Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Гранта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#61 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 07:57

эт Илюше нашему ниче не докажешь

 

Даже он уже начал проявлять лояльность к вазовской продукции, тока цинка ему мало )))

 

Зимой в тёплых yes ... Имел щастье наблюдать :dance2:

 

Помнится когда-то я имел свободный доступ к теплому гаражу и иногда загонял туда свой бортовой уаз на ремонт. Просоленный дорожный снег таял и накрашенные летом колеса и рама быстро облазили и ржавели, все царапины сразу ржавели. Это одна сторона, а еще холод-тепло-конденсат. Отапливаемый гараж хорош от .... мужских недомоганий, но плох для кузовных деталей biggrin



#62 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 08:07

Кстати в тему. Месяца три назад жена под ж/д шлагбаум попала :angry: На крыше вмятина от болта, краска пробита до грунта и грунт тоже поврежден вроде металл виден немного :dash1:  Потом еще назад сдала немного, две вмятых царапины осталось :cray: Я за все это время так ничего с этим и не сделалл. Тьфу, тьфу признаков коррозии нету nea



#63 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 11:30

Тьфу, тьфу признаков коррозии нету
Пару лет можете не переживать biggrin  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#64 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 14:08

Как мне кажется,чем брать щас новую Гранту с салона(по явно завышенной цене), можно сэкономив бюджет приобрести туж самую 8-ми клапанную Самару-2 за 100 с копейками тысяч, оставшиеся деньги положить в копилку на предстоящие ремонты и доработку) Или найти более-менее свежий Приора-мобиль на вторичке, где уже половина заводских косяков будет устранена. А платить по 400 тысяч за полуфабрикат от автоваза...пока ещё рано.  yes



#65 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 16:39

Приора-мобиль на вторичке
угу, сам то подумал чо сказал

вот интересно никогда придуру не куплю, вот как не агетируйте



#66 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 18:02

Как мне кажется,чем брать щас новую Гранту с салона(по явно завышенной цене), можно сэкономив бюджет приобрести туж самую 8-ми клапанную Самару-2 за 100 с копейками тысяч, оставшиеся деньги положить в копилку на предстоящие ремонты и доработку) Или найти более-менее свежий Приора-мобиль на вторичке, где уже половина заводских косяков будет устранена. А платить по 400 тысяч за полуфабрикат от автоваза...пока ещё рано. yes

это новый авто будет, а не изрядно БУ, из которого скоро попрут все возрастные болячки и он начнет в себя сосать деньги. пусть даже и невеликие.

#67 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 August 2014 - 18:18

Как мне кажется,чем брать щас новую Гранту с салона(по явно завышенной цене), можно сэкономив бюджет приобрести туж самую 8-ми клапанную Самару-2 за 100 с копейками тысяч, оставшиеся деньги положить в копилку на предстоящие ремонты и доработку) Или найти более-менее свежий Приора-мобиль на вторичке, где уже половина заводских косяков будет устранена. А платить по 400 тысяч за полуфабрикат от автоваза...пока ещё рано.

 

Друг у меня раньше б/у собирал. Хонда была, элантра, еще что-то. Потом оказалось, что ему это не по карману. На хонде летом на зимней резине ездил, на ремонте экономил, сам колхозил. Купил б/у калину, понравилось, потом взял новую калину. Ездит себе.



#68 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 08:22

Volkuzul а расскажите как Гранта веде себя в дальней поездке? В первую очередь интересует удобство посадки водителя. Я почему спрашиваю. Ездили на Приоре летом до Москвы. Блин, правая нога через пару - тройку часов начинает отваливаться. В городе то терпимо.  И как подвеска. Особенно интересует проезд через поперечные трещины в асфальте (особенно когда их много). На Приоре ощущения, что колеса отвалятся. Очень не комфортно.

Я, конечно, брал Гранту на тестдрайв, но что там поймешь, а на тестя машине времени все нет поездить. Так что надеюсь на Вас.



#69 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 09:57

На Приоре ощущения, что колеса отвалятся.

это как  так  ездить  нужно? 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#70 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 12:53

ну видать умеют


у меня видимо на А6 не получится, так что так наверно



#71 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 13:14

это как так ездить нужно?

Это когда уже ползешь 30 км/ч, но каждая трещина отдается так, как будто в яму влетел. Я не знаю почему так. Может резина слишком мягкая. Может еще что. Подвеска в норме.



#72 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 13:26

Если еще проще. Приора не любит мелкие неровности асфальта. Особенно на маленьких скоростях.  



#73 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 13:42

Volkuzul а расскажите как Гранта веде себя в дальней поездке? В первую очередь интересует удобство посадки водителя. Я почему спрашиваю. Ездили на Приоре летом до Москвы. Блин, правая нога через пару - тройку часов начинает отваливаться. В городе то терпимо. И как подвеска. Особенно интересует проезд через поперечные трещины в асфальте (особенно когда их много). На Приоре ощущения, что колеса отвалятся. Очень не комфортно. Я, конечно, брал Гранту на тестдрайв, но что там поймешь, а на тестя машине времени все нет поездить. Так что надеюсь на Вас.

 

Дело в том, что езжу я на короткие расстояния. В основном дом-работа. Изредка на 2-3 сотни км.  Попробую описать свои ощущения. Я предпочитаю вертикальную посадку, в юности - молодости много на мотоциклах и уазах ездил, видимо привык спину прямо держать. Посадка на Гранте как раз по мне. Сидишь высоко, обзор хороший, сиденье для меня удобно. В принципе любители ездить "лежа" тоже нормально устраиваются. Коллега по работе на Калине так ездит. В Приоре же у меня ощущение, что я сел в яму и оттуда выглядываю. Мой рост 178, вес 75. Руки и ноги за пару сотен км нисколько не устают.

Подвеска отлично держит удар. На автомате передние пружины жестче, чем на других Грантах, но дискомфорт возникает только уж совсем на плохой дороге. Мелкие неровности по барабану.  Я часто езжу по разбитым дорогам, по ухабам, Гранта идет отлично. Только есть оборотная сторона энергоемкой подвески и большого просвета, боковой ветер уводит с курса и на больших скоростях хочется лучшей четкости руления.

Вобщем многое зависит от предпочтений водителя, одному может понравиться, другому нет. Конечно Вам лучше самому покататься, а лично мне машина нравится, в дальняк на ней ехать не побоюсь. Если еще что-то интересует, спрашивайте, отвечу.



#74 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 14:51

мне гранта  понравилась , может за то что в полном фарше, ну не знай, хорошая машина


поверьте, мне есть с чем сравнить



#75 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 15:06

 И как подвеска. Особенно интересует проезд через поперечные трещины в асфальте (особенно когда их много). На Приоре ощущения, что колеса отвалятся. Очень не комфортно.

Ходовка Проиры и Гранты практически ничем не отличается от Восьмёрочной-Десяточной.  То о чём вы говорите, называется "жесткое качение радиальных шин". Чтобы это подавить, подвеска должна быть более сложной и на подрамнике. Хотя многие иномарки этим "жестким качением" тоже страдают. От этого хорошо помогает увеличение профиля шин.... Из ВАЗовских машин, говорят, совсем новая (не Восьмёрочно-Десяточная) подвеска появилась только на Весте...


Мечтать не вредно !

#76 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:14

Это когда уже ползешь 30 км/ч, но каждая трещина отдается так, как будто в яму влетел. Я не знаю почему так. Может резина слишком мягкая. Может еще что. Подвеска в норме.

хрен его знает, на  30ке, да и  на  других скоростях мелкие  трещинки пофиг на моей  десятке, проглатывают спокойно вот крупные ямы, так  бухают, и чем  медленней, тем  громче бухает.

на  9-ке такого сроду  не было.

когда  только машина появилась так всю подвеску  переднюю перебрал, никакого эффекта.

чем  больше  скорость тем  комфортней  идет, но мне же потом  чинить  и приходится  переползать.

но  это не трассовый  режим.


Сообщение отредактировал nazildar: 31 August 2014 - 16:15

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#77 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 16:44

Иль в бытность восьми подобных я стойки газ мас каябу и бильштайн ставил на них, хотелось пожесче, ну трасса доставала, а сейчас очень мало ежу, а так посмотри стойки передние на отрыв, скопинские этим ну очень больны, больше там нечему совсем, там подвеска то смешная



#78 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 August 2014 - 18:15

а так посмотри стойки передние на отрыв

смотрел, даже  скрипя  сердцем  на  сервис  заехал, сказали  все нормально, у  всех мол так.

зря  пятихатку  отдал. 

разве что сказали  что аммортизаторы  жесткие. вообщем  забил.


Сообщение отредактировал nazildar: 31 August 2014 - 18:16

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#79 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 03:21

Иль ну незнай, причина т одна, о ней выше, так там больше нечему быть



#80 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 06:07

Ходовка Проиры и Гранты практически ничем не отличается от Восьмёрочной-Десяточной.

 

Ну эт как посмотреть.



#81 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 07:39

а как посмотреть, опоры другие что там еще другова, кронштейн растяжки по другому закрепили, ну кастор очень большоой сделали для того чтоб электроусилитель компенсировать, что там ещё то, как хочешь так и посмотри


короткие стойки не в счет, на калинах давно стоят


Сообщение отредактировал А6422: 01 September 2014 - 07:37


#82 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 07:49

я очень редко на своём сервисе вижу калину и гранту, ну не ломаюца они тупо


хороший авто на вазе сделали



#83 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 17:06

а как посмотреть, опоры другие что там еще другова, кронштейн растяжки по другому закрепили, ну кастор очень большоой сделали для того чтоб электроусилитель компенсировать, что там ещё то, как хочешь так и посмотри короткие стойки не в счет, на калинах давно стоят

 

Ну он не с Калиной равняет, а с восьмеркой. Я не говорю, что там совсем другая конструкция. Причем это обычная, нормальная бюджетная конструкция, применяемая и на други марках автомобилей. Но здесь уже другие углы установок, другие стойки, опоры, рычаги, другая рулевая рейки.  Вот и можно посмотреть с разных углов зрения.



#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 20:42

Эти все отличия самой последней Калины-Гранты-Приоры от той Восьмёрки - это пыль в глаза. Никакой совсем другой конструкции мы пока не видели (надеюсь увидим у Весты))).

Эти "другие углы" мы давным давно делали и на Восьмёрках и никто этого даже не замечал. "Другие стойки" с другим типом опор давным давно делали в СС-20, мы уже 15 лет ставим это на Восьмёрки и это не даёт никаких  реальных выигрышей. "Другие рейки" только по передаточному числу, а так конструкция рейки от Десятки 92года. Рычаги никак не изменились, только какие то там сайлентблоки едва заметно изменили, но по сути "те же яйца".

Такие подвески как на Гранте (рычаг на растяжке) сейчас можно встретить только на некоторых китайцах и то в старых моделях. У Рио позапрошлого поколения...Из свежих тачек, похожая подвеска только у Матиза unknown .


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 September 2014 - 20:45

Мечтать не вредно !

#85 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 01 September 2014 - 21:48

 

 

 

 

вот интересно никогда придуру не куплю, вот как не агетируйте

почему же?

 

 

это новый авто будет, а не изрядно БУ, из которого скоро попрут все возрастные болячки и он начнет в себя сосать деньги. пусть даже и невеликие. 

ну тык и новая лада может с первых км начать высасывать деньги. плюсом только гарантия.



#86 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 02:31

почему же?

ну тык и новая лада может с первых км начать высасывать деньги. плюсом только гарантия.

пока такого не было замечено относительно калина - гранта, если не знаете то ненадо...



#87 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 02:46

я лично знаю трех владельцев грант, таксисты, прошли больше 200 тыс, нет никаких проблем, а с реношками были, при этом совершенно разные деньги починить рено и гранту



#88 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 14:47

 

пока такого не было замечено относительно калина - гранта, если не знаете то ненадо...

 

 

 

я лично знаю трех владельцев грант, таксисты, прошли больше 200 тыс, нет никаких проблем, а с реношками были, при этом совершенно разные деньги починить рено и гранту

волшебство наверняка, либо эксклюзивная сборка.  biggrin



#89 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 18:42

Никакой совсем другой конструкции мы пока не видели

 

А где я утверждал, что это совсем другая конструкция?

 

Такие подвески как на Гранте (рычаг на растяжке)

 

А чем такая конструкция хуже штампованного логановского рычага?

 

"Другие рейки" только по передаточному числу, а так конструкция рейки от Десятки 92года.

 

Ну дык это не восьмая и кажись не десятая а двенадцатая с измененным передаточным числом, то есть с другими характеристиками. Так же и стойки, и опоры и пружины другие. А уменя еще и нижние рычаги другие.

 

Вот я просто и говорю, можно смотреть и говорить по разному. Вам хочется малость подругнуть и подчернить, мне возможно подукрасить ))) А в целом это не суперновая, но несомненно имеющая немало изменений подвеска. Причем у меня она нареканий не вызывает и ее конструктивная новизна меня не сильно беспокоит. Пусть будет рычаг на растяжке.



#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 19:07


 

 

 

А чем такая конструкция хуже штампованного логановского рычага?

 

 

 

 

Ну дык это не восьмая и кажись не десятая а двенадцатая с измененным передаточным числом, то есть с другими характеристиками. Так же и стойки, и опоры и пружины другие. А уменя еще и нижние рычаги другие.

 

Вот я просто и говорю, можно смотреть и говорить по разному. Вам хочется малость подругнуть и подчернить, мне возможно подукрасить ))) А в целом это не суперновая, но несомненно имеющая немало изменений подвеска. Причем у меня она нареканий не вызывает и ее конструктивная новизна меня не сильно беспокоит. Пусть будет рычаг на растяжке.

Восьмёрочная подвеска (рычаг на растяжке) хуже треугольного рычага по передаче жесткого качения радиальных шин, по кинематике (изменение углов при работе подвески), по неподрессоренной массе, по ограничениям в компоновке силового агрегата, по распределению реакций подвески по кузову и ещё по чём то. Не даром подвеска на треугольных рычагах - это следующий шаг в конструкции подвески Макферсона.

Рейка на всяких Приорах-Калинах-Грантах десяточная по конструкции. Различаются только ход шестерни и зубьев на рашпиле (передаточное число).

Никаких практически ощутимых изменений от "модернизации" Восьмёрочной подвески до Грантовской нет. Это пока была только имитация модернизации.

Меня это тоже не беспокоит. Я вообще за единую мировую платформу (нам ремонтникам было бы прекрасно))). Просто ВАЗовцы должны работать и над подвесками тоже. Они должны знать, что мы знаем, что они нифига в этом направлении не делают)))


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика