Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моё личное мнение о журнале


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 289

#61 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 07:20

никуда biggrin оставаться где и были. я писал то, что профессионализм в обращении с авто,в той мере в какой был необходим раньше, не нужен сейчас.машины становятся менее капризными и изготавливаются с расчетом на обслуживание в сервисе,а не дома на "коленке".а профи ,они всегда были,и,никуда не исчезнут.

Я вот присматриваюсь к новой машине. И думаете посмотрю когда нибудь на Форд или Фольксваген с Опелем? Никогда! Мой выбор будет примерно следующим: атмосферник примерно в 1.5-1.6 л. около 120л.с.(ну может 1.8-2л, не больше 140л.с.). Механическая КПП, универсал или микровен. Никакого даунсайзинга или подобных наворотов типа ТКР! Дорожный просвет не менее 160 мм. Хорошо бы иметь постоянный полный привод, но это уже сейчас фантастика, придётся покупать с пер.приводом.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#62 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2014 - 12:10

Инет еще хуже журнала.

Инет - огромная помойка, чтобы выкопать там что-то полезное, ...
Не согласны?
----------------------------------
нужно потратить уйму времени и вымазаться по уши в дерьме...
Беда инета - отсутствие достоверной информации

Нет, не согласен. Абсолютно. Всегда можно отыскать то, что нужно. Правда иногда нужно уметь искать. Научиться этому не сложно. Есть даже сайты с рекомендациями по быстрому поиску. Потратьте немного времени, научитесь и результат вам понравится. Будете быстро находить все что нужно.

На счет грамотности многого в инете. Ну если вы так говорите, то значит вы умеете отличать грамотное от неграмотного. Тогда в чем вопрос? Не читайте неграмотное и все дела!
---------------------------------------------
На счет помойки... Кто что ищет, тот то и находит. Мне инет не кажется огромной помойкой. Ибо не хожу туда, где помои. И все. Ну а если боитесь вирусов и всякой дряни нахватать, переходите на Операционные Системы Linux. Например Ubuntu, Mint и т.п. и напрочь забудете о куче всяких проблем с дрянью из инета. Я спокойно, по просьбе друзей, захожу на любой сайт. Пусть это даже рассадник всякой инет-дряни. И мне ничего не делается плохого.
-------------------------
Самое важное, что нужная информация в инете чаще всего имеется и ее нужно только уметь найти (см. сказанное выше).
А вот если нужное в журнале НЕ опубликовано, то хоть все подшивки с 1924 года переройте - фик найдете. Согласны? :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 06 January 2014 - 12:12


#63 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 15:24

Нет, не согласен. Абсолютно. Всегда можно отыскать то, что нужно. Правда иногда нужно уметь искать. Научиться этому не сложно. Есть даже сайты с рекомендациями по быстрому поиску. Потратьте немного времени, научитесь и результат вам понравится. Будете быстро находить все что нужно.

На счет грамотности многого в инете. Ну если вы так говорите, то значит вы умеете отличать грамотное от неграмотного. Тогда в чем вопрос? Не читайте неграмотное и все дела!
---------------------------------------------
На счет помойки... Кто что ищет, тот то и находит. Мне инет не кажется огромной помойкой. Ибо не хожу туда, где помои. И все. Ну а если боитесь вирусов и всякой дряни нахватать, переходите на Операционные Системы Linux. Например Ubuntu, Mint и т.п. и напрочь забудете о куче всяких проблем с дрянью из инета. Я спокойно, по просьбе друзей, захожу на любой сайт. Пусть это даже рассадник всякой инет-дряни. И мне ничего не делается плохого.
-------------------------
Самое важное, что нужная информация в инете чаще всего имеется и ее нужно только уметь найти (см. сказанное выше).
А вот если нужное в журнале НЕ опубликовано, то хоть все подшивки с 1924 года переройте - фик найдете. Согласны? :)

 

Инет не кажется помойкой тому, кто разбирается в вопросе и может отличить настоящую информацию от липы. А для того надо что-то знать. Где взять первичные знания для того, чтобы суметь так фильтровать информацию? Опять же в интернете? Не получится: тут-то он и будет помойкой.
 



#64 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:01

Где взять первичные знания
 

На мой взгляд , книги надо было читать. 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#65 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:19

Проблема не отсутствие информации в Сети, а ее многообразии. И порой очень сложно из всей этой информационной шелухи выудить достоверные сведения.

Особенно это касается описаний работы того или иного агрегата автомобиля. Пишут все кому не лень, например, про тот же ДВС или АКПП. Причем компетенция пишущих обычно ниже плинтуса, пишут такое - хоть стой, хоть падай.

Простейший пример - описание работы трансмиссионной вискомуфты. Такое нафантазированно biggrin

В итоге люди читают и у них складывается ложное представление о том, как устроен и работает автомобиль.

Или те же статьи об управлении автомобилелем, тут вобще каждый рулевой считает себя великим экспертом и дает массу советов, объясняя на пальцах с использованием какой-то гаражной терминологии.

Словом, то, что раньше делали научно-популярные журналы, безвозвратно упущено.

Сейчас журналы либо сугубо научные, статьи в которых рядовой автолюбитель  не разберет, слишком сложно для него, либо чисто развлекательная литература с картинками. 

А пустующую нишу занял Инет с типа-техническими статьями, написанными различными "экспертами"


Сообщение отредактировал dzeta11@: 06 January 2014 - 16:21


#66 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:23

Я вот присматриваюсь к новой машине. И думаете посмотрю когда нибудь на Форд или Фольксваген с Опелем? Никогда! Мой выбор будет примерно следующим: атмосферник примерно в 1.5-1.6 л. около 120л.с.(ну может 1.8-2л, не больше 140л.с.). Механическая КПП, универсал или микровен. Никакого даунсайзинга или подобных наворотов типа ТКР! Дорожный просвет не менее 160 мм. Хорошо бы иметь постоянный полный привод, но это уже сейчас фантастика, придётся покупать с пер.приводом.

ну на счет атмосферника ,это конечно вопрос вкуса.а вот взять в целом новое авто,Вам принципиально чтобы его можно чинить самому?соглашусь с тем, что механические работы можно сделать самому(выйдет гораздо дешевле и лучше чем в сервисе). а в остальном как быть? электрика в целом в современном авто штука такая,так что без надлежащего оборудования и знаний ловить там нечего(замена ламп не в счет),кузовщина и покраска тоже требуют руки профи.вот и получается,если купил новое авто ,значит есть гарантия.как закончится все равно спец,центров не избежать.а ездить на машине по 20 лет(при возможности купить новый) выйдет более накладно, чем содержать новый.


все будет хорошо- я узнавал.

#67 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:44

Ну и что? Пусть будет так! Но некоторые решения, предложенные автором можно будет употребить при решении других проблем. Думаете мало техники(китайской например), где стоимость и время ожидания новой запчасти становится нецелесообразной.

 

Куда употребить и кому, коллега???

 

Свыше 95% отечественных автовладельцев ни разу не открывали даже "Руководство по эксплуатации". Поэтому публикации на тему доработок на устаревшей мат-части с целью возобновления ресурса, модернизация для улучшения ТХ и проч - вещи интересные. Но настолько малому кругу лиц, что делает данную тему решительно не интересной для издательского бизнеса.

 

Что же до китайской матчасти, зачастую их сами оригинальные запчасти нецелесообразны. :) Разумнее подобрать на афтермаркете (среди неоригинала) что-нить из запчастей от японцев, чего в китайцах немало, ибо стырено (читай, в прессе сообщили о лицензии) немало, и подходит много. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#68 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 18:51

На мой взгляд , книги надо было читать. 

 

В том и дело
 


Куда употребить и кому, коллега???

 

Свыше 95% отечественных автовладельцев ни разу не открывали даже "Руководство по эксплуатации". Поэтому публикации на тему доработок на устаревшей мат-части с целью возобновления ресурса, модернизация для улучшения ТХ и проч - вещи интересные. Но настолько малому кругу лиц, что делает данную тему решительно не интересной для издательского бизнеса.

 

Полицейский по роду своей работы сталкивается с ворами и жуликами. И ему кажется, что 95% - они и есть.

Вам кажется, что автовладельцы не копаются в авто потому что Вы имеете дело с определенной их прослойкой.

А книги по ремонту автомобилей выпускаются постоянно, сделано их уже много, и расходятся они, несмотря на то, что купить их можно далеко не везде, а труднее всего - именно там, где спрос должен быть по идее больше.



#69 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 19:06

Полицейский по роду своей работы сталкивается с ворами и жуликами. И ему кажется, что 95% - они и есть. Вам кажется, что автовладельцы не копаются в авто потому что Вы имеете дело с определенной их прослойкой.

 

Мне ничего не кажется, Аркадий. В своей обширной, предыдущей, перед автомобилями, жизни, мне после переподготовки и офицером-аналитиком служить приходилося. Кой-какими методами сбора и анализа информации в курсях. И потому знать:

 

- сколько читают,

- кто читает,

- что читает,

- для чего читает,

- о чем читает,

- когда читает, 

- с какой периодичностью

 

дело техники. Техники организации "полевого исследования", скажем так.

 

А книги по ремонту автомобилей выпускаются постоянно, сделано их уже много,

 

Много??? Много, это сколько?

 

http://www.zr.ru/arc...s-dvigatelem-16

 

"Лада Гранта своими силами". Тираж - 9000 экз. Даже без выяснения вопроса о списании тиража (т.е. непроданных экз) достаточно соотнести с объемом годового производства/продаж, чтобы сделать вывод. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#70 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 19:29

Я же Вам уже писал, что сейчас издательство "За рулем" выпускает специальные книги по ремонту и обслуживанию.

Чем они Вам не нравятся?

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

attachicon.gif3.jpg

attachicon.gif4.jpg

 

Или Вам непременно надо, чтобы все эти материалы были именно в журнале, и никак иначе?
 

Книжки просто отличные: четко, ясно и доходчиво написано и показано. С чувством, с толком, с расстановкой. А главное с душой, что не хватает современному ЗР. Лучшие среди конкурентов. Кароче, написаны в духе и стиле старого ЗР. :good:

 

Проблема не отсутствие информации в Сети, а ее многообразии. И порой очень сложно из всей этой информационной шелухи выудить достоверные сведения.

Особенно это касается описаний работы того или иного агрегата автомобиля. Пишут все кому не лень, например, про тот же ДВС или АКПП. Причем компетенция пишущих обычно ниже плинтуса, пишут такое - хоть стой, хоть падай.

Простейший пример - описание работы трансмиссионной вискомуфты. Такое нафантазированно biggrin

В итоге люди читают и у них складывается ложное представление о том, как устроен и работает автомобиль.

Или те же статьи об управлении автомобилелем, тут вобще каждый рулевой считает себя великим экспертом и дает массу советов, объясняя на пальцах с использованием какой-то гаражной терминологии.

Словом, то, что раньше делали научно-популярные журналы, безвозвратно упущено.

Сейчас журналы либо сугубо научные, статьи в которых рядовой автолюбитель  не разберет, слишком сложно для него, либо чисто развлекательная литература с картинками. 

А пустующую нишу занял Инет с типа-техническими статьями, написанными различными "экспертами"

+1. Согласен полностью. Сейчас устройство конкретного автомобиля нигде подробно не описывается. Как раньше, многокрасочные альбомы не выпускаются, книги по устройству тоже.  Вот разные инетовские "писаки" и сочиняют на свой лад, дофантазирывают, кто во что во что горазд. А рукастые хозяева остаются со знаниями и опытом на уровне Жигулей. И на сервисе их могут также "нагреть" как блондинку. (утрирую конечно :))
Та же беда и с форумами. Чтобы на форуме человек помог, он должен:
1. разбираться в конкретной теме.
2. уметь ее доходчиво объяснить.
К сожалению, оба факта встречаются редко, учитывая сложность современных авто, нетехническое образование большинства форумчан, да и просто неумение понятно излагать свои мысли и опять же, пробел в хорошем знании устройства :acute: своих же авто, от которого и все остальное "пляшет".

Возвращаясь к книгам, думаю можно было бы выделить в ЗР 1-2 страницы, и описывать ту инфу по "железу", которой в этих книгах нет. Про теже вискомуфты или регулируемые фазы ГРМ , уже не являющиеся диковинкой на современных авто, как раньше. Их устройство, ТО и  ремонт. Только на конкретных авто, а не в общем. Тогда бы эта инфа была бы полезной и и интересной.
 



#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 19:32

Мне ничего не кажется, Аркадий. В своей обширной, предыдущей, перед автомобилями, жизни, мне после переподготовки и офицером-аналитиком служить приходилося. Кой-какими методами сбора и анализа информации в курсях. И потому знать:

 

- сколько читают,

- кто читает,

- что читает,

- для чего читает,

- о чем читает,

- когда читает, 

- с какой периодичностью

 

дело техники. Техники организации "полевого исследования", скажем так.

 

 

 

 

Много??? Много, это сколько?

 

http://www.zr.ru/arc...s-dvigatelem-16

 

"Лада Гранта своими силами". Тираж - 9000 экз. Даже без выяснения вопроса о списании тиража (т.е. непроданных экз) достаточно соотнести с объемом годового производства/продаж, чтобы сделать вывод. 

 

Не ту ссылку дали...

http://www.zr.ru/arc...y/svoimi-silami

Всего 40 книг только из серии "Своими силами". Только издательство ЗР. А есть и другие издательства.

Вы полагаете - 40 это мало? Помножьте на тираж каждой. Приплюсуйте купленные электронные версии. Да еще прибавьте скачанные ворованные. Будет много. То есть интерес все же есть.

 

И - я Вам по секрету скажу - эти книги делаются не из меркантильных соображений, на них издательство зарабатывает.

 

9000 - а какой по счету тираж-то?

 

ЗЫ. Конкретно по Гранте - учтите, что она есть у нас же в бесплатном доступе. тут

И заходов было в нее около 200 тыс.



#72 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 19:41

Книжки просто отличные: четко, ясно и доходчиво написано и показано. С чувством, с толком, с расстановкой. А главное с душой, что не хватает современному ЗР. Лучшие среди конкурентов. Кароче, написаны в духе и стиле старого ЗР. :good:

 

+1. Согласен полностью. Сейчас устройство конкретного автомобиля нигде подробно не описывается. Как раньше, многокрасочные альбомы не выпускаются, книги по устройству тоже.  Вот разные инетовские "писаки" и сочиняют на свой лад, дофантазирывают, кто во что во что горазд. А рукастые хозяева остаются со знаниями и опытом на уровне Жигулей. И на сервисе их могут также "нагреть" как блондинку. (утрирую конечно :))

 

Вы бы определились biggrin

 

Вам не кажется, что владельцу конкретного авто проще и правильнее купить такую книжку, чем ждать годами нужного ему материала о нужной ему машине в журнале?

Книг только "Своими силами" выпущено больше 40, по 300 страниц в среднем. Это 12000 страниц. Сколько может выделить журнал? Ну допустим 20 страниц в месяц. Тогда понадобится на печать всей информации 600 номеров, или 50 лет...
 



#73 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 21:20

Если кто-то еще помнит, Издательство "ЗР"  пару раз клало в свои журналы наклейки со своим логотипом.

Так вот под наклейкой был слоган "Вместе с Вами журнал ЗА РУЛЕМ".

И тогда журнал был действительно с нами.

 

Почему после смены курса многие стали не довольны журналом.....?

Хорошо, век самоделкиных подходит к концу. Для оставшихся любителей поковырятся в машине сделали отдельные  издания по каждой машине.  За это издательству большое спасибо.

А что взамен? Чем заменили пустующие страницы?

Сравнительными тестами элитных машинок? Из которого можно только понять, что в победительнице теста заднице сидеть комфортней.

Или ..... (великое достижение нового главного редактора) по нескольку раз повторяется инструкция на пол страницы, как посмотреть видеоролик в Айфоне ....

Уважаемая редакция, каков итог моего изречения. 

Если что интересное убираете, то надо чем-то интересным заменить.

Чтобы и старую аудиторию читателей не потерять и новую приумножить.

Вот как то так. :hi:

P.S.  А наклейка на машине ещё пока висит.


Сделан в СССР!


#74 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 21:43

Вы бы определились biggrin

 

Вам не кажется, что владельцу конкретного авто проще и правильнее купить такую книжку, чем ждать годами нужного ему материала о нужной ему машине в журнале?

Книг только "Своими силами" выпущено больше 40, по 300 страниц в среднем. Это 12000 страниц. Сколько может выделить журнал? Ну допустим 20 страниц в месяц. Тогда понадобится на печать всей информации 600 номеров, или 50 лет...
 

Согласен. Вот только книги не могут объять необъятное и некоторые тонкости и технические новшества хотелось бы видеть видеть и в журнале. А главное, как писалось выше, об устройстве современных авто. Пусть хотя бы на 1 стр. и  самое интересное, раз уж это экономически невыгодно журналу и вообще тех. темы сейчас не в тренде :) .



#75 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 22:06

Согласен. Вот только книги не могут объять необъятное и некоторые тонкости и технические новшества хотелось бы видеть видеть и в журнале. А главное, как писалось выше, об устройстве современных авто. Пусть хотя бы на 1 стр. и  самое интересное, раз уж это экономически невыгодно журналу и вообще тех. темы сейчас не в тренде :) .

Об этом время от времени пишут.

Есть еще энциклопедия ЗР, загляните туда.



#76 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 22:35

Не ту ссылку дали... http://www.zr.ru/arc...y/svoimi-silami

хонды CRV нееету B)



#77 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 22:49

хонды CRV нееету B)

Роллс-Ройса тоже нету



#78 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 06 January 2014 - 22:53

Где взять первичные знания для того, чтобы суметь так фильтровать информацию? Опять же в интернете? 

Я к тому, что раз человек публично берется обвинять инет - помойкой с кривой инфой, значит у него уже есть знания, необходимые, чтобы кривые знания отличить от правильных.

Я тут чайников в расчет не брал. Только тех, кто уже может различать (ну как они пишут, во всяком случае) кривую инфу от правильной. То есть технически грамотны. 

И если они такие, то что их в инете пугает мне не понятно.


Проблема не отсутствие информации в Сети, а ее многообразии. И порой очень сложно из всей этой информационной шелухи выудить достоверные сведения.

Уж лучше так, чем если бы ее не было.

Во-первых: бОльшую часть инфы легко сразу найти. Ибо бОльшая часть очевидна.

Во-вторых: все же лучше, что она есть в инете. Я хорошо помню годы, когда приходилось в читальном зале библиотеки в подшивках журнала "Радио" выискивать инфу о какой нить фигне, даже не будучи уверенным, что она вообще там есть...

Нет уж, лучше я 10 минут в инете потрачу, с фильтрацией лабуды и фигни, но найду 99,9%, чем потрачу несколько дней в библиотеке и пойму, что такой инфы там вообще никогда не было... :)



#79 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 07:32

Я к тому, что раз человек публично берется обвинять инет - помойкой с кривой инфой, значит у него уже есть знания, необходимые, чтобы кривые знания отличить от правильных.

Я тут чайников в расчет не брал. Только тех, кто уже может различать (ну как они пишут, во всяком случае) кривую инфу от правильной. То есть технически грамотны. 

И если они такие, то что их в инете пугает мне не понятно.

Так он помойка как раз для чайников....



#80 svlad47@

svlad47@
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 10:03

Я хорошо помню годы, когда приходилось в читальном зале библиотеки в подшивках журнала "Радио" выискивать инфу о какой нить фигне, даже не будучи уверенным, что она вообще там есть...

Нет уж, лучше я 10 минут в инете потрачу, с фильтрацией лабуды и фигни, но найду 99,9%, чем потрачу несколько дней в библиотеке и пойму, что такой инфы там вообще никогда не было... :)

А не помните времена, когда в каждом 12 номере был список публикаций за год? 

Искать нужное было гораздо проще, чем гугл-поиском в инете, который пинает Вас в любую сторону, где есть похожие слова.



#81 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 10:58

ну на счет атмосферника ,это конечно вопрос вкуса.
Не вкуса, а надёжности.

Вам принципиально чтобы его можно чинить самому?
Не чинить, а обслуживать. Надёжный авто на протяжении пары сотен тысяч км. в ремонте не нуждается. 

электрика в целом в современном авто штука такая,так что без надлежащего оборудования и знаний ловить там нечего(замена ламп не в счет)
Я на своём японце езжу с 2007 года(на тот момент ему уже было 5 лет), никаких подобных проблем не возникала, а от нового авто жду не меньшего!

кузовщина и покраска тоже требуют руки профи
Вот единственное, по какому случаю я пойду в сервис...

.а ездить на машине по 20 лет(при возможности купить новый) выйдет более накладно, чем содержать новый.
Так оно и так выходит, что более чем за двадцатилетний стаж вождения я сменил десяток машин.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#82 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:28

Куда употребить и кому, коллега???
Жаль,  вы далеки от этой темы. Думаете, по городу Кемерово бегает мало переделенных стареньких Тойот с карбюратором от ВАЗ по причине нецелесообразности(или отсутствия запчастей)ремонта?Мне попадалась Мазда(1989 г.в.) с "неродным" двигателем.Был вариант покупки Мицубиши с постоянным полным приводом, но с убитым мотором(а этих моторов было выпущено всего пару тысяч экземпляров,  так что отремонтировать его не было никакой возможности.(Это сейчас номер и модель двигателя перестали вносить в свидетельство, а тот раз машину по бросовой цене приобрёл какой то гаишник.) Ну не настолько богат народ в российской глубинке, что бы покупать новые авто. Да и не перевелись ещё мастера, способные привести убитые экземпляры в чувство!

 P.S.Небольшое отступление: у каждого человека по жизни меняются со временем взгляды и жизненные этапы. В начале своей профессиональной жизни у меня очень "чесались"  руки что нибудь сделать самому, сейчас уже другие приоритеты,да и могу заработать на новый авто другим способом.

 (А ведь некоторые фирмы выпускают "наборы" для асамостоятельной сборки!Ну а в нашем случае, пусть хотябы будет журнал ЗР прежним!А читатель уж сам определиться,где и как удовлетворить свою потребность в творчестве. Вон, вы вот участвуете в "покатушках", чипуете авто-в общем, находите способы для самореализации. А что делать нам,провинциалам? Не у всех ведь есть средства. ) 


Свыше 95% отечественных автовладельцев ни разу не открывали даже "Руководство по эксплуатации".
Вы думаете, что они читают  ЗР!?-они смотрят картинки!

Что же до китайской матчасти, зачастую их сами оригинальные запчасти нецелесообразны. Разумнее подобрать на афтермаркете (среди неоригинала) что-нить из запчастей от японцев, чего в китайцах немало, ибо стырено (читай, в прессе сообщили о лицензии) немало, и подходит много.
Хотелось бы от ЗР увидеть в этом помощь.  

хонды CRV нееету

Роллс-Ройса тоже нету
По своей машине я пользуюсь изданием на немецком языке. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#83 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:20

ars1117

 

TOYOTA-FAN сказал(а) 06 Янв 2014 - 17:44:

Что же до китайской матчасти, зачастую их сами оригинальные запчасти нецелесообразны. Разумнее подобрать на афтермаркете (среди неоригинала) что-нить из запчастей от японцев, чего в китайцах немало, ибо стырено (читай, в прессе сообщили о лицензии) немало, и подходит много.

Хотелось бы от ЗР увидеть в этом помощь.

 

Согласен.

Помощь. И не только в этом.

1. Помочь читателям разобраться в поломках - копеечных, но нестандартных. За, которые сервисы готовы три шкуры с клиента содрать.

2. Помочь доукомплектовать машину (речь только о бюджетных иномарках) дополнительными опциями самостоятельно. Ведь не всегда хватает денег на следующюю комплектацию. Да  и выйдет в итоге намного дешевле. 

3. Помочь доработать косяки производителя (речь опять только о бюджетных иномарках) - читайте улучшить под себя, или исправить реальный косяк.

 

Помоему эти 3 пункта не сильно удалят журнал в техническую часть.

:hi:


Сделан в СССР!


#84 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:28

хонды CRV нееету B)

и мондюков нет pardon

пользую книгу от  Haynes -лучшего руководства не встречал Прикрепленный файл  загруженное (1).jpg   10.25К   0 скачиваний


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#85 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:35

(речь только о бюджетных иномарках)

и о подержанных небюджетных yes  



#86 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:45

2. Помочь доукомплектовать машину (речь только о бюджетных иномарках) дополнительными опциями самостоятельно. Ведь не всегда хватает денег на следующюю комплектацию. Да  и выйдет в итоге намного дешевле. 
Круиз-контроль, например. Или предпусковой жидкостный подогреватель. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#87 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 13:01

и о подержанных небюджетных yes  

 

Не возражаю biggrin.


Сделан в СССР!


#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 08:45

1. Помочь читателям разобраться в поломках - копеечных, но нестандартных. За, которые сервисы готовы три шкуры с клиента содрать.
Беда в том, что сервисы эти поломки тоже зачастую устранить не могут. Тут подумать надо, а у них вал...

Форум не место для дискуссий!


#89 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 11:59

1. Помочь читателям разобраться в поломках - копеечных, но нестандартных. За, которые сервисы готовы три шкуры с клиента содрать.
 

Беда в том, что сервисы эти поломки тоже зачастую устранить не могут. Тут подумать надо, а у них вал...
 

По таким поломкам готового решения нет-тут надо знать особенности устройства конкретной машины и уметь анализировать. С последним у сервисов туговато обычно..


Дай Дорогу Дураку

#90 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 January 2014 - 14:16

Беда в том, что сервисы эти поломки тоже зачастую устранить не могут. Тут подумать надо, а у них вал...

 

Они деньги делают, нафига им думать?






Яндекс.Метрика