Уж лучше в очередной раз по поводу ДСГ поругаемся - оно не живое!
Ну, судя по поведению этого агрегата так DSG - настоящий живой организм
Отправлено 16 January 2014 - 11:38
Уж лучше в очередной раз по поводу ДСГ поругаемся - оно не живое!
Ну, судя по поведению этого агрегата так DSG - настоящий живой организм
Отправлено 16 January 2014 - 23:13
Спасибо за добрые слова. но поверьте -- далеко не всем хочется читать про какие-то исследования и прочие "умности". Айпад-версия потому и живет, что народ любит мигание лампочек, рычание моторов и прочие игрушки. Гламур уверенно побеждает в массовом сознании.
А пусть эти "не все" и не читают! Пусть перелистнут страницу как рекламу. Ну скажите, куда податься нам, инженерам-практикам?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 17 January 2014 - 07:28
А пусть эти "не все" и не читают! Пусть перелистнут страницу как рекламу. Ну скажите, куда податься нам, инженерам-практикам?
Забиться в угол! Я после каждой своей технической статьи себя каким-то виноватым чувствую. Здесь слетела реклама, тут подали в суд обиженные производители поганого антифриза, там что-то покупать перестали... Один вред, в общем. А в целом современный читатель, как я уже сказал, предпочитает красивые картинки безо всяких технических рассуждений. Как меня один из них начал учить наполнению сайтов: вот, мол, я за полчаса сайт про последнюю бээмвэшку сделал! Вот здесь большими буквами написал, что БМВ -- это круто, здесь вставил, что на трассе она всех "делает", а там сотня фотографий! И не надо ни с чем сравнивать, потому что я от нее тащусь! Он никогда не станет про вискомуфты какие-нибудь читать...
Отправлено 17 January 2014 - 07:39
А я в угол не хочу !
Отправлено 17 January 2014 - 08:21
Спасибо за добрые слова. но поверьте -- далеко не всем хочется читать про какие-то исследования и прочие "умности". Айпад-версия потому и живет, что народ любит мигание лампочек, рычание моторов и прочие игрушки. Гламур уверенно побеждает в массовом сознании.
Да нема за шо, тем более за вполне заслуженное дело. Однако реальность и народ наш (от мала до велика) не так уж и плох, особенно современная молодежь до 21-22 годов. Это как пустой стакан: плюхнешь туда помоев - будет ушат дерьма, а ежели нальешь отменного виски 6 летней выдержки, то место такому бокалу будет уже где нибудь на хрустальном столе. Аналогично и с читателями, особенно молодыми, коих много среди аудитории: ежели постоянно трындеть про катки 20-ого радиуса, хром пакеты и мооооосчь моооосчь! (привет Кулешов!), то именно это и будет в дальнейшем интересовать, а ежели про матчасть - то... не исключено, что очередной потенциальный "офисный планктон" сменит курс на ту самую матчасть. Да, я предлагаю не только удовлетворять спрос, но и создавать его... Да, это не быстро, сложновато и в определенной степени затратно. Но результат будет, он есть и сейчас, ибо еслиб его не было - не было бы и подобных тем в ветках форума.
Кстати, на счет iPad: планшетник это всего лишь инструмент, а что с помощью него делать - смотреть лесбийское порно или же что то другое. решает пользователь. Дык вот - его можно запросто использовать в качестве анимации к этим самым техническим статьям, ну как, помните, фильмы в CCCР были про КПП, синхронизаторы, устройство карбюратора и т.д. Почему нет? QR код в журнале к статье и вперед.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 17 January 2014 - 08:36
Забиться в угол! Я после каждой своей технической статьи себя каким-то виноватым чувствую. Здесь слетела реклама, тут подали в суд обиженные производители поганого антифриза, там что-то покупать перестали... Один вред, в общем.
Михаил Владимирович, я конечно же прошу прощения за некоторую фамильярность и резкость, но в бытность мою на славном ОАО "Интеграл" я увидел весьма интересный плакат, с лозунгом, который весьма существенно помог мне в дальнейшем. Выглядит этот плакат примерно так
Вы - не сто баксов, чтоб нравиться всем. Ваши с А.Ю.Шабановым статьи нужны и читают и многие - а это главное. А с рекламщиками нужно поступать просто: Журнал покупают для того, чтобы прочесть статьи. а не чтобы посмотреть рекламу. И все. Иными словами - не пускать козла в огород с капустой.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 17 January 2014 - 09:38
Михаил Владимирович, я конечно же прошу прощения за некоторую фамильярность и резкость, но в бытность мою на славном ОАО "Интеграл" я увидел весьма интересный плакат, с лозунгом, который весьма существенно помог мне в дальнейшем. Выглядит этот плакат примерно так
Вы - не сто баксов, чтоб нравиться всем. Ваши с А.Ю.Шабановым статьи нужны и читают и многие - а это главное. А с рекламщиками нужно поступать просто: Журнал покупают для того, чтобы прочесть статьи. а не чтобы посмотреть рекламу. И все. Иными словами - не пускать козла в огород с капустой.
Я суть уловил, вроде бы... спасибо!
Отправлено 17 January 2014 - 09:43
Вы - не сто баксов, чтоб нравиться всем. Ваши с А.Ю.Шабановым статьи нужны и читают и многие - а это главное. А с рекламщиками нужно поступать просто: Журнал покупают для того, чтобы прочесть статьи. а не чтобы посмотреть рекламу. И все. Иными словами - не пускать козла в огород с капустой.
Запомните, а лучше запишите где нить: "СМИ - это обертка для рекламы. Их задача вам рекламу впаривать. А статьи... к сожалению, это только приманка для того, чтобы вы заплатили за рекламу, чтобы вы ее увидели. Замануха, так сказать. "
Отправлено 17 January 2014 - 09:44
Да нема за шо, тем более за вполне заслуженное дело. Однако реальность и народ наш (от мала до велика) не так уж и плох, особенно современная молодежь до 21-22 годов. Это как пустой стакан: плюхнешь туда помоев - будет ушат дерьма, а ежели нальешь отменного виски 6 летней выдержки, то место такому бокалу будет уже где нибудь на хрустальном столе. Аналогично и с читателями, особенно молодыми, коих много среди аудитории: ежели постоянно трындеть про катки 20-ого радиуса, хром пакеты и мооооосчь моооосчь! (привет Кулешов!), то именно это и будет в дальнейшем интересовать, а ежели про матчасть - то... не исключено, что очередной потенциальный "офисный планктон" сменит курс на ту самую матчасть. Да, я предлагаю не только удовлетворять спрос, но и создавать его... Да, это не быстро, сложновато и в определенной степени затратно. Но результат будет, он есть и сейчас, ибо еслиб его не было - не было бы и подобных тем в ветках форума.
Кстати, на счет iPad: планшетник это всего лишь инструмент, а что с помощью него делать - смотреть лесбийское порно или же что то другое. решает пользователь. Дык вот - его можно запросто использовать в качестве анимации к этим самым техническим статьям, ну как, помните, фильмы в CCCР были про КПП, синхронизаторы, устройство карбюратора и т.д. Почему нет? QR код в журнале к статье и вперед.
Понимаю, понимаю.. Но согласитесь, что айпад-версию смотрят все-таки для того, чтобы погудеть, посветить и порычать
Отправлено 17 January 2014 - 10:06
Забиться в угол!
А я в угол не хочу !
можно "уйти в оппозицию" , противовес гламуру всё равно нужен и начальство это понимает (надеюсь)
подали в суд обиженные производители поганого антифриза, там что-то покупать перестали... Один вред, в общем
по моему, так сплошная польза
Вы - не сто баксов, чтоб нравиться всем.
+100
СМИ - это обертка для рекламы
баланс должен быть......читателю ведь не реклама интересна, а именно "обёртка". Он довольно быстро почувствует, что реклама стала вытеснять статьи и результат вполне предсказуем.
Но согласитесь, что айпад-версию смотрят все-таки для того, чтобы погудеть, посветить и порычать
не только
это ещё и способ выглядеть продвинутым, не копить макулатуру дома, получить больше информации по сравнению с бумажной версией, возможность сразу комментировать (не отходя от кассы),
Отправлено 17 January 2014 - 10:52
баланс должен быть......читателю ведь не реклама интересна, а именно "обёртка". Он довольно быстро почувствует, что реклама стала вытеснять статьи и результат вполне предсказуем.
Ну это уже частности. Ессно, должен быть баланс.
Но я о принципе. Или о сути, как хотите.
Отправлено 17 January 2014 - 12:09
Запомните, а лучше запишите где нить: "СМИ - это обертка для рекламы. Их задача вам рекламу впаривать. А статьи... к сожалению, это только приманка для того, чтобы вы заплатили за рекламу, чтобы вы ее увидели. Замануха, так сказать. "
А это смотря какое СМИ... Ежели вектор развития Журнала задает отдел рекламы, то это говорит о том, что этот журнал максимум на что годиться. так это на использование в качестве сортирного чтива, а потом, тут же, не отходя от кассы - в качестве подтирки. Ежели журнал имеет достаточно высокий статус в глазах читателя, причем, аудитория этого журнала - интеллигенция среднего класса, то рекламодатели сами будут толпиться с просьбой отрекламировать их товар в журнале. А товарищам из отдела маркетинга остается только анализировать и принимать решения типа: С этим - мы будем долго сотрудничать, Этого - пропустим один раз и то на задворки, а этого - гнать в шею, ибо товар его - говно, и он уронит имидж издания.
Так то...
Понимаю, понимаю.. Но согласитесь, что айпад-версию смотрят все-таки для того, чтобы погудеть, посветить и порычать
Не только - ведь покупатели iPad не только тупая гламурная гопота... iPad версия достаточно удобна, скажем на работе в обед, или когда сидишь в сервисе - тоесть журнал всегда под рукой вместе с подшивкой, где есть результаты тестов шин к примеру - весьма полезно при выборе из нескольких вариантов. Вон - мне была поставлена задача купить 20 шин на 5 авто. Довериться специалистам по продажам и купить иппонское качество по зверской цене? А нифига - есть айпад, есть разные тесты от ЗР и АР - в итоге 20 бананов Континенталь оказались в кузове служебного Трафик Мастер.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 17 January 2014 - 12:25
использование в качестве сортирного чтива, а потом, тут же, не отходя от кассы - в качестве подтиркиВощёные страницы, не подходит. Рекомендую для этого ЗОЖ)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 January 2014 - 12:51
Вы в каком веке живете? Попытайтесь заппомнить, что ссср закончился "давным давно"...... так это на использование в качестве сортирного чтива...
Сообщение отредактировал Sayonara: 17 January 2014 - 12:52
Отправлено 17 January 2014 - 15:21
Прочитал крайний номер журнала ЗР за январь... - зачем много пишите о спортивных машинах, направленных на очень-очень узкую аудиторию? зачем тестируете автомобили за 3-4-5млн. руб.?, ведь тот, кто их покупает Ваш журнал не читает!
Отправлено 17 January 2014 - 17:55
Прочитал крайний номер журнала ЗР за январь... - зачем много пишите о спортивных машинах, направленных на очень-очень узкую аудиторию? зачем тестируете автомобили за 3-4-5млн. руб.?, ведь тот, кто их покупает Ваш журнал не читает!
Видимо, чтобы показать, насколько они (автожурналисты) крутые.
Особенно, за чужой счёт.
Отправлено 17 January 2014 - 19:15
А я, например, покупаю книги по отдельным вопросам авиации, и читаю авиационную периодику. Хотя не работаю с авиатехникой много лет, и персональный лятательный аппарат покупать не планирую.
Так же и со спортивными и прочими дорогими автомобилями. Они интересны немалому количеству людей, вне зависимости от возможности покупки.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 17 January 2014 - 19:58
А я, например, покупаю книги по отдельным вопросам авиации, и читаю авиационную периодику. Хотя не работаю с авиатехникой много лет, и персональный лятательный аппарат покупать не планирую.
Так же и со спортивными и прочими дорогими автомобилями. Они интересны немалому количеству людей, вне зависимости от возможности покупки.
Можно просто посмотреть ТопГир.
А если что не понравится, воспользоваться самым гениальным изобретения человечества.
Отправлено 17 January 2014 - 21:22
А если что не понравится, воспользоваться самым гениальным изобретения человечества.
ага...штопором
Отправлено 17 January 2014 - 21:48
Они интересны немалому количеству людейГибридный Порш...или "Альфа-самка"
Отправлено 17 January 2014 - 21:51
ага...штопором
Ответ неверен.
Выключателем! )))
Отправлено 17 January 2014 - 22:34
Ежели вектор развития Журнала задает отдел рекламы, то это говорит о том, что этот журнал максимум на что годиться. так это на использование в качестве сортирного чтива, а потом, тут же, не отходя от кассы - в качестве подтирки.Вот тут вы не правы. Именно там всегда и читал! Думается хорошо... А для подтирки ... бумага не подходит. В общем, место этого издания было после прочтения, в шкафу, в многолетней подшивке.
Теперь вот не покупаю больше. А ведь некоторые издания используют для повышения тиража как раз страсть читателя к коллекционированию. Теперь вот ЗР никто не коллекционирует... Марки, что ли, пойти пособирать...
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 18 January 2014 - 09:13
Что вам еще не понятно???
В натуре...
Отправлено 18 January 2014 - 14:41
Теперь вот ЗР никто не коллекционирует... Марки, что ли, пойти пособирать...
Не получится. Последние марки исчезли вместе с Советским Союзом
Остается ими только менятся.
Сделан в СССР!
Отправлено 19 January 2014 - 11:56
можно "уйти в оппозицию"
, противовес гламуру всё равно нужен и начальство это понимает (надеюсь)
по моему, так сплошная польза
+100
баланс должен быть......читателю ведь не реклама интересна, а именно "обёртка". Он довольно быстро почувствует, что реклама стала вытеснять статьи и результат вполне предсказуем.
не только
это ещё и способ выглядеть продвинутым, не копить макулатуру дома, получить больше информации по сравнению с бумажной версией, возможность сразу комментировать (не отходя от кассы),
ВЫглядеть продвинутым -- точная формулировка!
ВЫглядеть продвинутым -- точная формулировка!
Но айпад для комментов не нужен -на сайт можете и попроще зайти.
Отправлено 19 January 2014 - 14:32
Зато потом, в конце, когда сами начинают тормозить, объезжать, скользить,
А регулировать сидения и органы управления под свои анатомические особенности Вы курсантов не учите, Тойофэн? Девушка на фото мне чем-то напомнила воробья в скворечнике-один клюв из летка торчит )))
Отправлено 19 January 2014 - 14:48
А я в угол не хочу
Мы тоже не хотим, посему то, что было упущено/искажено в журнальном варианте ваших и Михаила статей хотелось бы прочесть в ваших блогах в виде комментариев к материалу.
Как ЭСТ сказал: нужен противовес гломуру, и плохо, если руководство журнала предпочитает этого не признавать...
Сообщение отредактировал SWAN646: 19 January 2014 - 14:51
Отправлено 19 January 2014 - 19:35
Мы тоже не хотим, посему то, что было упущено/искажено в журнальном варианте ваших и Михаила статей хотелось бы прочесть в ваших блогах в виде комментариев к материалу.
Как ЭСТ сказал: нужен противовес гломуру, и плохо, если руководство журнала предпочитает этого не признавать...
Отправлено 19 January 2014 - 19:39
А я прошу на сайт оригинальные варианты выкладывать, но не часто так делают.
Оригинал можно выкладывать в блоге...
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 January 2014 - 17:51
Книжки просто отличные: четко, ясно и доходчиво написано и показано. С чувством, с толком, с расстановкой. А главное с душой, что не хватает современному ЗР. Лучшие среди конкурентов. Кароче, написаны в духе и стиле старого ЗР.
Именно! Вот чего не хватает современному ЗР. Именно души. В нём сейчас отсутствует то, что было раньше. Наверное это касается и всех других изданий. Последствия современности?