
Citroen C-Elysee: день за днем
#1
Отправлено 25 December 2013 - 01:14
Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач – что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 25 December 2013 - 01:14
Раньше линейка Ситроен нравилась больше! Сейчас, с запозданием, начали клепать бюджетники в В и С классах, потеряли свою индивидуальность, качество время от времени хромало и на других моделях, особенно нашей сборки, но у них хотя бы были свои французские фишки, которых нет у Ц-Элиз . Нахрена им было лезть в "бюджетный" сегмент с такой ценой и качеством??...непонятно. Тем более есть в гамме Ситроен С3. По цене комплектации пересекаются отчасти, опций больше,а качество сборки лучше. А щас этот С-Элиз больше похож на какого-то китайца или очередной логан-мобиль, но точно лишь отдалённо напоминает французский автомобиль!
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 25 December 2013 - 01:17
#3
Отправлено 25 December 2013 - 07:48
Раньше линейка Ситроен нравилась больше! Сейчас, с запозданием, начали клепать бюджетники в В и С классах, потеряли свою индивидуальность, качество время от времени хромало и на других моделях, особенно нашей сборки, но у них хотя бы были свои французские фишки, которых нет у Ц-Элиз . Нахрена им было лезть в "бюджетный" сегмент с такой ценой и качеством??...непонятно. Тем более есть в гамме Ситроен С3. По цене комплектации пересекаются отчасти, опций больше,а качество сборки лучше. А щас этот С-Элиз больше похож на какого-то китайца или очередной логан-мобиль, но точно лишь отдалённо напоминает французский автомобиль!
Во первых на этого китайского мутанта нисколько не похож и с дизайном в PSA сейчас всё в порядке, а во вторых Ситроены всегда выпускались и В и С класса. С качеством у них всё в порядке, а почему бюджетники В класса, потому что увы в России это для многих единственный доступный автомобиль и большинству производителей хочется откусить часть этого пирога. Ценник естественно дороже это минус, зато для многих европейская сборка это плюс, да и размеры ближе к уже к С классу.
Сообщение отредактировал Вованыч: 25 December 2013 - 07:49
#4
Отправлено 25 December 2013 - 11:08
А щас этот С-Элиз больше похож на... очередной логан-мобиль, но точно лишь отдалённо напоминает французский автомобиль!
В принципе Ц-Элиз/301 это и есть логан-класс. Понятное дело, они хотят быть похожи на родоначальника и лидера класса, попасть в тренд, так сказать. Как и Шевроле Кобальт, кстати.
Сообщение отредактировал КПП: 25 December 2013 - 11:09
#5
Отправлено 25 December 2013 - 11:09
да и размеры ближе к уже к С классу.
Класс автомобиля - В+
Во первых на этого китайского мутанта нисколько не похож, а во вторых Ситроены всегда выпускались и В и С класса. Ценник естественно дороже это минус, зато для многих европейская сборка это плюс,
ну пральна этот китайский мутант больше походит на С4L
и с дизайном в PSA сейчас всё в порядке
в линейке DS - да, хэтчбеки тоже выглядят ладно, но седаны не ахтёвые. видно,что фантазию особо и не использовали. и так схавают.
С качеством у них всё в порядке
а почему бюджетники В класса, потому что увы в России это для многих единственный доступный автомобиль и большинству производителей хочется откусить часть этого пирога.
качество на бюджетном уровне!
по настоящему бюджетная это блин классика раньше была...
а щас я не знаю такого оригинала, который возьмёт 3-х цилиндровый Ситроседан за без малого 500 тысяч рублей.
#6
Отправлено 25 December 2013 - 11:20
Ну я на качество своего французика не жалуюсь. Скажем так, качество выше среднего. Ситроен этот я не видел, а вот такой же пыжик в автосалоне пощупал. Нравится, но для меня (рост 185, вес 103 кг) тесноват. Примерно как Нексия
#7
Отправлено 25 December 2013 - 11:34
Имхо дороговато практически всё тоже самое у Хёндэ Солярис, Шеви Авео почти на 100тыщ дешевле, а на Шеви Авео ещё и великолепный 6стАКПП в отличии от обоих у которых допотопные агрегаты стоят
#8
Отправлено 25 December 2013 - 11:49
Реклама?
#9
Отправлено 25 December 2013 - 12:01
#10
Отправлено 25 December 2013 - 15:07
за 640 можно С4 седан с АКПП взять в средней комплектации, будет больше, красивее и удобнее и по опциям не хуже.
За 660 + доплату за металлик ну и кое-какие опции(типа птф, и магнитолы) и уже почти 700 тысяч.
а между тем качество калужской сборки ситроен С4 люди не особо жалуют...
У новых машин бампера отходят, сколы на новых машинах,даже вмятины находят, в салоне обивка хлябает, начинает скрипеть салончик...
Подкапотное пространство с такими же косяками...
Ну и по технике проблемы уже вылезают.
Так што в принципе,что на хэтчи косяков хватало,что на седане их не меньше, а может ещё и новых прибавилось.
#11
Отправлено 25 December 2013 - 15:07
#12
Отправлено 25 December 2013 - 15:10
Жарит так, что невольно вспоминается Турция, пляж, лето! Буквально через пару минут согреваются и спина, и то, что пониже, и даже успевшие замерзнуть ноги. Для нас, пенсионеров, просто класс!
Ну вот прям сейчас все пенсионеры в России уже побежали покупать авто за 640 тыс. руб. Особенно за МКАДом.
Сообщение отредактировал roman.delisov: 25 December 2013 - 15:21
#13
Отправлено 25 December 2013 - 16:02
Автор забыл написать про дикую шумность в автомобиле с 1,6.
Проходил тест-драйв Ситроен Ц-Элизэ. Машина, в общем, понравилась, на ходу мягкая, руль слушает нормально, но из-за мягкой подвески руль не такой острый, как у Пежо 301. Двигатель 1,2 тянет на отлично, по динамике не сильно уступает Шкоде Фабия 1.4. Но вот работу двигателя тихой не назовешь... 1,2 шумный, но вот 1,6- по шуму способен поспорить с салоном самолета во время взлета! Да, как смешно не звучало, но 1,2 более тихий чем 1,6. почему? А все просто, в машинах с 1,2 наклеен шумоизоляционный мат на "телевизоре" (стенке между моторным отсеком и салоном), а в машинах 1,6- экономят. Но сами двигатели- суперские, тяговитые, 1,2 3-х людей в салоне непринужденно тянул, в то время, как Фабия 1,4 тянула из последних сил.
По сравнению с Рено Логан/Сандеро в салоне не воняет пластиком, магнитола современная с ЮСБ, да и по внешности лучше.
По сравнению с Солярисом, Ситроен не так выигрышно смотрится... двигатель шумнее, АКПП имеет не очень хорошую репутацию, сзади нет подголовников... механика, правда, получше, т.к. ходы нормальные, в смысле того, что 1-ю и 3-ю не перепутаешь.
Мечтаю об Alfa Romeo!
#14
Отправлено 25 December 2013 - 16:06
Раньше линейка Ситроен нравилась больше! Сейчас, с запозданием, начали клепать бюджетники в В и С классах, потеряли свою индивидуальность, качество время от времени хромало и на других моделях, особенно нашей сборки, но у них хотя бы были свои французские фишки, которых нет у Ц-Элиз . Нахрена им было лезть в "бюджетный" сегмент с такой ценой и качеством??Да вы у нас Богдан просто авто эксперт.В каком издании работаете?
#15
Отправлено 25 December 2013 - 16:22
Класс автомобиля - В+
Ну конечно же В+, никто и не спорит, однако самый крупный на пару с Пежо 301, и совсем чуток не хватает до С.
ну пральна этот китайский мутант больше походит на С4L
Не знаю как вам, мне лично С4 седан внешне нравится, оригинальная выштамповка боковых линий по дверям и крыльям, стильная корма. Немного узковато смотрится из-за большого клиренса и высокой крыши, а так очень даже гут. И опять же, ну ни каким местом на этого урода не похож
качество на бюджетном уровне!
Мы про разное качество говорим, я про качество исполнения, вы про материалы, которые кстати на уровне для своего класса.
по настоящему бюджетная это блин классика раньше была...
а щас я не знаю такого оригинала, который возьмёт 3-х цилиндровый Ситроседан за без малого 500 тысяч рублей.
Ну что ж поделаешь, если бюджетные иномарки сейчас столько стоят.
Для вас он оригинал, а для него может быть вы. Поло ездят же с 60 и 70-ти сильными движками. Почему бы и нет, плюс робот мощность не забирает, и расход по городу маленький. Тут знаете каждому своё, и не стоит смеяться.
Сообщение отредактировал Вованыч: 25 December 2013 - 16:26
#16
Отправлено 25 December 2013 - 16:28
но вот 1,6- по шуму способен поспорить с салоном самолета во время взлета!
Конечно вы немного преувеличиваете ,но соглашусь что на высоких оборотах двигатель изрядно слышен в салоне.Но для меня этот звук звучит как песня и я частенько кручу свой движок до 6ти тыщ об.На крейсерских скоростях шумка вполне для своего класса. Для справки двигатель у меня чуть чуть другой, а именно разница только в том что на том двигателе сделали систему изменения фаз газораспределения.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 25 December 2013 - 16:32
#17
Отправлено 25 December 2013 - 16:46
однако самый крупный на пару с Пежо 301, и совсем чуток не хватает до С.
на деле оказывается, что тот же самый Ниссан Альмера нью длиннее примерно на 15см(или около того), да и колёсная база у машины больше.
так что в классе В играет машинка.
Не знаю как вам, мне лично С4 седан внешне нравится, оригинальная выштамповка боковых линий по дверям и крыльям, стильная корма. Немного узковато смотрится из-за большого клиренса и высокой крыши, а так очень даже гут. И опять же, ну ни каким местом на этого урода не похож
мне лично хэтчбек С4 приятнее и уже глаз к нему привык.
Мы про разное качество говорим, я про качество исполнения, вы про материалы, которые кстати на уровне для своего класса.
так качество исполнения местами хромоту и даёт
Поло ездят же с 60 и 70-ти сильными движками.
единицы...как впрочем не так уж много и новых 301/ц-элиз встречается на дорогах. охотнее берут даже альмеру...
Почему бы и нет, плюс робот мощность не забирает, и расход по городу маленький. Тут знаете каждому своё, и не стоит смеяться.
тогда пусть дешевле продают этот оригинальный 1.2 литровый автомобиль!
#18
Отправлено 25 December 2013 - 17:04
Конечно вы немного преувеличиваете ,но соглашусь что на высоких оборотах двигатель изрядно слышен в салоне.Но для меня этот звук звучит как песня и я частенько кручу свой движок до 6ти тыщ об.На крейсерских скоростях шумка вполне для своего класса. Для справки двигатель у меня чуть чуть другой, а именно разница только в том что на том двигателе сделали систему изменения фаз газораспределения.
1) Ну немного приукрасил, но все равно- очень шумный.
2) Обороты не смотрел, т.к. машина была на автомате.
3) Честно говоря, ничего приятного не нашел, вот 1,2 меня удивил звуком, ожидал услышать натужное жужжание.
4) Для своего класса- это какой класс? Солярис, Фабия, Кобальт, Авео- тише, С3 Пикассо потише (правда и классы другие: по цене и форм-фактору).
5) Тут больше от шумки зависит, чем от двигателя... подтверждение 1,2, который в теории должен быть более шумный, а на практике- тише.
Напишу и про автомат.
1) В общем автомат понравился, не дергался, ни пинался, все свои 4 передачи спокойно перебирал.
2) На тест-драйвовской машине он был какой то сонный... долго думал о моменте переключения, видимо о смысли своего бытия задумывался. Как срабатывает кик-даун- не проверял.
3) Единственное, что настораживает, так это его дурная слава.
Надеюсь, это только тест-драйвовский автомат был заторможенным.
P.S. Вспомнил форум Ц-Элизэ-водов, с темой, где они жаловались на слышимый плеск бензина в баке.
Сообщение отредактировал Lumi: 25 December 2013 - 17:08
Мечтаю об Alfa Romeo!
#19
Отправлено 25 December 2013 - 17:06
1) Ну немного приукрасил, но все равно- очень шумный.
2) Обороты не смотрел, т.к. машина была на автомате.
3) Честно говоря, ничего приятного не нашел, вот 1,2 меня удивил звуком, ожидал услышать натужное жужжание.
4) Для своего класса- это какой класс? Солярис, Фабия, Кобальт, Авео- тише, С3 Пикассо потише (правда и классы другие: по цене и форм-фактору).
5) Тут больше от шумки зависит, чем от двигателя... подтверждение 1,2, который в теории должен быть более шумный, а на практике- тише.
Напишу и про автомат.
1) В общем автомат понравился, не дергался, ни пинался, все свои 4 передачи спокойно перебирал.
2) На тест-драйвовской машине он был какой то сонный... долго думал о моменте переключения, видимо о смысли своего бытия задумывался. Как срабатывает кик-даун- не проверял.
3) Единственное, что настораживает, так это его дурная слава.
Надеюсь, это только тест-драйвовский автомат был заторможенным.
Автомат тама адаптивный - если на тест-драйвах овощи ездят - будет как овощь.
Пару-тройку резких стартов и киков - будет поприятнее.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#20
Отправлено 25 December 2013 - 19:26
Проходил тест драйв на собрате Ц Элизе Пежо-301,машина в общем понравилась но автомат просто ужас, за последнее время я много машин протестировал так как нахожусь в процессе выбора и скажу твердо 4 ст автомат Ситроена-Пежо самый нервный,непослушный и отстойный. Из В класса самый лучший автомат у Кобальта, очень неплох 4ст автомат Киа Рио-Хендай Солярис. В С классе неплох японский 6ст Айсин который идет и на Пежо и на Ситроен с турбомоторами но на мой взгляд самый расторопный и плавный это корейский 6ст АКПП который ставят на Хендай Ай-30 и Хендай Элантра по моим ощущениям этот автомат лучше даже японского Айсина.
#21
Отправлено 25 December 2013 - 19:29
Проходил тест драйв на собрате Ц Элизе Пежо-301,машина в общем понравилась но автомат просто ужас, за последнее время я много машин протестировал так как нахожусь в процессе выбора и скажу твердо 4 ст автомат Ситроена-Пежо самый нервный,непослушный и отстойный. Из В класса самый лучший автомат у Кобальта, очень неплох 4ст автомат Киа Рио-Хендай Солярис. В С классе неплох японский 6ст Айсин который идет и на Пежо и на Ситроен с турбомоторами но на мой взгляд самый расторопный и плавный это корейский 6ст АКПП который ставят на Хендай Ай-30 и Хендай Элантра по моим ощущениям этот автомат лучше даже японского Айсина.
Жжоте - самый лучий ахтамат на КалИне
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 25 December 2013 - 20:03
Жжоте - самый лучий ахтамат на КалИне
Да уж лучше японский Jatco на Калине чем французкий AL-4 на Ситроен-Пежо!
#23
Отправлено 25 December 2013 - 20:04
на деле оказывается, что тот же самый Ниссан Альмера нью длиннее примерно на 15см(или около того), да и колёсная база у машины больше.
так что в классе В играет машинка.
Да, про Альмеру забыл, но вот именно, что её растянули, а ширина всего 1695 мм. Ц-Элиз всё таки более гармоничен, и ширина бОльшая в классе 1748 мм.
мне лично хэтчбек С4 приятнее и уже глаз к нему привык.
Кому как, я считаю, что корма на С4 седане получилась очень даже удачной.
так качество исполнения местами хромоту и даёт
Обоснуйте, чтоб не быть голословным, что там с качеством исполнения Ц-Элиза не так?
единицы...как впрочем не так уж много и новых 301/ц-элиз встречается на дорогах. охотнее берут даже альмеру...
У вас в Смоленске возможно охотней берут Альмеру, а по Москве и области мне кажется Ц-Элизов и 301-х ездит много, а вот Альмеру встречаю крайне редко.
тогда пусть дешевле продают этот оригинальный 1.2 литровый автомобиль!
Пусть, кто ж против .
Сообщение отредактировал Вованыч: 25 December 2013 - 20:05
#24
Отправлено 25 December 2013 - 20:33
Да уж лучше японский Jatco на Калине чем французкий AL-4 на Ситроен-Пежо!
В сотый раз пишу на этом форуме. Нет сейчас такой коробки AL4! С 2011 года у нас продают машины с новым автоматом AT8. Это даже не рестайлинг, а абсолютно новый автомат. Без изменений остался только корпус (картер) АКПП и механическая часть (планетарка, фрикционы). Всё остальное - новое. Стоит новый гидротрансформатор от ZF, и используется абсолютно другой принцип, концепция работы "автомата". В AT8 всё построено "вокруг" механической части и СУ, а гидротрансформатор обладает намного более высоким КПД, но в узком диапазоне оборотов - большую часть времени он заблокирован и работает лишь при переключении и в граничных режимах. Это избавило коробку от рывков при переключении и значительно повысило его надежность. Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения, плюс имеет спортивный режим.
#25
Отправлено 25 December 2013 - 20:39
Да уж лучше японский Jatco на Калине чем французкий AL-4 на Ситроен-Пежо!
Чем лучше ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#26
Отправлено 25 December 2013 - 21:10
В сотый раз пишу на этом форуме. Нет сейчас такой коробки AL4! С 2011 года у нас продают машины с новым автоматом AT8. Это даже не рестайлинг, а абсолютно новый автомат. Без изменений остался только корпус (картер) АКПП и механическая часть (планетарка, фрикционы). Всё остальное - новое. Стоит новый гидротрансформатор от ZF, и используется абсолютно другой принцип, концепция работы "автомата". В AT8 всё построено "вокруг" механической части и СУ, а гидротрансформатор обладает намного более высоким КПД, но в узком диапазоне оборотов - большую часть времени он заблокирован и работает лишь при переключении и в граничных режимах. Это избавило коробку от рывков при переключении и значительно повысило его надежность. Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения, плюс имеет спортивный режим.
Э как вы мне тут красиво расписали новую модернизацию старой коробки, аж мурашки по телу побежали, могу вас разочаровать под каким бы новым заводским индексом она сейчас не шла коробка все равно отстойная. Эта коробка с треском провалила ресурсные испытания " Авторевю" и на новой Альмере и на Пежо 408, притом эти акпп приказали долго жить одновременно на обеих авто. Хотите узнать в чем же дело, прочитайте статью" авторевю" там с полным разбором,фотографиями,анализом. Вердикт по этой коробке очень печальный,несмотря на глубокую модернизацию автомат по прежнему крайне не надежен и по прежнему имеет очень серьезные конструктивные недочеты.
#27
Отправлено 25 December 2013 - 21:38
Чем лучше ?
Ну во первых уже только ленивый из многочисленной журналистской братии не писал про высокую надежность 4ст акпп Jatco,во вторых только ленивый не писал про ужасно ненадежный,дерганный с маленьким ресурсом акпп AL-4 и DP-0, в третьих даже после глубокой модернизации к моему да и не только к моему сожалению чудо не произошло, автомат не выдержал ресурсных испытаний "Авторевю" как на новой Альмере,так и на Пежо 408 и с треском в буквальном смысле слова провалил их, в четвертых так как я проходил тест драйв и на Альмере и на Пежо 408,и на Пежо 301 и на Ладе Гранта с акпп то лично для меня нет никаких сомнений,что Jatco значительно мягче и расторопнее в работе чем французкий акпп.
#28
Отправлено 25 December 2013 - 21:55
...В целом всё верно, DP2 на Логанах и Альмера-ВАЗах действительно суть неглубокая доработка DP0, причём ZF замаячил на горизонте не вдруг - он помогал и создавать DP0, и модернизировать её до DP2. Кстати она же на ситроенах идёт под индексом AL.
На первой сотне тысяч километров нужно менять масло в коробке каждые 20-30тыс.км - этого достаточно. Коробка эта не выносит больших нагрузок, говорят на более тяжелом Флюенсе "загибалась" не пройдя и сотни тысяч. Уж не знаю, как она Дастер таскает...
#29
Отправлено 25 December 2013 - 22:03
...В целом всё верно, DP2 на Логанах и Альмера-ВАЗах действительно суть неглубокая доработка DP0, причём ZF замаячил на горизонте не вдруг - он помогал и создавать DP0, и модернизировать её до DP2. Кстати она же на ситроенах идёт под индексом AL.
На первой сотне тысяч километров нужно менять масло в коробке каждые 20-30тыс.км - этого достаточно. Коробка эта не выносит больших нагрузок, говорят на более тяжелом Флюенсе "загибалась" не пройдя и сотни тысяч. Уж не знаю, как она Дастер таскает...
Не знаю - вообще масло не менял и в рваном городском ритме ездил - 50ткм продал и потом еще следующий хозяин катал.
В среднем до 75ткм ходили старые коробасы до ремонта - а больше и не нужно.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#30
Отправлено 25 December 2013 - 22:10
Не знаю - вообще масло не менял и в рваном городском ритме ездил - 50ткм продал и потом еще следующий хозяин катал.
В среднем до 75ткм ходили старые коробасы до ремонта - а больше и не нужно.
Эх если бы у всех до 75т ходили, друг в 2007 году купил новый Рено Меган 2 коробка встала в аварийны режим уже в 17т.км,благо машина на гарантии была.