Не правильно подобранное масло может и навредить.разумеется, не все двигатели отработают положенный ресурс на М8Г, но по моим наблюдениям пользовательские страхи слишком велики... вот смотрю на растительное масло на нем большими буквами написано "Не содержит холестерина!" - ну разумеется не содержит "по определению", ну вот написали однако
Заметки продавца запчастей...
#691
Отправлено 08 November 2015 - 14:38
#692
Отправлено 09 November 2015 - 10:05
присадки выпускают всего несколько фирм, процесс крекинга один и тотже основа одна, типо мс-20, в дизеле присадо чуть больше не помню кислотных или щелочных, по сае смотрите чтоб подходило, остальное от жадности продавца и бренда,
для движки лучше тупо в два раза чаще менять чем дорогущее масло
Сообщение отредактировал А6422: 09 November 2015 - 10:06
#693
Отправлено 09 November 2015 - 10:24
на этикетке 5в40 или 10в40, посмотрите расшифровку для ВАШЕГО двигателя и условия экспл(зимний пуск и т п), в изношеный двиг я б не стал лить более жидкое масло, не будет масляного клина, а так то да, главное чтоб оно было, проверено не один раз
#694
Отправлено 09 November 2015 - 10:33
Тагаз АквиллаА такое будущее прочили.... Кавказом грезили, а вот у нас я ни одного и не видел. Впрочем, и не у нас тоже.
Сдаётся мне, их владельцам нужно срочно снимать с учёта, и ставить в дальний угол в надежде после продать как раритет. типа того Торнадо.
Ездить с учётом нереального обслуживания на них -- та ещё лотерея.
Форум не место для дискуссий!
#695
Отправлено 09 November 2015 - 10:36
Нахрена покупать тачку, на запчасти которой для твоей нищебродской зарплаты дороги? Я слышу эти стенания каждый день
Согласна, покупая не дешевый агрегат, надо быть всегда готовым к неожиданному и дорогому вложению денег. Но вот лобовые стекла покупала много раз самые дешевые по 3 тыс с установкой и полет нормальный. Не увидела разницы между стеклом за 3 тыс и 12 тыс, ставила практически одновременно на две машины.
#696
Отправлено 09 November 2015 - 11:52
Согласна, покупая не дешевый агрегат, надо быть всегда готовым к неожиданному и дорогому вложению денег. Но вот лобовые стекла покупала много раз самые дешевые по 3 тыс с установкой и полет нормальный. Не увидела разницы между стеклом за 3 тыс и 12 тыс, ставила практически одновременно на две машины.
Ваши стекла, думается, были без подогрева...
А так разницы и правда нет.
Вангую скорое помпезное "возвращение" ГМ на наш рынок. Местный диллер вновь повесил надписи "Опель" и "Шевроле" на здание автосалона....
#697
Отправлено 09 November 2015 - 11:53
Ваши стекла, думается, были без подогрева...
Ну да, у меня же атмосферники, они и так быстро прогреваются. Вот дворники с подогревом я бы взяла)))
#698
Отправлено 09 November 2015 - 11:55
Ну да, у меня же атмосферники, они и так быстро прогреваются. Вот дворники с подогревом я бы взяла)))
Ну вот.
А некоторые люди хотят всего и сразу, и дешево.
Что касается дворников, то при хорошем обогреве стекла от печки этот подогрев не нужен.
#699
Отправлено 09 November 2015 - 11:58
Что касается дворников, то при хорошем обогреве стекла от печки этот подогрев не нужен.
Просто чисто конструктивно на хондах они низко лежат, а конкретно на аккорде вообще в глубокой яме, которая постоянно засыпана снегом и льдом, приходится реально откапывать, а потом отрывать двумя руками.
#700
Отправлено 09 November 2015 - 12:05
У меня на Форе лобовое оригинал 50-60 тыс. ,но есть и неплохой "Китай", за 5-6 тыс. с подогревом и полосой сверху.Ваши стекла, думается, были без подогрева...
А так разницу и правда нет.
#701
Отправлено 09 November 2015 - 12:24
Во-во, а то подогрев уже прям не нужен....Меня часто подогрев зоны покоя дворников выручает, не надо из машины лишний раз выскакивать, чтобы лёд отбить.Просто чисто конструктивно на хондах они низко лежат, а конкретно на аккорде вообще в глубокой яме, которая постоянно засыпана снегом и льдом, приходится реально откапывать, а потом отрывать двумя руками.
Сообщение отредактировал тотал: 09 November 2015 - 12:26
#702
Отправлено 09 November 2015 - 12:30
Во-во, а то подогрев уже прям не нужен..
Я б обошлась просто дворниками с подогревом
А так да, конечно удобная вещь подогрев лобового стекла, но уж больно негуманно стоит. Вообще цены ушли вверх так сильно, что уже то, что раньше для меня проходило незамеченным уже начинает сильно напрягать бюджет ![]()
#703
Отправлено 09 November 2015 - 13:27
А так да, конечно удобная вещь подогрев лобового стекла, но уж больно негуманно стоит.
Если какой-нибудь эксклюзив, или новая модель, то да, а так сейчас всего полно, от Китая, до Европы и не за дорого.
#704
Отправлено 21 November 2015 - 11:01
Как Вам стоимость стекол на фары для мерина 1992 г.в.?
A1408201766
#705
Отправлено 21 November 2015 - 13:30
Ну дык, на то он и мерин...Как Вам стоимость стекол на фары для мерина 1992 г.в.?
A1408201766
А что, обязательно оригинал? Есть аналоги, в крайнем случае - разборы.
#706
Отправлено 21 November 2015 - 13:37
Ну дык, на то он и мерин...
А что, обязательно оригинал? Есть аналоги, в крайнем случае - разборы.
Бошевские аналоги тоже оказались слишком дороги, а разбор не хочЮт - "нужно чтобы стекло блестело, как новое".
#707
Отправлено 21 November 2015 - 14:26
Посмотрите у Polcar в наличии, а так можно и пару деповских фар прикупить, за цену оригинального стекла.Бошевские аналоги тоже оказались слишком дороги, а разбор не хочЮт - "нужно чтобы стекло блестело, как новое".
#708
Отправлено 21 November 2015 - 14:36
Посмотрите у Polcar в наличии, а так можно и пару деповских фар прикупить, за цену оригинального стекла.
Polcar нигде нет в поставке...
Так в том и фишка у этого чувака - он хочет, чтобы фары остались оригинальными по плафону...
У каждого свои тараканы...
#709
Отправлено 21 November 2015 - 14:53
Ну тады ой... Понт - платежом красен!)))Так в том и фишка у этого чувака - он хочет, чтобы фары остались оригинальными по плафону...
#710
Отправлено 21 November 2015 - 19:19
Фото датируется 1968 годом. Япония.
Фейк?

#711
Отправлено 23 November 2015 - 14:55
Как Вам стоимость стекол на фары для мерина 1992 г.в.?
A1408201766
Я один не увидел цену?
#712
Отправлено 23 November 2015 - 19:04
Местные таксисты уже во всю шаманят новые логаны.
Например, передние аммортизаторы от старого подходят и на новый, хотя документальных пересечений нет. Между тем хорошие не_оригинальные передние амортизаторы на старый логан стоят копейки, а на новый и выбор меньше и все ощутимо дороже.
Вот так: опыт - есть критерий истины.
ЗЫ. Дурят нас, ой дурят, видать по видом нового логана, впаривают старый, только в дважды дороже...
Кстати, судя по всему Логан 2 бестселлером так и не стал, а вот новых Киа Рио очень много. Больше, чем Солярисов.
#713
Отправлено 23 November 2015 - 22:39
Местные таксисты уже во всю шаманят новые логаны.
Например, передние аммортизаторы от старого подходят и на новый, хотя документальных пересечений нет. Между тем хорошие не_оригинальные передние амортизаторы на старый логан стоят копейки, а на новый и выбор меньше и все ощутимо дороже.
Вот так: опыт - есть критерий истины.
ЗЫ. Дурят нас, ой дурят, видать по видом нового логана, впаривают старый, только в дважды дороже...
Кстати, судя по всему Логан 2 бестселлером так и не стал, а вот новых Киа Рио очень много. Больше, чем Солярисов.
Определённо, не стал. И, думается мне, причина на поверхности - цена. Те же Рио-Солярисы для непосвященного "наряднее". Да и сам, признаюсь, не смотря на большое уважение к Рено, скорее Поло или Рапид буду смотреть - деньги почти те же, но что-то в них делает автомобиль интереснее ) Вероятно, отсутствие нарочитой бюджетности.
#714
Отправлено 24 November 2015 - 16:29
Я один не увидел цену?
нет, не один
#715
Отправлено 24 November 2015 - 16:31
нет, не один
Оригинал - 7 - 9 тыр, бош - 5,5-6... За шт. есс-но.
#716
Отправлено 24 November 2015 - 18:10
Оригинал - 7 - 9 тыр, бош - 5,5-6... За шт. есс-но.
Если честно, цена совсем не удивляет и не поражает воображение. "Мерседес" есть "мерседес", особенно - "шестисотый", и новый оригинал к нему дешевым не может быть по определению.
Другое дело, что "оригинальные понты" не слишком богатого владельца престарелого "стосорокета" в данном конкретном случае выглядят несколько странно.
#717
Отправлено 24 November 2015 - 18:15
Оригинал - 7 - 9 тыр, бош - 5,5-6... За шт. есс-но.
На фоне Опеля-Инсигнии не удивляет! Там за ксенон просят в несколько раз больше!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#718
Отправлено 24 November 2015 - 18:42
Если честно, цена совсем не удивляет и не поражает воображение. "Мерседес" есть "мерседес", особенно - "шестисотый", и новый оригинал к нему дешевым не может быть по определению.
Другое дело, что "оригинальные понты" не слишком богатого владельца престарелого "стосорокета" в данном конкретном случае выглядят несколько странно.
Вы знаете, что удивительно, порой водилы престарелых Меринов и БМВ, которые на вторичке стоят дешевле ВАЗов, ведут себя на дороге хуже, чем обладатели нового преимиума.
На фоне Опеля-Инсигнии не удивляет! Там за ксенон просят в несколько раз больше!
А на ГЛК - одна фара по 95 тыр. Там правда би-ксенон, серьезные светодиодные ходовые огни и все энто адаптивное...
Оптика вообще на всех тачках одна из самых дорогих составляющих.
#719
Отправлено 24 November 2015 - 18:44
что удивительно, порой водилы престарелых Меринов и БМВ, которые на вторичке стоят дешевле ВАЗов, ведут себя на дороге хуже, чем обладатели нового преимиумакак раз таки закономерно
#720
Отправлено 24 November 2015 - 18:47
как раз таки закономерно
Ну не знаю. ![]()
Правда железо и внутрянка у них - даже БУ - не очень дешевое. С прулями проще.










