Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

передние колеса крутятся восьмеркой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 155

#91 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 06:45

но что именно вас напрягло в моём рассказе?

1.

 Если тормозной диск имеет боковое биение 0,2мм  (на глаз этого не видно) 

2.

 Говорят, что некоторые ступицы делают из стали, но те ступицы которые деформировались без видимых причин явно были из чугуна. 

3.

 На ВАЗ 2115-2111 очень часто деформируются ступицы. Деформируются сами по себе, без аварий и сильных ям. Я встречал, ступицы разрушенные в результате не упругой деформации.  Я видел, как ступицы безрезультатно пытались наваривать обычной сваркой... Это всё даёт мне основания считать те ступицы чугунными.

4.

Чугунные отливки дисков должны отлёживаться после литья два месяца для снятия напряжений приобретённых при литье.

5.

 Есть хитрые технологии  последующей после литья термообработки, которая снимала бы напряжения в чугуне. 

6.

 Есть определённая технология проточки дисков, чтобы напряжения в чугуне не накапливались. 

Вот тут поделитесь с миром этими определенными технологиями  (мне так чтоб поржать)

7.

 Чугун - капризный материал. 

8.

Температурные воздействия (возникающие при экстренном торможении автомобиля и при резком охлаждении дисков например водой из под колёс) могут развить в нём значительные напряжения кристаллической решетки.  

9.

Механические воздействия тоже могут не слабо деформировать чугунную деталь пластически (

10.

 Это вы рассказываете про ВАЗ-классику. На ВАЗ-классике кстати гораздо реже встречается вибрация при торможении, чем на ВАЗ ПП и иномарках. Кривую ступицу на этих машинах вообще никогда не встречал, а диски коробятся очень редко. Почему, не знаю: может быть эти детали на ВАЗ-классике имеют более удачную форму, может быть ступица стальная, может быть двухцилиндровый не плавающий суппорт как то бережет диск от коробления...  

11. По ходу вы не знаете, что значительное термическое воздействие на железо-углеродистый сплав, может изменять его свойства бесконечно много раз. 

Все это полнейший бред

 

1

 

На мотоциклах и велосипедах их делают из стали (может быть ещё и у формулы). 

Это говорит о вашей не компетентности.

 

 

 

Чтобы чугунный диск покоробился, нужна не кувалда, а горелка ацетиленовая - прогреть диск градусов до трёхсот и резко охладить потом водой в одном каком нибудь секторе.

И это я подвергаю сомнению. А вот почему это докажет любой человек в теме. Я подвергаю сомнению исходя из опыта, а доказать это можно научно. Но мне лень. Да и не я это заявил, чтоб доказывать. В инете так принято. сказал = докажи.

 

 

 

Если я предоставлю вам фото тормозного диска с биением 0,2мм (согнутым на 0,2мм) вы это увидите?

Если правильно сделать фото то будет видно.


Сообщение отредактировал WAW: 09 October 2014 - 06:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#92 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 07:23


 

И это я подвергаю сомнению. А вот почему это докажет любой человек в теме. Я подвергаю сомнению исходя из опыта, а доказать это можно научно. Но мне лень. Да и не я это заявил, чтоб доказывать. В инете так принято. сказал = докажи.

 

 

"Я подвергаю сомнению"

"доказать можно научно"

"но мне лень"

" в интернете так принято. сказал=докажи"

(такого живописного слива я ещё ни разу не видел :rofl: )

Короче вы сливаетесь, не пояснив ни одного своего возражения (хоть так и не "принято в интернете"))). Так оно и понятно, я ведь ткнул вас в железобетонные доказательства.


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 07:25

Мечтать не вредно !

#93 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 07:30

Iron - это и железо и чугун и сталь
Гугль транслейт переводит iron  именно как чугун, но не как железо. Ан нет, железо он переводит тоже как iron. Но можно предположить, что уж железных деталей в автомобиле нет, или чугун, или сталь.

Форум не место для дискуссий!


#94 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 08:06

За лязгом стале-чугунной баталии , я так и не понял - Автору помогли с проблемой?



#95 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 08:11

Так оно и понятно, я ведь ткнул вас в железобетонные доказательства.

Че ты ткнул и куда? Мне фсио равно.

Я выписал весь твой бред. Не одного доказательства по всем 13 пунктам вы не предоставили. Но можете попытаться, с удовольствмием поржу и покрмлю беседу.

 

Автору помогли с проблемой?

Не кому, автослесаря знают фсе о шпинделях, но помочь в ремонте автомобиля не могут. 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#96 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 18:14

  М-да, который раз - как в анекдоте: " А ты, коза, заткнись, когда мужчины разговаривают!")))


  И вам того-же!


#97 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:15


За лязгом стале-чугунной баталии , я так и не понял - Автору помогли с проблемой?

С ним давно разобрались - у него колёса кривые, да и всё.

Тема материалов из которых сделаны детали ходовки довольно таки популярна. Большинство автолюбителей почему то считают, что их ходовку сделали из каких то высокопрочных космических сталей. А тем временем, в ходовке деформируется всё (и стальное и чугунное). Редко какая тачка к сотне тысяч пробега сохраняет заводскую геометрию, даже если у неё не было аварий.
У большинства моделей машин есть слабые места  в ходовке - детали которые деформируются постоянно. У ВАЗ-классики например постоянно гнутся сошки маятника и рулевого редуктора (от ям и бордюров). Сошки маятников, которые на подшипниках, гнутся гораздо охотнее чем оригинальные сошки (материал сошек и там и тут - чугун, но видимо разного качества)...
у Тойоты - Лексуса постоянно гнётся вот такой кулак от ударов в колесо (ям и бордюров)...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 19:20

Мечтать не вредно !

#98 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:32

С ним давно разобрались - у него колёса кривые, да и всё.

менял колеса,

Колеса брал от другой короллы у которой нет восьмерки,

Про материалы почитайте еще, узнаете еще много интересного))


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#99 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:39

Про материалы я вам тут и так много чего нового рассказал, что ещё не понятно?
А то что чел брал другие колёса - это чушь полная. Я на это насмотрелся. Нельзя доверять народу самостоятельно менять колёса - это для них слишком сложно(((
Мечтать не вредно !

#100 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:43

Про материалы я вам тут и так много чего нового рассказал, что ещё не понятно?

Вы доказывайте свои исследования, у вас их пока 13.  biggrin

А чего ступица то бЪет у топикстартера? Причем новая!!!

Хотя хреналь это я , он же колеса не умеет прикручивать. Вот если новые колеса купит, то там и уметь не надо они сами на место встанут


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#101 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:59


Вы чё бухой? Кто сказал что у того чела бьёт ступица?

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 19:59

Мечтать не вредно !

#102 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 20:19

Это у вас склероз.

бьет именно ступица.

Думайте WHEEL, думайте

Я прошелся по всем пунктам, 1 это не колесные диски так как ставил от другой машины и без них ступица восьмеокой 2, это не тормозной диск так как без него ступица тоже восьмеркой 3,ступица, яже их менял на новые оригинальные, разве они тоже кривые?
   
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#103 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 20:34

 

Это у вас склероз.

 

 


Думайте WHEEL, думайте

 

 

   

 

Тот человек такой же чайник, как и вы (если он вообще существует))). Наверняка, он даже не сможет показать пальцем, что есть ступица...... У меня таких на работе в день бывает более десятка.

Анализ причинно-следственных связей при поиске неисправностей, как оказалось, совершенно недоступен большинству автолюбителей. Вот и у вас тоже - тупик biggrin ....

Может это и к лучшему - у меня будет больше работы.


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 20:36

Мечтать не вредно !

#104 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 20:58

Может это и к лучшему - у меня будет больше работы.
Обуть клиента - это основная ваша работа. Впарить про кривую  ступицу, "потому что она чугунная", и заодно поменять всю подвеску, так как она "деформировалась от нагрева"...  :rofl:

#105 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 21:32

Обуть клиента - это основная ваша работа. Впарить про кривую  ступицу, "потому что она чугунная", и заодно поменять всю подвеску, так как она "деформировалась от нагрева"...  :rofl:

Брехня. Если прочитать мои сообщения только в этой теме и то становится понятным, что я наоборот нахожу таки кривую ступицу, когда чел уже измучен оголтелыми советчиками из нета и нерадивыми слесарями с СТО (когда чел поменял уже три комплекта тормозных дисков, а тачку продолжает трясти при торможении). Находя кривую ступицу, я всегда реально решаю проблему. Обуть тут никак не получится - чел получает устойчивый результат - в чём тут подвох? Тем более что до меня немало кто пытался этого результата достичь (заменой дисков) и бабла было потрачено заметно много.

--------------------------------------------------

Вот и автор этой темы наверняка пришел на следующий день к своей несчастной машине и увидел там расплющенное пластмассовое кольцо супинатора на ступице, на которое он силился прикрутить аж два комплекта колёс, но всё время получалась "восьмёрка". Я написал ему про это кольцо (и про колёса вообще) ещё в первом сообщении, потому что это обычная каждодневная практика общения мастера с чайниками pardon


Обуть клиента - это основная ваша работа. Впарить про кривую  ступицу, "потому что она чугунная", и заодно поменять всю подвеску, так как она "деформировалась от нагрева"...  :rofl:

Есть диагностические приёмы и дорогостоящее сервисное оборудование, созданное для диагностики и устранения описанных вами выше неисправностей. По вашему, это всё было разработано серьёзными производителями на западе для развода лоха вроде вас? :shok:


Мечтать не вредно !

#106 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 22:51

Есть диагностические приёмы и дорогостоящее сервисное оборудование
У вас есть?  :shok: ... Может даже чугун от стали отличить?  :shok:  

#107 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 22:55

Обуть клиента - это основная ваша работа.

В небольших городках это не проходит, мигом потеряешь имя, лучше сделать на совесть всякий раз а не впаривать, чо уж вы страшилками то пугаете, как мы вам нужны так и вы нам, нам тоже кушать хочется, и ни один серьёзный автослесарь не будет лишнего "впаривать", не в его это интересах, потому что будет завтра. И если я сегодня хороше отнесся и помог клиенту, то это шанс для меня что не только он завтра ко мне приедет, но еще и поделится информацией о качестве ремонта с друзьями например, ну нет у нормальных слесарей понятия впарить в обычном рабочем ритме, не до этого...,да и проще сделать нескольлько реальных дел чем впаривать, заработаешь больше...


У вас есть?  :shok: ... Может даже чугун от стали отличить?  :shok:  

ну я отличу сваркой...



#108 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 23:34

У вас есть?  :shok: ... Может даже чугун от стали отличить?  :shok:  

Американский Хантер разработал и производит компьютерные станки для проточки тормозных дисков вместе со ступицей и по отдельности. Там есть всякие программы по устранению биений. Есть ещё масса производителей подобного оборудования.

Американский же Хантер разработал и производит компьютерные стенды для измерения угловых и линейных параметров установки колёс. По этим параметрам практически наверняка можно определить деформированную деталь подвески и рулевого управления. Есть масса производителей подобного оборудования.

Это всё давно известно, произведено оборудование для устранения этих дефектов. Мы работаем над этим уже по многу лет. Это для вас всё в новинку, потому что вы чел посторонний.

Чугун от стали отличать никому и не надо. Не стоит перед нами такая задача. Однако хорошему слесарю не помешает знать какие детали делают из каких материалов.

Вон там на фотках кулак с треснувшим ухом под палец шаровой опоры:

Почему треснуло ухо? Можно восстановить всю картину по фото: Потому что кулак чугунный, стяжной болт когда то не затянули как следует, отверстие в ухе разбилось, овалом, появился люфт пальца в ухе, пытались это дело затянуть стяжным болтом до дури, одна щёчка и оторвалась (потому что чугун имеет ограниченную пластичность). Потом пытались это заварить простой сваркой, но чугун простой сваркой не варится.....


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 October 2014 - 23:35

Мечтать не вредно !

#109 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 00:00

чугун простой сваркой не варится.....
Сталь, с содержанием углерода более 0.5% тоже не варится ... хотя до чугуна (более 2%) ещё ой как далеко  :acute:

#110 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 00:10

В небольших городках это не проходит, мигом потеряешь имя, лучше сделать на совесть всякий раз а не впаривать, чо уж вы страшилками то пугаете, как мы вам нужны так и вы нам
Бывает часто, что клиент съездил к офдилеру и охренев от их цен, приезжает с распечаткой диагностики. Чего там только не напишут  :crazy:

#111 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 07:51

Сталь, с содержанием углерода более 0.5% тоже не варится ... хотя до чугуна (более 2%) ещё ой как далеко  :acute:

Вы опять, по второму кругу, продолжаете сомневаться, что тот кулак с отломанным ухом чугунный? :shok:


Мечтать не вредно !

#112 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 11:55

Если прочитать мои сообщения только в этой теме и то становится понятным, что я наоборот нахожу таки кривую ступицу

Ага с завода изготовителя пришла кривой. Оригинал для тойеты...

(когда чел поменял уже три комплекта тормозных дисков, а тачку продолжает трясти при торможении). Находя кривую ступицу, я всегда реально решаю проблему. Обуть тут никак не получится - чел получает устойчивый результат - в чём тут подвох? Тем более что до меня немало кто пытался этого результата достичь (заменой дисков) и бабла было потрачено заметно много.

А если заменить еще больше деталей то результат с большей вероятностью будет положительным. Это и называется развод клиента на бабки. Отремонтировать ступицу вы не можете.

Когда клиенты понимают, что их разводят на бабло они приходят к нам и мы разбираем и востанавливаем узлы, которые по мнению таких дельцов подлежат замене. 

увидел там расплющенное пластмассовое кольцо супинатора на ступице, на которое он силился прикрутить аж два комплекта колёс, но всё время получалась "восьмёрка". Я написал ему про это кольцо (и про колёса вообще) ещё в первом сообщении, потому что это обычная каждодневная практика общения мастера с чайниками

без колеса видно как ступица крутится восьмеркой

Последним постом топикстартера было

благодарю за развернутый и грамотный ответ, но колеса я перекидывал с авто у которого нет такой проблемы, центрирую обычными гайками под конус, как еще можно центрировать? Думаю проблема в другомзначит если колеса норм, колеблется передок из за восьмерки самой ступицы, правильно?

Чел отверг проблему с установкой колеса. Ибо биения ступицы (да и тормозного диска ) не зависит от того как одето колесо. Сломали супинатор или забыли поставить не прокатывает. Да и даже если установили новые колеса на сломанный супинатор то с большой долей вероятности погнули диски и при возращении на родной автомобиль они тоже будут бить. А еще надо чтоб случай свел двух не разбирающихся людей вместе и они оба купили не родные колеса. В общем как весь ваш бред в этой и других темах , версия разбивается в прах.

В небольших городках это не проходит, мигом потеряешь имя, лучше сделать на совесть всякий раз а не впаривать

Народ в элементарных вопросах в большинстве своем не разбирается он будет приезжать 100 раз в сервис если он из него выехал не заметив той же проблемы. А решается проблема только заменой проблемной детали либо узла в сборе. Это может сделать слесарь самой низкой квалификации. Ремонтировать и искать причинв не кто не хочет, да и платить за поиски никто не будет. А найти причину неисправности это самое сложное, устранить дело гораздо более простое.

ну я отличу сваркой...
 

Можно узнать как?

Вот сейчас готовим шестерню диаметром 1,5 м. из чугуна к сварке. И это уже не первая шестерня, потому как 2 уже успешно работают после сварки. Отливать новые не сравнимо дороже, чем ремонт.

 

По этим параметрам практически наверняка можно определить деформированную деталь подвески и рулевого управления.

Опять что то почитали? )))

и дорогостоящее сервисное оборудование, созданное для диагностики и устранения описанных вами выше неисправностей.
 

Диагностировать могут, но где написано про устранение кривизны деталей? 

чугун простой сваркой не варится...

Ага варится не простой, волшебной. yes  


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#113 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 19:53

Можно узнать как? Вот сейчас готовим шестерню диаметром 1,5 м. из чугуна к сварке. И это уже не первая шестерня, потому как 2 уже успешно работают после сварки. Отливать новые не сравнимо дороже, чем ремонт.

Я в этой области ни когда не работал, но когда-то давно приходилось изучать. Если не ошибаюсь - там по виду искр можно грубо оценить , вплоть до легирующих компонентов (в инете не искал а чисто вспомнил эти картинки ) .


Сообщение отредактировал destructor: 10 October 2014 - 19:54


#114 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 20:07

Ага с завода изготовителя пришла кривой. Оригинал для тойеты...

 

 

А если заменить еще больше деталей то результат с большей вероятностью будет положительным. Это и называется развод клиента на бабки. Отремонтировать ступицу вы не можете.

Когда клиенты понимают, что их разводят на бабло они приходят к нам и мы разбираем и востанавливаем узлы, которые по мнению таких дельцов подлежат замене. 

 

 

 

 

Последним постом топикстартера было

 

 

Чел отверг проблему с установкой колеса. Ибо биения ступицы (да и тормозного диска ) не зависит от того как одето колесо. Сломали супинатор или забыли поставить не прокатывает. Да и даже если установили новые колеса на сломанный супинатор то с большой долей вероятности погнули диски и при возращении на родной автомобиль они тоже будут бить. А еще надо чтоб случай свел двух не разбирающихся людей вместе и они оба купили не родные колеса. В общем как весь ваш бред в этой и других темах , версия разбивается в прах.

 

 

Народ в элементарных вопросах в большинстве своем не разбирается он будет приезжать 100 раз в сервис если он из него выехал не заметив той же проблемы. А решается проблема только заменой проблемной детали либо узла в сборе. Это может сделать слесарь самой низкой квалификации. Ремонтировать и искать причинв не кто не хочет, да и платить за поиски никто не будет. А найти причину неисправности это самое сложное, устранить дело гораздо более простое.

 

 


 

 

 

Опять что то почитали? )))

 

 

 

Диагностировать могут, но где написано про устранение кривизны деталей? 

 

 

 

Да ВАЗовские Десятки в 90х начинали страдать вибрацией при торможении уже в первые месяцы после покупки. Замены дисков ситуации не меняли. Поэтому я лично начал вычислять кривые ступицы, измеряя биение дисков с помощью микрометра на штативе (не знаю как это диагностируют другие, мне важен только результат моей работы).

--------------------------------------------------------

Меняю ступицу вместе с подшипником (если это подшипник второго поколения). Работа эта не простая, требует квалификации. На Ваз ПП ступицу с подшипником меняю прямо на машине (без снятия кулака) съёмником за 45 минут не нарушая УУК. На иномарках, меняю за час  со снятием кулака и если требуется делаю тут же регулировку УУК.

Насчёт восстановления ступицы - тут расскажите подробнее, как вы это делаете - уверен что это чушь полная. Кроме того, ступица на ВАЗ ПП стоит 450руб, а ступица на иномарку стоит от 500 до 700 рублей. Фигли их восстанавливать? И скока это восстановление стоит?

-------------------------------------------------------------

Чел с колёсами явно некомпетентен. Не верю ни одному его слову. Сидит строчит в тырнете, колёса меняет, вместо того чтобы найти таки разумного мастера и дать ему немного денег за диагностику ходовки (у меня это стоит 200р/ось)

Если ступица бьёт так что есть видимое биение колёс (такого не бывает), то тормозной механизм не позволит колесу вращаться - тормозной диск будет притираться к зазору в неподвижной скобе суппорта... От контакта скобы с диском будут лететь искры и слышаться страшный скрежет.... Тормоза вообще не будут работать.... Это бредовая версия, чел её придумал, а вы подхватили - сразу виден ваш с ним одинаковый нулевой уровень понимания функционирования узла)))

---------------------------------------------------------------

Восстановление геометрии подвески делается на стенде развал-схождение (узлами регулировки компенсируют изменения геометрии вызванное деформацией деталей подвески, рулевого управления и кузова (сегодня делал это четыре раза)))

Восстановление геометрии тормозного диска и ступицы делается на станке для проточки тормозных дисков на автомобиле (диск протачивается по оси вращения ступицы, тем самым убираются и биения этой сборочной единицы на рабочих повержностях диска)


Мечтать не вредно !

#115 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 22:35

 

 

 

 

Можно узнать как?

 

 

 

. yes  

зажигаем дугу на вольфрамовом электроде и смотрим, дальше их высочество опыт



#116 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 20:59

зажигаем дугу на вольфрамовом электроде и смотрим, дальше их высочество опыт

Хитро))), но слишком сложно )))

У дуги в чем различия? Не цвет же? Значит должна быть форма? 

Я в этой области ни когда не работал, но когда-то давно приходилось изучать. Если не ошибаюсь - там по виду искр можно грубо оценить , вплоть до легирующих компонентов (в инете не искал а чисто вспомнил эти картинки ) .

Вы про сварку?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#117 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 21:04

Хитро))), но слишком сложно )))

нет просто опыт, а так  да, аргон под рукой не у всех

нет просто опыт, а так  да, аргон под рукой не у всех

 форма дуги и цвет, ну както безошибочно

 да и не сложно вовсе, если знаешь как то в чём проблема


Сообщение отредактировал А6422: 12 October 2014 - 21:07


#118 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 12:30

Да ВАЗовские Десятки в 90х начинали страдать

Речь о тойете

Насчёт восстановления ступицы - тут расскажите подробнее, как вы это делаете - уверен что это чушь полная.

Ступицы не ремонтировали, но и они могут быть восстановлены. А как ремонтировать, зависит от того что с ней нетак.

Если биение радиальное, достаточно торцануть и продырявить новые отверстия (если потребуется), Места под них вполне достаочно. Но цена вопроса опять будет возможно дороже, чем купить новую (для любимого вами ВАЗа 100%)

Посадочное место тоже можно восстановить, но тут уже сложнее. Не всем дано до этого додуматься. А в автосервисе и возможностей нет. Да и опять цена вопроса...

Фигли их восстанавливать?
 

Есть авто, для которых не выпускают запчастей, но они к вам не приедут)))). А нам может статься будет проще новую ступицу сделать, чем возиться со старой. 

Если ступица бьёт так что есть видимое биение колёс (такого не бывает), то тормозной механизм не позволит колесу вращаться - тормозной диск будет притираться к зазору в неподвижной скобе суппорта... От контакта скобы с диском будут лететь искры и слышаться страшный скрежет.... Тормоза вообще не будут работать.... Это бредовая версия, чел её придумал, а вы подхватили - сразу виден ваш с ним одинаковый нулевой уровень понимания функционирования узла)))

Глупость написана. Биение ступицы на уровне крепежных отверстий в 0,1мм на ободе колеса превратится в 0,3 и более. А диск тормозной с кривизной в 1мм вполне пройдет через скобу суппорта. Потому как допустимый износ дисков до 2мм точно бывает. На некоторых автомобилях наверняка и больший износ допускается. 

А вот что человек понимает под биением, это вопрос. Может у него вибрации идут. Не слова он не сказал о подшипниках. Чел явно что то путает, но вы как знаток автомобиля этого определить не можете. Потому как вы не думаете вы "знаете".

Я исходя из условий пришел к выводу, что либо подшипники криво закорячили в ступицу, либо сами подшипники уже развалились. 

Колеса заведомо исправные ставились, ступица ставилась. Значит остались только подшипники. А вот их уже можно и сломать при установке, и криво забить. Это и таланта особого не требует.

Восстановление геометрии подвески делается на стенде развал-схождение (узлами регулировки компенсируют изменения геометрии вызванное деформацией деталей подвески, рулевого управления и кузова (сегодня делал это четыре раза))) Восстановление геометрии тормозного диска и ступицы делается на станке для проточки тормозных дисков на автомобиле (диск протачивается по оси вращения ступицы, тем самым убираются и биения этой сборочной единицы на рабочих повержностях диска)

Вы говорили выше о исправлении деформации деталей, а не о регулировках и компенсации первоначальных деформаций.(Кривизну деталей, как вы устраняете на стенде для проверки углов установки колес?) Ваш стенд лишь показывает как ориентированы колеса в пространстве, остальное делаете по старинке. А определить как стоят колеса можно и без стенда, правда намного дольше.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#119 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 14:30

Ступицы не ремонтировали

Уж не знаю, что это. Но вот только что привезли в ремонт. Правда просят новые сделать. Завтра будем смотреть что быстрее. Наверное отправим в магазин за новыми)))


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#120 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 19:52

Уж не знаю, что это. Но вот только что привезли в ремонт. Правда просят новые сделать. Завтра будем смотреть что быстрее. Наверное отправим в магазин за новыми)))

Вы наверное про ступицы каруселек для детских площадок говорите, а я говорю про автомобильные ступицы.

У них обычно бывает три дефекта, из за которых их меняют:

1)Биение торца фланца (куда прижимается тормозной диск)

2)Износ цилиндрических посадочных мест под обоймы подшипников

3)Прослабление резьбы под колёсные болты

Ни одно, ни другое, ни третье вы не сможете устранить - легче изготовить новую ступицу,


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика