Однако же. Я привёл пример просто как иллюстрацию гиперболичности Ваших высказываний, что-де "барабаны работают как включено-выключено, и их закусывает". Только и всего.
А Вы можете логично объяснить, отчего на вполне себе нормальных иномарках задолго после 2101 на зад эти самые барабаны продолжали ставиться? Я не говорю, что барабаны лучше во всём, быть может, дисковым тормозам нужны более "тепличные" условия, к примеру?
Да и пох. В век, когда не бывает авто без усилителя тормозов, что с той меньшей эффективности?
Думал, что это всем очевидно)))
- В дисковых тормозах, управляющее тормозами перемещение поршня гораздо меньше, чем в барабанных (в дисковых тормозах, поршень сжимает пару "колодка-диск" непосредственно под прямым углом к поверхности диска, тогда как в барабанных тормозах - поршень поворачивает колодку вокруг опоры колодки)
- В дисковых тормозах, (тормозная сила) сила трения колодок и диска зависит от давления в гидроприводе тормозов, по простому закону пропорциональности (и это соотношение стабильно), в барабанных тормозах - тормозная сила зависит от того как будут захватываться или отталкиваться от барабана колодки (это происходит по более сложным законам, больше зависит от дополнительных непредсказуемых обстоятельств)
- В дисковых тормозах нет необходимости сооружать механизмы, компенсирующие износ колодок (не требуется постоянной регулировки рабочего зазора), в барабанных тормозах - без такого механизма не обойтись (требуется постоянная регулировка рабочего зазора)
- В дисковых тормозных механизмах легко варьировать эффективность (соотношение между давлением в гидроприводе и тормозной силой) количеством рабочих цилиндров в многопоршневых суппортах.
- В дисковом тормозном механизме, легче организовать охлаждение.
- В дисковых тормозных механизмах, гораздо лучше происходит самоочистка рабочих поверхностей от продуктов износа.
......................................
--------------------------------------------------
Уверен, что барабанные тормозные механизмы применяют на автомобилях до сих пор потому, что их дешевле производить. А на бюджетных автомобилях, дешевизна это основной принцип выбора конструкции)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 January 2014 - 19:25