Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1060

#361 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 11:31

Что непонятного?

Непонятно, до каких пределов распространяется каша в твоей голове, Лёва. Ты противоречишь сам себе, требуешь, чтобы тебе эти противоречия приводили дословно, и что? Поршень нагревается от ОЖ? Ты будешь и дальше вспоминать какие-нибудь закоулки той же ГБЦ, лишь бы доказать свой тезис? Продолжай, мы тут все уже привыкли. Шатун греется тоже ОЖ, как и КВ, да. И если слить ОЖ из рубашки охлаждения, то внешняя сторона БЦ или там ГБЦ не прогреются никогда.

Так это, что с вопросом: на каком масле должен быстрее прогреваться двигатель? 

 

 

До какой степени нужно раскрутить шестеренчатый насос чтобы создать такое же давление к примеру воздуха,то есть с определенного момента нагрева более густую массу шестеренкам проще толкать чем более жидкую

Дурачок. Заткни выход с маслонасоса, заблокируй регулятор давления, и увидишь, как твой маслонасос порвёт, либо разрушится его привод. Жидкости несжимаемы, какая ему разница, какую гонять, пока она не утекает в зазоры между его движущимися деталями? 


Сообщение отредактировал Витал: 31 January 2017 - 11:32

Форум не место для дискуссий!


#362 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 12:38

Дурачок

 

Я рад что вы столь самокритичны,дальнейшую беседу с такими интеллектуалами вести не намерен...



#363 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 13:28

дальнейшую беседу с такими интеллектуалами вести не намерен
Дак ты и не вёл! Бредил тут какими-то своими путаными мыслями... 

Форум не место для дискуссий!


#364 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 13:39

При холодном пуске теплота от газов нагревает цилиндр и головку, от них она передается ОЖ, и далее ОЖ циркулируя отдает теплоту остальной части блока и головки, что обеспечивает более-менее равномерный нагрев этих деталей и исключает большие локальные температурные градиенты.
Теплопроводности:

Вещество                        Вт/(м*К)

вода                                     0,6

алюминий                        202-236

чугун                                     56

Теплопроводность чугуна в сто раз выше, чем у воды, не говоря об алюминии.  В данном разрезе можно говорить лишь о балластных функциях воды в плане нагрева, но никак не о роли переносчика тепла.


Форум не место для дискуссий!


#365 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 14:07

Дак ты и не вёл! Бредил тут какими-то своими путаными мыслями... 

 

 

Еще один герой ?

Гопота и до инета добралась,все что умеем оскорблять собеседника!

Удар только по клаве поставлен а в жизни как,Рэмбо хренов?  



#366 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 14:29

Ну конечно, стрелка это очень точный измерительный прибор, с нею хрен поспоришь
 

вот здесь не надо утрировать, вы же прекрасно понимаете, что речь идёт не о стрелке, а о времени, за которое эта стрелка достигает зоны рабочей температуры. а величина времени, насколько вам известно, величина постоянная и измерить её "по-другому" при всё желании не получится.  единственное, что для чистоты эксперимента нужны схожие погодные температурные условия - при жаре и морозе прогрев несомненно будет отличаться

 

Я давно наблюдаю за вашим сообществом и заметил, что оилклуб состоит из нескольких сект. Одна из них - секта Свидетелей Огромной Пользы Маловязких Масел. Члены этой секты истинно веруют, что если вместо 0-40 они зальют 0-20, то:

я понимаю, что вы не упускаете возможности лишний раз клюнуть ойл-клуб и за счёт этого самоутвердиться (обычно про тех, кто пытается самоутвердиться за счёт других, говорят, что их в детстве в школе обижали и у них развился комплекс необходимости самоутверждения), но даже при наличии на ойл-клубе сторонников маловязких масел никто не будет лить двадцатки туда, куда по мануалу положены сороковки.  так что тут вы преувеличиваете.  на ойл-клубе всего лишь есть мнение, что при прописанной в мануале вилке вязкостей, например 20 и 30, 30 и 40, при обычной гражданской эксплуатации в нашем климате лучше выбирать меньшую - двигателю легче, а угрозы его исправности от этого нет

 

расход топлива снизится на 10-15% (что определяется по БК или БК и чекам с АЗС)

а чем вам это не нравится?  не думаю, что БК повально врут или на разных АЗС такой разный долив/недолив, что это существенно влияет на погрешность.  на астрономическую точность никто не замахивается, эти значения оценочные

мотор будет прогреваться значительно быстрее (что определяется по движению стрелки указателя температуры)

уже говорил - по секундомеру

 

И убедить сектантов что подобные дилетантские способы замера показателей, характеризующих отдельные стороны рабочего процесса ДВС, совершенно не научны и вероятность ошибки при подобных "измерениях" близка к 100%, НЕВОЗМОЖНО.

повторюсь - на академический уровень никто не замахивается.  такой уровень у 99% автолюбителей, возящихся с автомобилями в своих гаражах.  напомню, вы признавались, что ремонтироваться к мужикам в гаражи ездите. чем они там показатели снимают - осциллографами? 

 

И убедить сектантов что подобные дилетантские способы замера показателей, характеризующих отдельные стороны рабочего процесса ДВС, совершенно не научны и вероятность ошибки при подобных "измерениях" близка к 100%, НЕВОЗМОЖНО
 

а вам не кажется, что у вас какая-то мания преследования ойл-клуба и как раз-таки вы прекрасно подпадаете под определение сектанта? :)  придумали себе какую-то "религию отрицания" и "проповедуете".  да, ещё можете сказать, что я демагог, когда отвечаю на вашу демагогию

 

ОК, раз на пальцах, то объясню и вам на пальцах.

Допустим, 2 одинаковых мотора пускаем при -20. В 1-м масло 0-20, во 2-м - 10-40.
 

прочитал.  спорить не буду, ибо тема слишком обширна, не хочу в дебри лезть.  теория написана в принципе правдоподобно, но на практике не обязательно результат будет тот что указан.  ни на что не претендую, но повторю, что конкретно у меня на более жидком масле двигатель по времени прогревается быстрее, чем на более густом, при одинаковой температуре воздуха.  пусть это будет просто как факт, не буду доказывать, что так должно быть у всех.  что касается очередного кивка в сторону ойл-клуба, могу сказать, что идеи, которые есть на ойл-клубе, они не придуманы с бодуна.  на ойл-клубе часто пишут оф.преды масляных компаний, которым задают вопросы по поводу работы масел и вообще по масляной темы, и вот с их слов делаются какие-то выводы, которые становятся теориями.  т.е. это не тарабарщина какая-то, а позиции оф.предов масляных компаний - они по идее должны знать свою тему не на уровне слухов, а из первых рук

 

То есть, применяя более густое масло мы ухудшаем "разнос температуры"? Выходит, что теплонагруженные детали на густом масле получают худший теплоотвод, и нагреваются сильнее? Тогда они должны расширяться, что в случае с поршнями и вовсе должно приводить к клину, или задирам как минимум, не?
 

да, на ойл-клубе существует мнение, что более жидкое масло обеспечивает лучший теплоотвод при нагреве двигателя до рабочей температуры, т.е. его труднее перегреть.  но следует ли из этого, что на более густом двигатель можно перегреть до появления зазоров - скорее всего нет.   да и вентилятор включится скорее, чем до этого дойдёт.  



#367 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 14:53

Непонятно, до каких пределов распространяется каша в твоей голове, Лёва. Ты противоречишь сам себе, требуешь, чтобы тебе эти противоречия приводили дословно, и что? Поршень нагревается от ОЖ?

Витал, меня твои видЕния в очередной раз поражают.

Где именно я писал, что поршень нагревается от ОЖ ??????? Где ????????? :shok:

100 раз тебя просил: комментируй то, что я пишу, а не то, что тебе померещилось после прочтения моих постов.

Научись же наконец обуздывать свою буйную страсть к фантазированию


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2017 - 14:54


#368 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 15:13

Удар только по клаве поставлен а в жизни как,Рэмбо хренов?
Сила мысли так и прёт! Ты сам-то сюда для чего пришёл? 

Где именно я писал, что поршень нагревается от ОЖ ?
Поршень перестал быть деталью? Или опять процитировать в который раз пост №350?

Когда ты уже будешь признавать, что тебя заносит? 

от охлаждающей жидкости теплота будет отдана деталям мотора и через них передана маслу
Твои слова, или это мои видения? 

И это, всё же, как по-твоему, когда двигатель должен быстрее прогреваться, на густом, или на жидком масле? Тоже цитаты привести?


Форум не место для дискуссий!


#369 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 15:46

Zor сказал(а) 28 Янв 2017 - 11:59: мотор будет прогреваться значительно быстрее (что определяется по движению стрелки указателя температуры)
уже говорил - по секундомеру

Что по секундомеру? Вы замеряете сколько секунд пройдет пока стрелка указателя Т переместится от одной отметки до другой? :shok:

И таким образом определяете время прогрева мотора? :shok:

Типичный оилклубень. Вы видимо не в курсе, что в современных моторах стрелка имеет очень большую инертность, проще говоря, она не прямо следует за изменением Т ОЖ, а со значительным запаздыванием. Например, при движении машины могут возникнуть кратковременные скачки Т ОЖ на 10-15 С (что особенно характерно для дизелей), но стрелка даже не шелохнется. А в режиме прогрева на ХХ во многих машинах стрелку "двигает" ЭБУ, и старается ее побыстрее поднять, чтобы юзер зазря не газовал на месте и не портил окружающую среду. 

И если вы решили ТОЧНО определить, быстрее будет прогреваться ваш мотор если вместо 0-40 вы зальете масло 0-30, то от вас требуется:

1. Найти точный тарированный прибор замера Т ОЖ и ввернуть его датчик в систему охлаждения.

2. Провести ряд замеров времени прогрева при начальных температурах ОЖ, например -5 С; -10 С; -15 С; -20 С на масле 0-40 до какой-то выбранной вами Т, допустим до +40 С. Записать результаты.

3. То же самое проделать на масле 0-30.

4. Сравнить полученные результаты и в итоге точно определить на каком масле мотор быстрее выходит на заданную Т.

Ни один оилклубень этого никогда не делал, точных данных никто никогда не получал, а иное чистой воды шарлатанство.

Кроме того, уверяю вас, что разница во времени прогрева на маслах 0-30 и 0-40 если и будет, то совсем мизерная.

 

теория написана в принципе правдоподобно, но на практике не обязательно результат будет тот что указан.

Теория написана в полном соответствии с положениями физики и термодинамики: менее вязкое масло будет быстрее циркулировать по системе смазки, следовательно за одинаковую единицу времени будет отбирать от деталей мотора больше теплоты (чем более вязкое масло) и больше теплоты передавать в окружающую среду через стенки поддона картера. Или говоря по другому: менее вязкое масло будет более эффективно охлаждать двигатель.

Следовательно, если ЭБУ в режиме прогрева поддерживает те же самые обороты, что и на "густом" масле, то в случае наличия маловязкого масла время прогрева никак не может уменьшится, оно может только увеличиться.

Но повторю: чтобы точно определить, нужно проводить специализированные испытания, а не вычислять время прогрева по дурацким стрелкам, как вы это делаете в своем клубе.

 

а чем вам это не нравится? не думаю, что БК повально врут

Оно и видно что не думаете. То, что БК при расчете расхода топлива значительно привирают (нередко на 1-1,5 л), фиксировалось многими журналистами, в том числе ЗР, а также в этом прямо признавались пойманные на факте производители. Кроме того, вы видимо не в курсе, что пройденный путь ЭБУ определяет по оборотам колеса, но при этом за величину отсчета принимается статический радиус Rст . Но в движении колесо "катится" по кинематическому радиусу Rк. А последний может очень сильно отличаться от Rст и иногда даже доходить до нуля. 

Таким образом действительный путь автомобиля обычно всегда меньше, тот, что показывает БК. И погрешность не постоянна, что исключает применение штатного БК во время проведения профессиональных исследований.

И любители об этом даже не подозревают.

Еще бОльшая глупость определять пройденный путь по навигатору, но это уже другая тема biggrin

 

Короче говоря, то, что вы в своем клубе называете "эксперимент" есть обычная игра детей в песочнице. Вы получаете совершенно случайные данные, затем на их основании строите различные теории, а потом придаете этим теориям статус догмы.

И объяснить оилклубням всю глупость подобной деятельности не представляется возможным, по крайней мере у меня ни разу не вышло.

Все мои аргументы с легкостью отметались фразой типа "Да ладна те, чё такого то? Нормальная точность, на академический уровень никто не замахивается"  :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2017 - 15:53


#370 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 16:08

Поршень перестал быть деталью? Или опять процитировать в который раз пост №350? Когда ты уже будешь признавать, что тебя заносит?
Витал, давно заметил, что в тебе реинкорнировался дух Троцкого: ты обожаешь споры о толковании слов

Ты постоянно перетолковываешь фразы оппонентов на свой лад, приписываешь им какие-то бредни, а затем упорно требуешь чтобы они непременно признали свои заблуждения. Троцкий - ни дать, не взять :rofl:

Повторю свой вопрос:

Непонятно, до каких пределов распространяется каша в твоей голове, Лёва. Ты противоречишь сам себе, требуешь, чтобы тебе эти противоречия приводили дословно, и что? Поршень нагревается от ОЖ?
Где конкретно я написал фразу, что поршень нагревается от ОЖ ?????????????

Еще раз: не приписывай мне бредни собственного сочинения, скоро дойдет до того, что ты напишешь, будто бы я считаю, что и масляный насос или распредвал тоже нагреваются от ОЖ, ведь они тоже детали двигателя, не так  ли?

Еще раз: воспринимай написанное мной буквально и перестань читать между строк



#371 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 16:57

Где конкретно я написал фразу, что поршень нагревается от ОЖ ?
Убедил, поршень не есть деталь ДВС, и он не нагревается от ОЖ.

Могу я попросить тебя составить список деталей ДВС? Ну тех, которые ты считаешь таковыми? А то поршень, вишь, не то... 


Форум не место для дискуссий!


#372 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 17:34

Роль вязкости в применении отдельных видов нефтепродуктов связана с ее величиной. Течение минеральных масел и более вязких продуктов, как правило, имеет ламинарный характер. В соответствии с этим вязкость является практически единственным или во всяком случае наиболее важным фактором сопротивления течению.

В светлых нефтепродуктах вследствие их малой вязкости легко развивается турбулентное движение. В этих условиях вязкость отступает на второй план, инерционное сопротивление становится основным фактором, регулирующим течение. Сопротивление течению зависит не столько от свойств жидкости, сколько от условий течения (скорости, сечения русла). 

Относительное значение вязкости консистентных смазок также меньше, чем минеральных масел, так как помимо ньютоновской вязкости их сопротивление деформации определяется упругостью и предельным напряжением сдвига. С увеличением скорости течения значение вязкости пластичных материалов возрастает, в то время как для светлых нефтепродуктов оно падает так как первые при этом переходят порог текучести и область аномалии вязкости, а у вторых ламинарное течение сменяется турбулентным.

 

Турбулентное течение, обусловленное пульсациями давления в пристеночной области создает дополнительное сопротивление, доля которого в случае маловязких жидкостей доходит до 80% от общего гидравлического сопротивления.

 

Шестеренчатые насосы.

 

Основными преимуществами шестеренчатых насосов являются:

дешевизна

простота и компактность конструкции

высокий КПД (порядка 90%)

не высокие требования к частоте жидкости 

широкий диапазон вязкости жидкостей

малые габариты и масса

отсутствие необходимости смазки движущихся частей насоса. 

 

Недостатки можно отметить следующие:

 

высокая чувствительность к увеличению зазоров между шестернями и корпусом

значительное понижение объемного КПД при повышении температуры рабочей жидкости.


Сообщение отредактировал Flexs: 31 January 2017 - 17:40


#373 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 17:37

Могу я попросить тебя составить список деталей ДВС?

Виталик, похоже что я прав - в тебе действительно живет дух Троцкого biggrin

Где конкретно я утверждал, что ОЖ нагревает ВСЕ детали мотора?????????????????

Приведи дословно цитатой.

 

И ведь специально для тебя затем пояснил:

 

 При холодном пуске теплота от газов нагревает цилиндр и головку, от них она передается ОЖ, и далее ОЖ циркулируя отдает теплоту остальной части блока и головки, что обеспечивает более-менее равномерный нагрев этих деталей и исключает большие локальные температурные градиенты.

Что непонятного ???????????????? Ты мои посты не читаешь?

Или ты всерьез уверен, что я только сейчас от тебя узнал, что ОЖ не нагревает поршни? :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 31 January 2017 - 17:39


#374 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 17:55

значительное понижение объемного КПД при повышении температуры рабочей жидкости.
Не совсем понял, к чему этот пост?

Что доказывает или что опровергает?



#375 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 18:15

Не совсем понял, к чему этот пост? Что доказывает или что опровергает?

 

Что при увеличении температуры более жидкие масла будут хуже прокачиваться чем более густые.



#376 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 18:58

Чересчур мудрёно

Проще сказать, что при снижении вязкости масла производительность шестеренчатого маслонасоса (л/мин) снижается.

Но только не понял какое значение вы придаете этому факту?



#377 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 20:19

Но только не понял какое значение вы придаете этому факту?

 

Уже никакое,борьба с ветряными мельницами не является для меня самоцелью!



#378 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 31 January 2017 - 21:02

поток альтернативной физики гарантирован!
Как в воду глядел! :good:
Очевидное - чаще неверное.

#379 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 09:37

Где конкретно я утверждал, что ОЖ нагревает ВСЕ детали мотора????????????????? Приведи дословно цитатой.
Дак ты нигде и не написал, что НЕ все...

Что непонятного ???????????????? Ты мои посты не читаешь
Так вот эта каша и непонятна. Для тебя выложил значения теплопроводности разных материалов, и даже мнение высказал насчёт этого. Zor не читатель?

Форум не место для дискуссий!


#380 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 10:51

Так вот эта каша и непонятна. Для тебя выложил значения теплопроводности разных материалов, и даже мнение высказал насчёт этого. Zor не читатель?
Витал, у меня нет желания опровергать все заблуждения, что живут в твоей голове.

Вот это имел в виду?

Теплопроводность чугуна в сто раз выше, чем у воды, не говоря об алюминии. В данном разрезе можно говорить лишь о балластных функциях воды в плане нагрева, но никак не о роли переносчика тепла.
Ничего не могу сказать, т.к. не понимаю значение фразы "балластные функции".

Ты бы не мог выражать мысль яснее: по твоему охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель (не забирает и не отводит теплоту) или что? 

Ты считаешь что основная часть отводимой от гильзы цилиндра и головки теплоты переносится не ОЖ, а отводится путем перехода теплоты (минуя ОЖ) в металл блока и головки с последующей её отдачей в окружающую среду, как на двигателях с воздушным охлаждением? 



#381 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 10:57

Ничего не могу сказать, т.к. не понимаю значение фразы "балластные функции". Ты бы не мог выражать мысль яснее: по твоему охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель (не забирает и не отводит теплоту) или что? 
Ты бы свои мысли для начала разъяснил, а там, глядишь, и с моими бы разобрались. Я тебе раза три цитировал твои посты и так, и сяк, а ты никак...

Ты считаешь что основная часть отводимой от гильзы цилиндра и головки теплоты переносится не ОЖ, а отводится путем перехода теплоты (минуя ОЖ) в металл блока и головки с последующей её отдачей в окружающую среду, как на двигателях с воздушным охлаждением?
Процитируй дословно, где я такое писал. Не выдёргивая из контекста.

Но сначала, всё же, неплохо бы ответить на мой первый вопрос: так на каком масле ДВС должен прогреваться быстрее по-твоему. Давай с него начнём? 


Форум не место для дискуссий!


#382 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:04

Но сначала, всё же, неплохо бы ответить на мой первый вопрос: так на каком масле ДВС должен прогреваться быстрее по-твоему. Давай с него начнём?
На моторном

#383 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:05

Вот и славно. Говорят, скоро потепленние.


Форум не место для дискуссий!


#384 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:06

Процитируй дословно, где я такое писал. Не выдёргивая из контекста.
Я не выдергиваю, просто задал уточняющий вопрос.

Ответишь прямо, или все закончится как обычно?



#385 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:07

Ответишь прямо, или все закончится как обычно?
Не. Я буду как ты, требовать точных цитат. Итак? 

Форум не место для дискуссий!


#386 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:21

Виталик, ты написал:

 

 

Теплопроводность чугуна в сто раз выше, чем у воды, не говоря об алюминии. В данном разрезе можно говорить лишь о балластных функциях воды в плане нагрева, но никак не о роли переносчика тепла.

 Свою мысль можешь развернуть? 

Ты считаешь, что основная роль ОЖ в двигателе это не отвод (перенос) тепла, а какие-то неведомые "балластные" функции?

Что в твоем понимании означает "балластные функции", осуществляемые ОЖ, перечисли их подробно.

 

Будь так добр - разверни свои мысли и изложи их с использованием общепринятой терминологии


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2017 - 11:22


#387 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 11:50

Ты считаешь, что основная роль ОЖ в двигателе это не отвод (перенос) тепла, а какие-то неведомые "балластные" функции? Что в твоем понимании означает "балластные функции", осуществляемые ОЖ, перечисли их подробно.   Будь так добр - разверни свои мысли и изложи их с использованием общепринятой терминологии
Ты почему-то забыл выделить главные три слова, а именно "В данном разрезе", только и всего. И сделал ты это намеренно, не так ли, потому что разговор шёл исключительно о справедливости твоего рассуждения насчёт именно НАГРЕВА деталей ДВС посредством ОЖ. Список таковых деталей ты так и не выложил, мысль свою развить отказался, а чего-то требуешь. Буксуешь, или сливаешь?

Форум не место для дискуссий!


#388 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 12:12

Ты считаешь, что основная роль ОЖ в двигателе это не отвод (перенос) тепла, а какие-то неведомые "балластные" функции? Что в твоем понимании означает "балластные функции", осуществляемые ОЖ, перечисли их подробно.
Виталик, на мои вопросы ответишь, или всё закончится как обычно? biggrin

Список таковых деталей ты так и не выложил
Витал, гуголь тебе в помощь

Ты почему-то забыл выделить главные три слова, а именно "В данном разрезе",
Что в твоём понимании означает "в данном разрезе"??? :shok:

Виталик, у тебя есть одна смешная черта: сначала ты кидаешь какую-то непонятную тарабарщину, а затем упорно требуешь от оппонента чтобы он с ней либо согласился, либо мотивированно опроверг.

И при этом давать ответы на уточняющие вопросы оппонента упорно отказываешься.

И в итоге все оппоненты у тебя идиёты :rofl:



#389 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 13:19

Виталик, на мои вопросы ответишь, или всё закончится как обычно?
Конечно как обычно: ты ж увиливаешь, а я отдувайся?

Витал, гуголь тебе в помощь
Косяк признаёшь?

Что в твоём понимании означает "в данном разрезе"?
Ждём вопрошаний " Что в твоём понимании "В данном", "Что в твоём понимании "Разрезе"....

Виталик, у тебя есть одна смешная черта: сначала ты кидаешь какую-то непонятную тарабарщину, а затем упорно требуешь от оппонента чтобы он с ней либо согласился, либо мотивированно опроверг. И при этом давать ответы на уточняющие вопросы оппонента упорно отказываешься. И в итоге все оппоненты у тебя идиёты
Таки все, или только конкретные деятели? Я тебе несколько раз цитировал твои же посты, как ты того требуешь, где точные развёрнутые ответы на вопросы, связанные с этими цитатами?

Форум не место для дискуссий!


#390 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 13:30

Во дворе стоит забор, а на нем мочало,

Наша песня хороша – начинай сначала :rofl:

Ты процитировал мой пост:

 

Zor сказал(а) 30 Янв 2017 - 17:29

При холодном пуске теплота от газов нагревает цилиндр и головку, от них она передается ОЖ, и далее ОЖ циркулируя отдает теплоту остальной части блока и головки, что обеспечивает более-менее равномерный нагрев этих деталей и исключает большие локальные температурные градиенты.

и затем написал:

Теплопроводности: Вещество Вт/(м*К) вода 0,6 алюминий 202-236 чугун 56 Теплопроводность чугуна в сто раз выше, чем у воды, не говоря об алюминии.

В данном разрезе можно говорить лишь о балластных функциях воды в плане нагрева, но никак не о роли переносчика тепла.

Ответь на уточняющие вопросы:

  1. Что скрывается под твоей фразой «в данном разрезе»? Что за разрез, в какой части мотора находится?
  2. Что в твоем понимании означает «балластные функции воды в плане нагрева»? Будь добр, разверни подробно свою мысль и перечисли эти «балластные» функции.
  3. Зачем ты привел значение теплопроводности различных веществ??? Будь добр, разверни подробно свою мысль, чтобы стало понятно, чем именно изложенное тобой опровергает мои выводы, изложенные в процитированном тобой тексте моего поста.

Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2017 - 13:30





Яндекс.Метрика