Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#151 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:34

, безопасней КрАЗ, или Фред. 2 метра жизни впереди. 

 

 

Ну последних по факту отцепил ВВП, законами, да и на Европу с ними не поедешь, там габарит важнее жизни водителей. Помимо метра жизни у америкосов схема 6x4, что дает более лучшую проходимость и развесовку по осям.    

 

364999.jpg

365001.jpg



#152 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:34

что этот авто уделает 95% пузотерок и себе подобных. Были б деньги такие... То что шасси дубовое, то это даже и лучше, меньше тормозишь и тошнотов обходишь, которые на пузотерках рельсы облизывают.

Видел я эти X5 и прочие джипообразные мерсы на сверхнизкопрофильке, которые даже зимой по чуть ледяной дорожке плетутся медленнее приор и логанов... Хрен с ней с подвеской дубовой, так на чуть более-менее кочке можно не только резину, но и диск колесный оставить... )))))


Сообщение отредактировал Jetsam: 18 January 2014 - 19:35


#153 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:37

Эти кадры похоже все кроме вас видели. Ну может вас они не заинтересовали потому, что здесь "зубило" Гелик выпиливает, а не Дастера..

 

 

 Если бы попал под морду был бы фарш, а тут в заднее колесо. Недавно так же убрался BMW X6M и что? Стечение обстоятельств  



#154 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:41

Ну последних по факту отцепил ВВП, законами, да и на Европу с ними не поедешь, там габарит важнее жизни водителей. Помимо метра жизни у америкосов схема 6x4, что дает более лучшую проходимость и развесовку по осям.   

Скажу вам по секрету, даже если законы в европах поменяют и разрешет удлиннить автопоезда (сейчас к этому, кстати и идет) вся прибавка не в капот пойдет, а в кузов! Капитализм, епт...


 Если бы попал под морду был бы фарш, а тут в заднее колесо. Недавно так же убрался BMW X6M и что? Стечение обстоятельств  

Ничего... Наглядная иллюстрация активной безопасности высокого с никакой в автострадном плане трансмиссией "джипа"...


Сообщение отредактировал Jetsam: 18 January 2014 - 19:38


#155 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 January 2014 - 19:45

Видел я эти X5 и прочие джипообразные мерсы на сверхнизкопрофильке, которые даже зимой по чуть ледяной дорожке плетутся медленнее приор и логанов... Хрен с ней с подвеской дубовой, так на чуть более-менее кочке можно не только резину, но и диск колесный оставить... )))))

 
Как-то закрутили, с каких пор геликовская 275/50 R20 стала такой низкопрофильной? Вполне нормальная резина для езды. Логично, что на заряженный BMW или же MB не нужно пихать BF и аналоги.

Скажу вам по секрету, даже если законы в европах поменяют и разрешет удлиннить автопоезда (сейчас к этому, кстати и идет) вся прибавка не в капот пойдет, а в кузов! Капитализм, епт...

 

 

Благо в России дагестанцы и без этого ездят уже в шведском стиле. Длина и перегруз? Да пофиг! Взятки рулят!   

 

6ca5VwiV.jpg

 

 

 

Наглядная иллюстрация активной безопасности высокого с никакой в автострадном плане трансмиссией "джипа"

 

А то что заниженный X6M улетел? Это как? Таких ДТП море, удар в зад и занос.  Если бы удар был, прямой, водитель ТАЗа на тот свет уехал.  Это не очевидно?    

 


Сообщение отредактировал Hunter: 18 January 2014 - 19:50


#156 Пресняков Михаил

Пресняков Михаил
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 09:16

Честно признаться, ни один из вышеперечисленных не вызывает как такого доверия. Более того, вызывают смех и улыбку. Шнива самый интересный вариант, городского кроссовера и загородного вседорожника. Остальные клоуны. Лучше куплю Шниву, и доведу её до ума, как мне надо. Сделаю внешний лёгкий тюнинг, и позабочусь о комфорте в салоне. А этих китайских неудачников с французским чмо, обойду стороной и Вам рекомендую!

Поддерживаю!



#157 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 10:24

И согласно книжке и жизни последние 3 года из конструкции МПС исключили муфту, отсоединяющую одну из передних полуосей.

Следовательно при отключении пер. моста от раздатки валы и ШРУС переднего привода продолжают вращаться.

 

 

 

 

Прекрасно? И что дальше? Экономия все-равно имеет место быть, да и азарта больше.

Хантер, жжёшшь!!!

В чем же экономия модернизации привода МПС, на стоимости муфты и пневмосистемы ее включения? biggrin

Так это не твоя экономия, а производителя.

А азарт то тут причём, как устранение муфты может повлиять на степень азарта?


Сообщение отредактировал dzeta11@: 29 January 2014 - 10:25


#158 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 03:30

 

 

А азарт то тут причём, как устранение муфты может повлиять на степень азарта?

 

Азарт от классической компоновки :)  



#159 amg176@

amg176@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 01:04

Помимо случайностей при столкновении внедорожников и пузотерок проблема не в весе, а в разной высоте машин - сминаемые элементы последних оказываются ниже таковых у первых. Масса проявляет себя иначе  - даже тяжелые джипы разлетаются на куски при столкновении с тягачами полуприцепов. 

В случае с Патриотом - та же проблема - несмотря на то, что о 5-ти звездочные современные иномарки Патриот размазывается, как пластилин, кузов этого хлипкого авто сорвавшись с рамы непременно приедет в район лобового стекла иномарки.  А вообще вся эта мелкая рамная древность в серьезных ДТП не безопасна - тот же деф, к примеру, гелик. Тундра - возможно, а вот Навара - УГ. Хочите безопасности? Каркас безопасности вам в помощь.

 

странно, что в статье если дешевая шнива, но нет самого покупаемого дастера 1,6 или 1,5 с полным приводом на ручке. 


Сообщение отредактировал amg176@: 12 February 2014 - 01:16

Субару XV, Меган 2, Деф Пикап


#160 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 18 February 2014 - 18:35

Журналист ответил в февральнском выпуске о своей логике сравнения, этих машин.... 

 

qsor.png


Сообщение отредактировал Hunter: 18 February 2014 - 18:35





Яндекс.Метрика