Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Мифы зимней эксплуатации автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 507

#151 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 10:56

 

Объясню для плохо учившихся в школе.Водитель при нажатии на педаль не совершает работу( так что можно встать на педаль тормоза),работу совершает сжатый воздух.В Камазе не более 8 бар.

 

изучите устройство крана, потом пишите. даже краном "ручника", если че, можно регулировать тормозное усилие.


все будет хорошо- я узнавал.

#152 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:08

изучите устройство крана, потом пишите. даже краном "ручника", если че, можно регулировать тормозное усилие.

Вроде и не хамите,зато сколько  снисходительных "ценных " предложений и пожеланий.

 

 По секрету скажу,что кран управляет ускорительным клапаном.Дальше продолжать,профессор?

 

 


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#153 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:19

Вроде и не хамите,зато сколько  снисходительных "ценных " предложений и пожеланий. 

 

 По секрету скажу,что кран управляет ускорительным клапаном.Дальше продолжать,профессор?

ускорительный работает в паре с краном стояночного тормоза. главный тормозной кран работает один. расскажите мне тогда,просветите,как тормозит авто.а то я уже 10 лет шоферю на грузовой машине и не догадывался,что груженая машина на юз не идет. biggrin мне смешно честное слово.и еще расскажите, чем устройство тормозной системы импортных грузовиков с барабанными тормозными механизмами,  отличается от наших?


все будет хорошо- я узнавал.

#154 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:20

Даже на сайтах крупных продавцов в калькуляторе посадочный диаметр -R
  Продавцы пишут так, чтобы покупателям было понятно.

Или по твоему от каого слова взята начальная буква R ?



#155 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:30

Здесь вы неправы. Как-раз бОльший тормозной механизм, а именно пара тормозная колодка-диск способны дольше тормозить с высокой эффективностью до момента блокировки, и именно этой цели добиваются и производители тормозных систем и производители машин с мощными двигателями о большой массой. Если бы все было так как вы говорите то и спорткары и грузовые тягачи ездили бы с крошечными тормозными дисками. Каждый мотоциклист знает что с большим тормозным диском можно смело давить на тормоз со всей дури и блокировка не настанет, а будет уверенное торможение, тогда как с малым диском вы мигом пойдете юзом вследствие блокировки (а АБС на мото появилось сравнительно недавно, и далеко в небюджетном сегменте). Тоже касается и автомобилей. Сколько раз наблюдал как вазовская девятка мигом идет юзом с блокировкой передних колес, когда пешеход ломанется на переход не смотря по сторонам, тогда как иномарка становится, клюет носом но юзом не идет и дело не в АБС.

Перегрев тоже немаловажен, но он также зависит от материала колодки и диска, поэтому спортивные колодки имеют другой состав чем гражданские но они и расчитаны на одну гонку. 

Я писал: "Здесь, конечно, преимущества у тормозных механизмов большего диаметра" 

В чём же я не прав? Не понимаю :shok:  yes

"с большим тормозным диском можно смело давить на тормоз со всей дури и блокировка не настанет, а будет уверенное торможение, тогда как с малым диском вы мигом пойдете юзом вследствие блокировки "

Давайте посмотрим: при одинаковом усилии прижатия колодок к диску (допускаем для чистоты эксперимента), но на разном плече (зависит от диаметра диска) приложения тормозного усилия - где будет выше тормозной момент и, соответственно, возможность блокировки. Это же элементарно, уважаемый!

 

Если бы все было так как вы говорите то и спорткары и грузовые тягачи ездили бы с крошечными тормозными дисками.

Как раз наоборот, тормозные механизмы у этих автомобилей бы очень быстро теряли работоспособность из-за перегрева. 


Сообщение отредактировал psi-factor: 07 January 2014 - 11:42


#156 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:43

Давайте посмотрим: при одинаковом усилии прижатия колодок к диску, но на разном плече (зависит от диаметра диска) приложения тормозного усилия - где будет выше тормозной момент и, соответственно, возможность блокировки. Это же элементарно, уважаемый!

 

По возможности полной блокировки возможность может и больше. Но большие тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие до момента блокировки, то-есть выполнять свою функцию тормозить, при этом автомобиль будет оставаться управляемым. Когда блокировка наступила - тормоза уже свою функцию не выполняют, потому что не тормозят (колесо ведь заблокировано) а автомобиль не управляем. Например двигаясь на Х5 со скоростью 40 км/час и ни с того ни сего со всей дури надавить тормоз вы не заблокируете колеса, они просто остановятся за 2 метра, при этом АБС не сработает, поскольку не было срыва колес (то-есть и не было их блокировки). Проделаете то же самое на вазе и передок сорвется.



#157 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 11:56

Когда блокировка наступила - тормоза уже свою функцию не выполняют, потому что не тормозят (колесо ведь заблокировано)

  Невероятный вывод biggrin

Задача тормозов - создавать тормозной момент на колесах. Если колесо заблокировано колодками, то это значит что тормоза тормозят, т.е. выполняют свою функцию. 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 January 2014 - 11:56


#158 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:05

  Невероятный вывод biggrin

Задача тормозов - создавать тормозной момент на колесах. Если колесо заблокировано колодками, то это значит что тормоза тормозят, т.е. выполняют свою функцию. 

 

Как они тормозят, если при блокировке нет движения, то-есть нет трения в паре торм.диск-колодка. Я говорю не о работоспособности всей тормозной системы по возможности создать достаточное усилие чтобы намертво схватить тормозной диск, а о выполнение функции по управляемому замедлению автомобиля. Чувствуете разницу ?



#159 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:10

Как они тормозят, если при блокировке нет движения, то-есть нет трения в паре торм.диск-колодка.
  Про трение покоя слышал?

а о выполнение функции по управляемому замедлению автомобиля. Чувствуете разницу ?
  Я лишь чувствую что ты путаешь работу двух систем: тормозной и АБС.

#160 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:17

  Про трение покоя слышал?

 

 

  Я лишь чувствую что ты путаешь работу двух систем: тормозной и АБС.

 

 

Мы говорим о разных вещах. Работу АБС я не имею ввиду. Мне остается пожелать просто попробовать проделать то что я описал выше на разных автомобилях, с сильно отличающимися тормозами.



#161 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 12:45

Ты свои выводы вдумчиво прочти.

Когда блокировка наступила - тормоза уже свою функцию не выполняют, потому что не тормозят (колесо ведь заблокировано) а автомобиль не управляем.

Почему тормоза не выполняют свою функцию?
Функция тормозов препятствовать свободному вращению колеса тем самым замедляя скорость машины.
Полностью блокированное колесо (идущее юзом) тоже тормозит, и с этим спорить смешно

Сообщение отредактировал dzeta11@: 07 January 2014 - 12:47


#162 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 13:11

Кстати, барабанные тормозные механизмы плохо управляемы, нестабильны и дают плохую обратную связь. Виной тому серводействие колодок, работающих по ходу вращения барабанов (сила трения затягивает колодку в контакт с барабаном и замедление происходит практически непредсказуемо).

Поэтому, барабанные тормозные механизмы работают практически в режиме вкл/выкл pardon


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 January 2014 - 13:17

Мечтать не вредно !

#163 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 13:42

Ты свои выводы вдумчиво прочти. Почему тормоза не выполняют свою функцию?
Функция тормозов препятствовать свободному вращению колеса тем самым замедляя скорость машины.
Полностью блокированное колесо (идущее юзом) тоже тормозит, и с этим спорить смешно

 

Все что я хочу сказать это то что бОльшие тормоза допустят полную блокировку колеса значительно позже, обеспечивая при этом управляемость автомобиля без вмешательства АБС. Блокированное колесо конечно тормозит я это не оспариваю, но качество этого торможения совсем другое.



#164 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 14:47

Все что я хочу сказать это то что бОльшие тормоза допустят полную блокировку колеса значительно позже,
Это полная ерунда :(

Размер тормозных механизмов, как дисковых, так и барабанных, определяется исключительно возможностью их охлаждения и ничем больше. Меняя усилие прижатия колодок можно получить любую силу торможения, но только до тех пор, пока температура не превысит некую критическую, приводящую к деформации или разрушению тормозов.

А срабатывание АБС зависит от коэффициента трения шин на дороге и происходит только тогда, когда усилие торможения превышает силу сцепления шин с дорогой, и в этом случае абсолютно неважен тип и размер тормозов.



#165 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 14:55

ускорительный работает в паре с краном стояночного тормоза. главный тормозной кран работает один. расскажите мне тогда,просветите,как тормозит авто.а то я уже 10 лет шоферю на грузовой машине и не догадывался,что груженая машина на юз не идет. biggrin мне смешно честное слово.и еще расскажите, чем устройство тормозной системы импортных грузовиков с барабанными тормозными механизмами,  отличается от наших?

..10 лет,шоферю...Некоторые по 15 лет в школе учатся-знаний у них...

Друг выгнал всех со стажем 10,20 30 лет,сейчас на новой фуре рулит пацан 21 год.

 

Чем отличается керогаз от варочной панели,расскажите.

 

Смех без причины-признак дурачины.

 

 

 

  Продавцы пишут так, чтобы покупателям было понятно.

Или по твоему от каого слова взята начальная буква R ?

 

Обращаться на "ты" команды не было.

Ах вот оно что,Михалыч.Так  зачем же вы пол-форуму из-за буковок моск выносите?


Сообщение отредактировал lhekz: 07 January 2014 - 14:56

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#166 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:18

 

Ну да, ну да -- зачем профессионалу тормоза? И вообще в машине много лишнего... Веселое тут Рождество...

 

для Вас тормоза и АБС-одно и тоже? lol


Весёлым я был


#167 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:29

.10 лет,шоферю...Некоторые по 15 лет в школе учатся-знаний у них... Друг выгнал всех со стажем 10,20 30 лет,сейчас на новой фуре рулит пацан 21 год.   Чем отличается керогаз от варочной панели,расскажите.   Смех без причины-признак дурачины.
Вы по делу отвечайте, а не про друзей, которые набрали пацанов на фуры.Вам же про тормоза рассказывают.

#168 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 16:31

Друг выгнал всех со стажем 10,20 30 лет,сейчас на новой фуре рулит пацан 21 год.
  Отсюда вывод: чем больше стаж - тем жуже знания автомобиля и навыки управления им :hi:

#169 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 17:46

..10 лет,шоферю...Некоторые по 15 лет в школе учатся-знаний у них...

Друг выгнал всех со стажем 10,20 30 лет,сейчас на новой фуре рулит пацан 21 год.

 

Чем отличается керогаз от варочной панели,расскажите.

 

Смех без причины-признак дурачины.

 

смех по причине вашей некомпетентности.слив засчитан


Вы по делу отвечайте, а не про друзей, которые набрали пацанов на фуры.Вам же про тормоза рассказывают.

кто постарше требуют больше-оплату,режим и много чего еще. а мальчики в 21 год даже не знают че с собой в зиму на машине иметь надо.ходят такие глазами хлопают и спрашивают: ой,машина чет не заводится.особенно когда грузовик импортный,они очень довольны. тока ненадолго все это.


все будет хорошо- я узнавал.

#170 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 18:03

В Канаде не знают про Тосол? Так это и не удивительно)))

 C Тосолом я был отлично знаком. До Канады, естественно.

Я думаю, я потому не знаю этих мифов, что жил в частном доме с гаражом, всегда сам ремонтировал и обслуживал свой автомобиль, и никогда не общался с "гаражными умельцами". А мои друзья-автомобилисты были все технарями (инженерами, кандидатами наук) и слишком хорошо разбирались в физике процессов. А среди друзей и знакомых отца был и разработчик двигателей для танков, работавший на Харьковском заводе им. Малышева, том самом, где выпускали знаменитый Т-34. Приятель отца, правда, разрабатывал двигатели для других моделей: Т-64, Т-80, Т-84.



#171 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 21:22

  Отсюда вывод: чем больше стаж - тем жуже знания автомобиля и навыки управления им :hi:

Старого медведя невозможно обучить новым трюкам,тем более отучить от старых.

 

смех по причине вашей некомпетентности.слив засчитан


кто постарше требуют больше-оплату,режим и много чего еще. а мальчики в 21 год даже не знают че с собой в зиму на машине иметь надо.ходят такие глазами хлопают и спрашивают: ой,машина чет не заводится.особенно когда грузовик импортный,они очень довольны. тока ненадолго все это.

 Вы вопросы задавайте не стесняйтесь.Только не такие,типа: чем отличаются барабанные тороимоза импртных грузовиков от наших.Да ничем Камаз от Мерседеса не отличается.руль круглый,колеса резиновые.

 

1.Кто постарше в первую неделю сносит столб проводами.Ремонт за счет владельца фуры.

2.Не может развернуться на территории базы.Не выехать толком/.не заехать.

3.Постоянно застревает прямо на территории.

4.Сносит мотоциклиста.

5.Молодой толковый пацан.За два дня научился работать на манипуляторе.После пересадили на фуру.

 

4 первых ушли по прямикам бомбить.


Вы по делу отвечайте, а не про друзей, которые набрали пацанов на фуры.Вам же про тормоза рассказывают.

По пунктам,вопросы.Рассказывать мне не надо.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#172 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 21:29

По пунктам,вопросы.Рассказывать мне не надо.
Ну хотя бы про камазовские тормоза - где там стоИт ускорительный клапан, и чем управляет главный тормозной кран?

#173 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 21:31

Старого медведя невозможно обучить новым трюкам,тем более отучить от старых.

 

 Вы вопросы задавайте не стесняйтесь.Только не такие,типа: чем отличаются барабанные тороимоза импртных грузовиков от наших.Да ничем Камаз от Мерседеса не отличается.руль круглый,колеса резиновые.

 

а чего тогда тут лечите ,что наши грузовики не тормозят груженые на асфальте?все одинаковое,но иномарго тормозит на юз,а наши нет....бред и чушь. также как и все остальные мысли на эту тему. 


Ну хотя бы про камазовские тормоза - где там стоИт ускорительный клапан, и чем управляет главный тормозной кран?

да откуда че знать то? друг же есть,остальное не нужно.


все будет хорошо- я узнавал.

#174 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 07:40

Хорошая статья. Хоть и с существенными упрощениями (впрочем, о них в преамбуле заблаговременно предупредили).

Спасибо! Про покрышки не писал, потому что не являюсь специалистом в этой области... старался затрагивать только знакомые области


А главный миф зимней эксплуатации заключаетс в том, что множество идиотов уверовало в необходимость каждодневной зимней езды на своем личном автомобиле. В соседний магазин, в музыкальную школу, в театр -- куда угодно.  И вот с этим мифом нужно бороться. Повыгонять правдами и неправдами всех телок и прочих "наездников" из-за руля -- какая жизнь в городах начнется! Воздух, свободно, не шумно...

Грубовато, но по сути верно.


  Продавцы пишут так, чтобы покупателям было понятно.

Или по твоему от каого слова взята начальная буква R ?

 

Как же я устал говорить про буковку R... Люди! Кто-нибудь понимает, что это НЕ РАДИУС???


Димон, кого учишь-то?


Ну, зачем же молчать, г-н Михельсон? Жаль, что в России  словари кончились, а у вас дома он точно не в почете. Но если сможете у кого-то одолжить, то все же загляните. На худой конец в Интернете поройтесь -- это вы хотя бы умеете делать?  И найдите толкования термина "цифра". В том числе со ссылками на великих русских писателей.

Товарищ из Парижа прав. Слово "цифра" в русском языке имеет множество толкований, поэтому никакой ошибки нет.



#175 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12281 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 07:44

lhekz - Ваш молодой и толковый сколь угодно хорошо может знать устройство авто, но без навыков вождения наработанных годами он никто. В нормальной автобазе никогда молодого просто так не посадят за руль тяжелой машины - в лучшем случае в качестве напарника. При мне молодого водилу посадили на Зил со словами "нучись ездить а потом на нормальную машину сядешь" При этом под нормальной машиной подразумевался банальнейший Камаз-самосвал.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 January 2014 - 07:44


#176 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 08:03

Уважаемый За Рулем, а это случайно не ваши слова: 

Особо интересует фраза 

 в сочетании с 

Как вы такое поведение прокомментируете? Двойные стандарты- не есть хорошо

Я не хотел бы отвечать за других авторов. Тем более, что не знаю мотивов, заставивших их писать такое.


Намудрили авторы. Если взять  к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то у них и индекс вязкости будет практически одинаковый.

А вот если взять минеральное 10W40 и синтетику 5W40, то тут действительно индекс у синтетики будет выше.

 

Немного разовью мысль авторов: двигатели современного BMW по сути ничем не отличаются от паровой машины конструкции Уатта: всюду есть и поршни и подшипники. biggrin

Позволю себе заметить, что не намудрили. У минералки индекс  примерно 110-115, у п/с до 140, у хорошей синтетики под две сотни.



#177 stasstasin

stasstasin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 09:03

По возможности полной блокировки возможность может и больше. Но большие тормоза позволяют лучше дозировать тормозное усилие до момента блокировки, то-есть выполнять свою функцию тормозить, при этом автомобиль будет оставаться управляемым. Когда блокировка наступила - тормоза уже свою функцию не выполняют, потому что не тормозят (колесо ведь заблокировано) а автомобиль не управляем. Например двигаясь на Х5 со скоростью 40 км/час и ни с того ни сего со всей дури надавить тормоз вы не заблокируете колеса, они просто остановятся за 2 метра, при этом АБС не сработает, поскольку не было срыва колес (то-есть и не было их блокировки). Проделаете то же самое на вазе и передок сорвется.

на любом авто без абс,при исправной тормозной системе,колёса заблокируются,хоть ВАЗ хоть КАМАЗ.На Х6 наверно не отключается АБС?



#178 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 09:50

lhekz - Ваш молодой и толковый сколь угодно хорошо может знать устройство авто, но без навыков воа с стажем к современной машине подпускать нельзяждения наработанных годами он никто. В нормальной автобазе никогда молодого просто так не посадят за руль тяжелой машины - в лучшем случае в качестве напарника. При мне молодого водилу посадили на Зил со словами "нучись ездить а потом на нормальную машину сядешь" При этом под нормальной машиной подразумевался банальнейший Камаз-самосвал.

Не,он не механик,он водитель,ремонтом занимается специалист.Профессионала с кувалдой к современной машине подпускать нельзя и отучить от  применения кувалды очень трудно.

 

Парень толковый, схватывает на лету.


Ну хотя бы про камазовские тормоза - где там стоИт ускорительный клапан, и чем управляет главный тормозной кран?

 Ликбез?


а чего тогда тут лечите ,что наши грузовики не тормозят груженые на асфальте?все одинаковое,но иномарго тормозит на юз,а наши нет....бред и чушь. также как и все остальные мысли на эту тему. 


да откуда че знать то? друг же есть,остальное не нужно.

 Статья недавно  в ЗР была про Камаз,-отвечали  ответственные за разные  компоненты машины, лица.Про тормоза там тоже ответили.Что модернизировали  и почему.На


Этим летом пришлось загонять  новый камаз с прицепом   задним ходом по грязи в ограниченном пространстве. Отломился стопор,а  как загонять прицеп без стопорения суперопытный вдитель даже понятия не имеет.Из десяти опытных,только один загонял не стопоренный прицеп-своя техника,жалко.


Сообщение отредактировал lhekz: 08 January 2014 - 09:52

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#179 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12281 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 10:09

А я хоть слово про ремонт сказал?

Именно водителя нужно долго и упорно учить. Чтобы схватить на лету нужно чтобы его этому кто-то учил. 



#180 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 08 January 2014 - 10:54

У синтетики индекс выше.


На современных авто подзаряжается,хотя при полной нагрузке и оченьмедленно. И времени на подзарядку не хватает, потому что ты уже приехал на работу или куда там тебе надо. На обратном пути то же самое.


Колодочкин за метанол все время пишет. Но там и другие писатели сидят. Особенно на сайте.

Еще раз по пунктам. У синтетики индекс выше, даже если кто-то голосует против :)  Система генератор-аккумулятор имеет свой кпд; к тому же если вы 10 секунд заводили мотор, то это не означает, что через десять секунд работы ДВС батарея полностью зарядится. А при коротких пробегах имеем то, что имеем: она не заряжается полностью.  Про омывайку уже говорил: лучше метанола сегодня ничего нет. За остальных авторов отвечать не хочу -- пусть сами скажут что-нибудь.


Не,он не механик,он водитель,ремонтом занимается специалист.Профессионала с кувалдой к современной машине подпускать нельзя и отучить от  применения кувалды очень трудно.

 

Парень толковый, схватывает на лету.


 Ликбез?


 Статья недавно  в ЗР была про Камаз,-отвечали  ответственные за разные  компоненты машины, лица.Про тормоза там тоже ответили.Что модернизировали  и почему.На


Этим летом пришлось загонять  новый камаз с прицепом   задним ходом по грязи в ограниченном пространстве. Отломился стопор,а  как загонять прицеп без стопорения суперопытный вдитель даже понятия не имеет.Из десяти опытных,только один загонял не стопоренный прицеп-своя техника,жалко.

Профессионал в моем понимании -- это не дед с кувалдой. Это человек, который чувствует технику, даже если именно с таким мотором прежде не встречался. И он не станет бить кувалдой ни по старому мотору, ни по новому.






--> Яндекс.Метрика