Единственно непривычно на 4 передаче на 60кмч тахометр показывает 1500обмин. Маловато-как-то..Потому что четырёхступка, вам бы наверное не понравилось движение со скоростью 100кмч и оборотами 4000 в минуту. По этому 4 передачу сделали чем то средним между пятой и четвёртой

Гранта
#121
Отправлено 25 February 2015 - 10:03
#122
Отправлено 25 February 2015 - 10:09
да понятно, но на таких оборотах и с такой нагрузкой долго ли проживет ДВС? где-то читал, что меньше 1700-1800 на передачах от 3 и выше нельзя, ибо давление масла маленькое, а нагрузки уже высокие. Посмотрим, конечно, практика покажет.Потому что четырёхступка, вам бы наверное не понравилось движение со скоростью 100кмч и оборотами 4000 в минуту. По этому 4 передачу сделали чем то средним между пятой и четвёртой
#123
Отправлено 25 February 2015 - 11:51
недавно только по автоплюсу крутили новость, что теперь лады будут только с роботами, ибо дешевле
Не знаю как роботы, а данная коробка очень хорошо работает. Под эту пару (мотор-коробка) даже можно сварганить машинку с лучшей управляемостью чем у Гранты, что бы реализовать динамические качества. Естественно не псевдо спорт, а просто машину для города и трассы, так как Гранта больше тяготеет к плохим дорогам.
у коллеги гранта с автоматом в семье, 2 года и 60 тык- полет нормальный. Единственно непривычно на 4 передаче на 60кмч тахометр показывает 1500обмин. Маловато-как-то...
Точно не помню, но мне казалось, что побольше. Проверю.
да понятно, но на таких оборотах и с такой нагрузкой долго ли проживет ДВС?
Наоборот мотор там работает в "тепличных" условиях .Такие обороты на такой скорости будут только без нагрузки. Чуть прижмешь и коробка переключится. Я вообще не могу оценить тяговитость двигателя на подъеме, потому что коробка переключается когда мотор еще достаточно бодро везет на четвертой.
#124
Отправлено 25 February 2015 - 11:53
Я вообще не могу оценить тяговитость двигателяТакую оценку можно сделать только с механикой.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#125
Отправлено 25 February 2015 - 12:02
Такую оценку можно сделать только с механикой.
Ну да. Я как раз имею ввиду, что автомат не дает нагружать двигатель.
#126
Отправлено 25 February 2015 - 14:05
Имеется ввиду, что места крепления двигателя и соответственно подушки расположены неудачно.
подушки это дешевые отмазки - именно просчеты в расчетах при конструировании кузова.
#127
Отправлено 25 February 2015 - 14:12
подушки это дешевые отмазки - именно просчеты в расчетах при конструировании кузова.
А какие именно? Я еще в бытнось калиноводства темой интересовался, на ЛК форуме причиной называли именно расположение и материал подушек. Мудрили там чего-то и вроде с успехом.
#128
Отправлено 25 February 2015 - 14:22
хз, какой там бошевский мехатрон окажется.
ну будешь периодический за 70-100тыс.км пробега заменять актуаторы и проблем то, вопрос только в цене, а сама то коробка не плохая, да и сцепление думаю выдержит.
да понятно, но на таких оборотах и с такой нагрузкой долго ли проживет ДВС? где-то читал, что меньше 1700-1800 на передачах от 3 и выше нельзя, ибо давление масла маленькое, а нагрузки уже высокие. Посмотрим, конечно, практика покажет.
в акпп в таком режиме нет таких нагрузок на двигатель как в мкпп, гидротрансформатор сглаживает.
А какие именно? Я еще в бытнось калиноводства темой интересовался, на ЛК форуме причиной называли именно расположение и материал подушек. Мудрили там чего-то и вроде с успехом.
я не знаю, какие то видать силовые просчеты, вообщем заменой подушек не лечится, только подлечивается
Сообщение отредактировал alexun: 25 February 2015 - 14:23
#129
Отправлено 25 February 2015 - 14:28
вообщем заменой подушек не лечится
А переменой мест и дополнением вылечится?
#130
Отправлено 25 February 2015 - 14:46
А переменой мест и дополнением вылечится?
я откуда знаю, я как понимаю с переменой мест надо заново рассчитывать силовую кузова
#131
Отправлено 25 February 2015 - 14:54
я откуда знаю
С этого и надо было начинать ))) Я же говорил, неправильное расположение подушек.
#132
Отправлено 25 February 2015 - 15:04
С этого и надо было начинать ))) Я же говорил, неправильное расположение подушек.
не правильно расположение подушек это и есть просчет, заменой подушки не лечится, замена места подушки подразумевает практический новый кузов.
в принципе эта вибрация не критична
#133
Отправлено 25 February 2015 - 15:20
да, разгонялся он довольно плавно, АКПП вниз не прыгала, оставалась на 4-й. Сделали бы 1800 обмин на 60кмч, тогда 100 кмч было бы как раз на 3000обмин.в акпп в таком режиме нет таких нагрузок на двигатель как в мкпп, гидротрансформатор сглаживает.
#134
Отправлено 25 February 2015 - 17:46
не правильно расположение подушек это и есть просчет
Вобщем я так понимаю, что наши разногласия заключаются в формулировке
АКПП вниз не прыгала, оставалась на 4-й
Проверил, действительно 60 на полутора. Что касается того, что коробка вниз не прыгала, то это еще ничего не значит. Между третьей и четвертой есть промежуточный режим с частичным размыканием трансформатора. То есть он начинает пробуксоввывать, обороты поднимаются, нагрузки на мотор нету.
#135
Отправлено 25 February 2015 - 17:51
ну будешь периодический за 70-100тыс.км пробега заменять актуаторы и проблем то,
ну сколько он будет стоить?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#136
Отправлено 25 February 2015 - 18:20
Вобщем я так понимаю, что наши разногласия заключаются в формулировке
ну не знаю
вы говорили что если подушки заменить или поменять местами вибрации не будет, а я говорю это не возможно
ну сколько он будет стоить?
#137
Отправлено 25 February 2015 - 19:07
вот-вот... если уж простой бампер на иномарки скоро 30 ник будет стоить, то фиг его знает сколько будут стоить детали к коробке... я все охреневал сколько детальки к ДСГ стоили, не знаю сколько стоят сейчас.. кабы не было бы проще переделывать на механику.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#138
Отправлено 25 February 2015 - 19:19
вы говорили что если подушки заменить или поменять местами вибрации не будет, а я говорю это не возможно
не правильно расположение подушек это и есть просчет,
А Вы чего тогда говорите?
#139
Отправлено 25 February 2015 - 19:42
А Вы чего тогда говорите?
Не успел дописать, сейчас допишу вывод.
Я утверждаю, что вибрация от того, что подушки не в тех местах прикреплены к кузову.
Вы утверждаете, что кузов не теми местами прикреплен к подушкам.
Кто-то из нас явно не прав.... Но кто?!
#140
Отправлено 25 February 2015 - 19:51
Подушки двигателя бывают разные. На иномарках широко применяются подушки с гидравлическим демпфером внутри. Если на Гранте подушки просто резиновые, то там есть к чему стремиться)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 February 2015 - 19:53
#141
Отправлено 25 February 2015 - 20:00
а что на грантах как на десятках доп опору нельзя поставить? на десятках резко снижает вибрации движка.
Сообщение отредактировал nazildar: 25 February 2015 - 20:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#142
Отправлено 25 February 2015 - 20:04
Сейчас на всех переднеприводных тачках с поперечным движком, силовой агрегат подвешен на двух подушках. Эти подушки расположены по краям силового агрегата справа и слева. Силовой агрегат свободно качается вокруг воображаемой оси проходящей через эти подушки.
Чтобы силовой агрегат не забрасывало реактивным моментом, его качание вокруг оси ограничивается реактивными штангами (одной или двумя)
#143
Отправлено 25 February 2015 - 20:11
а что на грантах как на десятках доп опору нельзя поставить?Нет, у Гранты нет такой балки как на 2110
#144
Отправлено 25 February 2015 - 20:14
Нет, у Гранты нет такой балки как на 2110
у них другая хрень...
неказисто выглядящая конечно
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#145
Отправлено 25 February 2015 - 20:17
Эта хрень ограничивает закидывание силового агрегата при передаче крутящего момента. Силовой агрегат на этом не висит.
Дополнительные ограничители силового агрегата, тем более такого стрёмного качества, только добавят передачу вибраций на кузов.
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 February 2015 - 20:18
#146
Отправлено 25 February 2015 - 20:23
Эта хрень ограничивает закидывание силового агрегата при передаче крутящего момента. Силовой агрегат на этом не висит.
Дополнительные ограничители силового агрегата, тем более такого стрёмного качества, только добавят передачу вибраций на кузов.
тоже самое говорят, и про допопоры на 10-ки, но она тем не менее действует. вибраций на самом деле становится меньше.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#147
Отправлено 25 February 2015 - 20:40
тоже самое говорят, и про допопоры на 10-ки, но она тем не менее действует. вибраций на самом деле становится меньше.
Если вы говорите про вибрацию на холостых оборотах, то силовой агрегат в таком режиме должен просто висеть на двух основных подушках. Реактивные штанги и эта хрень не должны при этом связывать двигатель с кузовом. Чем жестче связь двигателя с кузовом, тем больше вибраций будет передаваться по этой связи.
Поэтому современные подушки делают с гидравлическим демпфером - силовой агрегат как бы висит на гидравлической подушке. Это обеспечивает максимально достижимую виброизоляцию.
Штатные реактивные штанги имеют очень малую жесткость в нейтральном положении (там система вырезов в резине). Чтобы при отсутствии крутящего момента, когда двигатель висит на двух подушках (и работает на нейтралке) вибрации передавались на кузов минимально.
Посмотрите на различные конструкции подушек двигателя. Там подушка Десятки (дубовая резиновая), подушка какой то иномарки (резиновая с вырезами) и гидравлическая подушка. Как вы думаете, какая из этих подушек обеспечивает лушую виброизоляцию?
А те причандалы, что на ваших фотках нужны типа для ограничения закручивания силового агрегата при передаче сверхлимитных крутящих моментов (типа для спорта))) Но дополнительная жесткость не может снизить передачу вибраций (это взаимоуничтожающие качества)
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 February 2015 - 20:43
#148
Отправлено 25 February 2015 - 20:42
я говорю что видел и чувствовал.
вибрации снижаются ощутимо, особенно на холостом ходу и трогании.
если бы не моя врожденная жаба, давно бы уже себе поставил.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#149
Отправлено 25 February 2015 - 20:45
Но дополнительная жесткость не может снизить передачу вибраций (это взаимоуничтожающие качества)Возможно, что вибрации остаются,но частота сдвигается в более "комфортный" спектр.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#150
Отправлено 25 February 2015 - 21:15
я говорю что видел и чувствовал.
вибрации снижаются ощутимо, особенно на холостом ходу и трогании.
если бы не моя врожденная жаба, давно бы уже себе поставил.
Я может и поверил бы в чудо, если бы это чудо было сделано не так топорно, как эта колхозная арматура. Не советую ставить эту дрянь и растяжку ставить не советую, и на рейку есть такая дрянь, и доп. стабилизатор... Эти вещи сделаны только для дополнительного заработка дяди Ашота. Пользы от них никакой
Возможно, что вибрации остаются,но частота сдвигается в более "комфортный" спектр.
Подушки не могут изменить частоту вибрации. Наверное они могут гасить какую то часть вибраций.....
Кстати, заморачиваясь подушками, не стоит забывать об источнике вибраций. Есть немало безобидных неисправностей движка, при которых его вибрации заметно усиливаются.
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 February 2015 - 21:12