Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#91 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 03:43

А я видал Шниву, сидевшую в колее на мостах и крутившую всеми четырьмя колесьями, пока ее водитель за рулем, видимо, офигевал от того, что он в "настоящем бездорожнике", а нифига не едет... И что? Я мимо него проехал на кроссовере (не Дастере) и усе... Кстати в городе! Не в говнах Коми...

 

 

Где это такой прекрасный город с колейностью аж по 20см? 


Может просто такая версия авто подвернулась под руку. 

 

 

То есть о пресс-парках он не знает? Коллеги их нужные машины для теста аж из других стран пригоняют а тут... Я как писал выше надо было классическую брать, чтобы уж наверняка. Что автор не смог найти полноприводный Duster? 

 

Tiggo 4x2....

 


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 03:45


#92 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 05:32

Ну, в общем, если интересно, вбейте в поиск на YouTube "что может Дастер на правильной резине с правильным водителем". Сильно удивитесь...

Вы сильно удивитесь но на правильной резине Дастер спалит муфту быстро быстро. Собственно как и на не правильной. Его задача - проскочить тяжелый участок дороги. Вы не поверите я долго  и упорно смотрел ролики про него. Как правило все тесты по сухому покрытию или в лужах под которыми твердый грунт. Зачастую там можно и на моноприводе проскочить. 



#93 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 09:28

еще один у которго вечно ломаетсо тока калина ну посмотрите уже ресурсные тесты, где все происходит бок о бок и иномарго тока займите устойчивое положение, примите успокоительные, телефон держите под рукой

 

Воу-воу, сударь, полегче, что Вы нервничаете как? ) Я привел пример не из пальца высосанный, а наблюдаемый мною лично, так сказать, в онлайн-режиме ) И привел его в качестве контраргумента человеку, который с непонятной целью "киданул грязца" в Фокус при обсуждении Шнивы и других авто из статьи.



#94 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 09:57

Ну так человек как-бы ничего не "кидал".



#95 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 10:01

Хорошая статья. Мне понравилось)



#96 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 10:21

Ну так человек как-бы ничего не "кидал".

Кидал, я же не про valnik говорю. Изначально там человек писал (sviatoi), что вот, мол, Шнива за 30к пробега без проблем, а на фокусе аммо меняли. Это хорошо (для ШН), но к теме не относится, характер высказывания провокационный ("из какого списка исключить фокус?") - ответил ему с тем чтобы показать - частный случай есть частный случай. У меня перед глазами 3 частных случая регулярных проблем с калинами, и это не значит, что их надо исключать из списка авто. Valnik что-то очень заводится, если касательно Калины или русавтопрома негатив озвучивается.

 

P.S. А статья в целом нормальная. Сравнили конкурентов в одном ценовом диапазоне, у китайцев продажи растут, логично им время от времени уделять внимание - оценить, растут или нет.


Сообщение отредактировал Stansfield: 11 January 2014 - 10:24


#97 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 11:44

у китайцев продажи растут, логично им время от времени уделять внимание - оценить, растут или нет.

   И дальше, вместе с гражданами оппы по всему миру гастарбайтерами разбегаться.Но это не всем так "везет" мусорщиком устроиться, в основном только на велфер образования и способностей хватает.

   Зацените.



#98 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 11:54

А чем Нива собственно так сильно отличается от рассмотренных в статье китайцев и француза? Внедорожностью? Я не владелец, но приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников, с таким же успехом там и на форд фокусе можно было встать.

Сергей пост sviatoi был изначально ответом на вот этот пост. Ну а дальше понеслось.



#99 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 12:21

Воу-воу, сударь, полегче, что Вы нервничаете как? ) Я привел пример не из пальца высосанный, а наблюдаемый мною лично, так сказать, в онлайн-режиме ) И привел его в качестве контраргумента человеку, который с непонятной целью "киданул грязца" в Фокус при обсуждении Шнивы и других авто из статьи.

 

А я привел пример, как это по настоящему в жизни. тока и всего



#100 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 13:09

1. Процитируйте, пожалалуйста, статью Устава, дающую классификацию армейскому авто как "джип" Я вообще не уверен что jeep стоит на вооружении какой-либо армии , окромя голливудской.

  В уставах слово "джип" никогда не использовалось, т.к. после войны Сталин напрочь разругался с Труменом и все американизмы из технической литературы яростно изгонялись.

Джип было этаким разговорным словом-термином.

Но по смерти Сталина термин "джип" часто встречался в лит-ре, например ГАЗ-64 и ГАЗ-67 называли советскими джипами, позже джипом иногда называли ГАЗ-69 и даже ВАЗ-2121. Например, так называл их Л. Шугуров в своей книге Автомобили Страны Советов стр. 59. Этот термин я встречал и в других источниках.

По общепринятой классификации все ав-ли подобного типа назывались "легковой повышенной проходимости".

Проще гворя лёгкий военный связной дозорный автомобиль-разведчик для упрощения называли "джип" 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 January 2014 - 13:14


#101 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 14:35

у китайцев продажи растут, логично им время от времени уделять внимание

 

 

Удивительно, но того китайца на которого реально есть спрос тут нет,  речь о Great Wall Hover H5.  Haima 7 -  при ее безумной цене может и будет в единственном экземпляре, а Tiggo - погоды не делает особой, о нем давно все известно.   



#102 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 14:54

Cсылка на книгу 1989 года будет? C какого перепугу остальная троица переднеприводная стала у нас повышенной проходимостью? Тогда и Калина с ее клиренсом еще какой кроссовер!

  Хантер, я не читал всю статью и не заметил, что Шниву сравнивают с недоприводом. Прочитал лишь что пишут про Шниву

Согласен с тобой полностью - такие сравнения чистой воды бред.

Я вобще сравнения от ЗР не читаю.

Тем не менее, мой вывод, что сравнение Шнивы 4х4 и Дастер 4х4 вполне актуальны, соответственно для объективности нужно сравнивать их и по проходимости. 

Только проблема  в том, за какие свойства сколько давать балов. В этом основная проблема всех тестов.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 January 2014 - 14:55


#103 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 15:33

А вообще вот как надо...

 

 

Самый главный итог в конце, кому влом смотреть все.  И еще как всегда режущее глаз журналиста, что ШН тормозит лучше, чем Duster!    


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 15:37


#104 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 17:18

Где это такой прекрасный город с колейностью аж по 20см? 

Да в любом городе на широте севернее Питера вы, я уверен, сможете найти ее во дворах не сильно окормленных заботой коммунальщиков или, скорей, в междворовых проездах. 

 

Вот мне понравилось мнение на тематическом форуме, описывающее чего же не хватает Шниве, чтобы стать тем, чем ее здесь хвалят:

 

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=106405#p107498


Вы сильно удивитесь но на правильной резине Дастер спалит муфту быстро быстро. Собственно как и на не правильной. Его задача - проскочить тяжелый участок дороги. Вы не поверите я долго  и упорно смотрел ролики про него. Как правило все тесты по сухому покрытию или в лужах под которыми твердый грунт. Зачастую там можно и на моноприводе проскочить. 

Ну тогда уж подскажите, что спалит Шнива на "правильной" резине? Сцепу? И куда на такой резине денутся ее "дорожные" повадки - лучшие, из представленной троицы по версии здешних шнивохвалителей?

 

По поводу тестов... Мне вот авто нужно не для тестов и не для залихватского "эх, пролечу" там где вы - олухи -  не сможете. Я вполне могу тихо мирно рядом с полетными говнами шнивовода проехать туда, куда мне нужно не только на кроссовке, но и на пузотерке в большинстве случаев.

 

А вот для того, чтобы парковаться в городе не озабочиваясь поиском удобного очищенного места, проезжать те же междворовые проезды, уверенно стоять на шоссе и иметь достаточно места для багажа, я все же предпочту полноприводный кроссовер!

 

з.ы.: По поводу того, нужен ли полный привод на шоссе или нет в нашей стране и кому, могу только еще раз свое видео выложить:

 

http://www.youtube.com/watch?v=IJYGQ3kkmFU

 

Мне нужен!


Сообщение отредактировал Jetsam: 11 January 2014 - 17:28


#105 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 19:01

Да в любом городе на широте севернее Питера вы, я уверен, сможете найти ее во дворах не сильно окормленных заботой коммунальщиков или, скорей, в междворовых проездах. 

 

 

Не давай уж конкретнее, о каком городе речь идет?  Неужели о Ворониже? 

 

что спалит Шнива на "правильной" резине? Сцепу? И куда на такой резине денутся ее "дорожные" повадки - лучшие, из представленной троицы по версии здешних шнивохвалителей?

 

 

У нее есть РК :) Резину 235" она переносит спокойно при лифте, так как помимо проставок, ставятся и соответствущие тяги. Причем от придворных ателье АвтоВАЗ. Это если о серьезном, а так у меня на AT Cooper поведение даже улучшилось.       


Сообщение отредактировал Hunter: 11 January 2014 - 19:02


#106 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 19:19

Я вполне могу тихо мирно рядом с полетными говнами шнивовода проехать туда, куда мне нужно не только на кроссовке, но и на пузотерке в большинстве случаев.

 

ой сколько я этого слышал, но не разу не видел, там где едут пузотеры, для шнивы ровная дорога, для калины, ну так, вроде кочки, там где пузотерам уже копаем, на калине я еще более-менее, там где уже нужна возможности шнивы, и калины и пузотеры и типа кроссоверы, просто цепляют за трактор и на запуская мотора волокут на асфальт, проверено не однократными выездами на нижнюю волгу.


Сообщение отредактировал valnik: 11 January 2014 - 19:22


#107 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 20:50

   И дальше, вместе с гражданами оппы по всему миру гастарбайтерами разбегаться.Но это не всем так "везет" мусорщиком устроиться, в основном только на велфер образования и способностей хватает.

   Зацените.

Поясните выпад. Не понял сути и того, как он относится к моим постам. Подразумевается, что я русофоб-"креакл", негативно отношусь в т.ч. к русской технике и мечтаю свалить к эльфам полы мыть? )

 

Сергей пост sviatoi был изначально ответом на вот этот пост. Ну а дальше понеслось.

 

Согласен, перечитал пост. Там, видимо, тоже был ироничный ответ на слегка неадекватное высказывание. Так что напрасно я встрял )

 

А я привел пример, как это по настоящему в жизни. тока и всего

valnik, не очень понял, что за пример, но и не так уж важно. Но вы как-то спокойнее что ли относитесь к случаям, когда обсуждаются недостатки отеч. автомобилей - странно выглядит, когда вы в бой бросаетесь по каждому такому случаю.

 

Тема скатилась в в холивар на тему проходимости. И так понятно, что ШН в этом качестве намного лучше Дастера, но их и не под этим углом сравнивали. К чему войнушка?



#108 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 21:04

 

valnik, не очень понял, что за пример, но и не так уж важно. Но вы как-то спокойнее что ли относитесь к случаям, когда обсуждаются недостатки отеч. автомобилей - странно выглядит, когда вы в бой бросаетесь по каждому такому случаю.

 

Тема скатилась в в холивар на тему проходимости. И так понятно, что ШН в этом качестве намного лучше Дастера, но их и не под этим углом сравнивали. К чему войнушка?

 

да это вы спокойней относитесь, когда вам рассказывают о недостатках иномарго и радуйтесь, что их там много и чем больше их будет тем лучче.

 

ну правильно, а во что она еще могла скатиться, если это одно из главных достоинств нивы, ради которого весь автомобиль и затевался. 



#109 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 22:45

Спокойнее - я? ) Ничего не путаете? Комментарий выглядит как-то не в тему. Там я по качеству ВАЗа, в т.ч. Шнивы, (а не по потенциалу проходимости) вскользь прошёлся, а вы в бой кинулись и всё никак не отпустит вас. 

 

Я вам ещё раз говорю - нормальная статья. Сравнивают кроссоверы для города в одном ценовом сегменте, цель приобретения - более спокойное перемещение по дрянным дорогам и нечищенным дворам. Предельная проходимость в этом случае действительно не на первом месте.

 

Кстати, Шнива, по ощущениям, задумывалась именно как попытка сделать из имеющегося "проходимца" 2121 более "гражданскую" машину, пусть и на том же "железе". Это и получилось, только время на месте не стоит, и сейчас ШН объективно актуальна только для тех, кто сталкивается с серьёзными бездорожьем. Остальным ежедневно гонять полноценный внедорожник по идее ни к чему.


Сообщение отредактировал Stansfield: 11 January 2014 - 22:51


#110 Пивной живот

Пивной живот

    Всё херня...кроме пчёл. А если подумать, то пчёлы тоже херня...т

  • Гаражники
  • PipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 22:46

Шнива, на фоне оппонентов, такая "тёплая, ламповая" машина :rolleyes:. Взглянешь в салон -старая школа.



#111 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 23:35

Спокойнее - я? ) Ничего не путаете? Комментарий выглядит как-то не в тему. Там я по качеству ВАЗа, в т.ч. Шнивы, (а не по потенциалу проходимости) вскользь прошёлся, а вы в бой кинулись и всё никак не отпустит вас. 

 

а я прошелся по качеству иномарго, второй, чего не так? 


Кстати, Шнива, по ощущениям, задумывалась именно как попытка сделать из имеющегося "проходимца" 2121 более "гражданскую" машину, пусть и на том же "железе".
 

 

это как сделать из газ 66 магистральный тягач, на старом железе.



#112 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 08:34

ШН объективно актуальна только для тех, кто сталкивается с серьёзными бездорожьем. Остальным ежедневно гонять полноценный внедорожник по идее ни к чему.

 

 

А А кк же безопасность? :-)  Я уже писал и повторю, что тот же Patriot безопаснее пузотерки,  не говоря о машинах более высокого ранга. 



#113 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 11:57

тот же Patriot безопаснее пузотерки

Ага, а еще более безопасней (для своего водителя) Камаз. Но самый безопасный - БелАЗ biggrin

Сказочники


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 January 2014 - 11:58


#114 super.thesims

super.thesims

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 12:23

Честно признаться, ни один из вышеперечисленных не вызывает как такого доверия. Более того, вызывают смех и улыбку. Шнива самый интересный вариант, городского кроссовера и загородного вседорожника. Остальные клоуны. Лучше куплю Шниву, и доведу её до ума, как мне надо. Сделаю внешний лёгкий тюнинг, и позабочусь о комфорте в салоне. А этих китайских неудачников с французским чмо, обойду стороной и Вам рекомендую!

До просёлочных дорог обычно нужно ещё выехать из города и по трассе проехать немного - с 19 секундами до сотни и двигателем 80 л.с.?



#115 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 13:33

До просёлочных дорог обычно нужно ещё выехать из города и по трассе проехать немного - с 19 секундами до сотни и двигателем 80 л.с.?

 

Интересно, сколько у груженой фуры до сотни разгон? Как ездят ваще не ясно. На оке проездил тоже не мало, даже полностью груженая, спокойно выдерживает темп 90-110



#116 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 14:20

Ага, а еще более безопасней (для своего водителя) Камаз. Но самый безопасный - БелАЗ  biggrin

Сказочники

 

 

Практики, мы же о жизни, а не о книгах. При выборе автомобиля определенной ценовой группы надо брать самый безопасный вариант, к тому же помимо безопасности внедорожники имеют и еще несколько плюсов. Я уже их показывал, не вижу смысла по новой.  


До просёлочных дорог обычно нужно ещё выехать из города и по трассе проехать немного - с 19 секундами до сотни и двигателем 80 л.с.?

 

 

В сервис. Вкладываем 40 000p  и вот вам 100-150 сил под капотом... При этом уважаемый, разгоняемся медленно,  но едем везде. Разгоняешься по трассе обычно дин раз,  а дальше работаешь в зоне 80-110 км/ч, а обгон надо любой прогнозировать, хоть на 300-сильной тачке.  Но главное это торможение, почему-то об этом некоторые упорно забывают.    

 


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 14:25


#117 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 14:58

Практики, мы же о жизни, а не о книгах. При выборе автомобиля определенной ценовой группы надо брать самый безопасный вариант, к тому же помимо безопасности внедорожники имеют и еще несколько плюсов. Я уже их показывал, не вижу смысла по новой.

  Прежде чем что-то вещать, сначала разберись что такое безопасность автомобиля и какие бывают свойства безопасности, а потом уже начинай рассказывать сказки о безопасности Уаза, Шнивы и прочих "внедорожников" biggrin

Впрочем, я уже заметил - с чтением у тебя проблемы, мы не читаем - фильмы с ютуба смотрим, по ним и изучаем свойства автомобиля, и других поучаем  yes


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 January 2014 - 15:04


#118 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 16:03

сначала разберись что такое безопасность автомобиля и какие бывают свойства безопасности, а потом уже начинай рассказывать сказки о безопасности Уаза, Шнивы и прочих "внедорожников" 

 

 

Опять пошли книжки теоретика. Да, мой MPS по безопасности хуже Focus в вашей теории, только в реальности он его расколошматит и не подавится, как и Patriot сжует любую иномарку гольф-класса с ее 5-звездами. А вы читайте книжки дальше.      

 

1385094915_1.jpg

 

 

 

я уже заметил - с чтением у тебя проблемы, мы не читаем - фильмы с ютуба смотрим, по ним и изучаем свойства автомобиля, и других поучаем

 

Да, я не читал и не собираюсь читать советские газеты. 


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 16:14


#119 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 16:36

Опять пошли книжки теоретика.
 Да, я не читал и не собираюсь читать советские газеты.

Не хочешь читать советские читай американские или немецкие.
Стандарты безопасности они между прочим мировые, но ты видимо не в курсе
Джимни кстати был запрещен к продаже в Англии как не отвечающий требованиям безопасности

#120 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:06

Джимни кстати был запрещен к продаже в Англии как не отвечающий требованиям безопасности 

 

 

Я за него рад. 

 

 

 

Стандарты безопасности они между прочим мировые, но ты видимо не в курсе

 

Это все теория и не более.

 

1300208223_2.jpg

 

ead5dc03c23b9010887a10ebcef97594.jpg

 

 

Я в здравом уме при возможности купить внедорожник или же SUV, на пузотерку не посмотрю.  По мимо того, что ты меньше зависишь от других обстоятельств,  ты лучше видишь дорогу, не имеешь  проблем с парковкой и объездом пробок без ущерба для подвески :)     


Сообщение отредактировал Hunter: 12 January 2014 - 18:15





Яндекс.Метрика