Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моё личное мнение о журнале


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 289

#91 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 17:51

Они деньги делают, нафига им думать?

ну это пока.....пока рынок не заполнен и пипл хавает чо дают, а вот потом таки придётся или начинать думать, или закрыться. Правда я не знаю когда это "потом" наступит. ;)



#92 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 19:37

 

 

 

 

По таким поломкам готового решения нет-тут надо знать особенности устройства конкретной машины и уметь анализировать. С последним у сервисов туговато обычно..

 

Вот Вам и косвенное вытрясывание денег. Будут тупо менять все за счет клиента пока не наткнутся на неисправность.

Вот для этого журнал и нужен, чтобы подсказать водителю как найти хитрую неисправнось.

У "ЗР" целый парк машин, которые куплены или переданы не просто кататься, а испытывать и выявлять их слабые места.

Плюс форум и интернет, который врят ли будет молчать о какой либо неисправности.

Вот журнал, выявив такую неисправность, пусть проработает (как раньше было) и предложит читателю пути решения проблем.


Сделан в СССР!


#93 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 12:26

С Новым Годом!

Извините, если пишу "не туда", но перелистав все возможные и доступные ссылки, так и не нашёл места, где можно высказать своё мнение об этом издании...

Я - старенький уже, скоро - 67, за рулем авто с 1968 года, журнал же читаю ещё раньше, года с 59-го (отец выписывал). Потом - сам выписывал или покупал все номера, без пропусков, читал от корки до корки, интересно было!

А вот последнее время не интересно, почему-то... Журнал стал на 99% состоять их рекламы, явной и скрытой, "тесты" - почти все проплачены, и это явно видно.

Не стало статей по приёмам самостоятельного обслуживания - ремонта авто, всех призывают "отдаться" автосервисам. 

С приходом нового "главного" всё стало ещё хуже. Не знаю, чем вызвана необходимость менять Петра Меньших на это....

Посему, с нового года перестаю покупать и читать вашу макулатуру, рекламы и в телевизоре лишнего. 

Вряд ли моё сообщение останется после модерации, но надеюсь, кто-то его всё же увидит, и сделает хоть какие-то выводы...

 

attachicon.gifIMG_4581.JPG

Устал говорить одно и то же, но  скажу. Мои тесты не проплачены. Там, где стоит моя фамилия, ничего подобного не найдете. Верить или нет -- дело ваше, больше повторять не буду.

А без рекламы выжить нельзя. Если только не приписать к стоимости журнала нолик-другой. Покажите мне сотрудника редакции, который любит рекламу!



#94 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 10 January 2014 - 13:47

Михаил!

Я вовсе не имел ввиду именно Вас, ваше мнение по вопросу и взгляды мне неплохо известны. 

Имелось ввиду общее стратегическое направление издания.

Теперь это толстый рекламный буклет, и он мне не нужен, ни за какие деньги ни с нулями, ни без оных. 

Не стало ни одного действительно технического журнала по вопросу, и это обидно. 

Моё мнение, что с приходом нового "главного" всё только ухудшилось, но, видимо, вам виднее....



#95 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 18:53

И - я Вам по секрету скажу - эти книги делаются не из меркантильных соображений, на них издательство зарабатывает.

 

Это вполне возможно, при цене в 610 и тираже в 9000. На Focus II, кстати, цена в 865 и тираж 3000.

Малотиражка, при учете того, что издания ИД "За Рулем" распространяются и в других русскоязычных странах.

 

Количество издательств и тиражи других изданий - невелики аналогично. Понятно, что спрос на литературу для отечественных авто будет повыше. Это исконно, Аркадий. Количество же просмотров в И-нете про Гранту, при несомненно ведущейся SEO-оптимизации на портале - мало о чем говорит. Например, во времена до Интернета несколько моих знакомцев ходили полистать книги вроде "Своими силами", выбирая подержанный автомобиль.  yes  Вполне себе элемент разумного технического подхода к выбору машины.

 


 

 

Жаль,  вы далеки от этой темы. Думаете, по городу Кемерово бегает мало переделенных стареньких Тойот с карбюратором от ВАЗ по причине нецелесообразности(или отсутствия запчастей)ремонта?Мне попадалась Мазда(1989 г.в.) с "неродным" двигателем.

 

Количество подобных "яиц Фаберже" ручной работы, коллега, которое довелось видеть, не поддается исчислению. Приедет такая, задерешь капот, а там... Еп-п-пельный карбюратор! Тайота! Родная! Что ж в тебе и от чего тут стоИт?

Создать литературу по производству и ремонту "яиц Фаберже ручной работы"? biggrin  


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 January 2014 - 18:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#96 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 19:17

Не стало ни одного действительно технического журнала по вопросу, и это обидно.  Моё мнение, что с приходом нового "главного" всё только ухудшилось, но, видимо, вам виднее....

 

Владимир!
Во времена СССР-а это был отраслевой журнал, а сейчас по-пу-ляр-ный. Или, иначе говоря, популяризирующий разумный подход к выбору, покупке и эксплуатации автомобильной техники широкими массами НЫНЕШНИХ автолюбителей. Как "для картинок" покупающих-просматривающих оный, так и подумать на тему управляемости, вязкости, а что будет с авторынком, клапана EGR, тормозного пути. О чем г.г. Воскресенский, Сачков, Моржаретто, Колодочкин, Шабанов и Козлов со товарищи изрядно заботились, заботятся, и, надеюсь, будут продолжать это делать.

Несмотря на то, что проблему полимеризации масел и принятие ТР ТС 013-2011 сумели толком понять не более 10% от тех 5%, что прочитали этот материал, зайдя на портал.
 

Журнал для широких масс НЫНЕШНИХ Автолюбителей! Не инж-тех-состава, и не автолюбителей времен СССР.

Потому полагаю, что Вы ожидаете от издания совершенно невозможного в нынешних реалиях.

И то, что нынче журнал делает - не делает никто.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 January 2014 - 19:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#97 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 January 2014 - 21:18

Владимир!
Во времена СССР-а это был отраслевой журнал, а сейчас по-пу-ляр-ный. Или, иначе говоря, популяризирующий разумный подход к выбору, покупке и эксплуатации автомобильной техники широкими массами НЫНЕШНИХ автолюбителей. Как "для картинок" покупающих-просматривающих оный, так и подумать на тему управляемости, вязкости, а что будет с авторынком, клапана EGR, тормозного пути. О чем г.г. Воскресенский, Сачков, Моржаретто, Колодочкин, Шабанов и Козлов со товарищи изрядно заботились, заботятся, и, надеюсь, будут продолжать это делать.
Несмотря на то, что проблему полимеризации масел и принятие ТР ТС 013-2011 сумели толком понять не более 10% от тех 5%, что прочитали этот материал, зайдя на портал.
 
Журнал для широких масс НЫНЕШНИХ Автолюбителей! Не инж-тех-состава, и не автолюбителей времен СССР.
Потому полагаю, что Вы ожидаете от издания совершенно невозможного в нынешних реалиях.
И то, что нынче журнал делает - не делает никто.



Дмитрий, то, что проблемы масляной чумы и ТР с несчастливым номером поняли лишь5% из 10% говорит о том, что писать мы ни хрена не умеем. Хотя, если честно, то,что отсылаю в журнал, от того, что выходит в печати, отличается существенно. И с этим я ничего поделать не могу.

#98 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 00:18

Дмитрий, то, что проблемы масляной чумы и ТР с несчастливым номером поняли лишь5% из 10% говорит о том, что писать мы ни хрена не умеем.

 

Ат-нюдь, Александр!!! И дело вот в чем:

 

Аспект нумер айнц.

Есть вещи, которые не объяснить в рамках журнального/портального материала

- по причине необходимости профильного образования и опыта работы для понимания.

- по причине того, что объясняемое нужно показывать практически, и предложить повторить выполнение аудитории.

 

Первый дефис - это про Ваши с Михаилом экстра-суперматериалы в ЗР. Второй дефис - эксплуатационный. В т.ч. про мои вопилки на форуме, касающиеся управления автомобилем, которые большинство участников настоящей Конференции не понимает. Начинают понимать только после первого вылета в сугроб на практическом занятии.

 

Аспект нумер цво.

- Автолюбители, выбирающие машину.

- Автолюбители, продающие машину.

- Автолюбители, эксплуатирующие машину.

- Автолюбители, сами ремонтирующие машину.

- Автожурналисты и блоггеры

- Спортсмены-автомобилисты.

- Долж-лица корпоративных автопарков, выбирающие и эксплуатирующие автомобили.

- Долж-лица производителей автомобилей и компонентов.

- Долж-лица департаментов маркетинга и PR представительств, маркетинговый компаний и PR-агентств, работающих на представительства/производителей, аналогичные лица на фирмах по продаже оборудования для ремонта и инструмента)

- Долж-лица департаментов продаж представительств

- Долж-лица департаментов послепродажного обслуживания (ППО) представительств

- Долж-лица ТЭК и сетей АЗС

- Руководители дилерский компаний (компаний по продаже автомобилей и компаний по продаже компонентов, "маслянисты и запчастисты". Также - поставщики оборудования и инструмента)

- Начальники отделов продаж дилеров

- Начальники сервисно-инженерных служб (ППО) дилеров

- Директора неавторизованных СТО

- Инж-тех-состав неавторизованных СТО
- Стихийные, "гаражные" мастера

- Продавцы автомобилей (компонентов) дилеров

- Сервис-инженеры и технические специалисты дилеров.

- Рыночные автомобильные перекупы.

- Жулики и угонщики.

 

Ф-ф-фух... Вроде никого не забыл описать. :) Все перечисленные - это категории участников автомобильного рынка. Почти все, кроме страховщиков, булгахтеров и финансистов-банкиров. Напуркуа всех перечислил? А чтобы показать всем прочитавшим, Александр, КТО читает "ЗА РУЛЕМ"!

 

Ведь "ЗА РУЛЕМ" относится к тому, исключ-ч-ч-ч-чительно немногочисленному семейству АвтоСМИ, которые читают ВСЕ категории участников авторынка!

Если какой, простите, "Клаксон" читают, в основном автолюбители, преимущественно с гуманитарным высшим (там очень качественная, я б даже сказал художественная журналистика, и изумительная фотосъемка), а также представители рекламодателей, то "ЗА РУЛЕМ"... я уже говорил.

 

И среди них, Александр, есть те, которым Ваша с Михаилом информация крайне важна, причем не столько в познавательно-просветительском плане и поняв не то, сделать не так, что свойственно для многих автолюбителей, а прежде всего как ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ РЫНКА для инженерно-технического состава производителей, представительств-импортеров, и дилеров-продавцов компонентов.

 

Потому пусть ваши материалы читают 10%, а полностью поймут 5-10% от прочитавших - это будут именно те люди, долж-лица, которые обязаны по роду службы это знать. Что не просто важно, а АРХИ-КРАЙНЕ ВАЖНО!

Лично я ссылки на Ваши с Михаилом масляные расследования разослал всем руководителям ППО своих автоцентров, импортеров, собрал статистику их наблюдений, поделился Вашими наблюдениями в рамках "сказано не для протокола - вам не для протокола, а для принятия решений". Уже были произведены смены поставщиков СМТЖ с одной, ну оч-ч-ч-чень уважаемой марки на Total и Motul, у кого нет оригинального масла в гамме продуктов Aftersales service. И это, безусловно, спокойствия своих нервов ради и благополучия клиентов, что неотделимо.

 

Так что только попр-р-р-р-робуйте, с Михаилом, перестать! :) Это я Вам как представитель всех перечисленных категорий (кроме производителей, жуликов-угонщиков, и "подпольных" слесарей) грю!  Кем-то был раньше, кем-то сейчас являюся  biggrin


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 January 2014 - 00:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#99 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 01:00

Потому пусть ваши материалы читают 10%, а полностью поймут 5-10% от прочитавших - это будут именно те люди, долж-лица, которые обязаны по роду службы это знать. Что не просто важно, а АРХИ-КРАЙНЕ ВАЖНО!

Лично я ссылки на Ваши с Михаилом масляные расследования разослал всем руководителям ППО своих автоцентров, импортеров, собрал статистику их наблюдений, поделился Вашими наблюдениями в рамках "сказано не для протокола - вам не для протокола, а для принятия решений". Уже были произведены смены поставщиков СМТЖ с одной, ну оч-ч-ч-чень уважаемой марки на Total и Motul, у кого нет оригинального масла в гамме продуктов Aftersales service. И это, безусловно, спокойствия своих нервов ради и благополучия клиентов, что неотделимо.

Что. теперь в СЦ VW, Ford  в рамках "Атлант-М" можно запросто залить тот же Total без "отказа в гарантии" Неужели такое случилось??? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#100 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 05:39

Количество подобных "яиц Фаберже" ручной работы, коллега, которое довелось видеть, не поддается исчислению. Приедет такая, задерешь капот, а там... Еп-п-пельный карбюратор! Тайота! Родная! Что ж в тебе и от чего тут стоИт? Создать литературу по производству и ремонту "яиц Фаберже ручной работы"?   
 А чем не тема для одной страницы журнала в каждом номере!?(Я же  говорю, самой любимой страницей в древних номерах ЗР были "Советы бывалых", там как раз рассматривались подобные моменты. Я не предлагаю слепо копировать предложенные решения, но для думающего инженера это кладезь информации, которую почерпнёшь только из практики! Это практический опыт! Ни в каком журнале это не прочитаешь.Опыт-бесценная вещь - передать можно только при непосредственном общении, а если ЗР за это возьмётся!? Да цены такому журналу не будет!)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#101 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 08:37

в рамках "Атлант-М"

 

В "рамках "Атлант-М" 19 автоцентров от Бреста до Тюмени, от Питера до Днепропетровска. Это первое. Менять в рамках этих марок оригинальные масла - никакого смысла. Это второе.

Заранее приношу извинения, мой юный друг, что на флуд по масляным вопросам в данной теме не отвечу.  :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 January 2014 - 08:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#102 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 08:54

Ат-нюдь, Александр!!! И дело вот в чем:

 

Аспект нумер айнц.

Есть вещи, которые не объяснить в рамках журнального/портального материала

- по причине необходимости профильного образования и опыта работы для понимания.

- по причине того, что объясняемое нужно показывать практически, и предложить повторить выполнение аудитории.

 

Первый дефис - это про Ваши с Михаилом экстра-суперматериалы в ЗР. Второй дефис - эксплуатационный. В т.ч. про мои вопилки на форуме, касающиеся управления автомобилем, которые большинство участников настоящей Конференции не понимает. Начинают понимать только после первого вылета в сугроб на практическом занятии.

 

Аспект нумер цво.

- Автолюбители, выбирающие машину.

- Автолюбители, продающие машину.

- Автолюбители, эксплуатирующие машину.

- Автолюбители, сами ремонтирующие машину.

- Автожурналисты и блоггеры

- Спортсмены-автомобилисты.

- Долж-лица корпоративных автопарков, выбирающие и эксплуатирующие автомобили.

- Долж-лица производителей автомобилей и компонентов.

- Долж-лица департаментов маркетинга и PR представительств, маркетинговый компаний и PR-агентств, работающих на представительства/производителей, аналогичные лица на фирмах по продаже оборудования для ремонта и инструмента)

- Долж-лица департаментов продаж представительств

- Долж-лица департаментов послепродажного обслуживания (ППО) представительств

- Долж-лица ТЭК и сетей АЗС

- Руководители дилерский компаний (компаний по продаже автомобилей и компаний по продаже компонентов, "маслянисты и запчастисты". Также - поставщики оборудования и инструмента)

- Начальники отделов продаж дилеров

- Начальники сервисно-инженерных служб (ППО) дилеров

- Директора неавторизованных СТО

- Инж-тех-состав неавторизованных СТО
- Стихийные, "гаражные" мастера

- Продавцы автомобилей (компонентов) дилеров

- Сервис-инженеры и технические специалисты дилеров.

- Рыночные автомобильные перекупы.

- Жулики и угонщики.

 

Ф-ф-фух... Вроде никого не забыл описать. :) Все перечисленные - это категории участников автомобильного рынка. Почти все, кроме страховщиков, булгахтеров и финансистов-банкиров. Напуркуа всех перечислил? А чтобы показать всем прочитавшим, Александр, КТО читает "ЗА РУЛЕМ"!

 

Ведь "ЗА РУЛЕМ" относится к тому, исключ-ч-ч-ч-чительно немногочисленному семейству АвтоСМИ, которые читают ВСЕ категории участников авторынка!

Если какой, простите, "Клаксон" читают, в основном автолюбители, преимущественно с гуманитарным высшим (там очень качественная, я б даже сказал художественная журналистика, и изумительная фотосъемка), а также представители рекламодателей, то "ЗА РУЛЕМ"... я уже говорил.

 

И среди них, Александр, есть те, которым Ваша с Михаилом информация крайне важна, причем не столько в познавательно-просветительском плане и поняв не то, сделать не так, что свойственно для многих автолюбителей, а прежде всего как ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ РЫНКА для инженерно-технического состава производителей, представительств-импортеров, и дилеров-продавцов компонентов.

 

Потому пусть ваши материалы читают 10%, а полностью поймут 5-10% от прочитавших - это будут именно те люди, долж-лица, которые обязаны по роду службы это знать. Что не просто важно, а АРХИ-КРАЙНЕ ВАЖНО!

Лично я ссылки на Ваши с Михаилом масляные расследования разослал всем руководителям ППО своих автоцентров, импортеров, собрал статистику их наблюдений, поделился Вашими наблюдениями в рамках "сказано не для протокола - вам не для протокола, а для принятия решений". Уже были произведены смены поставщиков СМТЖ с одной, ну оч-ч-ч-чень уважаемой марки на Total и Motul, у кого нет оригинального масла в гамме продуктов Aftersales service. И это, безусловно, спокойствия своих нервов ради и благополучия клиентов, что неотделимо.

 

Так что только попр-р-р-р-робуйте, с Михаилом, перестать! :) Это я Вам как представитель всех перечисленных категорий (кроме производителей, жуликов-угонщиков, и "подпольных" слесарей) грю!  Кем-то был раньше, кем-то сейчас являюся  biggrin

 

 

Дмитрий, оно, конечно, СПС Большущий за кучу комплиментов. Но я, все-таки, еще и действующий препод по моторным делам - потому должен пытаться донести мыслю понятно. Если я этого не сделаю - хреновый я специалист. Так что - бум дум.... 

К категориям - я бы выкинул автожурналистов , они как раз конкурентов не читают, как выясняется - пока необходимость жуткая не настанет, и добавил бы студентов всех мастей, вот они - реально читают многое в ЗР, а не только картинки рассматривают. Чем я иногда нагло пользуюсь. 

 

Пока не поперли из журнала, мы. конечно, с Михаилом будем писать. Куда ж без этого - большой кусок жизни с этим связан. А то, что удалось хоть какое-то доброе дело сделать своими масляными мучениями - это радует! Значит, не напрасно.  



#103 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 14:41

Во времена СССР-а это был отраслевой журнал, а сейчас по-пу-ляр-ный. Или, иначе говоря, популяризирующий разумный подход к выбору, покупке и эксплуатации автомобильной техники

Не совсем так, точнее – совсем не так.

Журнал был основан общественной организацией « А В Т О Д О Р » и не являлся отраслевым, т.к. автомобильной промышленности (как отрасли народного хозяйства) в СССР то время еще не существовало, она только зарождалась.

Издавался он на деньги, перечисленные подписчиками и на средства организации.

Освещался очень широкий круг вопросов, например, в самых ранних номерах журнала был опубликован курс лекций об устройстве автомобиля, составленный Е.А. Чудаковым. Впоследствии эти лекции были опубликованы как отдельное издание и явились первым в СССР учебным пособием для шоферов.

Также журнал отслеживал ход строительства первых отечественных автозаводов и постоянно держал своих читателей в курсе последних событий на автомобильном фронте, в том числе беспощадно критиковал советское разгильдяйство, головотяпство и неразбериху, неизменные спутники любого отечественного начинания 30-х годов.

Также уделялось широкое внимание тракторостроению и дорожному строительству.

Публиковались и новости мировой  автомобильной жизни.

Одним словом журнал осуществлял очень широкий охват различных тем, связанных с автомобилем.

Затем после войны (как я понял) финансирование журнала осуществлялось из госбюджета, и «За рулем» позиционировался как ежемесячный научно-популярный спортивный журнал ЦК ДОСААФ СССР.

Коим и был по сути, так как в СССР тех лет огромное внимание уделялось формированию высокого уровня технической культуры всех членов советского общества.

А так как финансирование осуществлялось из бюджета, журнал мог себе позволить уделять много места техническим вопросам, да и основная его задача была обучение читателей, а не их развлечение. Для развлечения в те годы выходил журнал Крокодил (мне порой кажется, что нынешний ЗР это преемник Крокодила biggrin  )

А отраслевыми после войны являлись журналы Автомобильная промышленность и Автомобильный транспорт. До 1946 г. отраслевыми являлись журнал Мотор – орган ЦУДОТРАНСа при СНК СССР, и журнал Автомобиль.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 January 2014 - 14:53


#104 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 15:25

Да, старею, куда катится научный журнал, понимаю что ворчу как старикашка, но посудите сами, листаю журнал. О, статья о резиновой грамоте, так, 15 дюймов это диаметр а не радиус... Можно было и покрупнее написать. Листаю дальше, компресор, R19 -рекомендуемый радиус шины.
Вспомнил Ваш ответ, что с радиусами вообще грустно. Так и до стартджини можно дойти. Реклама нужна, даже очень, но может Вы ликбез проведете редакторам журнала.

#105 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 15:43

 Для развлечения в те годы выходил журнал Крокодил (мне порой кажется, что нынешний ЗР это преемник Крокодила biggrin  )

Вот! Лучше сказать трудно Особенно, глядя на лицо нового "главного", не обезображенное печатью интеллекта.    :hi:



#106 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 15:59

Вот! Лучше сказать трудно Особенно, глядя на лицо нового "главного", не обезображенное печатью интеллекта.    :hi:

Я подозреваю, что главный лишь "марионетка",поставленный директор, для руководства изданием, никак не влияющий на его политику. А политику и дивиденды определяют и получают держатели акций ОАО "За Рулём".


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#107 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 January 2014 - 16:55

А не помните времена, когда в каждом 12 номере был список публикаций за год? 

Искать нужное было гораздо проще, чем гугл-поиском в инете, который пинает Вас в любую сторону, где есть похожие слова.

Помню. Правда это было не всегда. А бОльшей частью журналы № 12 выходили без такого списка. Например, в журнале "Радио" он появился в районе 80 года. А раньше не было. В ЗР, я думаю, примерно с того же времени.

Ну и опять же нужно рыться в длинных списках в № 12 за многие годы. И при том, что у вас все эти подписки должны быть. Или придется переться в читалку.

 

А в инете поисковик ищет. То есть компьютер.

 

И самое главное, вы никак не хотите признать. Какая радость от такого списка, если, допустим, нужной инфы там еще не публиковалось. А если и не планируется такая публикация вообще??? :)



#108 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 16:57

Вот! Лучше сказать трудно Особенно, глядя на лицо нового "главного", не обезображенное печатью интеллекта.    :hi:

Не знаю, я не раз видел речи А.Чуйкина на телеканале Автоплюс. Он не менее эрудирован в автоделе, чем другие автомобильные журналисты, которые там бывают. ...

Помню, тут в одной теме было горячее обсуждение творческих журналистских моментов и А.Ч. нехило продемонстрировал так же свой писательский талант и вкус...

А вот вы например, гордитесь тем, что тянете за уши старого дохлого немца (я про Мерса), а это ведь вообще мизерное достижение в автоделе yes


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2014 - 17:07

Мечтать не вредно !

#109 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 17:21

А вот вы например, гордитесь тем, что тянете за уши старого дохлого немца (я про Мерса), а это ведь вообще мизерное достижение в автоделе yes

Ну, скажем так:

1. Я не имею средств, чтобы менять авто каждые 2 года, а больше современные не ходят, да и затраты на их обслуживание немаленькие.

2. Меня оскорбляет эпитет "старый дохлый" в отношении марки Mercedes. Предпочитаю термин "классический"  yes

3. Из Вашего высказывания вижу, что Вы Mercedes-ом не управляли. Никогда.


Не знаю, я не раз видел речи А.Чуйкина на телеканале Автоплюс. Он не менее эрудирован в автоделе, чем другие автомобильные журналисты, которые там бывают. ...

 

Я - тоже. Что и составило моё мнение о его "талантах". 

"Других автомобильных журналистов" это не характеризует не лучшим образом.

Во всяком случае, я бы не стал его сравнивать с Петром Меньших, которого очень уважаю.


Сообщение отредактировал svlad47@: 12 January 2014 - 17:21


#110 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 17:28

Во всяком случае, я бы не стал его сравнивать с Петром Меньших, которого очень уважаю.

Лично знаете его? Я смотрел его фильм и мне показалось, что он человек совсем не автомобильный... Может он журналист, может чиновник, но никак не автомобилист.

Мерс 190й - это прошлый век. То что у вас нет денег, это не порок, но и не достоинство....Назовите хоть чего нибудь в том Мерсе, чего нет в моей бюджетной Лаче или например в бюджетном китайце Джили Эмгранд....


Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2014 - 17:30

Мечтать не вредно !

#111 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:00

. То что у вас нет денег, это не порок, но и не достоинство....

 

Это - обстоятельства. Когда-нибудь и Вы это поймёте, не дай Вам бог!


 

Мерс 190й - это прошлый век. Назовите хоть чего нибудь в том Мерсе, чего нет в моей бюджетной Лаче или например в бюджетном китайце Джили Эмгранд....

Надёжность.



#112 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:12

Это - обстоятельства. Когда-нибудь и Вы это поймёте, не дай Вам бог!


Надёжность.

1.обстоятельства это гужули на последние деньги.2. а чего ж тогда джетроник свой меняли,коли надежность так хвалите? значит все таки ломается biggrin хоть и мырсыдец.


все будет хорошо- я узнавал.

#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:17

 не дай Вам бог!

Лучше уж вообще не упоминать Бога, чем вот так вот путать заглавные буквы)))

Надёжность того Мерса, это старый миф. Вы верите в те сарые мифы, потому что отстали от автомобильной жизни... Давно я не чинил 190х (с 90х годов), но помнится что у них были таки постоянные дефекты. Если не не изменяет память, эластичные муфты карданов постоянно летели, постоянно разбалтывались шарниры кулисы КПП (как на старых Москвичах))), постоянно наворачивалась вискомуфта "карлсона", периодически вырывало шаровые опоры (как на тех Жигулях), наворачивались карбы и механические впрыски.... не говоря уже про тесный салон, архаичный (по нынешним временам даже отталкивающий) внешний вид и непрактичный задний привод.


Мечтать не вредно !

#114 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:22

Ну, скажем так:

1. Я не имею средств, чтобы менять авто каждые 2 года, а больше современные не ходят, да и затраты на их обслуживание немаленькие.

2. Меня оскорбляет эпитет "старый дохлый" в отношении марки Mercedes. Предпочитаю термин "классический"  yes

3. Из Вашего высказывания вижу, что Вы Mercedes-ом не управляли. Никогда.

1, как тут говорят на форуме бред и чернуха biggrin .конкретно какие современные авто больше 2 лет  не ходят?  2.Вам пролетарская гордость не позволяет его признать старым и дохлым? как ни прискорбно для Вас ,но это факт .3. лично я управлял,ничего невозможного я не ощутил. так же как и в других иномарго подобного класса. чему надо удивляться то? разве только самой мысли ,что еду на  мерине pardon                                                                                                                                           


все будет хорошо- я узнавал.

#115 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:30

Дмитрий, оно, конечно, СПС Большущий за кучу комплиментов. Но я, все-таки, еще и действующий препод по моторным делам - потому должен пытаться донести мыслю понятно. Если я этого не сделаю - хреновый я специалист. Так что - бум дум.... 

 

 

Я не люблю говорить комплименты, Александр. Я люблю их выслушивать.  biggrin  А вот ежели есть факт позитивный - то факт такой прилюдно законстатировать сам Бог велел!

 

Что же до понятности-непонятности, то я, коллега, и сам гогопед со стажем.

169999336.jpg

 

Учитель танцев.  biggrin 
Потому в курсях, как, порой, сложно всасывается информация "учащимися", если она не входит в сферы их профессиональной деятельности.
Журнальный материал - не курс инженерной дисциплины, излагаемый в логической последовательности, от базы, от основ, после лекционных часов подкрепляемый групповыми/практическими занятиями, лабораторными и курсовыми работами. А потом экзамен.

Так что предлагаю этим не заморачиваться.  yes


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 January 2014 - 18:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#116 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:40

 

подкрепляемый групповыми/практическими занятиями,

Надеюсь, вы не допустили эту даму к вождению?

Или она водила без штанов? :crazy:

2540733.jpg


Мечтать не вредно !

#117 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 18:46

Не совсем так, точнее – совсем не так.

 

Пусть будет совсем не так, коллега dzeta11. А времена нынче, они "совсем-совсем не так", как было до 1991-го. Потому и сожалеть о том, как раньше были "щи кислее" бессмысленно, и журнал вернуть "в те годы" призывать, аналогично.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#118 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 19:33

Пусть будет совсем не так, коллега dzeta11. А времена нынче, они "совсем-совсем не так", как было до 1991-го. Потому и сожалеть о том, как раньше были "щи кислее" бессмысленно, и журнал вернуть "в те годы" призывать, аналогично.


Дмитрий,вы снова правы. Но меня не радует то,что теперь во многом при редактировании материалов правит принцип "буковок что-то много". Визуальный ряд рулит - а это первый признак комикса.Мне это сильно не по вкусу. Но я права голоса не имею, хотя статьи идут за моей подписью,а я их итоговый вариант вижу уже в журнале.

#119 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 20:42

1.обстоятельства это гужули на последние деньги.2. а чего ж тогда джетроник свой меняли,коли надежность так хвалите? значит все таки ломается biggrin хоть и мырсыдец.

Обстоятельства - это остаться в 63 года без жилья и накоплений   sorry (бывает).

Джетроник достался неисправный (сдуру можно и х** сломать). 

Предыдущие два Марса были пригнаны с Германии под заказ и таких дефектов не имели.


 

Надёжность того Мерса, это старый миф. Вы верите в те сарые мифы, потому что отстали от автомобильной жизни... Давно я не чинил 190х (с 90х годов), но помнится что у них были таки постоянные дефекты. Если не не изменяет память, эластичные муфты карданов постоянно летели, постоянно разбалтывались шарниры кулисы КПП (как на старых Москвичах))), постоянно наворачивалась вискомуфта "карлсона", периодически вырывало шаровые опоры (как на тех Жигулях), наворачивались карбы и механические впрыски.... не говоря уже про тесный салон, архаичный (по нынешним временам даже отталкивающий) внешний вид и непрактичный задний привод.

Я езжу на Мерсах с 1993-го года. Предпоследнему от меня досталось по-полной: за 9 лет - 560 тыс км. Продал в Ижевск в добром здравии при пробеге 770 000.

Вам не повезло, видимо. Мерседесы до 94 года выпуска - образец надёжности, а расходники  -копеечные. 

Передний привод никогда не нравился, насчёт внешнего вида - на вкус, салон устраивает. По мне так, крашеные "серебрянкой№" пластмасски хуже.



#120 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 January 2014 - 21:45

мне старые мерсы тоже нравились yes






Яндекс.Метрика