Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Заметки продавца запчастей...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1604

#931 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 March 2016 - 22:46

Ильдар,кто то балдеет от каши...
...кто то любит мясо с кровью!

можно и  в  миниюбках по морозу  в  -40 ходить.

был бы  асфальт путний, я  б себе  конечно литье  выбрал бы.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#932 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 30 March 2016 - 18:56

Ильдар,всетки скажу за литье,если это конечно не "каретные" колеса,с намазанной изолентой (шиной).
Все таки литье весит меньше чем стальная штамповка!,да металлический диск деформируеться при сильном ударе,а алюминевый нет,что может привести к разрыву корда.Но и алюминий при исправной подвеске и проваливаться будет меньше,чем стальной в ямы.А есть еще и кованые,которые еще легче люминия,у соседа на 10ке всмпо на 14,уж скока лет стоят офигеть!,соглашусь и с тем если дороги вхлам!,то штамповки предпочтительней.Вообчем фсе большие мальчишки,и решают сами...

Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 30 March 2016 - 18:58


#933 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 10:20

алюминий при исправной подвеске и проваливаться будет меньше,чем стальной в ямы
Почему? Неужто колесо проваливается в яму только под собственным весом, а не весом авто и действия пружины?

литье весит меньше чем стальная штамповка
ЗР как-то сравнивал -- разница несущественная.

кованые,которые еще легче люминия
Аналогично.

Форум не место для дискуссий!


#934 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 13:47

Виталий,ну если китайское литье,то разница несущественна.
Вес неподресоренных масс меньше,меньше ущерба подвеске при ударе.
Конечно ущерб стальному диску при жестком ударе,не сравнить с алюминиевым!,люминий часто атправляеться в цветмет.
Предпочтения у всех разные,кому нра поп,кому попадья,а кому попова дочка!,посему к единому не прийти никогда.

#935 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 14:18

Вес неподресоренных масс меньше,меньше ущерба подвеске при ударе.
В том и дело, что разница в весе минимальная. Красота -- да. Управляемость -- наверное. Остальное -- 50/50 

Форум не место для дискуссий!


#936 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 15:09

Все таки литье весит меньше чем стальная штамповка!


Ощутимая разница появляется с 18-го радиуса.

Реально, кроме внешнего вида и большей крепкости в некоторых режимах (далеко не во всех) выделю единственный плюс у качественно сконструированного литья - самоочистка. Всё остальное - маркетинг.

#937 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 16:21

Ощутимая разница появляется с 18-го радиуса.
 

 

R в маркировке - это не радиус.

18-й радиус это почти метр в диаметре. Где такие колеса бывают?
 



#938 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 April 2016 - 10:58

Я думаю так - стальной гнется и поэтому подвеска страдает не сильно.

 

Литье не гнется - и поэтому подвеска принимает весь удар на себя.

 

Логично?



#939 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 06 April 2016 - 21:21

Современные автомобили все более усложняются. Это происходит потому, что производители последовательно пытаются улучшить все характеристики автомобиля – скорость, динамику разгона, управляемость и, конечно, безопасность.

Сегодня мы поговорим об управляемости.

 

Одним из самых эффективных «ноу-хау» в сфере управляемости является так называемы «активный стабилизатор» (далее по тексту - АС). Наибольшее распространение эти устройства получили на автомобилях премиальных брэндов – BMW и Land Rover.

Именно применение АС позволяет массивным и тяжелым внедорожникам обладать управляемостью легкового автомобиля и легко проходить повороты на больших скоростях, избегая некомфортного крена кузова.

 

Конструктивно АС представляет собой  разделенный надвое обычный стабилизатор, на который установлен гидравлический блок, управляемый электроникой. 

 

 

ac339e686d3255fa598b2ebb59a2dde6.jpeg

 

Однако, как и любой технически сложный узел, АС имеет свойство выходить из строя от реалий российских дорог.

 

Наиболее распространенной причиной выхода их строя АС являются износ, от грязи и зимней дорожной химии, уплотнителя штока гидроцилиндра, что приводит к коррозии самого штока и загрязнению внутренних механизмов АС.

Второй причиной неисправности АС может послужить разрушение поршневого кольца.

 

Кроме того, обе эти неисправности могут привести у утечке гидравлической жидкости.

 

Выход из строя АС серьезно влияет на безопасность, так как автомобиль на больших скоростях и резких крутых поворотах становится неустойчив.

 

Как правило, фирма производитель автомобиля, в случае неисправности АС рекомендует полностью заменить узел. А удовольствие это не дешевое. Например, АС BMW - 37 11 6 783 037 – стоит порядка ста тысяч рублей.

 

К счастью для владельцев автомобилей с АС некоторые сервисы берутся за ремонт этого узла. Ремонт заключается в чистке узла и замене вышедших из строя элементов конструкции.

 

Стоимость ремонта АС, без учета стоимости запчастей, начинается от 10 000 рублей.


Сообщение отредактировал Sergii_88: 06 April 2016 - 21:21


#940 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 06:39

разделенный надвое обычный стабилизатор, на который установлен гидравлический блок, управляемый электроникой
решение что-то сильно "в лоб"

...

а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит? :shok:


Очевидное - чаще неверное.

#941 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 07:49

решение что-то сильно "в лоб"

...

а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит? :shok:

 

 

Если Гейтс, то да...


решение что-то сильно "в лоб"

 

Поясните, Ирек.

 

Это кстати статейка для местного автосайта.... 



#942 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 20:53

Если Гейтс, то да...

Билл? :shok:

а если от "пролетарского" производителя?

 

Поясните, Ирек.

Классический стабилизатор - "лом" работающий на деформацию скручивания - проще некуда. Захотели улучшить характеристику подвески - хорошо, но зачем-же стулья ломать "лом" распиливать для установки некого девайса, поставь два девайса у колес - нахрена полтора метра железа поперек машины протягивать для "поддержки воздуха"?


Сообщение отредактировал Татарин: 12 April 2016 - 20:54

Очевидное - чаще неверное.

#943 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 21:03

Билл? :shok:

а если от "пролетарского" производителя?

 

Классический стабилизатор - "лом" работающий на деформацию скручивания - проще некуда. Захотели улучшить характеристику подвески - хорошо, но зачем-же стулья ломать "лом" распиливать для установки некого девайса, поставь два девайса у колес - нахрена полтора метра железа поперек машины протягивать для "поддержки воздуха"?

 

Если от пролетарского, то 2,5-3 тысячи. Но как правило их хватает всего тысяч на 20-30 пробега...

 

 

Что касается активного стабилизатора, то БМВ не зря славится свой управляемостью, да РРоверы, несмотря на размеры, очень юркие автомобили.

 

Распил и электроника с гидравликой, позволяют менять характеристики "лома".



#944 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 21:04

а правда, что на приору ремень ГРМ с роликами 4000руб. стоит?

 

 

 

от "пролетарского" производителя?

 

вчера  видел отечественный  набор, ролики, ремень и помпа,  2500 или  2700.16 нарь приоровский, может на  нестнарь1,5 подойдет, хз,   не интересовался.

т.е. точно также  как  бензонасосы  брали   в прошлом  году, коллега  взял за  3 тыс,  бошевский, я  взял себе  Тольяттинский  за  800, разницы пока не видим.


Сообщение отредактировал nazildar: 12 April 2016 - 21:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#945 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 21:23

мьда, зря я расстроил соседа сказав, что на мой яп комплект ГРМ от SKF стоит 2600 sorry

Распил и электроника с гидравликой, позволяют менять характеристики "лома".
вот и я говорю, что решение "в лоб"
Очевидное - чаще неверное.

#946 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 22:02

Skf отличная фирма. А как надо не в лоб?

#947 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 22:25

А как надо не в лоб?
Я не говорю как надо или не надо, нет изящества в данном решении. Модернизируют - молодцы, только при отказе нововведения потребитель получает продукт который хуже, чем было у ранних моделей (стабилизатор-то  тю-тю). Т.е. пока работает - чуть лучше, чем было, а поломалась стало гораздо хуже, чем совсем без него.

...видать сильно у меня засела военно-советская инженерия :crazy:


Очевидное - чаще неверное.

#948 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 11:29

С одной стороны, я могу подобрать з/ч, по оригинальным каталогам, практически на любую иномарку.

 

 С другой стороны такая универсальность не позволяет в достаточной мере изучать все нюансы отдельных марок и моделей, в отличии от тех, кто работает в магазинах, которые специализируются на отдельных марках авто.

 

Поэтому иногда приходится выглядеть идиотом перед коллегами.



#949 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 21:55

Поэтому иногда приходится выглядеть идиотом перед коллегами.
Спросить никогда не зазорно. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#950 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 14 April 2016 - 05:52

выглядеть идиотом
Выглядеть и быть - две большие разницы. Поставленные задачи выполняются, а достижение "большей лучшести" процесс бесконечный, в погоне, за которым, рискуем не достичь вообще никакого результата.
Очевидное - чаще неверное.

#951 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 16:05

Блин,а зачем гидроопоры вместо подушек простых?,я ваще не пойму!

#952 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 17:53

Блин,а зачем гидроопоры вместо подушек простых?,я ваще не пойму!

я  т ак понимаю, в  тоеории  для ш умоизоляции, но вот насколько эффективно? хрен его знает

хотя  на  дроме  помню вычитывал, мужик купил гидроопоры, неоригинал, внутри  не  было  жидкости, по факту простая  подушка, так  шумы  и  вибрации передавались намного больше.


Сообщение отредактировал nazildar: 15 April 2016 - 17:57

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#953 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 15 April 2016 - 19:52

Вибрации убрали при помощи 2х массового маховика,нафига гидроопоры придумывать на бензе!
Кризис жанра!,нодо чет внедрить...!?

#954 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:02

Зовут мастером-приемщиком в большой сервис...

 

С одной стороны - это карьерное развитие, приобретение нового опыта. Правда работать придется по 11 часов в день, 6 дней в неделю...

 

С другой стороны, на нынешнем месте работы удобный график и хороший коллектив. Хотя и зп ниже ровно в два раза, чем обещают в сервисе.

 

Муки выбора совсем не сладки... sorry



#955 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:41

Зовут
А предложение не "доминошное"? Часто зазывают золотыми горами - потом начинается "не так сидишь- не так свистишь" ... за то минус 5000 за это минус 10000
Очевидное - чаще неверное.

#956 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:53

А предложение не "доминошное"? Часто зазывают золотыми горами - потом начинается "не так сидишь- не так свистишь" ... за то минус 5000 за это минус 10000

 

Вообще, у меня там раньше знакомый работал мастером-приемщиком. Говорит, что начальство строгое. Но скажите мне, где не так?

 

Всю жизнь тупо в продавцах з/ч быть не хочется. Да и на нынешнем месте какая-то нездоровая движуха. Процент уронили, нового бесполезного начальника ввели, который только чай пьет, да жалобы на всех пишет.

 

А так вот этот сервис.

 

http://autogarant56.ru/



#957 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:56

возьми отпуск  за  свой  счет и  вперед)) не  бушь  же  всю жизнь  быть продавцом действительно)) развиваться  надо.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#958 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 20:59

раньше знакомый работал мастером-приемщиком.
а почему место освободилось?
Очевидное - чаще неверное.

#959 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 21:02

а почему место освободилось?

 

Он - переехал в Екб год назад. А почему ушел нынешней - я не спрашивал. Да и кто ж правду скажет. У нас вот из мастеров приемщиков увольняют за "предпринимательство" на рабочем месте - продажа з/ч с рук, мелкий ремонт в карман слесарям и т.д.



#960 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 20 April 2016 - 21:06

за "предпринимательство" на рабочем месте - продажа з/ч с рук, мелкий ремонт в карман слесарям и т.д.
ну это коллективная инициатива, а за крайнего сходит, надо полагать, тот самый приемщик

хватит-ли сил перебороть "традицию" и "не пострадать за правду"


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика