Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1060

#391 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 13:38

Ответь на уточняющие вопросы:
Вопросы по мере ответов. Ты ж не отвечаешь на мои. 

Форум не место для дискуссий!


#392 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 15:51

Виталик, ну вот видишь, как я и предполагал - всё закончилось как обычно yes

Сначала ты пишешь какую-то непонятную тарабарщину.

Затем начинаешь упорно требовать от оппонента чтобы тот либо признал её истинность, либо мотивированно опроверг.

Затем, когда тот вполне резонно предлагает тебе трансформировать сию тарабарщину в четко сформулированный технический текст, ты упорно отказываешься это сделать.

И тут же переходишь в наступление: начинаешь топить оппонента в мощном потоке нескончаемых вопросов.

И когда оппонент наконец понимает, что имеет дело с обычным демагогом, и прекращает дискус, ты вбиваешь финальный гвоздь в виде фразы "всё, слив засчитан!".

Кстати, уже была тобой написана эта фраза, или мне еще предстоит ее увидеть? :rofl:

Я даже знаю у кого ты позаимствовал эту тактику: у бывшего модера Козлова-Азаззело. Тоже был знатный балабол и демагог.

И даже фраза

 

Вопросы по мере ответов.

это именно его изобретение, тот тоже любил засыпать оппонента сотнями вопросов, причем каждый данный оппонентом ответ рождал сразу несколько новых вопросов, т.е. их количество росло в геометрической прогрессии :rofl:  

И еще тот любил писать "На ваш вопрос я отвечу встречным вопросом" - тоже великолепный демагогический ход, возьми себе на вооружение.

 

Дружище, давай на этом наш дискусс закончим, ОК?

Выбери себе более достойный объект для троллинга :hi:


Сообщение отредактировал Zor: 01 February 2017 - 15:54


#393 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 February 2017 - 16:09

Дружище, давай на этом наш дискусс закончим, ОК?
Да нивапрос! 

Форум не место для дискуссий!


#394 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 February 2017 - 10:21

У меня вопрос к SEV как представителю администрации Оилклуба

 

В этой ветке http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-130

очень активно выступал форумчанин velosity, который в частности написал:

Анализы отработок это всё фигня, по ним можно косвенно судить о качестве масла и исправности двигателя, но не более.

Затем вдруг на 20-м сообщении его деятельность внезапно прервалась.

Вопрос: его тоже забанили втихую навсегда как ранее неудачливого Андрюссона, или чел просто не пишет?



#395 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 12:35

Типичный оилклубень. Вы видимо не в курсе, что в современных моторах стрелка имеет очень большую инертность, проще говоря, она не прямо следует за изменением Т ОЖ, а со значительным запаздыванием.

вы не много на себя берёте определять что я знаю, а что не знаю?  или вы всерьёз думаете, что я не в курсе таких простых вещей?  просто не вижу смысла это учитывать, потому что в реальных, а не лабораторных, условиях этим никто не занимается.  или вы когда приедете в свои любимые гаражи к своим любимым мужикам ремонтироваться и вам например понадобится прогреть движок до рабочей температуры - вы на полном серьёзе заставите их прогревать движок по описанной вами схеме?  

1. Найти точный тарированный прибор замера Т ОЖ и ввернуть его датчик в систему охлаждения.

2. Провести ряд замеров времени прогрева при начальных температурах ОЖ, например -5 С; -10 С; -15 С; -20 С на масле 0-40 до какой-то выбранной вами Т, допустим до +40 С. Записать результаты.

 

тогда могу вам сказать, что вы, пардоньте, неправильно пользуетесь сливом в унитазе.  понимаете, по малой нужде сливать воду в унитазе нужно в объёме 5 литров, а по большой - 10 литров.  но поскольку бачок унитаза при всплывании поплавка при подаче воды не заполняется ровно на 5 или 10 литров, то вы сливаете воду неправильно.  для того чтобы правильно сливать воду, вам необходимо:

1. Найти точный тарированный прибор учёта воды и ввернуть его в трубку подачи воды;

2. Встроить электронную систему подачи воды по нажатию кнопки, поскольку вручную невозможно подать точное количество воды;

3. Провести ряд измерений для настройки точности подачи воды. Записать результаты;

4. И только после этого можно приступать к выполнению основной задачи. А как же иначе, ведь точность такая штука, ни в коем случае нельзя не соблюдать всё до грамма.

Надеюсь, вы понимаете, для чего я привёл этот пример? Для того что не нужно умничать и занудствовать.

действительный путь автомобиля обычно всегда меньше, тот, что показывает БК. И погрешность не постоянна, что исключает применение штатного БК во время проведения профессиональных исследований. И любители об этом даже не подозревают.

Всё выше сказанное касается и к этому.  Погрешность конечно же имеется, но она не такая огромная, чтобы нельзя было использовать эти значения.  И причём здесь ойл-клубни, на которых вы постоянно пытаетесь навешать какие-то ярлыки...  Например, производители в мануале на авто пишут "Замена масла производится через столько-то тысяч км".  Пробег при этом определяется по БК, а у кого БК нет - вообще по счётчику километража.  Заметьте, ни один производитель не пишет "Для определения пробега вам необходимо использовать только профессиональное оборудование".  Производителей устраивает точность БК?  Какие есть ещё вопросы?

 

Короче говоря, вы просто зануда, которому нечего делать, кроме как прикапываться к кому-то и критиковать.  Не удивлюсь, что борьба с ветряными мельницами в интернете это единственное полезное дело в жизни, которым вы занимаетесь


У меня вопрос к SEV как представителю администрации Оилклуба   В этой ветке http://www.oil-club.ru/forum/topic/22502-v-chyom-nedostatki-gustyh-masel/page-130очень активно выступал форумчанин velosity, который в частности написал: Цитата Анализы отработок это всё фигня, по ним можно косвенно судить о качестве масла и исправности двигателя, но не более. Затем вдруг на 20-м сообщении его деятельность внезапно прервалась. Вопрос: его тоже забанили втихую навсегда как ранее неудачливого Андрюссона, или чел просто не пишет?

Я не представитель администрации ойл-клуба, поэтому я без понятия, что случилось с неким velosity.  Да и вообще, специально отслеживать каждого вновь зареганного пользователя с двадцатью сообщениями - вы либо просто "больной" человек, либо возможно это вы сами регистрируетесь и "делаете вбросы"? ;)



#396 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 13:03

вы не много на себя берёте определять что я знаю, а что не знаю?

 

Проще сказать что вы знаете,чем перечислять то что не знаете,количество бреда пихаемого оил клубом в массы просто фантастически велико по своему обьему !!!

Человек пишет правильные вещи,но вы вместо того чтобы включить голову и задуматься над сутью сказанного,посредством этого подойти к новому витку знаний начинаете нести всякую хрень про туалеты !

Ваш так вами уважаемый Торчок уже давно и успешно вами манипулирует в своих корыстных целях,вы же как истинный сектант фанатик даже не затрудняете свой мозг хоть немного подумать об этом.

 

Меня всегда поражало поведение людей являющихся жертвами сект и разводов по интересам,именно они несмотря на то что их имеют во все щели как финансово так и морально,как правило больше всех возмущаются когда посторонние люди пытаются приоткрыть им глаза на их маленьких Адольфиков.

Слепые глупенькие бедолаги,что еще сказать...



#397 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 13:50

4. И только после этого можно приступать к выполнению основной задачи. А как же иначе, ведь точность такая штука, ни в коем случае нельзя не соблюдать всё до грамма. Надеюсь, вы понимаете, для чего я привёл этот пример?

Конечно понимаю - с целью демагогии.

Сначала вы утверждали, что определяли на каком масле быстрее прогревается мотор наблюдая за движением стрелки, измеряя время ее движения секундомером :rofl:

А потом, когда я довел до вас инфу, что стрелка не отражает точно Т ОЖ, следовательно ваши измерения бессмысленны а выводы могут оказаться ложными, вы вместо того, чтобы признать мою правоту, как обычно включили дурака и понесли какую-то чушь.

Что-ж тут непонятного? biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2017 - 13:51


#398 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 13:53

Проще сказать что вы знаете,чем перечислять то что не знаете,количество бреда пихаемого оил клубом в массы просто фантастически велико по своему обьему !!!

на ойл-клубе множество пользователей, кто-то может что-то "этакое" и загнуть.  бывает.  разные люди бывают.  я же например не обобщаю здесь на форуме всех под одну гребёнку - наверняка тут есть много умных людей.  но есть и Zor.  вроде и не скажешь, что он совсем глупый - дело в другом, в крайней степени упёртости

Человек пишет правильные вещи,но вы вместо того чтобы включить голову и задуматься над сутью сказанного,посредством этого подойти к новому витку знаний начинаете нести всякую хрень про туалеты !

человек иногда пишет правильные вещи, но чаще просто упирается.  про уровень занудства я уж не говорю.  пример про туалеты только для того, чтобы показать уровень занудства и маразма.  а главное в чём упёртость - в том что такие объединения как ойл-клуб имеют право на существование.  ну есть ойл-клуб, в чём-то там упростили, в чём-то кто-то ошибается, но что с этого Зору, вам с этого что?

Ваш так вами уважаемый Торчок уже давно и успешно вами манипулирует в своих корыстных целях,вы же как истинный сектант фанатик даже не затрудняете свой мозг хоть немного подумать об этом.   Меня всегда поражало поведение людей являющихся жертвами сект и разводов по интересам,именно они несмотря на то что их имеют во все щели как финансово так и морально,как правило больше всех возмущаются когда посторонние люди пытаются приоткрыть им глаза на их маленьких Адольфиков. Слепые глупенькие бедолаги,что еще сказать...

тоже не думайте, что вы умнее других.  фанатики, сектанты...  я, например, считаю, что получил от ойл-клуба только в виде информации больше, чем "вложился".  даже можно сказать, что я бы финансово потерял больше, если бы не ойл-клуб.  это ведь касается не только масла, но и разных других вопросов, как что лучше сделать/наладить/отремонтировать.  там люди дают советы, от которых тоже есть польза.  может быть, вы мне готовы что-то полезное посоветовать?  сомневаюсь.  а там советуют.  а если учитывать, что я ещё и в "тестировании масла" принимал участие, которое заключается в предоставлении бесплатно масла компаниями-спонсорами (например теми, чьи баннеры на ойл-клубе висят), а потом ещё эти компании и анализ масла оплачивают - то я ещё и в плюсе получаюсь.  ну и где здесь "развод"?  да, конечно, я прям бедолага... поймите, ойл-клуб не нуждается в вытягивании денег с участников.  "участники" там нужны как пользователи, в привлечении участников ойл-клуб конечно же заинтересован.  а "оплачивают банкет" те компании, которые хотят прорекламироваться.  они получают площадку для рекламы (что для них приемлемо, т.к. они всё равно занимаются рекламой своей продукции), пользователи получают анализы и информацию, все довольны.  насколько знаю, с баннеров (это реклама) даже налоги платятся.  при этом на ойл-клубе есть правило не рекламировать производителей, которые поставляют некачественную продукцию.  если масло рекламируется на ойл-клубе - значит его можно заливать без опаски.  



#399 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 14:06

Конечно понимаю - с целью демагогии. Сначала вы утверждали, что определяли на каком масле быстрее прогревается мотор наблюдая за движением стрелки, измеряя время ее движения секундомером А потом, когда я довел до вас инфу, что стрелка не отражает точно Т ОЖ, следовательно ваши измерения бессмысленны а выводы могут оказаться ложными, вы вместо того, чтобы признать мою правоту, как обычно включили дурака и понесли какую-то чушь. Что-ж тут непонятного?

охохох... :shok:  unknown  

 

дурака не включайте, вы прекрасно поняли, что я хотел сказать - что вы излишне занудствуете.  пускай измерения не идеальны, но "с пивком пойдёт".  я где-то утверждал о претендовании на профессиональный уровень?  где-то не согласился, что если "профессионально", то нужно делать по-другому?  а это всё просто "для себя".  смысл цепляться?  ну высказали своё мнение и успокоились, все друг друга прочитали и приняли к сведению.  какой смысл в ваших рекомендациях, которые практически невозможно выполнить в обычных условиях?  



#400 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 14:27

дурака не включайте, вы прекрасно поняли, что я хотел сказать

Милейший, дурака здесь включаете только вы.

Вы написали, что мотор на менее вязком масле прогревается быстрее. И написали, что определили это путем замера времени движения стрелки штатного указателя температуры, измеренного секундомером.

А когда я вам разъяснил, что движение стрелки не точно отражает динамику Т ОЖ, следовательно ваши измерения бессмысленны, вы начали включать дурака и понесли какую-то ахинею:

или вы всерьёз думаете, что я не в курсе таких простых вещей? просто не вижу смысла это учитывать, потому что в реальных, а не лабораторных, условиях этим никто не занимается. или вы когда приедете в свои любимые гаражи к своим любимым мужикам ремонтироваться

 

Какое отношение "ремонт у гаражных мужиков" имеет к способам определения влияния различной вязкости масла на время прогрева двигателя?

И на ваш ошибочный способ определения времени прогрева на различных маслах?

Вы (как пишите) были в курсе того, что стрелка ОЖ на приборке не отражает точно динамику изменения Т ОЖ, но тем не менее определяли изменение Т по стрелке, да еще время ее движения замеряли секундомером.

Зачем вы это делали? Так, подурачиться?

Да вроде бы нет, ведь вы же на основании своего эХсперимента  сделали вывод, что масло с меньшей вязкостью снижает время прогрева мотора,  сославшись на полученные вами результаты

Т.е. вы были всерьез в этом уверены, а между тем вывод ваш построен на негодном результате измерения, т.к. вы не знакомы с применяемым исследовательским методом, используемом в этом случае.

Но почему-то при этом по вашему мнению дурака включаю я, а не вы yes 


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2017 - 14:37


#401 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 14:29

поймите, ойл-клуб не нуждается в вытягивании денег с участников.  "участники" там нужны как пользователи, в привлечении участников ойл-клуб конечно же заинтересован.  а "оплачивают банкет" те компании, которые хотят прорекламироваться

 

Основная степень манипуляций сознанием неграмотных пользователей на этом и построена,основной девиз которой звучит примерно так - лей дешевое и чаще меняй,ну и сопутствующие - лукойл масло номер один и т.д.

Что кряк отработает не хуже синтетики,что это упорно подтверждается филькиными грамотами в виде анализов отработки ?

 

Не задумывались почему так происходит и откуда ноги растут,кому это выгодно и кто на этом зарабатывает ?


Сообщение отредактировал Flexs: 07 February 2017 - 14:35


#402 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 17:08

дурака здесь включаете только вы
 

не только я.  а возможно как раз-таки вовсе не я

Вы (как пишите) были в курсе того, что стрелка ОЖ на приборке не отражает точно динамику изменения Т ОЖ, но тем не менее определяли изменение Т по стрелке, да еще время ее движения замеряли секундомером. Зачем вы это делали? Так, подурачиться?

"прикинуть".  знаете почему меня устраивают эти результаты?  потому что даже если они получены с погрешностью, то она в обоих случаях одинаковая.  следовательно, итоговой ошибки в выводах нет 

Какое отношение "ремонт у гаражных мужиков" имеет к способам определения влияния различной вязкости масла на время прогрева двигателя?

такое же, как и точное определение необходимого количества воды для смыва сливного бачка.  вопрос в подходе к точности.  сами вы всех достаёте требованиями соблюдать во всём точность, но как дело касается вас - почему-то сразу всё меняется.  тот же ремонт в гаражах - это ведь "неточно".  чтобы всё было "точно" по высшему уровню - ведь обязательно нужно ехать к официальному дилеру, у которого есть все необходимые для обслуживания своей марки авто сертифицированные и калиброванные приборы.  но вы почему-то предпочитаете ремонтироваться там, где всё "на глазок".  почему?  не потому ли, что хотите упростить себе жизнь?  вот и измерение времени прогрева "на глазок" - просто для упрощения себе жизни.

Но почему-то при этом по вашему мнению дурака включаю я, а не вы
 

потому что я и так признаю, что мои измерения - это "баловство на коленке", и объясняю это своим нежеланием сильно заморачиваться и достаточностью для меня полученной точности результатов.  но вы упорно пытаетесь вылепить из мухи слона.  я вам ещё раз повторю - когда вам что-то нужно, начните с себя.  не расписывайте здесь теорию, а возьмите и сами проведите описанный вами метод, заснимите на видео результаты, выложите и победоносно опровергните мои результаты (и то это мало о чём скажет по причине другого двигателя, другого масла, температуры и т.п.).  только вряд ли вы захотите с этим возиться.  ну и в чём тогда ценность вашего занудства?



#403 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 18:00

"прикинуть". знаете почему меня устраивают эти результаты? потому что даже если они получены с погрешностью, то она в обоих случаях одинаковая. следовательно, итоговой ошибки в выводах нет

Да, зело упертый товарищ.

Т.е. по вашему мнению неточно показывающий прибор во всех случаях обеспечит совершенно одинаковую неточность, значит им можно пользоваться для получения данных, впоследствии используемых для производства точных выводов?

С таким ходом мысли я даже на оилклубе не встречался, вот уж действительно уникум yes

Впрочем, этот ваш вывод аналогичен тому, что по вашему мнению концентрация продуктов износа в маслофильтре и картерном масле прямо пропорциональна.

Логика та же.

 

но как дело касается вас - почему-то сразу всё меняется. тот же ремонт в гаражах - это ведь "неточно".

Бред какой-то пошел biggrin

Где именно мы свами обсуждали точность ремонта в гаражах? :shok: Что вы несете? Какая может быть у ремонта точность?

 

вот и измерение времени прогрева "на глазок" - просто для упрощения себе жизни.

Да упрощайте, кто вам мешает?

Но ведь вы не просто по стрелке мерите, вы ведь на основании этих "измерений" сделали вывод, что на маловязких маслах двигатель прогревается быстрее.

И теперь упорно не хотите признать, что ваш вывод может быть недостоверным, т.к. вы использовали негодный способ измерения.

Признайте уже, к чему эта демагогия и словоблудие?


Сообщение отредактировал Zor: 07 February 2017 - 18:03


#404 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 08 February 2017 - 09:12

Но ведь вы не просто по стрелке мерите, вы ведь на основании этих "измерений" сделали вывод, что на маловязких маслах двигатель прогревается быстрее.
Большой массив данных нивелирует погрешности единичных измерений.  

Форум не место для дискуссий!


#405 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 08 February 2017 - 14:50

Признайте уже, к чему эта демагогия и словоблудие?
 

вы хотите, чтобы ваше слово было последним, а я - чтобы моё было последним, вот и всё.  только не отказывайтесь, что это так   yes



#406 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 00:59

Я не представитель администрации ойл-клуба, поэтому я без понятия, что случилось с неким velosity. Да и вообще, специально отслеживать каждого вновь зареганного пользователя с двадцатью сообщениями - вы либо просто "больной" человек, либо возможно это вы сами регистрируетесь и "делаете вбросы"?

Вот тут вы сильно ошибаетесь.

Когда предводитель вашей секты Торкон меня банил, то он сносил все мои посты, чтобы вырвать все семена истины и здравого смысла, кои я тщетно пытался посеять и взрастить на неблагодатной почве оилклуба. Чтобы даже духа моего не осталось на форуме.

А этих двух неудачливых форумчан хоть и забанили навеки, но посты оставили, потому что их писанина с точки зрения устава вашей секты особой опасности не представляла.

И исторгли их лишь за то, что они набрались наглости усомниться в истинности основного символа веры секты – постулате об Огромной Пользе Анализов Отработки, и имели неосторожность в этом публично признаться.

Такое не прощается, вот и полетели они на волю белыми лебедями, оставив хоть какой-то материальный след в форумном пространстве.

В отличие от меня, обычно исчезающего бесследно, словно призрак  yes 


Сообщение отредактировал Zor: 09 February 2017 - 00:59


#407 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 10:05

вы либо просто "больной" человек, либо возможно это вы сами регистрируетесь и "делаете вбросы"?

 

Лично у меня складывается устойчивое мнение что именно вы являетесь больным человеком устраивая сбросы на казалось бы такие очевидные для технически грамотного человека истины.

 

Для вас до сих пор является непостижимым откровением что фильтр фильтрует,то есть выполняет свое прямое предназначение в двигателе ?

Что с накапливанием загрязнений в фильтре меняется степень фильтрации ?

 

Как назвать человека написавшего кучу демагогического бреда на такие очевидные вещи ?

Вывод напрашивается сам собой - вы либо больны,либо преследуете какие то свои небескорыстные цели ! 



#408 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 10:28

Оппа! Вот это поворот!  :shok:


Форум не место для дискуссий!


#409 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 11:02

Это технический сбой, #407 Flexs обращается к sev


Сообщение отредактировал Zor: 09 February 2017 - 11:02


#410 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 11:16

Flexs обращается к sev
Как узнал? 

Форум не место для дискуссий!


#411 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 11:57

Догадался по фразе

 

 

Для вас до сих пор является непостижимым откровением что фильтр фильтрует,то есть выполняет свое прямое предназначение в двигателе ? Что с накапливанием загрязнений в фильтре меняется степень фильтрации ?

Эти вопросы никак не могут быть заданы мне

 

 

Zor сказал(а) 07 Фев 2017 - 18:00: Но ведь вы не просто по стрелке мерите, вы ведь на основании этих "измерений" сделали вывод, что на маловязких маслах двигатель прогревается быстрее.
Большой массив данных нивелирует погрешности единичных измерений.

 

Витал, уж не хочешь ли ты сказать, что с увеличением числа измерений, сделанных неисправным прибором, точность измерений повышается?

Какой смысл в большом массиве данных о времени прогрева двигателя, полученных путем наблюдения за стрелкой штатного указателя Т, если неизвестен алгоритм движения этой стрелки и неизвестна погрешность измерения? 


Сообщение отредактировал Zor: 09 February 2017 - 11:58


#412 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 12:56

Это технический сбой, #407 Flexs обращается к sev

 

Это обращение к sev,не знаю как так получилось pardon



#413 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 13:38

Витал, уж не хочешь ли ты сказать, что с увеличением числа измерений, сделанных неисправным прибором, точность измерений повышается?
Откуда инфа про неисправность?

Какой смысл в большом массиве данных о времени прогрева двигателя, полученных путем наблюдения за стрелкой штатного указателя Т, если неизвестен алгоритм движения этой стрелки и неизвестна погрешность измерения?
Какими бы ни были эти алгоритм и погрешность, в одинаковых условиях они одинаковы, чтобы большая выборка позволила сделать правильные выводы.

если неизвестен алгоритм движения этой стрелки
Неужели ты допускаешь, что при прогреве эта стрелка может показывать снижение измеренной температуры?

неизвестна погрешность измерения
Эта погрешность как-то привязана к вязкости моторного масла? 

Форум не место для дискуссий!


#414 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2017 - 14:21

Какими бы ни были эти алгоритм и погрешность, в одинаковых условиях они одинаковы, чтобы большая выборка позволила сделать правильные выводы.

Виталик, ты вроде образованный инжэнэр, но иногда рассуждаешь как какой-нибудь дремучий оилклубень.

Допустим, тебе дали неисправные часы, которые за 1 сутки могут уйти вперед на 5-20 мин, причем совершенно невозможно заранее прогнозировать на какое кол-во минут они уйдут вперед. Т.е. ты имеешь прибор для измерения времени с погрешностью +20 мин в сутки, но ты даже этого факта не знаешь, а время с точностью до 1 мин тебе необходимо определить через трое суток.

А теперь объясни, насколько повысится достоверность твоего определения точного времени, если тебе дадут еще 9 таких же неисправных часов?

Чем тебе  поможет увеличение кол-ва неточных данных?

 

Основная беда оилклубней заключается в том, что вследствие своей необразованности они не могут сообразить, что разница в характеристиках автомотора, работающего на масле хW-30,  после перевода его на хW-20 будет настолько незначительной, что её можно точно определить тишь используя специализированную измерительную аппаратуру и по специальной методике.

Причем сначала требуется «промерить» мотор на хW-30, а затем в точно таких же режимах на хW-20.

А то, что делают они, определяя изменение времени прогрева «по стрелке» или среднего расхода топлива по БК, влечет вероятность ошибки более 50%. Т.е. даже в простом вопросе «возрос ли расход или снизился?» это равнозначно «угадал-не угадал» с большей вероятностью в пользу «не угадал».     

А когда им пытаешься объяснить, что после замены хW-30 на хW-20 расход топлива может остаться неизменным или даже увеличиться, в их мозгах происходит КЗ и включается блокировка (предохранитель вышибает), после чего воспринимать какую-либо научно-популярную информацию их мозг уже не в состоянии.


Сообщение отредактировал Zor: 09 February 2017 - 14:34


#415 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 11:34

Чем тебе  поможет увеличение кол-ва неточных данных?
Лёва, ты вообще в погрешностях разбираешься, не? Нахрена ты приплетаешь мультипликативную погрешность туда, где её нет по определению?

время с точностью до 1 мин тебе необходимо определить через трое суток.
Неверный пример от слова совсем. Потому как камрад определяет по своему указателю температуры не точное её значение, а скорость достижения некоей указываемой величины. Применительно к твоим неисправным часам это получается, что ты, имея часы с неизвестной точностью хода, не сможешь по ним определить, какой процесс занимает больше или меньше времени ОТНОСИТЕЛЬНО другого?

 

И да, как же с признаками неисправности прибора?


Форум не место для дискуссий!


#416 sev

sev

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 13:57

Лично у меня складывается устойчивое мнение что именно вы являетесь больным человеком

ну хорошо, у меня будет аналогичное мнение по отношению к вам - делов-то ;) 

Для вас до сих пор является непостижимым откровением что фильтр фильтрует,то есть выполняет свое прямое предназначение в двигателе ?

в стиле вашего идейного учителя - будьте добры, процитируйте какое-либо моё высказывание, где бы я утверждал, что фильтр не фильтрует?  фильтр естественно фильтрует, я не согласен с zoroм по поводу того, что по результатам этой фильтрации нельзя определить наличие металлов износа в масле.  это как бы разные вещи

уж не хочешь ли ты сказать, что с увеличением числа измерений, сделанных неисправным прибором, точность измерений повышается?

во-первых, почему "не исправным"?   он может быть не особо точен, но о неисправности говорить нельзя, а иначе зачем он вообще используется, производители авто могли бы не тратить деньги на производство прибора, не выполняющего свою функцию.  что касается точности - есть такая вещь как усреднение.  я могу измерить значения несколько раз, сложить их и разделить на количество измерений - получу среднее значение.  вы отрицаете, что существует такой метод?

Допустим, тебе дали неисправные часы, которые за 1 сутки могут уйти вперед на 5-20 мин, причем совершенно невозможно заранее прогнозировать на какое кол-во минут они уйдут вперед. Т.е. ты имеешь прибор для измерения времени с погрешностью +20 мин в сутки, но ты даже этого факта не знаешь, а время с точностью до 1 мин тебе необходимо определить через трое суток. А теперь объясни, насколько повысится достоверность твоего определения точного времени, если тебе дадут еще 9 таких же неисправных часов? Чем тебе  поможет увеличение кол-ва неточных данных?

вообще неверный пример.  вам наверное всё-таки ближе примеры с водой от смирнова :)  допустим, нужно измерить время наполнения водой сливного бачка.   но количество воды, наливаемой в бачок, не одинаковое каждый раз.  в таком случае нужно провести опыт несколько раз.  наполнив бачок водой несколько раз, каждый раз измеряем время, затраченное на операцию, потом складываем это время и делим на количество опытов.  вуаля - среднее время найдено :)

в их мозгах происходит КЗ и включается блокировка (предохранитель вышибает), после чего воспринимать какую-либо научно-популярную информацию их мозг уже не в состоянии

ну и к чему эти обсуждения физиологии посторонних людей?  а мне вот кажется, что вы тратите всё своё время на баталии в интернете просто потому, что в жизни уже достали всех окружающих и они вас просто тупо побить готовы :)



#417 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 16:52

он может быть не особо точен, но о неисправности говорить нельзя, а иначе зачем он вообще используется, производители авто могли бы не тратить деньги на производство прибора,

Объясняю вам и Виталию еще раз: стрелка на панели приборов это НЕ ТОЧНЫЙ ПРИБОР.

Точный прибор отражает динамику температуры с задержкой в доли сек., а стрелка на приборке авты "идет вверх" с неизвестно каким запаздыванием. А запаздывание это регулирует ЭБУ. И за какое время ЭБУ загонит стрелку с 0 до середины шкалы сегодня, и за какое загонит завтра - известно только ему. И если вы это понять не можете (или прикидываетесь что вам непонятно), не хотите признать, что измерения нужно проводить сертифицированными приборами, а не хер знает чем - ваши проблемы. 

 

допустим, нужно измерить время наполнения водой сливного бачка. но количество воды, наливаемой в бачок

опять ушёл в демагогию - оилклубень, что с него взять :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 10 February 2017 - 16:55


#418 Flexs

Flexs

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 18:26

опять ушёл в демагогию - оилклубень, что с него взять

 

С сектантами бесполезно спорить ибо им нужна не истина,им нужен устраивающий их логику результат а логика как правило очень проста и основана на элементарной человеческой жабе - мессия открыл людям глаза что дорогое то оказывается ничем не лучше.

Всех все устраивает,Торчок стрижет бабло а жлобы тешат самолюбие!



#419 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 February 2017 - 10:21

Объясняю вам и Виталию еще раз: стрелка на панели приборов это НЕ ТОЧНЫЙ ПРИБОР.
Внимательно читаем!

стрелка на панели приборов это НЕ ТОЧНЫЙ ПРИБОР
Ты прям не просто Капитан Очевидность, а даже Адмирал Ясен Х.й! Указатель температуры не прибор, его можно назвать индикатор, но как это мешает оценивать время прогрева двигателя? И да, отчего-то производитель таки настоятельно рекомендует обращать внимание на его  показания, не смотря на его "неприборность", отчего бы?

Точный прибор отражает динамику температуры с задержкой в доли сек., а стрелка на приборке авты "идет вверх" с неизвестно каким запаздыванием.
Лёва, ты сам-то давно со стрелочными измерительными приборами работал?

И да, это запаздывание как-то привязано к вязкости масла, или таки нет?

А запаздывание это регулирует ЭБУ.
Да ну? А зачем это надо?

Хотелось бы внятный абаснуй этого увидеть. Ибо ЭСУД всяко учитывает реально измеренную температуру, чтобы выбрать правильные данные из таблицы, зачем ему намеренно вносить искажения в показометр?

за какое время ЭБУ загонит стрелку с 0 до середины шкалы сегодня, и за какое загонит завтра - известно только ему. И если вы это понять не можете (или прикидываетесь что вам непонятно), не хотите признать, что измерения нужно проводить сертифицированными приборами, а не хер знает чем - ваши проблемы. 
Ну, вот если допустить твою правоту по этому вопросу, то как раз большая выборка и нивелирует эту неопределённость.

Форум не место для дискуссий!


#420 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 February 2017 - 10:48

Виталик, уймись уже.

Твоя аргументация путем задавания десятков вопросов смешна.

Полагай как хочешь, если ты уверен, что когда ты вместо одного неисправного градусника станешь  измерять температуру пользуясь пятью неисправными  градусниками, то получишь более точный результат  усредняя ошибки, не буду тебя разубеждать


Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2017 - 10:53





Яндекс.Метрика