Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло 0w-20 для Honda Civic


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 313

#121 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 16:56

Поверьте, насос знать не знает, поднимает он воду или нет. У него есть две характеристики - давление и производительность. Так вот они совпадают с параметрами маслонасоса двигателя субару. Отсюда умные люди делают выводы. Но это точно не ваш случай

  Точно не мой, делать выводы глядя на насос - это высший пилотаж biggrin

Но насколько помню потери мощности в насосе это в основном потери на прокачивание масла (гидравлические).

А мы рассуждаем про потери на трение в кольцах и подшипниках, одной из сотавляющих которой является режим трения, а это функция вязкости масла. 

Вы видимо не сильно в курсе что потери на привод масляного и водяного насосов в общем кол-ве потерь составляют около 6% (3 + 3), а потери в кольцах и подшипниках 66% ?

Так что важнее?

И если сравнивать 0-20 и 0-40, то можно сказать, что при работе подшипника на 0-20 коэф-т трения будет ниже на какой-то мизер, чем на 0-40. Речь будет идти о 3-м знаке после запятой.

И я вас прошу: не нужно мне приводить примеры про казанки и суицид посредством ломания шеи о воду.

Давайте от темы не отклоняться, мы мотор обсуждаем, так и примеры конкретные приводите о влиянии вязкости масла на его рабочии процессы


Сообщение отредактировал zornoe@: 19 June 2014 - 17:02


#122 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 17:26

Вообще то я обсуждаю экономию топлива от применения 0W20 в сравнении с 5W40. Что обсуждаете вы, я не очень понимаю. Оказывается гидравлические потери (даже на воде 800Вт!) уже и не потери вовсе. И потери в подшипниках и кольцах от вязкости вроде как перестали зависеть. И вообще, самое экономичное масло это 5W40 - Колодочкин же доказал :)...

#123 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 17:29

И потери в подшипниках и кольцах от вязкости вроде как перестали зависеть.
и еще слепой к тому же yes

А мы рассуждаем про потери на трение в кольцах и подшипниках, одной из сотавляющих которой является режим трения, а это функция вязкости масла.


#124 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 17:59

Кем доказано? Маркетологами Субару или Хонда?
Еще раз по буквам: масло 0-20 теоретически по сравнению с 0-40 снизит удельный расход топлива мотором, с этим никто не спорит. А вот насколько снизит сие большая загадка.
И тут Остапа понесло  :rofl:
Наговариваете на меня, милейший, никогда я не говорил "что сороковка и двадцатка имеют одинаковую горячую вязкость". Я говорил, что при Т более 100 С, например 150-200 С вязкость 0-20 может стать выше чем 10-40.
И что чем болше температура масла (после 100), тем меньше разница в их вязкости. Но только не в разах, как вы наивно писали, а в сантистоксах. Разница в 1-3 сСт это очень малая разница. Я бы даже сказал - ничтожно малая при сравнении. Но при этом 3 сСт в ТРИ раза больше, чем 1 сСт.  
Но для вас это непостижимо, ни малейшего шанса понять!
Детский сад на выезде . Школьную прогамму вспоминайте, или еще раз в школу пойдите. И потом, к чему этот вопрос?
Мы говорим про масла 0-20, 5-40 и 10-40. При работе в моторе температура масла будет постоянно меняться, также переменной величиной будет давление на пленку. А значит плотность и вязкость тоже будут переменными величинами. О какой "одинаковости" вы говорите?
Что не день, то новые новости!
А что, шатунные и коренные подшипники уже роликовые стали?????????????????????
А кольца в поршнях по вашему в сухую работают?
Не, уже пора модераторам эту ветку в раздел юмора отправлять.
Датчик ничего не может увеличивать, у него мозгов нет.
А не проще на ХХ увеличить скорость вращения вентилятора? Или помпу быстрее прокрутить если она электрическая? Или на вашем "сверхсовременном" моторе нет электропомпы? 
Не могли бы вы развернуть свою мысль и разъяснить, почему кольца с низкой радиальной упругостью не смогут работать на масле 0-40 или 10-40 ????????
 
Физику процесса можете раскрыть?


.... 1 - доказано точными измерениями. Пример я вам приводил, вы с первого раза ничего не понимаете, повторю: 8 месяцев, 28 автобусов, точная измерительная аппаратура. Причем тут маркетологи?
2 - шатунные и коренные подшипники - там нет трения скольжения (как я и написал). Там есть вязкое трение. Вкладыши никогда (кроме как аварийно или при запуске) не касаются вала. Поэтому там в любом варианте - ниже вязкость - меньше потери. Да, в поршневой смешанное трение, частично трение скольжения присутствует, но основное все равно вязкое. Если конечно это не русский мотор, где поршня забиты молотком. Я все детство и юность прожил рядом с таксопарком, обкатку Волговских моторов с капиталки наблюдал чуть ли не каждый день. Когда на 4й передаче мотор не проворачивался и горело сцепление - один таксист полдня таскал другого (у которого стоял откапиталенный мотор) - холодная обкатка :). А потом 3л масла за смену - нормально :)...
3 - у датчика есть мозги - контроллер двигателя - опять таки, я писал по русски - датчик заведен в мозги двигателя. Если вы не понимаете, зачем увеличивают обороты (причем я вроде опять по русски писал - что бы увеличить давления масла) - непонятно, о чем с вами можно вообще говорить, какие в задницу вентиляторы, если масло уже перегрето? Какая электропомпа - что вы собрались прокручивать? У вас масло экстремально жидкое и давление просело, пока вы его охладите, мотор вам братскую руку покажет :).
4- Кольца с низким давление на цилиндр просто не смогут соскребать вязкое масло (будут работать поверх масла, как залегшие), масло пойдет в цилиндр - начнет угорать. Это еще чревато перегревом поршня и приклиниванием юбки - толстая пленка масла очень плохо передает тепло от поршня цилиндру...

#125 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 18:20

2 - шатунные и коренные подшипники - там нет трения скольжения (как я и написал). Там есть вязкое трение.

  Уважаемый, в очередной раз вас призываю - запишитесь в школу, огромную пользу получите и перестанете писать всякий вздор, у вас жуткая мешанина в голове, вы базовых понятий не знаете, но лезите разрешать сложнейшие теоретические задачи, причем разрешаете их с какой-то шариковской легкостью

 

5zQkT.jpg

 

 

3 - у датчика есть мозги - контроллер двигателя

  :rofl:

Мозги у датчика - даст ист фантастиш

 

Какая электропомпа - что вы собрались прокручивать?

 

Вы до сих пор живете рядом с таксопарком с волгами?

Помпа бывает электрическая, там крыльчатка насоса может менять скорость вне зависимости от частоты вращения КВ. Например в БМВ сейчас такие

 

4- Кольца с низким давление на цилиндр просто не смогут соскребать вязкое масло (будут работать поверх масла, как залегшие),

  Какие кольца, компрессионные?

 

Пример я вам приводил, вы с первого раза ничего не понимаете, повторю: 8 месяцев, 28 автобусов, точная измерительная аппаратура.

 

Автобусы работали на маслах 0-20 и 0-40 ?


Сообщение отредактировал zornoe@: 19 June 2014 - 18:25


#126 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 18:30

Учебник 7 класса? Образца 65 года?



Разновидности силы трения[править исходный текст]

При наличии относительного движения двух контактирующих тел силы трения, возникающие при их взаимодействии, можно подразделить на:
Трение скольжения — сила, возникающая при поступательном перемещении одного из контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и действующая на это тело в направлении, противоположном направлению скольжения.
Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого.
Трение покоя — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Возникает при микроперемещениях (напримере, при деформации) контактирующих тел. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного относительного движения.

Характер фрикционного взаимодействия[править исходный текст]

В физике взаимодействия трение принято разделять на:
сухое, когда взаимодействующие твёрдые тела не разделены никакими дополнительными слоями/смазками (в том числе и твердыми смазочными материалами) — очень редко встречающийся на практике случай. Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя;
граничное, когда в области контакта могут содержаться слои и участки различной природы (окисные плёнки, жидкость и так далее) — наиболее распространённый случай при трении скольжения.
смешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения;
жидкостное (вязкое), при взаимодействии тел, разделённых слоем твёрдого тела (порошком графита), жидкости или газа (смазки) различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость, величина вязкого трения характеризуется вязкостью среды;
эластогидродинамическое (вязкоупругое), когда решающее значение имеет внутреннее трение в смазывающем материале. Возникает при увеличении относительных скоростей перемещения.

В системе вкладыш - вал есть контактирующие поверхности? Там что то по чему то скользит?

...интересно, как по вашему поможет помпа в ОЖ перегретому маслу, очень хочется услышать. Масло оно в поддоне и оно уже перегрето - понятно?

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 19 June 2014 - 18:39


#127 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 22:56

Учебник 7 класса? Образца 65 года?

 

 

Безнадежен   :dash1:

В школу запишитесь, должно помочь



#128 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 15:36

Недавно некий доброхот на маслофоруме привел мне любопытный материал с какого-то тех форума для специалистов,  устраиваемого фирмой Шеврон в 2010г.

 

 

http://radikall.com/images/2014/07/02/knRsQ.jpg

 

Это рекомендации по ныне модному показателю HTHS, имеющему важное значение для современных синтетических масел с полимерными загустителями. Они относятся к грузовому мотору Вольво D12D, т.е. к хорошо сконструированному мотору, имеющего большой запас прочности, относительно (легковых моторов) низкофорсированного (литровая мощность 38 л.с.) и часто работающего с большими нагрузками.Не знаю каким путем инженеры пришли к своим выводам, но анализируя фрагмент можно заключить следующее.

 

1. Масла с высокотемпературной вязкостью 20 для применения в данном моторе категорически не рекомендуются в связи с большим риском нарушения режима жидкостного трения и возникновения повышенного износа деталей мотора.

2. Можно применять некоторые масла с вязкостью 30 при значении их HTHS не менее 3,5. Но еще лучше применять масла с вязкостью 40 – будет запас по прочности масляной пленки при небольшом снижении топливной экономичности.

3. Если плюнуть на риск повреждения мотора и вместо применения масла w-40 с минимально возможным HTHS=3,7 применить «энергосберегающее» масло w-20 с минимально возможным (по стандарту) HTHS=2,6  то расход топлива при работе автомобиля в холмистой местности снизится менее чем на 1,5%. На шоссе (синяя линия) – снизится на 1%. Иными словами платой за обеспечение запаса несущей способности масляной пленки при переходе с масла w-20 на «не энергосберегающее» w-40 будет являться увеличение расхода топлива  на 1…1,5%.  

Если же применить w-20 вместо масла w-30 с рекомендуемым числом HTHS=3,5 то экономичность улучшится примерно на 1%.

 Если вместо w-30 с HTHS=3,5 применить w-40 с HTHS=3,7 – экономичность снизится менее чем на 0,5%.

4. Изложенные выводы относятся к конкретному мотору Вольво D12D, работающему на относительно малых частотах вращения (примерно 1200-1500 об/мин), т.е. мотору коммерческого транспорта, где пользователям важны не понты, а конкретная информация о свойствах масел, предохраняющих моторы от износа.

Тем не менее, приведенные данные, позволяющие судить о степени влияния сорта масел  w-20 и w-40 на прочность масляной пленки (защиту мотора) и топливную экономичность, можно с некоторой корректировкой перенести и на легковые моторы.

Выводы пусть каждый делает для себя сам.

 

PS: я немного удлинил зеленые и синие прямые на рисунке, а также нанес несколько дополнительных прямых желтого цвета. В оригинале чуть по другому.


Сообщение отредактировал zornoe@: 02 July 2014 - 15:46


#129 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 05:34

Наш учитель начальных классов, господин zornoe@, полез со своей теорией на ойл клаб. Только его там быстренько побрили :). И привели другой пример, там конечно не двигатель Вольво "хорошо сконструированный", у которого максимальная мощность на 1800 об.мин, а обычная Хонда Фит. Сравнивались два масла - 5W30 и 0W20. Машины ехали параллельно, ехали 9 дней и 3700км. Результат - машина на 0W20 израсходовала на 6% бензина МЕНЬШЕ (это средний показатель). Вот гугл перевод японского сайта: https://translate.google.ru/translate?sl=ja&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.idemitsu.co.jp%2Fzepro%2Foil%2Ftest.html&edit-text=

...что мы имеем - реальный эксперимент - одинаковые машины, одинаковые условия движения - только масла разные. Экономия 6% (собственно как я с самого начала и говорил!). Причем эта разница между 5W30 (оно само по себе маловязкое) и 0W20

...там же описано вот это - масло не 5W30, а 10W30 - и разница 8.4%

Итак берутся 2 автомобиля Honda Stepwagon с обьемом двигателя 2литра, АКПП.
В один двигатель заливают 0W20 в другой 10W30.
В машину "0W20" садится водитель и наблюдатель общим весом 113кг.
В машину "10W30" садится водитель и наблюдатель примерно тем же весом.
Выезжают из преференции Чиба и едут на самый север японии в Ишикаву - потом обратно в Чибу.
Машина "0W20" едет впереди "10W30", средняя скорость автомобилей 50км.ч.
Полный проделаный маршрут 4000км.
Едут неторопясь 8 дней. В конце каждого дня записывают расход в таблицу.
По приезду высчитывают какая машина сколько сьела.

На масле Idemitsu Zepro 0W20 машина в среднем израсходовала на 8.4% топлива меньше чем на масле 10W30.

Как то наш учитель ничего на это и возразил :)...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 20 July 2014 - 05:42


#130 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 08:50

Знаменитое масло 10 на 30 , с ним любое масло даст кучу плюсов, они специально закупали лукойловскую минералку для проведения теста. За рулем лет 10 назад тоже проверял синтетические масла в сравнении с дешевой минералкой, так лукойловская полусинтетика давала такойже результат.
Другой вариант, вы когда-нибуть ехали в колоне, первый едет 40 кмч, то последний едет 120,
А моторесурс на 20 такойже? За 5 лет при такой экономии я со своими пробегами съэкономлю 20 тысяч рублей, а потом избавлятся от машины.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 20 July 2014 - 08:58


#131 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 09:50

Другой вариант, вы когда-нибуть ехали в колоне, первый едет 40 кмч, то последний едет 120,
ы.

Это справедливо для колонны в несколько сот машин. Да и то при грамотной организации скорость между первой и последней не больше 20 км/ ч.

#132 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 12:22

Моторесурс такой же :), как минимум. На 0W20 ездит сейчас полмира - никакого снижения ресурса не зарегистрировано. Более того, многочисленные тесты дают износ ниже, чем на сороковках. На том же ойл клабе ссылок полно...

#133 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 14:16

На 0W20 ездит сейчас полмира - никакого снижения ресурса не зарегистрировано.
Просто никому не нужен сейчас "миллионный" ресурс. Машины своим ходом отправляют на помойку по причине морального старения тысяч через сто в среднем.

#134 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 15:26

Сейчас на карс.ком продаются форики (3 шт) с FB25 мотором (а это ТОЛЬКО 0W20, единственно допустимое в штатах) с пробегами от 250 000 до 290 000 км - карфакс чистый, моторы проверены, т.е. без проблем. Собственно 300 000км это не миллион, но так и моторы с 11 года эксплуатируются и там все в порядке - еще не вечер :). Но это не 100 000 и на помойку. А в три раза больше и машина стоит на продаже с живым мотором...

#135 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 July 2014 - 21:07

Наш учитель начальных классов, господин zornoe@, полез со своей теорией на ойл клаб. Только его там быстренько побрили

  Там у вас на оил-клубе один орёл залил вместо 5-20 масло 0-20 и получил снижение расхода топлива в городском ездовом цикле 60 % !!! :rofl:

Япы просто отдыхают

Как то наш учитель ничего на это и возразил

 

На что именно? На криво переведенный рассказ как какие-то никому не известные япы-любители что-то там намерили?

 

Скорость улучшение 6,0% эффективность использования топлива является результатом вне путешествия эксперимент показал

 

 

Вы смеетесь на до мной?


Сообщение отредактировал zornoe@: 20 July 2014 - 21:17


#136 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 13:23

Где вы там нашли япов любителей? Вообще то, если вы не заметили, все это проводила фирма Идемитсу http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/test.html - второй (по обьему) производитель масла в Японии. Это все лежит у них на сайте, включая видео. Собственно 0W20 их ЗеПро и было. Я на таком кстати и езжу :). На суперэкомичных машинах (фит на трассе 5 л ест - у меня жена на нем ездит, еще и 4WD) они сэкономили за 3700км смешанного режима (ехали через всю Японию!) 11.5л, все было одинаково, кроме масла. Боле того, они масло на середине пути меняли - что бы исключить влияние машины (т.е. она машина на половине пути ехала на одном масле, а вторую половину на другом). И масло для сравнения не гудрон, а вполне себе жидкое 5W30. И гонок они не устраивали - средняя скорость 50кмч. За давлением в шинах постоянно следили. Такой же эксперимент с 10W30 (опять таки не сороковка!) и на более прожорливых машинах, ранее дал 8.4% экономии. Да и в этом эксперименте в некоторые дни экономия была 8.6%. А вы тут вещали про Вольво и 1.5% между сороковкой и 0W20 :). Графики исправляли, типа шеврон там чего то не дорисовал, я сам дорисую, они ничего не понимают :). Попробуйте возразить, хочется послушать ваш лепет. И ойл клаб не мой, для справки, скорее он ваш, я там даже не зарегистрирован (в отличии от вас), так, читаю на досуге. Но вас там точно никто не поддержал, вы как всегда против всех, учитель начальных классов, прописные истины вещаете, которые к теме разговора отношения не имеют. Оказывается бортовому компьютеру то верить нельзя (ваши перлы на ойл клаб) - люди меняют масло и видят изменение расхода, причем например на ХХ или на круизе на одном и том же месте - нет, это оптический обман, не верьте, бортовой комп врет. Вот только что то у всех в одну сторону врет, какой хитрый компьютер :). И он считает расход не с датчика расхода воздуха (для справки, его кстати на половине машин просто нет), а пересчитывая длительность открытия форсунки. Форсунка открыта больше - больше расход, все просто :). Может в абсолюте он и врет, но увидеть уменьшение расхода на нем можно абсолютно достоверно. Я например всегда смотрю мгновенный расход, когда еду по низководному мосту - 120 на круизе набил - показания практически одни и те же - там идеально ровная дорога, на одном уровне от воды, домой обычно еду ночью, машин там просто нет...

...мне очень интересно услышать, что японцы сделали не так и почему их данные с вашей теорией абсолютно расходятся :). Попробуйте это опровергнуть - разница на 0W20 и 5W30 - 6% за пробег 3700км. И разница 10W30 и 0W20 - 8.4% за пробег 4000км. Методика описана - две одинаковые машины, с одинаковой нагрузкой, пол пути одна машина на двадцатке, половину другая, результаты приведены ВСЕ...

...у вас вроде сороковка горячая как вода, от 0W20 не отличается а тут 5W30 :)...

#137 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 17:21

И ойл клаб не мой, для справки, скорее он ваш, я там даже не зарегистрирован (в отличии от вас),

  А вот это вы напрасно, скорее зарегистрируйтесь, и вас там встретят словно родного. Именно такого кадрового состава там и не хватает.

Милейший, Вы вероятно считаете, что оил-клуб это навроде филиала Лаборатории масел и топлив МГТУ им. Баумана yes

Вы заблуждаетесь, в основном там общаются такие же любители, как и вы. Просто немного более начитанные, т.к. весь свой досуг тратят на копание в Мировой Виртуальной Помойке с целью выудить очередную рекламную статью о от производителей масел.

 

 

 

Попробуйте возразить, хочется послушать ваш лепет.

Коллега, я могу обосновать всю абсурдность полученной цифры, но прежде хочу понять ваш уровень развития в этой теме, а то м.б. и начинать нет смысла.

2 вопроса вам:

1. Допустим, обычная Хонда Фит едет по трассе со скоростью как в тесте, допустим 90-100 км/ч. Вопрос: какой у нее при этом средний путевой расход топлива в л/100 км. и сколько в л. из этого расхода тратится на развитие индикатроной мощности ДВС?

2. Что такое индикаторная мощность ДВС?


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 17:23


#138 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 18:49

Пипец, давайте не будем допускать. Вашего бреда про масло как вода, и про то, что снежинка легкая я уже начитался. Есть железный факт, даже два :). Методика тоже есть. Вы что то имеете против методики? Японцы что то делали не правильно? Или вы хотите оспорить сам факт? Вы понимаете, что ваши "теории" не стоят выеденного яйца? Они практикой не подтверждаются :). Вы с завидным упорством пытаетесь доказать, что черное это белое. Успехов вам, в этом нелегком деле :). Вы даже про Вольво явно что то переврали - потому как я вам выдавал ссылки как раз на автобусы Вольво, цитирую себя же: "2.5% документально зафиксированная и измеренная точным оборудованием экономия при замене 15W40 на 5W30 - 28 дизельных автобусов Вольво" (кстати с тем же мотором!), там вообще много месяцев эксперимент проводили. А вы выдаете цифры 1.5% с сороковки до двадцатки. Правда не приводя источник :)...


...про ойл клаб - вы им там скажите все, что вы о них думаете :). Я про них и так все знаю, поверьте. И там есть люди, которые точно больше вас понимают в маслах, хотя и не академики. По крайне мере вас на место они быстро поставили :), с вашими 1.5%...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 July 2014 - 18:57


#139 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 18:57

Или вы хотите оспорить сам факт?
  Коллега, давайте сбавим парок, я хочу не только оспорить факт снижения расхода на 6-8%, я хочу еще чтобы ВЫ ПОНЯЛИ мои объяснения.

Иначе нет смысла их приводить, один хрен вы их отшвырнете в сторону даже не пытаясь П О Н Я Т Ь суть моих объяснений.

Итак, еще раз:

2 вопроса вам: 1. Допустим, обычная Хонда Фит едет по трассе со скоростью как в тесте, допустим 90-100 км/ч. Вопрос: какой у нее при этом средний путевой расход топлива в л/100 км. и сколько в л. из этого расхода тратится на развитие индикатроной мощности ДВС? 2. Что такое индикаторная мощность ДВС?


#140 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:20

:) Вы похоже учитель начальных классов на пенсии, соскучились по работе, только бы кого поучить. Давайте обойдемся без вопросов. Тем более что цифры вы все равно будете высасывать из пальца, как обычно :). Я пойму, поверьте :). Жду с нетерпением.

...средний расход у Японцев 5.4л на 100км...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 July 2014 - 19:23


#141 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:24

Вы даже про Вольво явно что то переврали - потому как я вам выдавал ссылки как раз на автобусы Вольво, цитирую себя же: "2.5% документально зафиксированная и измеренная точным оборудованием экономия при замене 15W40 на 5W30 - 28 дизельных автобусов Вольво" (кстати с тем же мотором!), там вообще много месяцев эксперимент проводили. А вы выдаете цифры 1.5% с сороковки до двадцатки. Правда не приводя источник

Берете и сравниваете с моей картинкой. И убеждаетесь, что я лишь удлинил прямые линии в левой части графика, предположив, что ДВС работает на 50% нагрузке. Можете сами дорисовать и просчитать.

Если нагрузка более 50 процентов - прямые превратятся в кривые и начнут загибаться вниз 

 

HTHS_vs_FE.jpg


:) Вы похоже учитель начальных классов на пенсии, соскучились по работе, только бы кого поучить. Давайте обойдемся без вопросов. Тем более что цифры вы все равно будете высасывать из пальца, как обычно :). Я пойму, поверьте :). Жду с нетерпением.

ОК, вопрос контрольный:

Вы в курсе, что у машины, едущей по трассе равномерно со скоростью около 90 км/ч на развитие индикаторной мощности используется менее 40% тепла (энерии), выделевшейся при сгорании топлива?

Что более 60% тепла на развитие индикаторной мощности не используется?

Проще говоря, вы в курсе, если при этом расход авты составляет (условно) 10 л. на 100 км, то из 10 литров на развитие индикаторной мощности тратится менее 4 л.?

Если вы этого не знаете - продолжать нет смысла, ребенку невозможно рассказать почему Земля вращается


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 19:27


#142 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:35

:) понятно. Только вот ровным счетом ничего не объясняет. Против цифр спорить глупо, хотя вы пытаетесь :). Жду теорию :). Про мокрую воду и легкую снежинку с индикаторной мощностью :). Про землю я в курсе, так что не тратьте времени :).

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 21 July 2014 - 19:35


#143 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:41

Что вам понятно??????????????????????????????????????

Еще раз спрашиваю, вы в курсе что "если при этом расход авты составляет (условно) 10 л. на 100 км, то из 10 литров на развитие индикаторной мощности тратится менее 4 л.?"

А тепло от 6-литров просто отдается в атмосферу, никакой работы не совершая.

Если вы это знаете - объяснение будет.

Если вы с этим не согласны, киножурнал "хочу всё знать" на этом месте заканчивается.

Итак?


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 19:44


#144 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:44

:) вам самому не смешно? Мне так очень :)...

#145 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 19:54

Да, коллега, со вторым началом термодинамики вы явно не знакомы.

Даже не знаю, как вам помочь, свои мозги в чужую черепную коробку не засунешь yes

Скажите, а рядом с вами случайно никого из взрослых нет, чтобы вам объяснить то, о чем я пишу?


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 20:00


#146 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 20:02

:) доказал.

#147 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 21:45

Коллега, при всем уважении: ну какой смысл мне представлять доказательства всей абсурдности полученных цифр снижения расхода топлива, если вы всё равно ни хрена мои объяснения не поймете, т.к. ни хрена не знаете теорию и рабочий процесс ДВС.

В частности, вы не знаете, что даже у хорошо сконструированного современного бензинового автомотора с внешним смесеобразованием при работе на дроссельных режимах из используемого топлива на индикаторную мощность тратится намного менее 40%. А более 60% тепла необходимо отвести в окружающую среду (через ОЖ и с ОГ), т.к. это необходимое условие для совершения термодинамического цикла.

А раз вы ни хрена этого не знаете, то ничего не поняв в моих рассуждениях, вы в этом честно не признаетесь, а лишь озлобитесь на меня, словно это я виноват в вашей необразованности.

А озлобившись, огульно назовете мои объяснения бредом, как обычно поступают необразованные закомплексованные люди, стесняющиеся признаться в своем непонимании.

А когда я буду вас просить аргументированно обосновать свою точку зрения с помощью теории ДВС и посредством формул и цифр, вы меня обзавете демагогом и отошлете читать рекламный буклет от продавца масел. 

Так что давайте лучше не пойдем по такому пути, ОК?

Как сказал некий американский конгресмен

"…Никто не вправе запрещать человеку быть глупым, это есть одно из самых главных достоинств  нашей демократии..."


Сообщение отредактировал zornoe@: 21 July 2014 - 21:50


#148 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 04:19

Пипец, "коллега", вы при помощи "теории ДВС" пытаетесь доказать что черное это белое? "Аргументированно и с помощью цифр" я уже все доказал - и цифры прямо на этой странице все написаны. Ваши очередные прописные истины (с которыми вроде никто и не спорил, насколько я заметил :) ) конечно черезвычайно увлекательно читать, вот только одна проблема - они не могут изменить простого факта. То что вы пишете бред, для меня давно понятно :). Ну и с последним пунктом я согласен на все 100% - спорить с цифрами это даже не глупость, это идиотизм :)...

...переход на личности - это правильно :). Когда аргументов НОЛЬ, самое время обвинить оппонента, что он ничего не понимает :)...

#149 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 10:29

Коллега, доказывать что-либо таким как вы с помощью теории ДВС путем формул и цифр дело совершенно безнадёжное, это я уже давно понял. Такие как вы верят только рекламным буклетам, да сообщениям с международных оил-клубов biggrin

И даже с этой позиции приведенные вами цифры 6-8% не выдерживают банальной критики, ибо недавно некий человек с Оил-Клуба получил вот такой результат:

 

"Вот прямо начихать на все эти "общепринятые методики", если у меня на Valvoline 5W30 A3B4 при контрольном заливе 10 литров лампочка загоралась через 50 км в городе. А на ILSAC GF-4 5W20 - через 80 (Восемьдесят) км. Самый высокий расход топлива у меня оказался на этом Valvoline. Поэтому с AВ4 "завязал" безвозвратно. Ну и работаетедет двигатель на ...W20 совершенно по-другому".  

 

Иными словами в результате проведеного испытания было выявлено снижение расхода топлива на 60%, так что япы вас нагло обманули, улучшение топливной экономичности должно быть значительно существеннее. Впрочем, они ведь в режиме трассы мерили, а человек в городском цикле, но тем не менее скорее всего япы ошиблись и снижение в условиях трассы должно быть как минимум 40-45%.

Правильно вы говорите: нафига эта нудная теория ДВС с задроченными за столетие формулами, все это никому не нужный бред. Чтобы узнать точный результат нужно читать оил-клуб и рекламные буклеты от производителей.

Ну и то, что Шеврон  намерил какой-то мизер на моторах Вольво - это тоже бред.

А профессор А.Ю. Шабанов еще больший бред намерил, я ранее приводил, приведу еще раз:

 

vs79t.jpg

 

 самым НЕ "энергосберегающим" оказалось масло   SAE-30, вот ведь какая досадная неожиданность biggrin  

Милейший, вам нужно срочно вступать в оил-клуб, именно такие люди там больше всего востребованны 

  

Порой складывается такое впечатление, что люди регистрируются на форумах исключительно для того, чтобы с пеной у рта во что бы то ни стало отстоять истинность собственных хронических заблуждений. Куда не придёшь - одни вы


Сообщение отредактировал zornoe@: 22 July 2014 - 10:37


#150 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 July 2014 - 16:03

Вы в зеркало гляньте, увидите того, кто регистрируется на форумах, что бы с пеной у рта отстаивать свои заблуждения :). Вам этого форума мало, вы еще на ойл клаб полезли, там людям мозги компосировать. Вы кстати даже ничего и не доказывали, такое чувство, что разговариваешь с Наполеоном. Который в одной палате с прокурором :). Псевдонаучный бред это называется :)...

...банальной критики я не увидел. И даже не банальной :). Так что 6-8% это реально измеренные цифры, причем измерены очень аккуратно (как и все что делают японцы). А вот вы с пеной у рта пытаетесь (причем приводя совершенно идиотские отмазки!) их "опровергнуть". Но объяснение столь сложное, что никому кроме вас не дано его постичь, увы. Вы его причем держите в тайне :). Расскажите прокурору, он точно поймет...

...вам там разрешают пользоваться интернетом?

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 July 2014 - 16:03





Яндекс.Метрика