Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моё личное мнение о журнале


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 289

#31 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 19:54

С кончиной СССР, Владимир, издательское дело стало бизнесом. То есть, делом, которое, если не приносит деньги, загибается. Ну, окромя печати рекламных листовок и проспектов некоторой отдельной политической партии. :)

 

А что же до бизнеса, то здесь расклад примерно такой:

Общая аудитория российской/русскоязычной автомобильной аудитории составляет порядка 2 000 000 - 2 500 000 человек в месяц. Здесь как посетители автосайтов (т.н. "уникальные), так и реальные тиражи автоизданий (кстати, "За Рулем" - пожалуй единственный в РФ, кто сертифицирует тираж в ВТК, и его 400 000/мес - честные. Прочие врут от категории "сильно", до состояния "безбожно")

 

Из них более 80% интересуется прикладной информацией в плане "купить машину", "продать машину", "купить запчасти". Остальные - почитать "промашинки".

 

Раньше, во времена СССР, когда каждый сам себе был и мастер-приемщик СТО, и слесарь (ну, или сосед по гаражу), тогда "подчитать" на тему железяк, как сделать так, чтобы они снова, етить, заработали, было насущной необходимостью. Потому ЗР, окромя решений партии и правительства, такоже в обилии печатал советы и технические решения о превращении пробки из-под шампанского в широкую номенклатуру запасных частей, ремонтных приспособлений, и проч.

 

Сейчас же, как показал опрос нескольких тысяч человеков, не более 3-5% от тех, кому интересно почитать "про машинки", интересуют вопросы самостоятельного выполнения работ по ТО и текущему ремонту. Иначе говоря, месячная аудитория таких материалов не превышает 15-20 тыс человек на всю страну. Это при благоприятном раскладе, на который рассчитывать в бизнесе, все равно, что при ведении боев-действий рассчитывать, что противник при первом же залпе побросает свои пушки и танчики и руки в гору задерет.

 

Тенденция же к насыщению матчасти средствами выч-техники, потребности в диагн-оборудовании и спец-приспособах даже для обычного ТО все больше вырезает интерес к самостоятельным изысканиям в части самостоятельного ковыряния техники её владельцем.

 

Потому сия страсть неизбежно превращается в область членов "клуба по интересам". Журнал тут ни при чем, и делает, с моей точки здрения, все правильно.  yes

Спасибо, всё очень хорошо объяснил.   yes

Выходит так, что этот журнал мне более неинтересен, а потому жалко даже те 55 рублей, которые за него платил.  unknown


Сообщение отредактировал svlad47@: 04 January 2014 - 19:55


#32 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 20:10

Знаете, что делаем, Владимир?

 

На Ford Focus 3 1.6 Turbo EcoBoost, "спрыгнувшем" с гарантии:

- форсируем со 160 до 182 л.с.

- устанавливаем программное обеспечение управления рулевым механизмом от "боевого" Focus ST

- модифицируем ПО управления системы траекторной стабилизации до "состояния" Focus ST

- "заливаем" программное обеспечение активной имитации блокировки межколесного дифференциала от Focus ST

 

В общем, доработку "домашне-семейного" Фокуса до первого уровня от "звериного" ST производим. Чтоб не токо ездить умел, но и "вваливать" научился. (готовили к любительским неклассифицируемым соревнованиям)

 

Нынче железо без мозгов - вдвойне груда металла, Владимир. Раньше это было справедливо про железо без мозгов владельца-водителя, а сейчас про мозги электронные говорить можно. И  с самодеятельными "шнурками" к ноутбукам, с которыми "диагностов" и "чипа-тюнингеров" развелось больше, чем собак в деревне - извините. Родные программно-аппаратные средства нужны. А они только у заводов-изготовителей и дилерской сети. Ну, еще у спортивных команд.

Потому есть все основания полагать, что вдвойне нет никакого смысла публиковать опусы про "саморемонт".

Не удивил.

Мне тоже прошивку января пришлось откатывать. Моторчик - несколько нестандартный, да и кондей есть. 

Делал, конечно, не "на скорость", но на экономичность. Пожилые мы оба.

 

Меня давно учили не покупать "три Ф".

Думаю, что после "тюнинга" Ваш Фокус развалится ещё быстрее, но это - дело Ваше, купите ещё. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0003.jpg   97.23К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал svlad47@: 04 January 2014 - 20:18


#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 20:24

Выходит так, что этот журнал мне более неинтересен, а потому жалко даже те 55 рублей, которые за него платил. 
А у нас по 110! 

Меня давно учили не покупать "три Ф".
Про три "Д" знаю, поясните про три "Ф". 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2014 - 20:35

Про три "Д" знаю, поясните про три "Ф". 

Форд Фокус Фри... :)

 

(Хотя Фри по ангЕльски - "свободный" :) )


Вряд ли моё сообщение останется после модерации, но надеюсь, кто-то его всё же увидит, и сделает хоть какие-то выводы...

Сделали лет 10 назад. Дальше то что?

 

К сожалению, уважаемый, если вы (человек - без обид, ладно, я тоже не молод уже) остались в прошлом (в конце 60...70...начале 80-х я все подшивки ЗР вдоль и поперек знал) и мы можем при этом хотя бы жить и выживать.

То журнал (любой!!!) в нынешних условиях жить и развиваться не может.

Если он не будет следовать современным тенденциям и запросам новой, ДА, ДА, МОЛОДОЙ публики - он обречен на смерть.

Стоит вам над этим подумать и смириться.

 

А если вам не хватает статей "по ремонту", то у вас есть ИНЕТ. А в нем стООООлько, что никаким журналам не угнаться. И все бесплатно!



#35 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 20:39

А если вам не хватает статей "по ремонту", то у вас есть ИНЕТ. А в нем стООООлько, что никаким журналам не угнаться. И все бесплатно!
Всё так. Только теперь в (простите) сидя в туалете почитать нечего.(Либо Wi-Fi надо ставить и планшет покупать.Но тогда из этого заведения вообще не вылезешь!)

P.S.Я не шучу. 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#36 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 20:39

Вот, к слову:

860402_449212815146980_1951090399_o.jpg

 

Знаете, что делаем, Владимир?

 

На Ford Focus 3 1.6 Turbo EcoBoost, "спрыгнувшем" с гарантии:

- форсируем со 160 до 182 л.с.

- устанавливаем программное обеспечение управления рулевым механизмом от "боевого" Focus ST

- модифицируем ПО управления системы траекторной стабилизации до "состояния" Focus ST

- "заливаем" программное обеспечение активной имитации блокировки межколесного дифференциала от Focus ST

 

В общем, доработку "домашне-семейного" Фокуса до первого уровня от "звериного" ST производим. Чтоб не токо ездить умел, но и "вваливать" научился. (готовили к любительским неклассифицируемым соревнованиям)

823494_449212808480314_251312351_o.jpg

 

Нынче железо без мозгов - вдвойне груда металла, Владимир. Раньше это было справедливо про железо без мозгов владельца-водителя, а сейчас про мозги электронные говорить можно. И  с самодеятельными "шнурками" к ноутбукам, с которыми "диагностов" и "чипа-тюнингеров" развелось больше, чем собак в деревне - извините. Родные программно-аппаратные средства нужны. А они только у заводов-изготовителей и дилерской сети. Ну, еще у спортивных команд.

Потому есть все основания полагать, что вдвойне нет никакого смысла публиковать опусы про "саморемонт".

я думаю,человек знает-раз сам с "Январём" работал. yes Да,и прибавка 13% (сомневаюсь я unknown )  к мощности посредством "чипа-тюнингеров" на стоке никак не даст "вваливать". biggrin  А смысла публиковать "опусы",конечно,нет.Потому что "заводам-изготовителям" и их дилерам,а также "чип-тюнингерам"  деньги надо зарабатывать на тех,кто "спрыгнул с гарантии" :shok:  


Весёлым я был


#37 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 20:51

 

Выходит так, что этот журнал мне более неинтересен, а потому жалко даже те 55 рублей, которые за него платил.  unknown

я давно отказался от "бумаги"-инет рулит yes


Весёлым я был


#38 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2014 - 21:03

Всё так. Только теперь в (простите) сидя в туалете почитать нечего.(Либо Wi-Fi надо ставить и планшет покупать.

--------------------

Но тогда из этого 

заведения вообще не вылезешь!)

P.S.Я не шучу. 

 

А я и не смеюсь. Я тоже эту читальню использую. 

Ну а планшет купить... Это, что, проблема? Жрать захочешь - вылезешь!  :crazy:


я давно отказался от "бумаги"-инет рулит yes

Я на бумаге только Computer Bild  покупаю. И то когда в номере есть интересный материал, который стоит обдумать не спеша в "избе-читальне". :)



#39 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 22:21

 Да,и прибавка 13% (сомневаюсь я unknown )  к мощности посредством "чипа-тюнингеров" на стоке никак не даст "вваливать". biggrin  А смысла публиковать "опусы",конечно,нет.Потому что "заводам-изготовителям" и их дилерам,а также "чип-тюнингерам"  деньги надо зарабатывать на тех,кто "спрыгнул с гарантии" :shok:  

скорее всего, изначально при изготовлении была занижена мощность ,а сейчас восстанавливают статус-кво. вроде как в зр писали ,что в эуропе такой же мотор выдает немногим более 170 сил,хотя, может и ошибаюсь


все будет хорошо- я узнавал.

#40 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 23:01

Я - старенький уже, скоро - 67, за рулем авто с 1968 года, журнал же читаю ещё раньше, года с 59-го (отец выписывал). Потом - сам выписывал или покупал все номера, без пропусков, читал от корки до корки, интересно было! А вот последнее время не интересно, почему-то... Журнал стал на 99% состоять их рекламы, явной и скрытой, "тесты" - почти все проплачены, и это явно видно.

  Согласен с тобой, дед, но увы, таково нынче состояние современного общества, точнее падение уровня технической культуры современного русского человека.

Если нынче выпускать научно-популярный журнал типа Наука и жизнь или Техника молодежи - вылетишь в трубу, ибо покупать почти никто не станет.

Люди отупели и разучились читать.

Поэтому журналы сейчас разделились на 2 категории: а) научные; б) развлекательные.

ЗР вошел в категорию "б" именно по причине выживания, т.к. издание частное.

Сам уже лет 5 не покупаю и читаю только с этого форума


Сообщение отредактировал dzeta11@: 04 January 2014 - 23:05


#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2014 - 23:26

Люди отупели и разучились читать.

Не надо гнать. Не отупели и не разучились.

Читают.

Просто время изменилось и изменило объект чтения и причины.

Если до кого то это не дошло - это его проблемы.

(Инет ничем не хуже журнала. Точнее лучше. Тут ты можешь выбирать что тебе читать. А в журнале - что купил, то и читай. ИМХО: дураку только не ясно, что второе - горАААздо лучше!)


  Сам уже лет 5 не покупаю и читаю только с этого форума

Странно, что зарегился только 3 мес. назад...


 

Млин, а мне вот стало интересно, вдруг.

А вот если бы ЗР начал тут публиковать статьи о том. как правильно залить и притереть коренные подшипники (статьи из 30-х), как правильно разобрать, а потом собрать аккум, что бы запели недовольные нынешним журналом? Вот просто интересно!

 

Просто, друзья, вы не хотите признать, что реалии изменились. И журнал должен или измениться или сдохнуть под ваши судорожные охи и ахи.

Выбирайте. 


Сообщение отредактировал Sayonara: 04 January 2014 - 23:20


#42 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 23:44

Просто, друзья, вы не хотите признать, что реалии изменились.

  То, что реалии изменились еще не означает, что непременно нужно писать косноязычные технически безграмотные статьи.

Профессионализм никто не отменял, хотя увы, в наше время с этим полная беда...

 

Инет ничем не хуже журнала. Точнее лучше. Тут ты можешь выбирать что тебе читать.

 

Инет еще хуже журнала. В журнале автор несет за свой материал хоть какую-то ответственность, в инете же чаще всего написан какой-то малограмотный и никем не подписанный технический бред

Беда инета - отсутствие достоверной информации


Сообщение отредактировал dzeta11@: 04 January 2014 - 23:47


#43 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 23:51

Я не очень понял, почему этот крик души попал к Колодочкину - одному из немногих, кто пытается сохранить старые традиции журнала. Куда правильнее было бы разместить либо в Письмах, либо на прямую линию ГР.

 

И потом, зайти на форум, зарегистрироваться на нем, только ради того, чтобы заявить - "а теперь я ухожу", как-то странно. Типа, как дети капризничают - " вот умру, вам всем назло"!

Все просто: надо было сперва разобраться в структуре "вопрос-ответ". При нынешней организации форума это сделать практически невозмозможно. Вот и написал человек в эту ветку - не вижу в этом ниего необычного. Напротив, рад за коллегу, к которому посатупил столь актуальный вопрос.



#44 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 23:52

Да, если будет продолжать в том же духе - точно сдохнет. Журнал просто стал не интересен (мне ). Покупал его в надежде, что изменится что-то. С ноября цена превысила 100 рублей. (это у меня такая планка была намечена). И больше я журнал не покупаю, не планирую по крайней мере.



#45 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:01

Выходит так, что этот журнал мне более неинтересен, а потому жалко даже те 55 рублей, которые за него платил.

 

А мне интересен. Причем гораздо в большей степени сейчас, чем раньше. Хотя и мне уж почти 30 лет, как не 20 лет. :) Покупал его в 77-84 и с 96-го по н.в., с перерывом на Военно-Воздушные силы. :)

 

В ВВС, кстати, и привили непробиваемое убеждение:

Каждый

Должен

Заниматься
Своим
Делом

!!!

Летчик - летать. Инженер - инженерить, причем строго по своей специальности. Командиры - командовать.

Только замполиты, ...ля, всюду нос торкали, всюду, ...ля, они специалисты. :) Потому и прозвал все эти статейки "Как самому отремонтировать Porsche Torque Vectoring Control" замполицкими.

А журнал идет к лучшему. И портал www.zr.ru - 1-е место по посещаемости среди инфоресурсов, не являющихся площадками по торговле автомобилями и запчастями. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#46 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:02

Спасибо EST за понимание.

По поводу пенсии: У меня и сейчас, после 6,5 лет неплохой работы на пенсии только 250 евро,   Уходил в 2007, было только 100.

Попал к Колодочкину просто потому, что больше никуда не пустили, сайт "главного" закрыт почему-то...

По основному поводу: у меня уже 20 лет - древние Мерседесы, ничего другого не признаю, хотя бы по соотношению цена/качество, надёжность/стоимость запчастей. Последний, в силу запретительных пошлин, был куплен поездившем десяток лет в РФ. С приходом первых морозов перестал заводиться без разогрева коллектора. Реставрация оригинальными запчастями Джетроника - нецелесообразна, покупка б/у - лотерея. Выход был найден на Олдмерине - установка электронного впрыска на основе Января. Сделано своими руками с небольшими затратами и успешно работает больше трёх лет. Уверен, у многих и с многими иномарками возникают какие-то проблемы и бывают нестандартные решения. Но не все знают, как и где их искать.

Так почему бы автожурналу не озаботиться публикацией подобной информации? Пара страничек из 200 всего-то...

А рекламы и "тестов" новодела и в телевизоре хватает.

Новые авто, естественно, должны обслуживаться в спеццентрах. Но много ли их в процентном отношении? В самом журнале есть ответ.

Владимир, вряд ли жужнал будет распинаться по поводу доводки старого "Пирбурга". Это уже пройденный этап. Увы.



#47 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:03

А кто любит руками мастерить, с головой приложением - Интернет и МК. Не Ма-а-а-асковский ка-а-а-амсамолец. Моделист-Конструктор. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#48 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:07

Читать всегда начинал с последней - четвёртой , страницы обложки .  :) На ней было по паре рисованных автомобилей и их сравнительные ТХ . Где ещё , как не в "За рулём" , можно было первый раз в жизни увидеть красный Феррари , пусть и нарисованный ?  :)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#49 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:15

Меня давно учили не покупать "три Ф". Думаю, что после "тюнинга" Ваш Фокус развалится ещё быстрее,

 

А я со всеми тремя F (ну, одно F на самом деле V :) ), работал и/или работаю. И так Вам скажу: можете с чистой совестью отправлять "учителей" в полет без дозаправки. :)

 

А что до тюнинга - то тюнинг без кавычек. ПО ДВС - полностью заводское. Потому что у TurboEcoBoost для одного "железа" два вида форсировки, 160 и 182 л.с. для FF-3. Прочее - при содействии Ford ST.

А что до "развалится" - в спортивных режимах любое железо быстрее разваливается. Хотя-а-а-а... Трудно сказать, у кого быстрее развалится, у того, кто крутит на треть, но на ямах тормозит, или у того, кто ручку "откручивает".

 

Была у меня до Форда Астра Опель. До 155 ткм безотказно. Потом продана, и два года новому владельцу верой и правдой. Так вот за 150 ткм четыре комплекта дисков тормозных с колодками, трижды тяги стабилизатора. Потому что раз в неделю - трек-полигон, тренировка. Порой, бывало, колодки загорались через полчаса :). И при этом - подшипники ступиц, все как один (!!!), к 125 ткм сдались и заменены, хотя журналисты пишут в "опыте эксплуатации" про то, что "подшипники выхаживают до 60-70 ткм". 
Ни потребления масла, ни EGR-капут. Ни одной страшилки. От оно как.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#50 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 01:42

Беда инета - отсутствие достоверной информации

 

Никому не возбраняется почерпнуть информацию из нескольких, взамонезависимых источников...



#51 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 01:50

А у нас по 110! 

 

 


 

Я у знакомых оптовиков брал....


Про три "Д" знаю, поясните про три "Ф". 

 

"Французы" и Форд Фокус.   :)


у вас есть ИНЕТ. А в нем стООООлько, что никаким журналам не угнаться. И все бесплатно!

Инет - огромная помойка, чтобы выкопать там что-то полезное, нужно потратить уйму времени и вымазаться по уши в дерьме...

Не согласны? 


Сообщение отредактировал svlad47@: 05 January 2014 - 02:05


#52 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 02:01

Владимир, вряд ли жужнал будет распинаться по поводу доводки старого "Пирбурга". Это уже пройденный этап. Увы.

Согласен, тем более, что это уже было, в конце 80-х.

А вот установка января взамен KE-Jetronik-а - вполне современная тема, многим интересна.

В каком бы городе я не появился, вызывает интерес, многие пишут вопросы на почту.

Высылаю фотографии, схемы, помогаю, чем могу.



#53 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 08:29

Все дело в том, что нынешний журнал выживает за счет авторитета и репутации прежнего ЗР, которые при таком потребительском подходе постепенно сходят на нет. И надолго их хватит? А потом? Фотографии девушек в бикини (а потом и без) на фоне автомобилей печатать? Так что ли?

#54 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 11:47

 Так что ли?

Видимо, так... Тем более, аналогичных изданий - навалом.


Сообщение отредактировал svlad47@: 05 January 2014 - 11:48


#55 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 11:59

Согласен, тем более, что это уже было, в конце 80-х.

А вот установка января взамен KE-Jetronik-а - вполне современная тема, многим интересна.

В каком бы городе я не появился, вызывает интерес, многие пишут вопросы на почту.

Высылаю фотографии, схемы, помогаю, чем могу.

 

Можно разместить на моем блоге, который висит на главной странице ЗР, со всем необходимыми ссылками к Вам.



#56 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 11:59

Согласен, тем более, что это уже было, в конце 80-х.

А вот установка января взамен KE-Jetronik-а - вполне современная тема, многим интересна.

В каком бы городе я не появился, вызывает интерес, многие пишут вопросы на почту.

Высылаю фотографии, схемы, помогаю, чем могу.

многие это сколько? меня терзают смутные сомнения,что данная тема актуальна в масштабах журнала. то,что вы сумели переделать джетроник под январь(хотя январь это эбу,)характеризует вас как человека целеустремленного и умного. но древних авто становится все меньше с каждым годом,также как и людей желающих ковыряться с такими машинами.не все люди имеют желание ездить на авто по 500000 без капиталки. им просто это не нужно.так же как и знать устройство машин до винтика. общие понятия и азы-да,необходимы всем.а остальное удел профи. вот и журнал идет так ,как это требует время.время рукастых мужиков в гаражах проходит, как ни жаль.


все будет хорошо- я узнавал.

#57 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 13:37

Думаю будет познавательно прочитать, ЗР 1930 г.

 

ZY5BS.jpg


Сообщение отредактировал dzeta11@: 05 January 2014 - 13:39


#58 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 13:55

А вот установка января взамен KE-Jetronik-а - вполне современная тема, многим интересна.

 

Тема интересная, потому как восстановить работоспособность сего электромеханического "вздрызга" после того, как оный отмахал от 250 ткм и более - уже и оригинальные детали не купишь. Они производятся-поставляются 10 лет после снятия модели с конвейера.

 

Вот насчет многим интересная - вопрос.

 

Беглый анализ показывает, что количество бензиновых Audi und Mercedes всех моделей, оснащенных K/KE-Jetronic и предлагаемых к продаже в РФ (по открытым источникам в И-нете) - в 45 раз меньше одного только Ford Focus 2, объявлений о продаже которых насчитывается порядка 7000.

 

Так многим ли, Владимир? 


Инет - огромная помойка, чтобы выкопать там что-то полезное, нужно потратить уйму времени и вымазаться по уши в дерьме... Не согласны?

 

Интернет - электронное отражение реальной жизни. Не лазьте в электронные помойки, как не лазите в реальные, вот и не вымажетесь. :) 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 14:40

Беглый анализ показывает, что количество бензиновых Audi und Mercedes всех моделей, оснащенных K/KE-Jetronic и предлагаемых к продаже в РФ (по открытым источникам в И-нете) - в 45 раз меньше одного только Ford Focus 2, объявлений о продаже которых насчитывается порядка 7000.  
Ну и что? Пусть будет так! Но некоторые решения, предложенные автором можно будет употребить при решении других проблем. Думаете мало техники(китайской например), где стоимость и время ожидания новой запчасти становится нецелесообразной.

многие это сколько? меня терзают смутные сомнения,что данная тема актуальна в масштабах журнала. то,что вы сумели переделать джетроник под январь(хотя январь это эбу,)характеризует вас как человека целеустремленного и умного. но древних авто становится все меньше с каждым годом,также как и людей желающих ковыряться с такими машинами.не все люди имеют желание ездить на авто по 500000 без капиталки. им просто это не нужно.так же как и знать устройство машин до винтика. общие понятия и азы-да,необходимы всем.а остальное удел профи. вот и журнал идет так ,как это требует время.время рукастых мужиков в гаражах проходит, как ни жаль.

Картинки раассматривать-всегда желающие найдутся. Да и много ума для публикации подобного рода не нужно. А куда податься нам, технарям!?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 15:00

 А куда податься нам, технарям!?

 

никуда biggrin оставаться где и были. я писал то, что профессионализм в обращении с авто,в той мере в какой был необходим раньше, не нужен сейчас.машины становятся менее капризными и изготавливаются с расчетом на обслуживание в сервисе,а не дома на "коленке".а профи ,они всегда были,и,никуда не исчезнут.


все будет хорошо- я узнавал.




Яндекс.Метрика