Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

передние колеса крутятся восьмеркой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 155

#121 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 19:59

 

Вы говорили выше о исправлении деформации деталей, а не о регулировках и компенсации первоначальных деформаций.(Кривизну деталей, как вы устраняете на стенде для проверки углов установки колес?) Ваш стенд лишь показывает как ориентированы колеса в пространстве, остальное делаете по старинке. А определить как стоят колеса можно и без стенда, правда намного дольше.

Именно для того мы и работаем на развальных стендах, чтобы компенсировать изменения УУК, возникшие в процессе эксплуатации аквтомобиля.

Изменения УУК могут быть вызваны всего то двумя причинами: 1)замена деталей подвески и рулевого управления (разборка-сборка) 2) деформации деталей рулевого управления, подвески, кузова.

Каждый автомобилист с хоть каким то минимальным стажем знает это (а у вас какой стаж?)))

Измеряя УУК на автомобиле, мы как раз имеем возможность анализировать что именно деформировалось и можем компенсировать эти деформации регулировкой.


Мечтать не вредно !

#122 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 21:09

можем компенсировать эти деформации регулировкой
На большинстве современных малолитражек никакой регулировки, кроме схождения, и не предусмотрено. 

#123 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 21:21

На большинстве современных малолитражек никакой регулировки, кроме схождения, и не предусмотрено. 

Это не совсем правда. На некоторых тачках предусмотрено смещение подрамника, на некоторых предусмотрен разворот верхней опоры стойки в стакане кузова (предусмотрена возможность менять и развалы и наклоны)....

Но регулировка схождения - это и есть компенсация всех деформаций. Потому как практически все изменения геометрии выливаются в итоге в изменение схождения.


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 October 2014 - 21:22

Мечтать не вредно !

#124 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 21:37

Но регулировка схождения - это и есть компенсация всех деформаций
Кастор никак не исправишь схождением  :rofl:  

#125 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 22:10

Кастор никак не исправишь схождением  :rofl:  

Это опять неправда. Я могу изменить кастер схождениями.

А зачем его исправлять? К развальщику едут за тремя результатами: 1)чтобы не жрало резину 2)чтобы не тянуло в сторону 3)чтобы руль стоял ровно. На подавляющем большинстве современных авто, все эти три кондиции достигаются лишь регулировкой схождений и правильным подбором шин на переднюю ось.


Мечтать не вредно !

#126 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 22:16

Я могу изменить кастер схождениями.
От это номер  :rofl: Клиентам это впаривай.

А вот тянуть в сторону из за неправильного схождения никак не может, хоть какое бы ни было.  :acute: 



#127 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 22:29

Сразу виден чайникОвский ограничитель понимания темы. Если вы в курсе понятий, то я просто изменю полусхождения на задней оси, тем самым получу отклонение вектора тяги (угол движения). Тачка поедет "по-собачьи". Передняя ось развернётся относительно направления движения. Передние колёса повернутся в сторону направления вектора тяги. Оси поворота передних колёс будут проецироваться теперь на другую продольную плоскость. Получим другие продольные наклоны осей поворота (кастеры)

Такое изменение кастеров можно наблюдать в многочисленных распечатках протоколов с комп.стендов, когда происходит регулировка задних полусхождений.

------------------------

Неправильное суммарное схождение может провоцировать нестабильность (избыточную поворачиваемость) тачки. При этом будет значительно уменьшена курсовая устойчивость. При этом могут обостриться многочисленные неравномерности, которые приведут к самопроизвольному уводу тачки в строну.

-----------------------

Это не знают даже большинство развальщиков, а вам тем более простительно не знать)))


Мечтать не вредно !

#128 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 23:39

я просто изменю полусхождения на задней оси
Чем же вы это собираетесь делать? Знаю всего несколько марок, где вообще хоть что то можно сделать с задней осью без резки и сварки .  :shok:

#129 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 23:44

Чем же вы это собираетесь делать? Знаю всего несколько марок, где вообще хоть что то можно сделать с задней осью без резки и сварки .  :shok:

Все тачки с независимыми задними подвесками имеют узлы регулировки полусхождений для обоих задних колёс (например ваш Фокус).

На большинстве тачек с полузависимой пружинной балкой возможна регулировка полусхождений обоих задних колёс шайбами.

Это ежедневная практика хорошего развальщика)))

(мне даже приходилось пару раз регулировать сход шайбами на автомобильных легковых прицепах с жесткой осью)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 October 2014 - 23:48

Мечтать не вредно !

#130 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 23:47

возможна регулировка полусхождений обоих задних колёс шайбами.
Да ладно. Куда в жигулях шайбы подкладывать будешь? 

#131 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 October 2014 - 23:53

Да ладно. Куда в жигулях шайбы подкладывать будешь? 

У ВАЗ ПП регулирую и сходы и развалы на обоих задних колёсах (шайбы подкладываю между балкой и цапфой)http://www.drive2.ru/l/288230376152905566/.

А в "Жигулях" - неразрезной задний мост - понимать надо разницу  :acute: , однако и его можно развернуть на реактивках, изменив тем самым направление вектора тяги.


Сообщение отредактировал WHEEL: 24 October 2014 - 00:04

Мечтать не вредно !

#132 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 00:02

его можно развернуть на реактивках изменив тем самым направление вектора тяги.

Я и говорю, с помощью сварки.  yes

Но вообще это варварство так уродовать машину. Да, на прямой руль из рук вырывать не будет, но управляемость будет никакая, в одну сторону недостаточная поворачиваемость, а в другую избыточная. 

Но главное, что клиент доволен. А то, что он завтра убьется после вашей регулировки - так это пофиг, деньги не пахнут.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 October 2014 - 00:07


#133 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 00:09

Я и говорю, с помощью сварки.  yes

Нет, ослабить крепление кронштейнов больших продольных реактивных тяг на днище и сдвинуть их в нужную сторону. Знакомые развальщики это делали. Но я такой ерундой на Жигулях не занимаюсь. У Жигуля есть все необходимые регулировки на передке, если задний мост деформирован или развёрнут, то замена деформированных деталей и всё дела.


Мечтать не вредно !

#134 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 06:10

Ни одно, ни другое, ни третье вы не сможете устранить - легче изготовить новую ступицу,

Это вы нихрена не можете, только тупо поменять деталь, а лучше узел на новый.

Ступица ВАЗ 2108 стоит от 420 р и выше.

Да и старая и новая чугунные.

Биение написал выше как устраняется.

Резьбы можно раза 2 гарантированно пререзать, а то и все 3. 1 раз полюбому.

Износ посадочного места, ремонтируется втулкой. 


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#135 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 07:11

 

Биение написал выше как устраняется.

Резьбы можно раза 2 гарантированно пререзать, а то и все 3. 1 раз полюбому.

Износ посадочного места, ремонтируется втулкой. 

В том то и дело, что перерезать, завтулить и устранить биение на ступице не получится (при всех трёх операциях появятся новые биения, причём гораздо более сильные). А втулить ступицу ещё и опасно т.к. она при этом будет ослаблена :acute: .


Мечтать не вредно !

#136 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 09:23

В том то и дело, что перерезать, завтулить и устранить биение на ступице не получится (при всех трёх операциях появятся новые биения, причём гораздо более сильные). А втулить ступицу ещё и опасно т.к. она при этом будет ослаблена

Это вам не под силу, а у нас это вполне реализуемо. 

Посчитайте на сколько ослабнет завтуленная ступица.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#137 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 October 2014 - 19:05

Это вам не под силу, а у нас это вполне реализуемо. 

Посчитайте на сколько ослабнет завтуленная ступица.

Общие слова. Дело в том. что две основные поверхности ступицы имеют очень малый допуск по взаимному биению. Эти поверхности нужно обрабатывать сразу все с одной установки. Однако, посадочную поверхность под подшипник обрабатывать нельзя никак (прослабится). Вот и получается что ступицу легко изготовить, но очень трудно отреставрировать. Вы просто не в курсе, о чём ведёте речь.

Знал случай, когда один токарь серьёзно разбил свой Жигуль, когда у него лопнула завтуленная полуось.


Мечтать не вредно !

#138 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 11:09

Дело в том. что две основные поверхности ступицы имеют очень малый допуск по взаимному биению. Эти поверхности нужно обрабатывать сразу все с одной установки. Однако, посадочную поверхность под подшипник обрабатывать нельзя никак (прослабится). Вот и получается что ступицу легко изготовить, но очень трудно отреставрировать. Вы просто не в курсе, о чём ведёте речь.

Вы далеки от обработки металлов резанием. Поэтому у вас сложности с реализацией элементарных задач.

Кроме токарных станков в природе существуют и другие, которые могут также обрабатывать тела вращения. И точность обеспечивают выше токарных (точнее на них проще реализовать требуемую точность)

На счет посадочной поверхности, снова не в курсе, есть способы наращивания металла (правда с чугуном мало работал, не могу гарантированно утверждать).

А ремонт опять в зависимости от того, что нужно отремонтировать. Уж крепежные то отверстия проще восстановить, чем всю ступицу делать.

Посложнее только втулку вставлять, но и это только для тех кто редко подобными вещами занимается.

А касаемо вашего знакомого токаря, есть хорошая поговорка. С дуру и """ сломать можно.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#139 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 October 2014 - 19:58

Вы далеки от обработки металлов резанием. Поэтому у вас сложности с реализацией элементарных задач.

Кроме токарных станков в природе существуют и другие, которые могут также обрабатывать тела вращения. И точность обеспечивают выше токарных (точнее на них проще реализовать требуемую точность)

На счет посадочной поверхности, снова не в курсе, есть способы наращивания металла (правда с чугуном мало работал, не могу гарантированно утверждать).

А ремонт опять в зависимости от того, что нужно отремонтировать. Уж крепежные то отверстия проще восстановить, чем всю ступицу делать.

Посложнее только втулку вставлять, но и это только для тех кто редко подобными вещами занимается.

А касаемо вашего знакомого токаря, есть хорошая поговорка. С дуру и """ сломать можно.

Сразу видно что вы кладовщик на металлобазе. Сыплете тут общие слова которые и так всем кладовщикам известны А вот скажите наконец, как конкретно вы сможете проточить ступицу, которая например бъёт. Как рассверлите крепёжные отверстия на ступице, чтобы обеспечить требуемую точность одновременно по расстоянию от этих отверстий до оси вращения ступицы и между отверстиями. Как обеспечить заданную прочность ступицы завтуливая её. Как обеспечить нужную твёрдость "нарощенного" металла, чтобы не произошли потом наклёп и прослабление шейки ступицы под пошипником.... unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 27 October 2014 - 19:59

Мечтать не вредно !

#140 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 28 October 2014 - 08:28

Как рассверлите крепёжные отверстия на ступице, чтобы обеспечить требуемую точность одновременно по расстоянию от этих отверстий до оси вращения ступицы и между отверстиями

Первый вопрос я упущу ввиду вашей далекости от технологии изготовления.

А отверстия просверлить в нужном месте элементарно. Любой координатно расточной станок это проделает без вопросов. А уж если взять обрабатывающий центр, где половина корпуса обрабатывается за 1 установку, то вообще задача выеденного яйца не будет стоить. Да и допуски на ваши отверстия настолько малы, что даже слесарь инструментальщик с 5 разрядом справится с этой задачей на простом сверлильном станке. Но это вам не гайки крутить.

А есть еще люди разметчики называются, так вот разметчик 5 разряда сможет разметить деталь по 6 квалитету. То есть допуск будет примерно 22 микрометра.

Теперь элементарно сверловщик 5 разряд.

Из ЕТКС.

/Сверление, развертывание тонкое по 6 квалитету на универсальных сверлильных станках сложных деталей при строгом соблюдении параллельности осей отверстий с точным выдерживанием заданного угла между ними, перпендикулярности, расстояния между центрами отверстий

Ну и добью, грамотеев типа вас.

Если мы на своей металлобазе изготавливаем контрольно-измерительный инструмент, то наверно сможем элементарную деталь сделать? Или по вашему контрольно-измерительный инструмент менее точен чем ступица автомобиля?

При изготовлении шаблона с центральным отверстием (допуск +0,035 на диаметр 78), четырьмя отверстиями радиально расположенным по кругу относительно центрального с позиционным допуском 0,01 (сами отверстия 14 +0,018), самым сложным было в дальнейшем в эти отверстия установить пальцы, потому как база маленькая и вероятность их установки не перпендикулярно торцу была выше, чем возможность изготовления одной детали. И при кривой установке все допуски шли на смарку. С первого раза изделие не получилось, второй раз подошли к сборке ответственнее. При этом само основание не изготавливали вновь, а просверлили новые отверстия. Допуски на позиции отверстий нам никто не поменял. Т.е. центральное отверстие уже было, оставалось только просверлить четыре отверстия относительно первого.

Вот возможности старенького станка

Точность установки координат, мкм: 5
Точность расстояний между осями отверстий, растачиваемых на станке, мкм: 8
Точность растачиваемого диаметра, мкм: 4


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#141 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 October 2014 - 20:48

Сразу видна узость вашей специализации и её удалённость от автомобильной тематики. Вы даже не можете понять, что такое ступица автомобильного колеса...

Я вам в сотый раз повторяю, что часть поверхностей той ступицы нужно будет обрабатывать резанием, а часть нельзя будет обработать (нужно будет их сохранить). Значит вам нужно будет как то закрепить ступицу в своих станках так, чтобы  привязать к необрабатываемой поверхности ось вращения с большой точностью.

Все ваши станки тут и нафик не нужны, достаточно и простого токарного станка, только вот нужна будет дополнительная оснастка для правильного закрепления ступицы (как я говорил выше).

Вся ваша технология сможет лишь изготовить ступицу заново, но не сможет её отреставрировать (проделать две операции: обработать фланец под тормозной диск и засверлить отверстия под колёсные болты, чтобы эти обработанные поверхности не имели биений относительно  посадочной поверхности под обойму подшипника).

Обратитесь опять к своим технологам на работе, пусть сначала подумают прежде чем консультировать :rofl:


Мечтать не вредно !

#142 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 07:18

Значит вам нужно будет как то закрепить ступицу в своих станках так, чтобы привязать к необрабатываемой поверхности ось вращения с большой точностью.

Сразу видно что вы то знаете все не только о шпинделях.

Деталь можно установить настолько точно, на сколько это требуется. Но необработанная поверхность сама имеет большую погрешность чем можно обеспечить её установку. Ересь вы тут несете никто так детали не обрабатывает. Не наша металлобаза, не заводы изготовители ступиц.

а дальше

Сыплете тут общие слова которые и так всем кладовщикам известны

Инженеры только не в курсе.

Шли бы лучше не грамотных водителей разводить на денежки. И крутили бы болтики с гаечками, не в даваясь в то как и откуда берутся детали. Благо их во всех магазинах полно, а тех что нет те же магазины привезут. Клиент же все равно согласен на замену не то что детали, целого узла. А напеть красиво о том что деталь или узел невостанавливаемы вы уже научились.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#143 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 07:41

Сразу видно что вы то знаете все не только о шпинделях.

Деталь можно установить настолько точно, на сколько это требуется. 

В том то и дело, что нельзя просто установить ступицу ни в какой патрон так, чтобы ось вращения патрона точно совпала с осью вращения этой ступицы.

Поэтому мы, автослесари, не доверяем всяким токарям. Над вами нужно постоянно стоять и присматривать чтобы вы не испортили деталь. unknown  


Сообщение отредактировал WHEEL: 29 October 2014 - 07:41

Мечтать не вредно !

#144 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 08:27

Поэтому мы, автослесари, не доверяем всяким токарям. Над вами нужно постоянно стоять и присматривать чтобы вы не испортили деталь. unknown
Редко попадаются токари, заодно соображающие в устройстве автомобиля и ему не приходится объяснять. что и как сделать. Чаще всего приходится контролировать процесс.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#145 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 11:19

В том то и дело, что нельзя просто установить ступицу ни в какой патрон так, чтобы ось вращения патрона точно совпала с осью вращения этой ступицы.

Про шпинделя наслышаны, давайте теперь расскажите нам про патроны.

Начнем с простого какие патроны вы знаете?

popcorm1.gif


Поэтому мы, автослесари, не доверяем всяким токарям. Над вами нужно постоянно стоять и присматривать чтобы вы не испортили деталь.

Научитесь чертить и не понадобиться ничего объяснять токарю. Он все сделает по чертежу


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#146 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 October 2014 - 21:31

давайте теперь расскажите 

 

Я знаю своё дело.

Я знаю что мне нужно от токаря.

Я знаю хорошего токаря, который соображает что такое ступица и что с ней можно сделать, а чего нельзя.

Я знаю что вы совершенно бесполезный для меня кадр (да к тому же и не токарь), тупо было бы вам чего то объяснять, или чертить yes


Мечтать не вредно !

#147 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 02:32

Научитесь чертить и не понадобиться ничего объяснять токарю. Он все сделает по чертежу
ню-ню, я сам токарь , и неплохой был, лет пятнадцать правда всерьёз не вставал за станок, просто нет необходимости. А чертить тут не причём, иногда знаючи вопрос проще и БЫСТРЕЕ объяснить на пальцах, ну и проконтролировать, результат намного лучше.

Шли бы лучше не грамотных водителей разводить на денежки. И крутили бы болтики с гаечками, не в даваясь в то как и откуда берутся детали.
грубо очень, что аж неприятно всезнайка вы наш, при чём здесь разводить, Игорь живет в не очень крупном городке как и я, и если мы начнём разводить а не реально ремонтировать - поверь, мы очень быстро с голоду умрём pardon  

#148 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 11:33

ню-ню, я сам токарь , и неплохой был, лет пятнадцать правда всерьёз не вставал за станок, просто нет необходимости

Самооценка чаще всего = самообман.

У меня побывало токарей столько , что уже трудно вспомнить всех. И хороших на 100% из них было не более 5%. Но у некоторых из этих 5% было мало опыта. Молодые парни, но обучались быстро и перспективные были.  Другие были не равнодушными к алкоголю.

 

 

грубо очень, что аж неприятно всезнайка вы наш, при чём здесь разводить, Игорь живет в не очень крупном городке как и я, и если мы начнём разводить а не реально ремонтировать - поверь, мы очень быстро с голоду умрём

Ваш Игорь Я, вот только знаний маловато. Доказать свои бредни не может.

И еще. Свое бревно не мешает. Это понятно. Но если напряжетесь то увидите, что "грубить" начал ваш коллега.

Я живу в городе с 18 тыс населения. Трудно его причислить к большому. Правда?

И я знаю почти все сервисы города. Не один не разорился, но от этого они лучше работать не стали. Вы лишь знаете чуть больше чем среднестатистический водитель, тем более сейчас много дам стало за рулем. Большинство водителей даже не понимают, что их разводят. А многие приезжают лампочку поменять, тут и развести то нужен талант.

 

И вообще не понятен смысл Вашего поста. По делу  есть что сообщить? В чем проблема у топикстартера?

Или этого не может быть, потому что не может быть?


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#149 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 12:06

не понадобиться ничего объяснять токарю. Он все сделает по чертежу
Эээ, а как же технологическая карта?  biggrin  

#150 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 30 October 2014 - 12:32

Эээ, а как же технологическая карта?

Это удел серийного производства.

Если в штучном на каждую деталь еще и техкарты рисовать, то штат писателей превысит штат изготовителей biggrin

Да и на серийном производстве рабочие как правило требуются с меньшей квалификацией. А лучшие способности человека, реализуют лучшим оборудованием.

Как например в автосервисе стенд для регулировки углов установки колес. Он все сам подскажет куда крутить, и какой эффект от того в какую сторону крутишь. А можно самому мерить куда колеса смотрят, но это хлопотнее и мозгам надо больше работать.


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Яндекс.Метрика