Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Доступные кроссоверы: стряхнуть пыль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 159

#31 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:33

Я горжусь тем, что на шестой странице "испытателям" ЗР всё-таки удалось вылезти из салонов автомобилей и показать что такое настоящий кроссовер при помощи старой покрышки  :mr47_05: !


Сообщение отредактировал psi-factor: 09 January 2014 - 19:34


#32 mullerfather@

mullerfather@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:58

Впечатления от статьи неоднозначны. Если автор хотел сравнить кроссоверы, то каким боком здесь Нива, которая гораздо больше внедорожник чем кроссовер? Если внедорожники, то остальные участники тут лишние. Вообще неясно как можно сравнивать монопривод и полноценный полный как у Нивы? Если человек регулярно месит грязь то не на китайце не на дастер он смотреть не будет, в эконом сегменте у нивы и Патриота нет достойных конкурентов. А если ездить по асфальту, то зачем вообще полный привод?



#33 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 20:01

Поясните непонятливому почему в обзорах  паркетников от Киа/Ссангенг до  Хонды/Мазды отмечают вялый разгон 2х литровых атмосферников и только "Двухлитровый мотор наделяет «Рено» весьма приличной разгонной динамикой". Неужели у дастера настолько классный мотор и сверхнавороченная АКПП?



#34 Azat_feo@

Azat_feo@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 20:33

дастеру не хватает современной акп. 4акп уже давно просится на свалку.
дастеру не хватает современной акп. 4акп уже давно просится на свалку.

#35 spodkolzin@

spodkolzin@
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 20:48

дастеру не хватает современной акп. 4акп уже давно просится на свалку

Ага, вот на пиар хватает, а на коробку нет. За последние полгода ни одного выпуска ЗР без статьи о нем любимом.



#36 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 21:45

 

ну судя по Вашему профилю, Вы в автомобилях вообще не очень -когда какие-нибудь особеннгости, кроме цвета автомобиля ркзличать будете - появится повод продолжить беседу...

...

вряд ли это будет с вами, судя по вашему нику


Сообщение отредактировал DDD: 09 January 2014 - 21:45


#37 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 21:49

Ага, вот на пиар хватает, а на коробку нет. За последние полгода ни одного выпуска ЗР без статьи о нем любимом.

 

 

а я вот думаю, а почему нужно обязательно сравнивать с нивой? (с двумя другими нормальна, так сказать,концептуально близки) , но нива, она всеж внедорожник, да и возраст, уже, может попробовать посравнивать, ну для начала, тойотой рав 4, чего там еще, ну бмв х3, никого же не останавливает, сейчас 40 процентая  разница в цене, вот это будет действительнос серьзно и машина одинаковые по концепции, и дастер самый не дорогой и лучше всех будет, уверен.

Сообщение отредактировал valnik: 09 January 2014 - 21:54


#38 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 23:00

Так толсто, что даже тонко  :good:  Действительно, давайте сравним внедорожник, собственно, для грязи предназначенный, и "универсал повышенный проходимости" РАВ4... ЦА у них разная, не находите?

 

Что до сравнения в статье, то оно логичное. Цели и задачи Нивы, известные собравшимся здесь автолюбителям, казуалам не так очевидны. Жып? Жып. Клиренс высокий? Сидишь выше других? Ну, повыше чем в "гражданских".  Полный привод? Имеется. Цена? Плюс-минус. Значит - конкуренты. И дальше начинается вкусовщина. 

У меня лично есть своеобразный знакомый, который, выбирая как раз "повыше" машину на 650к, на дастер не смотрел - "да чО, это ж не джып!" Впрочем, зачем ему именно серьёзный джип он внятно объяснить не смог и не сможет и сейчас - выбирается 1 раз в год на рыбалку, если сильно повезёт - 2 раза. К месту рыбалки вместе с ним пробирается второй мой хороший друг - на Флюенсе. Пороги у Ренохи ни разу не мятые, брюхо тоже )

Таким образом, человек купил с непонятными целями некомфортную и прожорливую машину ("13-15 по городу") и в итоге регулярно крутит 2 моста. Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что он не одинок в своем, в общем, нелепом для его случая, выборе.

 

По статье - китайцев страшно брать в провинции. ИМХО - Дастер.


Сообщение отредактировал Stansfield: 09 January 2014 - 23:04


#39 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 23:10

А чем Нива собственно так сильно отличается от рассмотренных в статье китайцев и француза? Внедорожностью? Я не владелец, но приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников, с таким же успехом там и на форд фокусе можно было встать.


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#40 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 23:43

 Хайма - просит непомерно.

Черри Тиго - просто не нравится.

Шнива - увы, но доверия нет, да и не выбираемся на тяжелое бездорожье. Все более по городу, да иногда трасса, а полный привод нужен, чтоб проехать в нечищенный двор. 

Поэтому выбрали Дастер. 2 литра, полный привод, естественно механика. АКПП не переносим ни я, ни тесть. Принципиально. В целом машина нравится более чем. Единственное, что просто дико бесит меня - электронная педаль газа. Тугодумное устройство. Сравнивал с пятеркой вазовской, с Волгой 31029 с 402-м. Странное ощущение - понимаешь, что разгон динамичнее. А ощущение - что нет. Потому что на старых движках дал газ - тут же реакция от мотора. А тут - полсекунды, но задержка.

По поводу этого:

"Есть претензии и к самим зеркалам – слишком маленькие. А покатая правая стойка перекрывает часть обзора."

Зеркала - меня устраивают. Вполне все видно. Стойка - да, перекрывает обзор. А вы в Кашкае сидели?))) А вот правый дворник - реально косяк. Неочищенная зона очень велика. 

 

ЗЫ: Насчет переднего привода на кроссовере - ИМХО, что за фигня? Зачем тогда кроссовер? Особенно умиляет следующий прикол: взять Дастер в люкс привеледж со всеми "понтами", но на переднем приводе без ESP, поставить самую дешевую зимнюю резину, а потом буксовать на горке, выезжая из двора, где я на волге выезжал без проблем. Зато у них есть МАГНИТОЛА С НАВИГАЦИЕЙ!!!  :dash1:  lol 


Сообщение отредактировал Last_astrologer: 09 January 2014 - 23:55


#41 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 00:55

Так толсто, что даже тонко   Действительно, давайте сравним внедорожник, собственно, для грязи предназначенный, и "универсал повышенный проходимости" РАВ4... ЦА у них разная, не находите?

 

Простите, ничего из вашего послания (всего, а не только то, что цитирую) не понял, как то переформулируйте, что ли. 


Сообщение отредактировал valnik: 10 January 2014 - 00:56


#42 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 01:03

А чем Нива собственно так сильно отличается от рассмотренных в статье китайцев и француза? Внедорожностью? Я не владелец, но приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников, с таким же успехом там и на форд фокусе можно было встать.

 

Именно ей, а именно наличием РК и пониженным рядом, огромными ходами подвески, геометрической проходимостью. Забуксовать, она может, например, на дорожной резине, в липкой глине, которая быстро превратить колеса, просто в гладкие катки, есть различные варианты решения этого вопроса (цепи, резина), а вот как решить вопрос отсутствия пониженного ряда, отсутсвия РК и ходов подвесок я не знаю.



#43 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 01:16

подтеков краски нет

:offtop: представляете, какое сложилось мнение о Рено для "нас", когда на пятой двери Колеоса почти за лям двести такие БЫЛИ?


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#44 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 04:55

А чем Нива собственно так сильно отличается от рассмотренных в статье китайцев и француза? Внедорожностью? Я не владелец, но приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников, с таким же успехом там и на форд фокусе можно было встать.

 

Ну Валентин Вам уже в общем то ответил, но если интересно вбейте в поиск на YouTube что может Нива/Шнива на правильной резине. На шоссейной и уралы буксуют мама дорогая как.



#45 kosolapiy

kosolapiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 07:12

Согласен с многими, шнива сдесь лишняя, хотя и от водителя многое зависит.(еще на АЗЛК2140 проезжал там, где мужики умудрились на ниве 2121 застрять). А по моему, сейчас многие выбирают кросоверы именно для города, не надеясь на дорожников и комунальщиков(я в том числе), высокая полноприводная машина позволит и через не чищенные сугробы проехать и у нестандартных бордюров припарковаться. А в остальном езда по дорогам (редко в лес и к реке) и тут эргономика и "пибамбасы" довольно важны. Пример: громкая связь, безопасность, и т.д.

Кста Михаилу: я с 10 лет на тракторах и машинах, был ярым сторонником механики, но на машине которой сейчас владею - вариатор и я доволен, попробуйте, для города самое то (IMXO спорить не буду).  А вообще ни в одну из перечисленных машим я не пересяду, если совсем не прижмет по финансам, не люблю тесноты и дикомфорта, даже АЗЛК2140 переделывал под себя, а сейчас и нет желания этим заниматься, да и времени то же.


многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением ;)


#46 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 07:30

kosolapiy, я пробовал вариатор. Прикольно, но не мое(

#47 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 07:38

Простите, ничего из вашего послания (всего, а не только то, что цитирую) не понял, как то переформулируйте, что ли. 

 

Что именно не поняли? Что предложение сравнивать Шниву и РАВ 4 я назвал троллингом? Оно таковым и является yes

 

P.S. ЦА = Целевая Аудитория. pardon


Сообщение отредактировал Stansfield: 10 January 2014 - 07:39


#48 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23937 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 08:07

за 3-4 года хрен отобьёшь ипотеку,  с сегодняшними ценами на жильё.

легко, только работать надо



#49 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 08:10

Что здесь делает шевроле нива? Она умеет ездить по бездорожью, в отличие от остальных , у нее постоянный полный привод и это стоит каких то денег. Давайте уаз патриот в обзор добавим и замеры салона сделаем, клиренс прикинем)) По цене он вписывается.


Сообщение отредактировал r00t: 10 January 2014 - 08:11


#50 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23937 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 08:14

 

ЗЫ: Насчет переднего привода на кроссовере - ИМХО, что за фигня? Зачем тогда кроссовер? Особенно умиляет следующий прикол: взять Дастер в люкс привеледж со всеми "понтами", но на переднем приводе без ESP, поставить самую дешевую зимнюю резину, а потом буксовать на горке, выезжая из двора, где я на волге выезжал без проблем. Зато у них есть МАГНИТОЛА С НАВИГАЦИЕЙ!!!  :dash1:  lol 

Видал я дустер с полным приводом, который не мог из сугроба выехать в центре города. Колесья задние крутились, но как-то вяло, скорее обозначая, что привод на них есть, но толку от него - НОЛЬ...



#51 sviatoi

sviatoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 08:37

 Я не владелец, но приходилось её (Ниву) выталкивать просто из ровной, мокрой, скользкой земли. Для меня тот случай исключил Ниву из внедорожников...

Вы, как человек делающий отличные выводы, должны мне помочь.

Мы с зятем одновременно купили новые автомобили, я Шниву, а он Форд Фокус универсал. Сейчас пробег каждого автомобиля более 30000 км., но на 25 тыс. км зять поменял задние амортизаторы (застучали) Шнива же этот пробег осилила без проблем.

Из каких списков я должен исключить Форд Фокус универсал? =)


Сообщение отредактировал sviatoi: 10 January 2014 - 08:38

Кто понял жизнь, тот не спешит!

#52 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 09:16

вряд ли это будет с вами, судя по вашему нику

То есть - по теме ответить Вам просто нечего?!

В прошлом посте я уже уличи Вас во лжи (кстати, если Вы не владеете темой ни разу - зачем вообще влазить с "экспертным" мнением было?!) , теперь дубль 2: а чем Вам так сильно врезалась в память третья хайма, что Вы уже больше 2 лет никак забыть не можете? (крайняя машина этой марки вроде как в 2011 вышла зв ворота Дервейса?!)


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#53 Last_astrologer

Last_astrologer

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 09:26

Видал я дустер с полным приводом, который не мог из сугроба выехать в центре города. Колесья задние крутились, но как-то вяло, скорее обозначая, что привод на них есть, но толку от него - НОЛЬ...

 

Может без ESP, а одно переднее свободно крутилось? Просто я на дастере сугробы еще не успел померить, нету их. А вот в гололед в весьма крутые подъемы въезжал, только esp стрекотала, притормаживая буксующее колесо.



#54 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 10:40

Ну Валентин Вам уже в общем то ответил, но если интересно вбейте в поиск на YouTube что может Нива/Шнива на правильной резине. На шоссейной и уралы буксуют мама дорогая как.

 

 

Вы, как человек делающий отличные выводы, должны мне помочь.

Мы с зятем одновременно купили новые автомобили, я Шниву, а он Форд Фокус универсал. Сейчас пробег каждого автомобиля более 30000 км., но на 25 тыс. км зять поменял задние амортизаторы (застучали) Шнива же этот пробег осилила без проблем.

Из каких списков я должен исключить Форд Фокус универсал? =)

 

Именно ей, а именно наличием РК и пониженным рядом, огромными ходами подвески, геометрической проходимостью. Забуксовать, она может, например, на дорожной резине, в липкой глине, которая быстро превратить колеса, просто в гладкие катки, есть различные варианты решения этого вопроса (цепи, резина), а вот как решить вопрос отсутствия пониженного ряда, отсутсвия РК и ходов подвесок я не знаю.

 

Ну Валентин Вам уже в общем то ответил, но если интересно вбейте в поиск на YouTube что может Нива/Шнива на правильной резине. На шоссейной и уралы буксуют мама дорогая как.

Спасибо за информацию. Просто я привык к образу и виду внедорожника как в фильмах канала Дискавери, а Нива как-то не вписывается в этот портрет. 

gallery_40364_276_20135.jpg


Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#55 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 10:47

Не ну тут никто не спорит - дефендер это тот еще трактор. Просто это уже класс тяжелых внедорожников. Причем в прямом смысле. Кстати Нава за счет меньшего веса порой иммет преимущество над тяжелыми машинами проскакивая там, где тяжелые вязнут.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 10 January 2014 - 10:48


#56 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 11:22

Вы, как человек делающий отличные выводы, должны мне помочь.

Мы с зятем одновременно купили новые автомобили, я Шниву, а он Форд Фокус универсал. Сейчас пробег каждого автомобиля более 30000 км., но на 25 тыс. км зять поменял задние амортизаторы (застучали) Шнива же этот пробег осилила без проблем.

Из каких списков я должен исключить Форд Фокус универсал? =)

 

Любопытно, каким образом к теме относится )

 

Но если уж желание защитить выбор Шнивы так велико, вот вам пример из личной практики - 3 Калины у коллег по работе - 2012, 2010, 2009. Все хэтчи, как на подбор. Ни одна не обошлась без гарантийного ремонта в течение первых 30 тысяч. На первой (15-18 ткм на данный момент, не помню точнее) меняли по гарантии помпу, сиденья передние (обогрев навернулся), стеклоподъёмник, пластмассовую накладку на 5ой двери (лопнула в мороз от усилия пальцев), разбирали какую-то дверь - не открывалась изнутри.

На 2011 (29 ткм) - бампер (облезала краска, не было грунта), печь, стеклоподъёмник и сальник коленвала - подъехала девушка на работу, а за ней дорожка...

2009 (91 ткм) - тут не буду утверждать, точно не помню что давно, но из недавнего - все аммо, шаровая, термостат, помпа. Коробка гудит от души - подшипники валов, я полагаю, на подходе.

 

Из каких списков Калину вычеркнуть? Из списков автомобилей? Шнива с Калиной из одной "семьи". Логично предположить, как говорится...

И Шнива мне импонирует, кстати, но приписывать ей дополнительные положительные качества, очерняя конкурентов почем зря, не стоит.



#57 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26178 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 11:31

Не ну тут никто не спорит - дефендер это тот еще трактор. Просто это уже класс тяжелых внедорожников. Причем в прямом смысле. Кстати Нава за счет меньшего веса порой иммет преимущество над тяжелыми машинами проскакивая там, где тяжелые вязнут.

Есть такое. Вот тест который подтверждает это - 

 

http://info.drom.ru/surveys/12180/



#58 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 11:57

Что именно не поняли? Что предложение сравнивать Шниву и РАВ 4 я назвал троллингом? Оно таковым и является yes

 

P.S. ЦА = Целевая Аудитория. pardon

 

перечитайте внимательно мое сообщение, о том что я предлагаю.



#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:09

Любопытно, каким образом к теме относится )

 

Но если уж желание защитить выбор Шнивы так велико, вот вам пример из личной практики - 3 Калины у коллег по работе - 2012, 2010, 2009. Все хэтчи, как на подбор. Ни одна не обошлась без гарантийного ремонта в течение первых 30 тысяч. На первой (15-18 ткм на данный момент, не помню точнее) меняли по гарантии помпу, сиденья передние (обогрев навернулся), стеклоподъёмник, пластмассовую накладку на 5ой двери (лопнула в мороз от усилия пальцев), разбирали какую-то дверь - не открывалась изнутри.

На 2011 (29 ткм) - бампер (облезала краска, не было грунта), печь, стеклоподъёмник и сальник коленвала - подъехала девушка на работу, а за ней дорожка...

2009 (91 ткм) - тут не буду утверждать, точно не помню что давно, но из недавнего - все аммо, шаровая, термостат, помпа. Коробка гудит от души - подшипники валов, я полагаю, на подходе.

 

Из каких списков Калину вычеркнуть? Из списков автомобилей? Шнива с Калиной из одной "семьи". Логично предположить, как говорится...

И Шнива мне импонирует, кстати, но приписывать ей дополнительные положительные качества, очерняя конкурентов почем зря, не стоит.

 

еще один у которго вечно ломаетсо тока калина ну посмотрите уже ресурсные тесты, где все происходит бок о бок и иномарго тока займите устойчивое положение, примите успокоительные, телефон держите под рукой



#60 deni

deni

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:22

Нормальная статья,  фото передних и задних свесов весьма полезны. Если кто  считает что машины подобраны некорректно, то  были бы другие машины, все равно нашлись бы недовольные.   Желающим обсуждать надежность машин лучше бы найти соответствующий форум. 






Яндекс.Метрика