Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#121 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 19:58

Ну дык поэтому и есть всплеск интереса к кроссоверам в РФ, Hunter. Где противоречие? У кого на Прадо денег нет, те смотрят на ШН и Дастер. А что там насчёт безопасности? У ШН кузов-то усилили, как писали в Авторевю несколько лет назад? Если нет, то Дастер с 3мя звездочками опять же лучше )


Сообщение отредактировал Stansfield: 12 January 2014 - 20:06


#122 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 20:26

 У кого на Прадо денег нет, те смотрят на ШН и Дастер. А что там насчёт безопасности? У ШН кузов-то усилили, как писали в Авторевю несколько лет назад? Если нет, то Дастер с 3мя звездочками опять же лучше )

 

 

Вообще  я рассматриваю лишь SUV или же полноценные внедорожники, ниже Prado есть тот же Pajero (Pajero Sport)  и еще несколько вариантов. Все нормально у ШН, а с подушками уже хорошо. Тот же Duster для 750 000 и три звезды - это извините нонсенс. К тому же чую дутые они.... из жизни:

26 августа около 00:20 часов ночи на 37 км автодороги Грачевка - Александровка произошло лобовое столкновение автомобилей ВАЗ-2110 и Renault Duster. В результате ДТП на месте происшествия погибли 55-летний водитель и 34-летний пассажир автомобиля ВАЗ-2110, а также 44-летний водитель и 21-летний пассажир "Дастера". 12-летний пассажир отечественной иномарки с травмами различной степени тяжести был доставлен в реанимацию.

1377595533_1-1.jpg

 

1377595614_1-3.jpg

 

1377595657_1-4.jpg

 

1377595693_1-5.jpg


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 20:28


#123 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 21:05

В два часа ночи на 25 км автодороги «Владикавказ-Н.Ларс» (на границе с Республикой Грузия) 40-летний водитель автомашины «Мерседес Бенц» допустил наезд на 45-летнего жителя Краснодарского края, после чего произошло опрокидывание автомашины. В результате этого происшествия водитель скончался на месте, пешеход с тяжелыми травмами госпитализирован в реанимационное отделение РКБ.

http://osetia.kvaisa.ru/1-rubriki/proisshestviya/v-nizhnem-larse-v-dtp-pogib-voditel-mersedesa/

 

 

 21-летний житель Новосибирска на автомобиле Mercedes следовал по Димитровскому мосту со стороны ул. Станционной в сторону ул. Ленина. Он не справился с управлением и у дома № 57 по ул. Моторной столкнулся со встречным автомобилем Toyota Vista под управлением 32-летнего водителя, а затем с автомобилем LADA Priora под управлением 24-летнего водителя.  В результате ДТП водители автомобилей «Мерседес» и «Тойота Виста» погибли на месте. 22-летняя пассажирка «Мерседеса» и водитель «Лады» госпитализированы в больницы с травмами различной степени тяжести.
/ — http://news.ngs.ru/more/1357508/#ixzz2qDFOF1Nq 

 

Hunter

Это разве говорит о том что мерседесы плохие автомобили в плане безопасности? Нет дополнительных сведений о приведённой вами в пример аварии. 


Сообщение отредактировал Prous: 12 January 2014 - 21:06

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#124 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 22:00

Забавно вы цыгана оправдываете, первое ДТП вообще не в кассу, во втором боковой удар + не пристегнутый. Что вы хотите дополнительного в ДТП выше? Лобовой удар древней ВАЗ 2110 и распиаренного на всю Россию бюджетного румына Duster, трупы на передних рядах в обоих авто. Деформация румына вообще доставляет, в салоне тоже швах. Руль ушел вверх как у ВАЗ 2106, да и панель вся в острых краях. Потолок горбом. Офигенно! За это мы платим аж 600-750 000 рублей! Точнее это нам втирают.

 

    

 

А тут вообще не спас...

  19 января на 610-м километре трассы Киев - Харьков - Должанский. По данным правоохранителей, 36-летний водитель Porsche Cayenne не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в Renault Duster. От полученных травм оба водителя и три пассажира Renault погибли на месте происшествия. По информации ГАИ, людей, которые находились в Renault, от удара выбросило из машины. Пока неизвестно, кто из четверых - женщина 1970 года рождения и мужчины 1961, 1981 и 1973 годов рождения 

333.jpg



#125 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 22:32

Всегда меня забавляло, что старую реношную платформу цыганской кличут ) Ну что там от Дачии, кроме места сборки? Просто старая реношная платформа. И железяки - двигатели-коробки-ходовые мне эти знакомы по первой Лагуне - всё то же самое. Только в 1994 оно было на европейском D и С-классах, а сейчас на В для третьего мира.

 

Если у ШН то самое усиление кузова все же реализовано в серии, то это отлично. Где бы только найти подтверждение?

А вот дутые звезды EuroNCAP - это вообще малореально, сами понимаете почему. 

Давайте по ШН фото, по ней же такое же можно найти, нес па? )



#126 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 23:00

А вот дутые звезды EuroNCAP - это вообще малореально, сами понимаете почему. 

 

 

Почему же малореально?  Вы задумайтесь еще раз, что древняя ВАЗ 2110 выступила наравне с кроссовером Duster. Понятно, что в 10-ке жмуры, но в Duster не должно быть такой тотально деформации.     

 

 

 

Давайте по ШН фото, по ней же такое же можно найти

 

1284584408_10.jpeg


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 23:02


#127 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 23:08

Из жизни:

18 марта около 17:45 на 101 км автодороги Чекшино — Тотьма — Никольск Тотемский район вологжанин 1958 г.р., управляя автомашиной Chevrolet Niva, не убедился в безопасности маневра, выехал на встречную полосу для совершения обгона и допустил столкновение с автомашиной Toyota под управлением мужчины 1974 г.р., не имеющим водительского удостоверения на право управления транспортным средством. В результате ДТП водитель и пассажир автомашины Toyota — мужчина 1979 г.р. от полученных травм скончались на месте. Водитель Chevrolet получил ушиб грудной клетки и перелом ребер, пассажиры Chevrolet — сокольчанин 1958 г.р. — сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, рваные раны лица, 54-летний вологжанин — закрытую черепно-мозговую травму, перелом бедра и ключицы, мужчина 1954 г.р. — ушиб грудной клетки и перелом голени, мужчина 1957 г.р. — ушиб грудной клетки перелом позвоночника, сообщает пресс-служба ГИБДД Вологодской области. 

20120319-1-1b_14536.jpg

На трассе Пермь - Березники в лобовом столкновении Chevrolet Niva и ВАЗ-217030 погибли мужчина и женщина.
На 82-м километре автодороги 19-летний водитель Chevrolet Niva начал обгон впереди идущего транспорта. При этом молодой человек не убедился в безопасности своего маневра. В результате на встречной полосе он столкнулся с "Приорой". Находившиеся в ней мужчина 1987 года рождения и женщина 1953 года рождения погибли на месте аварии.Водитель Chevrolet Niva также пострадал в ДТП. Медики зафиксировали у него закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, травму спины и ушиб головы.

1362981521_dobryanka_600.jpg


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 23:09


#128 sviatoi

sviatoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 10:25

 А что там насчёт безопасности? У ШН кузов-то усилили, как писали в Авторевю несколько лет назад? Если нет, то Дастер с 3мя звездочками опять же лучше )

 

"Chevrolet Niva с ABS и подушками безопасности набрал 4 из 5 звезд на испытаниях EuroNCAP" (ГЗР 2011/19)

201110121008_02.jpg

 

В другой статье подробно рассказано о доработках, которые позволили набрать 4 звезды:

http://www.zr.ru/con...ajushhaja_lico/


Сообщение отредактировал sviatoi: 13 January 2014 - 10:31

Кто понял жизнь, тот не спешит!

#129 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 10:35

Волею судьбы я последние три дня провёл в салоне Рено. Заметил что в Дастере всё время кто-то сидит из посетителей. Причём как правило это люди выше среднего роста или  крупной комплекции. В остальные представленные машины народ почти не присаживается. Как бы не был распиарен Дастер, никто не мешает также распиарить Ниву, видимо понимают что Шеви Ниву не продать даже с рекламой.


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#130 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 10:39

Поясните непонятливому почему в обзорах  паркетников от Киа/Ссангенг до  Хонды/Мазды отмечают вялый разгон 2х литровых атмосферников и только "Двухлитровый мотор наделяет «Рено» весьма приличной разгонной динамикой". Неужели у дастера настолько классный мотор и сверхнавороченная АКПП?

Дастер намного легче.



#131 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 11:23

:shok:  А ведь на самом деле хорошо, 4/5 - отличный результат для модернизации кузова конца 90х. Спасибо, был не в курсе.

 

А, да, забыл - предвзятость оценок EuroNCAP представляется маловероятной по простой причине - весьма и весьма уважаемая организация не имеет никакой мотивации приписывать нишевому кроссоверу для стран 3го мира лишние баллы за безопасность.


Сообщение отредактировал Stansfield: 13 January 2014 - 11:28


#132 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 13 January 2014 - 20:50

видимо понимают что Шеви Ниву не продать даже с рекламой.

 

 

Кому не продать?  :rofl:

 

 

 

весьма и весьма уважаемая организация не имеет никакой мотивации приписывать нишевому кроссоверу для стран 3го мира лишние баллы за безопасность.

 

Мотивации всегда можно найти.  Иначе как этот кроссовер ушатала 2110? Вы можете мне объяснить? 

 

 

Кстати  взял выпуск ЗР  1 от 2014 года,  так очередная статья про  Duster! Какую же там комплектацию вбрать... Перлов тоже много. :hi:  



#133 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 01:05

Хантер, сдается мне, что ты необучаем.

Прежде чем тащить в ветку ролики и фото с трупешниками (которые кстати многие, в том числе и я, не любят) ты сначала победи врожденную лень и изучи что такое активная и пассивная безопасность автомобиля.

И тогда, возможно, ты поймешь, что вылетевший в заносе на встречку УАЗ с пьяными рыбаками, смявший, словно консервную банку, передок Хонды Цивик, и сам в ДТП практически не пострадавший, менее безопасен, чем Цивик.

Но чтобы это понять, знания нужны. А как ты их получишь, если: мая не читает, фильма смотрит yes



#134 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 08:24

И тогда, возможно, ты поймешь, что вылетевший в заносе на встречку УАЗ с пьяными рыбаками, смявший, словно консервную банку, передок Хонды Цивик, и сам в ДТП практически не пострадавший, менее безопасен, чем Цивик.

 

 

Ну да, трупам объяснять будем ваши теорию. Едешь с семьей на пикник и в тебя японская шляпа с сракером, где лучше быть в Logan' подобном чуде или же в нормальной машине? Среди пузотеров это уже ближе к S-классу, который обеспечит хорошую безопасность,  но лучше полноразмерный SUV или же рамник тут шансов выйти и отряхнутся намного выше.   

 

 

 

Прежде чем тащить в ветку ролики и фото с трупешниками 

 

Живем в розом мире? Скажи спасибо, что  с прошлой трассы не прислал что осталось от людей в сгоревшем Logan, костяшки :) Боишься трупов - сиди дома или же на ОТ рассекай.

 

 

 

 

активная и пассивная безопасност

 

И без вас знаю :) 



#135 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 14 January 2014 - 15:21

И без вас знаю

  Вот тут сильно сомневаюсь.

Попробую объяснить тебе на пальцах.

Когда зимой на скользкой дороге едущий в режиме 4х2 Уаз (практически все уазоводы ездят по шоссе на заднем приводе) срывается в занос, вылетает на встречную полосу и при столкновении в лепешку сминает переднюю часть Цивика, причем сам практически не деформируясь при ударе, то дилетанты хлопают в ладоши и кричат типа:

«Вах-вах, какой безопасный наш Уаз, и какой опасный иномарго, вон его как сплющило, видать его из старых консервных банок делают!!!»

Но так они говорят лишь от недостатка ума.

То, что Уаз вылетел на встречку, свидетельствует о его отвратительной активной безопасности – свойства предотвращать ДТП.

У него на скользком покрытии низкие устойчивость и управляемость, то есть он потенциально опасен для своих пассажиров и остальных участников движения.

А вот Хонда не вылетела на встречку, так как у нее устойчивость и управляемость НАМНОГО выше чем у уаза, т.е. ее активная безопасность выше.

Далее после столкновения у Хонды начало работать второе свойство: пассивная безопасность – свойство ав-ля уменьшать тяжесть последствия ДТП для людей, находящихся внутри автомобиля (а не для его кузовных деталей).

И тут пришли на помощь заложенные в конструкции зоны деформации, которые гасят энергию при столкновении; сработали преднатяжители ремней, 4 аэрбега,  рулевая колонка сложилась, не нанеся травму водителю. Автомобиль, уродуясь сам, изо всех сил борется за жизнь людей.

Т.е. в нем заложена очень высокая пассивная безопасность.

А в Уазе ничего такого нет, нет никаких зон деформации. В лучшем случае один аэрбег у шофера. И то, что он по кузовщине практически цел, говорит лишь о том, что если бы ему попался не цивик, а такой же Уаз, то при  стлкновении с машиной равного веса и прочности возникли бы сильнейшие динамические перегрузки. И у пассажиров бы просто-напросто оторвались бы печень, почки или остановилось сердце. Или руль бы проломил шоферу грудную клетку.

И все из-за того, что у Уаза низкая пассивная безопасность.

Короче говоря купи себе Камаз и будешь безопасно долбить уазы и иномарго

Камаз по твоей логике самый безопасный автомобиль, главное только не сходиться в лобовую с другим грузовиком или междугородним автобусом biggrin 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 14 January 2014 - 15:35


#136 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 08:33

То, что Уаз вылетел на встречку, свидетельствует о его отвратительной активной безопасности – свойства предотвращать ДТП.

 

 

А где проблема? Я и на MPS летом  гоняю в режиме 4x2, зачем иногда передок мучать, зимой на 4x4. И у большинства рамников part-time, в том числе иностранцев. На скользкой дороге нормальный человек - подрубает передний мост. При этом вытащить заднеприводный авто попроще, чем полноприводный из заноса. По вашей книжной логике - надо покупать увешанный Range Rover и топить на нем на все деньги зимой. Я правильно понял?

 

 

 

И тут пришли на помощь заложенные в конструкции зоны деформации, которые гасят энергию при столкновении; сработали преднатяжители ремней, 4 аэрбега,  рулевая колонка сложилась, не нанеся травму водителю. 

 

Прекрасные книжные познания! Но в лучшем случае будет реанимация, в худшем вырезание трупешников.

 

 

 

А в Уазе ничего такого нет, нет никаких зон деформации. В лучшем случае один аэрбег у шофера. И то, что он по кузовщине практически цел, говорит лишь о том, что если бы ему попался не цивик, а такой же Уаз, то при  стлкновении с машиной равного веса и прочности возникли бы сильнейшие динамические перегрузки. И у пассажиров бы просто-напросто оторвались бы печень, почки или остановилось сердце. Или руль бы проломил шоферу грудную клетку.

 

Сколько бились на УАЗ клабе - похорон не было, а то что синяки есть, а что вы хотели? Да иногда переломы могут быть,  но опять же это лучше, чем реанимация пассажиров пузотерок.

 

 

ороче говоря купи себе Камаз и будешь безопасно долбить уазы и иномарго

Камаз по твоей логике самый безопасный автомобиль, главное только не сходиться в лобовую с другим грузовиком или междугородним автобусом  biggrin 

 

 

Начальство закупку не одобрит, Зачем нам убогие КамАЗы,  если есть  MAN TGA и Scania R? Главное вообще не сходится, но за 1,5 ляма надо выбирать максимум безопасности, а это значит либо Pajero Sport или же Land Cruser Prado. А пузотерки себе оставьте.       



#137 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 10:43

А где проблема? Я и на MPS летом гоняю в режиме 4x2, зачем иногда передок мучать,

  Ну если у тебя МПС последних 3-х лет выпуска, то ты это делаешь совершенно напрасно, т.к. все детали переднего привода в режиме 4х2 продолжают вращаться и никакого смысла в отключении нет. Точнее будет лишь хуже.

 

 

При этом вытащить заднеприводный авто попроще, чем полноприводный из заноса.

  Тема есть на форуме "Мифы зимней эксплуатации", перенеси эту фразу туда, пусть народ посмеется.

 

 

 

Сколько бились на УАЗ клабе - похорон не было, а то что синяки есть

  А как ты пришел к такому выводу? Там что, есть специальный раздел где некрологи публикуют?

Тот кто убрался, он уже ничего не напишет на форуме, к сожалению...

 

 

А пузотерки себе оставьте.

Хантер, а если я сейчас скажу, что безопасность пузотерок представительского класса намного выше, чем у твоих любимых допотопных рамников, ты мне притащишь фото ДТП с участием принцесы Дианы, да? biggrin

Все эти  фото, которые ты выуживаешь в сети, это лишь единичные эпизоды.

Чтобы делать выводы нужно мыслить системно и иметь результаты статистических наблюдений хотя бы за год.

И то и другое у тебя отсутствует


Сообщение отредактировал dzeta11@: 15 January 2014 - 10:53


#138 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 13:03

Дастер намного легче.

Намного - это слишком громко сказано.

Комплектация 4х2 , АКПП.

Дастер: 135 л.с. / 1374 кг. Удельная мощность - 98,3 л.с./тонну
Киа Спортаже : 150 л.с. / 1397 кг. Удельная мощность - 107,4 л.с./тонну
Мазда СХ5: 150л.с. / 1400 кг. Удельная мощность - 107,1 л.с./тонну.

Кореец и японец выбраны как раз потому, что в свое время в обзорах их критиковали за вялую динамику.

#139 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 15:29

Намного - это слишком громко сказано.

Комплектация 4х2 , АКПП.

Дастер: 135 л.с. / 1374 кг. Удельная мощность - 98,3 л.с./тонну
Киа Спортаже : 150 л.с. / 1397 кг. Удельная мощность - 107,4 л.с./тонну
Мазда СХ5: 150л.с. / 1400 кг. Удельная мощность - 107,1 л.с./тонну.

Кореец и японец выбраны как раз потому, что в свое время в обзорах их критиковали за вялую динамику.

 

повседневная динамика, зависит не от максимальной мощности а от крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне обротов (читай, мощности в этом диапазоне) вот это бы нужно сравнить.



#140 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 16:49

повседневная динамика, зависит не от максимальной мощности а от крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне обротов (читай, мощности в этом диапазоне) вот это бы нужно сравнить.

... а так же от передаточных чисел КПП и главной передачи. Кроме того "повседневная динамика" в мегаполисе/проселке/автомагистрали различна. Боюсь такое сравнить мне не под силу.
Остается только поверить на слово непредвзятым обзорщикам ЗР в скорострельность Дастера.

Сообщение отредактировал spodkolzin@: 15 January 2014 - 16:50


#141 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 19:47

... а так же от передаточных чисел КПП и главной передачи. Кроме того "повседневная динамика" в мегаполисе/проселке/автомагистрали различна. Боюсь такое сравнить мне не под силу.
Остается только поверить на слово непредвзятым обзорщикам ЗР в скорострельность Дастера.

 

от передаточных чисел этот важный параметр как крутящий момент на валу двигателя никак не зависит, как и отношение его к весу. 



#142 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 15 January 2014 - 21:42

Ну если у тебя МПС последних 3-х лет выпуска, то ты это делаешь совершенно напрасно, т.к. все детали переднего привода в режиме 4х2 продолжают вращаться и никакого смысла в отключении нет.

 
Согласно книжке. Хотя да, вы только совесткие признаете.
 

 Тема есть на форуме "Мифы зимней эксплуатации", перенеси эту фразу туда, пусть народ посмеется.

 
На Киварин не хотите, так может на дрифт или же кросс пригласить? Переносите сами.
 

 как ты пришел к такому выводу? Там что, есть специальный раздел где некрологи публикуют?
Тот кто убрался, он уже ничего не напишет на форуме, к сожалению...

 
Все есть. Даже про трупы. Там же можно найти отчеты о лобовухах Patriot против Camry, Patriot против Sebring.     
 

что безопасность пузотерок представительского класса намного выше, чем у твоих любимых допотопных рамников, ты мне притащишь фото ДТП с участием принцесы Дианы, 

 
Это книжка сказала? Конечноже Land Cruiser Prado уже стал допотопным. Ты еще назови G500 таким. Хотя, да снова в семье не верный выбор сделали, надо было за 2.5 ляма брать какую-то машинку которая днищем скребет :)Хотя напомнить вам ДТП с попиковм, где Геленд спас его на 100 км/ч?. Хотя конечно были альтернативый в классе вроде Lexus LX или же Q7, но в немчуре подвернулся кашерный вариант его и взяли. И мне завтра по вашей книжой теории же продать MPS и купить Camry? Не эту ересь себе оставьте.

gMdY9.jpg

Я не променяю бtзопасность свою и близких, а так же возможноcть быть вне обстоятельств (жизненных/дорожных) ради каких-то теорий на бумаге. Те кто верит в теории стоят в пробках, кто не верит объезжают их :) И так как продажи кроссоверов и внедорожников растут, не один я так считаю. Вместо Solaris лучше взять Patriot.
 
312548.PNG
 
Девушка водитель TLC не пострадала, водитель Mazda с различными травмами доставлен в больницу.  
 

Jaguar и Mercedes G-Class столкнулись на 495-м км дороги М1, поступила в 12.30. По предварительной версии, водитель Jaguar, которая ехала в сторону Минска, из-за неправильного выбора скорости в сложных дорожных условиях допустила занос машины и выехала на встречную полосу, где и произошло столкновение с внедорожником Mercedes. Водитель Jaguar, женщина 1983 года рождения, а также пассажир 1967 года рождения (мужчина), погибли на месте, а водители и пассажир второй машины были госпитализированы. 

Сообщение отредактировал Hunter: 15 January 2014 - 21:47


#143 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 16 January 2014 - 21:27

Это книжка сказала? Конечноже Land Cruiser Prado уже стал допотопным. Ты еще назови G500 таким. Хотя, да снова в семье не верный выбор сделали, надо было за 2.5 ляма брать какую-то машинку которая днищем скребет :)Хотя напомнить вам ДТП с попиковм, где Геленд спас его на 100 км/ч?

Так-то это видео говорит... Кого-то Гелик спас, а кого-то "зубило" вместе с Геликом приговорило... Кстати, насколько соотносятся затраты на восстановление авто в нижеприведенном случае и травмы, полученные водителем "зубила" и преставившимся "прокурором"?

Здесь кстати и активная "безопасность" внедорожника сыграла...
 

 

з.ы.: Следуя вашей логике всем нужно теперь кинуться покупать исключительно "зубилы"!


Сообщение отредактировал Jetsam: 16 January 2014 - 21:28


#144 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 17:21

Вот ет да, несколько дней не был в ветке, а тут такое... :) Хантер, я полагал, вы адекватный собеседник, начинаю сомневаться.

Да, я тоже хочу большую, безопасную и высокую машину. НО - беда - у меня нет >1.5 млн руб, у меня есть, например, только 700. Вы предлагаете мне купить не дастер, ШН или, там, Мицу ASX, а УАЗ патриот? И ездить (т.е. мучиться) на этом тяжеленном, неудобном и прожорливом танке, потому что он при столкновении с фокусом-цивиком безопасен? А ежели мне Камаз встретится вместо фокуса, и я все равно помру - выходит, и мучился зря, Патриот гоняя? :shok:

 

P.S. "Когда вы говорите, Иван Васильевич, у меня такое ощущение, что Вы бредите."  yes



#145 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 17 January 2014 - 23:10

 Кого-то Гелик спас, а кого-то "зубило" вместе с Геликом приговорило... Кстати, насколько соотносятся затраты на восстановление авто в нижеприведенном случае и травмы, полученные водителем "зубила" и преставившимся "прокурором"?

 

 

Там видено по видео, что еще до ВАЗа уже было ДТП.

 

 

 

И ездить (т.е. мучиться) на этом тяжеленном, неудобном и прожорливом танке, потому что он при столкновении с фокусом-цивиком безопасен?

 

Там есть гидрач для облегчения рулежки, да и коробка с сихронизаторами, к тому же с сцеплением LUK усилий и не надо, мучаются прежде на старых козелках. Прожорлив? Кто сказал? Если уж горит переводите на газ или же берите турбодизель. За 700 000 можно взять пикап с кунгом например L200 или же Suzuki GV в хорошем состоянии. Patriot хорошо едет в нормальных режимах,  если вам надо больше 110+, то он не подойдет. 

 

 

 

А ежели мне Камаз встретится вместо фокуса, и я все равно помру - выходит, и мучился зря, Патриот гоняя? 

 

Вероятность смерти все-равно ниже. Хотя хотите сыграть в рулетку, флаг в руки.  При этом, нет проблем с парковкой и с объздом пробок, как хочешь и где хочешь. 


Сообщение отредактировал Hunter: 17 January 2014 - 23:12


#146 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 02:48

P>S: 



#147 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 18:26

Ну если у тебя МПС последних 3-х лет выпуска, то ты это делаешь совершенно напрасно, т.к. все детали переднего привода в режиме 4х2 продолжают вращаться и никакого смысла в отключении нет.

 

 

Согласно книжке. Хотя да, вы только совесткие признаете.

 

Я признаю техническую литературу всех стран.

И согласно книжке и жизни последние 3 года из конструкции МПС исключили муфту, отсоединяющую одну из передних полуосей.

Следовательно при отключении пер. моста от раздатки валы и ШРУС переднего привода продолжают вращаться.

Это книжка сказала? Конечноже Land Cruiser Prado уже стал допотопным. Ты еще назови G500 таким.

 

Жжжешь biggrin

И память у тебя короткая, совсем недавно я тебе рассказывал что машуну, которую сейчас называют G500, начали разрабатывать в 1974 году. Конечно по сравнению со временем Всемирного Потопа это практически 5 минут назад.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 18 January 2014 - 18:39


#148 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:22

  

Короче говоря купи себе Камаз и будешь безопасно долбить уазы и иномарго

Камаз по твоей логике самый безопасный автомобиль, главное только не сходиться в лобовую с другим грузовиком или междугородним автобусом biggrin 

Про Камаз, и другие бескапотники - не согласен. Куда, в этом плане, безопасней КрАЗ, или Фред. 2 метра жизни впереди.  biggrin


Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#149 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:29

И память у тебя короткая, совсем недавно я тебе рассказывал что машуну, которую сейчас называют G500, начали разрабатывать в 1974 году.

 

 

Начали... И с тех пор много изменилось? Запишись на тест-драйв AMG G63 и поймешь, там тоже наверное 1974 год, что этот авто уделает 95% пузотерок и себе подобных. Были б деньги такие... То что шасси дубовое, то это даже и лучше, меньше тормозишь и тошнотов обходишь, которые на пузотерках рельсы облизывают. Это аналогично и на MPS. Хилых деталек там нет, как и юбку не сломаешь. Хотя сейчас купил трубу вниз, это для защиты радиатора кондиционера. Вас послушать, я вообще удивляюсь, как на всех машинах езжу за 100+... и они еще управляемые.        

 

 

И согласно книжке и жизни последние 3 года из конструкции МПС исключили муфту, отсоединяющую одну из передних полуосей.

Следовательно при отключении пер. моста от раздатки валы и ШРУС переднего привода продолжают вращаться.

 

 

Прекрасно? И что дальше? Экономия все-равно имеет место быть, да и азарта больше.     



#150 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:32

Там видено по видео, что еще до ВАЗа уже было ДТП.

 

 

Вы с Луны свалились? Эти кадры похоже все кроме вас видели. Ну может вас они не заинтересовали потому, что здесь "зубило" Гелик выпиливает, а не Дастера... Посмотрите с другой точки:

 






Яндекс.Метрика