И без вас знаю
Вот тут сильно сомневаюсь.
Попробую объяснить тебе на пальцах.
Когда зимой на скользкой дороге едущий в режиме 4х2 Уаз (практически все уазоводы ездят по шоссе на заднем приводе) срывается в занос, вылетает на встречную полосу и при столкновении в лепешку сминает переднюю часть Цивика, причем сам практически не деформируясь при ударе, то дилетанты хлопают в ладоши и кричат типа:
«Вах-вах, какой безопасный наш Уаз, и какой опасный иномарго, вон его как сплющило, видать его из старых консервных банок делают!!!»
Но так они говорят лишь от недостатка ума.
То, что Уаз вылетел на встречку, свидетельствует о его отвратительной активной безопасности – свойства предотвращать ДТП.
У него на скользком покрытии низкие устойчивость и управляемость, то есть он потенциально опасен для своих пассажиров и остальных участников движения.
А вот Хонда не вылетела на встречку, так как у нее устойчивость и управляемость НАМНОГО выше чем у уаза, т.е. ее активная безопасность выше.
Далее после столкновения у Хонды начало работать второе свойство: пассивная безопасность – свойство ав-ля уменьшать тяжесть последствия ДТП для людей, находящихся внутри автомобиля (а не для его кузовных деталей).
И тут пришли на помощь заложенные в конструкции зоны деформации, которые гасят энергию при столкновении; сработали преднатяжители ремней, 4 аэрбега, рулевая колонка сложилась, не нанеся травму водителю. Автомобиль, уродуясь сам, изо всех сил борется за жизнь людей.
Т.е. в нем заложена очень высокая пассивная безопасность.
А в Уазе ничего такого нет, нет никаких зон деформации. В лучшем случае один аэрбег у шофера. И то, что он по кузовщине практически цел, говорит лишь о том, что если бы ему попался не цивик, а такой же Уаз, то при стлкновении с машиной равного веса и прочности возникли бы сильнейшие динамические перегрузки. И у пассажиров бы просто-напросто оторвались бы печень, почки или остановилось сердце. Или руль бы проломил шоферу грудную клетку.
И все из-за того, что у Уаза низкая пассивная безопасность.
Короче говоря купи себе Камаз и будешь безопасно долбить уазы и иномарго
Камаз по твоей логике самый безопасный автомобиль, главное только не сходиться в лобовую с другим грузовиком или междугородним автобусом
Сообщение отредактировал dzeta11@: 14 January 2014 - 15:35