Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моё личное мнение о журнале


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 289

#1 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 11:51

С Новым Годом!

Извините, если пишу "не туда", но перелистав все возможные и доступные ссылки, так и не нашёл места, где можно высказать своё мнение об этом издании...

Я - старенький уже, скоро - 67, за рулем авто с 1968 года, журнал же читаю ещё раньше, года с 59-го (отец выписывал). Потом - сам выписывал или покупал все номера, без пропусков, читал от корки до корки, интересно было!

А вот последнее время не интересно, почему-то... Журнал стал на 99% состоять их рекламы, явной и скрытой, "тесты" - почти все проплачены, и это явно видно.

Не стало статей по приёмам самостоятельного обслуживания - ремонта авто, всех призывают "отдаться" автосервисам. 

С приходом нового "главного" всё стало ещё хуже. Не знаю, чем вызвана необходимость менять Петра Меньших на это....

Посему, с нового года перестаю покупать и читать вашу макулатуру, рекламы и в телевизоре лишнего. 

Вряд ли моё сообщение останется после модерации, но надеюсь, кто-то его всё же увидит, и сделает хоть какие-то выводы...

 

Прикрепленный файл  IMG_4581.JPG   108.35К   0 скачиваний

 



#2 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 13:21

Абсолютно с Вами согласен!

#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 15:27

Я - старенький уже, скоро - 67

поэтому перевоспитать вас уже не получится....попробую объяснить, по возможности yes

Журнал стал на 99% состоять их рекламы, явной и скрытой

явной рекламы там меньше половины (не помню точную цифру....30 или 40%, звучало), а скрытой ровно столько же, как и раньше. Просто раньше советский образ жизни рекламировали, а теперь - буржуйский. Это непривычно, и потому заметно.

"тесты" - почти все проплачены, и это явно видно

в этом вы ошибаетесь, потому что "не в теме"  yes

Не стало статей по приёмам самостоятельного обслуживания

кому надо - тот уже умеет (или им есть у кого поучиться), а большинству теперешних водителей приходится, как вы и сами сказали:

"отдаться" автосервисам.

только призывает их к этому не журнал, а автопроизводители, журнал лишь констатирует факт: большинство современных авто в гаражных условиях не отремонтируешь (а иногда и не обслужишь)

Кроме того, если человек занят зарабатыванием денег (а сейчас приходится, ибо жизнь такая стала), то у него не остаётся времени на самостоятельный ремонт и ТО. А если остаётся, значит он или автомеханик, или у него много свободного времени для такого увлечения, т.е. лоботряс (богатый или бедный) ;) ...........ну, или пенсионер.

С приходом нового "главного" всё стало ещё хуже. Не знаю, чем вызвана необходимость менять Петра Меньших

"он один это говорит...или это ещё кто-нть говорит?"(с) Жванецкий ;)

не заметил, чтобы стало хуже

Посему, с нового года перестаю покупать и читать вашу макулатуру

правильно...пора бы уже и на покой, сколько ж можно зрение-то портить  yes

Вряд ли моё сообщение останется после модерации

да не....тут демократия, не вы первый...

С Новым Годом!

и вас тоже :drinks:


Сообщение отредактировал EST: 03 January 2014 - 15:35


#4 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 16:38

поэтому перевоспитать вас уже не получится....И не нужно.

Просто раньше советский образ жизни рекламировали, а теперь - буржуйский.Чем Вам Советский образ жизни не угодил?

Впрочем, выйдете на пенсию, многое поймёте...

Впрочем... Вы и так за границей живёте, вроде. Тогда не поймёте никогда!

в этом вы ошибаетесь, потому что "не в теме"  yes Ну да, фольксваген - всегда лучшая машина, с кем бы не сравнивали.. )))

 

Кроме того, если человек занят зарабатыванием денег (а сейчас приходится, ибо жизнь такая стала), Бумажки перекладывает?

то у него не остаётся времени на самостоятельный ремонт и ТО. Вот и растут у них руки из ****

 

правильно...пора бы уже и на покой, сколько ж можно зрение-то портить  yesА Вы ведь, наверное, и книжек не читаете?

 

и вас тоже :drinks:Спасибо!



#5 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 18:05

Вы, уважаемый ЕST, видимо житель мегаполиса, а в нашем городишке нормального сервиса вообще нет и приличного мастера еще поискать надо, поэтому поневоле приходится до всего доходить самому и толковый совет от людей опытных зачастую может решить все дело. Да и зарплаты в провинции такие, что по сервисам особо не разъездишся.

#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16931 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 18:16

Вы, уважаемый ЕST, видимо житель мегаполиса, а в нашем городишке нормального сервиса вообще нет и приличного мастера еще поискать надо, поэтому поневоле приходится до всего доходить самому и толковый совет от людей опытных зачастую может решить все дело. Да и зарплаты в провинции такие, что по сервисам особо не разъездишся.

 

Интернет в помощь! Сейчас у каждой марки есть свой клуб, а то и не один, и вот на клубных форумах можно много полезной информации найти. Там и расскажут и покажут и посоветуют и даже лично помогут если живете в одном населенном пункте.



#7 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 20:17

Вы, уважаемый ЕST, видимо житель мегаполиса, а в нашем городишке нормального сервиса вообще нет и приличного мастера еще поискать надо, поэтому поневоле приходится до всего доходить самому и толковый совет от людей опытных зачастую может решить все дело. Да и зарплаты в провинции такие, что по сервисам особо не разъездишся.

в принципе, никто же не вынуждает жителей провинции, покупать какой нить х5 вместо дастера или нивы,все определяется финансовыми возможностям покупателя. все более-менее доступные и практичные авто давно изучены и проблем с ними не будет.ну а если человек отдал предпочтение высотехнологическому продукту то, тут путь один -сервис,желательно официальный.


все будет хорошо- я узнавал.

#8 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 20:18

Я не очень понял, почему этот крик души попал к Колодочкину - одному из немногих, кто пытается сохранить старые традиции журнала. Куда правильнее было бы разместить либо в Письмах, либо на прямую линию ГР.

 

И потом, зайти на форум, зарегистрироваться на нем, только ради того, чтобы заявить - "а теперь я ухожу", как-то странно. Типа, как дети капризничают - " вот умру, вам всем назло"!



#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 22:19

в принципе, никто же не вынуждает жителей провинции, покупать какой нить х5 вместо дастера или нивы,все определяется финансовыми возможностям покупателя. все более-менее доступные и практичные авто давно изучены и проблем с ними не будет.ну а если человек отдал предпочтение высотехнологическому продукту то, тут путь один -сервис,желательно официальный.

У Вячеслава не Х5, а Волга (и это тоже очень плохо). Действительно никто из мастеров, кто умеет чинить машины, не станет чинить Волгу.... Я вот например Волгу вообще к себе не загоняю. У родственника была Волга и приходилось её чинить - отвратительная весчь эта Волга (починка Волги, да ещё  современными зап.частями - это пустая трата большого количества времени и труда).... Когда родственник продал свою Волгу, я радовался больше него yahoo

-----------------------------------------------

Большинство людей в стране выбирают автомобили, не требующие многочисленных и сложных ремонтов. Самые хитрые вообще забыли про автосервисы :acute: ....... Почему бы и журналу не измениться.


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 January 2014 - 22:26

Мечтать не вредно !

#10 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 22:44

Вы, уважаемый ЕST, видимо житель мегаполиса, а в нашем городишке нормального сервиса вообще нет и приличного мастера еще поискать надо, поэтому поневоле приходится до всего доходить самому и толковый совет от людей опытных зачастую может решить все дело. Да и зарплаты в провинции такие, что по сервисам особо не разъездишся.

 

Для этого выпускаются специальные книги по ремонту автомобиля. Там, в отличие от журнала, не отрывочная, эпизодическая, информация, а максимум возможного о конкретном авто.

Малая часть книг имеется в свободном доступе в нашей Википедии, тут: тык

 

Список всех книг найдете на этой же страничке, их можно купить и в электронном виде, и в бумажном, адреса сайтов по этой же ссылке



#11 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 23:11

Уж про Волгу то , столько всего писано-переписано ...

У меня была книга по ремонту ГАЗ-3110 от "За рулём" . Пошаговая , с иллюстрациями . Отдельное "спасибо" за таблицу с кодами неисправностей "джеки чана" .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#12 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 23:32

вот умру, вам всем назло

не умрёт....проведём полезное собеседование и пациент выживет biggrin



#13 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2014 - 23:43

Чем Вам Советский образ жизни не угодил?

я ж не говорил, что он не угодил, просто он совсем другой, а старшему поколению в эпоху перемен труднее

 

Впрочем, выйдете на пенсию, многое поймёте...

пенсии я, откровенно говоря, побаиваюсь....обычная государственная пенсия в Эстонии смешная (точно не помню, что-то около 300евр), своих накоплений нету, пенсионным фондам не верю.....только и надежды на специальность, которая позволяет работать до глубокой старости (если маразм не помешает, конечно)

фольксваген - всегда лучшая машина, с кем бы не сравнивали.. )))

эт смотря с кем сравнить....хотя, фолькс авто и вправду неплохое (единственное, что их портит, это увлечение дайнсайзингом). Мне приходилось видеть изнанку многих "проплаченных" процессов изнутри, на самом деле, общественное мнение многое приукрашивает. Не станет VW журналу платить за хвалебные статьи, смысла нету. И так похвалят, ну ане похвалят и фиг с ним. Хотя обывателей в этом убедить почти невозможно, теория заговора - штука неистребимая. B)

А уж если рабочий день ненормированный, как у меня, то возиться в гараже вообще никакого желания не возникает. Разве-что за омывайками-маслом-рабочими жидкостями и шинами следить. Ну мож иной раз тормозные колодки вытащить, износ посмотреть, прокол покрышки шнурком заделать. И всё. остальное - нафиг, в сервис. Он у меня рядом, быстрый и недорогой (знакомая семейная контора). Ну а если сложное чего, то к официалам. Хонда-сервис у нас тоже вполне вменяемый в смысле цен и не только "снимает-ставит", может и творчески к проблеме подойти.

 

Бумажки перекладывает?

В общем-то, без разницы, что именно перекладывает, бумажки или болванки чугунные. Работа достаточно напрягает (чаще всего) и после рабочего дня ещё тащиться в гараж и несколько часов делать там то, что сервис сделает за 30мин......бррр, как-то грустно.


Сообщение отредактировал EST: 03 January 2014 - 23:48


#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 00:00

Вот и растут у них руки из ****

Это да.....тенденция потому что, всё именно к этому и идёт понемногу, на Западе так уже пришло. Специализация.

Мне старые методы больше нравятся, только лень мешает. ;)

Вы ведь, наверное, и книжек не читаете?

не угадали, читаю. :P

И даже в библиотеку хочу часто (там и беру), у нас тут весьма удобная библиотечная система. Можно брать и возвращать книги в любой из городских библиотек (независимо от того, где взял), смотреть в интернете наличие, занимать очередь и т.п.

 

Не обижайтесь на "покой", это меня ваша "макулатура" задела....вот я и высказался. А вообще, добрее меня ещё поискать. B)


:offtop:  эт хорошо Владимир, что фото вывесили, куда лучше смотреть на собеседника, чем на никнейм с номером. yes

 

Вы, уважаемый ЕST, видимо житель мегаполиса

не....я из мегаполиса в 1983г уехал, а Таллинн с его 450тыс населения, мегаполисом никак не назвать. :)

в ближнем пригороде живу, всё рядом (транспорт, сервис и прочее). повезло короче.


Да и зарплаты в провинции такие, что по сервисам особо не разъездишся.

с этим не поспоришь.... yes


Я не очень понял, почему этот крик души попал к Колодочкину - одному из немногих, кто пытается сохранить старые традиции журнала.

вооружают его аргументацией :)  (Колодочкина)


Сообщение отредактировал EST: 03 January 2014 - 23:58


#15 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 00:07

Когда родственник продал свою Волгу, я радовался больше него

как мало человеку нужно для щастья :rofl:



#16 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 08:25

Даже не знаю, чувства самые противоречивые.
С одной стороны очень хотелось бы иметь журнал авторитетный (каким он был уже давно), где профессионально и инженерно выкладывались бы статьи об автомобиле, автомобильном мире. Конечно всегда хорошо услышать мнение источника которому доверяешь, который не дает повода сомневаться в своей компетенции.
Хорошо конечно, только вот осуществить это желание наверное совсем не просто.
Если в советском ЗР я читал статью про двигатель мотоцикла на котором ездил, а позднее об устройстве Москвича который только что купил, я безусловно воспринимал эту информацию, как инструкцию, как руководство. Читая советы бывалых всегда находил для себя интересную идейку, которой при случае можно было воспользоваться, это все конечно здорово и запомнилось.
А с другой стороны советским зарулевцам было значительно легче знать матчасть той техники которая была в то время, достаточно было знать основы, а уж разобраться в особенностях десятка моделей машин которые у нас тогда были и которые отличались друг от друга совсем не многим, особого труда не составляло. А сейчас?
Чтоб вникнуть в тонкости всего что у нас представлено, какой надо штат, сколько надо технарей (с которыми напряженка), какой нужен бюджет и т.д и т.п.
Поэтому думаю журнал и есть такой какой он есть. Такой же как все, с красивыми и не очень фотографиями, с больше ниочемными статьями, с порой нелепыми умозаключениями, но с именем который пока не дает утонуть.
Поживем- увидим, но вот покупателей бумажного ЗР на мой взгляд становится все меньше и меньше, я тоже в числе тех кто уже года три как перестал покупать ЗР и не от того что есть интернет версия, а просто постепенно он перестал у меня прочитываться от корки до корки.
Редакции разумеется видней, это только мое мнение.

#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 09:39

Чтоб вникнуть в тонкости всего что у нас представлено, какой надо штат, сколько надо технарей (с которыми напряженка), какой нужен бюджет и т.д и т.п.
Вот где корень зла!

А ведь поводов написать статью про устройство авто стало больше! И пытливых умов меньше не стало.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 10:38

ну,то что журнал стал одним из многих спорить наверное не стоит и читать его уже нет интереса,как раньше ,от корки да корки и смаковать неторопясь это чтиво,тогда он был ЗР, pardon а теперь статьи и тесты,проплачены они или нет просто не интересно читать,отчего то yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 15:08

Спасибо EST за понимание.

По поводу пенсии: У меня и сейчас, после 6,5 лет неплохой работы на пенсии только 250 евро,   Уходил в 2007, было только 100.

Попал к Колодочкину просто потому, что больше никуда не пустили, сайт "главного" закрыт почему-то...

По основному поводу: у меня уже 20 лет - древние Мерседесы, ничего другого не признаю, хотя бы по соотношению цена/качество, надёжность/стоимость запчастей. Последний, в силу запретительных пошлин, был куплен поездившем десяток лет в РФ. С приходом первых морозов перестал заводиться без разогрева коллектора. Реставрация оригинальными запчастями Джетроника - нецелесообразна, покупка б/у - лотерея. Выход был найден на Олдмерине - установка электронного впрыска на основе Января. Сделано своими руками с небольшими затратами и успешно работает больше трёх лет. Уверен, у многих и с многими иномарками возникают какие-то проблемы и бывают нестандартные решения. Но не все знают, как и где их искать.

Так почему бы автожурналу не озаботиться публикацией подобной информации? Пара страничек из 200 всего-то...

А рекламы и "тестов" новодела и в телевизоре хватает.

Новые авто, естественно, должны обслуживаться в спеццентрах. Но много ли их в процентном отношении? В самом журнале есть ответ.


Сообщение отредактировал svlad47@: 04 January 2014 - 15:09


#20 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 15:34

Уверен, у многих и с многими иномарками возникают какие-то проблемы и бывают нестандартные решения. Но не все знают, как и где их искать. Так почему бы автожурналу не озаботиться публикацией подобной информации? Пара страничек из 200 всего-то...

а вот это как раз сюда....к Колодочкину yes


у меня уже 20 лет - древние Мерседесы, ничего другого не признаю, хотя бы по соотношению цена/качество, надёжность/стоимость запчастей

эт даа.....Мерсы тех времён - классный олдскул, и выглядят хорошо и стоят немного. Была б возможность самому ремонтировать, мож и сам бы на таком ездил.


А рекламы и "тестов" новодела и в телевизоре хватает.

ну...про молодое поколение журнал тож забывать не должен


Но много ли их в процентном отношении?

их число растёт, и будет расти дальше



#21 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16931 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 15:42

 Выход был найден на Олдмерине - установка электронного впрыска на основе Января. Сделано своими руками с небольшими затратами и успешно работает больше трёх лет. Уверен, у многих и с многими иномарками возникают какие-то проблемы и бывают нестандартные решения. Но не все знают, как и где их искать.

 

 

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Как я и говорил - самое верное, это обратиться к профильным клубным форумам. Никакой журнал чисто физически не сможет охватить ремонтные темы всех автомобильных марок. У вас Мерседес, у кого-то Волга, кто-то возможно ездит на 240 Вольво или 412 Москвиче и у всех время от времени возникают вопросы. В советское время журнал тоже не писал о ремонте старых Мерседесов, но вы же тогда были не в претензии yes



#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 16:29

ну,то что журнал стал одним из многих спорить наверное не стоит и читать его уже нет интереса,как раньше ,от корки да корки и смаковать неторопясь это чтиво,тогда он был ЗР, pardon а теперь статьи и тесты,проплачены они или нет просто не интересно читать,отчего то yes

 

Да, это так.

Хотя от корки до корки его никогда не читали


Спасибо EST за понимание.

По поводу пенсии: У меня и сейчас, после 6,5 лет неплохой работы на пенсии только 250 евро,   Уходил в 2007, было только 100.

Попал к Колодочкину просто потому, что больше никуда не пустили, сайт "главного" закрыт почему-то...

По основному поводу: у меня уже 20 лет - древние Мерседесы, ничего другого не признаю, хотя бы по соотношению цена/качество, надёжность/стоимость запчастей. Последний, в силу запретительных пошлин, был куплен поездившем десяток лет в РФ. С приходом первых морозов перестал заводиться без разогрева коллектора. Реставрация оригинальными запчастями Джетроника - нецелесообразна, покупка б/у - лотерея. Выход был найден на Олдмерине - установка электронного впрыска на основе Января. Сделано своими руками с небольшими затратами и успешно работает больше трёх лет. Уверен, у многих и с многими иномарками возникают какие-то проблемы и бывают нестандартные решения. Но не все знают, как и где их искать.

Так почему бы автожурналу не озаботиться публикацией подобной информации? Пара страничек из 200 всего-то...

А рекламы и "тестов" новодела и в телевизоре хватает.

Новые авто, естественно, должны обслуживаться в спеццентрах. Но много ли их в процентном отношении? В самом журнале есть ответ.

 

Конкретный автомобиль с конкретной переделкой? Вряд ли.

В если бы был изложен алгоритм подобной переделки любого старого автомобиля... Да и то сомнительно.

 



#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 16:33

Да, это так.

Хотя от корки до корки его никогда не читали

читали и подшивки собирали лет за 10 сейчас точно в гараже лежит,когда взял первую иномарку ,перечитывал заново уже с упором на статьи по ремонту и обслуге иномарок-много полезного нашел yes

 а вот лет 5 уже не вижу смысла хранить,так пролистать pardon


Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 January 2014 - 16:35

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 16:49

[quote name="kozlov" post="1696370" timestamp="1388842195"]Да, это так.
Хотя от корки до корки его никогда не читали.[/quote

Я читал Аркадий.
В семидесятых - восьмидесятых журнал был хоть и тоненький и на газетной бумаге, с рисунками автомобилей. Сначала читалось через страницу, самое интересное(каждому свое), а затем все читалось и про ДОСААФ и про паредовиков пятилетки. Понятно конкурентов не было.
Так что от корки до корки)))

Сообщение отредактировал Babaй: 04 January 2014 - 16:51


#25 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 17:06

 

Писал, уверяю Вас.


Сообщение отредактировал svlad47@: 04 January 2014 - 17:17


#26 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 17:16

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Как я и говорил - самое верное, это обратиться к профильным клубным форумам. Никакой журнал чисто физически не сможет охватить ремонтные темы всех автомобильных марок. У вас Мерседес, у кого-то Волга, кто-то возможно ездит на 240 Вольво или 412 Москвиче и у всех время от времени возникают вопросы. В советское время журнал тоже не писал о ремонте старых Мерседесов, но вы же тогда были не в претензии yes

Писал, уверяю Вас.



#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 18:41

"тесты" - почти все проплачены, и это явно видно.

 

Нечто вроде?

893748_469613219773606_292490372_o.jpg

 

biggrin

 

С кончиной СССР, Владимир, издательское дело стало бизнесом. То есть, делом, которое, если не приносит деньги, загибается. Ну, окромя печати рекламных листовок и проспектов некоторой отдельной политической партии. :)

 

А что же до бизнеса, то здесь расклад примерно такой:

Общая аудитория российской/русскоязычной автомобильной аудитории составляет порядка 2 000 000 - 2 500 000 человек в месяц. Здесь как посетители автосайтов (т.н. "уникальные), так и реальные тиражи автоизданий (кстати, "За Рулем" - пожалуй единственный в РФ, кто сертифицирует тираж в ВТК, и его 400 000/мес - честные. Прочие врут от категории "сильно", до состояния "безбожно")

 

Из них более 80% интересуется прикладной информацией в плане "купить машину", "продать машину", "купить запчасти". Остальные - почитать "промашинки".

 

Раньше, во времена СССР, когда каждый сам себе был и мастер-приемщик СТО, и слесарь (ну, или сосед по гаражу), тогда "подчитать" на тему железяк, как сделать так, чтобы они снова, етить, заработали, было насущной необходимостью. Потому ЗР, окромя решений партии и правительства, такоже в обилии печатал советы и технические решения о превращении пробки из-под шампанского в широкую номенклатуру запасных частей, ремонтных приспособлений, и проч.

 

Сейчас же, как показал опрос нескольких тысяч человеков, не более 3-5% от тех, кому интересно почитать "про машинки", интересуют вопросы самостоятельного выполнения работ по ТО и текущему ремонту. Иначе говоря, месячная аудитория таких материалов не превышает 15-20 тыс человек на всю страну. Это при благоприятном раскладе, на который рассчитывать в бизнесе, все равно, что при ведении боев-действий рассчитывать, что противник при первом же залпе побросает свои пушки и танчики и руки в гору задерет.

 

Тенденция же к насыщению матчасти средствами выч-техники, потребности в диагн-оборудовании и спец-приспособах даже для обычного ТО все больше вырезает интерес к самостоятельным изысканиям в части самостоятельного ковыряния техники её владельцем.

 

Потому сия страсть неизбежно превращается в область членов "клуба по интересам". Журнал тут ни при чем, и делает, с моей точки здрения, все правильно.  yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 18:55

Вот, к слову:

860402_449212815146980_1951090399_o.jpg

 

Знаете, что делаем, Владимир?

 

На Ford Focus 3 1.6 Turbo EcoBoost, "спрыгнувшем" с гарантии:

- форсируем со 160 до 182 л.с.

- устанавливаем программное обеспечение управления рулевым механизмом от "боевого" Focus ST

- модифицируем ПО управления системы траекторной стабилизации до "состояния" Focus ST

- "заливаем" программное обеспечение активной имитации блокировки межколесного дифференциала от Focus ST

 

В общем, доработку "домашне-семейного" Фокуса до первого уровня от "звериного" ST производим. Чтоб не токо ездить умел, но и "вваливать" научился. (готовили к любительским неклассифицируемым соревнованиям)

823494_449212808480314_251312351_o.jpg

 

Нынче железо без мозгов - вдвойне груда металла, Владимир. Раньше это было справедливо про железо без мозгов владельца-водителя, а сейчас про мозги электронные говорить можно. И  с самодеятельными "шнурками" к ноутбукам, с которыми "диагностов" и "чипа-тюнингеров" развелось больше, чем собак в деревне - извините. Родные программно-аппаратные средства нужны. А они только у заводов-изготовителей и дилерской сети. Ну, еще у спортивных команд.

Потому есть все основания полагать, что вдвойне нет никакого смысла публиковать опусы про "саморемонт".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 January 2014 - 19:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 19:20

Хотя от корки до корки его никогда не читали
Я читал! 

Никакой журнал чисто физически не сможет охватить ремонтные темы всех автомобильных марок. У вас Мерседес, у кого-то Волга, кто-то возможно ездит на 240 Вольво или 412 Москвиче и у всех время от времени возникают вопросы.

Конкретный автомобиль с конкретной переделкой? Вряд ли. В если бы был изложен алгоритм подобной переделки любого старого автомобиля... Да и то сомнительно.  
А пусть будет и конкретный с конкретной! Мы уже тут сами додумаем, как этим воспользоваться в нашем случае. Примеры вдохновляют и наталкивают на нестандартные решения. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 19:50

Даже не знаю, чувства самые противоречивые.
С одной стороны очень хотелось бы иметь журнал авторитетный (каким он был уже давно), где профессионально и инженерно выкладывались бы статьи об автомобиле, автомобильном мире. Конечно всегда хорошо услышать мнение источника которому доверяешь, который не дает повода сомневаться в своей компетенции.
Хорошо конечно, только вот осуществить это желание наверное совсем не просто.
Если в советском ЗР я читал статью про двигатель мотоцикла на котором ездил, а позднее об устройстве Москвича который только что купил, я безусловно воспринимал эту информацию, как инструкцию, как руководство. Читая советы бывалых всегда находил для себя интересную идейку, которой при случае можно было воспользоваться, это все конечно здорово и запомнилось.
А с другой стороны советским зарулевцам было значительно легче знать матчасть той техники которая была в то время, достаточно было знать основы, а уж разобраться в особенностях десятка моделей машин которые у нас тогда были и которые отличались друг от друга совсем не многим, особого труда не составляло. А сейчас?
Чтоб вникнуть в тонкости всего что у нас представлено, какой надо штат, сколько надо технарей (с которыми напряженка), какой нужен бюджет и т.д и т.п.
Поэтому думаю журнал и есть такой какой он есть. Такой же как все, с красивыми и не очень фотографиями, с больше ниочемными статьями, с порой нелепыми умозаключениями, но с именем который пока не дает утонуть.
Поживем- увидим, но вот покупателей бумажного ЗР на мой взгляд становится все меньше и меньше, я тоже в числе тех кто уже года три как перестал покупать ЗР и не от того что есть интернет версия, а просто постепенно он перестал у меня прочитываться от корки до корки.
Редакции разумеется видней, это только мое мнение.

 

Я же Вам уже писал, что сейчас издательство "За рулем" выпускает специальные книги по ремонту и обслуживанию.

Чем они Вам не нравятся?

Прикрепленный файл  1.jpg   78.27К   2 скачиваний

Прикрепленный файл  2.jpg   71.39К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  3.jpg   283.76К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  4.jpg   235.07К   0 скачиваний

 

Или Вам непременно надо, чтобы все эти материалы были именно в журнале, и никак иначе?
 






Яндекс.Метрика