А ведь самая надежная новая иномарка - это Датсун! Еще ни разу ко мне не приходили и не просили на неё з/ч.

Заметки продавца запчастей...
#631
Отправлено 11 September 2015 - 18:09
#632
Отправлено 14 September 2015 - 06:04
угу а сколько их
#633
Отправлено 16 September 2015 - 11:12
Пришел к нам в сервис пацан на Форд Фокусе 2, с двиглом 1,8.
По его ощущениям, у него что-то случилось со сцеплением. Мастера диагностировали, что нужна замена главного цилиндра сцепления и диска с выжимным подшипником, на ФФ2 он гидравлический и довольно дорогой. Ради истины нужно сказать, что на ФФ2 сцепление - это один из самых надежных узлов. Но видимо на этой машине время замены пришло...
Но суть не в этом.
Суть в том, что после диагностики, пацан понтово сказал мастерам мол, "разбирайте, сейчас запчасти принесу" и ушел. Ну мастера и сняли КПП...
Как итог, машина висит на подъемнике уже 5-й день... Мастера плюются и ругаются, как сапожники. Пацан сказал, что сцепу и цилиндр заказал.
Ждем-с.
Клиент припер комплект сцепдения. Все сделали. Сцепление купил самое дешевое - пиленга... Так что ждем снова. Интересно, сколько оно отходит... Уж наверняка не так много как крафт, валео или лук...
Сцепление благополучно накрылось...
Итак, мы убедились, что скупой платит дважды.
#634
Отправлено 16 September 2015 - 11:20
Сцепление благополучно накрылось...
Итак, мы убедились, что скупой платит дважды.
Я много лет не покупал запчасти, поэтому не владею инфо по ценам.
Для общего развития, Сергей, какая нынче разница в цене между убожеством и нормальным неоригиналом?
#635
Отправлено 16 September 2015 - 16:37
Я много лет не покупал запчасти, поэтому не владею инфо по ценам.
Для общего развития, Сергей, какая нынче разница в цене между убожеством и нормальным неоригиналом?
Процентов 50, иначе на убожество просто не будут вестись, Михаил.
#636
Отправлено 16 September 2015 - 16:41
Процентов 50, иначе на убожество просто не будут вестись, Михаил.
Ну, а в рублях сколько? Сколько этот крендель "сэкономил" по зиме на фуфлыжном сцеплении?
#637
Отправлено 16 September 2015 - 20:24
Ну, а в рублях сколько? Сколько этот крендель "сэкономил" по зиме на фуфлыжном сцеплении?
По старым ценам, он купил его за 5,5 - 6,5 тыр., а новое ему в общем обошлось 10 400, фирмы крафт (среднее качество, лучше конечно валео, но оно и стоит почти как оригинал).
#638
Отправлено 17 September 2015 - 19:36
История печальна.
Жил был парень. Исполнилось ему 18 лет и получил он права.
И захотел он автомобиль.
Да не просто какой-нибудь ВАЗик, а чтобы иномарочку блатную, чтобы друзья и чики оценили. Но вот беда - денег совсем не было.
Но послала судьба удачу пацану - автомобиль дешевый с двиглом мощным, да салоном кожанным и цвета ночи непроглядной.
И затонировал пацан окна в автомобиле своем и фонари задние. И только обрадовался парень удаче своей, что купил он машину тевтонскую и крут стал неимоверно, как поселился в машине дух нечистый - то затроит машина, то дребезгом адским подвеска отзовется, то вовсе колом встанет и не заводится...
Кинулся богатырь наш молодой да в магазины запчастей, а ему и говорят: мол больно стар да редок конь твой заморский, запчастей на заказ нет, а те что есть зело дороги да не по карману богатырю с родителЯми живущему.
И поник головой герой наш. И пошел он в сторону отделов жигулевских, ненавистных, - вдруг что от телег холопских и на его карету подойдет...
ЗЫ. Попробуйте угадать автомобиль главного героя.
#639
Отправлено 17 September 2015 - 19:37
Черный бумер заводной?
#640
Отправлено 17 September 2015 - 19:40
Черный бумер заводной?
Мимо - не БМВ, не Мерин, и не Ауди.
#641
Отправлено 17 September 2015 - 19:51
#642
Отправлено 17 September 2015 - 19:57
Saab?
Тоже мимо.
#643
Отправлено 17 September 2015 - 20:03
Мимо - не БМВ, не Мерин, и не Ауди.
Ну ежели машина тевтонская и редкая, то может быть Фолькс Сирокко какой-нить?
#644
Отправлено 17 September 2015 - 20:05
Ну ежели машина тевтонская и редкая, то может быть Фолькс Сирокко какой-нить?
Нет, холодно. Фольксом там даже и пахнет.
#645
Отправлено 17 September 2015 - 20:06
Лексус праворульный.(Или Ниссан Скайлайн.)
Сообщение отредактировал ars1117: 17 September 2015 - 20:07
На наш век ветряных мельниц хватит!
#646
Отправлено 17 September 2015 - 20:08
Лексус праворульный.(Или Ниссан Скайлайн.)
Авто немецкое. Производство ФРГ.
#647
Отправлено 17 September 2015 - 20:09
Авто немецкое. Производство ФРГ.
Опель?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#648
Отправлено 17 September 2015 - 20:10
Нет, холодно. Фольксом там даже и пахнет.
Форд?
#649
Отправлено 17 September 2015 - 20:11
Опель?
Таки да, Опель. Теперь угадайте какой именно. Подсказка: по своим временам считался чуть ли не премиумом.
#650
Отправлено 17 September 2015 - 20:14
Таки да, Опель. Теперь угадайте какой именно. Подсказка: по своим временам считался чуть ли не премиумом.
Сенатор.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#651
Отправлено 17 September 2015 - 20:16
Сенатор.
В точку!
#652
Отправлено 18 September 2015 - 11:11
я бы про рекорд подумал, или аскону.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#653
Отправлено 19 September 2015 - 10:31
Мечты-мечты...
Если говорить об автомобильных мечтах, то это конечно мечта обладания престижной немецкой повозкой.
Чем кроме этого объяснить тот факт, что когда речь заходит о внешнем тюнинге, то сразу всплывают знаменитые немецкие брэнды.
На память, что у меня спрашивали:
Решетку радиатора а-ля БМВ на Лифан Солано;
Фары "Ауди-стайл" на 10 Ланцер;
Металлические пороги на новый Спортедж "что было как на БМВ Х6".
и прочее, и прочее, и прочее...
#654
Отправлено 19 September 2015 - 23:12
А ведь самая надежная новая иномарка - это Датсун! Еще ни разу ко мне не приходили и не просили на неё з/ч.
японцы умеют делать автомобили, не то что русские
Сообщение отредактировал alexun: 19 September 2015 - 23:12
#655
Отправлено 22 September 2015 - 11:31
Вот ведь, святые угодники!
Мне только что два взрослых человека с пеной у рта доказывали, что Датсун Ми До это чистейший японец!
А я всего лишь пошутил про "японскую калину".
И черт возьми с такими понтами, каких я не видел с тех времен, как в школе появились первые мобильники.
"Она не на базе Калины!!!!!!!!"
#656
Отправлено 22 September 2015 - 11:48
Хорошая новость - новые Датсуны бъются по вину в оригинальном каталоге Ниссан.
Плохая новость - цены на з/ч иномарочные. Фары по 10 000 рублей.
#657
Отправлено 22 September 2015 - 14:21
"Она не на базе Калины!!!!!!!!"
И мотор там японский, RB26DETT!
#658
Отправлено 22 September 2015 - 15:06
На память, что у меня спрашивали:
Решетку радиатора а-ля БМВ на Лифан Солано;
Видел-видел. Мягко говоря, вид ужасен в темноте - вроде как БМВ, но плохонькая какая-то, не правдашная, потом уж ближе подъехало это - ну Солано же, нафига так чудить было ?
Хорошая новость - новые Датсуны бъются по вину в оригинальном каталоге Ниссан.
Плохая новость - цены на з/ч иномарочные. Фары по 10 000 рублей.
А от Гранты нельзя поставить ? Хоть вместе с решеткой (крылом, капотом)
А при дневном свете это а-ля БМВ смотрится, как по мне, так просто чудовищно:
TB2POMQXVXXXXaPXXXXXXXXXXXX_!!1113393242.jpg 64.83К
3 скачиваний
Сообщение отредактировал olegg: 22 September 2015 - 15:11
#659
Отправлено 22 September 2015 - 15:11
Видел-видел. Мягко говоря, вид ужасен в темноте - вроде как БМВ, но плохонькая какая-то, не правдашная, потом уж ближе подъехало это - ну Солано же, нафига так чудить было ?
А от Гранты нельзя поставить ? Хоть вместе с решеткой (крылом, капотом)
Ну, я ради интереса на свою смотрел фары - по 5 тыр.
С крыльями и их покраской оно то на то и выйдет...
А вообще не святотаствуйте, как может что-то от ВАЗа на японца подойти!
#660
Отправлено 22 September 2015 - 15:25
А при дневном свете это а-ля БМВ смотрится, как по мне, так просто чудовищно:
Вроде ничего так.... слева - "типа ФВ", справа - "типа БМВ".
Главное ведь что? Ксенон воткнуть помощнее и посинее - вот тогда полная акуна-матата и уважуха на районе!