Помимо случайностей при столкновении внедорожников и пузотерок проблема не в весе, а в разной высоте машин - сминаемые элементы последних оказываются ниже таковых у первых. Масса проявляет себя иначе - даже тяжелые джипы разлетаются на куски при столкновении с тягачами полуприцепов.
В случае с Патриотом - та же проблема - несмотря на то, что о 5-ти звездочные современные иномарки Патриот размазывается, как пластилин, кузов этого хлипкого авто сорвавшись с рамы непременно приедет в район лобового стекла иномарки. А вообще вся эта мелкая рамная древность в серьезных ДТП не безопасна - тот же деф, к примеру, гелик. Тундра - возможно, а вот Навара - УГ. Хочите безопасности? Каркас безопасности вам в помощь.
странно, что в статье если дешевая шнива, но нет самого покупаемого дастера 1,6 или 1,5 с полным приводом на ручке.
Сообщение отредактировал amg176@: 12 February 2014 - 01:16