Volkuzul а расскажите как Гранта веде себя в дальней поездке? В первую очередь интересует удобство посадки водителя. Я почему спрашиваю. Ездили на Приоре летом до Москвы. Блин, правая нога через пару - тройку часов начинает отваливаться. В городе то терпимо. И как подвеска. Особенно интересует проезд через поперечные трещины в асфальте (особенно когда их много). На Приоре ощущения, что колеса отвалятся. Очень не комфортно. Я, конечно, брал Гранту на тестдрайв, но что там поймешь, а на тестя машине времени все нет поездить. Так что надеюсь на Вас.
Дело в том, что езжу я на короткие расстояния. В основном дом-работа. Изредка на 2-3 сотни км. Попробую описать свои ощущения. Я предпочитаю вертикальную посадку, в юности - молодости много на мотоциклах и уазах ездил, видимо привык спину прямо держать. Посадка на Гранте как раз по мне. Сидишь высоко, обзор хороший, сиденье для меня удобно. В принципе любители ездить "лежа" тоже нормально устраиваются. Коллега по работе на Калине так ездит. В Приоре же у меня ощущение, что я сел в яму и оттуда выглядываю. Мой рост 178, вес 75. Руки и ноги за пару сотен км нисколько не устают.
Подвеска отлично держит удар. На автомате передние пружины жестче, чем на других Грантах, но дискомфорт возникает только уж совсем на плохой дороге. Мелкие неровности по барабану. Я часто езжу по разбитым дорогам, по ухабам, Гранта идет отлично. Только есть оборотная сторона энергоемкой подвески и большого просвета, боковой ветер уводит с курса и на больших скоростях хочется лучшей четкости руления.
Вобщем многое зависит от предпочтений водителя, одному может понравиться, другому нет. Конечно Вам лучше самому покататься, а лично мне машина нравится, в дальняк на ней ехать не побоюсь. Если еще что-то интересует, спрашивайте, отвечу.