видно невооруженным глазом: во-первых - качество защитного покрытия каркаса колодки, а второе - уже не декоративное - количество точек сварки - для надежного крепления обода к ребру в таком количестве нет необходимости, достаточно 4-х, если больше - скорее всего для изготовления использован не предусмотренный ГОСТом горячекатанный лист, который не проваривается и эти сварные точки носят сугубо декоративный характер, а крепление обода к ребру обеспечивается заклепыванием специальных "гребешков" на ребре - которых не должно быть - в специальные отверстия - которых тоже не должно быть - в ободе. Должно быть 1 одно отверстие и один гребень для правильной центровки в кондукторе перед сваркой. В качестве подтверждения моего предположения об использовании горячекатанной стали - следы клея на стыке ребра и обода в одном и том же месте колодок)

 

Ну а по клеймению - достаточно выйти на сайт самого ВИСа - и вопросы отпадут сами по себе

http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka

 

 

А качественные барабанные колодки ВАЗ-2108 в рознице в зависимости от жадности продавца от 295 и выше - это реальность, 

Я, конечно, рынка не знаю, но на жизнь себе зарабатываю оптовыми поставками в магазины вазовских расходников, в том числе и колодок нескольких производителей - так что ориентироваться просто вынужден, что б без куска хлеба не остаться.


Сообщение отредактировал crba22: 10 January 2015 - 20:34


#94 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:09


 

 

Я, конечно, рынка не знаю, но на жизнь себе зарабатываю оптовыми поставками в магазины вазовских расходников, в том числе и колодок нескольких производителей 

Среди торгашей полно дилетантов... А я эти колодки ставлю на тачки своими руками.

Вы видимо не застали старую упаковку ВИСовских деталей, но вот вам в новой упаковке с номерами (см. фото) (не знаете).

ВИСовские колодки всегда были топорно окрашены этим прозрачным лаком (не знаете).

ТИИРовские накладки на ВИСовских колодках всегда были приклеены стрёмно с выступающим по краям клеем (не знаете)

Точек сварки на ВИСовских колодках определённое количество (кажисть 12шт у 2101 и 9шт у 2108) (не знаете)

Маркировку рулевых тяг ВИС мне суёте, а мы говорим о тормозных колодках, тем более вы наверняка не знаете что ВИС сейчас приостановил производство рулевых тяг


 

А феродо по 400 руб именно потому и так себе, что они такие же феродо,

http://ugautodetal.ru/product/kolodki-perednego-tormoza-ferodo-vaz-2108-15-zelenye

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  к.PNG   1.22МБ   0 скачиваний

Мечтать не вредно !

#95 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:23

Среди торгашей полно дилетантов... 

 

Ну, все приходит с опытом. Далее - человек не может знать все.

 

Ну и таки да, если продавец когда-либо работал в сервисе или был к нему близок, то это хорошо. Увы, у меня такого опыта мало.



#96 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:39

Ну, все приходит с опытом. Далее - человек не может знать все.

 

Ну и таки да, если продавец когда-либо работал в сервисе или был к нему близок, то это хорошо. Увы, у меня такого опыта мало.

Есть журнал, где море теоретического материала о производителях зап. частей и др. Реклама конечно, но полезная информация тоже есть http://www.abs-magazine.ru/


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 January 2015 - 21:40

Мечтать не вредно !

#97 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:44

Среди торгашей полно дилетантов... А я эти колодки ставлю на тачки своими руками.

Вы видимо не застали старую упаковку ВИСовских деталей, но вот вам в новой упаковке с номерами (см. фото) (не знаете).

ВИСовские колодки всегда были топорно окрашены этим прозрачным лаком (не знаете).

ТИИРовские накладки на ВИСовских колодках всегда были приклеены стрёмно с выступающим по краям клеем (не знаете)

Точек сварки на ВИСовских колодках определённое количество (кажисть 12шт у 2101 и 9шт у 2108) (не знаете)

Маркировку рулевых тяг ВИС мне суёте, а мы говорим о тормозных колодках, тем более вы наверняка не знаете что ВИС сейчас приостановил производство рулевых тяг


http://ugautodetal.ru/product/kolodki-perednego-tormoza-ferodo-vaz-2108-15-zelenye

:good: Конечно - дилетант на дилетанте сидит и дилетантом погоняет

А при чем тут старая упаковка висовская?! Вам ставить до сих пор приносят колодки двадцатидетней давности что ли?! Сейчас-то ей взяться неоткуда

Я верю, что Вы ежедневно ставите висовски колокдки - только вот маленький нюансик - зайдите на сайт ОАТ и откроете для себя, что эти колодки в Краснодарский край ВООБЩЕ не поставляются.

Естественно я не могу знать, как на  типа висовских колодках у вас приклеено, покрашено и насколько топорно они сделаны - ответы на эти вопросы надо искать в том подвале, где этот левак шлепают.

Ну а уж про 12 сварных точек - это, извините однозначно - левак - каждая лишняя точка сварки при массовом производстве - это немалые дополнительные расходы (и аммортизация оборудования и потеря времени и пустая трата энергии) - и ни один производитель лишюю работу делать не будет. Такое возможно при кустарном производстве, но никак не при крупносерийном. Плохо, конено, что проработав столько лет, Вы ни разу не видели подлинные колодки - но это общая проблема рынка (тех же салютовских фильтров продается как минимум на порядок больше, чем в принципе может наделать завод в Тольятти).

И, кстати, в последние годы многие производители, и ВИС в том числе вынуждены были уделять внимание коррозийной защищенности колодок - в той же Москве были случаи когда каркас сгнивал раньше, чем накладка стиралась - и перешли на порошковое напыление. В итоге после печки поверхность каркаса покрыта равномерным глянцевым слоем - она в принципе не может выглядеть топорно, а вот когда в каком-нибудь сарае вручную какой-нить Равшан кисточкой красит - вполне.



#98 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:51

Ну а уж про 12 сварных точек - это, извините однозначно - левак - каждая лишняя точка сварки при массовом производстве - это немалые дополнительные расходы (и аммортизация оборудования и потеря времени и пустая трата энергии) - ....

Вы уверены? :shok:


Очевидное - чаще неверное.

#99 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:53

Есть журнал, где море теоретического материала о производителях зап. частей и др. Реклама конечно, но полезная информация тоже есть http://www.abs-magazine.ru/

 

Спасибо!



#100 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:53

Вы уверены? :shok:

В чем именно? (как говорится, для того что быть уверенным, надо либо знать все либо не знать ничего)



#101 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:53

 Такое возможно при кустарном производстве, но никак не при крупносерийном. Плохо, конено, что проработав столько лет, Вы ни разу не видели подлинные колодки -

Это всё ваши домыслы (заметьте, вы не привели ни одного факта, а лишь свои размышления). Пойдите завтра на склад, откройте коробку и возмите хоть раз эти колодки в руки)))

Настоящие колодки ВИС выглядят точно так же как я описывал и на новых тачках (с ВАЗовского конвейера). На ВАЗе видимо не знают о ваших предпочтениях в технологиях изготовления колодок.

Я Живу в Краснодарском крае на равном расстоянии от Краснодара, Ростова и Ставрополя. Поставки зап частей в нашу местность всю жизнь производились с различных направлений. С чего вы взяли, что я пользуюсь какими то краснодарскими базами в которых вы там накручиваете свои цены.


Мечтать не вредно !

#102 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 21:55

В чем именно?

о том, что сварка во многих точках признак кустарщины?


Очевидное - чаще неверное.

#103 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:04

Есть же фотки ВАЗовских тормозных механизмов (только с конвейера). Фотки старые и новые, везде одинаковое количество точек сварки

(уточню, на ВАЗ 2101 наверное 9шт., а на ВАЗ 2108 наверное 7шт.)

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#104 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:04

о том, что сварка во многих точках признак кустарщины?

В этом - да. На работе валяется однозначно висовская колодка 97 года - купили на убой карбюраторный ВИС 97 года, не работал ручник - когда сняли барабаны обнаружились еще заводские наполовину сточенные колодки (колдун приржавел невесть когда и машина тормозила практически одними передними колесами). Прикола ради разорвали ее - сравнить. Ничего особенного по качеству каркаса - рвались заклепки. тогда как на сравниваемом "неименитом" образце - отрывались куски ребра. Сфотографирую и выложу.



#105 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:07

 Прикола ради разорвали ее - сравнить. Ничего особенного по качеству каркаса - рвались заклепки. тогда как на сравниваемом "неименитом" образце - отрывались куски ребра. Сфотографирую и выложу.

Кого "разорвали"? Про какие "заклёпки" идёт речь? :shok:


Мечтать не вредно !

#106 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:08

В этом - да. На работе валяется однозначно висовская колодка 97 года - купили на убой карбюраторный ВИС 97 года, не работал ручник - когда сняли барабаны обнаружились еще заводские наполовину сточенные колодки (колдун приржавел невесть когда и машина тормозила практически одними передними колесами). Прикола ради разорвали ее - сравнить. Ничего особенного по качеству каркаса - рвались заклепки. тогда как на сравниваемом "неименитом" образце - отрывались куски ребра. Сфотографирую и выложу.

не понял какая связь с промышленной сваркой?

каждая лишняя точка сварки при массовом производстве - это немалые дополнительные расходы (и аммортизация оборудования и потеря времени и пустая трата энергии)

Очевидное - чаще неверное.

#107 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:10

Это всё ваши домыслы (заметьте, вы не привели ни одного факта, а лишь свои размышления). Пойдите завтра на склад, откройте коробку и возмите хоть раз эти колодки в руки)))

Настоящие колодки ВИС выглядят точно так же как я описывал и на новых тачках (с ВАЗовского конвейера). На ВАЗе видимо не знают о ваших предпочтениях в технологиях изготовления колодок.

Я Живу в Краснодарском крае на равном расстоянии от Краснодара, Ростова и Ставрополя. Поставки зап частей в нашу местность всю жизнь производились с различных направлений. С чего вы взяли, что я пользуюсь какими то краснодарскими базами в которых вы там накручиваете свои цены.

:) а я занимаюсь поставками колодок в том числе и в Ставропольский и Краснодарский края :) Так что кухню знаю не понаслышке.

И мои предпочтения тут ни при чем - есть ГОСТ - им регламентировано все - и качество накладки и марка клея и марка и толщина стали. Покрытие может быть разным и еще лет 10 назад действительно можно было найти что угодно - вплоть до грунтовки или вообще сурика. Сейчас с внедрением весьма агрессивных противогололедных реагентов приходится приспосабливаться - хоть в нашем южном климате это и не существенно, но ни один крупный производитель не буддет  изготавливать по отдельной технологии для Москвы с Питером и Краснодара с Ростовом  


Кого "разорвали"? Про какие "заклёпки" идёт речь? :shok:

Колодочку разорвали  О сварных точках



#108 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:13

есть ГОСТ

номер ГОСТа?


Очевидное - чаще неверное.

#109 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:14

не понял какая связь с промышленной сваркой?

В условиях массового производства, каждая операция, не имеющая практического значения выливается в итоге в весьма значительные лишние затраты и потому никому и в голову не придет ее вводить. Каждая точка сварки требует и времени и энергии и работы автомата.

Когда все это делается вручную в кустарных условиях - это вполне вероятно, но возникает вопрос - для чего делать лишнюю работу? Что ей хотят замаскировать?


номер ГОСТа?

 сейчас дома - если потерпите до вторника (в понедельник по партнерам пробежка послепраздничная запланирована - это часов 10-12 за рулем :) ), когда у меня времени побольше будет - отпишусь....


Сообщение отредактировал crba22: 10 January 2015 - 22:15


#110 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:20


 

:) а я занимаюсь поставками колодок в том числе и в Ставропольский и Краснодарский края :) Так что кухню знаю не понаслышке.

И мои предпочтения тут ни при чем - есть ГОСТ - им регламентировано все - и качество накладки и марка клея и марка и толщина стали. Покрытие может быть разным и еще лет 10 назад действительно можно было найти что угодно - вплоть до грунтовки или вообще сурика. Сейчас с внедрением весьма агрессивных противогололедных реагентов приходится приспосабливаться - хоть в нашем южном климате это и не существенно, но ни один крупный производитель не буддет  изготавливать по отдельной технологии для Москвы с Питером и Краснодара с Ростовом  


Колодочку разорвали  О сварных точках

Вы говорили про ВИС - автомобиль? Он ведь сделан на шасси ВАЗ-классики? Вот вам фотка тормозного механизма нового автомобиля ВАЗ-классики (смотрите сколько там точек сварки).

Чем вы там занимаетесь не знаю, У меня есть поставщик который торгует в розницу дешевле чем вы там торгуете оптом. Думаете вы знаете весь рынок? biggrin


В условиях массового производства, каждая операция, не имеющая практического значения выливается в итоге в весьма значительные лишние затраты и потому никому и в голову не придет ее вводить. Каждая точка сварки требует и времени и энергии и работы автомата.

Когда все это делается вручную в кустарных условиях - это вполне вероятно, но возникает вопрос - для чего делать лишнюю работу? Что ей хотят замаскировать?


 сейчас дома - если потерпите до вторника (в понедельник по партнерам пробежка послепраздничная запланирована - это часов 10-12 за рулем :) ), когда у меня времени побольше будет - отпишусь....

Вы не видите точки сварки на многочисленных фотках, которые я привёл? Фотки все разного возраста из разных источников. Вы не видите, что лак везде один и тот же, что везде одни и те же накладки ТИИР. Никакого сурика и грунта (тут вы как раз описываете левак от дяди Ашота, вЫ не Ашот?)))

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#111 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:20

Каждая точка сварки требует и времени и энергии и работы автомата.

т.е. при производстве на автомате цена сварки гараздо выше, чем кустарно?


Очевидное - чаще неверное.

#112 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:23

 

 сейчас дома - если потерпите до вторника (в понедельник по партнерам пробежка послепраздничная запланирована - это часов 10-12 за рулем :) ), когда у меня времени побольше будет - отпишусь....

Блиин. Я думал, что разговариваю хоть с каким то специалистом, а это какой то водитель-экспедитор unknown  Поучите нас, как в накладные смотреть и коробки грузить.


Мечтать не вредно !

#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:41

Вот ещё старые фотки новых ВАЗиков (с конвейера). Колодки точно такие, как я и щас ставлю (те же точки сварки, тот же прозрачный лак, те же накладки ТИИР, так же небрежно размазан клей, и номера выдавленные на каркасе видны...)

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#114 crba22

crba22

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 22:48

Блиин. Я думал, что разговариваю хоть с каким то специалистом, а это какой то водитель-экспедитор unknown  Поучите нас, как в накладные смотреть и коробки грузить.

:) Ну слава богу - хоть кто-то сказал мне, кто я есть на самом деле :) Можете не верить мне - но мне глубоко по фигу, что обо мне думает слесарь, возомнивший себя специалистом только на том основании, что он одни и те же гайки научился откручивать-закручивать.... (хотя справедливости ради - экспедитором наверное даже интересно было б - хоть голова к вечеру не будет болеть после общения с поселковыми грамотеями) 

Но вот Вы меня прям заинтриговали, что ж это за колодки на классику, которые в розницу передние меньше 150, а задние - меньше 230 стоят?! Хоть бери да лети к Вам полюбоваться на них :)


Сообщение отредактировал crba22: 10 January 2015 - 22:49


#115 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 23:07

Ну слава богу - хоть кто-то сказал мне, кто я есть на самом деле  Можете не верить мне - но мне глубоко по фигу, что обо мне думает слесарь, возомнивший себя специалистом только на том основании, что он одни и те же гайки научился откручивать-закручивать.... (хотя справедливости ради - экспедитором наверное даже интересно было б - хоть голова к вечеру не будет болеть после общения с поселковыми грамотеями) 

Но вот Вы меня прям заинтриговали, что ж это за колодки на классику, которые в розницу передние меньше 150, а задние - меньше 230 стоят?! Хоть бери да лети к Вам полюбоваться на них 

Вот и подумайте, почему "поселковые грамотеи" вам  мозг парят. yes Потому что вы не знаете про зап части совершенно ничего (могу перечислить по пунктам). И потому что вы торгуете китайской лажей (судя по смешным ценам)....

Не, мои клиенты защищены от вашего "потока"


Мечтать не вредно !

#116 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 23:32

Ну, кто начинает понтоваться, тот еще пока не в курсе, чем ему понты  вылезут...

это точно  yes



#117 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 08:57

Фраза клиента:"Почему кислородные датчики всегда такие дорогие?"

 

Ваши версии....



#118 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 10:22

Фраза клиента:"Почему кислородные датчики всегда такие дорогие?"

 

Ваши версии....

Моя версия - этого терпилу разводят на диагностике.


Мечтать не вредно !

#119 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 11:25

Моя версия - этого терпилу разводят на диагностике.

 

Да нет, сам по каталогу смотрел сегодня на ряд машин. Оригинал от 5 тыр и выше. Неорилинал от 1500 универсальные и до 5-6 тыр. конретно под авто, но неоригинал.



#120 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 January 2015 - 12:30

Я про то, что когда автовладелец интересуется какими то датчиками "всегда" и во множественном числе, это значит что он что то не так делает :)


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика