Нет, сравнить между собой можно все, что угодно, но тогда где сравнение на бездорожье?
Скажу пару слов в защиту автора.
Формально он прав, ибо сравнивал авто повышенной проходимости с примерно сопоставимой ценой.
Понятное дело, что Шнива из группы явно выбивается, так как имеет лучшие конструктивные особенности для проходимости, чем остальные "паркетники-кроссоверы".
Шнива не кроссовер, это очевидно.
Но с какими авто тогда ее сравнивать?
Логично было бы сравнить с Сузуки ГВ и Дефендер. Но эти 2 авто существенно дороже Шнивы.
Поэтому Шнива по соотношению показателей цена/проходимость скорее ближе к Дастеру, чем к Сузуки.
К тому же большинство владельцев 99% эксплуатационного времени использует Шниву на дорогах, а тут уже у нее с Дастером выходит паритет по проходимости - обе машины могут двигаться по накатанным полевым дорогам, разбитым грунтовка и на шоссе. И тут уже выступают иные свойства: устойчивость, управляемость, динамика и пр.
А раз так, отчего бы не сравнить?
ИМХО
Сообщение отредактировал dzeta11@: 10 January 2014 - 16:37