Проблема у топикстартера обычная - он сам совсем не соображает в теме, а когда ему говорят знающие люди, он начинает спорить на всю свою голову. Таких в нашей работе встречается немало, они в итоге всегда попадают и их не жалко.
Вы тоже во многих вопросах не соображаете, но это вам не мешает всех поучать
А ТС я не заметил, чтоб истерил. Рассказал о том что происходит с автомобилем, рассказал что делал. Дельного совета не получил. Те что получил , на все ответил, что либо уже сделано , либо посмотрит. А далее пришел всезнающий мегасупер автослесарь и начал поучать ТС. Что он тупой и нехрена не понимает, пусть ездит и тренирует машину по сервисам, пок не наткнетнся на нормального слесаря.
Эх пойдем на очередной круг
Вы просто занимаетесь ерундой - смотрите на вращающиеся колёса и кормите слесарей которые бездумно меняют вам ступицы. Нужно остановить этот процесс и обратиться наконец то к мастеру, который обладает железной логикой поиска неисправностей.
Хотя ТС написал чуть ранее
Я прошелся по всем пунктам, 1 это не колесные диски так как ставил от другой машины и без них ступица восьмеокой 2, это не тормозной диск так как без него ступица тоже восьмеркой 3,ступица, яже их менял на новые оригинальные, разве они тоже кривые?
Ну а после не получив не одного умного совета, некоторый товарищ с завышенной самооценкой задавил всех пользователей мнением, что такого быть не может, потому что не может быть.
Хотя умная мысль в ответах проскользнула, но потерялась на умничании знатока ходовой и мех обработки металлов.
Я не понимаю как можно не увидеть причины? Если при снятом колесе , тормозной диск вместе со ступицей крутятся восьмёркой, то что это может быть виновницей кроме самой ступицы с подшипником?
И если ступицу откинуть , т.к. она новая и оригинальная то остается подшипник. Не понятно как ТС менял подшипник или старый поставил ? Или криво новый поставил?