Ильдар,кто то балдеет от каши...
...кто то любит мясо с кровью!
можно и в миниюбках по морозу в -40 ходить.
был бы асфальт путний, я б себе конечно литье выбрал бы.
Отправлено 29 March 2016 - 22:46
Ильдар,кто то балдеет от каши...
...кто то любит мясо с кровью!
можно и в миниюбках по морозу в -40 ходить.
был бы асфальт путний, я б себе конечно литье выбрал бы.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 30 March 2016 - 18:56
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 30 March 2016 - 18:58
Отправлено 31 March 2016 - 10:20
алюминий при исправной подвеске и проваливаться будет меньше,чем стальной в ямыПочему? Неужто колесо проваливается в яму только под собственным весом, а не весом авто и действия пружины?
литье весит меньше чем стальная штамповкаЗР как-то сравнивал -- разница несущественная.
кованые,которые еще легче люминияАналогично.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 March 2016 - 13:47
Отправлено 31 March 2016 - 14:18
Вес неподресоренных масс меньше,меньше ущерба подвеске при ударе.В том и дело, что разница в весе минимальная. Красота -- да. Управляемость -- наверное. Остальное -- 50/50
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 31 March 2016 - 15:09
Все таки литье весит меньше чем стальная штамповка!
Отправлено 31 March 2016 - 16:21
Ощутимая разница появляется с 18-го радиуса.
R в маркировке - это не радиус.
18-й радиус это почти метр в диаметре. Где такие колеса бывают?
Отправлено 03 April 2016 - 10:58
Я думаю так - стальной гнется и поэтому подвеска страдает не сильно.
Литье не гнется - и поэтому подвеска принимает весь удар на себя.
Логично?
Отправлено 06 April 2016 - 21:21
Современные автомобили все более усложняются. Это происходит потому, что производители последовательно пытаются улучшить все характеристики автомобиля – скорость, динамику разгона, управляемость и, конечно, безопасность.
Сегодня мы поговорим об управляемости.
Одним из самых эффективных «ноу-хау» в сфере управляемости является так называемы «активный стабилизатор» (далее по тексту - АС). Наибольшее распространение эти устройства получили на автомобилях премиальных брэндов – BMW и Land Rover.
Именно применение АС позволяет массивным и тяжелым внедорожникам обладать управляемостью легкового автомобиля и легко проходить повороты на больших скоростях, избегая некомфортного крена кузова.
Конструктивно АС представляет собой разделенный надвое обычный стабилизатор, на который установлен гидравлический блок, управляемый электроникой.
Однако, как и любой технически сложный узел, АС имеет свойство выходить из строя от реалий российских дорог.
Наиболее распространенной причиной выхода их строя АС являются износ, от грязи и зимней дорожной химии, уплотнителя штока гидроцилиндра, что приводит к коррозии самого штока и загрязнению внутренних механизмов АС.
Второй причиной неисправности АС может послужить разрушение поршневого кольца.
Кроме того, обе эти неисправности могут привести у утечке гидравлической жидкости.
Выход из строя АС серьезно влияет на безопасность, так как автомобиль на больших скоростях и резких крутых поворотах становится неустойчив.
Как правило, фирма производитель автомобиля, в случае неисправности АС рекомендует полностью заменить узел. А удовольствие это не дешевое. Например, АС BMW - 37 11 6 783 037 – стоит порядка ста тысяч рублей.
К счастью для владельцев автомобилей с АС некоторые сервисы берутся за ремонт этого узла. Ремонт заключается в чистке узла и замене вышедших из строя элементов конструкции.
Стоимость ремонта АС, без учета стоимости запчастей, начинается от 10 000 рублей.
Сообщение отредактировал Sergii_88: 06 April 2016 - 21:21
Отправлено 12 April 2016 - 06:39
разделенный надвое обычный стабилизатор, на который установлен гидравлический блок, управляемый электроникойрешение что-то сильно "в лоб"
...
а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит?
Отправлено 12 April 2016 - 07:49
решение что-то сильно "в лоб"
...
а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит?
Если Гейтс, то да...
решение что-то сильно "в лоб"
Поясните, Ирек.
Это кстати статейка для местного автосайта....
Отправлено 12 April 2016 - 20:53
Если Гейтс, то да...
Билл?
а если от "пролетарского" производителя?
Поясните, Ирек.
Классический стабилизатор - "лом" работающий на деформацию скручивания - проще некуда. Захотели улучшить характеристику подвески - хорошо, но зачем-же стулья ломать "лом" распиливать для установки некого девайса, поставь два девайса у колес - нахрена полтора метра железа поперек машины протягивать для "поддержки воздуха"?
Сообщение отредактировал Татарин: 12 April 2016 - 20:54
Отправлено 12 April 2016 - 21:03
Билл?
а если от "пролетарского" производителя?
Классический стабилизатор - "лом" работающий на деформацию скручивания - проще некуда. Захотели улучшить характеристику подвески - хорошо, но зачем-же
стулья ломать"лом" распиливать для установки некого девайса, поставь два девайса у колес - нахрена полтора метра железа поперек машины протягивать для "поддержки воздуха"?
Если от пролетарского, то 2,5-3 тысячи. Но как правило их хватает всего тысяч на 20-30 пробега...
Что касается активного стабилизатора, то БМВ не зря славится свой управляемостью, да РРоверы, несмотря на размеры, очень юркие автомобили.
Распил и электроника с гидравликой, позволяют менять характеристики "лома".
Отправлено 12 April 2016 - 21:04
а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит?
от "пролетарского" производителя?
вчера видел отечественный набор, ролики, ремень и помпа, 2500 или 2700.16 нарь приоровский, может на нестнарь1,5 подойдет, хз, не интересовался.
т.е. точно также как бензонасосы брали в прошлом году, коллега взял за 3 тыс, бошевский, я взял себе Тольяттинский за 800, разницы пока не видим.
Сообщение отредактировал nazildar: 12 April 2016 - 21:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 12 April 2016 - 21:23
мьда, зря я расстроил соседа сказав, что на мой яп комплект ГРМ от SKF стоит 2600
Распил и электроника с гидравликой, позволяют менять характеристики "лома".вот и я говорю, что решение "в лоб"
Отправлено 12 April 2016 - 22:02
Отправлено 12 April 2016 - 22:25
А как надо не в лоб?Я не говорю как надо или не надо, нет изящества в данном решении. Модернизируют - молодцы, только при отказе нововведения потребитель получает продукт который хуже, чем было у ранних моделей (стабилизатор-то тю-тю). Т.е. пока работает - чуть лучше, чем было, а поломалась стало гораздо хуже, чем совсем без него.
...видать сильно у меня засела военно-советская инженерия
Отправлено 13 April 2016 - 11:29
С одной стороны, я могу подобрать з/ч, по оригинальным каталогам, практически на любую иномарку.
С другой стороны такая универсальность не позволяет в достаточной мере изучать все нюансы отдельных марок и моделей, в отличии от тех, кто работает в магазинах, которые специализируются на отдельных марках авто.
Поэтому иногда приходится выглядеть идиотом перед коллегами.
Отправлено 13 April 2016 - 21:55
Поэтому иногда приходится выглядеть идиотом перед коллегами.Спросить никогда не зазорно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 14 April 2016 - 05:52
выглядеть идиотомВыглядеть и быть - две большие разницы. Поставленные задачи выполняются, а достижение "большей лучшести" процесс бесконечный, в погоне, за которым, рискуем не достичь вообще никакого результата.
Отправлено 15 April 2016 - 16:05
Отправлено 15 April 2016 - 17:53
Блин,а зачем гидроопоры вместо подушек простых?,я ваще не пойму!
я т ак понимаю, в тоеории для ш умоизоляции, но вот насколько эффективно? хрен его знает
хотя на дроме помню вычитывал, мужик купил гидроопоры, неоригинал, внутри не было жидкости, по факту простая подушка, так шумы и вибрации передавались намного больше.
Сообщение отредактировал nazildar: 15 April 2016 - 17:57
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 15 April 2016 - 19:52
Отправлено 20 April 2016 - 20:02
Зовут мастером-приемщиком в большой сервис...
С одной стороны - это карьерное развитие, приобретение нового опыта. Правда работать придется по 11 часов в день, 6 дней в неделю...
С другой стороны, на нынешнем месте работы удобный график и хороший коллектив. Хотя и зп ниже ровно в два раза, чем обещают в сервисе.
Муки выбора совсем не сладки...
Отправлено 20 April 2016 - 20:41
ЗовутА предложение не "доминошное"? Часто зазывают золотыми горами - потом начинается "не так сидишь- не так свистишь" ... за то минус 5000 за это минус 10000
Отправлено 20 April 2016 - 20:53
А предложение не "доминошное"? Часто зазывают золотыми горами - потом начинается "не так сидишь- не так свистишь" ... за то минус 5000 за это минус 10000
Вообще, у меня там раньше знакомый работал мастером-приемщиком. Говорит, что начальство строгое. Но скажите мне, где не так?
Всю жизнь тупо в продавцах з/ч быть не хочется. Да и на нынешнем месте какая-то нездоровая движуха. Процент уронили, нового бесполезного начальника ввели, который только чай пьет, да жалобы на всех пишет.
А так вот этот сервис.
Отправлено 20 April 2016 - 20:56
возьми отпуск за свой счет и вперед)) не бушь же всю жизнь быть продавцом действительно)) развиваться надо.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 20 April 2016 - 20:59
раньше знакомый работал мастером-приемщиком.а почему место освободилось?
Отправлено 20 April 2016 - 21:02
а почему место освободилось?
Он - переехал в Екб год назад. А почему ушел нынешней - я не спрашивал. Да и кто ж правду скажет. У нас вот из мастеров приемщиков увольняют за "предпринимательство" на рабочем месте - продажа з/ч с рук, мелкий ремонт в карман слесарям и т.д.
Отправлено 20 April 2016 - 21:06
за "предпринимательство" на рабочем месте - продажа з/ч с рук, мелкий ремонт в карман слесарям и т.д.ну это коллективная инициатива, а за крайнего сходит, надо полагать, тот самый приемщик
хватит-ли сил перебороть "традицию" и "не пострадать за правду"