И сколько моторов так укатали?

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
#301
Отправлено 17 January 2017 - 13:01
Форум не место для дискуссий!
#302
Отправлено 17 January 2017 - 15:20
И сколько моторов так укатали?
Именно так еденицы,мало кто льет синтетику постоянно.
А в принципе через меня проходят очень много машин в год.
#303
Отправлено 17 January 2017 - 15:50
....мало кто льет синтетику постоянно....
Остановите Землю - я сойду!!!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#304
Отправлено 17 January 2017 - 17:11
А как определяют ресурс?
Двигатель ходит без ремонтов по 700 и больше тысяч.
Похоже на байку.
Ни разу в жизни не встречал человека, который купил бы некоммерческий авто и накатал бы на нем 700 000 км.
Да и не пройдет мотор современной легковушки столько без ремонта что не лей в него, гораздо раньше либо кольца залягут, либо поршень прогорит, или прихватится, либо вкладыш провернет.
Не закладывают такой ресурс уже давным-давно
Ну за редким исключением разве что мотор Логанана столько вытянет в руках какого-нибудь аккуратного междугороднего таксиста
Сообщение отредактировал Zor: 17 January 2017 - 17:14
#305
Отправлено 17 January 2017 - 18:59
Я это особенно стал замечать когда вместо выбора масел по допуску стал выбирать масла по составу а моторесурс увеличился в два а где то и в три раза,видимо я делаю что то не так
Я понимаю так, начал лить масло по составу и о чудо, двигатель ходит уже более 700 тысяч. Без ремонтов.Я правильно понимаю?Двигатель ходит без ремонтов по 700 и больше тысяч.
А если бы заливал какой нить там кастрол или мобил, то уже бы давно мотору кирдык? А как узнал, паралельно эксплуатировал такой-же, но на масле по допуску или как?
А какой это двигатель и за какой срок он это без ремонтов проехал?
Сообщение отредактировал Babaй: 17 January 2017 - 18:59
#306
Отправлено 17 January 2017 - 19:04
Я понимаю так, начал лить масло по составу и о чудо, двигатель ходит уже более 700 тысяч. Без ремонтов.Я правильно понимаю?
А если бы заливал какой нить там кастрол или мобил, то уже бы давно мотору кирдык? А как узнал, паралельно эксплуатировал такой-же, но на масле по допуску или как?
А какой это двигатель и за какой срок он это без ремонтов проехал?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#307
Отправлено 18 January 2017 - 11:42
А если бы заливал какой нить там кастрол или мобил, то уже бы давно мотору кирдык?
А с чего вы взяли что кастрол или мобил выпускает абсолютно одинаковые масла,что они не разные по составу и по цене.
И почему вас не удивляет что качественные фирменные вещи служат порой десятилетиями,а китайский ширпотреб нет.
Что есть отечественный автопром а есть бентли,что разная цена но и машины далеко не одинаковы.
Что не всегда пробегами меряют моторесурс,что есть ДВС которым просто бы выжить уже отличный результат.
А разница в смазках может быть действительно большой,только понимают это очень ограниченный круг людей.
А допуски это вообще смесь маркетинга,больших интересов и правды с ложью.
#308
Отправлено 18 January 2017 - 11:46
Так какой всетаки двигатель у вас ездит уже более 700 тысяч без ремонта?А с чего вы взяли.....
Или это так, для вящей убедительности?
#309
Отправлено 18 January 2017 - 11:52
Так какой всетаки двигатель у вас ездит уже более 700 тысяч без ремонта?
Или это так, для вящей убедительности?
Мне кажется судить о масле про пробегу двигателя невозможно т.к. долговечность определяется многими факторами и масло стоит далеко не на 1 месте.
#310
Отправлено 18 January 2017 - 11:57
Согласен полностью, только вот коллега утверждает, что благодаря научному подбору волшебного масла его двигатель творит чудеса, проехав более 700 тыщ. без каких-либо вмешательств.Мне кажется судить о масле про пробегу двигателя невозможно т.к. долговечность определяется многими факторами и масло стоит далеко не на 1 месте.
Вот тут и начинают терзать смутные сомнения)))
#311
Отправлено 18 January 2017 - 13:49
Так какой всетаки двигатель у вас ездит уже более 700 тысяч без ремонта?
Несколько мерседесовских движков с пробегами от 600 до 800 с копейками,тойота,фольц около 700,есть с 500 несколько машин.
Суть не в пробеге,это действительно совокупность многих причин,а в пробеге при равноценных условиях но на смазках разного уровня.
Результат может быть 100 тысяч,но на другой смазке мотор бы умер на 10т. или на 50т. улавливаете разницу.
Кто то и на дешевых маслах накатывает 500,просто на более лучшей смазке результат будет еще выше,только чтобы его получить надо лить такие масла постоянно,раз за разом а это мало кто делает да и не всем это нужно.
#312
Отправлено 19 January 2017 - 16:04
Сообщение отредактировал ars1117: 19 January 2017 - 16:05
На наш век ветряных мельниц хватит!
#313
Отправлено 19 January 2017 - 16:19
А ещё у него замок зажигания поломался)))
Форум не место для дискуссий!
#314
Отправлено 19 January 2017 - 17:42
А ещё у него замок зажигания поломался)))
А вот менял-бы масло в двигателе раз в 10.000 километров и замочек-бы работал!
Сообщение отредактировал Maxim73: 19 January 2017 - 17:42
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#315
Отправлено 19 January 2017 - 18:09
А еслиб подбирал масло правильно, то и продавать бы не захотел)))А вот менял-бы масло в двигателе раз в 10.000 километров и замочек-бы работал!
#316
Отправлено 20 January 2017 - 10:11
Форум не место для дискуссий!
#317
Отправлено 20 January 2017 - 12:53
А еслиб подбирал масло правильно, то и продавать бы не захотел)))
Да-а-а... Пошла-бы хондочка как наследство дочери на свадьбу

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#318
Отправлено 20 January 2017 - 18:56
И что только люди не придумают дабы оправдать свою жабу!
Хотя может это с одной стороны хорошо,не было бы жабы не было бы ваза и газелей,китайских шмоток и бич пакетов,а сколько людей осталось бы без работы и пусть нищенской но зарплаты.
#319
Отправлено 25 January 2017 - 10:47
Так , что расслабься и иди подлизывай по форумам.
ну что ж, если ты первый переходишь на личности, то отвечу - сам иди и ной по форумам дальше, какой ты несчастный бедолага, может кто пожалеет и сопливчик предложит. а лучше сразу к мамке...
хобби такое видимо или миссия по форумам летать с машинной тематикой и заниматься подобным
так же, как у некоторых видимо хобби летать по форумам и жаловаться
#320
Отправлено 25 January 2017 - 11:49
я бы не стал бездумно следовать модной современной тенденции применять для всех моторов масла 0w-20 круглогодично
масла 0-20 и 5-20 применяются в основном в японских, корейских и американских движках. для европейских, я уж не говорю про отечественные, они противопоказаны
Как это не банально звучит, но при подбор масла для современных легковых моторов действительно достаточно соблюдать допуски, предписываемые производителями
не сказал бы. вот допустим, имеется рекомендация производителя по вязкости - 5-30 и 5-40. производитель рекомендует обе вязкости, т.е. по идее без разницы, какое лить. однако практика эксплуатации показывает, что на сороковках двигатель прогревается дольше, в результате чего при коротких городских поездках и расход бензина выше, и со временем происходит закоксовка колец. на тридцатках же двигатель работает прекрасно, что зимой, что летом. а казалось бы, производитель рекомендует обе вязкости...
а так в целом Flexs по маслу всё говорит правильно. я понимаю, что ойл-клуб он тоже не воспринимает, но по маслу всё говорит правильно
#321
Отправлено 25 January 2017 - 11:51
на сороковках двигатель прогревается дольшеПочему? Ведь вязкость больше, потери на её преодоление больше, выше нагрев со всеми вытекающими. Нет?
Форум не место для дискуссий!
#322
Отправлено 25 January 2017 - 17:06
Почему?Виталий, у них в оилклубе всё определяется на глаз и слух, точные замеры с помощью тарированной измерительной аппаратуры никто никогда не проводил, поэтому вопрос на каком масле быстрее прогревается мотор точного ответа не имеет, все на уровне "а вот лично мне кажется"
однако практика эксплуатации показывает, что на сороковках двигатель прогревается дольше, в результате чего при коротких городских поездках и расход бензина выше, и со временем происходит закоксовка колец.Вот ведь какие сволочи производители - рекомендуют масла на которых кольца закоксуются

Воистину "не верь мануалу, верь оилклубу"
#323
Отправлено 27 January 2017 - 08:34
Вязкость это еще один миф оил клуба,причем настолько безграмотно глупый что просто удивляешься как эти люди вообще могут считать себя знатоками.
Основная ошибка заключается в непонимании что такое сантистокс https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
то есть сама цифра в анализах уже определяет величину вязкости,прокачиваемость масла.
Чем жиже масло тем хуже прокачиваемость,тем соответственно ниже давление,что и видно по датчикам давления.
То есть 30ка с диапозоном 9,3 - 12,5 cSt прокачивается хуже 40ки с диапозоном 12,5 - 16,3 cSt.
Нагары естественно ни как не связаны с вязкостью,это прямая зависимость качества применяемых базовых масел,загустителей,пакетов присадок.
#324
Отправлено 27 January 2017 - 09:02
Виталий, у них в оилклубе всё определяется на глаз и слух, точные замеры с помощью тарированной измерительной аппаратуры никто никогда не проводилЭххх, коллега, вот гоню из памяти нашу с Вами плодотворнейшую беседу недавнюю, ну так в ней с обеих сторон бывали аналогичные заявления. Нам ли с Вами упрекать камрадов с Ойл-клуба за это?
Чем жиже масло тем хуже прокачиваемостьЩито?.....
То есть густое масло лучше прокачивается по узким каналам? А если гудрону навалить? Zor, Вы так же считаете?
Форум не место для дискуссий!
#325
Отправлено 27 January 2017 - 09:53
Щито?..... То есть густое масло лучше прокачивается по узким каналам? А если гудрону навалить? Zor, Вы так же считаете?
Сантистокс 1 сСт = 1 мм²/с = 10−6 м²/с - обьем прокачиваемого масла мм² за 1 секунду,вопрос - какой обьем масла пройдет за 1 секунду при цифрах
у 30ки допустим 12 cSt ,а у 40ки 14 cSt ?
Элементарная математика,неужели так сложно ?
Как вы думаете почему на более густом масле выше давление ?
#326
Отправлено 27 January 2017 - 10:40
Как вы думаете почему на более густом масле выше давление ?Потому что оно хуже вытекает через узкие щели.
А вот встречный вопрос: есть некая ёмкость и невеликое отверстие в ней. Что быстрее вытечет, густое масло или вода?
Сантистокс 1 сСт = 1 мм²/с = 10−6 м²/с - обьем прокачиваемого масла мм² за 1 секунду,вопрос - какой обьем масла пройдет за 1 секунду при цифрахВы бы почитали внимательнее, что ли.... С каких пор объём измеряется в квадратных миллиметрах? Вы точно правильно понимаете все эти стоксы?
Форум не место для дискуссий!
#327
Отправлено 27 January 2017 - 11:01
С каких пор объём измеряется в квадратных миллиметрах?
День удался! Не, ну, реально!
Как ты верно подметил, Витал, я это упустил!
кв.мм/сек :-))))))))))))))))))))
#328
Отправлено 27 January 2017 - 11:15
Это ж просто: какое сечение должно быть у отверстия, чтобы некий объём некоей жидкости вытек за заявленное время. Очевидно, что чем гуще масло, тем шире должно быть при прочих равных отверстие. Если даже опыт и интуиция этого не подсказывают.
Форум не место для дискуссий!
#329
Отправлено 27 January 2017 - 11:31
Это ж просто: какое сечение должно быть у отверстия, чтобы некий объём некоей жидкости вытек за заявленное время. Очевидно, что чем гуще масло, тем шире должно быть при прочих равных отверстие. Если даже опыт и интуиция этого не подсказывают.
Контрреволюцию делаешь, Витал! Помнишь, умник тут один доказывал, что уменьшение количества рядов проезжей части позволит большему количеству автомобилей проезжать по оставшимся? Так может они в одном ВУЗе учились? Да и Ликсутов (главный по транспорту в Москве) с ними вместе?
#330
Отправлено 27 January 2017 - 12:06
То есть густое масло лучше прокачивается по узким каналам? А если гудрону навалить? Zor, Вы так же считаете?В книгах пишут, что при снижении вязкости масла скорость его циркуляции в системе смазки увеличивается, соответственно улучшается охлаждение подшипников скольжения.. Но опять же при снижении вязкости ниже какого-то предела циркуляция начнет снижаться, т.к. шестерням насоса будет труднее захватить и протолкнуть маловязкую жидкость.
Но если говорить конкретно, то можно заключить, что при переходе с 0-40 на 0-30 циркуляция масла увеличится, и теоретически время прогрева двигателя до рабочей температуры тоже увеличится (при условии, если частота вращения КВ при прогреве останется неизменной).