Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Гранта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 174

#91 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 17:31

Рейка на всяких Приорах-Калинах-Грантах десяточная по конструкции. Различаются только ход шестерни и зубьев на рашпиле (передаточное число).

 

Рулевая рейка 2112-3400012 . Косозубая с изменяемым передаточным числом. При этом разве передаточное число не является самой важной характеристикой? Ну совсем она не восьмерочная, с какого года ее стали ставить на десятое семейство я не знаю. Меняют ли иностранные производители бюджетных авто конструкцию рулевых реек до неузнаваемости раз в полгода тоже сказать немогу, хотя сильно в этом сомневаюсь.

 

Никаких практически ощутимых изменений от "модернизации" Восьмёрочной подвески до Грантовской нет. Это пока была только имитация модернизации

В смысле нет ощутимых изменений? Что значит ощутимых? Машина не стала сама перепрыгивать через метровые канавы? Меняется жесткость пружин, характеристики стоек, кастор, рулевая. При этом ничего не меняется в поведении машины?

 

Восьмёрочная подвеска (рычаг на растяжке) хуже треугольного рычага по передаче жесткого качения радиальных шин, по кинематике (изменение углов при работе подвески), по неподрессоренной массе, по ограничениям в компоновке силового агрегата, по распределению реакций подвески по кузову и ещё по чём то. Не даром подвеска на треугольных рычагах - это следующий шаг в конструкции подвески Макферсона.

Понятно, для хорошей дороги и большой скорости будет лучше. А с какими рычагами подвеска будет лучше держать удар? То есть будет прочнее. Мне например эта штампованная бяка в подвеске Дастера, как-то не внушает доверия.



#92 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 18:48

Рулевая рейка 2112-3400012 . Косозубая с изменяемым передаточным числом. При этом разве передаточное число не является самой важной характеристикой? Ну совсем она не восьмерочная, с какого года ее стали ставить на десятое семейство я не знаю. Меняют ли иностранные производители бюджетных авто конструкцию рулевых реек до неузнаваемости раз в полгода тоже сказать немогу, хотя сильно в этом сомневаюсь.

 

---------------------------

 

В смысле нет ощутимых изменений? Что значит ощутимых? Машина не стала сама перепрыгивать через метровые канавы? Меняется жесткость пружин, характеристики стоек, кастор, рулевая. При этом ничего не меняется в поведении машины?

 

------------------------------------------

 

Понятно, для хорошей дороги и большой скорости будет лучше. А с какими рычагами подвеска будет лучше держать удар? То есть будет прочнее. Мне например эта штампованная бяка в подвеске Дастера, как-то не внушает доверия.

Я не говорил, что рейка Калины-Гранты - Восьмёрочная, я говорил, что она Десяточная. Десяточная рейка (когда она появилась в своё время) очень сильно отличалась от Восьмёрочной. Рейка стала косозубой, с переменным передаточным числом от середины к краям, с треугольным профилем прижимного пуансона, с пластиковой антифрикционной накладкой прижимного пуансона, с упорным подшипником шестерни.... Именно такие существенные отличия и можно считать модернизацией, а не изменение передаточного числа.

-------------------------------

Ничего не меняется в управляемости: не меняется тип поворачиваемости (с недостаточной на нейтральную например, как в последних Гольфах), не увеличивается курсовая устойчивость, не уменьшаются крены в поворотах, не уменьшаются продольные крены, не повышается острота рулевого управления, не повышается виброизоляция подвески... не повышается надёжность опорников, яиц, ромашек, резинок крабов, подшипников и других слабых мест Восьмёрочной подвески.

-------------------------------

Рычаги в подвеске не для "доверия" если оычаги в вашей подвеске будут слишком прочными, то удары от этого не станут меньше, зато последствия ударов будут в деформации силовых элементов кузова (что устраняется гораздо дороже замены рычага или никак)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 September 2014 - 18:48

Мечтать не вредно !

#93 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 19:38

 

Ничего не меняется в управляемости: не меняется тип поворачиваемости (с недостаточной на нейтральную например, как в последних Гольфах), не увеличивается курсовая устойчивость, не уменьшаются крены в поворотах, не уменьшаются продольные крены, не повышается острота рулевого управления, не повышается виброизоляция подвески... не повышается надёжность опорников, яиц, ромашек, резинок крабов, подшипников и других слабых мест Восьмёрочной подвески.

 

 

думается если все это разом внедрить на калино-грантах,то по стоимости они аккурат за новым гольфом будут.эти авто ценят немного за другие качества,главное чтобы не гнила,и,ломалась пореже.а уж острота управления,уменьшенные крены в поворотах не столь важны.хотя согласен с тем,что нужна постоянная модернизация .


все будет хорошо- я узнавал.

#94 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:03

думается если все это разом внедрить на калино-грантах,то по стоимости они аккурат за новым гольфом будут .

Так скоро увидим. Уже есть новая ходовка от ВАЗа на Вестах, осталось её только увидеть и попробовать на ходу.


Мечтать не вредно !

#95 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 03 September 2014 - 20:11

Так скоро увидим. Уже есть новая ходовка от ВАЗа на Вестах, осталось её только увидеть и попробовать на ходу.

да, посмотрим че это за зверь :dance2: ,как показала гранта на Вазе если захотят, могут сделать нормальное авто.пусть не самый современный,но приличный.мож Веста на уровне иностранных одноклассников окажется и по т.т.х и качеству изготовления. :)


все будет хорошо- я узнавал.

#96 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 16:30

Именно такие существенные отличия и можно считать модернизацией

 

Дык и я про то, модернизация таки имеет место быть.

 

не повышается надёжность опорников, яиц, ромашек, резинок крабов, подшипников и других слабых мест Восьмёрочной подвески.

 

Ну почему же? Опорники стали совсем другими, резинки и подшипники ходят долго. И пусть лучше будут яйца, потому что на наших дорогах друг на Кобальте сменил стойки стабилизатора через 10 тыщ пробега.

 

не повышается виброизоляция подвески

 

А почему подвеска признается одной из самых комфортных среди бюджетников?

 

Ничего не меняется в управляемости

 

Почему не меняется? Частично сменили детали, сменили настройки. Как это не меняется? unknown

 

Нет, я конечно понимаю, что откровений там никаких нет, но изменения имеют место быть. При этом подвеска вполне подходит бюджетнику для российских условий.



#97 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 13:30

Перевалил 30 000 км. За это время имела место быть одна неисправность. Однажды в мороз при утреннем пуске, после включения зажигания, бензонасос отказался выключаться. Насос качает, стартер не срабатывает. Сбросил минус с аккумулятора, все заработала нормально, но ошибка не погасла. С тех пор проехал 2-3 тысячи, на диагностику никак не заеду. Чек горит, но заводится машина хорошо, расход и динамика в норме. К сожалению мой дст-штат для Гранты уже не подходит, так шта к диагносту ехать нужно. Остальное в порядке. 

По прежнему хочется салон потише, руль почетче. Но когда утром выезжаю через сугробы на трассу, которая представляет из себя снежную кашу, под который скрыт слой неровного льда, то понимаю, что пусть лучше подвеска будет такой, какая она есть. Мотор везет хорошо, коробка переключает вовремя.



#98 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 13:39

. Мотор везет хорошо, коробка переключает вовремя.
а как расход, чет все пугают...

у меня друг взял на ручке я ездил на ней, понравилась, это уже не лада, чесно хороший авто



#99 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 13:51

а как расход, чет все пугают...

 

Трудно сказать. Сначала, когда долго ездил только дом - работа, с длительными прогревами было 10,3. Потом около тысячи в основном по трассе, вдвоем, 90-110 км/ч, выходило примерно 7,2. Сейчас снова дом - работа стоит 8,5. Летом сам почти не ездил, ездила жена, не помню сколько выходило, но почему-то у нее расход выходит побольше моего ))) После Калины прикидывал, получалось что при равных условиях расход выше примерно на литр или поллитра. По трассе чуть больше Калины, при подобии городского цикла различие заметнее. Вобщем расход топлива такая вещь, что слишком много факторов на него влияют, но могу сказать, что Гранта с автоматом кушает приемлемо.



#100 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:24

Трудно сказать. Сначала, когда долго ездил только дом - работа, с длительными прогревами было 10,3. Потом около тысячи в основном по трассе, вдвоем, 90-110 км/ч, выходило примерно 7,2. Сейчас снова дом - работа стоит 8,5. Летом сам почти не ездил, ездила жена, не помню сколько выходило, но почему-то у нее расход выходит побольше моего ))) После Калины прикидывал, получалось что при равных условиях расход выше примерно на литр или поллитра. По трассе чуть больше Калины, при подобии городского цикла различие заметнее. Вобщем расход топлива такая вещь, что слишком много факторов на него влияют, но могу сказать, что Гранта с автоматом кушает приемлемо.

ну я не собираюсь гранту брать, но интересно, а у меня тож самое, жена ездит 10 гдет, я восемь но я медленно ежжу, не разгоняюсь зазря



#101 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10286 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:28

Купил на этой недели Гранту, последние лет 5 катался только на иномарках. В принципе ездить можно, обычная телега класса Авео или Логана, но всё равно кое в чём проигрывает даже им. Во первых кузов несущий, нет подрамника, вроде ничего страшного, но иномарки рулятся лучше, пустой слишком лёгкий руль на малых скоростях, сверчки в принципе и на иномарках есть, но на Гранте они уж сильно явные, движок вполне шустрый, но вибрации жуткие, я уже отвык от трясущихся рулей на холостых, да и само двигло грубовато работает (8 клапанное), пластик убогий, но не на много хуже чем на иномарках такого класса, раздосадовали убогие жутко дешёвые сидения и отсутствие пластиковых порогов с дырами около уплотнителей внизу, куда палас не дотягивается. Сцепление и переключения КПП вполне на уровне, но так и не избавились от жуткого воя от КПП, он так и остался


Да, рулевая рейка стала гораздо лучше чем была


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#102 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:33

Купил на этой недели Гранту, последние лет 5 катался только на иномарках. В принципе ездить можно, обычная телега класса Авео или Логана, но всё равно кое в чём проигрывает даже им. Во первых кузов несущий, нет подрамника, вроде ничего страшного, но иномарки рулятся лучше, пустой слишком лёгкий руль на малых скоростях, сверчки в принципе и на иномарках есть, но на Гранте они уж сильно явные, движок вполне шустрый, но вибрации жуткие, я уже отвык от трясущихся рулей на холостых, да и само двигло грубовато работает (8 клапанное), пластик убогий, но не на много хуже чем на иномарках такого класса, раздосадовали убогие жутко дешёвые сидения и отсутствие пластиковых порогов с дырами около уплотнителей внизу, куда палас не дотягивается. Сцепление и переключения КПП вполне на уровне, но так и не избавились от жуткого воя от КПП, он так и остался


Да, рулевая рейка стала гораздо лучше чем была

 

 

это... а ....  за какие деньги, ну купи авео, чем лучше та, неплохая в общем машина то, конечно после а6 мне какбы не очень но НЕПЛОХАЯ машина



#103 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:52

а у меня тож самое, жена ездит 10 гдет, я восемь но я медленно ежжу, не разгоняюсь зазря

 

Как ни странно я езжу намного быстрее жены, но у нее расход выше )))

 

Купил на этой недели Гранту, последние лет 5 катался только на иномарках. В принципе ездить можно, обычная телега класса Авео или Логана, но всё равно кое в чём проигрывает даже им. Во первых кузов несущий, нет подрамника, вроде ничего страшного, но иномарки рулятся лучше, пустой слишком лёгкий руль на малых скоростях, сверчки в принципе и на иномарках есть, но на Гранте они уж сильно явные, движок вполне шустрый, но вибрации жуткие, я уже отвык от трясущихся рулей на холостых, да и само двигло грубовато работает (8 клапанное), пластик убогий, но не на много хуже чем на иномарках такого класса, раздосадовали убогие жутко дешёвые сидения и отсутствие пластиковых порогов с дырами около уплотнителей внизу, куда палас не дотягивается. Сцепление и переключения КПП вполне на уровне, но так и не избавились от жуткого воя от КПП, он так и остался

 

Думаю, что Гранта хуже рулится не только из-за подрамника, а еще из-за большого дорожного просвета и характеристик подвески. Мне важнее, что на этой подвеске можно по кирпичам прыгать. Но большей четкости тоже не хватает. К легкости руля привык. Обратная связь там имеется. Вибрации движка от неудачной конструкции подушек, так писали еще про калину. У меня 16 кл., выражено это дело меньше, коробка у меня тоже молчит. За сиденья, обшивку, пластик, отсутствие накладок на порогах отдельное спасибо французам (или еще кому-то). На первой калине материалы были лучше и на кусочках пластика не экономили. Мое первое впечатление от Гранты было двойственным. Хорошо едет, автомат и т.п., а внутри слишком бедно (((



#104 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 15:12

Хорошо едет, автомат и т.п., а внутри слишком бедно (((
ну по деньгам и шапка, а всеж не плоха маша

#105 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 15:15

ну по деньгам и шапка, а всеж не плоха маша

 

Так и есть. Выбирал по себе и не жалею. 



#106 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10286 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 15:38

Так и есть. Выбирал по себе и не жалею. 
Если покупать новой, то разумеется лучше Гранты нет, с ценой не посоревнуешься, но если брать б/у, то рядом куча иномарок которые явно выигрывают по всем показателям 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#107 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 18:47

Если покупать новой, то разумеется лучше Гранты нет, с ценой не посоревнуешься, но если брать б/у, то рядом куча иномарок которые явно выигрывают по всем показателям

Очень дипломатичное замечание :good:



#108 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 22:12

В марте будет 2 года машинке, Гранта, люкс, АКП. Брал новую. За все время по гарантии сменил кронштейн крепления генератора и модуль упроавления ЦЗ. Других поломок не было, если не считать поломкой перегоревшие лампочки в ДХО. Когда выбирал машину, покатался на Сандеро с АКП, Коробка меня убила своей задумчивостью, по сравнению с Грантой. При этом цена больше практически на 100 тыс., а комплектация бедней, комфорт идентичный.

На Пыже проехал 150-ти сильном, конечно уровень повыше, но и цена в двое выше.

После Сида, при первой поездке, крены в повороте показались великоватыми, но через день привык и сейчас этого не ощущаю.

Мне тоже говорили, да там пластик жесткий, а че мне на нем спать что ли, :rofl: нормальный пластик для бюджетного автомобиля, в более дорогих ино такой же встречается. Единственное что меня лично не устраивает - это сиденье, для моей спины немного неудобно, устаю в дальней дороге. Но с сыном на его Аутлендере поехали на дальняк, у меня были такие же ощущения от сидущек, что и в моей Гранте. Хоть там кожа и стоимость машинки за мульен.

Что касаемо расхода:

Давно, с осени не сбрасывал показания БК. Езда была в основном городская. 27.01 надо было съездить к родственникам в область. Перед поездкой посмотрел средний по БК, показывало 9,7 л/100 км. Проехал 160 км. средний упал до 9,3. Поездка по М5 от Тольятти в сторону Мск.
Перед обратной дорогой обнулил БК, проехал еще 300 км. средний показал 7,3 л/100 км. Погода была в пределах - 13 - -20 градусов, загрузка 3-е взрослых. Трасса от Сызрани до Самары, имеет не малую загруженность, а отсюда частые разгоны для обгона, торможения, подъемы, т.к. рельеф холмистый. Кроме того, "визуально", прикидывая по чекам, БК несколько завышает расход.

При пробеге 53 тысячи, средний расход выше 10 л., в отдельных случаях, не поднимался, а так в районе 8 - 8,5 л. зимой и 6,5 - 7 л летом

Посчитал: за 53487 км. пробега я сжег 4236,29 л. бензина (подавляющее большинство заправок на Лукойле, Аи-95) Средний расход, за весь период, вытекает 7,92 л/100 км

Имхо, нормально для АКП. Машиной доволен, динамика и комфорт нормальные. Она не создавалась, что бы по ипподрому гонять, а свои задачи выполняет достойно, с приемлемым и даже хорошим комфортом. :good:

Звиняйте, много букф получилось.


Сообщение отредактировал Viktor213: 11 February 2015 - 22:13


#109 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 23:51

А как по кузову?



#110 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 06:15

А как по кузову?

 

В смысле ржавления? Пока претензий нет, ни где не видно, по теплу бум смотреть внимательней, а пока тьфу 3 раза.

Шумоизоляция конечно в основном условная, но на скоростях около 100 - 120 голос повышать не приходится.



#111 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 07:21

не имею гранту но часто ежу как пассажир, да хорошь вы, это уже не 2108, это совсем другая машина



#112 Vorob

Vorob

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 21:11

В смысле ржавления? Пока претензий нет, ни где не видно, по теплу бум смотреть внимательней, а пока тьфу 3 раза.

Шумоизоляция конечно в основном условная, но на скоростях около 100 - 120 голос повышать не приходится.

Шумоизоляция стоит с самого начала?



#113 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 21:16

ну  таки все.. (давно  подмывало отписаться)  как  думаете  Гранту  с  роботом  будут брать?  Джатко то все... с коробкой  джатковской   вазов   уже  не  выпускают.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#114 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 22:25

Если покупать новой, то разумеется лучше Гранты нет, с ценой не посоревнуешься, но если брать б/у, то рядом куча иномарок которые явно выигрывают по всем показателям 

гранта нынче тоже очень дорогая, в более-менее приличной комплектации гранта стоит около 450-470 тыр, по мне лучше 100 тыр добавить и взять солярис/поло.

Комфортная цена для гранты была до 400тыр но сцуко жадность не знает границ


Думаю, что Гранта хуже рулится не только из-за подрамника, а еще из-за большого дорожного просвета и характеристик подвески. 

гранта хуже рулится из за допотопной конструкции рулевого механизма - верхняя рейка и рулевые наконечники на стойке - сейчас такую схему кроме лады ни кто не применяет


 Вибрации движка от неудачной конструкции подушек, так писали еще про калину. 

на самом деле вибрации не из за подушек, при конструировании кузова были допущены ошибки в расчетах, вибрация на холостых не подлежит лечению


В смысле ржавления? Пока претензий нет, ни где не видно

каплан бы с вами не согласился  biggrin


ну  таки все.. (давно  подмывало отписаться)  как  думаете  Гранту  с  роботом  будут брать?  Джатко то все... с коробкой  джатковской   вазов   уже  не  выпускают.

конечно будут



#115 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 22:33

конечно будут

хз, я  б поостерегся.. 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#116 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 February 2015 - 22:42

хз, я  б поостерегся.. 

а что там остерегаться?



#117 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 07:11

гранта хуже рулится из за допотопной конструкции рулевого механизма - верхняя рейка и рулевые наконечники на стойке - сейчас такую схему кроме лады ни кто не применяет

Конечно и это влияет, и высота кузова с большим просветом тоже влияет.

 

на самом деле вибрации не из за подушек, при конструировании кузова были допущены ошибки в расчетах, вибрация на холостых не подлежит лечению

Имеется ввиду, что места крепления двигателя и соответственно подушки расположены неудачно.

 

Джатко то все... с коробкой джатковской вазов уже не выпускают.

??? Не слышал об этом. По моему очень даже зря, очень хорошо она в Гранту вписалась (((



#118 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 07:17

По моему очень даже зря, очень хорошо она в Гранту вписалась (((

по моему  тоже, но...  может ондоны  не откажутся.

 

 

а что там остерегаться?

 

хз, какой  там   бошевский  мехатрон окажется.


 

 

Не слышал об этом

недавно только по  автоплюсу  крутили  новость, что теперь лады  будут только с  роботами, ибо дешевле (хотя  на  мой  взгляд лучше уж в  таком вопросе переплатить). кризис крепко помог. 


Сообщение отредактировал nazildar: 25 February 2015 - 07:18

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#119 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4395 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 09:02

у коллеги гранта с автоматом в семье, 2 года и 60 тык- полет нормальный. Единственно непривычно на 4 передаче на 60кмч тахометр показывает 1500обмин. Маловато-как-то...

#120 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 February 2015 - 09:34

Конечно и это влияет, и высота кузова с большим просветом тоже влияет.
С высоким центром тяжести согласен, очень влияет

гранта хуже рулится из за допотопной конструкции рулевого механизма - верхняя рейка и рулевые наконечники на стойке - сейчас такую схему кроме лады ни кто не применяет
А что там не так, попробуй на 2108 с её резкой рулевой отвлекись от дороги, конструкция та-же, настройки чуть другие, а что больше таки и никто lol  




Яндекс.Метрика