ну это коллективная инициатива, а за крайнего сходит, надо полагать, тот самый приемщик
хватит-ли сил перебороть "традицию" и "не пострадать за правду"
Ладно, завтра загляну к ним, посмотрю, что да как...
Отправлено 20 April 2016 - 21:12
ну это коллективная инициатива, а за крайнего сходит, надо полагать, тот самый приемщик
хватит-ли сил перебороть "традицию" и "не пострадать за правду"
Ладно, завтра загляну к ним, посмотрю, что да как...
Отправлено 21 April 2016 - 15:51
Как по мне, двухкратная разница в зарплате уже весьма весомая причина рассмотреть новое предложение.
Отправлено 21 April 2016 - 19:00
Вообщем, через ряд знакомых выяснил, что в сервисе очень большая текучка мастеров-приемщиков. Буквально каждый месяц кто-то новый, так как обещают одно, а выходит совсем другое...
Отправлено 21 April 2016 - 22:51
Это очень распространенное явление. Обещают до 35000, а получается 7000. Ага, чтобы 35 было это без выходных по 12 часов и клиенты чтобы постоянно были...Вообщем, через ряд знакомых выяснил, что в сервисе очень большая текучка мастеров-приемщиков. Буквально каждый месяц кто-то новый, так как обещают одно, а выходит совсем другое...
Отправлено 02 May 2016 - 16:11
на мицубиси большей части модификаций моделей:
AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER ASX CHARIOT COLT/COLT PLUS EK-SERIES GALANT/ETERNA/EMERAUDE GRANDIS LANCER LANCER SPORTBACK LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC LANCER/MIRAGE LIBERO/LIBERO CARGO MINICA OUTLANDER PAJERO MINI RVR TOPPO TOPPO BJ,TOPPO BJ WIDE
передний подшипник генератора (артикул MD 619356) подходит 203 подшипник
сегодня поменял ... интересная система фиксации щеток для сборки генератора
Отправлено 16 May 2016 - 10:47
Опель Мокка.
Целесообразность цельного модуля зажигания весьма сомнительна, так как при выходе из строя одной "катушки", приходится менять весь узел в сборе.
А штука эта весьма не дешевая. Владельцы прямо таки недовольно рожи кривят от такого безобразия.
Номер модуля: 55561655
Отправлено 16 May 2016 - 13:29
С таким курсом рубля вообще без штанов скоро останемся)) жигуль брать нужно))
Отправлено 16 May 2016 - 21:46
ЦелесообразностьСмотрю на обычные детали некоторых машин, выполняющие обычные функции и диву даюсь - зачем такие "дизайнерские" извраты?! То корпус хитровышмарганный, то посадка на несколько плоскостей, то крепление - "как ссать, так разуваться", то резьба "инопланетная", то ключ "абстракционистский". Я конечно понимаю - эксклюзивная деталь залог постпродажного заработка, но имеются "перегибы на местах"
Владельцы прямо таки недовольно рожи кривятНу раз и денег нет и руки кривые пущай кривят. Уверен для этой мокки можно приспособить почти любую катЮшку - ну может дополнительно пару пп-ключей навесить.
Да простят меня апологеты чистоты марки и "антиколхозники"
Отправлено 16 May 2016 - 22:04
Отправлено 16 May 2016 - 22:14
вот второй на япах свой оригинальный и меньше диаметром.Он-то "тещин" - не нагружен. Помыл (не снимая с вала, открыв только сальники), заложил новую смазку и будет с него.
по наружнему диаметру есть подходящие,а вот по внутреннему шиш!есть такая распространенная засада, уж больно любят "буржуины" махонькие шарики в подшипниках
Отправлено 21 May 2016 - 09:52
Оказывается, что в Фиат Альбеа заводом не предусмотрена замены рулевых тяг. Наконечники оригинальные заказать можно, а тяги - нет.
Хотя не_оригинальные тяги представлены широким выбором фирм.
Неужели итальянцы в серьез считают, что оригинальные тяги проходят весь срок службы автомобиля? Или просто реку менять выгоднее?
Отправлено 02 June 2016 - 19:22
Однако. БМВ в кузове Е34 оказалась довольно сложным аппаратом по подбору з/ч.
Уже сутки не могу подобрать не нее амортизаторы из-за того, что она плохо пробилась по вину. А модификаций амортизаторов около 10, и каждая уникальна.
Завтра с машины сдернут амморы. Может быть тогда будет проще...
ЗЫ. А видов опорников более 20!!!
Отправлено 03 June 2016 - 12:57
Где-то здесь ссылка попадалась на проблемы бмвшного двигателя мощного, так там форсунок тоже штук 10. Постоянно дорабатывают-перерабатывают.
Руки чешутся, наверное. Или просто весь срок эксплуатации идет исправление косяков.
Отправлено 01 July 2016 - 22:39
Ну что же, сегодня первый день был в шкуре мастера-приемщика небольшого (два поста+магазин) сервиса.
Действительно, видеть ремонт (и подсоблять в нем) это совсем не то, что просто продавать запчасти. Появляется понимание процессов, более четкое представление об устройстве автомобилей и особенностях тех или иных моделей.
Теперь понятно, что в некоторых случаях без "колхоза" в ремонте не обойтись.
Итак за день:
1. Почищена дроссельная заслонка на Рено Сценик 3, находящаяся в жопе мира очень труднодоступном месте под капотом;
2. Поменяны местами передние датчики абс на Форестере - проблема с ошибкой на панели ушла;
3. Три часа, с матом, всего за тысячу рублей заменен передний правый сальник привода ШНивы;
4. За 30 минут заменены сальник привода и сальник штока КПП на ФФ3.
Такие дела.
Отправлено 01 July 2016 - 22:54
А вот интересная заметка:
http://pikabu.ru/story/shina_tipa_rs_radialnaya_so_semnyim_protektorom_4195711
Отправлено 04 July 2016 - 15:30
Ну, с почином))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 July 2016 - 15:52
Ну, с почином))))
Спасибо)
Отправлено 04 July 2016 - 21:50
Интересный факт.
Оригинальные ксеноновые фары на ТЛК 200 поставляются БЕЗ лампочек и блоков розжига! Их нужно заказывать отдельно.
Блок розжига в этой фаре находится на крышке фары, за ксеновой лампой, а не под фарой, как у большинства автомобилей.
Зы. Картинки когда нибудь починят?
Сообщение отредактировал Sergii_88: 04 July 2016 - 21:51
Отправлено 11 July 2016 - 18:06
Сижу заказываю стартер на Альбеа.
Оригинальный каталог по нему выдает один номер. Как водится, цена на оригинал бешенная.
Подходящий клиенту по цене стартер Cargo 113962. Каталог пишет: H No. of teeth 8,9,10.
То есть как, у стартера может быть одновременно и 8, и 9, и 10 зубьев на бендиксе?
Стартер благополучно накрылся...
Отправлено 12 July 2016 - 08:44
Стартер благополучно накрылся...
Так их там разных еще дофигища, можно другие попробовать и цены не такие уж и бешеные
2016-07-12_08-41-07.png 28.44К
0 скачиваний
Может восстановленные лучше будут ходить ?
Отправлено 12 July 2016 - 08:48
Так их там разных еще дофигища, можно другие попробовать и цены не такие уж и бешеные
2016-07-12_08-41-07.png
Может восстановленные лучше будут ходить ?
Да этот ужо чинят...
Сгорел, собака.
Отправлено 12 July 2016 - 10:24
Я брал на Лагуну свою бывшую году в 2009-10м Delta Autotechik, когда родной помер. Если не ошибаюсь, они барыжат восстановленными. Проработал 3 года до продажи автомобиля ОК, единственное замечание - в мокрую-грязную погоду издавал странные, покрякивающие звуки после того, как двигатель уже заработал. Снятие и разборка замечаний никаких не выявили - ни по бендиксу, ни по втягивающему. Собрали, поставил, забил. Крутил бодро-хорошо, только людей смешил окружающих своим кряканьем.
Отправлено 15 July 2016 - 15:53
Я в недоумении. Честно.
Приехала новая, то есть последняя по кузову, Королла.
Под замену передний бампер, оба радиатора, подрамник и прочее, по мелочи.
Так как передние абсолютно целые, а фары, за исключением креплений, вовсе не пострадали и их можно сделать, то удар, видимо, видимо был не сильным.
Но, как же он был не сильным, если повело подрамник. Геометрия кузова тоже немного ушла.
Значит удар был не слабый. Но ПБ не сработали. Кронштейн с датчиком удара был просто отогнут от удара в бок.
Вот и думай теперь о японском качестве, и из чего они там подрамники делают...
По з/ч кстати вышло аж на 230-250 тыр... А с работой потянет на пол машины, если брать подержанные этого же года в сходной комплектации.
Отправлено 15 July 2016 - 16:18
А порекомендуйте, пожалуйста, помпу на десятку. Моя что-то похрустывает на холодную, надо бы к зиме поменять бы.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 July 2016 - 16:31
А порекомендуйте, пожалуйста, помпу на десятку. Моя что-то похрустывает на холодную, надо бы к зиме поменять бы.
Берите заводскую, ВИСосвскую. Будут предлагать еще лузар, но мне в него что-то не верится.
А заводская на приоре у друга проходила 50 тык, и еще после замены уже наверое столько же.
Я вообще сторонник того, что если имеются средства, чтобы купить заводское, то его и покупать.
Как исключение - тюнинг. Но он и так дороже завода)))
Отправлено 15 July 2016 - 16:32
заводская на приоре у друга проходила 50 тык, и еще после замены уже наверное столько жеНе понял. Заменили её же на её же, или на заводскую же? Как узнать именно заводскую? Как проверить, что нормальная?
если имеются средства, чтобы купить заводское, то его и покупать.Не вопрос. Вопрос -- где купить именно заводское?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 July 2016 - 16:45
Не понял. Заменили её же на её же, или на заводскую же? Как узнать именно заводскую? Как проверить, что нормальная?
Смотрите нет ли люфта подшивника крыльчатки помпы, идет ли нормальная прокладка в комплекте.
https://www.drive2.ru/l/723821/
https://www.drive2.ru/l/3982643
В общем как-то так.
ЗЫ. Лузаровские не говорю, что плохие. Надо смотреть по конкретному образцу.
Китай и кустарщину - в топку сразу, при первом подозрении.
У друга заводскую, на заводскую.
Отправлено 18 July 2016 - 09:41
Люфта в подшипнике нет и у моей, и не течёт она, но похрустывает, зараза.... А этот люфт -- штука шу очень неявная, может появиться практически сразу. Так, например, купленный новый натяжной ролик тоже сновья крутился туго, через пару километров вертелся уже легко.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 July 2016 - 19:31
но похрустывает, зараза...-может крыльчатка задевает блок?Я бы снял и ревизию сделал.Бывает,что обломки в блок падают или клинит помпа
Весёлым я был
Отправлено 20 July 2016 - 10:46
может крыльчатка задевает блок?А с чего бы ей через 90 тык начать задевать, если не износ подшипника?
А делать ревизию -- всё равно снимать, так лучше заменить, только качественную замену нужно.
Форум не место для дискуссий!