Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#61 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:37

Нормальная статья,  фото передних и задних свесов весьма полезны. Если кто  считает что машины подобраны некорректно, то  были бы другие машины, все равно нашлись бы недовольные.   Желающим обсуждать надежность машин лучше бы найти соответствующий форум. 

 

Нет, сравнить между собой можно все, что угодно, но тогда где сравнение на бездорожье? 



#62 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:17

Извините, а с чем именно-то Вы согласны?! я, может, владея лет 6 Chery  просто не в курсе? Чего там с расходниками-то не так?! Да и ТО - я то смотрю со своей колоколенки - ц нас только вроде как ростовский Сокол салон открыл по ниссанам и ссаненгам, первый. кто еще и ТО делать может, а все остальное - никому и в голову не придет тащиться за 250-300 км масло поменять.....

У родственника были в эксплуатации два автомобиля Грэйт Вол Дир и Ховер запчасти дорогие( неприлично дорогие) и ТО тоже дорогие, мало того некоторые запчасти далеко не сразу можно купить. Кстати на Ховер шрусы от Мицубиси подходят, от какой модели сейчас не вспомню, так вот между китайскими и японскими шрусами разница в цене копеечная и даже за немалые деньги китайские надо было ждать,добрые люди подсказали,что есть японский аналог практически по такой же цене, жестянка тоже очень дорогая почти на уровне одноклассников именитых брэндов. По Чери не раз читал,что были проблемы с запчастями, люди ступичные подшипники по месяцу ждали а с жестянкой в обще беда была ,правда как сейчас дела обстоят не знаю так как давно по теме чайномобилей не интересовался, но еще пару лет назад хреновы дела были даже в Москве во всяком случае на Ховер.



#63 sviatoi

sviatoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 15:27

Любопытно, каким образом к теме относится )

 

Я иронично отвечал конкретному человеку, который увидев застрявшую Шниву, сделал вывод, что она не внедорожник.


Кто понял жизнь, тот не спешит!

#64 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 16:00

У родственника были в эксплуатации два автомобиля Грэйт Вол Дир и Ховер запчасти дорогие( неприлично дорогие) и ТО тоже дорогие, мало того некоторые запчасти далеко не сразу можно купить. Кстати на Ховер шрусы от Мицубиси подходят, от какой модели сейчас не вспомню, так вот между китайскими и японскими шрусами разница в цене копеечная и даже за немалые деньги китайские надо было ждать,добрые люди подсказали,что есть японский аналог практически по такой же цене, жестянка тоже очень дорогая почти на уровне одноклассников именитых брэндов. По Чери не раз читал,что были проблемы с запчастями, люди ступичные подшипники по месяцу ждали а с жестянкой в обще беда была ,правда как сейчас дела обстоят не знаю так как давно по теме чайномобилей не интересовался, но еще пару лет назад хреновы дела были даже в Москве во всяком случае на Ховер.

Но ведь ни один из 4 участников не является Ховером?! 

Да и кузовщина со ШРУСами навряд ли к расходникам относится и имеет отношение к ТО....

По Тиггам и Хаймам не в курсе, а вот самому приспичило познакомиться с ценами на некоторые кузовные детали благодаря одному вазоводу - передний бампер на фору от полутора до 1800 - разные производители, крыло - 1700-1900 - по мне так нормально.... про фильтра-масла-свечи вообще говорить смешно - они сейчас в большинстве случаев в полтора-два раза дешевле жигулевских, не говоря уж ло других импортных марках....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#65 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 16:34

Нет, сравнить между собой можно все, что угодно, но тогда где сравнение на бездорожье?

  Скажу пару слов в защиту автора.

Формально он прав, ибо сравнивал авто повышенной проходимости с примерно сопоставимой ценой.

Понятное дело, что Шнива из группы явно выбивается, так как имеет лучшие конструктивные особенности для проходимости, чем остальные "паркетники-кроссоверы".

Шнива не кроссовер, это очевидно.

Но с какими авто тогда ее сравнивать?

Логично было бы сравнить с Сузуки ГВ и Дефендер. Но эти 2 авто существенно дороже Шнивы.

Поэтому Шнива по соотношению показателей цена/проходимость скорее ближе к Дастеру, чем к Сузуки.

К тому же большинство владельцев 99% эксплуатационного времени использует Шниву на дорогах, а тут уже у нее с Дастером выходит паритет по проходимости - обе машины могут двигаться по накатанным полевым дорогам, разбитым грунтовка и на шоссе. И тут уже выступают иные свойства: устойчивость, управляемость, динамика и пр.

А раз так, отчего бы не сравнить?

ИМХО


Сообщение отредактировал dzeta11@: 10 January 2014 - 16:37


#66 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 18:18

А по-моему причина сопоставления нивы и дастера - желание реношных маркетологов отжать часть клиентуры у культового вседорожника. Ведь это приличная прослойка рыболовов-охотников и суровых дачников из Тьму-таракани.  Отсюда и  тыкание носом в плохое поведение нивы на асфальте и восхищение внедорожным "потенциалом" француза (румына?). Опять же на фоне нивы эргономика дастера прям идеал (для данного бюджета).

З.ы. владел Нивой для поездок на дачу и по грибы. После постройки подъездной дороги к участку Ниву продал знакомому пасечнику.

З.ы.ы. "ДЖИП", он же "ЖЫП" - руссификация бренда JEEP, который помимо суровых willys , wrangler , cherokee выпускает так же всякие попсовые  компасы с патриотами. Предлогаю во избежание путаницы пользоваться общепринятыми понятиями внедорожник, вседорожник (SUV) и паркетник (кроссовер). К какому классу пренадлежат каждая из упомянутых машин - решать вам.


Сообщение отредактировал spodkolzin@: 10 January 2014 - 18:30


#67 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 18:36

легко, только работать надо

и на краюху хлеба жить?

не, спасибо))


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 10 January 2014 - 18:36


#68 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 18:52

romario960,

Описанная Вами ситуация подходит к любому бренду. Попробуйте заказать тот же шрус или печку у дилера Тойоты, Хонды и т.д. На складах любого дилера гарантировано можно найти только дворники и брелок на ключи - остальное под заказ, и это во Внутримкадьи. В специализированных инет-магазах ситуация намного лучше. И почему китайский шрус должен стоить дешевле митсубишевского, если они идентичны? Возможно, они сделаны на одном заводе.

У родственника были в эксплуатации два автомобиля Грэйт Вол Дир и Ховер запчасти дорогие( неприлично дорогие) и ТО тоже дорогие, мало того некоторые запчасти далеко не сразу можно купить. Кстати на Ховер шрусы от Мицубиси подходят, от какой модели сейчас не вспомню, так вот между китайскими и японскими шрусами разница в цене копеечная и даже за немалые деньги китайские надо было ждать...


Сообщение отредактировал spodkolzin@: 10 January 2014 - 19:04


#69 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 18:55

З.ы.ы. "ДЖИП", он же "ЖЫП" - руссификация бренда JEEP, который помимо суровых willys , wrangler , cherokee выпускает так же всякие попсовые компасы с патриотами. Предлогаю во избежание путаницы пользоваться общепринятыми понятиями внедорожник, вседорожник (SUV) и паркетник (кроссовер). К какому классу пренадлежат каждая из упомянутых машин - решать вам.
  Не, не покатит твоя инициатива.

ДЖИП - легкий армейский автомобиль, функции: дозор-разведка, связь между подразделениями и штабами.

ВНЕДОРОЖНЫЙ - автомобиль, из-за своих габаритов не предназначенный для движения по дорогам общего пользования - БелАЗ и иже с ним biggrin

SUV вобще другая тема, может быть и 4х2



#70 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:13

  Не, не покатит твоя инициатива.

ДЖИП - легкий армейский автомобиль, функции: дозор-разведка, связь между подразделениями и штабами.

ВНЕДОРОЖНЫЙ - автомобиль, из-за своих габаритов не предназначенный для движения по дорогам общего пользования - БелАЗ и иже с ним biggrin

SUV вобще другая тема, может быть и 4х2

 

1. Процитируйте, пожалалуйста, статью Устава, дающую классификацию армейскому авто как "джип"   :) Я вообще не уверен что jeep стоит на вооружении какой-либо армии , окромя голливудской.

2. Я попытался напомнить классификацию только легковых авто. Грузовики не в счет.

3. Suv 4x2 - редкость (рамные бюджетки и старые модели со схемой парт-тайм). Паркетники , они же  кроссоверы, они же CUV (согласно википедии) - суть раздутые легковые универсалы. Для них количество ведущих колес не критично, ибо через 10-20 минут грязи все становятся 4х2.


Сообщение отредактировал spodkolzin@: 10 January 2014 - 19:18


#71 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 19:15

Формально он прав, ибо сравнивал авто повышенной проходимости с примерно сопоставимой ценой.

 

 

где реальный тест на бездорожье, чтоп сделать столь же далеко идущие выводы, по поводу, блин все это мы вытаскивали шнивой, и лучше, больше чем в лужу на асфальте не заезжать (утрирую). сравниваешь, сравнивай. покажи не только слабые, но и сильные стороны. а то, это как боксер и плавец, поплавать поплавали, а на ринг засцал выйти


Сообщение отредактировал valnik: 10 January 2014 - 19:17


#72 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 22:14

Но ведь ни один из 4 участников не является Ховером?! 

Да и кузовщина со ШРУСами навряд ли к расходникам относится и имеет отношение к ТО....

По Тиггам и Хаймам не в курсе, а вот самому приспичило познакомиться с ценами на некоторые кузовные детали благодаря одному вазоводу - передний бампер на фору от полутора до 1800 - разные производители, крыло - 1700-1900 - по мне так нормально.... про фильтра-масла-свечи вообще говорить смешно - они сейчас в большинстве случаев в полтора-два раза дешевле жигулевских, не говоря уж ло других импортных марках....

Естественно я не правильно выразился когда написал слово расходники, имел ввиду запчасти конечно, запчасти и ТО,вот сейчас исправился. :hi:



#73 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 22:27

romario960,

Описанная Вами ситуация подходит к любому бренду. Попробуйте заказать тот же шрус или печку у дилера Тойоты, Хонды и т.д. На складах любого дилера гарантировано можно найти только дворники и брелок на ключи - остальное под заказ, и это во Внутримкадьи. В специализированных инет-магазах ситуация намного лучше. И почему китайский шрус должен стоить дешевле митсубишевского, если они идентичны? Возможно, они сделаны на одном заводе.

У родственника были в эксплуатации два автомобиля Грэйт Вол Дир и Ховер запчасти дорогие( неприлично дорогие) и ТО тоже дорогие, мало того некоторые запчасти далеко не сразу можно купить. Кстати на Ховер шрусы от Мицубиси подходят, от какой модели сейчас не вспомню, так вот между китайскими и японскими шрусами разница в цене копеечная и даже за немалые деньги китайские надо было ждать...

За любой брэнд не отвечу а за Рено скажу, на Логан,Симбол,Меган можно купить все в тот же день когда вы этого захотели,абсолютно любую зап часть,притом как у дилеров так и в интернет магазинах торгующих оригиналом и не оригиналом,разброс цен на одну и ту же запчасть естественно разных производителей может отличатся в разы,не проблема даже жестянка в наличии как оригинал так и не оригинал который значительно дешевле.



#74 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 01:50

Наконец-то вышел онлайн-вариант данного бредотеста.

 

 

 

неуклюжий рычаг механики, неудобные кнопки управления светом. И пятьдесят оттенков серого – тоска...

 

Чем неуклюжий? Что сложного в двух кнопках имеющих положение - вкл/выкл? Салон вообще-то черный.

 

 

 

думайтесь! Под капотом машины 2013 года выпуска антикварный восьмиклапанник в 80 «лошадей», в салоне древняя тольяттинская панель с бесконечно далекой от идеала эргономикой и отсутствием фронтальных подушек, а задний ряд – без подголовников.

 

Мотор при этом ходит ого-го, а поддать сил можно в любом сервисе раскачав до 100 кобыл без потери ресурса. Подушки, как и подголовники есть в иной комплектации,  но автор утверждает, как будто их нет вовсе - врет?

 

 

 

А ведь мы знаем, что у «Джи-Эм» есть моторы на любой вкус

   

Которые сегодня ставятся поперек.   

 

 

 

 уверен, что именно из-за этих минусов «Шевроле-Нива» сегодня неконкурентоспособна.
 

 

А что там статистика продаж говорит?

 

 

 

шасси и тормоза сносно справляются с задачей только благодаря двигателю-инвалиду,

 

Какая связь юноша-журналист? Этот инвалид при правильном попадании в зеленую зону -  тянет машину. К тому же, вы осаживали ее с 100-120 км/ч? Или же на вашем любимом Duster сразу стрелку клали? Стоковые колодки, да в предельних режимах не ах, но переход на Ferodo решает проблему полностью. Подвеска же непробиваема и стабильна.    

 

 

 

«Ниве» пора на пенсию!

 

Вы уверены? 

 

 

 

а не в тени нависших над сегментом «Дастера», а теперь и «китайцев»

 

Ну да, а их владельцы пешком до рыболовных мест пройдут. Ждем эти так называемые покорители русских дорог на трассах Коми. Хотя, если серьезно,  там уже можно нормальные машины взять,  вроде пикапа L200 


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 01:52


#75 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:03

Тестовый «Рено-Дастер» в комплектации «Люкс Привилеж» (745 500 рублей)

 

 

А теперь юноша-журналист ЗР отжигает! Гениальный пиар-ход для продвижения Duster! Пишите, что Нива плохая и ей пора на пенсию,  но при этом берете ее за 500 000, а Duster - чтобы не казался таким же ведром, аж на 245 000 дороже в максималке! Уважаемые, за эти деньги можно было из пресс-парка взять нафаршированную Chevrolet Niva GLC за 557 000 рублей! В ней и ABS, и подушки и подголовники! И она все-равно на ~200 000 дешевле, ладно отниму еще 20 000 за прокачку движка до 100 сил,  в итоге в кошельке 180 000 чистыми! О чем мы говорим? За 750 000 какой нафиг Duster?  Смело б/у Suzuki Grand Vitarta или же даже MMC L200, к тому же и UAZ Patriot + GW Hover не забываем.

 

 

 

 Недостатки? Про них говорилось неоднократно: неудобный блок климата, неказистая кочерга селектора автомата да запрятанная под ручником клавиша регулировки боковых зеркал. Есть претензии и к самим зеркалам – слишком маленькие. А покатая правая стойка перекрывает часть обзора.
 

         

Ну конечно же! Duster это простительно, копеечные 750 000 стоит. А вот в Ниве за 500 000 - это все швах  выше перечисленное.

 

 

 

Двухлитровый мотор наделяет «Рено» весьма приличной разгонной динамикой. Четырехступенчатый «автомат», несмотря на почтенный возраст, работает плавно (особенно на высших передачах), а тормоза оценю как весьма эффективные.

   

А то есть, что  там АКПП тупая до ужаса и древняя к тому же - это неважно, особенно с 2-литровым мотором. Пусть топливо идет в воздух ведрами, а обороты растут... А мы не едем,  ибо не хватает передачи в коробасе. Ну что ж Вы пишете Михаил Кулешов?  

 

 

 

Конечно, многих начинает утомлять доминирование «Дастера». И если быть до конца честным, я в их числе.

 

Утомляет надоевший пиар! Реально уже надоело. И сам журналист продолжает этот процесс.

 

 

 

Однако все эти аспекты – лишь маленькие победы претендентов, тогда как по совокупности всего и вся реальных соперников у «Рено» сегодня попросту нет.

 

Для журналистов конечно же нет, а для нормального покупателя очень много. Покупать бюджетного цыгана с ромбом на решетке за 750 000 это уже повод сходить к психологу.  


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 02:07


#76 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:21

И еще Михаил Кулешов позабавил вот чем. Как можно свести в один тест.

 

Chevrolet Niva LE  -  4x4, понижающий ряд, блокировка, неразрезной задний мост. Плюс - AT резина, шноркель. 

Haima 7 -  4x2....

Chery Tiggo FL - 4x2....

Renault Duster - 4x2....

  

Можно понять логику выбора? Зачем вы сравниваете полноприводную машину с богатым внедорожным потенциалом и с кроссоверами-обрезками? Михаил удивляется,  динамике -  но Михаил думаю на инженера учился?  Так что не ясно, что у остальных как минимум не надо на заднюю осью тянуть кардан и мост размещать, а это меньше вес и нагрузка на мотор? При этом объясните с чего покупатель нацелившийся на Ниву обратит свой взгляд на машины 4x2? C тем же успехом есть Renault Sandero Stepway.    

 

Нельзя же так уже натягивать этот Duster! И так мозги промыты, куда еще? Давайте замутим тест с рамными внедорожниками UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и конечно же мегамашиной Duster! Где последний ес-но победит,  положив обоих на лопатки! А что? Реально же!       


приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников, с таким же успехом там и на форд фокусе можно было встать.

 

 

 

1. Заменить водительскую прокладку

2.  Поставить нормальную резину + освоить назначение второго рычака РК

3. см.1 


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 02:18


#77 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:25

Hunter, от души сказано! Подписываюсь под каждым словом. Не знал бы, откуда эта статья - подумал бы, из журнала Glamour.) Еще оттуда же сравнение бюджетных хэтчбеков, где тот же автор не осилил повернуть руль на калине, а на сандеро - запросто.)

#78 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:35

Отсюда и  тыкание носом в плохое поведение нивы на асфальте

 
Ну какой блин плохое?  Она едет спокойно и контролируемо 120-130! Именно едет не заставляя напрягаться, да конечные 140 - уже все, это это предел для мотора и трансмиссии. Машина уже да требует ловли, вибрация по кузову и шум...Если если брать, комфортные 100-110, отлично рулится и прогнозируемо ведет себя в поворотах, сносы тоже понятны, ШН скользит наружу и потом входит в поворот. Логично, что легковые кроссоверы будт еще лучше. На Patriot том же уже на 110  не комфортно, но тут вам и зависимые подвески и неразрезные мосты. Не Duster рулится на порядок лучше.      
 

Hunter, от души сказано! Подписываюсь под каждым словом. Не знал бы, откуда эта статья - подумал бы, из журнала Glamour.) Еще оттуда же сравнение бюджетных хэтчбеков, где тот же автор не осилил повернуть руль на калине, а на сандеро - запросто.)

 
Я еще прочитал этот мегатест в журнале, ржал и думал когда же в онлайн разместят.  Тянули аж до 2014 года. Потому что ей богу это бред. Сравнить даже так.  Машину за 500 000 в базовой версии,  с навороченным Duster! И разбавить это действо Haima 7 -  которая нафиг никому не нужна, по факту продаж нет, а так же Tiggo - у которого тоже скромные показатели. Я согласен, что ШН и Duster - лидеры сегмента, но! Давайте уж паритет по ценам и комплектациям.  То есть берем тогда самую навороченную ШН за 557 000 и  сравниваем с Duster, у нас по ценнику выходит - версия 1.6 4x4 Expression, вот это честнее. Хотя зачем?

Автору теста смотреть ролики в обязательном порядке.




Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 02:46


#79 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:52

Формально он прав, ибо сравнивал авто повышенной проходимости с примерно сопоставимой ценой.

 

 

Cсылка на книгу 1989 года будет? C какого перепугу остальная троица переднеприводная стала у нас повышенной проходимостью? Тогда и Калина с ее клиренсом еще какой кроссовер! Сопостовимая цена? То есть, тот факт, что ШН на 200 000 дешевле, это пофигу. Даже комплектация Трофи за 610 000 и то дешевле выйдет. При бюджете 750 000 у Duster уже иные соперники... 

 

C8SOYTpk.jpg


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 03:05


#80 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:53

Автору теста смотреть ролики в обязательном порядке.



Не, он в обморок упадет от вида грязи.))

#81 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:59

К тому же большинство владельцев 99% эксплуатационного времени использует Шниву на дорогах

 

 

Можно источник статистики узнать? Может все-таки на покатушки загляните? 


Не, он в обморок упадет от вида грязи.)) 

 

 

Можно выслать сапоги, ибо ШНг заедет обычно туда, где в кроссовках делать совершенно нечего. И да вот с точки зрения жителей Коми...

 



#82 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 02:59

Я еще прочитал этот мегатест в журнале, ржал и думал когда же в онлайн разместят. Тянули аж до 2014 года. Потому что ей богу это бред. Сравнить даже так. Машину за 500 000 в базовой версии, с навороченным Duster! И разбавить это действо Haima 7 - которая нафиг никому не нужна, по факту продаж нет, а так же Tiggo - у которого тоже скромные показатели. Я согласен, что ШН и Duster - лидеры сегмента, но! Давайте уж паритет по ценам и комплектациям. То есть берем тогда самую навороченную ШН за 557 000 и сравниваем с Duster, у нас по ценнику выходит - версия 1.6 4x4 Expression, вот это честнее. Хотя зачем?

Думаю, такой задачи не стояло. Суть теста - ванильные мальчики и девочки не хотят в Москве ездить на ниве. Им переднеприводный дастер с большей в полтора раза ценой милее. Прям ути-пути.))

#83 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:03

Думаю, такой задачи не стояло. Суть теста - ванильные мальчики и девочки не хотят в Москве ездить на ниве. Им переднеприводный дастер с большей в полтора раза ценой милее. Прям ути-пути.))

 

Мне кажется, что у Рено продажи проседать начали, а не у GM-АвтоВАЗ,  раз французы снова пиар "пыльника" начался :) Сегодня ехал, у автосалона Рено на Седова машин вагон, даже на газоны уже ставят. Что странно, пишут же про дикий ажиотаж.

 

Я еще предлагаю офигенный мегатест!  ВАЗ 21214-40-028 она же Нива 4x4M ценой 354 500 рублей  против Renault Duster в комплектации Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП4 за 775 000. Кто же одержит победу в этой схватке?  

 

Ай да, это видео автору теста не смотреть! 

 

 


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 03:12


#84 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:14

Мне кажется, что у Рено продажи проседать начали, а не у GM-АвтоВАЗ, раз французы снова пиар "пыльника" начался :) Сегодня ехал, у автосалона Рено на Седова машин вагон, даже на газоны уже ставят. Что странно, пишут же про дикий ажиотаж.

Видать, наелся уже народ, вот и приходится, так скажем, "помогать оздоровлению ситуации".))

Я еще предлагаю офигенный мегатест!


ВАЗ 21214-40-028 она же Нива 4x4M ценой 354 500 рублей против DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП4 за 775 000. Кто же одержит победу?

Понятно, что не нива. У нее ведь еще более устаревший дизайн, к тому же, о тугие кнопки и рычаги можно сломать маникюр.))

Ай да, это видео автору теста не смотреть!

Еще один обморок. Дастер же идеал, нет, этого не могло быть, его подставили!))

#85 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:23

Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку...
 
Долго упражняться будете в остроумии? Не все по говнам ездят и не всем избыточная проходимость нужна. Так что Шнива взята, думаю, исключительно из-за цены. Более низкой в сравниваемых потребительских свойствах просто нет. А не было бы Шнивы в материале, вы бы так же изгалялись только на тему "почему ее нет" в сравнении?

Сообщение отредактировал Jetsam: 11 January 2014 - 03:31


#86 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:25

здесь самая короткая колесная база и тесный задний ряд – колени моментально упираются в спинку. В нашей комплектации LE отсутствуют задние подголовники, а о дополнительных удобствах вроде подлокотника или подстаканников и говорить не приходится.

 

 

Хм, но ваши коллеги из Ревю пишут обратное "Визуально Нива кажется самой узкой и самой тесной машиной. Но благодаря практически вертикальным стенкам кузова и тонкой обивке дверей ширина на уровне плеч — наибольшая: на заднем диване вполне можно ехать и втроем.  

 

И еще об управляемости оттуда же...

 

Кто окажется аутсайдером в «управленческих» тестах? Шеви Нива? Высокий центр тяжести, архаичная задняя подвеска с тягой Панара... Но на скорости 65 км/ч «лосиный тест» выполнили двое добровольцев из пяти: такой же результат был достигнут на более современных автомобилях Mitsubishi, Nissan и Renault...

На скоростях до 70 км/ч, теперь уже под управлением эксперта, Нива четко «писала» траекторию — пусть и с большими кренами. Приходилось лишь активно работать рулем, чтобы компенсировать недостаток чувствительности рулевого управления (кстати, трое добровольцев не смогли объехать препятствие именно потому, что не были готовы к столь быстрым поворотам руля). Но на скорости около 71 км/ч Нива при возвращении со «встречной» полосы угрожающе встала на два колеса — и, чтобы не опрокинуться, водитель был вынужден «распустить» машину. Но виноваты в этом скорее широкие и оказавшиеся на этом покрытии слишком «цепкими» шины Yokohama Geolander H/TS размерности 215/65 R16. Будь Нива на более «скользких» покрышках, предельная скорость — пусть и со скольжениями — была бы выше. Кстати, год назад «классическая» Нива (Лада 4х4) показала более высокий результат — 73,3 км/ч.

Renault Duster, как и Нива, не оснащен системой контроля устойчивости, отчасти потому близок и результат — 72,8 км/ч. С первых же заездов Duster продемонстрировал «заносчивый» характер, а с ростом скорости заносы требовали от испытателя все более точной коррекции. И если заносы на «встречке» еще удавалось парировать, то «хлыст» при возвращении на «свою» полосу уже косил конусы разметки. И на выходе были заметные курсовые колебания, требующие от водителя точных «успокаивающих» действий. Двое «приглашенных» водителей не смогли объехать препятствие, сославшись, как и в случае с Нивой, на вялые реакции на повороты руля, а третий в пылу борьбы с заносом на «встречке» не смог вовремя вернуться на «свою» полосу.

 



#87 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:28

Видал я дустер с полным приводом, который не мог из сугроба выехать в центре города. Колесья задние крутились, но как-то вяло, скорее обозначая, что привод на них есть, но толку от него - НОЛЬ...

А я видал Шниву, сидевшую в колее на мостах и крутившую всеми четырьмя колесьями, пока ее водитель за рулем, видимо, офигевал от того, что он в "настоящем бездорожнике", а нифига не едет... И что? Я мимо него проехал на кроссовере (не Дастере) и усе... Кстати в городе! Не в говнах Коми...
 

Ну Валентин Вам уже в общем то ответил, но если интересно вбейте в поиск на YouTube что может Нива/Шнива на правильной резине. На шоссейной и уралы буксуют мама дорогая как.

Ну, в общем, если интересно, вбейте в поиск на YouTube "что может Дастер на правильной резине с правильным водителем". Сильно удивитесь...

з.ы.: "Прокладка" решает, а не тип привода... Если вам не на бахи и трофи, и денег побольше, чем на Шниву, можно и другие варианты рассмотреть. Выбор есть.

з.ы.ы.: Но в сторону "китайцев" ближайшие 5 лет смотреть не могу пока...

Сообщение отредактировал Jetsam: 11 January 2014 - 03:36


#88 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:29

Так что Шнива взята, думаю исключительно из-за цены. Более низкой в сравниваемых потребительских свойствах просто нет. А не было бы Шнивы в материале, вы бы так же изгалялись только на тему "почему ее нет"?

 

 

При рассмотрении машин с 4x2 удивления бы не вызывало. Насчет цены? В каком плане? Где машина за 557 000 рублей? Или же давайте тогда приближенный к реальности Duster, я писал выше тот вариант? Сколько народу  посмотревших на ШН в тесте резко найдет 200 000 и за 750 000 купит его? Ну глупость же! Если уж нужен был четвертый, то вот обновленный SsangYong Actyon как раз стоит от 799 900 за переднеприводный вариант с 2-литровым движком 



#89 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:39

Сильно удивитесь.

 

 

Цене его оживления в сервисе, хотя смотрю и на Финиках в говна лезли...  :)
 

 

Не смог переехать через занесенную канаву. Забуксовал сел на брюхо. Отключен был ESP, включен WD LOCK.

Раскопал немного снег, смог раскачивать машину вперед-назад. После непродолжительного такого буксования - замигал WD LOCK! Через пару минут WD отключился и замигал режим 2WD. Подумал ну все, приехал. Оторвал датчик или еще что. Залез под машину - все провода в порядке. Пощупал задний редуктор и муфту - ХОЛОДНЫЕ. Через минуты 3-4 2WD загорел постоянным светом. Включил 4WD LOCK и смог задним ходом развернуться и выехать обратно. 

 


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 03:40


#90 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:40

При рассмотрении машин с 4x2 удивления бы не вызывало.

Ну так непосредственно проходимость-то и не оценивалась... Кроме "теста" с покрышкой других упражнений на нее не было... Может просто такая версия авто подвернулась под руку. Косяк журналисту, конечно...

Расстрелять!

Однако косяк ему же самому и навредил: цену на сравниваемую модель задрал и повод к метанию кирпичей дал...




Яндекс.Метрика